Какое масло залить в кпп лада веста. Какое масло залить в коробку лада веста Лада веста какое масло заливать в мкпп

Лада Веста является популярным отечественным автомобилем, который достаточно хорошо востребован как в РФ, так и на рынках стран СНГ. Благодаря тесному сотрудничеству АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan, указанная модель сочетает в себе новейшие технологии автомобилестроения, имеет современный дизайн интерьера и экстерьера, а также надежность и качество по доступной цене.

При этом для увеличения срока службы всех узлов и агрегатов, как и любой другой автомобиль, Лада Веста также нуждается в регулярном и качественном обслуживании. Более того, обслуживать нужно не только двигатель, и т.д., но и в обязательном порядке уделять внимание .

Читайте в этой статье

Коробка передач на Лада Веста: типы КПП и особенности

Итак, прежде чем рассматривать масло для коробки передач Весты, необходимо изучить информацию о типах трансмиссии данного автомобиля. Прежде всего, коробка на Весте может быть как (ручной), так и автоматической (если точнее, ).

На начальном этапе данная модель выпускалась только с «механикой», причем устанавливались два типа МКПП (производства Рено и АвтоВАЗ). Затем Веста получила ВАЗовский , а от французской МКПП полностью отказались в пользу собственной механической коробки. При этом коробка от ВАЗ получила ряд доработок, что повысило ее надежность.

Чтобы понять, какой тип КПП установлен на конкретном автомобиле, нужно обратить внимание на обозначения по VIN-коду. Например, GFL11 означает МКПП ВАЗ 21807, GFL12 указывает на робот АМТ, тогда как GFL13 говорит о том, что это «механика» Renault JH3 510.

Примечательно то, что официально в рамках технического обслуживания независимо от типа КПП производитель не указывает на необходимость замены масла в коробке передач. Другими словами, коробка на Весте официально считается необслуживаемой, условно смазка залита на весь срок службы авто.

Однако на практике опытные специалисты по ремонту и обслуживанию коробок передач, а также сами автовладельцы считают заявления о том, что КПП не нуждается в замене или обновлении трансмиссионного масла являются всего лишь маркетинговым ходом. Другими словами, причем Лада Веста никак не является исключением.

Почему масло в коробке передач нужно менять: когда необходима замена масла в КПП

Как известно, любые смазочные жидкости выполняют в агрегатах несколько основных функций:

  • создание устойчивой масляной пленки для защиты нагруженных сопряженных поверхностей от сухого трения;
  • удаление загрязнений и продуктов износа из мест контакта сопряженных деталей;
  • удаление излишков тепла (охлаждение), защита деталей от коррозии и т.д.

Что касается КПП, кроме вышеперечисленных основных функций, в зависимости от типа коробки передач (), трансмиссионное масло также может быть рабочим телом, передавая от двигателя на коробку в , управляя работой коробки путем подачи масла под давлением в , дополнительно защищая пакеты сцеплений (например, с «мокрым» сцеплением).

Вполне очевидно, что с пробегом постепенно в масле будут естественным образом накапливаться продукты износа деталей (металлическая стружка), свойства трансмиссионного масла также будут меняться, так как присадки в его составе имеют свойство срабатываться. Происходит так называемое «старение» трансмиссионной жидкости, ее окисление, потеря полезных вязкостных, моющих и защитных свойств.

Само собой, масло в коробке стареет намного медленнее, чем в двигателе, однако это не означает, что его не нужно менять. Простыми словами, без замены масла коробка выходит, например, 100-150 тыс. км. (фактически, гарантийный период), однако затем возможен сильный износ КПП и потребуется ремонт. При этом регулярное обновление или полная замена масла в коробке передач позволит эксплуатировать агрегат без ремонта намного дольше.

Что касается сроков замены, обычно рекомендуется менять масло в МКПП каждые 60 тыс. км. пробега или один раз в 3-4 года (в зависимости от того, что наступит раньше). Если же на машине установлен робот типа АМТ (как в случае с Вестой), оптимально менять масло каждые 50 тыс. км.

При этом также следует дополнительно делать поправку на индивидуальные условия эксплуатации (сильные нагрузки, буксировка прицепа, эксплуатация авто в крупном городе, частая езда по грунтовым дорогам и пересеченной местности, высокие обороты ДВС, резкие старты, агрессивное вождение и т.д.). Перечисленные условия эксплуатации относятся к тяжелым. Это значит, что в этом случае лучше дополнительно сократить интервалы замены масла в КПП на 15, 30 или даже 50%.

