Какие проблемы на фиат альбеа бывают. Сравнение FIAT Doblo и Ford Connect. Основные недостатки Fiat Albea

21.11.2016

– небольшой фургончик, который будет идеальным вариантом не только для большой семьи, но и для начинающего предпринимателя, так как ценник на покупку этого автомобиля в подержанном варианте не велик. Незначительных эксплуатационных нюансов у этой машины полно, зато по технической части эти автомобили просты, надежны и недорогие в обслуживании. А вот на что нужно обратить внимание перед покупкой Фиат Добло с пробегом сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

– переднеприводный, пяти или семиместный минивэн класса «B», который дебютировал на автомобильном рынке в 2001 году. Автомобиль является одним из наиболее успешных коммерческих машин в модельном ряду компании «». Добло достаточно рациональный и невероятно гибкий в эксплуатации, автомобиль выпускается в двух базовых комплектациях и нескольких вариантах кузова – от утилитарно цельнометаллического фургона, до пассажирского микроавтобуса. После рестайлинга 2005 года внешний вид был существенно изменен в лучшую сторону.

Модернизированная версия была признана лучшим коммерческим автомобилем 2006 года по следующим критериям: самое большое погрузочное пространство в классе, грузоподъемность, комфорт, эргономика и функциональность. Высокий кузов и сдвижные боковые двери обеспечивают удобную посадку, а также облегчают погрузку и выгрузку багажа. Нельзя не отметить хорошую обзорность и управляемость. Основной завод по выпуску Фиат Добло располагался в Турции, также сборка велась в Бразилии и Вьетнаме. С 2006 года Добло собирался и в России на предприятии «Sollers » в Набережных Челнах. В 2011 году договоренности между Sollers и Fiat были расторгнуты. В Турции автомобиль выпускался до 2014 года, продажи в СНГ были прекращены в начале 2016 года.

Достоинства и недостатки Фиат Добло с пробегом.

Качество лакокрасочного покрытия кузова оставляет желать лучшего, большое количество царапин и сколов появляются на первых годах эксплуатации автомобиля. А вот что касается коррозионной стойкости кузова, то в этом компоненте все не так плохо, гнилые Фиат Добло –большая редкость. При покупке обязательно обратите внимание на состояние порогов и роликов сдвижных дверей. Также, проверяйте наличие заводской маркировки на всех окнах и состояние номерных знаков кузова, дело в том, что основная часть этих машин ввезена из Европы, зачастую, их берут там битыми, а здесь восстанавливают, и как правило, особо на это не тратятся.

Силовые агрегаты

Фиат Добло оснащался бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами разной степени форсировки – бензиновые 1.3 (70, 85 л.с.), 1.4 (77 л.с.), 1.6 (103 л.с.); турбодизельные 1.3 (75, 85 л.с.) и 1.9 (105, 120 л.с.). Самое большое распространение на вторичном рынке получили автомобили с дизельным мотором объемом 1.3 литра. Одним из плюсов этого двигателя считается его экономичность, многие собственники часто шутят, что машина не ест топливо, а просто нюхает. Также, этот мотор имеет безупречную репутацию по надежности. Единственное, с чем сталкиваются владельцы автомобиля с пробегом свыше 100000 км, так это с повышенным расходом масла. Топливная система Фиат Добло требовательна к качеству солярки, и если предыдущий собственник заправлялся не качественным топливом, дорогостоящего ремонта не избежать. Машины с мотором 1.9 встречаются намного реже и только в кузове «Макси», который официально у нас не продавался, а это значит, что все автомобили с таким силовым агрегатом ввезены из Европы, как правило, с большим пробегом и в очень плохом состоянии.

Среди бензиновых версий самым популярным считается мотор 1.4. Как показал опыт эксплуатации, данный силовой агрегат, при нормальном обслуживании, без особых нареканий выхаживает более 250 тыс. км. Остальные двигатели также достаточно надежны, и редко требуют внеплановых капиталовложений. Поэтому, если Вы хотите машину с надежным мотором, то лучше отдать предпочтение бензиновым модификациям.

Трансмиссия

Автомобиль оснащается только пятиступенчатой механической коробкой передач с тросовым приводом управления. Трансмиссия очень надежна, а для того, чтобы ее «убить», нужно очень сильно постараться. Строк службы сцепления напрямую зависит от условий эксплуатации и манеры вождения, в среднем, его хватает на 70-80 тыс. км, если ездить очень аккуратно может прослужить и 120000 км. Выжимной подшипник, как правило, начинает гудеть после 60000 км пробега.

