Какими особенностями и преимуществами характеризуются японские моторные масла Idemitsu. Моторные масла Idemitsu отзывы В чем разница между маслами идемитсу

IDEMITSU – это старейшая японская нефтеперерабатывающая корпорация, у который в Японии 4 завода. На рынка она уже более ста лет и всю нефть она импортирует с внешних рынков. Компания производит оригинальные масла для автомобилей Honda, Mazda, Subaru, Suzuki и некоторых других автогигантов. Отзываются об этой смазке исключительно только с хорошей стороны.

Сегодня мы расскажем о линейке моторных масел ZEPRO, которая сделана специально для внутреннего рынка Японии, но поскольку японцы очень щепетильно относятся к законодательству, для российского рынка упаковка русифицированы.

ZEPRO Racing 5W40

Начнем с флагмана линейки – ZEPRO Racing 5W40. Это масло специально создано для высокофорсированных двигателей как с турбиной, так и без, как европейского так и японского производства. Оно создана на основе по ПАЛ, то есть, поли-альфа-лифинов. Это 4 базовая группа по API и с добавлением эстеров в качестве присадок.

это определяет некоторые замечательные свойства данного продукта. У него очень низкая испаряемость, низкая окисляемость, а температура застывания находится около минус 50. В первую очередь оно подходит для японских автомобилей с мощными двигателями, такие как Subaru VRX STI, Lancer Evolution, но часто их используют и на менее мощных двигателях, например Honda Accord, Honda Legend и некоторых других машинах.

На нем прекрасно себя чувствуют дутые моторы от Volkswagen, Audi например двухлитровые TFSI, очень многие используют его на BMW X5, Porsche Cayenne с большими бензиновыми моторами.

IDEMITSU ZEPRO 0W20

Следующий продукт, который можно назвать продуктом массового спроса – IDEMITSU ZEPRO 0W20. Это полностью синтетическое моторное масло, создано на основе базовых масел группы 3+. Оно создано, в первую очередь, для новых японских, корейских автомобилей, в которых требуются маловязкие масла.

В его составе в качестве модификатора трения добавлен органический молибден. Это уникальная запатентованная компанией IDEMITSU присадка. Это масло обладает рядом замечательных свойств, температура застывания его находится около -50, оно позволяет экономить топливо и прекрасно охлаждает двигатель за счет низкой вязкости.

Японцы очень трепетно относится к экологии, поэтому масло окрашено в зеленый цвет, символизирующий экологичность

ZERPO Touring 5W30

Наиболее популярный на сегодняшний день продукт в линейке IDEMITSU ZEPRO – это ZERPO Touring 5W30. Данное масло создано специально для японских, корейских, американских автомобилей, и многих европейских, пожалуй, кроме большой тройки: Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes.

Идемитсу Зепро Тюнинг5W-30 полностью синтетическое моторное масло создано на основе базовой группы 3. В нем также добавлен органический молибден, в качестве модификатора трения.

IDEMITSU ZEPRO Euro Spec 5W40

Как раз для большой немецкой тройки, а также для автомобилей Porsche есть еще один продукт в линейке IDEMITSU – ZEPRO Euro Spec. Это моторное масло с вязкостью 5W40 отвечает требованиям API SN/CF и ACEA A3/B3, B4. Сделанное в Японии полностью синтетическое моторное масло будет прекрасной альтернативой большей части оригинала для европейских машин. Чтобы эта смазка зашла на европейский рынок японцам пришлось на этом масле указать допуски производителей BMW, MB-A, VW, Porsche. Это гидрокреконговое масло, поэтому его не стоит путать с Racing 5W40 поскольку оно используется для совсем других видов. Но сточки зрения характеристик все же является лучшим чем у конкурентов засчет стабильной фазы, качественных присадок.

IDEMITSU ZEPRO Diesel DH-1/CF

Специально для японских дизельных двигателей, которые работают на легковом, легком коммерческом и легком грузовом транспорте, есть специальное моторное масло IDEMITSU ZEPRO Diesel DH-1/CF. Это полусинтетическое моторное масло создано на второй базовой группе. Температура застывании масла -42,5 градуса. Щелочное число – 11,8, это очень высокая щелочное число. Оно позволяет нейтрализовывать любые кислотные остатки, которые образуются при сгорании высокосернистого топлива. Так что ZEPRO Diesel DH-1/CF отличный выбор для таких автомобилей, как Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, и такой коммерческой техники, как Hino и Isuzu.