Масло в МКПП Лада Веста

С учетом того, что версия Lada Vesta с МКПП остается самой распространенной и востребованной, далее мы рассмотрим вопрос замены масла на механике, а также что залито в коробку Весты с завода.

Прежде всего, хотя производитель утверждает, что данная КПП необслуживаемая и рассчитана на весь срок службы автомобиля, многие автолюбители утверждают, что масло, залитое на заводе, далеко не самого лучшего качества. При заменах часто отмечается значительная потеря и ухудшение свойств отработки уже через 40-60 тыс. км. пробега. Получается, при длительной эксплуатации на таком масле без замены сокращение ресурса и другие проблемы неизбежны.

Конечно, это не официальное мнение опытных экспертов, специальные отдельные тесты также не проводились, однако факт остается фактом. Еще добавим, что те владельцы, которые заменили масло в МКПП Лада Веста, зачастую отмечают улучшения в работе агрегата, переключения передач становятся более мягкими и четкими, коробка работает менее шумно, смазка не так густеет в холода и т.д.

На заводе в коробку Весты залито масло ТМ-4-12 SAE 76W-85 GL-4. Данный продукт является полусинтетикой, рассчитан на круглогодичное использование (всесезонное трансмиссионное масло). Также данное масло содержит пакет импортных присадок, рассчитано на работу при температурах от -40 до +45 градусов по Цельсию. Общий объем масла в КПП Лада Веста составляет 2.2 литра.

Что касается замены масла, можно как пытаться приобрести точно такую же жидкость, . При этом важно учитывать ряд особенностей. В трансмиссию Лада Веста многие специалисты рекомендуют лить полусинтетику ZIC G-FF 75W-85. Еще можно обратить внимание на полностью синтетические масла.

Например, ZIC GFT 75W-85. Это синтетика ПАО (в основе лежат полиальфаолефины). Волне можно рассматривать трансмиссионные масла Motul, Liqui Moly (например, LM Getriebeoil 75W-90). Главное, нужно подбирать смазку так, чтобы она полностью соответствовала допускам и рекомендациям производителя КПП.

В противном случае «неподходящее» масло может привести к проблемам с КПП, выходу из строя отдельных элементов, усиленному износу и повреждениям синхронизаторов и т.п. Для справки, если производитель указывает, что в коробку нужно лить только масла GL-4, использование масел более высокого класса типа GL-5 может стать причиной быстрого выхода из строя .

Как поменять масло в коробке передач Лада Веста

Разобравшись с тем, какое масло в МКПП Веста льет завод, а также как подобрать аналоги для замены, перейдем к самой замене трансмиссионной жидкости. Для того чтобы поменять масло в КПП Весты или АМТ Lada Vesta (роботизированная автоматизированная механика), необходимо подготовить:

  • необходимые ключи;
  • шлицевую отвертку;
  • емкость для слива отработки (до 3 литров);
  • ветошь (чистые тряпки);
  • шланг диаметром 20 мм и воронку;
  • 4-6 литров свежего масла (с запасом на долив или промывку);

Основная задача — максимально полностью слить старое масло и залить новую жидкость по уровню. Чтобы отработка лучше сливалась из коробки, КПП нужно предварительно прогреть, проехав перед сливом старого масла около 10 км в активном режиме.

Сама замена масла в КПП Лада Веста сводится к следующему:

  • поднимите машину на подъемнике или загоните на смотровую яму;
  • автомобиль должен быть расположен ровно, без уклонов;
  • демонтируйте защиту двигателя;
  • далее потребуется выкрутить пробку контроля уровня масла в КПП;
  • затем следует найти сливную пробку и подставить под нее приготовленную емкость для слива отработки;
  • после нужно выкрутить сливную пробку квадратным ключом на 8 и выждать, пока трансмиссионная жидкость полностью стечет в емкость;
  • после полного слива следует завернуть сливную пробку, при необходимости можно заменить и уплотнитель;
  • теперь в контрольное отверстие вставляется шланг с воронкой, после чего аккуратно небольшими порциями вливается свежее масло;
  • когда уровень поднимется до кромки отверстия, можно считать замену завершенной;
  • теперь пробку контрольного отверстия можно закрутить, поставить на место защиту ДВС.

