Какие габаритные размеры кузова Kia Ceed? Габариты киа сид Киа сид универсал габаритные размеры

Автомобиль малого среднего класса Kia Ceed (класс С по международной классификации) выпускают с 2007 года, в России производством этого автомобиля занимается ЗАО «Авютор» (г. Калининград).

Автомобиль Kia Ceed изготовляют с тремя типами кузовов: трехдверный хэтчбек (Kia pro Ceed), пятидверный хэтчбек (Kia Ceed) и универсал (Kia Ceed SW).

На автомобили Kia Ceed устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели рабочим объёмом 1,4, 1,6 и 2,0 л, а также четырехцилиндровые дизельные двигатели рабочим объёмом 1,6 и 2.0 л.

На автомобили с бензиновыми деталями устанавливают систему распределенного впрыска топлива и два каталитических нейтрализатора отработавших газов.

В данном издании конструкция двигателя наиболее подробно описана на примере бензинового двигателя рабочим объемом 1,6 л, наиболее распространенного в России, отличия других двигателей оговорены особо.

Кузова автомобилей типа трех или пятидверный хэтчбек и универсал несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили в зависимости от типа двигателя, различаются передаточными числами и количеством передач переднего хода.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливани.

Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все модификации оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня рейка, оснащено гидравлическим усилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. В ступице рулевою колеса (как и перед передним пассажиром) расположена фронтальная подушка безопасности.

Автомобили Kia Ceed комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием всех дверей клавишей на двери водители и автоматической системой аварийного разблокирования замков.

Стеклоподъемники всех дверей с электроприводом.

Информация актуальна для моделей Киа Сид 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

Габаритные размеры автомобилей с различными типами кузовов показаны на рис. 1.1-1.3.

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee"d


Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля Kia pro Cee"d


Рис. 1.3. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee"d SW

Технические характеристики приведены в табл. 1.1. и 1.2.

Параметр Автомобиль с двигателем
1,4 CWT 1,6 CWT 2,0 CWT 1,6 CRDi 2,0 CRDi

Общие данные автомобилей с кузовом типа хэтчбек

Снаряженная масса автомобиля, кг:
с пятидверным кузовом 1263-1355 1291-1373 1341-1421 1367-1468 1367-1468
с трехдверным кузовом 1257-1338 1257-1356 1337-1410 1358-1439 1368-1439
Габаритные размеры, мм См. рис. 1.1 и 1.2
Габаритные размеры, мм То же
Максимальная скорость, км/ч:
187 192 205 168 205
автомобиль с автоматической коробкой передач - 137 195 - -
автомобиля с механической коробкой передач: 11,6 10,9 10,4 11,5 10,3
- 11,4 10,4 - -
городской цикл 7,6 8,0 9,2 5,7 -
загородный цикл 5,2 5,4 5,9 4,2 -
смешанный цикл 6,1 6,4 7,1 4,7 5,4
Расход топлива автомобилей с автоматической коробкой передач, л/10О км:
городской цикл - 8,9 10,1 - -
загородный цикл - 5,8 6,2 - -
смешанный цикл - 6,9 7,6 - -

Общие данные автомобиля с кузовом типа универсал

Снаряженная масса, кг 1317-1399 1397 1470 1419-1502 1513 -1572 1513-1572
Габаритные размеры, мм См. рис. 1.3
Колесная база автомобиля, мм То же
Максимальная скорость, км/ч:
автомобиля с механической коробкой передач 187 192 205 172 205
автомобиля с автоматической коробкой передач - 187 195 - -
Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с:
автомобиля с механической коробкой передач 11,7 11,1 10,7 12,0 10,3
автомобиля с автоматической коробкой передач - 11,7 10,7 - -
Расход топлива автомобилей с механической коробкой передач, л/100 км:
городской цикл 7,9 8,1 9,7 5,7 5,8
загородный цикл 5,4 5,6 5,9 4,2 7,7
смешанный цикл 6,3 6,5 7,3 4,7 5,8
Расход топлива автомобилей с автоматической коробкой передач, л/100 км:
городской цикл - 8,9 10,2 - -
загородный цикл - 5,9 6,2 - -
смешанный цикл - 6,9 7,7 - -

