Как зарядником от шуруповерта зарядить автомобильный аккумулятор. Шуруповерт от автомобильного аккумулятора. Влияние разных типов зарядных устройств на время зарядки

Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Заводим автомобиль шуруповёртом или что делать если нет зарядного

Бывают всякие ситуации, сел за руль, ключ на старт, а заместо бодренького вж-вж, только клац-клац втягивающим не тишь, аккумулятор сел(

Приобрести новый аккумулятор это вариант, как досадно бы это не звучало ехать необходимо на данный момент и тут. зарядное сломалось, лежит где то далековато по другому его вообщем нет в гараже.

Что делать, не считая как прикурить по другому использовать способ с толкача? Тем паче прикурить не у кого (не считая того крокодилы необходимо находить), а с толкача далековато не все движки переварят, ведь может не ремень ГРМ срезать как еще его именуют цепь перескочить…
Выход прост, берём шуруповёрт не. не смотрим видео!

У кого видео нет:

У шуруповёрта (крапива у Боша, как на фото)

зарядное в это время до 14,4 В

Правда зарядный ток маловат - 0,4А

да и дополнительно его полностью хватит что бы аккумулятор набрал за полчаса-час стартовую ёмкость, которая дозволит завести исправный автомобиль. На заводку у вас будет 2-3 пробы, так что шансы значительны. А после заводки аккумулятор уже дозарядиться в поездке от генератора!

У меня двое зарядных, к одному не жаль припаять провода

К аккуму цепляю не длительно думая, на 1-ое попавшееся - прищёпки стыреные у супруги с бельевой верёвки))))

Потом полчаса ожидания, ставлю на автомобиль, заводка со второго раза не поехал по делам! Через полчаса-час езды аккумулятор будет на сто процентов заряжен для предстоящей эксплуатации (заведёт днем по другому говоря через один день)

Метки: экстремальная заводка

80

Создатель спс за идею, в это время у меня на даче не считая как шурупаверта не 220v нихера нет)
Конкретно данная мысль мне посодействовала

Ни одной грамотной фразы! Крапива:а с толкача далековато не все движки переварят, ведь может не ремень ГРМ срезать либо цепь проскочить, что за абсурд. С толкача мы вращаем движок за тот же шкив, что не стартер, только через диск сцепления. О чём речь?
Если так относиться к технике, то завтра придётся от той же дрели брать редуктор на него колесо прикручивать чтобы срочно куда-то доехать. И делаются же быть границы даже в рационализации.

С толкача. тем паче с первой с резким отпусканием сцепления естественно этим резким импульсом делов наделать, это не брад. Как восстановить аккумулятор шуруповерта и его емкость? Можно ли восстановить аккумулятор шуруповерта. Стартёр начинает крутить плавненько, а коробка резко.

Читайте так же

фортуны для вас с заводкой с толкача)


стартер не способен плавненько крутить, у него одна скорость вращения, а средством сцепления ты конкретно не можешь плавненько раскрутить движок и даже не нужно сказок про ремень не цепь ГРМ. Лучше послушай грамотного человека не сделай выводы, для чего огрызаться. Не хочешь слушать тогда поучи матчасть. Если при всем этом лень так не скажи, мне легко удалить свою запись.

Естественно вопрос?) Если я стою рожой на газеле в горку с какой передачей заводить с толкоча?

А где же твой шуруповёрт?

Заводить нужно не с первой а с третьей не выше передачи и даже не будет никаких импульсов,
стартер не способен плавненько крутить, у него одна скорость вращения, а средством сцепления ты в это время не можешь плавненько раскрутить движок и даже не нужно сказок про ремень не цепь ГРМ. Лучше послушай грамотного человека не сделай выводы, для чего огрызаться. Не хочешь слушать тогда поучи матчасть. Если все это лень так не скажи, мне легко удалить свою запись.

Как ЗАРЯДИТЬ автоаккумулятор ЗАРЯДКОЙ от шуруповерта

от шуруповёрта МАКИТА. измеряем ТОК зарядки ампер автомобильный аккумулятор .

