Какие антифризы льет дилер фольксваген. Оригинальные антифризы фольксваген. Оригинальный антифриз для VW Polo седан

Охлаждающая жидкость (далее — ОЖ) является важным расходным материалом для системы охлаждения любого транспортного средства. В том числе это касается и автомобилей Фольксваген. Сегодня мы расскажем вам, какой антифриз заливать в Фольксваген Поло седан , как часто это нужно делать и как установить на свое авто индикатор температуры хладагента.

Автомобиль Фольксваген Поло в кузове седан

[ Скрыть ]

Какой подойдет?

Какой же хладагент лучше? Таким вопросом задавался, наверное, каждый владелец Фольксваген Поло. И недаром, ведь немецкие автомобили очень чувствительные к антифризам и в них не рекомендуется заливать любые хладагенты. Именно поэтому инженеры автомобильного концерна Фольксваген изобрели специальные ОЖ, которые можно заливать в авто собственного производства. И эти ОЖ имеют классификацию G11, G12 и G13, которая была признана ведущими изготовителями хладагентов и стала мировым стандартом для производства такой продукции.

Подстраиваясь под эти стандарты, производители охлаждающих жидкостей изготавливают хладагенты, согласно нормам автомобильного концерна. Если ранее владельцы Фольксвагенов заливали в расширительные бачки своих охлаждающих систем ОЖ класса G12, то уже несколько лет назад на смену этому стандарту пришел G13. Производитель немецких авто рекомендует потребителям использовать вещества на основе этой классификации.

В основе ОЖ класса G13 лежит пропиленгликоль, который используется вместо этиленгликоля. Пропиленгликоль считается более экологически чистым веществом, поскольку сам по себе он неядовитый и разлагается гораздо быстрее. Однако это вещество и более дорогое, отчего стоимость ОЖ для автомобилей Фольксваген гораздо выше, чем у других рыночных аналогов. Именно по этой причине хладагенты не изготавливаются на территории постсоветского пространства.

Согласно официальным данным, ОЖ стандарта G13 рекомендуется использовать в автомобилях, эксплуатирующихся в экстремальных условиях. Кого-то это может удивить, но езда по отечественным дорогам — это уже экстремальное условие. Усиленные потоки авто, пробки, атмосферная загрязненность и запыленность наших дорог влияют на это.

На сегодняшний день производством охлаждающих веществ по стандартам компании Фольксваген занимаются множество известных мировых производителей антифризов. В частности, это и Liqui Moly, и Mobil 1, и многие другие. Однако лучше всего в авто Фольксваген Поло заливать хладагенты именно подленного производства — они так и называются «VW VAG G13». Эта ОЖ немецкого производства изготовлена в Германии специально для автомобилей Фольксваген, Ауди, Сеат и Шкода. Как сказано выше «VAG G13», пришел на смену «VAG G12».


По своим характеристикам цвет ОЖ является лиловым, хотя для стандарта G12 обычно использовался желтый или оранжевый цвет. Температура замерзания жидкости в охлаждающей системе составляет -80 градусов Цельсия.

По официальной информации, если этот антифриз смешать с водой в пропорции 1:1, то вещество в расширительном бачке замерзнет уже при температуре -36 градусов. В этом случае смесь не сможет образовывать твердые частицы, а будет по своей форме напоминать желе. В результате этого охлаждающая система транспортного средства более надежно защищена. Патрубки и шланги не будут трескаться и разрываться даже в сильные зимние морозы, как это часто бывает с некачественным хладагентом.

Если вы смешиваете ОЖ в соотношении 2:3 (где 2 — это антифриз, а 3 — дистиллированная вода), то эта смесь замерзнет в системе в том случае, если температура окружающей среды станет ниже 24 градусов. Если же вы мешаете ОЖ в пропорции 3:2 (где 3 — вещество VAG, а 2 — дистиллят), то смесь замерзнет при -52 градусах Цельсия. Также стоит отметить, что изготовитель ОЖ допускает смешивание «VAG G13» с ОЖ стандартов G 12, G12+ и G12++.

Обратите внимание! В последнее время отечественный авторынок кишит подделками ОЖ от известных производителей, и VAG в этом случае не является исключением. Если вы увидели, что на этикетке хладагента указаны признаки неоригинальное его производство (оригинал изготовляется в Германии), то перед вами скорее всего подделка. Вы должны понимать, что эксплуатация некачественного антифриза может впоследствии негативно сказаться на функционировании автомобиля, поэтому от приобретения такой продукции лучше отказаться.