Двигатель

Модель двигателя G4FA G4FB G4FC D4FB D4EA
Тип Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами DOHC Четырехтактный, дизельный, с двумя распределительными валами ЕDHC
Число, расположение цилиндров 4, рядное
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 77x74,49 77x85,44 82x93,5 77,2x84,5 83x92
Рабочий объем, см3 1396 1591 1975 1591 1991
Максимальная мощность, л.с. 109 122 143 115 140
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1 6200 6200 6000 4000 3800
Максимальный крутящий момент, Нм 137 154 186 255 305
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 5000 5200 4600 1900-2750 1800-2500
Степень сжатия 10,5 17,3

Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутою типа
Привод выключения сцепления Гидравлический, беззазорный (для автомобилей с механической коробкой передач)
Коробка передач В зависимости от комплектации автомобиля пяти- или шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода или четырехступенчатая автоматическая
Модель механической коробки передач M5CF1 M5CF1 M5CF2 M5CF3 M6GF2
Передаточные числа механической коробки передач:
I передача 3,786 3,615 3.308 3,636 3,615
II передача 2,053 1,950 1,962 1,962 1,794
III передача 1,370 1,370 1,257 1,189 1,542
IV передача 1,031 1,031 0,976 0,844 1,176
V передача 0,837 0,837 0,778 0,660 3,921
VI передача - - - - 0,732
передача заднего хода 3,583 3,583 3,583 3,583 3,416
Передаточное число глазной передачи автомобилей с механической коробкой передач 4,412 4,294 4,188 3,941 4,063
Модель автоматической коробки передач - A4CF1 A4CF2 - -
Передаточные числа автоматической коробки передач:
I передача - 2,919 2,919 - -
II передача - 1,551 1,551 - -
III передача - 1,000 1,000 - -
IV передача - 0.713 0.713 - -
передача заднего хода - 2,480 2,480 - -
Передаточное число главной передачи автомобиля с автоматической коробкой передач - 4,619 3,849 - -
Привод колес Передний, валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса Стальные дисковые штампованные или литые легкосплавные
Размер См. табл. 1.2
Размер шин Тоже

Рулевое управление

Тип Травмобезопасное, с усилителем
Рулевой механизм Шестерня-рейка

Тормозная система

Рабочие тормоза:
передние Дисковые, с плавающей скобой, вентилируемые
задние Дисковые, с плавающей скобой
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконгурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, алтиблокировочной системой (ABS) и электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD)

Электрооборудование

Система электропроводки Однополюсная, отрицательный провод соединен с «массой»/td>
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 45 А ч
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип Цельнометаллический, несущий, трех- и пятидверный хэтчбек либо трехобъемный пятидверный универсал

Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.4 - 1.6.


Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля: 1 - правая опора силового агрегата; 2 - пробка маслоналивной горловины; 3 - декоративный кожух двигателя; 4 - воздушный фильтр; 5 - пробка бачка главного тормозного цилиндра; б - колодка диагностического разъема; 7 - электронный блок (контроллер) системы управления двигателем; 8 - монтажный блок реле и предохранителей; 9 - аккумуляторная батарея; 10 - пробка радиатора системы охлаждения двигателя; 11 - воздуховод воздушного фильтра; 12 - указатель (щуп) уровня масла s двигателе; 13 - генератор; 14 - звуковой сигнал; 15 - горловина бачка омывателя; 16 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя


Рис. 1.5. Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид спереди, брызговик двигателя снят}: 1 - датчик частоты вращения колеса антиблокировочной системы тормозов (ABS); 2 - бачок омывателя; 3 - масляный картер двигателя; 4 - компрессор системы кондиционирования; 5 - масляный фильтр; 6 - радиатор системы охлаждения двигателя; 7 - подрамник; 8 - передняя опора силового агрегата; 9 - коробка передач; 10 - шаровая опора; 11 - тормозной механизм переднего колеса; 12 - тяга рулевого механизма; 13 - рычаг передней подвески; 14 - привод правого колеса; 15 - пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 16 - задняя опора двигателя; 17 - каталитический нейтрализатор; 18 - привод левого колеса; 19 - масляный картер двигателя; 20 - стабилизатор поперечной устойчивости


