Какие недостатки передней подвески шкоды йети. Плохие отзывы владельцев о Skoda Yeti I. Слабые места Шкоды Йети

Как бы ни был хорош Skoda Yeti, но найти у него пару минусов оказалось несложно.

Главными плюсами кроссовера Skoda Yeti, бесспорно, являются его дорожный просвет и в меру компактные размеры. Кому-то придется по душе и то, что с водительского сидения прекрасно виден дальний край капота. Обратить внимание следует и на расстановку колес автомобиля - они находятся практически по углам кузова, что позволяет лучше чувствовать габариты. Слиться с автомобилем помогают и его рубленные формы с вертикальными плоскостями и большая площадь остекления.

На тест Simplycars попал 110-сильный переднеприводный Yeti с роботизированной коробкой DSG-6 стоимостью около 1,3 млн рублей. Признаться, купить этот авто с тем же мотором и коробкой можно и за меньшие деньги - от 1,11 млн рублей, сэкономив при этом на ряде опций, вероятно, лично вам и не нужных. К чему, например, столики на спинках передних кресел или передние парктроники? Каждый решает это для себя сам. Наше дело - обозначить разброс цен, а опциям и их ценности на нашем сайте посвящен целый раздел.

Внешность Skoda Yeti

Внешне Skoda Yeti стал гармоничнее и спортивнее. Исчезли круглые передние фонари, а воздухозаборник в бампере увеличился и приобрел более презентабельную форму. Авто больше не эпатирует необычными противотуманками и массивным пластиковым подбородком. Кажется даже, что машина стала легче.

Задняя часть не изменилась. Только антенна стала компактнее и больше не шумит на скорости, разрезая воздух. Из-за короткого заднего свеса дверь багажника быстро забрасывается грязью, но стеклоочиститель достаточно широк, чтобы протирать практически всё окно, а на тыльной стороне двери есть ручки для закрывания.

На этом фото обратите внимание на пороги - они достаточно массивные (широкие), и шагать на землю из салона, не пачкаясь об них, сложновато, особенно при среднем или небольшом росте. Получается очень высоко - внимание на следующее фото.

Клиренс, он же дорожный просвет, у Skoda Yeti внушительный, да и подвеска прекрасно обрабатывает неровности, поэтому ободрать бамперы или "чиркнуть пузом" здесь практически невозможно. Одно плохо - звукоизоляция центрального тоннеля, в который утоплена выхлопная система, не самая плотная. Высокая трава в колее на проселке трётся о днище и алюминиевую теплоизоляцию с таким звуком, словно пола нет вовсе и трава вот-вот начнет щекотать ноги. Но на скорости аэродинамических шумов нет. Признаться, мы и не думали, что траву будет слышно.

Обзорность Skoda Yeti

Форма и размер боковых зеркал Skoda Yeti, на мой взгляд, оптимальны. Они не слишком большие, чтобы портить обтекаемость кузова, но и не маленькие, и в них прекрасно видно и борта автомобиля, если наклониться, и широкий участок дороги на несколько полос.

Окна багажного отделения достаточно широки, чтобы через салонное зеркало заднего вида было прекрасно видно, что за ними происходит.

Салон Skoda Yeti

Начнём с продуманности. Вот один из ярких примеров - держатель, чтобы ничего не оказалось под педалями во время движения.

Вот еще один яркий пример заботы о людях - все входы и выходы под рукой и ничем не закрыты, не спрятаны. Этот вариант предпочтительнее, чем потайной вход в бардачке, подлокотнике или тут же, но в нише ниже.

Столь размашистые регулировки шторок воздуховодов, оказывается, невероятно удобная штука. Направив в жаркий день поток охлажденного воздуха вверх, получаешь прохладу, льющуюся сверху, от крыши, а не бьющую в глаз, колено или бок.

Повешенная на это крючок, например, куртка не закрывает обзор задним пассажирам и не мешает входу и выходу из авто. Плюсов и приятных мелочей в салоне Skoda Yeti еще немало: глубокие передние сидения, высокий потолок и так далее. Говорить о них приятно, но неинтересно. Перейдём к недочётам.