Датчик температуры

Что понадобится для установки?

В установке устройства нуждаются многие автомобилисты, поскольку проблема выхода из строя стационарного датчика на панели приборов в Фольксвагенах довольно распространена. Поэтому мы вам расскажем о том, как правильно произвести монтаж и подключение устройства. На практике датчик чаще всего монтируется вместо заглушки в районе рычага КП. Вам понадобится:

  • отвертка-звездочка Т15;
  • плоскогубцы;
  • плоская отвертка;
  • канцелярский нож;
  • зажимные клеммы;
  • новый датчик.

Новый датчик является запасной деталью, поэтому автомобили Фольксваген Поло не комплектуются этим прибором. Купить устройство можно в любом автомобильном магазине, где продаются детали для Фольксвагенов. Если вы не уверены в качестве датчика, продаваемого в автомагазинах, закажите его в Интернете на официальном сайте или свяжитесь с дилером. Собрав все это, можно приступать к установке.

Пошаговая инструкция

Приступим к установке прибора:

  1. Для начала откройте капот и отключите аккумулятор.
  2. Теперь необходимо демонтировать панель приборов. Чтобы сделать это, опустите руль вниз до упора.
  3. Далее, вам нужно отсоединить пластмассовую заглушку под панелью приборов: при необходимости воспользуйтесь отверткой.
  4. Затем отверткой-звездочкой открутите два винта и отсоедините панель приборов, а также отключите разъем с проводами.
  5. Отсоедините заглушку, расположенную рядом с рычагом КПП.
  6. Возьмите ваш новый датчик и установите его на место заглушки. Бывают случаи, когда гнездо для устройства чуть меньше, чем сам датчик. В этом случае возьмите канцелярский нож и аккуратно подрежьте разъем, пока датчик в него свободно не станет.
  7. После этого нужно протянуть провода от самого датчика до разъема панели приборов.
  8. Возьмите заранее подготовленные зажимные клеммы и подключите провода датчика температуры к жгуту проводов панели приборов — соответствующая схема предоставлена ниже. В частности, от датчика идут четыре провода. Красный провод устройства необходимо подключить к красно-желтому проводу жгута панели приборов. Черный провод устройства нужно подключить к коричневому проводу жгута, желтый — к оранжево-черному, а синий провод датчика — к оранжево-коричневому. Чтобы установить панель приборов было проще, место соединения проводов должно быть как минимум на 10 см от разъема.
  9. Теперь панель приборов можно установить на свое место.
  10. Опять залезьте под капот и включите клеммы аккумуляторной батареи. В этот момент на датчике температуры может появиться версия прошивки устройства, после этого устройство должно выключиться.
  11. Поверните ключ в замке зажигания, на датчике в этот момент появится температура мотора.
Откручиваем два винта крепления панели приборов отверткой-звездочкой

Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды и антифриза с антикоррозионной добавкой от концерна VW/SEAT. Эта смесь препятствует замораживанию и коррозии системы охлаждения, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. В контуре циркуляции в результате расширения жидкости при нагревании создается повышенное давление, что также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости. Давление ограничивается расположенным в крышке расширительного бачка клапаном, открывающимся при давлении 1,4 - 1,6 бар. Для безупречного функционирования системы охлаждения двигателя требуется высокая температура кипения охлаждающей жидкости. При слишком низкой температуре кипения могут образовываться паровые пробки, из-за чего охлаждение двигателя ухудшается. Поэтому система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью воды и антифриза.

Необходимо использовать антифриз G12 Plus (лилового цвета, точное обозначение G 012 A8F) или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/SEAT-TL-VW-774-F», например, Glysantin-Alu-Protect-Premium/G30.

Если система охлаждения заполнена смесью, содержащей антифриз G12 (красного цвета, точное обозначение G 012 A8D), то для пополнения уровня охлаждающей жидкости можно также использовать антифриз G12 красного цвета или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/ AUDI-TL-VW-774-D», например, Glysantin-Alu-Protect/G30. Примечание: G12 лилового цвета можно смешивать с G12 красного цвета.

Внимание: Нельзя смешивать антифриз G12 красного цвета и более старый антифриз G11 зеленого цвета, т. к. это может привести к очень сильному повреждению двигателя. Охлаждающую жидкость коричневого цвета (результат смешения антифризов G12 и G11 ] безотлагательно заменить.