ZEPRO Diesel Fully Syntetic 5W40

В дизельной линейки для японских автомобилей есть специальное масло, аналог ZEPRO Racing 5W40, – ZEPRO Diesel Fully Syntetic 5W40. Оно замечательно тем, что создано на ПАО основе, то есть базовая группа 4, и имеет температуру застывания около -50°C. Это масло показывает на дизельных двигателях высший уровень эксплуатационных показателей при любых температурах и любых нагрузках.

Но все эти моторные смазки примечательны тем что для российского рынка кроме знакомых всем железных банок поставляются и упакованые в пластиковых канистрах. И вот тут то как раз и возникают дополнительные вопросы у автовладельцев.

Подделка моторных масел Idemitsu

Будьте осторожны при покупке масел Идемитсу. Доля их продукции на рынке достаточно большая и находятся делки, которые могут продать вам вместо оригинала подделку. Внешнее вы никак не сможете отличить оригинал от подделки, поскольку так как подделывать железные банки и крышки к ним не рентабельно, их попросту закупают на сервисах (уже пустую тару, договорившись предварительно с работниками). Что правда есть все же метод – зайти на официальный сайт и посмотреть адреса официальных представительств и диллеров масел Idemitsu чтобы купить в одном из них, а не где-то в другом месте, где гарантии о том, что это настоящее масло, вам никто не даст. Но дело в том, что на россиийском рынке в последнее время встречаются больше пластиковые канистры не же ли железные (связано это с политикой компании), и тут вопросов об оригинальности значительно больше.

Общие моменты на которые стоит обращать внимание при покупке масла Идемитсу в пластиковой упаковке:

  • Этикетка из тонкой бумаги, которая легко рвется, а не тянется;
  • Принт и качество печати в поделке заметно хуже и с другим оттенком;
  • Смотрите чтобы под наклейкой обязательно был батч-код (комбинация цифр и букв) в котором зашифрована год и месяц производства;
  • Дата производства номер партии расположены во всю длину, четко красиво и аккуратно;
  • Крышка имеет защитное кольцо которое всегда отрывается при откручивании;
  • Пломба под крышкой из очень плотной и хорошо припаянной фольги, которую нельзя оторвать, только с трудом пробить;
  • На оригинальной канистре, часто не совсем качественно выполнено дно, и это является отличительной чертой масла.

Но самое сложно, в том, что не всегда по таким признакам можно точно определить оригинал перед вами или подделка, поскольку качество изготовления тары на линии во Въетнаме и Сингапуре будет отличатся.

Разница между маслами в железе и пластике

Стоимость одного и того же масла только в разной упаковке не менее 700 рублей. Поэтому так само как и поделки, более дешевые пластиковые канистры, которые стали все чаще появляться на прилавках взамен жестяным, вызывают много сомнений. Самый основной момент который всех интересует - в чем разница масел Idemitsu в железной банке и пластмассовой ? Как обстоят дела с вероятностью приобретения подделки?

Первое отличие - это страна производства (из-за этого оно и дешевле). Жестяные банки масел - Японские, пластиковые - Сингапур или Вьетнам. Также имеются отличия и по способу производства. В пластике все масло гидрокрекинговое (отличительная особенность такого масла, оно белеет на морозе). В жести одно 100% ПАО, второе 50% ПАО, а 50% гидрокрекинг. Но самая главная разница, о которой говорит официальный дилер - это 2, совершенно разных линейки масел! К примеру между Zepro Eco medalist 0w-20 SN/GF-5 и Idemitsu 0w-20 SN/GF-5
отличие в том, что в первом (японском) содержится противоизносная присадка (мелкодисперсный молибден), значительно повышающая степень защиты двигателя от износа и поломки. Так что отзывы о масле Идемитсу из Японии гораздо лучше чем о смазке в пластиковой канистре из другой страны.

Хотя есть и другие данные, по которым как одно, так и другое, имеет почти одинаковую концентрацию присадок. Так согласно лабораторным данным, IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 и IDEMITSU FULLY-SYNTHETIC с аналогичными стандартами качества имеют практически идентичный результат анализа в независимой лаборатории. И если разница и есть, то скорее всего не в присадках, а именно в базовой основе. А так же стоит учитывать тот факт, что в линейке Zepro есть два масла которые не имеют аналогов пластиковым упаковкам, - это Euro Spec и Racing. Но как бы там ни было и то, и то масло достойное внимания, главное брать у проверенных людей, так как какими-то кардинальными методами компания с подделками не борется.