Рис. 1.6. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 - тормозной механизм заднего колеса; 2 - нижний поперечный рычаг задней подвески; 3 - наливная труба топливного бака; 4 - верхний поперечный рычаг задней подвески; 5 стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески; 6 - поперечина задней подвески; 7 - щит тормозного диска; 3 - продольный рычаг задней подвески; 9 - трос привода стояночного тормоза; 10 - управляющий рычаг задней подвески; 11 - основной глушитель; 12 - амортизаторная стойка задней подвески; 13 - топливный бак

Kia Cee’d – хэтчбек и универсал С-класса, выпуск которого начался в 2006 году: первая модель выпущена в декабре в Словакии. Несмотря на корейское происхождение, автомобиль производился в Европе, и даже в РФ: этим с 2007 года занимался завод «Автотор». С тех пор линейка моделей претерпела множество изменений как снаружи, так и внутри – производитель смог интегрировать, совместить или переиначить элементы авто так, чтобы из года в год он оставался комфортным, качественным и надежным автомобилем. Многие считают, что данная машина абсолютно изменила отношение пользователей к семейным автомобилям. Новое пополнение линейки было продемонстрировано в начале 2018 года.

Отличительной чертой универсала Киа Сид является его просторный багажник. Об этой особенности и будет данная статья.

Виды багажников для Киа Сид

Универсал Киа Сид обладает весьма вместительным багажником. Кроме объема, он может похвастаться эргономичностью – не всякому универсалу дано столько комфортного и практичного пространства. Дверь багажника в Киа Сид Универсал открывается электроприводом, кнопка которого моментально отзывается на нажатие – все настолько просто, что даже ребенок справится. Те, кому привод не интересен, могут открыть багажник вручную – нажав на рычаг, установленный над номером авто.

Багажник увеличивается благодаря задним сидениям, которые можно сложить. За комфорт в перевозке грузов небольших размеров отвечает сетка – ею можно закрепить вещи, чтобы в дороге их не разбрасывало по всей площади автобагажника. Для совсем уж миниатюрных и легких вещей подойдет шторка багажника Киа Сид Универсал – прочная и удобная.

Семейный автомобиль требует много места для багажа, но возможны ситуации, когда стандартных габаритов недостаточно. Багажник на крышу в Киа Сид универсал поможет справиться с этим. Такой вид подходит для особых грузов – велосипеда, лыж, стройматериалов. Автобагажник-бокс позволит перевозить несколько ценных вещей сразу. Установить его на крышу можно как самостоятельно, так и обратившись к специалистам.

Объем багажника у универсала Киа Сид

Автомобиль для большой семьи требует не менее большого багажника. Открыв крышку багажника, можно увидеть, что универсал Киа Сид готов им похвастаться. Вместимость багажного отсека в «вагоне» – его основное преимущество. При этом немногие универсалы способны совместить просторный багажник с интерьером салона: огромное пространство снижает комфортабельность поездки. С этой проблемой Kia Ceed справился на «отлично».

Стандартные габариты багажника (на примере Kia Ceed SW):

  • Длина – до 97 сантиметров;
  • Ширина – до 136 сантиметров;
  • Ширина в области задних сидений – 114 сантиметров.

Объем багажника Киа Сид Универсал составляет 528 литров. Сложенные задние сидения увеличивают объем до 1642 литров.

Снятие нижней части сидений не составляет труда, поскольку закреплены они одной заглушкой. Чтобы не испортить или испачкать обивку, прежде чем снимать сидения, сложите коврик пополам.

Модели с салоном универсал имеют зачастую одну и ту же проблему – при таком просторном багажнике «вагон» занят запаской, огнетушителем, аптечкой, набором инструментов и прочим. То есть, место увеличилось, размер вырос, но вещи разбросаны. Создатели Киа Сид об этом позаботились – специальные органайзеры под обшивкой позволят помещать небольшие вещи (огнетушитель или сетку, которая должна идти в комплекте), а колесо располагается под специальной накладкой.

Облицовка на крышке багажника в Киа Сид Универсал качественная. Ее прочность и мягкость позаботятся о комфортной перевозке груза, а также о его безопасности.

Комфорта добавит и коврик в багажник Киа Сид Универсал. Идеальный пример – автоковрик Комби – резиновый, плотный, мягкий. Он отлично справится с защитой обшивки, примет на себя всю нагрузку.