Указание: Если в системе охлаждения случайно оказалась жидкость с добавкой антифриза неверной спецификации, систему необходимо промыть. Для этого всю жидкость из системы охлаждения следует полностью слить и заполнить систему чистой водой. Оставить работать двигатель в течение двух минут на холостом ходу. Воду снова слить и продуть систему со стороны расширительного бачка сжатым воздухом, чтобы полностью ее освободить. Завернуть пробку сливного отверстия и заполнить систему охлаждения смесью воды и антифриза G12-Plus.

Внимание: Для пополнения системы охлаждения (также и в теплое время года] необходимо применять только смесь средства G12-Plus (лилового цвета) с мягкой чистой водой. Доля антифриза также и в летний период не должна быть ниже 40 %. Поэтому при пополнении системы охлаждения водой всегда следует добавлять антифриз.

В наших широтах охлаждающая жидкость должна обеспечивать защиту от замерзания до -25 °С, а еще лучше - до -35 °С. Доля антифриза не должна превышать 60 % (защита от замерзания охлаждающей жидкости до -40 °С), в противном случае защита от замерзания и охлаждающее действие жидкости уменьшаются. Примечание: в зависимости от оснащения автомобиля количество заливаемой охлаждающей жидкости может несколько отличаться от указанных в таблице значений

Соотношение компонентов охлаждающей жидкости в литрах

Антифриз G12 фольксваген красного цвета , последняя модификация G13. Упаковка 1.5 литра. Концентрат, разводится дистилированной водой в соотношении 1 к 1. Можно добавлять равными долями прямо в расширительный бачок. Если нет дистилированной воды можно долить один концентрат. Просто у концентрата температура замерзания -65 градусов цельсия. Антифриз g12 g13 смешивается с любыми другими антифризами, даже другого цвета. Не заливайте антифриз g12 в расширительный бачок больше максимальной метки, так как он может из-за этого выкипать. Заливайте лучше оригинальный антифриз g12 или проверенных производителей, так как в них присутствуют все необходимые присадки, рекомендованные производителем, антикоррозийные, смазывающие и он сохраняет все свои свойства на протяжении всего срока эксплуатации. Антифриз G12 G13 подходит для всех марок группы VAG фольксваген, ауди, шкода, сеат, порше, а также мерседес, БМВ и многих других.

Концерн Volkswagen образует 342 компании, которые занимаются производством автомобилей и другими областями, связанными с транспортом. VAG включает в себя таких промышленных гигантов, как Porshe, Scoda, Audi, Ducati и другие. Для машин, которые производят эти компании, разработаны современные высококачественные охлаждающие жидкости, в том числе антифриз G013A8JM1 и схожие средства из этой модельной линейки.

Характеристика средств

Охлаждающие жидкости Volkswagen AG выпускаются как в виде готовых средств, так и в качестве концентрированных растворов. Антифриз - концентрат нужно разводить дистиллированной водой в соответствии с инструкцией.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Компания производит множество расходных жидкостей, в том числе G11, G12, G12+, G12++ и G13. Можно сказать, что эти наименования изменили историю, поскольку они были взяты за основу международной системы классификации, которая действует повсеместно.

Силикатные продукты

- традиционное средство синего цвета, содержащее силикаты. Эти компоненты образуют тончайшую пленку на поверхности системы. Она дает замечательный антикоррозийный эффект, но сокращает теплопроводность.

В состав этого продукта входят нитриты и фосфаты, которые могут образовывать пагубные элементы внутри системы охлаждения и оказывать токсичное действие. Жидкости, созданные по такой технологии, считаются несовременными и их не используют для первоначальной заливки в заводских условиях.

Раствора синего цвета хватает на 1−3 года в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации. Его можно смешивать с антифризами G12+ и G12++ в небольших количествах.

В этом ряде числятся три разновидности карбоксилатных антифризов. К ним относятся:

Новейшие разработки

Уникальный антифриз VW G13 был выпущен в 2012 году. Это средство создано на основе пропиленгликоля и содержит минеральный пакет присадок. Его можно использовать вместе с другими продуктами Volkswagen.

Концентрированную жидкость можно смешивать с дистиллированной водой. Стоит учитывать, что после разведения меняются его свойства:

  • При пропорции 1:2 защита составляет до -18 градусов температуры;
  • В соотношении 1:1,5 защита составляет до -24 градусов температуры;
  • При смешивании 1:1 защита составляет до -37 градусов температуры.