НевероятноЗАРЯДНОЕ от ШУРУПОВЕРТА ЗАРЯЖАЕТ АВТО АККУМУЛЯТОР

КАК ЗАРЯДНОЕ ОТ ШУРУПОВЁРТА MAKITA ЗАРЯЖАЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Хорошая запись! Если для тебя легче толкать, то вперед в упряжку не пошел…

Я как то зарядкой от ноутбука заряжал, 19В,4А
Нормально зарядился

Не понятен смысл извращения при наличии розетки 220V в 2-ух шагах. Таким макаром естественно зарядить АКБ не от нормального зарядного устройства …

Представитель компании БОШ, лицезрев как извращаются российский сельский гений над их инвентарем, горько зарыдал не подал в отставку. Наша родина не победима!

В мерседесе тоже офигели

я заряжаю через блютуз …

Через полчаса-час езды аккумулятор будет вполне заряжен для предстоящей эксплуатации (заведёт днем как еще его именуют через один день) - создатель сказочник ещё тот. Не стоит веровать схожей чуши. В пути из Минска в Москву в разряженном аккуме плотность поднялась на 3.2 сотки. Как восстановить аккумулятор шуруповерта и его емкость? Можно ли восстановить аккумулятор шуруповерта. Поможет только стационарное зарядное устройство.

Гена никогда вполне не зарядит АКБ. Только зарядник!

Исправный гена отлично заряжает вполне

До номинала, на сто процентов никогда

Что за глупости про полчаса-час на полную зарядку? Вы его будете заряжать током 1С? Другими словами 60Ан вы станете заряжать током в 60А?

Промой аккумулятор, по этой грязищи с верху идёт неизменный разряд. Для наглядности возьми вольтметр не один контакт к, а вторым поводи по этой грязищи сверху, вольтаж покажет.

при таком отношении к АКБ (думаю не к машине соответственное) долгожданно что это вышло.

Машина германская шурик тоже, Вы Поклонник Гитлера?

Так это трофейное всё)))) Другие мои авто гляньте, вопросов не будет

Я только позже поглядел историю авто)

Читайте так же

Каким только онанизмом люди не займутся, лижь аккумулятор не поменять на новый.

Хорошая мысль. В критичной ситуации может здорово выручить.

Я единыжды додумался севший аккумулятор заместо зарядки на печке погреть, пока ужинал. Ему хватило на 1 старт)

чтобы не онанировать с пайкой не прищепками, не ожидать полчаса ребята- позвоните в хоть какое такси не через 5-10 мин по вашему вызову прилетит бодренький вася с проводами за халявой, прикурит. стоимость вопроса- 200 руб! А у кого 2-ух соток нет в кармашке, тот уже не мужчина))

В мой колхоз такси будет добираться часа полтора 2000-3000 т. р. А с каких пор мужчины определяет наличие мелочи в кармашке?

Верно! Мужчины определяют поступки не писюн.

Заводил несколько раз таким методом, а так всегда смотрю за аккумулятором. www.drive2.ru/l/5021176/
Реализовать недешево. Но мне подарили. Почаще использую как компрессор.

когда, батарейку нужно непременно промыть водой, лучше, с фейри. Самому-то не тошно, когда таковой сральник? А хотя, плёнка кислот не солей, очень приметно разряжает батарейку, может её посадить чуть не за пару дней в особо-запущенных случаях…

Не фери, а пищевой либо каустической содой сперва дезактивировать кислоту.

как нефть отлично смывается тупо-водой. А фейри (щёлочь, когда), ещё не замечательно отмывает жирную грязюка, которая всегда есть в подкапотном.

Не сода отлично с грязюкой совладевает.))

верю. сам интенсивно юзаю кальцинированную соду (как более} наилучшую сильную быстро-покупаемую щёлочь. удивительно, что её ещё не воспретили бойцы с терроризьмом)

просто у подавляющего большинства народа, с вероятностью 98%, соды нет никакой, а фейри (либо аналоги) бывают гарантированно

Специально таких целях соду держу. Когда самый что есть натур продукт, любителям зож.))

когда, опасность повреждения ГРМ при запуске с толкача - еще одна городская легенда: по воззрению ГРМ, полностью ниже пояса, чем приводится во вращение коленвал: стартёром по другому шестерёнками коробки

при чём здесь шурик? заглавие темы - совсем неправильное. Обругать тему следовало заряжаем батарейку авто средствами находящимися под рукой.