Чтобы выбрать лучшее под свои требования смотрите кинематическую вязкость при 100 градусах. Оптимальное значение 10-12. Индекс вязкости (у масел в пластиковой и железной банке они отливаются), чем выше тем масло стабильнее при изменении температуры. И температура вспышки, чем выше тем меньше угар.

Компания Idemitsu является производителем универсальных моторных масел для разных типов силовых установок. Выступает в качестве официального изготовителя смазочных материалов . Этот бренд существует около 100 лет. Компания специализируется на добыче нефти и переработке нефтепродуктов. За годы своей работы японскому предприятию удалось выйти на самый высокий уровень качества. Японцы применяют передовые технологии, что позволяет им выпускать одни из лучших моторных масел в мире. В настоящее время японская фирма Idemitsu входит в десятку ведущих производителей моторных масел. Их составы применяются в разных видах транспортных средств, включая автомобили и мотоциклы. Выбирая масло Идемитсу, вы покупаете превосходное качество. И вопрос цены постепенно отходит на второй план, поскольку стоимость полностью оправдывает себя за счёт высокой эффективности, отличной работоспособности и длительности срока службы силовой установки. Полное название компании Idemitsu Kosan Co. Ltd. Все выпускаемые составы полностью синтетические или производятся на основе технологии гидрокрекинга.

Моторные масла Idemitsu представлены на российском рынке под двумя торговыми марками.

Нюансы производства

Поскольку это японские автомобильные масла, большинство потребителей уверены, что производят их исключительно на территории Страны Восходящего Солнца. Это не совсем так. Тогда актуально спросить, где же выпускается продукция. Это делают в Японии и во Вьетнаме. В Россию официально поставляются масла Idemitsu, которые произведены в Японии. Официальное японское производство на мощностях предприятия Идемитсу считается самым лучшим. Идентифицировать родную смазку довольно просто. Производителем применяется только металлическая тара, в которую разливается . Но вы можете встретить на рынке японское масло под названием Idemitsu, которое разливается в пластиковую тару. Обычно на нём указывается, что это передовая смазка из Японии или изготовлена по японской формуле. Такие составы производят партнёры компании Идемитсу, а также любители создавать подделки востребованного и популярного товара.

Стремление выдать себя за подлинное масло Идемитсу никого не удивляет. Это бренд, входящий в десятку мировых лидеров. Множество машин, которые собирают в Японии, в качестве базового масла используют именно составы компании Idemitsu. Переходить на альтернативные решения владельцы обычно не спешат, поскольку при сравнительно адекватной цене машина ведёт себя превосходно, никаких проблем с двигателем не возникает. Выбирая себе масло Idemitsu, вам стоит обратить своё пристальное внимание на ценники. Если это настоящее моторное масло из Японии или продукт, выпускаемый в пластиковой таре официальными партнёрами, тогда цена будет примерно одинаковой. За ту же канистру на 4 литра масла Zepro Racing просят порядка 3,3 тысячи рублей. Это нормальная цена, которая практически на 100% гарантирует подлинность.

Но встречается на рынке аналогичный состав в пластике, только его цена составляет на 500 – 1000 рублей меньше в сравнении с металлическими канистрами. Это повод задуматься о том, действительно ли перед вами подлинная моторная жидкость. В лучшем случае Идемитсу выпускают корейские специалисты. Намного хуже, если к изготовлению масла приложили свои руки китайцы, малазийцы или сингапурцы. Скажем сразу, что Idemitsu только недавно появилось на отечественном рынке. Потому для потребителей в России пока не так важно думать о поисках оригинала среди огромного разнообразия подделок. Подавляющее большинство , реализуемых у нас, оригинальные, и поставляются из Японии. Но со временем не исключён сценарий, согласно которому будет появляться большое количество контрафактной продукции. Учитывая растущий спрос на масла японской компании, вероятность подобного развития событий высока.

Формы выпуска и артикулы

Японские моторные составы от компании Идемитсу поставляются в Россию с японских предприятий в нескольких вариантах упаковки:

  • 1 литр;
  • 4 литра;
  • 20 литров;
  • 200 литров.