Кнопки климата на центральной консоли слишком мелкие и расположены слишком низко. В результате толком не видно, что на них изображено. Управляться с кнопками можно только привыкнув и запомнив, какая из них и за что отвечает. Не самая существенная особенность.

Разложить столик, сидя перед ним, не так легко, как кажется - он упирается в колени. Поэтому нужно либо широко разводить ноги, либо раскладывать его, сидя на другом месте.

Сидения заднего дивана не так глубоки, как передние. Из-за этого тут не так удобно, хотя есть возможность, в отличие от водителя, постоянно менять позу. Главное, чего добились инженеры - это широкий проём между передними креслами и задним диваном. Пространство для ног важнее, и понять это несложно - все мы бывали в тесных авто, где даже ногу в салон не просунуть. Неглубокий диван - это, пожалуй, не плюс и не минус. Просто особенность, о которой нужно рассказать.

Опереться на центральный подлокотник можно только опустив кресло в самое нижнее положение. Иначе локоть просто висит над ним. Всё зависит, конечно, от индивидуальной анатомии, поэтому ремарка справедлива для людей ростом 180 см. Других не проверяли.

То ли полку для отдыха левой ноги чем-то натерли на автомойке, то ли она сама по себе такая скользкая, но упереться в нее невозможно - нога едет вверх, не получая упора.

Багажник Skoda Yeti

Багажный отсек у Skoda Yeti достаточно просторный и имеет правильную форму. Тут немало крючков с регулировкой положения, есть и ниши для мелочей по бокам, а также фиксаторы полки, чтоб не гремела во время движения. Правда поднимать фальшпол теперь не так удобно, а запаска упирается и в него, и в перегородки так, что достать её проблематично. Но главный минус багажника - на следующем фото.

Если вы что-то просыпите в багажнике, то без пылесоса вы его никак не почистите: нельзя просто так взять и вынуть фальшпол, стряхнув с него сор. Обивка закреплена клипсами возле задних сидений.

Skoda Yeti на ходу

Несмотря на высокий центр тяжести, Skoda Yeti прекрасно чувствует себя на трассе. Крены небольшие, раскачки нет, но за все нужно платить. Подвеска авто жестковата. В меру, но всё же. Заметно, что инженеры кропотливо настраивали походку машины, а не просто предложили покупателям то, что получилось. К слову, руль у кроссовера слишком лёгкий, хватку усилителя можно было бы немного ослабить.

При этом ходы подвески остались достаточно большими, чтобы справляться с типичным российским проселком, не отрывая колёс от земли. Вывесить колесо, конечно можно, но для этого придётся поискать что-то вне дороги.

Любое бездорожье Skoda Yeti противопоказано. Не из-за того, что у тестового авто отсутствует полный привод. Не потому, что нет блокировок или зубастой резины. Проблема в роботизированной коробке передач DSG. Она не ведает движения "внатяг". Проезжая размытые участки, нужно следить за равномерностью движения и ни в коем случае не останавливаться. В противном случае, из-за слишком резкого появления крутящего момента на ведущих колесах, чем и отличается DSG, авто рискует закопаться и увязнуть. Преодоление препятствие "в раскачку" с DSG - не вариант. Поэтому плюём на кочки и впадины (клиренс спасёт) и проезжаем грязевые ванны на постоянной скорости.

С динамикой у автомобиля все в порядке, но только в городе. Благодаря 6-ступенчатости коробки передач и малой массе авто, до 70-80 км/ч Skoda Yeti разгоняется очень бодро, быстрее, чем среднестатистический сосед по потоку. Но на трассе, во время обгонов, мотор сдувается, чего и следовало ожидать. Педаль газа приходится давить и давить, чтобы получить приемлемое ускорение. Из-за этого расход топлива заметно растет (средний показатель после теста - 8,3 литра на 100 км пути).

Заключение

Сам по себе Skoda Yeti достаточно хорош, чтобы не боятся конкуренции. По ряду параметров он предпочтительнее других малых кроссоверов, но главное, что он, имея оригинальный кузов, обладает особенностями, которыми не могут похвастать одноклассники, копирующие стиль друг друга и сливающиеся из-за этого в одно обтекаемое пятно. При выборе эти особенности Skoda Yeti могут сыграть решающую роль, а "за" или "против" - решит покупатель.

