Какое масло лучше лить? Моторное масло для шкода октавия Сколько масло заливать в шкоду октавия 1.6

1996 год стал для «Шкоды» революционным. Именно тогда концерн решил вернуть к жизни некогда популярный модельный ряд Октавиа. Несмотря на то, что под знакомым названием теперь скрывался совершенно новый автомобиль, Skoda Octavia Tour достойно приняла эстафету предшественника. Модель взяла за базу платформу Golf IV и выпускалась в кузовах универсал и хэтчбек. На выбор покупателей предлагались как дизельные, так и бензиновые версии, агрегованные механической или автоматической трансмиссиями. В 2010 году был проведен рестайлинг машины. Ее серийный выпуск продолжался до 2011 года, после чего место на конвейере заняло второе поколение. Уникальность Октавии Тур I состояла в ее элегантности, технических характеристиках и доступной цене. Относительно недорогая в эксплуатации, модель быстро завоевала отечественный рынок и до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке.

Подкапотное пространство Октавии занимают дизельные и бензиновые моторы. Бензиновые комплектации включают базовый движок с объемом 1.4 литра (60 л.с. сначала и 75 л.с. после обновления 2010 года) и версии с 1.6, 1.8 и 2 литрами (мощность от 100 до заряженной турбоверсии со 180 л.с.). Что касается дизелей, то они имели объем 1.9 литра и мощность от 68 до 130 л.с. Модельный ряд Tour I включал также полноприводные модификации. Примечательно, что установка на модели Skoda турбированных силовых установок началась именно с Octavia Tour I. Современные моторы потребляли 7.1-7.6 литра бензина на 100 км в смешанном цикле на простых моторах 1.6 и 1.8, и около 9.4 литра на версии RS со 180 «лошадьми». По видам заливаемого масла и его количестве информация указана ниже.

Возрождение самой известной модели Шкода стало настоящим прорывом для концерна. Уникальное сочетание высочайшего качества и доступной цены до сих пор делают автомобиль привлекательным для покупателей, что подтверждают продажи и многочисленные награды международного автосообщества.

Поколение 1U/A4 (1996 - 2011)

Двигатель Volkswagen EA827 1.6 100 и 102 л.с.

  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.

Двигатель Volkswagen EA827/EA113 1.8 125 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

В современное время множество автолюбителей стали искать ответы на множество вопросов. По сей день самым главным вопросом является выбор масла для двигателя BSE 1.6 для . Первым делом нужно заглянуть в руководство по эксплуатации автомобиля и найти определенные допуски. После проведенных исследований бензиновый двигатель 1.6 литров имеет спецификацию моторного масла VW501 01, VW502 00. Для этой спецификации подходит широкий ассортимент моторных масел. Благодаря этому фактору множество клиентов заблуждается в правильном выборе.

В данный момент официальные дилеры Shkoda заливают мало производителя Castrol EDGE . Данный вариант масла подходит для седанов очень хорошо. Пользуется таким вариантом по подсчетам статистов около 43% водителей Shkoda. Бензино-атомные характеристики подходят под двигатели, но прежде чем заливать, нужно учесть два главных фактора. Первый фактор считается соответствия со спецификацией. Второй – номерной знак масла должен отвечать шероховатости поршневых колец. В случае несоответствия, кольца могут быстро износится и тогда придётся делать капитальный ремонт всего двигателя. Этот процесс является трудоемким и не малостоящим.

Замена моторного масла Skoda Octavia a5 видео

По международном тестированию Skoda на масле от Castrol был сделан общий вывод: масло нужно подбирать по параметрам класса и спецификации ACEA A3/B4, API. SL/CF. После подбора под бензиновый двигатель 1.6 получился общий результат Castrol EDGE 0w40 a3/b4. Такой вариант будет приемлемый этого двигателя.

Объем масла в двигателе а5 составляет 4,5 л. Большое количество специалистов в этой сфере не советует заливать весь объем в связи температурой движка. В летний период двигатель на холостом ходу может достичь очень высокой температуры, и если лишнее мало будет испарятся, то существует возможность взрыва. Именно поэтому лучше всего заливать не более чем 4,2л. Когда засунуть щуп, то по метке можно будет показывать уровень МАХ. Пустое пространство будет заполнено холодным воздухом, который будет циркулировать по всей полости. После подбора много клиентов остались довольны, ведь в движении нет никаких дефектов и лишних звуков.

По мере осторожности масло в двигатель нужно заливать поэтапно. Для начала следует анализировать факты и читать множество дополнительной информации для выбора масла. Категорично запрещается заливать два масла разной подборки, ведь атомное число трение деталей для разного масла разное. Все меры предосторожности нужно исполнять иначе автомобиль во время эксплуатации будет неоднократно подвергаться ремонту. Никогда не стоит останавливаться, а нужно прогрессировать и тестировать разные виды масла. Лучше всего оставлять свои отзывы на различных форумах и сайтах в просторах Интернет.

