Как заменить ремень грм на элантре. Сервис хендай и киа. Снятие ремня Hyundai Elantra

Замена ГРМ Hyundai Elantra 1,6 16V; Coupe 1,6 16V

Год 2001-2005

Двигатель G4ED

Периодичность замены
Через 60 000 км или 4 года - проверка.
Каждые 90 000 км или 6 лет - замена.
Через 60 000 км или 4 года после замены ремня - проверка.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Снятие ремня Hyundai Elantra

1. Вывесите двигатель.

2. Снимите:

□ Дополнительный приводной ремень(и).

□ Шкив насоса охлаждающей жидкости.

□ Правую опору двигателя и кронштейн.

□ Болт коленчатого вала (1).

□ Шкив коленчатого вала (2).

□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток (5).

4. Убедитесь, что отверстие в звездочке распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров (6),

5. Ослабьте болт натяжителя (7).

7. Отведите натяжитель от ремня. Слегка затяните болт натяжителя (8).

8. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на
ремне.

Установка ремня Hyundai Elantra

1. Проверьте плавность работы ролика натяжителя.

2. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5).

3. Убедитесь, что отверстие в звездочке распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров (6).

4. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

Примечание: соблюдайте направление вращения

Ремня по нанесенным на ремне меткам.

5. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

6. Ослабьте болт натяжителя (8).

7. Позвольте натяжителю сработать.

8. Затяните болт натяжителя (8). Момент затяжки: 20-27 Нм.

9. Затяните болт натяжителя (7). Момент затяжки: 20-27 Нм,

10. Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.

11. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5).

12. Надавите большим пальцем с усилием на ремень (5 кг).

13. Ремень должен прогнуться на 1/4 ширины головки болта натяжителя (9).

14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

15. Затяните болт коленчатого вала (1). Момент затяжки: 140-150 Нм.

Замена ремня газораспределительного механизма Хендай Элантра 1.6 / 132 л.с. G4FG делается после прохождения автомобилем восьмидесяти-девяноста тысяч километров.

Отдельный случай предполагает обрыв ремня ГРМ, когда автовладелец попросту не проверяет его состояние. Такая ситуация чревата вызовом эвакуатора для транспортировки автомобиля до ближайшего СТО и последующим ремонтом двигателя. Однако ее можно избежать, если каждые сорок тысяч километров посещать автосервис и проверять ремень ГРМ.

Цена замены ГРМ Хендай Элантра:

Рекомендуем посетить наши автосервисы в Москве в случае обнаружения:
- изменения ширины ремня в отдельных местах,
- масляных пятен на ремне,
- очевидных трещин, которые обычно появляются при изгибах ремня,
- иных дефектов.

Важно своевременно проверять ремень ГРМ, ведь российский климат характеризуется холодными зимами и регулярными температурными изменениями в осенний и весенний периоды. Вместе с тем заводской регламент проведения техобслуживания Hyundai Elantra 1.6 / 132 л.с. предполагает другие эксплуатационные условия. В итоге ремень ГРМ может прослужить в два раза меньше отведенного производителем срока. Его обрыв может привести не только к замене ремня, но и к ремонту головки блока цилиндров.

Если на Хендай Элантра 1.6 / 132 л.с. установлен цепной привод ГРМ, он является более надежным по сравнению с ременным. Срок эксплуатации цепи доходит до трехсот тысяч километров пробега. Причиной ее надежности перед ремнем является повышенная прочность. Однако цепной привод также следует проверять каждые семьдесят-восемьдесят тысяч километров. Визуально определить износ цепи ГРМ сложно, так как в ней проверяется степень натяжения. Растянутая цепь может сдвинуться на одно звено и причинить неисправность двигателя. Первым признаком, указывающим на необходимость ее замены, является характерный грохот.

Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в плане обслуживания и замены. Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума.

На итоговую цену замены привода газораспределительного механизма Хендай Элантра 1.6 / 132 л.с. влияет его состояние. Нашим специалистам часто приходилось ремонтировать автомобили, которые оказались заложниками непрофессиональной замены привода ГРМ. Для уточнения стоимости установки нового привода ГРМ Хендай Элантра позвоните по телефону, указанному на сайте автосервиса.

При диагностике ГРМ возможна замена натяжителей, роликов и успокоителей.

Hyundai Kia Service- это идеальный выбор для владельцев корейских марок, это то место, где можно рассчитывать на профессиональный ремонт от специалистов своего дела! Не секрет, что эти две марки принадлежат одному концерну и поэтому, специализация нашего автосервиса позволяет с одинаковым успехом обслуживать обе марки на высоком профессиональном и техническом уровне.