По возможности, старайтесь всегда менять уплотнительные прокладки под сливной пробкой. С учетом того, что указанный элемент стоит совсем не дорого, данная рекомендация достаточно актуальна. Такой подход позволит добиться нужной герметичности и избежать протечек масла из КПП при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Также можно встретить информацию, что свежее масло в КПП Веста можно залить через отверстие выключателя заднего хода. На практике заливать масло таким образом удобнее. Дело в том, что отверстие располагается сверху, в отличие от контрольного отверстия уровня масла в КПП, расположенного сбоку.

Если при сливе старого масла замечено, что отработка сильно грязная или темная, в ней имеются примеси или частички металлической стружки, тогда перед заменой оптимально промыть коробку передач.

Самым простым способом является заливка рекомендуемого масла, которое будет затем заменено спустя 2-3 тыс. км. Также можно использовать промывочные масла. Сначала изучите инструкцию, обращая внимание на указания производителя состава. Затем в КПП заливается помывка, после чего следует приподнять одно ведущее колесо.

Далее следует завести ДВС на машине с вывешенным ведущим колесом, затем включить вторую передачу и оставить двигатель работать на несколько минут (уточняйте в инструкции к промывке). По окончании мотор нужно заглушить, слить промывку, после чего в коробку передач заливается свежее масло.

После выполнения замены масла в КПП Лада Веста или на других автомобилях рекомендуется через 2-3 тыс. км. выкрутить контрольную пробку и проверить уровень, при необходимости долить смазку так, чтобы уровень поднимался до кромки отверстия. Также важно следить, чтобы в области сливной и контрольной пробок не было потеков масла после замены смазочной жидкости в коробке передач.

Подведем итоги

Как видно, в ряде случаев возникает острая необходимость менять масло в коробке передач Лада Веста. Прежде всего, такая замена связана с тем, что хотя КПП официально необслуживаемая, заводское масло достаточно быстро теряет свои свойства в рамках активной эксплуатации ТС.

Также переход на более качественную трансмиссионную жидкость улучшает работу всего агрегата, передачи лучше включаются, коробка работает менее шумно и т.д. При этом, судя по отзывам владельцев Лады Весты, замена масла в АКПП Lada Vesta прямо показана по тем же причинам, что и на механике.

Напоследок отметим, что если масло для коробки качественное и подобрано правильно, агрегат будет работать лучше, чем на той жидкости, которую использует завод-изготовитель. Сам процесс замены масла в коробке Лада Веста своими руками не является трудоемким, не требует особых навыков и вполне быть выполнен самостоятельно в условиях обычного гаража.

Читайте также

Тюнинг мотора Лада Веста, доступные способы увеличения мощности и улучшения характеристик силового агрегата Весты. Чип-тюнинг Лада Веста, что нужно знать.

  • Лада Веста с автоматом: какой тип автоматической трансмиссии на Lada Vesta, плюсы и минусы. Перспективы появления АКПП или вариатора на Весте.


  • .. 11 12 17 ..

    Lada Vesta. Проверка уровня масла в коробке передач

    Проверять уровень масла в коробке передач необходимо через каждые 15 тыс. км пробега, а также при обнаружении потеков масла на картере коробки передач.

    Уровень масла проверяем на остывшей коробке передач.

    Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг заливного отверстия.

    Ключом «на 17» отворачиваем пробку заливного отверстия в картере коробки передач (передний карданный вал для наглядности снят).

    При нормальном количестве масла в коробке передач его уровень должен доходить до нижнего края заливного отверстия - проверяем пальцем. Если уровень масла значительно ниже требуемого...

    шприцем для заливки трансмиссионного масла доливаем масло до нижней кромки заливного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).

    Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла. Заворачиваем пробку.

    Lada Vesta. Замена масла в коробке передач

    Заменять масло в коробке передач необходимо через каждые 45 тыс. км пробега. На новом автомобиле масло необходимо заменить после пробега 2000 км и далее менять через 45 тыс. км.

    Очищаем картер коробки передач вокруг сливного отверстия. Подставляем под сливное отверстие емкость объемом не менее 2,0 л.

    И сливаем масло в подставленную емкость.

    Очищаем магнит пробки и заворачиваем пробку на место.

    Заливаем трансмиссионное масло в коробку передач до требуемого уровня (см. «Проверка уровня масла в коробке передач»).

    Со временем МКПП начинает работать значительно хуже. Тяжелее происходит переключение, начинается сильная вибрация. Иногда даже доходит до появления шумов. Чтобы исправить ситуацию, необходимо провести процедуру . На «Ладе Весте» это сделать можно самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса. Для правильной замены нужно учитывать состояние трансмиссии.