новые рекомендации Skoda по маслу в России ,
— спецификация и рекомендации из мануала,
— какое масло лучше и что льет дилер,
— когда менять масло,
— объем заменяемого масла,
— проверка уровня масла на щупе,
— что лучше слив или откачка – видео,
— оригинальное масло ваг — кат.номер.

Часто встречаются следующие вопросы, ответы на кот. дали мне сами дилеры:

Какое масло льет завод изготовитель в Шкоду? – Shell helix/ Кастрол.
Какое масло нам льют дилеры? – с кем заключен договор, то и льют. В основном Кастрол.
Какое масло лучше лить? — руководствуйтесь не отзывам, а рекомендациям завода и состоянием вашего автомобиля.

Мой опыт.
Раньше я лил масло ЛиквиМолли 5W30 TOP TEC 4200 LongLife III — расход был около 500 гр.на тысячу.

АПДЕЙТ 14.01.16
Сейчас перешел на Шелл Хеликс Ультра 0w30, допуск 502-й — расход уменьшился!
Стало примерно 200 грамм на тысячу.

приведены в этом письме

Спецификации на масло из руководства по эксплуатации Шкоды

При доливе можно смешивать различные масла друг с другом. Это не относится к автомобилям с гибкими межсервисными интервалами.

Заправочные объёмы приведены с учётом замены масляного фильтра. Проверить уровень масла при заполнении, не наливайте слишком много.

Для а/м с гибкими межсервисными интервалами можно заливать только указанные ниже масла.

Для поддержания свойств моторного масла, рекомендуем доливать масло только той же самой спецификации. В исключительных случаях можно, только один раз, долить не более 0,5 л моторного масла спецификации VW 502 00 (только бензиновые двигатели) или спецификации VW 505 01 (только дизельные двигатели).

Запрещается использовать другие моторные масла – опасность повреждения двигателя!

Когда менять масло

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности Рекомендация по замене масла и фильтра через каждые 7 — 8 тыс. км.

Проверка уровня масла

Автомобиль должен стоять на равной горизонтальной поверхности, двигатель должен быть ещё тёплым после работы.
- Заглушите двигатель.
- Откройте капот.
- Подождите несколько минут, пока моторное масло стечёт обратно в масляный поддон и выньте маслоизмерительный щуп.
- Оботрите масло измерительный щуп чистой тряпкой и вставьте до упора.
- Снова вынуть масло измерительный щуп и проверить уровень масла.

Уровень масла в зоне A -Доливать масло запрещается.
Уровень масла в зоне В — Можно долить масло.

После этого уровень масла может подняться до зоны A.
Уровень масла в зоне C — Необходимо долить масло.
Достаточно, чтобы уровень масла находился в зоне В.

Расход масла в двигателе — нормальное явление. В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации расход масла может составлять до 0,5 л/1000 км.

В первые 5 000 км пробега расход масла может быть даже больше.
Поэтому регулярно необходимо проверять уровень масла, лучше всего при каждой заправке или после долгой поездки.

При высокой нагрузке на двигатель, например, при длительной езде по автомагистралям в летнее время, при езде с прицепом или движении по высокогорью уровень масла рекомендуется поддерживать в зоне A — но не выше.

При недостаточном уровне масла загорается контрольная лампа в комбинации приборов. В этом случае как можно скорее проверьте уровень масла с помощью маслоизмерительного щупа. Долейте соответствующее количество масла.

ОСТОРОЖНО
Уровень масла ни в коем случае не должен быть выше зоны А ».
Опасность повреждения системы нейтрализации ОГ!

Если в данной ситуации у вас нет возможности долить масло, не продолжайте движение. Заглушите двигатель и обратитесь за помощью к специалистам, в противном случае возможно серьезное повреждение двигателя.

Долив моторного масла
  • Проверить уровень моторного масла » см.выше
  • Открутить крышку отверстия для залива моторного масла.
  • Залить масло рекомендованной марки порциями по 0,5 л » .
  • Проверка уровня масла.
  • Аккуратно прикрутить крышку масло заливного отверстия и вставить до упора масло измерительный щуп.

Запрещается добавлять в моторное масло присадки — это может привести к серьёзным повреждениям частей двигателя! На повреждения, вызванные такими причинами, гарантия не распространяется.

Полезные советы по замене масла

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе.
Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки масло измерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

Как заменить масло и масляный фильтр

Замена масла — что лучше сливать или откачивать

здесь не шкода, но суть одна.