Салон

Качество материалов отделки салона очень низкого качества, как результат, после 3-5 лет эксплуатации стучать и скрипеть начинает весь салон. Не добавляет акустического комфорта и шумоизоляция, так как ее здесь просто нет. Несмотря на то, что машина не имеет большого количества электрооборудования, проблемы с электрикой встречаются достаточно часто. Так, в частности, владельцы отмечают быстрый выход из строя кнопки звукового сигнала, системы зажигания и электростеклоподъемников.

Ходовые качества Фиат Добло с пробегом.

Шасси Фиат Добло специально разрабатывалось с учетом специфики грузовых и многоцелевых версий, поэтому у него нет общих компонентов с легковыми моделями компании. Спереди установлена подвеска типа МакФерсон с нижними рычагами, закрепленными на мощном подрамнике. Сзади установлена зависимая рессорная подвеска, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости. Как показал опыт эксплуатации, подвеска Фиат Добло достаточно прочная, и, если не использовать машину для постоянных перевозок большого груза по разбитой дороге, то прослужит она очень долго.

Чаще всего собственникам приходится менять стойки и втулки стабилизатора, служат они не больше 40000 км. Замена шаровых опор предстоит где-то раз в 50-70 тыс. км, также, с таким интервалом приходится менять пыльники ШРУСа. Сайлентблоки рычагов и ступичные подшипники выдерживают до 80000 км. Ближе к 100000 км начинают умирать опорные подшипники амортизатора (проявляется скрежетом и стуком при повороте руля). Амортизаторы очень надежные и в среднем ходят до 150000 км. Задняя подвеска вечная, единственное, что здесь придется менять, так это стойки и втулки стабилизатора, раз в 100-150 тыс. км. Стоит отметить и невысокую стоимость запчастей, так примеру, чтобы полностью перебрать переднюю подвеску нужно потратить до 400 у.е.

Итог:

Фиат Добло – будет отличным вариантом для большой семьи с небольшим бюджетом на покупку и обслуживание автомобиля. Никто не станет отрицать, что Добло имеет достаточно много незначительных недостатков, но для их устранения не нужно тратить баснословные суммы денег, а при желании, их можно устранить самостоятельно – в гараже.

Достоинства:

  • Большой салон.
  • Грузоподъемность.
  • Экономичные и надежные силовые агрегаты.
  • Невысокая стоимость обслуживания и ремонта.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Отсутствие шумоизоляции.
  • Гремучий салон.
  • Быстрый износ роликов сдвижных дверей.

Все больше семей ориентируются на практичные автомобили, беря в этом пример с европейцев и американцев. Именно поэтому в нашей стране набирает популярность такой класс транспортных средств, как минивэны, способные вмещать большое число пассажиров. Одними из наиболее характерных представителей подобной категории являются FIAT Doblo и Ford Tourneo Connect, которые предназначены для сходной целевой аудитории. для рядового потребителя - Коннект или Добло? Чтобы получить ответ на этот вопрос, необходимо тщательно проанализировать свойства обоих транспортных средств.

Автомобили FIAT Doblo и Ford Connect — какой же из минивэн лучше?

Многообразие и единство

Оба автомобиля отличаются возможностью выбора множества модификаций - в этом они очень похожи. Как Фиат, так и Форд выпускаются в грузовых, а также . При этом производители могут оснащать свой транспорт сиденьями в количестве от 2 до 7 у Doblo и 8 у Connect. Да, продукт разработки немецких инженеров способен перевозить больше пассажиров при установке третьего ряда сидений. Такое решение было принято неспроста, ведь Ford обладает на 80 мм большей шириной кузова.

Существует и выбор между различными вариантами колёсной базы у каждого из представленных автомобилей. При этом если у вас станет выбор - Фиат Добло или Форд Коннект, стоит помнить, что первый может иметь длинную базу только в грузовых модификациях. «Топовая» же версия с третьим рядом сидений базируется на короткой платформе. Если же говорить о конкуренте, то удлинённую колёсную базу можно заказать как для минивэна, так и для грузового фургона. А вот установить третий ряд сидений на короткую машину не получится принципиально.