Последние две тары ориентированы на оптовых покупателей, а 1 и 4 литра являются наиболее востребованными канистрами среди розничных потребителей. Следует учитывать, сколько масла вмещает картер вашего двигателя, а также как часто вам приходится менять рабочую жидкость. Иногда владельцу обычной легковой машины выгодно брать ёмкость на 20 литров. Опытные автомобилисты советуют искать оригинальное моторное масло Idemitsu, используя артикул товара. Поскольку у нас доступны две основные линейки производителя, приведём несколько примеров их артикулов.

Если вас интересует масло Идемитсу серии Extreme, то для неё актуальны такие коды:

  • 30065005-724;
  • 30015026-724;
  • 30015025-724;
  • 30015027-724;
  • 30015024-724.

Вторая серия называется Zepro. Здесь для литровых канистр применяются следующие артикулы:

  • 1849001;
  • 3585-001;
  • 1845-001;
  • 3615-001;
  • 3583001.

Убедитесь, что поставщик и продавец имеют соответствующие сертификаты и документы, подтверждающие подлинность предлагаемого товара из Страны Восходящего Солнца. В противном случае лучше отказаться от покупки масла, поскольку определённая вероятность столкнуться с подделкой всё же присутствует.

Ассортимент

Уже отмечалось ранее, что компания Идемитсу в России представлена двумя линейками моторных масел:

  • Extreme;
  • Zepro.

В каждой из них доступны разные моторные масла Idemitsu. Эти составы имеют определённые особенности, свойства и характеристики. Потому каждая линейка должна рассматриваться отдельно. Это позволит вам понять, где и в каких ситуациях лучше использовать тот или иной вариант смазочного материала Идемитсу. Объединяет их то, что эти моторные масла обладают великолепным качеством и отменными техническими параметрами.

Zepro

Представленная линейка масел от Идемитсу более распространена в России. Это обусловлено тем, что составы выпускаются на заводах японского производителя и официально поставляются российским потребителям. Это моторные масла, которые ориентированы на премиум-сегмент легковых машин. Потому их актуально применять на новых иномарках, кроссоверах и внедорожниках. Компания предлагает несколько разных решений в линейке Zepro, ориентированных на разные условия эксплуатации и мощность силовых установок. Причём здесь идёт разделение на составы для бензиновых двигателей, универсальные продукты и дизельные моторные жидкости.

В случае с бензиновыми моторами фирменные японские масла получили следующие наименования:

  • Racing;
  • Touring.

В качестве универсального масла, которое предназначено в основном для дизельных моторов, но может применяться и на бензиновых ДВС, предлагается Euro Spec. Сугубо для дизельных моторов рекомендуется брать:

  • Diesel DL1 5W30;
  • Diesel CF Fully Synth 5W40;
  • Zepro Diesel 10W30 DH1.

Каждое моторное масло из этой линейки имеет собственное предназначение. Потому важно учесть, для каких ситуаций и автомобилей подходят такие рабочие жидкости.


Хорошая линейка моторных масел от Idemitsu, где каждый автовладелец найдёт подходящий вариант для своего транспортного средства.

Extreme

Линейку под названием Extreme японская компания разрабатывала специально для потребителей с европейского и американского рынка. Это уже не чисто японское масло, а рабочая жидкость, создаваемая по японской технологии отдельными промышленными мощностями. Специально для своего перехода на рынки Америки и Европы компания Идемитсу построила заводы во Вьетнаме. Именно там с 2014 года выпускают масла линейки Экстрим. Составы отличаются превосходными эксплуатационными характеристиками. Это позволяет называть масла прекрасно адаптированными под российские условия эксплуатации.

Всего линейка состоит из масел трёх наименований:

  • Touring;
  • Diesel.

Моторные жидкости могут применяться на дизельных и бензиновых силовых агрегатах. Как вы уже понимаете, Diesel создавали специально под дизельные ДВС, а Touring и Eco ориентированы на бензиновые моторы. Жидкости от Идемитсу считаются оптимальным выбором для повседневного использования. Потому не стоит жалеть денег на столь качественные составы. Они полностью себя оправдывают уверенной и длительной эксплуатацией.

Основные преимущества и недостатки

В качестве недостатков можно назвать высокую цену и вероятность встретить подделку. Но проблема фальсификации продукции Idemitsu в России не особо распространена. Что же касается высокой стоимости, то это понятие условное. Учитывая превосходные характеристики, свойства и возможности этих смазок, ценник выглядит приемлемым и справедливым. А вот насчёт преимуществ ни у кого споров не возникает. Все, кто успел опробовать на личном опыте составы этого японского бренда, подтвердят, что они имеют прекрасные показатели.