Оригинальное масло ваг — кат.номер

Масло моторное синтетическое Special C
SAE 0W-30
VW 502 00 / 505 00
Каталожный номер — G 055 167 M2

Другие оригинальные, мож кому пригодится, на драйве нашел

G 052 167 M4 - VAG Special Plus 5W-40 - 5 литров (Допуск: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
G 052 167 M2 - VAG Special Plus 5W-40 - 1 литр (Допуск: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
G 055 167 M4 - VAG Special C 0W-30 - 5 литров (Допуск: 502.00/ 505.00/505.01)
G 055 167 M2 - VAG Special C 0W-30 - 1 литр (Допуск: 502.00/ 505.00/505.01)
G 052 183 M4 - VAG Longlife II 0W-30 - 5 литров (Допуск: VW 503 00/ 506 00/ 506 01)
G 052 183 M2 - VAG Longlife II 0W-30 - 1 литр (Допуск: VW 503 00/ 506 00/ 506 01)
G 052 195 M4 - VAG Longlife III 5W-30 - 5 литров (Допуск: VW 504 00/ 507 00)
G 052 195 M2 - VAG Longlife III 5W-30 - 1 литр (Допуск: VW 504 00/ 507 00)

Если придерживаться регламента, то менять масло в двигателе Шкода Октавия, совместно с ним, и масляный фильтр, следует с интервалом max = 15 тыс. км, а если брать во внимание российские реалии, то оптимальным периодом для замены будет 10 тыс. км.

Какое масло и сколько необходимо для замены?

В бензиновые двигатели Октавия A7 нужно лить исключительно оригинальные масла, с допусками концерна Volkswagen Group: VW 504 и VW 502. В дизельные двигатели масла – VW 507. Что обозначают допуски VW?

Это может быть любое масло 5W-30, «синтетика» от Mobil 1, Liqui Moly, Shell Helix или Castrol. Кстати, с конвейеров Октавия A7 сходит, заправленная маслом CASTROL EDGE, поэтому это масло рекомендуется при замене, в первую очередь.

Смотрите два полезных видео, про замену масла на Skoda Octavia A5 и А7, ниже.

Теперь, к вопросу: сколько лить?

Чтобы точно узнать, сколько масла нужно залить, понадобится заглянуть в сервисную книжку, потому что точная цифра зависит от объема двигателя.

  • если объем 1.2 или 1.4 – лить 4.0 л;
  • 1.8 – лить 5.2 л.

Для дизельных двигателей Октавия A7:

  • 1.6 и 2.0 – лить 4.6 л.
  • 1.4 – лить 3.6 л;
  • 1.6 – лить 4.5 л;
  • 2.0 – лить 4.6 л.

Для дизельных двигателей Октавия A5:

  • 1.9 – лить 3.8 л.

Итак, подготовьте новое масло и фильтр, набор инструментов, воронку для залива масла и – вперед, к работе.

Процесс замены масла

Прогрейте двигатель примерно до 90 °C. Выключив двигатель, подождите минут 15, чтобы масло немного остыло. Как всегда, подобная работа осуществляется после того, как машина загнана на подъемник или на смотровую яму, не забудьте установить авто на ручник.

  1. Откройте горловину для залива масла.
  2. Открутив крепеж защиты днища, снимите ее.
  3. Открутите сливную пробку, и пусть масло сольется полностью, в пятилитровую емкость, которую вы заранее подставили. Замените прокладку на пробке, во избежание утечек моторного масла. После этого, закрутите пробку горловины.
  4. Снимите масляный фильтр и очистите стенки его корпуса, от грязи. Поменяйте в фильтре прокладку, перед установкой, смажьте ее чистым маслом.
  5. Замените фильтрующий элемент.
  6. Залейте новое масло, сначала в фильтр. По мере заливания, свежее масло начинает впитываться в стенки фильтра, поэтому его нужно доливать еще. Заполните колпак фильтра, примерно наполовину. Это сделано для того, чтобы смазывание всех узлов двигателя, в первые минуты его работы, прошло без промедления.
  7. Место под фильтром тщательно очистите, после чего, поставьте фильтр на штатное место, хорошо его затянув.
  8. Теперь требуется залить масло в двигатель вашей Шкода Октавия. Залейте нужный объем и проверьте щупом уровень масла в двигателе - удостоверьтесь, что он находится между MAX и MIN.
  9. Теперь нужно прогреть двигатель машины, до рабочей температуры, и, щупом, опять произвести контроль уровня масла: если он не дотягивает до нормы - долить состав.
  10. Если нужно, то потуже затяните фильтр и пробку, на отверстии для слива. Защиту картера поставьте на место. Замена масла в двигателе сделана.

Видео: Замена масла Octavia A7 1.6 MPI CWVA

Видео: Замена моторного масла на Skoda Octavia A5 1.8 TSI