Основа техники

Технические характеристики
Марка автомобиля: Fiat Doblo Ford Tourneo Connect
Страна производитель: Италия (Сборка — Россия, Турция) Германия (Сборка — Турция)
Тип кузова: Минивэн, грузовой фургон Минивэн, грузовой фургон
Число мест: 2-7 2-8
Число дверей: 4-5 4-6
Объём двигателя, куб. см: Бензиновые — 1248, 1368, 1596; Дизельные — 1248, 1910 Бензиновый — 1796, Дизельный — 1753
Мощность, л. с./об. мин.: 70/5500 (1,3 Б); 77/6000 (1,4 Б), 103/5750 (1,6 Б); 70/4000 (1,3 Д); 105/4000 (1,9 Д) 115/5500 (1,8 Б); 90/4000 (1,8 Д)
Максимальная скорость, км/ч: 142 (1,3 Б); 148 (1,4 Б), 168 (1,6 Б); 145 (1,3 Д); 165 (1,9 Д) 170 (1,8 Б); 154 (1,8 Д)
Разгон до 100 км/ч, с: 18,9 (1,3 Б); 17,4 (1,4 Б); 12,6 (1,6 Б); 16 (1,3 Д); 13 (1,9 Д) 12,7 (1,8 Б); 15,2 (1,8 Д)
Тип привода: Передний Передний
КПП: 5 МКПП 5 МКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95, ДТ Бензин АИ-95, ДТ
Расход на 100 км: В городе 9,8/За городом 6,5 (1,3 Б); В городе 10,2/За городом 6,9 (1,4 Б); В городе 11,1/За городом 7,2 (1,6 Б); В городе 6,7/За городом 4,9 (1,3 Д); В городе 7,6/За городом 5 (1,9 Д) В городе 11,6/За городом 6,3 (1,8 Б); В городе 7,9/За городом 5,5 (1,8 Д)
Длина, мм: 4253/4653 (Maxi) 4280/4520 (LWB)
Ширина, мм: 1722 1800
Высота, мм: 1831 1820/1980 (LWB)
Клиренс, мм: 160 166
Размер шин: 185/65 R15 195/65 R15
Снаряженная масса, кг: 1190-1340 1410-1540
Полная масса, кг: 1920-2090 2110-2340
Объём топливного бака: 60 60

Большого разнообразия в вариантах трансмиссий клиентам не предоставляется - машины оснащались только 5-ступенчатыми механическими КПП в сочетании с передним приводом. Такая схема позволяет добиться максимальной экономичности, однако не является образцом надёжности для автомобилей, способных переносить значительную нагрузку. Однако здесь в битве Коннекта с Добло Ford проигрывает вчистую - Фиат отличается завидной долговечностью. Немецкая машина способна доставить немало проблем за счёт частого ослабевания хомутов пыльников ШРУСов - в результате эти элементы привода очень быстро выходят из строя, подвергаясь воздействию пыли и влаги. Стоит отметить и подтекание сальников полуосей, а также выход из строя датчика заднего хода - в то же время единственной распространённой проблемой на Фиате является небольшая утечка масла через сальник кулисы КПП при длительной езде .

Машины наиболее часто оснащались турбодизельными силовыми агрегатами. Большинство Коннектов, эксплуатируемых , имеют надёжный мотор объёмом 1,8 литра и мощностью 90 л. с., достигающейся не без помощи общей топливной рампы Common Rail. Массовое производство Фиатов осуществлялось с использованием узла объёмом 1,9 литра и мощностью 105 л. с., хотя некоторые клиенты предпочитали ещё более экономичный мотор 1,3 с производительностью 70 л. с. При сравнении более крупных дизелей, которыми обладают Фиат Добло и Форд Коннект, можно обнаружить, что мотор последнего расходует в среднем на 0,3–0,5 литра/100 км меньше, что понравится экономным пользователям.

Типичные неисправности двигателей конкурентов очень схожи - при заправке некачественным топливом очень скоро выходят из строя клапаны системы рециркуляции отработанных газов, именующейся EGR. Кроме того, наблюдаются и проблемы с разрывом магистралей системы охлаждения - у Коннекта виной тому являются самозатягивающиеся хомуты, а у Фиата - отломанные кронштейны крепления радиатора. В целом же Фиат - кроме этого он отличается только повышенным расходом на больших оборотах. При длительной езде на Ford можно ожидать нарушения герметичности патрубков интеркулера, а также пробоя прокладки масляного насоса. Единственный нюанс - Фиат требует постоянной регулировки клапанов (50–60 тыс. км), тогда как у Коннекта она обычно осуществляется только при снятии головки блока.