Большинство моделей универсалов имеют недостаточно привлекательный дизайн задней части. Ровная дверь не только портит внешность, но и имеет малую практичность, например, когда автомобиль стоит задней частью вплотную к стене или другому препятствию, открыть ее будет весьма проблематично. Дверь багажника в Киа Сид Универсал готова и к этому – смещенная стойка позволит укладывать внутрь любой габаритный груз или длинные вещи (свернутый рулоном ковер, например) с комфортом.

Сетка в багажнике Киа Сид Универсал придерживает объемные вещи. Небольшая сеточка может закрепить как ящик инструментов, так и детский велосипед или автокресло.

Багажник на крышу – удобное и качественное дополнение, позволяющее перевозить еще больше необходимых вещей. Багажником является непосредственно основа, на которую водружается сам груз. От ее качества зависит комфорт и безопасность в поездке. Детали багажника включают в себя упоры и поперечные трубы.

Важным параметром, который необходимо учесть, является нагрузка. Несмотря на пространство вариантов и невероятно широкий ценовой диапазон, в среднем каждая модель способна держать около 70 кг нагрузки. Это влияет не на стойкость самого дополнения, а на стойкость крыши. Экстренное торможение сам автобагажник, возможно и переживет, но главный вопрос – переживет ли столь сильную нагрузку автомобиль? Особое внимание следует уделить упорам и методам их установки на крыше авто. В зависимости от модели автомобиля выделяют такие варианты упоров и фиксации:

  • для крыш, оснащенных водостоком;
  • для крыш с рейлингом;
  • для крыш со штатными креплениями;
  • для гладких крыш.

Большинство автомобилей имеют последний вариант – гладкую крышу. Если Вы считаете, что для нее подойдет стандартная модель креплений, и уже лелеете мечты об универсальном недорогом автобагажнике, вынуждены Вас разочаровать. Гладкая крыша одной машины может кардинально отличаться от такой же гладкой крыши автомобиля другого производителя. Автобагажник даже при плотном зажиме может скользить, перекашиваться, словом – работать не так, как надо.

Значительно проще выбрать определенный багажник для определенной машины – например, багажник на рейлинги в Киа Сид Универсал. Штатные крепления и рейлинги имеют примерно подобный вид, выбирая багажник для такой крыши все просто – он либо будет подходить, либо нет.

На что обратить внимание при выборе багажника на рейлинги

Кроме вышеупомянутого нюанса, существует еще несколько факторов, которые стоит учесть, подбирая багажник на рейлинги универсала Киа Сид. Существует мнение, что рейлинги стандартны и одинаковы, что не совсем верно. Даже подобрав модель под свою крышу, не поленитесь примерить их. Только после этого можно смело осуществлять покупку.

Важным фактором является материал багажника. Здесь все зависит от производителя, при этом, чем известней марка – тем выше стоимость. Преимущество имеют алюминий и сталь. Широкое распространение получают разнообразные багажники от шведского производителя «Thule». Не менее качественным, но более доступным по цене являются предложения под маркой «Атлант».

Что касается установки автобагажника, то тут все довольно просто. Удостоверьтесь, что все необходимые детали на месте, ознакомьтесь с инструкцией и вперед. Продолжительность установки займет максимум пару часов.

Не работает шторка багажника

В некоторых автомобилях при открытии автобагажника шторка поднимается вверх. Киа Сид Универсал устроен не так – его шторка остается на месте. Объем багажного отсека в данном авто остается довольно внушительным – один из отзывов гласил, что даже с закрытой шторой в багажнике легко поместятся все четыре колеса. Шторка открывается и закрывается вручную – для этого нужно потянуть за небольшую ручку.

Одной из проблем работы шторки является то, что она не скручивается, когда это нужно. Возможной причиной поломки может быть хрупкость и изношенность внутренних деталей конструкции. Устранить неисправность можно по гарантии (если она есть), либо самостоятельно произвести ремонт (при наличии необходимых навыков). Разборка не требует особых умений, но не забывайте, что самостоятельное вмешательство способно усугубить проблему.

Снятие обшивки багажника

В ряде случаев требуется убрать обшивку – для замены или ремонта некоторых деталей. Удобнее всего – обратиться в сервисный центр, доверить дело специалистам. Если же Ваши руки не для скуки, можно осуществить снятие обшивки самостоятельно.