попытка же прикурить от батарейки шурика, гарантированно приведёт к повреждению её.

а так, зарядник из говна не палок: собираем поочередную цепь сеть - балласт (крапива, обогреватель пару кВт) - диодик - батарейка авто. Только батарейку авто нужно отсоединить от авто, т.к. как нефть будет под напряжением сети… Ток зарядки невелик , пару Ампер. Но в ситуации, когда пипец, как следует - полностью для себя пригодная. И помним об электробезопасности. Батарейку лучше вааще снять с авто, не поставить на изолирующее основание (крапива, деревянную табуретку), не трогать до отключения от сети, ибо батарейка совсем не рассчитана на напряжение сети тут

Ааа, ерунда! У меня в дороге рванул ремень генератора, запасного не было. До магаза около 25 км было, доехал бы просто, если б не приспичило по нужде, и естесственно тормознул не заглушил по привычке)
Итак вот, примотал параллельно аккамулятору батарейку от шурика хитачи. Как восстановить аккумулятор шуруповерта и его емкость? Можно ли восстановить аккумулятор шуруповерта. Подождал минут 10 , не машина завелась! И не считая того доехала еще около 7 км до магазина.
Ах так нефть мощь хитачи, собранного в китае! Доработка зарядного устройства шуруповерта 13 Шуруповерт - неподменный инструмент, увы обнаруженный недочет принуждает пошевелить мозгами что, чтоб внести кое-какие доработки и сделать лучше схему его зарядного устройства. Оставив шуруповерт зарядиться на ночь, автор этого видео блогер AKA KASYAN наутро обнаружил нагрев акб непонятного происхожден...

Шуруповерт – это один из наиболее востребованных в домашней и профессиональной деятельности электроинструментов. Он позволяет не только закручивать и выкручивать различные виды крепежей, но и выполнять сверление отверстий. По способу питания устройства делятся на сетевые и аккумуляторные. Модели с батареями практически не уступают своей производительностью инструментам, работающим от сети 220 V. При этом с их помощью можно выполнять рабочие операции в автономном режиме. Удобным также является то, что питающий шнур не ограничивает движение. Но следует правильно заряжать и хранить аккумулятор шуруповерта, чтобы он прослужил долго. Многие проблемы с батарейным блоком можно устранить самостоятельно, воспользовавшись для выявления причины неисправности мультиметром.

Аккумулятор – это источник энергии для беспроводных моделей шуруповертов. За счет протекания физико-химических процессов (электролиза) данный элемент накапливает электроэнергию, а затем выдает на соответствующих своих выходах постоянное напряжение нужной величины. Напряжение и емкость являются основными параметрами любого накопителя. Первое показывает разность потенциалов между катодом и анодом батареи. Напряжение измеряется в вольтах. Емкость определяет величину выдаваемого за 1 час аккумуляторной батареей тока, поэтому измеряется данный параметр в ампер-часах.

У разных моделей аккумуляторный блок (АКБ) выглядит и устроен сходным образом. Он состоит из следующих конструктивных элементов:

  • корпуса с расположенными на нем контактами;
  • питающих элементов (батарей);
  • цепи датчика температуры (термистора), выполняющего функцию защиты блока от перегрева (диапазон составляет от 50 до 600 градусов).

Термисторами оснащаются не все модели. Корпус обычно представляет собой коробку из пластика, состоящую из двух частей. У него внутри размещаются, в основном, около 10 батарей, а иногда их количество больше. При этом элементы питания соединяются друг с другом в цепочку. Свободные клеммы крайних банок подсоединяются к расположенным на корпусе контактам, предназначенным для питания электродвигателя инструмента и подключения к зарядному оборудованию. Выходное напряжение АКБ определяется путем суммирования данного параметра всех соединенных в единую цепь батарей.

На корпусе АКБ расположены 4 контакта:

  • 2 силовых («+», «-»), предназначенных для зарядки и разрядки;
  • один управляющий верхний, связанный с термистором;
  • один контакт, используемый для зарядки от специальных станций, которые способны выравнивать величину заряда у всех элементов питания, имеющихся в составе блока.