Бензиновые моторы обоих машин встречались намного реже. Здесь битву Коннекта с Добло явно выигрывает последний, который предлагает покупателям три разных силовых агрегата против одного у Форда. Однако младшие, имеющие объем 1,3 и 1,4 литра, откровенно «не едут» при полной загрузке, а 1,6-литровый расходует не меньше топлива, чем более мощный и тяговитый мотор Коннект объёмом 1,8 литра. Кроме того, у обоих производителей есть существенные проблемы с качеством подобных узлов. Форд досаждает частыми пробоями высоковольтных проводов, а также нарушением целостности термостата и прокладки крышки клапанов. Для Фиата же не являются редкостью отказы катушек зажигания и электронного датчика давления воздуха.

Прочность и комфорт

Которые проходят оцинковку и окраску в Турции, чрезвычайно надёжны и не доставляют проблем своим владельцам. Хотя, если сравнивать Фиат Добло и Форд Коннект, первый опять опередит соперника - у него нет никаких специфических слабых мест. Другой же минивэн в базовой комплектации не имеет брызговиков передних колёс, в результате чего на порогах под вторым рядом сидений образуются сколы, становящиеся очагами распространения коррозии.

Тест-драйв автомобиля FIAT Doblo:

Подвески транспортных средств такого типа всегда жёстки - не в последнюю очередь благодаря задней балке, подвешенной на рессорах. Здесь Форд Коннект уже полностью берет верх - к числу его преимуществ можно отнести не только более мягкий ход, но и превосходную надёжность. Замена запчастей предполагается в течение следующего пробега:

  • Сайлентблоки - 200 тыс. км.
  • Шаровые опоры - 100 тыс. км.
  • Втулки стабилизаторов - 50 тыс. км.

Тест-драйв автомобиля Ford Connect:

У Фиата же наблюдаются некоторые проблемы в этой части - полную переборку ходовой, включающую замену упомянутых элементов, придётся проводить на 100 тыс. км, а стабилизаторы потребуют обновления вкладышей уже на 40 тыс. км. Однако у него тоже есть преимущество, выражающееся в грузоподъёмности 710 кг, на 85 кг превосходящей таковую у Коннекта.

Каждому своё

Подводя итоги, можно сделать вывод о том, что целевые аудитории автомобилей не столь уж и близки. Если выбирать между Коннект и Добло, отдать предпочтение первому следует тем, кто нуждается в утилитарном транспорте, обладающем широкими возможностями и надёжности. Однако расплатой за это станет большая на 1–1,5 тысячи долларов цена при покупке машины до 2009 года выпуска, а также несколько меньшая долговечность отдельных узлов и частей кузова.

Фиат более ориентирован на семью и , хотя в его модельном ряду есть и грузовые варианты. Не уступают в надёжности Форду, а то и превосходя его, он имеет также больший выбор силовых агрегатов. Однако по-настоящему экономичными являются только моторы малого объёма, которые обеспечивают слабые динамические параметры. Кроме того, в этом случае придётся мириться с посредственной долговечностью подвески, которую не способна компенсировать даже увеличенная грузоподъёмность.

Год выпуска: 2008

Что ж, можно подвести некоторый итог.

Скоро будет уже год и 6 месяцев, как я на нём, а не под ним.

Однако, дьявол кроется в деталях. А детали таковы:

Поездив по городу (нашёл и потерял работу на своей машине), да и по трассе, пришёл к простому выводу. Машина в некотором смысле создана для человека, но не нашего, а западного. Иными словами: тише едешь, дальше будешь и поясню почему.

Да, эта машина может ехать и быстро, но изначально она не создана для гонок. Она создана для плавного и комфортного перемещения из пункта А в пункт Б. Прочёл в прошлом году, что на загнивающем западе такие машины покупают молодые семьи (детишки, коляски и прочее сопутствующее барахлишко).

Самый оптимальный скоростной режим по трассе, с точки зрения расхода топлива – держать обороты в пределах 2800 – 2900 об/мин. Да, скорость конечно будет не разрешённые 90 км/ч, а меньше (80 км/ч), но небольшое отступление.