Судя по отзывам, процесс весьма тяжелый. Также стоит учитывать нюансы отличия универсала Киа Сид от хэтчбека. Разница может присутствовать, например, в местах креплений. Различные форумы могут подсказать необходимую информацию, но, опять-таки, порой личное вмешательство в целостность автомобиля может привести к усугублению ситуации. Не снимайте обшивку, если не уверены, что сможете затем поставить ее обратно.

Да Нет

Новое поколение Киа Сид 2018-2019 модельного года добралось до российских дилеров. Третья генерация машины получила новый кузов, массу электронных ассистентов, интересный внешний вид и классный салон. На российском рынке в последние годы практически не пользуются спросом машины “С” класса. KIA Ceed в этом плане исключение из правил. Адекватная ценовая политика и хороший выбор надежных моторов делает свое дело.

Внешне автомобиль стал выглядеть другим, но по габаритам практически никаких изменений. Хотя силовая структура кузова изменилась, новый Сид стал немного шире, а вот колесная база осталась прежней. Российское производство модели налажено в Калининграде. Там корейский концерн собирает модели, которые не имеют высокой степени локализации.

Более стремительный и спортивный экстерьер дополняется светодиодными фарами. О старого KIA Ceed не осталось ничего. Бампера, двери, фонари, в общем все элементы экстерьера изменились до неузнаваемости. Производитель не стал дорабатывать прошлое поколение автомобиля, а создал новую машину, но в тех же размерах. Фото нового кузова Киа Сид смотрим ниже.

Фотографии нового Киа Сид



Интерьер нового Сида получил продвинутую эргономику и качественные материалы отделки салона. Прибавляем к этому передовую электронную начинку и получаем невероятно удобное, функциональное и комфортное пространство. Над центральной консолью нависает большой 8-дюймовые сенсорный монитор позволяющий управлять мультимедиа и другими функциями. Кресла получили более развитую боковую поддержку. Задний диван поменял свою форму. Управление климатом представляет собой простой и понятный алгоритм. Фотографии интерьера далее.

Фото салона Киа Сид 2018-2019


Багажный отсек хэтчбека увеличился в размере. Производитель заявляет о дополнительных 15 литрах объема. Общий объем при сложенных сидениях достигает невероятных 1291 литр. Но если и этого мало, то можно подождать выход на рынок версии в универсальном кузове.

Фото багажника KIA Ceed

Технические характеристики KIA Ceed 2018-2019

В первую очередь покупателей должен порадовать большой набор электронных ассистентов помогающих водителю в сложных ситуациях. Среди который пожалуй самый интересный интеллектуальный-круиз контроль. Система SCC способна поддерживать скорость нового KIA Ceed и расстояние до впереди идущего автомобиля. Система соблюдает дистанцию до машины спереди, автоматически снижая скорость движения. Если впереди идущий автомобиль вновь начнет ускоряться, так же сделает и новый Сид. Если же автомобиль впереди затормозит, то система сбросит скорость вплоть до полной остановки.

А теперь поговорим о силовых агрегатах. Всего их три. Это уже знакомые атмосферники объемом 1.4 и 1.6 литра мощностью 100 и 127 л.с. соответственно. Это 16-клапанные агрегаты с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров. Топовым движком стал турбоагрегат объемом 1.4 с прямым впрыском топлива развивающий 140 лошадиных сил при 242 Нм крутящего момента. Если атмосферники комплектуются 6-ст. механикой и 6-диапазонным автоматом. То турбомотор получил передовую 7-ступенчатую роботизированную коробку DCT с двумя сцеплениями. Самый мощный мотор разгоняет хэтч до первой сотни за 9.2 секунды в режиме “спорт”, который нужно активировать водителю.

Подвеска полностью независимая даже сзади. Дисковые тормоза на всех колесах, стояночный тормоз с электроприводом. Рулевое управление реечное с электрическим усилителем руля. Дорожный просвет в 15 сантиметров большим не назовешь. При этом производитель уверяет что увеличил клиренс для наших дорог. Далее все технические показатели более подробно.