К основным достоинствам можно отнести следующие:

  1. Экологичность. Эти современные синтетические жидкости не содержат в составе вредных компонентов. За счёт этого такие масла рекомендуются для машин с высокой экологичностью.
  2. Моющие свойства. Такое преимущество объясняется включением в состав смазки специального пакета присадок. Мотор удаётся поддерживать в чистоте, защищать от образования нагара, шлама и прочих вредных отложений.
  3. Широкий температурный диапазон. Здесь всё зависит от региона вашего проживания. В линейке жидкостей доступны составы с разными показателями вязкости. Но все всесезонные масла прекрасно чувствуют себя в условиях сильной жары и морозов.
  4. Экономия топлива. Снижая трение между деталями двигателя и предотвращая износ ДВС, параллельно удаётся эффективнее сжигать топливную смесь. Так достигается дополнительная экономия горючего.
  5. Продление межсервисного интервала. Все положительные качества и свойства, собранные воедино, способствуют увеличению ресурса моторной смазки. В итоге автовладельцу приходится реже менять жидкость, не рискуя, что состав утратит изначальные физико-химические свойства и технические характеристики.

Важно только грамотно использовать возможности смазочных материалов японского производителя. Если параметры и требования вашего двигателя не соответствуют характеристикам смазки, использовать её не стоит.

При осуществлении подбора моторного масла от Идемитсу для своего автомобиля по марке или другим критериям, у многих владельцев транспортных средств возникают закономерные вопросы. Потому стоит дать несколько рекомендаций, которые упростят вам подбор масла и позволят максимально эффективно воспользоваться свойствами и преимуществами Idemitsu.

  1. Тип ТС. Масла от Идемитсу ориентированы в большей степени на легковые современные автомобили. Также они отлично себя показывают на кроссоверах и внедорожниках. Допускается применение масла для микроавтобусов.
  2. Марка. Хотя составы Idemitsu позиционируются как жидкости для всех марок автомобилей, наиболее эффективно они показывают себя на японских машинах. Если у вас американский или европейский автомобиль, тогда следует выбирать состав с подходящими характеристиками из линейки Extreme.
  3. Тара. С целью защитить себя от подделок, лучше покупать масло Идемитсу, которое выпускается в металлической таре. Но это необязательное условие, поскольку пластиковые канистры не уступают им по качеству. Подделок на рынке не так много, потому риски незначительные. Плюс не забывайте, что масла Extreme ориентированы на европейский и американский рынок, а Zepro предназначены больше для японских машин.
  4. Вязкость. Параметр индивидуальный для каждого автопроизводителя и их марок. Но в этом случае специалисты Идемитсу советуют обращать внимание на пробег машины. Если это новый двигатель, тогда лучше заливать менее вязкие жидкости с хорошими характеристиками для поддержания оптимальной мощности силовой установки. При внушительном пробеге заливайте более вязкие составы, которые преследует основную цель защитить двигатель от износа.
  5. Цена. Ценник может многое сказать про качество и происхождение смазочного материала. Есть средние рыночные цены, в рамках которых реализуют продукцию японской компании все продавцы и поставщики. Если вы видите, что цена заметно отличается, то перед вами товар сомнительного качества и происхождения.

Компания Idemitsu неоднократно входила в рейтинг лучших производителей моторных смазочных материалов. Самое важное в этой ситуации, что на достигнутом японская компания останавливаться не собирается. Это бренд с мировым именем, который дорожит своей репутацией и пытается не просто сохранить свои позиции, но и заметно подняться. Им это удаётся. Да, масла Идемитсу не предназначены для дешёвых иномарок и автомобилей отечественного производства. Слишком дорого и не рационально. Это высококачественные синтетические масла, ориентированные на современные машины, двигатели которых отличаются превосходной эффективностью, экологичностью и применением передовых технологий.

Потому ассортимент состоит только из синтетических смазочных материалов и составов, изготовленных по технологии гидрокрекинга. Осуществляя подбор жидкости, учитывайте эти особенности бренда Idemitsu.

Моторное масло играет важную роль в обеспечении функциональной работы двигателя. Различные предприятия, занимающиеся его разработкой и изготовлением, реализуют свою продукцию на территории РФ. Выделим основные компании, которые производят моторные масла для России.