По виду элементов питания аккумуляторные накопители разделяют на такие типы:

  • никель-металлогидридные (обозначаются – NiMh) с выходным напряжением 1,2 V;
  • никель-кадмиевые (маркируются NiCd) на выходе выдают также 1,2 V;
  • литий-ионные (обозначаемые символами Li-Ion), у которых напряжение зависит от числа питающих элементов в АКБ и может быть в диапазоне 1,2-3,6 V.

У литий-ионных аккумуляторов имеется управляющая плата. При этом специальный контроллер следит за работой элементов питания.

Отдельная батарея состоит из следующих конструктивных элементов:

  • положительного и отрицательного контактов;
  • электрода с положительным зарядом;
  • внешнего покрытия корпуса;
  • электролита;
  • отрицательного электрода.

Наибольшее распространение получили никель-кадмиевые накопители энергии из-за доступной цены, компактных размеров и большой величины емкости. Их можно перезаряжать более 1 тысячи раз.

Общие правила зарядки АКБ

Чтобы правильно заряжать аккумулятор шуруповерта, должен быть обеспечен определенный внешний температурный режим. Оптимальной считается температура воздуха от 10 до 40 градусов. Нежелательным моментом является возможный перегрев блока батарей во время накопления заряда. Чтобы избежать возможных негативных последствий такого явления, необходимо аккумулятор отсоединять для охлаждения от зарядного устройства.

Не рекомендуется после того, как батареи наберут полную емкость, оставлять их в отключенном зарядном устройстве или вставлять в шуруповерт, который затем не будет использоваться, лучше укладывать в кейс из-под инструмента.

Аккумуляторные блоки, которые длительный период времени не используются, рекомендуется один раз в течение месяца подзаряжать.

Рекомендуемое время зарядки АКБ составляет от 30 минут до 7 часов и зависит от ее типа. Для конкретной модели электроинструмента оно указывается в эксплуатационной инструкции. Эти указания следует точно выполнять, чтобы изделие прослужило долго. Большинство зарядных устройств оснащены индикаторами , показывающими, на каком этапе находится процесс. В таких случаях по загоранию светодиодов определенного цвета не составляет труда определить, сколько точно нужно заряжать элементы питания. После достижения полного уровня емкости нужно сразу прекратить процесс.

Нюансы зарядки аккумуляторов различных типов

Зарядка различных типов аккумуляторных блоков имеет свои особенности. Они связаны со свойствами материалов, из которых сделаны батареи. Для регулярной подзарядки аккумуляторных блоков используют импульсные или обычные зарядные устройства. Адаптерами первого типа оснащается профессиональный электроинструмент, а второго – модели для бытового применения. Новые или разряженные за время хранения накопители необходимо перед началом использования правильно зарядить с учетом их характеристик.

Так, никель-кадмиевые аккумуляторы отличаются ярко выраженным «эффектом памяти». Первый раз их рекомендуется три раза подряд зарядить, каждый раз при этом полностью разряжая. Только таким способом будет достигнута максимальная (рабочая) величина емкости батарей накопителя. После понадобится проводить регулярное подключение шуруповерта к зарядному устройству, когда его мощность будет падать до минимума.

У никель-металлогидридных элементов питания также имеется «эффект памяти». Перед первым применением цикл полной зарядки/разрядки для них рекомендуется повторять 4-5 раз. При дальнейшей эксплуатации заряд пополняют по необходимости.

Если первоначальную зарядку аккумуляторов никель-кадмиевого и никель-металлогидридного типов выполнять не правильным образом, то постепенно будет уменьшаться емкость их батарей.

Литиевые аккумуляторные блоки наименее прихотливы. Для них никаких особых правил нет, потому что отсутствует «эффект памяти». Литий-ионные питающие элементы длительное время способны сохранять свои первоначальные показатели уровня рабочей емкости. Каждый раз их необязательно доводить до полной зарядки/разрядки.

Способы зарядки без использования специального зарядного устройства

Когда стандартное зарядное устройство отсутствует или просто поломалось, можно обойтись и без него. Умельцы придумали разные способы пополнения аккумуляторного заряда от разных источников. Чтобы зарядить аккумулятор шуруповерта без зарядного устройства обычного образца, можно воспользоваться:

  • автомобильной зарядкой;
  • зарядным устройством универсального типа;
  • внешними источниками электроэнергии.