ПОКАЗАТЬ

СВЕРНУТЬ

Все автомобили, которые продаются у нас, имеют свои определённые плюсы и, естественно, минусы. Одним автомобилистам нравится обзорность, другим управляемость автомобиля. В то же время часть водителей говорит противоположное. Не стал исключением и автомобиль чешского производства Skoda Yeti входящего в концерн WOG. От немцев взято много хорошего, хотя некоторые дефекты также перешли по наследству.

Всё познаётся в сравнении, говорят мудрые люди так давайте прислушиваться к советам и рассматривать Skoda Yeti со всех сторон. Сравнивая, положить на одну сторону весов достоинства, на другую недостатки этой модели.

Какими достоинствами обладает кроссовер Skoda Yeti?

Автомобиль выпускается 18 модификаций, которые предполагают разные комбинации, по-разному оснащены, есть из чего выбрать. Это можно отнести к положительным моментам. При наличии столь широкой линейке используются мощные силовые агрегаты TSI и TDI.

Тяговитый TDI только вкупе с полным приводом

Они довольно-таки экономичны – достоинство неоспоримо. Каждая модель хорошо оснащена. При разработке авто использовались новейшие технологии, дав, Yeti многофункциональность. На автомобиле «снежный человек» именно так переводится название Skoda Yeti, хватает электронных систем безопасности облегчающих водителю управление.

Технологичная оснащенность

Безусловно, семиступенчатая роботизированная коробка передач, отлично зарекомендовавшая себя, полностью использует потенциал двигателей, делает автомобиль более экономичным в плане расхода топлива.Отдельная благодарность инженерам, поработавшим над днищем авто. Отметим удобство регулировки паузы стеклоочистителя надёжность их работы.

Качество наружного освещения на высоком технологическом уровне не вызывает нареканий.

Обращая внимание на платформу, замечаешь удачную переднюю подвеску и конструкцию лонжеронов.

Оптика Skoda Yeti кому-то нравится, а кому-то нет, но то, что свет качественный - бесспорно

Нет нареканий к Yeti по эксплуатации в зимний период, заводится автомобиль сразу. Практически отсутствуют глобальные проблемы запуска двигателя при отрицательных температурах. Хотя замечено, что силовые агрегаты, которые «питаются» бензином капризничают, если им заливать бензин ниже марки АИ-95.

Салон

К достоинствам можно отнести оформление салона. Металлические вставки вносят определённую интригу, можно сказать изюминку в красивое и добротное оформление салона. Водители отмечают прекрасную обзорность, удобную посадку при которой усталость отходит на задний план.

Как и во всех Шкодах, кроме Фабии, багажник просто радует))

Цена и качество

Самое главное преимущество автомобиля Yeti соотношение цены и качества, экономичность, как говорилось ранее и простота в обслуживании. Благо запасных частей для этой модели предостаточно, а цены не кусаются. За рулём можно провести много времени не напрягаясь. Хорошим помощником для водителя стал электрический усилитель руля. Одним словом Skoda Yeti получилась хорошей машиной, удобной в управлении. Надёжность автомобиля большинство людей, не оставит равнодушными.

Недостатки – что лежит на другой стороне весов?

На фоне того, что в процессе производства и сборки этой модели удалось достигнуть экономии, за счёт длительной эксплуатации без посещения СТО, это как ни парадоксально считается минусом. Судите сами: прекрасные решения в техническом плане несопоставимы, например, с голым металлом крыши автомобиля. Можно было бы установить спойлеры для улучшения аэродинамических качеств , а заодно решить вопрос защиты заднего стекла Skoda Yeti от грязи. Проезжая 150-200 км автомобиль становится неузнаваемым от, мягко скажем неопрятного вида. Не радуют подголовники и козырьки призванные защищать от солнца. Очень жёсткие, трудно регулируемые.

Судя по отзывам владельцев козырек можно было бы и получше сделать. Твердоват и туговат…

Задние рычаги подвески находятся очень низко, увеличивая шансы незапланированной «встречи с землёй». Тому виной низкий клиренс авто как для кроссовера, хотя вопрос спорный. Помимо вышеперечисленных отрицательных моментов к недостаткам можно смело отнести явную экономию материалов при отделке Skoda Yeti.