Mobil

Именитый бренд Mobil является крупнейшим предприятием в мире, занимающийся производством нефтесодержащих продуктов и автохимии. Концерн реализует продукцию по всему миру, но наибольшим спросом пользуется у отечественных автомобилистов. Поэтому компания расширила торговые представительства на территории РФ. Стоит отметить, что Mobil не имеет предприятия, выпускающего моторную жидкость на территории РФ. Однако для российского рынка смазочные продукты Мобил производят на крупнейших предприятиях Франции, Швеции и Финляндии.

Согласно классификации API, моторная смазка Mobil относится к категории SN/SM и применяется для бензиновых двигателей. Для дизельных агрегатов, компания выпускает смазки категории API CF. Масло, производимое для российских потребителей, обладает высоким уровнем качества. Это доказано международными допусками и нормами производителей авто:

  • АВТОВАЗ;
  • Рено;
  • Опель;
  • Фольксваген;
  • Ситроен/Пежо;
  • Мерседес-Бенц.

Моторные смазки, выпускаемые для российских потребителей, полностью соответствуют категории Low SAPS. То есть они характеризуются низким процентным составом фосфора, серы и сульфатной золы. Система фильтрации отработавших газов соответствует уровню Евро 4-5. Автомобильные масла Mobil также используются для силовых агрегатов с установленными сажевыми фильтрами. На территории России выпускаются смазки и для турбированных двигателей с прямым впрыском топлива. Согласно эксплуатационным характеристикам, автомасло может применяться для высоконагруженных двигателей, что особенно важно для условий российского климата.

На территории РФ пиковый рост продаж Mobil был зарегистрирован в 2016-2017 годах. Это масло является лидером у российских потребителей благодаря отличным характеристикам и температуре застывания -39°C. Также стоит отметить участившиеся случаи подделки. Поэтому масло лучше приобретать в специализированных магазинах и филиалах на территории РФ.

Shell

Британо-нидерландская компания Shell занимается производством смазочных продуктов и автохимии. Компания расширила сеть филиалов на территории РФ в связи с увеличившимся спросом на моторную жидкость. Одним из самых востребованных смазывающих компонентов считается масло Shell Helix Ultra 5w40. В его состав входят синтетические вещества, полученные на основе природного газа. В маслах Шелл не содержатся вредные примеси, за счет чего улучшаются эксплуатационные характеристики двигателя.

Для иностранных государств моторные смазки производятся на европейских заводах. Для российских потребителей их выпускают в Торжке, где расположен крупнейший завод Royal Dutch Shell. Это лучшие масла для дизельных агрегатов с установленными фильтрами DPF.

Масло Shell Helix Ultra сделано на основе технологии Pure Plus без использования нефти, а только на природном газе – этим обусловлена эксплуатационная устойчивость и длительный рабочий ресурс состава.

Компания Ferrari использует Шелл Хеликс Ультра 5w40 для спортивных автомобилей. Отметим, что другие производители масел не были удостоены такой чести. Смазка также отличается большим количество допусков от производителей авто:

  • Фольксваген;
  • Порше;
  • Мерседес-Бенц;
  • Феррари;
  • Ситроен/Пежо;
  • Крайслер;
  • Форд;
  • Фиат.

Согласно мнению специалистов, моторное масло, произведенное не территории России для местных потребителей, не отличается по качеству от европейского оригинала, а в некоторых аспектах даже превосходит. По международной классификации API Shell соответствует уровню SN/CF. Европейские стандарты присвоили ему показатели A3/B4, A3/B3. Это говорит о том, что продукт создан для новых типов двигателей, работающих на дизеле и бензине. В 2016-2017 годах компания стала второй по реализации ГСМ на территории РФ, уступив пальму первенства корпорации Mobil.

ZIC

Корейский производитель моторных смазок ZIC завоевал большую популярность у российских автовладельцев благодаря хорошему эксплуатационному ресурсу. Корейцы производят смазочные продукты для европейских и азиатских стран. С 1998 года компания Lubricats стала производить моторные жидкости для России.

Смазка ZIC 10w40 пользуется спросом у отечественных автолюбителей, поскольку ее степени вязкости превосходят синтетические продукты третьей категории по классификации API. Также стоит отметить, что ZIC позволяет запускать систему зажигания даже при -25°C. Поэтому смазка 10w40 от корейской компании подходит для российских регионов с умеренным климатом. Она не теряет уровень вязкости при высоких температурах. Поэтому для ЗИК 10w-40 характерен минимальный расход, за счет чего уменьшается формирование нагара.