Оптимальным вариантом автомобильной зарядки выступает устройство с возможностью регулирования величины напряжения и силы тока . Главное в таких случаях – это избегнуть перезарядки. Для этого зарядный ток устанавливают в таких пределах, чтобы процесс шел от 0,5 до 0,1 А*ч в зависимости от величины общей емкости. Например, если она составляет 1,3 А*ч, то сила тока должна быть от 650 до 130 мА.

Когда токовые величины слишком большие, а меньшие выставить регулятором нельзя, применяют дополнительное сопротивление, например, автомобильную лампу. Ее подсоединяют последовательно к блоку батарей.

Универсальные зарядки удобны на практике. У них много дополнительных настроек, позволяющих оптимальным образом подобрать подходящие токовые параметры для подзарядки аккумуляторов от разных электроинструментов.

Внешние источники электроэнергии применяют в основном для изношенных шуруповертов, для которых нецелесообразно с экономической точки зрения приобретать новые АКБ. В таких случаях электроинструмент модернизируют определенным образом, при этом разрабатывается соответствующая схема соединений. Примером может служить переделанная USB-зарядка, дополнительно оснащенная предохранителем.

Хранить аккумуляторные батареи любого типа рекомендуется, отсоединив от шуруповерта. Каждая разновидность АКБ также имеет свои особенности в этом плане:

  • никель-кадмиевые элементы питания нужно перед хранением разрядить до такой степени, чтобы шуруповерт работал не на всю свою мощность;
  • никель-металлогидридные батареи рекомендуется держать полностью заряженными, но все же допускается небольшая их разрядка;
  • перед тем, как положить на хранение аккумулятор литий-ионного типа, его также требуется разрядить, но только наполовину.

После долгого периода хранения никель-металлогидридные элементы питания , способные без потери емкости выдерживать от 200 до 300 циклов перезарядки, необходимо в течение суток подзаряжать. Блоки данного типа отличаются значительным параметром саморазрядки.

Как уже было сказано выше, литий-ионные питающие элементы лишены «эффекта памяти». Они обладают большой емкостью и наиболее низким показателем саморазрядки. Пополнять их заряд можно в любой момент, несмотря на степень разрядки.

Разряжать Li-Ion аккумуляторы полностью не следует, потому что это может вызвать отключение встроенной электронной системы защиты от повышения температуры либо напряжения.

Чтобы достичь 50 % зарядки, необходимой для правильного хранения, литий-ионные батареи нужно заряжать с практически нулевого уровня на протяжении периода, составляющего около 65 % от времени, которое требуется для набора полной емкости.

Проверка состояния аккумулятора мультиметром

Не всегда, когда аккумулятор быстро садится или вообще не функционирует, необходимо покупать новый или нести блок к специалистам сервисного центра. Причину неисправности сможет самостоятельно найти во многих случаях даже неопытный электрик, ознакомившись с алгоритмом поиска. Для этого понадобится воспользоваться мультиметром либо аналогичными ему по измерительным возможностям приборами. Кроме данного устройства, потребуются также следующие инструменты:

  • отвертка;
  • паяльник с набором для пайки;
  • плоскогубцы.

Чтобы точно установить причину неполадок АКБ, необходимо выяснить работоспособность каждого отдельного питающего элемента. Но сначала рекомендуется проверить зарядное устройство . С помощью мультиметра это делают таким образом:

  • включают прибор;
  • устанавливают переключатель измеряемых величин мультиметра на постоянное напряжение;
  • устанавливают щупы в соответствующие гнезда мультиметра и прикасаются ими к контактам («+» и «-») зарядного устройства;
  • сравнивают отображаемую на табло прибора величину с выходным напряжением зарядного устройства, указанным в инструкции по эксплуатации или на корпусе;
  • если значения не совпадают, то ремонтируют адаптер или покупают новый.

Когда есть возможность, то выбирают на используемом приборе диапазон измерения, который наиболее близок к указанному на зарядном устройстве выходному напряжению.