Ручки открытия дверей без пружин – такая постановка вопроса неприемлема для автомобилей подобного класса. Неаппетитно выглядит сосиска (иначе не назовёшь) при помощи которой открывается багажник. Да, практично, но не более того. А как насчёт внешнего вида, кто отвечает за эстетику? Жёсткая задняя полка, которая упорно не желает становиться на своё прежнее место.

Плохо заводиться, капризничает Yeti если не соблюдать рекомендаций изготовителей заливая бензин низкого качества. Skoda с дизельным силовым агрегатом заводится летом с пол-оборота. Проблемы возникают зимой при запуске на морозе. Заводится порой не с первой попытки.

Чего-то машина не заводится сегодня… Наверное аккумулятор не занес..

Многие жалуются на плохую изоляцию моторного отсека, его незащищенность.

Дискомфорт наступает, когда возникает необходимость регулировки климат – контролем. Клавиши и ручки управления очень маленькие. Пороги в зоне дверей авто не защищены. Нужно быть сильным человеком, чтобы отрегулировать подлокотники.

Водитель и пассажиры, находясь в салоне, не могут себя в полной мере чувствовать в безопасности. Явно недостаточно подушек безопасности.

Что делать, кого звать на помощь?

Оснований для паники нет, просто нужно всё хорошенько взвесить, решить как, где, каким образом устранить неисправности. Есть три варианта решения вопроса и возможность их совмещения.

  • Если ваш автомобиль стоит на гарантийном обслуживании то, обратившись к мастерам можно решить проблемы, устранив неисправности. Например, привести в порядок регулировку подлокотников, установить спойлер на крышу и т. д.
  • Усилить шумоизоляцию автомобиля можно и нужно обратившись на фирменный центр Skoda, или поставить шумку на СТО.
  • Часть работ по доведению автомобиля до отметок удобных для вас можно самостоятельно, было бы желание.

Несмотря на все недостатки, беря во внимание возраст Yeti, он ещё не выпал из обоймы востребованных автомобилей. Skoda в поиске мест парковки может с лёгкостью преодолеть бордюр, смело выдвинуться навстречу бездорожью (не очень большому). А что ещё нужно для жителя «каменных джунглей» как не отдых на природе?

Если говорить серьёзно, то вопрос покупки Skoda Yeti, усовершенствования и исправления, обнаруженных проблем находится полностью в ваших руках.

Skoda Yeti на вторичном рынке. Стоит ли покупать?

Skoda Yeti - действительно своеобразный автомобиль. Он гораздо строже многих «смазливых» конкурентов, но консервативный дизайн с лихвой компенсируется его практичностью. Не нравятся угловатые формы? Вы еще скажете им спасибо, когда будете загружать багажник чемоданами и коробками. Кажется маленьким багажник? Сдвиньте второй ряд кресел, выньте одно из них или все сразу - и получите практически грузовой фургон.

Двигатели, которые используются на чешском кроссовере, требовательны к качеству топлива, поэтому заправляться я рекомендую в проверенных местах. Если вы планируете ездить в основном по городу, в одиночку или с одним-двумя пассажирами, вам вполне будет достаточно двигателя 1,2 л и переднего привода. Тем, кто часто выезжает на плохие дороги, да еще и с полной загрузкой, рекомендую любой из других вариантов. Владельцам модификаций с DSG советую в серьезных пробках переходить в ручной или спортивный режим - это избавит коробку от ненужных переключений в условиях постоянных троганий и остановок.

Мнение владельца

Мила Вондрачкова , Skoda Yeti 1,2 МКП, 2010 г.в.

Честно говоря, купила автомобиль из чисто экономических соображений: это был самый дешевый европейский кроссовер . Не могу сказать, что он эмоционален, тем более с двигателем 1,2 л. Но со временем я прониклась его строгим стилем: салон напоминает мне рабочее место в офисе, когда все разложено по своим местам и оттого работать очень удобно. Кстати, трансформировать салон не сложнее, чем передвинуть офисное кресло. Со всем справляюсь сама: все логично и просто, не требует особых усилий. Конечно, если бы я покупала машину сегодня, остановилась бы на моторе помощнее. Тяги моего двигателя в городе вполне хватает, но как только поедешь на дачу, с полным багажником и тремя пассажирами, о быстрых обгонах приходится забыть. По стоимости обслуживания кроссовер не очень дорогой, по надежности - пока меня устраивает. За 60 тыс. км. пришлось поменять что-то мелкое в подвеске (расходники не в счет). Так что покупкой довольна и не думаю продавать своего «снежного человека».