Размеры, масса, объемы, клиренс Киа Сид

  • Длина кузова – 4310 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1447 мм
  • Снаряженная масса – от 1185 кг
  • Полная масса – 1850 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2650 мм
  • Объем багажника – 395 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1291 литр
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
  • Дорожный просвет – 150 мм

Видео KIA Ceed

Видео обзор и тест-драйв нового Сида.

Цены и комплектации Киа Сид 2018

Уже в базовой версии передние, боковые подушки и даже шторки безопасности. Интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при трогании на подъеме (HAC), система помощи при экстренном торможении (BAS), ключ с дистанционным управлением, все электростеклоподъемники и аудиосистема на 6 динамиков. А теперь о ценах на текущий момент.

  • Ceed Classic 1.4 л. 6МКПП – 949 900 рублей
  • Ceed Comfоrt 1.6 л. 6МКПП – 979 900 рублей
  • Ceed Luxe 1.6 л. 6МКПП – 1 029 900 рублей
  • Ceed Comfоrt 1.6 л. 6АКПП – 1 019 900 рублей
  • Ceed Luxe 1.6 л. 6АКПП – 1 069 900 рублей
  • Ceed Prestige 1.6 л. 6МКПП – 1 119 900 рублей
  • Ceed Luxe 1.4 л. (турбо) 7DCT – 1 149 900 рублей
  • Ceed Prestige 1.4 л. (турбо) 7DCT – 1 199 900 рублей
  • Ceed Premium 1.4 л. (турбо) 7DCT – 1 319 900 рублей
  • Ceed Premium+ 1.4 л. (турбо) 7DCT – 1 459 900 рублей

За окраску в металлик вам придется доплатить еще 10 000 рублей.

KIA Ceed SW привлекает атлетичным, спортивным обликом, а также набором умных систем и помощников. Автомобиль предлагает вместительное багажное отделение и невероятно просторный салон, в котором будет комфортно и водителю, и пассажирам даже в длительной поездке.

Технические характеристики КИА Сид 3 универсал

Универсал немного крупнее хэтчбека, но это не мешает ему виртуозно маневрировать и без проблем парковаться. Длина кузова достигает 4600 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1475 мм. Благодаря таким габаритам авто устойчиво на любом покрытии и уверенно входит в повороты.

Объем багажника KIA Ceed SW 2018-2019 года - 625 литров. По этому показателю универсал входит в топ лидеров в своем классе. Размеры багажника позволяют основательно подготовиться к путешествию: Вы не оставите дома ни чемоданы с одеждой, ни коляску для малыша, ни спортивную экипировку.

Клиренс КИА Сид СВ составляет 150 мм. Это классический показатель для города. Такой дорожный просвет позволяет легко преодолевать невысокие бордюры и искусственные неровности. Не подведет модель и на полной сюрпризов пересеченной местности.

Вес универсала - от 1800 до 1880 кг. Максимальная грузоподъемность достигает 1325-1429 кг.

Объем топливного бака - 50 литров.

На Seed SW устанавливаются три бензиновых агрегата объемом 1,4 или 1,6 литров и мощностью от 100 до 140 лошадиных сил. На выбор предлагаются сразу три трансмиссии: МКПП-6, АКПП-6 с гидротрансформатором и 7-диапазонный робот.

Максимальная скорость - 205 км/ч. Расход топлива - от 6,1 до 7,3 литров на 100 км пути (смешанный режим).

Базовая комплектация

Начальная версия Classic оснащается подогревом наружных зеркал, кондиционером и 15” дисками. В комплект стандартного оборудования входят также передние и боковые подушки безопасности, ABS, HAC, BAS, TPMS, полифункциональный руль, аудиосистема с разъемами для подключения телефона, Bluetooth.

Инновации и функционал

  • Благодаря электроподогреву лобового стекла Вы избавитесь ото льда за пару секунд. И не нужно никаких скребков!
  • Навигационная система поддерживает голосовое управление, а карты бесплатно обновляются в течение 7 лет.
  • SPAS возьмет на себя процесс парковки - Вам останется лишь нажимать на педаль газа и переключать передачи.
  • SLIF считывает знаки ограничения скорости, а SCC гарантирует безопасное и комфортное движение в пробке: система разгоняет или притормаживает универсал в зависимости от скорости движущегося впереди авто.

На сайте официального дилера KIA FAVORIT MOTORS Вы можете уточнить ТТХ модели и ознакомиться с фото.