Чтобы проверить аккумулятор шуруповерта мультиметром, выполняют следующие действия:

  • заряжают полностью аккумуляторный блок;
  • проверяют мультиметром выходное напряжение АКБ, установив переключатель прибора на его постоянную величину, а щупами дотрагиваясь до плюса и минуса;
  • если установлено несоответствие измеренного параметра указанной в эксплуатационной инструкции величине, то разбирают аккумуляторный блок и достают все батареи;
  • когда отсутствуют поврежденные банки (потекшие либо вздутые), тогда проверяют мультиметром напряжение на выводах каждой батареи, предварительно с помощью паяльника распаяв цепь;
  • к элементам питания по очереди подсоединяют нагрузку на одинаковое время (например, лампочку соответствующего вольтажа);
  • на какой батарее произошла наибольшая просадка, та и является поврежденной.

Для проверки никель-металлогидридные и никель-кадмиевые накопители энергии разряжают полностью — это делают, чтобы избежать «эффекта памяти».

Выполняя проверку батарей, следует учитывать, что для никель-кадмиевых и никель-металлогидридных типов элементов питания выходное напряжение должно находиться в пределах от 1,2 до 1,4 V, а для литиевых – от 3,6 до 3,8 V.

Найдя дефектную батарею, ее можно заменить новой либо попытаться временно восстановить с помощью добавления дистиллированной воды либо воздействия высокого напряжения. Также мультиметром можно измерять силу тока : если она растет и за первый час превышает 1 А, то аккумуляторная батарея считается работоспособной.

Если напряжение на выходе аккумулятора отсутствует, то велика вероятность нарушения целостности цепи внутри блока. При этом также разбирают блок и ищут вначале визуально, а затем с помощью мультиметра место обрыва.

Приступая к эксплуатации нового аккумуляторного шуруповерта, необходимо внимательно изучить инструкцию по пользованию данным изделием, прилагаемую производителем. Следует учитывать особенности установленного на электроинструмент типа элементов питания, чтобы правильно выполнять их зарядку, а также хранить продолжительное время. Соблюдение простых рекомендаций позволит продлить срок службы АКБ до полного исчерпания ресурса. Когда отсутствует фирменное зарядное устройство, тогда временно помогут приведенные альтернативные способы подзарядки.

При падении емкости батарей, снижении времени работы на одном заряде, можно своими руками их отремонтировать. Для этого достаточно установить с помощью мультиметра величины выходного тока или напряжения и сравнить их соответствие нормативным значениями данных параметров.

Стоит признать, название статьи не совсем корректно характеризует содержание. Ведь автомобильный двигатель будем заводить не самим «шуриком» а с помощью батареи от него.

Итак, поочерёдность действий:

>>> Необходимо отсоединить батарею от корпуса шуруповерта или портативной дрели.

>>> Освободить электрические контакты и примотать к ним пару металлических винтов или болтов (как показано на фото) За них будем цеплять крокодильчики высоковольтных проводов.

>>> Теперь подключить батарею шуруповерта к автомобильному аккумулятору. При этом соблюдая полярность, положительный контакт батареи к положительному контакту авто аккумулятора, а отрицательный к отрицательному.

>>> Подождать около 10 минут для восстановления авто-аккумулятора.

>>> Завести мотор, повернув ключ зажигания.

Таким образом мы можем дать разрядившемуся аккумулятору ещё немного заряда, дабы завести аккумулятор. Заводить авто исключительно батареей шурика, скорее всего, не получится.

Есть пару нюансов. Вольтаж батареи должен совпадать или быть немого больше вольтажа аккумулятора.

Хорошо если батарея вашего строительного инструмента будет хорошо заряжена (более 80%).

Честно сказать, этот способ не самый умный, но при неимении другого выхода сойдёт. Идеальным вариантом, в данном случае будет , который заряжает не только смартфоны, а и ноутбуки и даже автомобильный аккумулятор. У него имеется несколько выходов под разную нагрузку. Для зарядки автомобильного аккумулятора, предусмотрены отдельные провода, с «крокодилами».

На фото выше Универсальный внешний аккумулятор Firefly MST-SOS2, который предназначен для зарядки смартфона и прикуривания автомобильного АКБ. Зарядку для ноутбука здесь присоединить, попросту не куда.