Технические характеристики
Модификации 1,2 1,8 2,0 TDI 1,4
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4223/1793/1691
Колесная база, мм 2578
Колея спереди/сзади, мм 1541/1537
Дорожный просвет, мм 185
Диаметр разворота, м 10,32
Объем багажника, л 405–1580
Угол въезда, градусы 17,1
Угол съезда, градусы 26,0
Угол рампы, градусы 17,2
Стандартные шины 215/60 R16
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Снаряженная масса, кг 1270 (1300)* 1445 1345 1300
Полная масса, кг 1915 2050 2010 1920
Рабочий объем, см 3 1197 1798 1968 1390
Расположение и количество цилиндров R4 R4 R4 R4
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 105 (77) при 5000 160 (118) при 6200 140 (103) при 4200 122 (90) при 5000
Крутящий момент, Нм при об/мин 175 при 1550–4100 250 при 1500–4500 250 при 1500–2500 200 при 1500–4000
Коробка передач МКП6 (DSG7)* МКП6 (DSG6) DSG6 МКП6 (DSG7)*
Максимальная скорость, км/ч 175/173* 196 (192)* 187 185 (182)*
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,8 (12,0)* 8,7 (9,0)* Н.д. 10,5 (10,6)*
Расход топлива, город/трасса, л на 100 км 7,6/5,9 (7,8/5,7)* 10,1/6,9 (10,6/6,8)* 7,6/5,8 Н.д.
Топливо/емкость бака, л АИ-95/55 АИ-95/60 ДТ/60 АИ-95/55
* Для модификации с автоматической коробкой передач.
Регламент работ по техническому обслуживанию для Skoda Yeti
Операции 12 мес.
15 000 км
24 мес.
30 000 км
36 мес.
45 000 км
48 мес.
60 000 км
60 мес.
75 000 км
72 мес.
90 000 км
84 мес.
105 000 км
96 мес.
120 000 км
108 мес.
135 000 км
120 мес.
150 000 км
Моторное масло и фильтр . . . . . . . . . .
Охлаждающая жидкость Не меняется весь срок службы
Воздушный фильтр . .
Фильтр системы вентиляции в салоне . .
Топливный фильтр (бензиновый) . .
Топливный фильтр (дизельный) . .
Свечи зажигания . .
Жидкость в тормозной системе . .
Масло в раздат. коробке и редукторах . .
Масло в механической коробке передач Не меняется весь срок службы
Масло в автоматической коробке передач . .
Выберите модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Шкода Йети

Неисправности Шкода Йети, типичные слабые места Шкода Йети - полный список

Отзывы об автомобилях

Количество дефектов: 6

Приветствую вас всех, читающих мой отзыв. Автомобиль Шкода Йети, 1,2 на ручке, немного допов. Внешность сначала понравилась, теперь даже и не знаю, как то все обрублено, но это опять же лично мое мнение. В салоне просторно, багажник может вместить все мои вещи, да я много и не перевожу. При надобности задние…

Приветствую вас всех, читающих мой отзыв. Автомобиль Шкода Йети, 1,2 на ручке, немного допов.Внешность сначала понравилась, теперь даже и не знаю, как то все обрублено, но это опять же лично мое мнение. В салоне просторно, багажник может вместить все мои вещи, да я много и не перевожу. При надобности задние сиденья легко снимаются, но я пока не снимал. Обивка сидений легко чистится. То что зимой холодно, это не совсем так, автомобиль просто долго прогревается, минут десять и тепло. Динамика автомобиля мне понравилась. Шумоизоляция особых нареканий не вызывает, главное не раздражает и ладно. Автомобиль устойчивый в дороге. Когда была снежная зима, 2013 год, пришлось заменить стойки стабилизатора, а так он меня из любых сугробов вывозил. Что касается цены и качества, они соответствуют друг другу. То есть автомобиль для небогатых людей, не стремящихся выделиться в толпе.