Собрался я по осени съездить на машине к буржуям. Финляндия одним словом. Побегал по сайтам и вижу, что у них родимых скорость по трассе – 80 км/ч (а в городе вообще 50 км/ч) и ни-ни, а то штрафик будет такой, что мама крикнуть не успеешь. Правда к буржуям я так и не съездил. Всё откладывал на потом, ну а тут и кризис.

Сопоставляя изложенное выше, вижу, что машина-то бежит, но в их буржуйских разрешениях по скорости. Вот по городу (Санкт-Петербург) я езжу на 4-й передаче, при оборотах 2000-2200 и получается как раз 50-55 км/ч. При этом мгновенный расход топлива ну очень даже симпатичный, да и средний с учётом пробок за день получается 8.4 – 8.5л/100км.

С учётом приёмистости и тяговитости двигателя, в сущности можно трогаться со второй передачи, а накатом в пробке, так и подавно. Что удивило (приятно) в городе можно ездить на 5-й передаче, двигатель спокойно берёт эту передачу с 55-60 км/ч, и никаких рывков и натуги, но луxше переключаться с 55км/ч, тогда переход получается плавный. С большей скорости, небольшой, но рывок.

На 4-й передаче можно ехать в диапазоне 35-70 км/ч, но комфортнее на 50-и км в городе на 4-й передаче и 85-и км по трассе на 5-й. При чём, отмечу особо: по-первости – больше 80-и не ездил, сейчас если никуда не тороплюсь, т.е. еду один, то держу 75-80-85 км/ч, и расход по компьютеру (руками развожу – виртуально) как по инструкции, т.е. 6,3 л. (зимой конечно побольше, т.е. до 6.5-6.9л) Конечно, любителям зажигать по принципу: гашетка в пол, и я других не знаю - ЭТА МАШИНА НЕ ГОДИТСЯ. Но тем кто хочет приехать от дома и обратно целым и невредимым и усопнуть в своей постели (Щютка. Бамбарбиа кергуду), думаю, стоит рассмотреть данное транспортное средство.

Вообще сидя в этой машине, и в городе, и на трассе, не хочется ехать быстро, напротив: ехать и созерцать. Нет чувства обиды, что тебя обгоняют по трассе все кому не лень. Мошка летает быстро, да живёт мало, а ты как обстоятельный жук летишь себе неспеша. Да и когда тебя обогнали, то уходят вперёд, потому меньше напряга, дорога-то перед тобой всегда свободна.

Дорогу держит очень уверенно. Обзорность - лучше не придумаешь. Ближний и дальний свет отличные, однако я бы сейчас сказал несколько иначе. Ближний свет очень хороший, а вот дальний не очень, т.е. освещение хорошее, но от ближнего отличается, но не сильно.

Наружные зеркала, в особенности водительское, позволяют видеть как вращается задние колеса и видно даже отражение подсветки заднего номера. Парковка задним ходом не представляет тех трудностей, как раньше. Габариты здесь ну просто вот чувствуешь и всё тут.

По паспорту машина имеет грузоподъемность 600 кг (500кг груза и 100 кг водитель). И грузил я её по этому самому паспорту и даже больше (28 бутылей воды по 19л) и едет зараза, и хоть бы хны. Сейчас правда нашёл работу и машину так больше не использую.

Перевозка длинномеров – лучше всего на крыше, но советую иметь небольшую стремянку в багажнике, благо там место есть.

Комфорт меня устраивает вполне. Пластик жёсткий, ну и что. Машина для езды и перевозки, а не для отдыха и спанья на торпеде.

Что нравится: карманы в дверях и огромная полка над головой на ширину салона. У меня там и диски лежат, и аптечка, и всякая дребедень.

Но ведь должны же быть недочёты, упущения и вредности, не может быть такого. Обрадую, есть они родимые. Есть!

На что обратил внимание и то случайно. Боковая сдвижная дверь при закрывании ударяет по передней двери и как следствие краска на сдвижной двери (самый верхний угол) сбита.

Замена свечей. Можно их заменить самостоятельно, но так геморройно. Свечи находятся между движком и кабиной. Но это не всё, надо снять пластмассовый кожух, но как меня предупредил мастер на СТО, снимать надо осторожно, т.к. у кожуха есть трубки, которые надо отсоединить предварительно и оччччень аккуратно.