Хладагент Antifreeze Vag

Современный антифриз Ваг отлично защищает систему охлаждения от замерзания, перегрева и влияния коррозии. Он прекрасно подходит для моторов из алюминия. Его можно использовать вместе с жидкостями линейки G12. Средство имеет фиолетовый цвет. Помимо этого, раствор VAG G013A8JM1 обладает следующими качествами:

Это средство относится к классу лобридных антифризов и представляет собой новейшую разработку. Так же как и гибридные жидкости, раствор содержит органические и силикатные элементы. Благодаря оптимальной пропорции компонентов, это средство имеет высокие показатели защиты.

Срок использования VAG G 013A8JM1 составляет 3−5 лет.

Motul Inugel и AUDI G13

В линейке современных средств VAG есть еще две расходные жидкости, заслуживающие внимание. Концентрат Motul Inugel - это один из разновидностей антифризов G13 от Фольксвагена, требующий разведения дистиллированной водой. Его свойства меняются в зависимости от пропорции разбавления. Например, при соотношении 50/50, защита от замерзания составит до -35 градусов температуры.

В состав раствора входит глицерин, моноэтиленгликоль, а также органический и неорганический пакет присадок. Жидкость создана по лобридной технологии, что позволяет защищать систему охлаждения с максимальной точностью. Обладает антикоррозийным эффектом, предотвращает действие кавитации, не дает образоваться накипи.

Другим антифризом, выполненным по новейшим технологиям, является VW AUDI G13. Это концентрированный раствор, окрашенный в лиловый цвет. Его нужно смешивать с водой в соотношении 1:1. Защищает автомобиль при температуре до -25 градусов температуры. Жидкость не содержит силикатов.

Определение подделки

Антифризы VAG часто подделывают, поэтому необходимо ответственно подходить к покупке средства. Чтобы не приобрести подделку, стоит обратить внимание на следующие детали:

Расходные средства компании Volksswagen - это качественные продукты, проверенные временем. Они гарантируют надежную защиту от замерзания и продлевают срок эксплуатации двигателя. Для того чтобы результат был максимально высоким, нужно следовать рекомендациям производителя и проводить своевременную замену жидкости. Тогда система охлаждения автомобиля всегда будет работать исправно.

"Народный автомобиль" («Volks-Wagen») стал таким не только для Германии, но и для нашей страны. А после запуска программы Das WeltAuto, программы официальной перепродажи авто с пробегом, массовость этой машины бьёт все рекорды.

Положительным моментом является и наличие доступа к расходным материалам для данного авто.В частности, в стране достаточно широкий выбор жидкостей для фольксваген.

Охлаждающие жидкости тосол и антифриз

Для Фольксваген маркируется буквой "G" и имеет характерный цвет. Традиционно концерн Фольксваген заливает в систему охлаждения своих автомобилей антифриз G11. С 1999 года стал применяться более продвинутый и экологичный G12, вместо G11. Внешне G12 отличают от G11 по цвету. G11 – обычно зелёный. G12 чаще красного цвета, реже – жёлтого.

В отношении функциональных свойств G12 отличается так называемым местным антикоррозийным действием – если где-то в системе охлаждения есть какое-нибудь коррозийное повреждение, то присадки антифриза G12 атакуют именно его.

Такая экономная тактика позволяет антифризу G12 медленно расходовать свой антикоррозийный ресурс и работать очень долгое время. По стандартам Запада – весь срок эксплуатации автомобиля, который быстрей выбросят через пять лет, чем станут менять антифриз. G11 – это самый обыкновенный силикатный антифриз, похожий на тосол. Очень редко он бывает красного цвета, но может быть синий, желтый, оранжевый.

У G11 нет технологии экономного расходования. Он, попав в систему охлаждения, равномерной плёнкой "размазывает" свои антикоррозийные приставки по всем поверхностям с которыми соприкасается. Потому G11 быстрее теряет свой антикоррозийный ресурс. Его нужно менять каждые 2 года. Несмотря на всю схожесть G11 с тосолом, не рекомендуется брать тосол на замену G11.

Слишком агрессивен для деталей фольксвагена, разъедает смазку помпового подшипника, критически воздействует на алюминиевые поверхности головки блока цилиндров.

Форс-мажор, что делать если нет антифриза?

Если под рукой отсутствует корректный антифриз для фольксваген, то лучше просто временно залить чистую воду. Перейти с G11 можно на G12. Но при этом ни в коем случае их нельзя смешивать, они не совместимы по химическому составу – портят свойства друг друга.

Переходя с G11 на G12 желательно . Но ту плёнку, которую образует в системе G11 полностью вымыть не удастся. Она ещё долго будет взаимодействовать с новым залитым G12, укорачивая срок его службы примерно на половину.