Авто мое собрано в Чехии. Двигатель 1,4, новый, раньше на Фольцваген такой ставили. Лошадки его, а их 112, работают отлично. Автомобиль резвый, обгоняет быстро и легко, двигатель экономичный, при плавной езде средний расход около 7-7,5 литров. Заливаю только 95. Всем советую заправляться либо 95-м либо 98-м бензином.…

Авто мое собрано в Чехии. Двигатель 1,4, новый, раньше на Фольцваген такой ставили. Лошадки его, а их 112, работают отлично. Автомобиль резвый, обгоняет быстро и легко, двигатель экономичный, при плавной езде средний расход около 7-7,5 литров. Заливаю только 95. Всем советую заправляться либо 95-м либо 98-м бензином. Автомобиль высокий, в салоне много места, достаточно просторно. Комфортная посадка. В сравнении с конкурентами он выигрывает в просторе. Хорошая отделка, качественная работа, качественные материалы. Присутствие чего-то немецкого ощущается. Подвеска отрабатывает на 100%, жесткая в меру. Полезная вещь Вебасто. Прогревается салон за считанные минуты. Надеюсь Йети оправдает мои ожидания. Сейчас пока только положительные эмоции!

Привет! Пишу отзыв, а сам думаю, что писать, если от машины только положительные эмоции. Теперь вот жду не дождусь зимних холодов, чтобы понять, как она в зиму будет. Рык дизеля напоминает рев дракона, когда набираешь скорость. В дороге показала себя шикарной машиной, динамика отличная. Биксенон – это вообще…

Привет! Пишу отзыв, а сам думаю, что писать, если от машины только положительные эмоции. Теперь вот жду не дождусь зимних холодов, чтобы понять, как она в зиму будет. Рык дизеля напоминает рев дракона, когда набираешь скорость. В дороге показала себя шикарной машиной, динамика отличная. Биксенон – это вообще словами не описать, это надо видеть, у кого такой же поймет. Что касается внешнего и внутреннего убранства машины, меня все устраивает. Машина небольшая по габаритам, внутри просторная, а самое главное – это надежность машины. Ну не сталкивался я с другой машиной более надежной, чем эта. Конечно, механика в городе с пробками, сложновата, да еще педаль сцепления тугая. Что касается небольшого багажника, то у меня входило четыре ската на 17, и ничего всем места хватило, даже еще осталось. Так что, все я умываю руки, отзыв только положительный, ну не могу я ничего плохого о ней сказать, пока все отлично.


Другие факты Шкода Йети

Оценка отдельных систем Шкода

Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если вы хотите высказать свое мнение, .

Уязвимости Шкода Йети, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Количество дефектов: 6


Другие факты Шкода Йети

Йети является первым кроссовером концерна из Чехии. Презентовали новинку на автомобильном шоу в Женеве в 2009 году. Старт продаж не стали откладывать, тогда первые авто были проданы и в России.

Дизайн, безусловно, уникальный. В то время бум на кроссоверы только начинался. Шкода попала в самую цель. В Европе любят небольшие функциональные автомобили, россиянам он тоже пришелся по вкусу. Он и в семье помощник и для бизнеса подойдет. У модели есть задатки для покорения легкого бездорожья, можно заехать очень далеко за город. Skoda Yeti обладает довольно вместительным салон при весьма скромных размерах, ведь построен автомобиль на платформе всем известного Volkswagen Golf 5.Очень много технических решений взято с модели Шкода Октавия Скаут: подвеска, система полного привода. Многие идеи получили развитие с модели Шкода Румстер (задняя часть заимствована почти полностью, но изменены фары).

Дизайн

Даже при первом взгляде, все внимание собирает бампер с круглыми фарами и внешность располагает, перед тобой давний друг, Йети похож на Хаски, который хочет поскорее вырваться на природу и прыгать, играть бегать по снегу, в городе тоже чувствует себя вполне нормально. В рестайлинге экстерьер стал классический, выверенный, более скучный. Эта чешская дружелюбная мордашка скрывает в себе немецкие гены современного Volkswagen, а значит и все его проблемы которые, в общем, всем известны и укладываются в пару аббревиатур: Tsi, DSG.