Капот неплотно прилегает с правой стороны и это брак завода. Пыль летит под капот.

Спинка переднего пассажира откидывается только назад и подголовник не снимается (это в случае перевозки динномеров).

Бардачок мелковат. Туда умещается только инструкция по эксплуатации автомобиля, ну перчатки положишь и всё.

Решительно не хватает омывателя правой задней распашной двери.

Крючки для одежды в салоне неудобны.

Отсутствие литературы по ремонту.

Если нужно телесное удобство, возить много (семья, собака, урожай, садовая техника) и торопиться неспеша - берите, не пожалеете. Я доволен.

До этого была ВАЗ 21083 и 2111 - кривенькие внучата от дедушки из Турина (Fабрика Iтальянских Автомобилей из Турина). Продал и перекрестился. У нас, МОЯ РОДИНА, хорошо делает оружие, это очень радует – Смерть NATO и их подручным в виде наших жигулей и дорог, которые существуют в Амурской области.

Хэтчбек гольф-класса Fiat Stilo, который появился на свет в 2001 году, был призван спасти многострадальную итальянскую компанию от кризиса, в котором она очутилась в конце девяностых годов прошлого столетия. Но продажи Stilo не пошли. Он хоть и разошелся по странам Западной Европы достаточно большим тиражом, но итальянцы явно рассчитывали на большее. Зато тем, кто подыскивает для себя недорогой подержанный автомобиль, к Fiat Stilo определенно стоит присмотреться. При прочих равных итальянский хэтчбек стоит меньше своих основных конкурентов. Но как обстоят дела с надежностью? Давайте разбираться.

Проблем с коррозионной стойкостью у Fiat Stilo нет. Если автомобиль не побывал в аварии, то обнаружить пятна ржавчины вам вряд ли удастся. Хотя это совсем не означает, что и в дальнейшем их не будет. Как ни крути, а в плане защиты кузова от коррозии автомобили из Италии никогда не были впереди планеты всей. Аналогичное можно сказать и про качество сборки салона. Отделочные материалы в Fiat Stilo пусть и вполне качественные, но на большинстве автомобилей салонный пластик со временем начинает немного поскрипывать. Так ведь и большинство конкурентов итальянского автомобиля не лишены данного недостатка.

А вот по количеству проблем с электрикой Fiat Stilo значительно опережает большинство своих одноклассников. И ведь не сказать, что эти проблемы возникают из-за ненадежности тех или иных узлов. Большинство из них возникают по причине проблем с электрическими разъемами. Из-за этого, например, неожиданно может загореться индикатор, свидетельствующий о неисправности подушек безопасности. Так что перед покупкой Fiat Stilo работу всей электроники, а ее на «итальянце» довольно много, проверьте с особым пристрастием.

Бензиновых двигателей для Fiat Stilo предлагалось довольно много, но у нас на рынке чаще всего представлены только самые популярные силовые агрегаты. Проблем с ними не так уж и много, но слабых мест они все-таки не лишены. Основной недостаток бензинового агрегата объемом 1,8 литра - слишком быстрый выход из строя контроллера фаз газораспределения. С бензиновым двигателем объемом 1,6 литра проблемы другие. В нем большинству владельцев приходится менять высоковольтные провода и катушки зажигания. Также после покупки обязательно проверьте исправность датчика системы охлаждения. Зачастую именно из-за него происходят сбои в работе вентилятора системы охлаждения. Ну а самым надежным и неприхотливым можно назвать бензиновый двигатель объемом 1,4 литра. Вот только рассчитывать на динамичное передвижение с таким скромным по мощности силовым агрегатом не приходится.

Довольно часто под капотом Stilo можно встретить и дизельные двигатели. Они вполне надежны. Каждые 70 тысяч километров в них придется менять ремень в газораспределительном механизме. Также, если купите автомобиль с очень большим пробегом, будьте готовы к замене форсунок, термостата и турбокомпрессора.

На большинстве Fiat Stilo установленная механическая коробка переключения передач. И именно она является оптимальным выбором для данного автомобиля. Проблем с ней обычно не бывает. А вот от знаменитого «робота» Selespeed, который устанавливался на Fiat Stilo с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра, лучше сразу отказаться. Особого удовольствия от езды на автомобиле с такой коробкой переключения передач вы не получите, а ее ремонт стоит очень дорого.