    В моделях Лада Веста может быть установлены 3 типа МКПП.

    Типы коробок переключения передач на «Весте»

    «Лада Веста» имеет богатую историю оснащения коробками передач. Изначально, при запуске производства, в автомобиль , позаимствованную от «Рено» вместе с роботом АМТ от ВАЗ. Спустя год от этой сборки отказались. Сейчас есть три типа МКПП, которые можно определить по присвоенному VIN-коду. Расшифровка выглядит следующим образом:

    • GFL11 – МКПП ВАЗ-21807;
    • GFL12 – роботизированная КПП АМТ;
    • GFL13 – МКПП Renault JH3 510.

    Соответственно, узнав код, вы точно будете знать, для какого типа коробки переключения передач потребуется покупать продукцию.

    Когда нужно менять масло в МКПП и почему

    Среди водителей постоянно возникают споры по поводу обязательности переключения передач не только на «Ладе Весте», но и на любом другом авто. На самом деле менять масло нужно. В подтверждение приведём несколько причин:

    1. Несмотря на то, что все составляющие производят на высоком технологическом уровне, со временем они стираются, и в старом масле начинает плавать металлическая стружка. Внутри МКПП фильтра нет, поэтому это значительно влияет на общую производительность и работу.
    2. Заводская смазка со временем также утрачивает свои свойства. Чаще всего она темнеет, и в ней появляется металлическая стружка, а в случаях, когда вы много буксовали, появляется слой нагара.
    3. При сильном износе составляющих и гулко. Опять же виной всему постоянное негативное воздействие стружки на всю систему.
    4. После смены масла, когда все вышеописанные проблемы исправлены, значительно комфортнее чувствуется авто и управление им. Переключение более плавное, работа в целом идёт без проблем и казусов.

    Сколько масла в коробке «Весты»

    Для проверки уровня масла в КПП «Лады Весты» нужно воспользоваться щупом. Это самый проверенный способ определения уровня масла. Выше максимального уровня лить не рекомендуется. Чаще всего для полной смены достаточно добавить 2 литра. Этого хватает на пробег от 50 тысяч километров. Добавлять в уже залитое не стоит, так как проблем это не решит. Максимум, что вы получите – краткосрочное снижение шума, которое после небольшого пробега пропадёт. Лучше полностью очистить МКПП и залить 2 – 2,2 литра в чистую коробку.

    Какое масло выбрать

    Переключения передач «Лады Весты» не такой уж и широкий. Всего рекомендовано несколько вариантов:

    • Ликви Моли;
    • Лукойл;
    • Кастрол;
    • Эльф.

    Кстати, именно последнее льют в МКПП «Весты» на заводе. Но по неизвестным причинам многие водители от него отказываются в пользу других продуктов. Единственная причина выбора – низкая вязкость у Эльфа. Большинство сходятся на мнении, что лучший выбор – продукция Ликви Моли.

    Что понадобится

    Для смены потребуется несколько обязательных инструментов:

    1. Набор ключей и шлицевая отвёртка – по понятным причинам.
    2. Ёмкость для жидкости. Минимальный объём 2,5 литра.
    3. 20 миллиметровый шланг и воронка.

    Для упрощения процесса слива старой жидкости рекомендуется прогреть мотор. Оставьте проработать автомобиль 10 минут, либо меняйте масло после поездки минимум в 5 километров.

    Как выполняется замена

    Замена масла в коробке переключения передач на «Ладе Весте» своими руками проходит в несколько шагов:


    Всё, вы самостоятельно поменяли масло в коробке переключения передач на «Ладе Весте». Улучшения покажут себя через 50 – 100 километров пробега.

    Итоги

    В заключение можно сказать, что сменить масло в МКПП «Лады Весты» – не такое трудное дело, как могло показаться на первый взгляд. Его можно провести самостоятельно. При этом рекомендуется проводить процесс в случае, когда вы столкнулись с проблемами нечёткого переключения и шума.

    В официальный регламент техобслуживания Весты не входит пункт обновления трансмиссионного масла. Многие автомобилисты могут согласиться с заводом, что нужды в этом нет – залитое масло должно служить на протяжении всего срока эксплуатации. Но немало и тех, кто считает, что замена необходима ещё даже по первого ТО. Нужно ли это делать – читайте в нашей статье.