Эксплуатация

Есть поговорка, что главное в автомобиле – это его кузов. Как и все современные Шкоды и Фольксвагены, Йети отлично сопротивляется коррозии. Если не было чудовищных аварий и в автомобиль не доверяли в очень кривые руки, гнить он не должен. Но по истечении 3-5 лет активной эксплуатации в московских зимах, с обилием реагентов и соли, выскакивают первые кузовные болячки: краска облазит, особенно в нижней части дверей. Кроме этого владельцы даже более дорогих моделей частые гости на официальных СТО для замены хрома по гарантии. Да, эмблемы и мелкие детали экстерьера меняются иногда по несколько раз. Как видим, типичные недостатки Шкоды Йети характерны для многих моделей чешской марки.

Дизельные модели у нас не так популярны, хотя крутящий момент у них очень приятный, а возможные проблемы не будут так опустошать бюджет. На первое поколение модели устанавливали атмосферные моторы (105 л. с.) расход примерно 6-6,5 на трассе и 8-9 в городе, в пробках + пару литров.

Сложно сказать, но в современных 1,2 и 1,4 TSI ресурс будет, меньше чем в старых добрых атмосферниках. В моторе 1,2 уже при пробеге в 30 тыс. встречаются случаи замены цепи ГРМ (по гарантии) и велика вероятность, что к 90-100 тысячам вновь потребуется ее замена. Современный VAG, похоже, нормальные цепи так и не сделал и плавно переходит на ремни. Цепь, по мнению экспертов, является постоянной болью для владельцев

Может доставить хлопот передняя подвеска. Сайленты меняются только в сборе с рычагами, хотя в целом большинство владельцев считают подвеску надежной.

1,6 CWVA

В 2014 году произошел рестайлинг и почти сразу появился новый атмосферный двигатель 1,6 CWVA, который с первого взгляда выглядит неплохо, но основная проблема кроется в недостаточном натяжении колец в двигателе. Двигателю надо давать обороты, крутить его до отсечки, Может показаться абсурдом? При недостаточном давлении обещает, движению на малых оборотах и длительные прогревы обещает потребление масла в огромных количествах. При такой эксплуатации и частой замене масла, данный аппарат может пройти без ремонта приличное расстояние, что доказали московские таксисты, наездив с данным агрегатом и более 250 тыс. км.

Недоработки, недостатки и слабые места Шкоды Йети по мнению владельцев:

  • пробивает подвеску при прохождении лежачих полицейских. Можно исправить установкой другой резины;
  • особенности кузова: выйти в межсезонье и не испачкать одежду – это маловероятно;
  • кузов сложно назвать стандартным, поэтому у некоторых водителей могут случаться вопросы по посадке и обзору. Если рост водителя выше среднего, при повороте налево салонное зеркало может мешать видимости, тот же вопрос с настройкой руля относительно приборов;
  • требует защиты радиатора от встречных камней. Надо, пожалуй, всем Шкодам;
  • кузов Сильно подвержен загрязнению. Выехали с мойки, сделали круг по району и можно снова двигаться в направлении мойки;
  • для эксплуатации в зимнее время обязательно следует установить автономный подогрев;
  • дергается коробка? Попробуйте поменять масло и сделать адаптацию у дилера;
  • большинство машин подъедают масло! Заливайте оригинальное масло VAG, сократите интервал замены, это сможет несколько улучшить работу двигателя;
  • двигатели Tsi очень требовательны к топливу, а для этой страны это проблема;
  • турбина на 1.2 не рассчитана на этот автомобиль (работает на пределе своих возможностей), а если автомобиль постоянно эксплуатировать под загрузкой, жизнь дорогостоящей детали сократиться в разы;
  • потенциально высокая стоимость ремонта: двигателя, турбины и коробки, требует только высокой квалификации и хороших запчастей;
  • еще владельцы отмечают небольшой багажник, заднее стекло быстро загрязняется, что ухудшает видимость;
  • не очень ликвиден на рынке.

Слабые места у Шкоды Йети , безусловно, есть. Но владельцы так же выделяют огромное количество плюсов: при небольших габаритах очень вместительный, приятный автомобиль. Отлично подойдет для дачников, людей, которые любят путешествия и ведут активный образ жизни!