Наш автосервис осуществляет техническое обслуживание и ремонт всех моделей из линейки корейских автопроизводителей надежно, качественно и быстро!

Перечень основных услуг:

Работая с этими машинами на протяжении многих лет, мастера техцентра получили огромный опыт. Именно богатый опыт позволяет нам обслуживать и ремонтировать максимально качественно и быстро!

Являясь техцентром послегарантийного обслуживания, Hyundai Kia Service предлагает своим клиентам широкий ассортимент запасных частей для корейских авто. У нас в наличии не только оригинальные запчасти, но и более доступные и качественные аналоги от других производителей. Именно благодаря этому автомобиль можно отремонтировать уже в день обращения.

Что касается технического оснащения, техцентр располагает полным комплектом современного дилерского оборудования для техобслуживания корейских машин.

Чтобы наши клиенты могли с комфортом дождаться, пока мастера проведут необходимые работы или ТО, мы оборудовали специальную зону для отдыха. Она оснащена бесплатным подключением к интернету, кофемашиной и снэк баром. Для удобства клиентов мы ввели возможность оплаты кредитной картой.

Также услугам посетителей охраняемая стоянка. При необходимости наши мастера - консультанты дадут развернутую консультацию, помогут подобрать комплектующие и расходные материалы.

В числе преимуществ нашего техцентра:

  • Подробные заключения экспертов и профессиональные рекомендации.
  • Демократичные расценки на все виды работ, причем стоимость основных услуг фиксированная.
  • Приступаем к работам только после полного согласования всех деталей с заказчиком.
  • Проводим все работы максимально оперативно и качественно.

Hyundai Kia Service это идеальный выбор для тех, кто ценит, прежде всего, ответственность, надежность и высокое качество работ. Наш сервис для тех, кто знает цену честному подходу и открытости, кто умеет считать деньги и дорожит своим временем.

Мы всегда рады тем, кто уже нас оценил и будем рады тем, кто только собирается нас посетить. Владельцы корейских автомобилей не понаслышке знают о нас и рекомендуют техцентр своим близким и знакомым.

Предлагаем всем владельцам автомобилей Киа или Хендай лично оценить все преимущества обслуживания у нас.

Обрыв ремня ГРМ, в большинстве случаев, ведет к "встрече клапанов". Ремень больше не прокручивает распредвал, который перестает толкать клапана и не дает им вернуться в исходное состояние. Соответственно, они выпирают из нижней части головки блока. Поршень, проводя поступательное движение, врезается в клапан и заклинивает его.

Операция по ремонту требует, как минимум, поднятия головы и замены погнувшихся клапанов. Поэтому необходимо тщательно следить за состоянием ремня ГРМ Элантры. На нем не должно быть видимых трещин, расслоений корда и потеков масла. Интервал замены, в наших условиях эксплуатации, лучше сократить до 50 тысяч километров пробега.

Замена ремня ГРМ 1.6, 2.0

Технология замены ремня ГРМ на Хендае Элантра:

  • работа проводится по возможности на остывшем автомобиле
  • снимаются правое колесо и нижняя защита мотора
  • автомобиль поднимается на подъемнике
  • откручивается шкив коленвала
  • откручиваем вспомогательный ролик, ослабляем натяжение ремня ГРМ
  • снимаем ремень ГРМ, проверяем состояние всех шестерней и роликов
  • в случае необходимости сразу производим замену водяной помпы
  • устанавливаем новый ремень ГРМ и ролики
  • производим сборку в обратной последовательности

Отдельно стоит обратить внимание на следующее. Шестерня ГРМ, которая стоит за шкивом коленвала, в виде звездочки, обладает непреметной меткой, которую необходимо установить точно на место. В противном случае, можно отделаться потерей тяги, а можно и попасть на обрыв ремня ГРМ.

Замена цепи ГРМ

Технология замены цепи на ГРМ Хендай Элантра:

  • демонтируется верхняя пластиковая крышка мотора
  • снимается клапанная крышка двигателя
  • демонтируются защитные кожухи ГРМ
  • ослабляется натяжение гидронатяжителя
  • цепь провисает и демонтируется
  • в случае необходимости производится замена шкивов, роликов, помпы
  • устанавливается новая цепь
  • производится сборка в обратной последовательности

На Хендай Элантра 4, 2006г и далее, производителем устанавливался крайне ненадежный натяжитель цепи, часто приводящий к ее провисанию уже через 30 тысяч километров пробега. К концу 2008 года, данная проблема была устранена, за счет выпуска натяжителя немного другой конструкции.

