Какое масло залить в шкоду йети 1.2. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Запчасти необходимые для замены масла

Нет смысла переплачивать работникам станции технического обслуживания за плановую замену масла двигателя и сопутствующих фильтров. Достаточно проделать это не хитрую работу один раз и в следующий раз вы уже будите специалистом. А мы конечно, поможем вам в мелких нюансах этой не замысловатой задачи.

Сколько лить (заправочные объемы)

  • Движки 1,2 и 1,4 л - 3,6 л
  • Двигатель 1,8 л - 4,6 л
  • 2,0 л - 4,3 л (только 507 допуск)

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на ~ 5 л;
  • Ключ для съема защиты и сливной пробки;

Работа поэтапно

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Какое масло лить

  • Тип масла – синтетика
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Рекомендуемые бренды – Шелл, Мобил, Кастрол, Лукойл, Xado, Valvoline, ZIC, GT-Oil

Видео материалы

Какое масло использовать для замены и когда?

Масло для этих моторов использовать только с допусками VW 504 00; 507 00 , а так же вязкость 5W-30 . По регламенту замена масла производиться каждые 15 000 км или каждые 12 месяцев . При наших условиях эксплуатации рекомендуем замену масла каждые 8 000-10 000 км или каждые 12 месяцев .

Запчасти необходимые для замены масла:

Оригинальные запчасти:

Аналоги запчастей:

* - указанна разная фасовка масла, оба пункта не нужно приобретать.
Стоимость приблизительная и указана на 2017 год.

Порядок замены на Skoda yeti 1.2 TSI CBZB:

1. Под капотом приоткрываем крышку маслозаливной горловины.

2. Вытаскиваем масляный щуп, не полностью, для того, что бы воздух попадал.

3. Ослабляем масляный фильтр, но не снимаем, даём стечь оставшемуся маслу в фильтре.

4. Снимаем защиту картера двигателя, выкручиваем саморезы крепления подкрылков, а затем болты крепления самой защиты.


6. Даём стечь маслу. Сливаем до момента медленного падения капель масла.

7. Закручиваем новую сливную пробку и затягиваем моментом 30 Нм.

8. Замываем от масла сливную пробку и прилегающую часть поддона.

9. Устанавливаем на место защиту картера.

10. Выкручиваем масляный фильтр.
Обратите внимание на кронштейн масляного фильтра, на нём может остаться уплотнитель от фильтра, как в нашем случае- его необходимо удалить.

11. Удаляем уплотнитель масляного фильтра.

12. Протираем от старого масла посадочное место масляного фильтра.

13. Устанавливаем новый масляный фильтр и затягиваем моментом 20 Нм.


15. Заливаем новое моторное масло в двигатель.
Приблизительный объем масла вместе с заменой масляного фильтра 3,6 литра.

16. Протираем посадочное место крышки маслозаливной горловины.

17. Закрываем маслозаливную горловину. Замываем клапанную крышку, если пролили масло.

18. Заводим мотор, даём ему поработать 2-3 минуты, затем глушим и даём постоять 3 минуты для того, чтобы стекло масло. Смотрим уровень масла, если уровень масла чуть выше середины, то масло не доливаем, если нет, необходимо долить масло.
От отметки min до отметки max, входит примерно 0,7-0,8 литра масла.



Небольшой семейный внедорожник Yeti от Шкода был представлен на выставке в Женеве в 2009 году и стал первым представителем этого класса в модельном ряду автоконцерна. Новинка, построенная платформе Фольксваген А5 (PQ35), получила большой просторный салон, качественную отделку и удобную высокую посадку. На отечественный рынок дорестайлинговый Йети (2009-2014) поставлялся в комплектации с бензиновыми и дизельными силовыми установками, работающими в паре с коробкой-автоматом или на механике. Рабочие объемы первых: 1.2, 1.4 и 1.8 литра (105, 122 и 152 л.с.), а полноприводного дизеля – 2.0 литра со 140 л.с. в активе. Что качается экономичности, то победителем тут был 2.0 TDI с его 6.5 литра на 100 км в смешанном цикле, но по динамике первенство принадлежало 1.8-литровому мотору на полном приводе – 8.7-9.0 секунды до первой сотни. Информация о видах заливаемого масла и о том, сколько его лить, далее в статье.

В 2013 году на Франкфуртском автосалоне перед публикой предстал обновленный Йети. Среди отличий от предшественника значились улучшенный интерьер, переделанный дизайн, установленный электронный помощник парковки, новая радиаторная решетка и бампера, а также лучшее техническое оснащение. Внедорожник сохранил базовую платформу PQ35 и те же габариты. Моторная гамма варьировалась в зависимости от целевого рынка. Если рассматривать Россию, то здесь Skoda Yeti предлагался с тремя двигателями. Первый – 1.6-литровый бензиновый с распределенным впрыском (110 лошадей, около 7 литров смешанного расхода на 100 км и разгон до 172-175 км/час), второй – 1.4-литровый бензиновый TSI (125 лошадей, 6 литров расхода и скорость 186-187 км/час), третий – тоже TSI, но с объемом 1.8 литра (152 лошадки, расход 8 литров и предельная скорость 192 км/час). Моторы агреговались роботизированной коробкой, автоматом или механикой.

Поколение I (2009 – н.в.)

Двигатель CBZB 1.2

  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,6-3,8 л.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель CAXA 1.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,6 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 15000