    Трансмиссионная составляющая на этой модели Лады довольно разнообразна. Изначально Веста выпускалась с «механикой» от Renault и ВАЗовским «роботом» АМТ (как альтернатива автоматической КПП). Но уже через год от французского переключателя скоростей отказались в пользу доработанной МКПП.

    Определить, какая коробка на Вашем авто, можно по обозначениям VIN-кода:

    • GFL11 – МКПП ВАЗ-21807;
    • GFL12 – роботизированная КПП АМТ;
    • GFL13 – МКПП Renault JH3 510.

    Нуждается ли Веста в замене трансмиссионного масла

    Если верить технической документации автомобиля, «француз» и АМТ вообще не нуждаются в периодическом обновлении смазки. То, что залито на заводе, должно прослужить в течение всего срока пользования машиной.

    Однако, по мнению многих автомобилистов, заливаемая на заводе смазка не внушает доверия в плане качества. И действительно, при замене смазки часто отмечается, что отработанный материал имеет не лучший вид и явно не пошёл бы на пользу коробке в ходе длительной эксплуатации. Но такие выводы основаны на мнении отдельных людей, а не экспертов, проводивших оценочные тесты.

    Фактом остается то, что водители, заменившие «трансмиссионку», замечали улучшения в работе механизма переключения передач, и к тому же исчезал гул, на который порой жалуются владельцы этого авто.

    На заметку!

    Если Вы собрались менять масло КПП Лада Веста, то целесообразнее делать это после 4000-5000 км пробега.

    Изначально в коробку Весты залито масло ТМ-4-12 SAE 76W-85 GL-4. Эта всесезонная полусинтетика с импортными присадками рассчитана на работу в температурном диапазоне от -40 до +45°C. Объём смазки в КПП – 2,2 л.

    • ZIC GFT 75W-85 на основе полиальфаолефинов (ПАО);
    • TRANSELF NFJ 75W-80;
    • Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.

    Внимание!

    Неверно подобранное масло может привести к выходу из строя механизма переключения передач. Не стоит полагать, что использование жидкости более высокого класса лучше подходит для конкретного авто.


    Что понадобится

    Замена масла в , как собственно и в механической коробке, сводится к простому принципу – слить старое и залить свежее. Кроме подготовленного масла понадобится следующее:

    • набор ключей;
    • шлицевая отвертка;
    • тара для старой жидкости (не менее 2,5 литров);
    • шланг 20 мм и воронка.

    Чтобы масло сливалось лучше, его нужно прогреть. Для этого достаточно проехать 5-10 км.

    Замена масла в КПП Лада Веста

    • установите машину над ямой (уклона быть не должно);
    • снимите защиту двигателя;
    • выкрутите пробку контроля уровня жидкости в КПП;
    • подставьте ёмкость;
    • открутите сливную пробку (квадратный ключ на 8) и дождитесь, пока трансмиссионная жидкость полностью сольётся;
    • заверните на место сливную пробку (можно заодно поставить новый уплотнитель);
    • вставьте шланг с воронкой в контрольное отверстие и постепенно подливайте масло, пока его уровень не достигнет кромки отверстия;
    • заверните пробку контроля и установите защиту двигателя.

    На заметку!

    В некоторых источниках сказано, что новая смазка может заливаться через отверстие выключателя заднего хода. Это удобнее, т.к. оно расположено сверху, а не сбоку, как контрольное.

    Обратите внимание на состояние «заводской» жидкости. Если она имеет тёмный цвет и содержит частички металла, то рекомендуется промыть коробку. Делается это следующим образом:

    • залейте 1-1,5 л промывочной жидкости;
    • приподнимите одно из ведущих колёс;
    • заведите двигатель на 5 минут с включенной второй передачей;
    • слейте промывку и можете приступать к заливке свежего масла.

    Первое время проверяйте уровень масла в КПП и смотрите, чтобы не было масляных подтёков.

    Заключение

    Ссылаясь на опыт владельцев Лады Весты, можно сказать, что замена масла в АКПП («роботе») и МКПП имеет смысл, особенно если Вы замечаете нечёткое переключение передач и наличие характерного гула. Слив и заливка новой смазки займёт около получаса.

    Семейство «Лада-Веста» относительно недавно дебютировало на российском рынке. Большинство автомобилей новые, поэтому вопросы самостоятельного технического обслуживания актуальны для автовладельцев. Востребованной темой является замена масла лада веста как моторного, так и трансмиссионного.