Но наиболее популярным повербанком такого класса является Унивесальный повербанк с замысловатым названием «Wuhai»

Емкость вышеуказанного аккума 12800 mAh, который достигает полного заряда за 5-7 часов. Имеет огромный набор переходников и штекеров для зарядки как смартфонов, так и ноутбуков, планшетов и других портативных устройств. Имеет 3 выхода на 5, 12, и 19 вольт, мощностями 0.5, 2 и 3.5 ампер. Общий комплект состоит из:

Кстати, утверждается, что данное устройство способно «прикурить» и прокрутить автомобильные бензо и газо двигатели, объемом до 3.5 литров. Что делать дизелям и движкам более 3,5 литров — не сообщается.

Учитывайте, что при долгом вращении стартера, батарея шуруповерта может и перегреться. аккумуляторы внутри батареи могут хорошо работать и при минусовой температуре, чего не приемлят .

Если у вас такая же профессия как у меня, вы часто ездите на различные монтажи по местам где порой нет электричества. Или его пока нет на вашем дачном участке. Вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда ваш шуруповерт «садится» или оказывается не заряжен тогда, когда требуется что-то просверлить или закрутить. Было бы отлично иметь аккумуляторный шуруповерт, который не нуждается в постоянной подзарядке.

Мой шуруповерт 12 вольт. Само собой первая мысль, которая приходит в голову, подключить шуруповерт к автомобильному аккумулятору. Я прочитал множество инструкций на этот счет, но они были недостаточно удобны для меня или недостаточно красивы. Мой вариант кажется мне на много элегантней и удобней. В итоге хочу перевести еще несколько своих инструментов на питание от автомобильного аккумулятора. Итак, приступим!

Этап 1: Приносим шуруповерт в жертву!



Сколько их, одиноких стоящих на полках в комиссионных магазинах или продаваемых на досках объявлений. Порой безжизненные, без аккумуляторов — Skil, Ryobi, DeWalt, Bosch и другие, ищут своего нового владельца. Они бывают всех форм, размеров, цветов. Различная мощность (9,5 вольт, 12 вольт, 18 вольт, 19,2 вольт, 28 вольт) и тип аккумулятора (литий-ионные, кадмиевые и т.д.). Многие из них устарели. Их предыдущему владельцу было проще выбросить своего помощника и купить нового. Таким образом, эти потерянные дети, сидят на полках собирая пыль, пока продавец комиссионного магазина, наконец не выбросит их. Я говорю вам о Шуруповерте! А точнее о бывшем в употреблении шуруповерте.

Итак, то что нам нужно это 12-ти вольтовой шуруповерт, с которым не жалко расстаться. Вот что мне удалось купить за 300 рублей. (см.фото выше) У этого шуруповерта отсутствовал аккумулятор.

Этап 2: Разборка

Как видно на фото бита не входила в отверстие до конца и не могла достать до головки винта. При помощи сверла пришлось немного увеличить диаметр отверстия, чтобы бита легко помещалась в него.

Начните с выкручивания очевидных винтов, которые скрепляют корпус шуруповерта. У меня винты были Torx T10s, скорее всего у вас будут точно такие же. По большей части все они выкрутились легко.

Этап з: Знакомимся с «внутренностями»


После того как все винты были выкручены, я смог снять половину пластикового корпуса. Даже для людей далеких от инженерного искусства 🙂 принципиальное устройство шуруповерта покажется довольно простым. В рукоятке мы имеем две металлические клеммы, которые присоединялись к аккумулятору. Одна из них была отмечена «B+» и другая «B-». Я предполагаю что буква «B» от английского слова «battery» (аккумулятор или батарея), +/- указывают соответственно на положительную и отрицательную полярность.

Этап 4: Подрезаем рукоятку

Я подумал, что мой шуруповер будет выглядеть глупо и неуклюже с нижним пластиковым фланцем, где был штатный аккумулятор. Так что принял решение подрезать рукоятку. Проблема решена.