Подвеска итальянского автомобиля ничего сложного из себя не представляет, поэтому и заниматься ее ремонтом предстоит не так уж часто. Чаще всего вам придется менять сайлент-блоки и стойки стабилизатора. Ну а при большом пробеге будьте готовы раскошелиться на комплект новых амортизаторов.

Рулевое управление Fiat Stilo вполне надежно. Какими-то глобальными поломками, которые для своего устранения потребуют огромных денежных вливаний, оно огорчить не должно. Тормозная система итальянского автомобиля неприятных сюрпризов тоже преподнести не должна. Большинство владельцев вспоминает о ней только тогда, когда настает время менять тормозные колодки и диски.

Так что Fiat Stilo не так уж и страшен. Естественно, что до лидирующих позиций в рейтинге надежности итальянскому автомобилю очень далеко, но каких-то однозначно слабых мест в его конструкции тоже нет. Скорее Stilo будет напрягать вас не крупными поломками, а мелкими «болячками», устранение которых потребует времени, но никак не больших денег. Если вас это не пугает, то Fiat Stilo для вас. За небольшие деньги вы получите пусть и не самый надежный, но прекрасно оснащенный и все еще стильный европейский автомобиль.

Безусловно, у каждого водителя автомобиля свои цели, планы, вкусы по выбору и покупки будущей машины, и в настоящее время немало на отечественных дорогах можно увидеть такой субкомпактный седан, как Fiat Albea. Почему же и за что покупают данный автомобиль всем наверняка известно. Но какими слабыми местами, болячками и недостатками обладает Фиат Альбеа описано ниже.

  • Выжимной подшипник сцепления;
  • Задние подушки двигателя;
  • Задние пружины;
  • Рулевые тяги;
  • Подшипники ступиц.

Теперь подробнее….

Выжимной подшипник сцепления.

В среднем ресурс подшипника составляет 50 тыс.км. Признаком умирающего подшипника служит – это повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления. Поэтому при покупке обязательно необходимо обратить внимание на работоспособность сцепления в целом, как при трогании так и при переключении в движении на повышенную передачу.

Задние подушки двигателя.

Состояние опор двигателя самому проверить не просто. При покупке необходимо в первую очередь совершить пробный пробег и убедиться в отсутствии вибрации. Как правило, вибрацию можно почувствовать не только по самой машине, но и рулем. Замена в будущем обойдется не дорого.

Задние пружины.

Задние пружины являются одной из болячек Fiat Albea. При регулярных нагрузках на задние пружины они достаточно быстро проседают. Следовательно, при покупке необходимо обратить на это внимание и вообще проверить целостность пружин.

Рулевые тяги.

По рулевому управлению, как не парадоксально слабым место является ни рулевая рейка или рулевые наконечники (хотя зачастую и рулевые наконечники), а сами рулевые тяги. Главными внешними признаками износа рулевых тяг является большой свободный ход руля и стуки при вращении рулевого колеса в стороны. Хотя замена рулевых тяг это не очень дорогостоящая операция, но знать об этом стоит и тем более не составит труда проверить.

Подшипники ступиц.

Подшипники ступиц, как и на всех автомобилях можно отнести к расходным материалам, но именно на Альбеа ступичные подшипники чаще всего требуют замены. Характерными признаками неисправности ступичного подшипника, как и на других автомобилях является характерный гул при езде.

Основные недостатки Fiat Albea

  1. «Сверчки» в салоне;
  2. Очень слабая шумоизоляция;
  3. Дешевая и некачественная обивка салона;
  4. Малая мощность двигателя;
  5. Проблема с поиском запчастей;
  6. Удовлетворительный обзор;
  7. Оригинальные запчасти стоят дорого.

Вывод.

В заключение можно сказать, что Фиат Альбеа никакими отличительными признаками по отношению к своим конкурентам других марок и моделей не обладает. Важно помнить, что в случае принятия решения о покупке данного автомобиля необходимо учитывать все факторы и риски, а также перед покупкой внимательно осмотреть и проверить работоспособность всех систем и агрегатов данного автомобиля, помимо указанных выше.

Слабые места и недостатки Фиат Альбеа was last modified: Декабрь 4th, 2018 by Administrator