Согласно классификации SAE, индекс вязкости ZIC 10w40 относит моторную жидкость к категории SM/CF. Для россиян также предлагают модификации раннего производства категории SL для бензиновых двигателей. Согласно европейским стандартам, масло относится к группе A4/B4 A3/B3. Смазки ZIC отличаются свойствами:

  1. очистки и промывки двигателя;
  2. защиты от износа;
  3. защиты от коррозии и окисления;
  4. экономии топливного расхода.

Рабочий ресурс ЗИК находится на уровне синтетических продуктов. Допуски от производителей авто:

  • АВТОВАЗ;
  • Фольксваген;
  • Мерседес-Бенц.

Esso Ultra 10w40

Моторная жидкость Esso также входит в число наиболее востребованных продуктов у отечественных потребителей. Для российского рынка Эссо производят в Финляндии. Фирменные масла обладают высокими свойствами антиокисления, за счет чего улучшается эксплуатационный ресурс силового агрегата. Защитные свойства автомасла также находятся на высоте, а в плане очистки двигателя оно уступает корейским конкурентам ZIC. После использования Ultra 10w40 было отмечено присутствие отложений в двигателе. Эссо Ультра 10w-40 характеризуется увеличенным интервалом замены и практически не выгорает.

Согласно эксплуатационным характеристикам, Esso относится к категории SJ/SL/CF с уровнем вязкости 10w40 по API. Универсальный масляный состав используется для бензиновых и дизельных агрегатов. По европейским стандартам относится к группе A3/B3.

В течение нескольких лет Esso входит в группу лидеров по продажам смазочных продуктов в России. Что касается допуска от производителей авто, то отметим только Фольксваген и Мерседес-Бенц.

Eneos

В переводе с греческого языка, Neos означает новый, а E – энергия. Таким образом, японские компании Nippon&Energy, слившиеся в единую корпорацию, разработали название бренда Eneos.

Японцы производят смазочные продукты на минеральной основе. Приоритетным рынком сбыта является Россия. На родине их используют для японских моделей Honda, Nissan, Mitsubishi.

Что касается внешних рынков сбыта, то для России и европейских стран моторные масла Eneos производят на южнокорейском заводе. В составе базовых жидкостей используют присадки, созданные в Японии. Отметим, что окончательный состав присадок несколько отличается от японских версий масла Энеос.

Японские специалисты делают это для того, чтобы скорректировать характеристики масла и увеличить его эксплуатационные характеристики в зависимости от условий применения: качества дорог, грязи, пыли, температурных условий. В России можно использовать масло Eneos корейского разлива без опасения, поскольку оно соответствует климатическим условиям регионов.

Idemitsu

Компания выпускает смазочные продукты для таких японских автогигантов, как Toyota, Nissan, Mazda, Mitsubishi. Отметим, что моторные жидкости Идемитсу используются не только для заливки в авто на сборочных конвейерах, но при замене. Японская корпорация Idemitsu Kousan входит в список крупнейших производителей смазочных продуктов.

Моторные жидкости Idemitsu премиум-класса Zepro, поставляемые для России, производятся исключительно на японском заводе города Чиба. Это дорогая линейка моторных смазок, реализуемая в жестяных канистрах. Такие канистры производится только в Японии. К другой линейке относятся бюджетные масла Идемитсу, производимые на территории Сингапура для Российской Федерации. Обе линейки масел практически не отличаются по качеству и эксплуатационным характеристикам.

Стоит отметить, что если российский владелец авто обнаружил на рынке моторную жидкость Idemitsu Zepro 5w40 в металлической канистре объемом 4 л и стоимостью около 3000 рублей, то, скорее всего, он попал на оригинальный продукт.

Поддельные масла Idemitsu чаще всего реализуют в пластиковой таре с идентичной этикеткой, на которой указана страна-производитель Япония. Кроме того, на упаковках очень часто указывают, что продукт сделан на синтетической основе.

Так как японская компания специализируется на создании только минеральных продуктов на базе гидрокрекинга, то дубликат в пластиковой таре, скорее всего, сделан китайскими производителями, не имеющим отношение к японской компании. Несмотря на то, что японцы сравнительно недавно стали производить масла для России, они оставила положительные впечатления у отечественных потребителей.