Этап 5: Электроподводка

Для подключения шуруповерта к автомобильному аккумулятору я использовал автомобильные провода для прикуривания. Для этих целей подойдут недорогие провода с малым сечением. Я купил на 150А длинной 2 м за 300 рублей.

На каждом из проводов с одной стороны необходимо отрезать так называемые «крокодильчики». На освободившемся конце зачищаем изоляцию примерно на 2-3 см.

Этап 6: Присоединяем провода


Как видите, коннекторы шуруповерта были необычной формы. Для того чтобы к этим клеммам присоединить провода я согнул зачищенную часть пополам как видно на фото. Затем продел их внутри каждой клеммы. Получился своеобразный крючок. После этого для надежной фиксации затянул каждое соединение пластиковыми хомутами. Думаю, что профессионалы обязательно припаяли бы провода, но у меня мало опыта в пайке:-).

Внимание соблюдайте полярность! Чаще всего на «крокодильчики» от проводов-прикуривателей нанесена метка полярности.

Этап 7: Сборка


Далее наша задача хорошенько всё заизолировать. Я использовал для этого ¾ рулона изоленты. Вначале, обмотал каждое из соединений так, чтобы никакие металлические части не выступали. После обмотал все вместе, так чтобы клеммы не соприкасались друг с другом.

Когда собрал корпус шуруповерта, то изолентой обмотал провода на выходе из корпуса для изоляции и фиксации.

Поздравляю! Теперь не имеет значения, забыли вы зарядить шуруповерт или нет и на сколько хватит его заряда. С таким инструментом вы сможете долго работать, даже там где вовсе нет электричества.

Шуруповерт с автономным источником питания, однозначно является одним из лучших изобретений человечества, и он существенно облегчает жизнь практически всей мужской половине населения земли. Собрать мебель из IKEA, установить полочку в ванной для туалетных принадлежностей или поджать винты в автомобиле, все это можно сделать при помощи данного электроинструмента. А самая главная прелесть аккумуляторного шуруповерта в том, что он не требует наличия, где-нибудь поблизости электрической розетки, так как сам оснащен портативной аккумуляторной батарей. Но элемент питания, которым оборудовано это устройство, нужно иногда подзаряжать после интенсивной эксплуатации устройства. Как раз для этого в комплекте с этим ручным электроинструментом идет специальное зарядное устройство, которое иногда может ломаться в самый неподходящий момент. А когда такое досадное недоразумение случается, у несчастного владельца разряженного инструмента возникает актуальный в таком случае вопрос: можно ли зарядить шуруповерт автомобильной зарядкой и как это в принципе сделать так, чтобы не повредить его АКБ окончательно и бесповоротно.

Можно ли автомобильной зарядкой заряжать шуруповерт когда нет под рукой его штатной зарядки

Если случилось, так что срочно понадобился шуруповерт, а его батарея разряжена и поблизости нигде нет подходящего к нему зарядного устройства, то можно зарядить аккумулятор шуруповертаавтомобильной зарядкой для этого нужно проделать следующие манипуляции:

  1. отсоединить разряженную батарею от рукоятки шуруповерта;
  2. определить емкость и рабочее напряжение АКБ, эти данные, как правило, написаны на корпусе источника питания;
  3. настроить подачу тока в автомобильном ЗУ согласно электротехнических параметров аккумуляторной батареи шуруповерта ;
  4. подключить автомобильное зарядное устройство не нарушая полярность к клеммам АКБшуруповерта и заряжать ее примерно в течение 30 минут под личным неусыпным присмотром.

Следует учесть, что такую процедуру можно провести 1, максимум 2 раза. Если делать так чаще, то вопрос можно ли заряжать аккумулятор шуруповерта автомобильной зарядкой отпадет сам собой, так как нечего будет уже подзаряжать потому, как его АКБ просто на просто выйдет из строя по причине некорректной эксплуатации. Но самым оптимальным вариантом при утере или поломке штатного ЗУ, купить новое совместимое зарядное устройство для шуруповерта на сайт по приемлемой цене и с гарантией в 1 год. Тогда вопрос можно ли зарядить аккумулятор шуруповерта автомобильной зарядкой будет уже не актуален, а его АКБ избежит экстремальных нагрузок и хорошо послужит еще долгое время без неожиданных сбоев и поломок.