    Замена масла Lada Vesta

    Моторное масло лада веста

    Рассмотрим требования к моторному маслу для автомобилей «Веста» и «Веста СВ-Кросс». Объем заливаемой смазки — 4,4 литра. Рекомендуемый тип жидкости — синтетическое масло с классом вязкости 5W-40. Такая степень вязкости обеспечивает бесперебойный режим работы ДВС при температуре воздуха от -30ºС до +35ºС. Рекомендуемая заводом марка — «Роснефть».

    Первая замена масла на лада веста осуществляется на «нулевом» ТО, когда пробег достигнет 3 тысяч км. Автопроизводитель рекомендует менять масло во время прохождения планового ТО, то есть каждые 15 тысяч км. «АвтоВАЗ» рекомендует производить все работы силами авторизованных дилерских центров.

    Масло в кпп лада веста

    Выбор трансмиссионного масла зависит от типа КПП, установленного на конкретную машину. Для Vesta производителем предусмотрены 5-ступенчатая механика (2 версии, одна из которых производства Renault) или «робот» с аналогичным количеством передач.

    Согласно технической документации замена масла в амт лада веста не требуется на протяжении срока службы авто.

    Замена масла в мкпп лада веста рекомендуется раз в 4 года или каждые 75 тысяч км пробега. Если на машине стоит коробка передач французской сборки, то интервал допускается увеличить. Рабочий объем смазки для трансмиссии — 2,2 литра. Рекомендуется использовать составы марок «Zic» и «Роснефть».

    Для замены масла в двигателе владельцу «Лады» понадобятся:

    • 6-гранники;
    • цепной съемник;
    • новый масляный фильтр;
    • емкость для «отработки»;

    Замену масла и фильтра начинают с демонтажа пластиковых кожухов в подкапотном пространстве. Также нужно открутить пластиковую защиту двигателя, расположенную снизу передней части автомобиля.

    После этого откручивается пробка сливной горловины.

    Предварительно под пробку подставляем емкость, в которую будет стекать отработанная жидкость. «Отработка» может стекать до получаса, поэтому придется ждать полного удаления старой смазки из двигателя.

    После этого закручиваем пробку сливного отверстия поддона и устанавливаем пластиковый защитный кожух на штатное место.Далее с помощью цепного съемника снимается масляный фильтр. В новый фильтр заливается свежая смазка в половину емкости.

    Особенным недостатком при замене масла является расположение масляного фильтра двигателя и некоторые автолюбители рекомендуют откручивать фильтр сверху подкапотного пространства.

    Как только фильтр установлен, заливаем смазку в ДВС через горловину под капотом. После заливки запускаем мотор и даем поработать на холостых оборотах 4-6 минут. Для автомобилей с АМТ в двигатель заливается 3,2 литра масла, для машин на «механике» — 4,4 литра.

    Замена масла в мкпп лада веста

    Для замены масла в коробке передач лада веста потребуется:

    • отвертка под прямой шлиц;
    • универсальный ключ со сменными головками;
    • воронка;
    • шланг диаметром 2 см;
    • емкость для «отработки».

    Перед заливкой свежей смазки допускается промывка трансмиссии. Промывка выполняется с помощью специального промывочного масла. Заливаете промывающую жидкость, вывесить передние колеса и включить вторую передачу на 2-4 минуты. После этого состав для промывания сливается.

    Пошаговые работы по замене масла в КПП Lada Vesta:

    • установить авто над ямой;
    • демонтировать защиту ДВС;
    • отвинтить сливную пробку, дождаться полного удаления «отработки» из коробки передач, закрыть сливное отверстие;
    • вставить воронку со шлангом в заливное технологическое отверстие;
    • залить смазку небольшими порциями, пока жидкость не достигнет краев горловины;
    • поставить защиту моторного отсека на место.

    Для того, чтобы облегчить слив «отработки», разогрейте масло, поездив 15-20 минут перед заменой.

    Объем масла в двигателе и КПП Лада Веста

    Объем масла в двигателе Lada Vesta с литым картером составляет 4,4 литра.

    Объем масла в двигателе Lada Vesta с штампованным картером составляет 3,2 литра.

    Объем масла в автоматической коробке передач (АМТ) Lada Vesta составляет 2,25 литра

    Объем масла в механической коробке передач Lada Vesta составляет 2,34 литра

    Как видно из описания статьи и видео автолюбителей, что производить замену масла в Лада Веста не составляет больших затрат как по времени, так и финансово. На форумах владельцы рекомендуют чаще производить замену масел при использовании автомобиля в не стандартных и экстримальных условиях.