Mitasu

На протяжении 8 лет компания Mitasu выпускает моторную жидкость в качестве японского производителя. В 2010 году фирма под названием MG Trading Limited переформировалась в Mitasu Oil Corporation, одного из лидеров японских производителей смазочных продуктов.

Согласно заявленным целям новоиспеченной компании, моторные жидкости создавались на основе произведенных масел, а также готового сырья и дистрибьюции.

Представители компании говорят о том, что для создания моторных смазок Mitasu применяются базовое сырье от компании Mobil и целый комплект присадок: Lubrizol, Afton, Infineum. Исследовательские центры Mitasu разрабатывают инновационные формулы для создания новой автомобильной жидкости собственного производства.

Несмотря на то, что Митасу считается молодой компанией, под ее именем уже реализовывают поддельную продукцию. К примеру, российские автолюбители заметили, что на металлической канистре с маслом Mitasu указана страна-производитель Япония, штрих-код говорит о том, что жидкость сделана в Малайзии, а по анализу таможенной базы, представляла Сингапур. Тем не менее, владельцы авто по достоинству оценили оригинальную смазку Mitasu.

Компания наращивает обороты по поставкам масла в РФ. Отметим, что моторные смазки для России производятся на японских заводах, а по соотношению между качеством и ценой могут составить конкуренцию вышерассмотренным брендам. Однако, несмотря на положительные отзывы владельцев авто о качестве и рабочем ресурсе жидкости, около трети покупателей высказались негативно. Это связано с тем, что в смазке используются присадки с высоким содержанием фосфатов и серы, формирующих отложения в двигателе, что со временем приводит к его износу и деформации.

Идемитсу Косан была основана в Японии в 1911 году. Основал ее Сазо Идемитсу. Несколько лет компания специализировалась на продаже масел для зарождающегося в Японии автомобильного рынка, но некоторое время спустя перешла к их производству.

Сегодня это вторая по величине нефтеперерабатывающая компания Японии, уступающая по размерам только совместной Ниппон Оил и Ниппон Энерджи.

Один из многих автозаправочных комплексов Идемитсу в Японии:

Идемитсу славна многими выдающимися разработками, среди которых для автомобилистов имеют особую ценность следующие:

  • полиальфаолефины (ПАО) - базовый продукт для 100% синтетических моторных масел. Компания обладает уникальной технологией производства ПАО, кроме нее схожие технологии есть только у 4 компаний в мире. Множество наград получено компанией за этот продукт от японских и международных организаций.
  • TDF (traction drive fluid) – уникальная жидкость для бесступенчатых трансмиссий тороидального типа. Эта жидкость передает усилие за счет «сваривания» в моменте точек соприкосновения металлических деталей.
  • PAG (полиалкиленгликоль) – специальная жидкость, которая добавляется вместе с хладагентом R134 в автомобильные кондиционеры. Это настолько уникальная разработка, что Идемитсу принадлежит более 70% мирового рынка смазочных материалов для кондиционеров.

Среди поставляемых на розничный рынок России есть такие неординарные продукты, как универсальная вариаторная жидкость зеленого цвета . Она является, по нашему мнению, единственной первоклассной альтернативой оригинальным жидкостям для ременных вариаторов японского производства, при этом цена ее очень демократична!

Полностью синтетическое моторное масло создается на основе ПАО с добавлением эстеров и особого комплекса присадок. Этот продукт показывает превосходные эксплуатационные характеристики даже на самых «заряженных» автомобилях, таких, как Ниссан ГТР 35.

По-своему уникальным является и масло , которое покрывает массовый спрос на маловязкие масла для японского и корейского автопрома последних лет.

Моторные и трансмиссионные масла Idemitsu, поставляемые на Российский рынок, производятся в Японии (линейку Zepro), в США, Сингапуре и Вьетнаме.

Надо отметить, что масла Idemitsu импортируются на территорию России компанией самостоятельно и цепочка распространения начинается именно с российского представительства. Это дает потребителю полную уверенность в оригинальности продукта и проверить это можно без труда, связавшись с представительством в Москве.

В интернет-магазине сайт Вы сможете заказать продукцию всех линеек моторных и трансмиссионных масел Idemitsu:

  • – высокотехнологичные синтетические моторные масла для легковых автомобилей премиального сегмента
  • IDEMITSU - качественные масла в пластиковой упаковке по доступной цене
  • APOLLOIL - премиальная линейка дизельных масел для коммерческого транспорта и строительной техники.