Поэтому, если Ваша машина выпущена именно в этот период времени, следует регулярно проверять натяжение цепи, особенно если появляется звук, напоминающий работу дизельного мотора.

На все виды работ по диагностике состояния , замене основного и вспомогательных ремней, цепи, натяжных и вспомогательных роликов, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор новых оригинальных и неоригинальных деталей ГРМ. Отличное качество работ, приемлемые цены, оперативные сроки ремонта.

Киа Соренто не работает полный привод Замена моторного масла в двигателе (менять ли масло?) Замена сцепления Киа Соренто Замена сцепления Kia Sorento Замена цепи ГРМ Хендай Элантра Замена ГРМ Хендай Старекс Замена ГРМ Хендай Старекс Замена цепей и ремня ГРМ Киа Соренто Замена ГРМ Киа Соренто Замена подшипника ступицы Киа Сид Замена подшипника ступицы Kia Ceed Автосервис в САО Автосервис в САО ремонт автомобилей
  • Ремонт двигателя G4KD 2.0 Kia Sportage 3, Hyundai IX35, Tucson
    Ремонт двигателя Kia Sportage 3
    Двигатель G4KD 2.0 массовые проблемы
    Ремонт двигателя G4KD 2.0
    Ремонт двигателя G4KD 2.0
    Задиры в двигателе G4KD 2.0
    Задиры в двигателе G4KD 2.0
    Стук в двигателе G4KD 2.0
    Стук в двигателе G4KD 2.0
    Капитальный ремонт G4KD 2.0
    Капитальный ремонт G4KD 2.0
    Гильзовка блока цилиндров двигателя G4KD 2.0
    Гильзовка блока цилиндров двигателя Hyundai IX35
    Стук в двигателе Hyundai IX35
    Стук двигателя Hyundai IX35
    Стук двигателя Kia Sportage 3
    Гильзовка блока цилиндров двигателя Kia Sportage 3
    Задиры в цилиндрах двигателя Киа Спортейдж 3
    Задиры в цилиндрах двигателя Hyundai IX35
  • Статья Замена цепи ГРМ Hyundai Elantra

    Замена цепи ГРМ Хендай Элантра (Hyundai Elantra)

    Сегодня в нашем видео - материале речь пойдет о замене цепи газораспределительного механизма - процессе, состоящем из сразу нескольких этапов. Сказать, что меняется цепь ГРМ на автомобиле Hyundai Elantra уж слишком редко, нельзя - это не было бы правдиво. Естественно, мало, кто хочет в наше бурно меняющееся время переплачивать при осуществлении ремонтных процедур - это совершенно понятно. Предусмотрительность - это именно то, что позволяет не только сэкономить, но и обрести уверенность в дальнейшей надежной эксплуатации Хендай Элантра.

    Поговорим более предметно...

    О чем? О теории, практике, изнашиваемости ГРМ и многом другом.

    Сейчас многие автолюбители считают, что цепь ГРМ едва ли не вечно можно использовать - это мнение распространено. Нельзя точно сказать, "откуда растут ноги" у этого стереотипа, но можно совершенно четко заявить о том, что это убеждение не соответствует действительности - оно ошибочно. Цепь ГРМ выходит из строя периодически, и провоцировать это могут разные факторы.

    Вообще, производители автомобиля Hyundai Elantra рекомендуют производить замену цепи ГРМ раз на пятьдесят - семьдесят тысяч километров. Само собой, это - далеко не предельный максимум возможностей. Но скажите, уважаемые автолюбители - многие ли из нас следуют этому пожеланию? Будем честны друг с другом - вопрос это был риторический. А каков же максимальный показатель, согласно статистическим данным? Примерно 200-250 тысяч километров.

    Что может случиться после несвоевременной замены цепи ГРМ?

    Ну, о том, что цепь может порваться во время передвижения, наверняка, упоминать не нужно - сейчас речь не о трагических последствиях... Поговорим о менее деструктивном, но также очень неприятном последствии обрыва цепи ГРМ - капитальном ремонте двигателя внутреннего сгорания. Сами понимаете, что капитальный ремонт "движка" - достаточно затратная и дорогостоящая ремонтная процедура, так что лучше этого постараться избежать.

    Определить степень изнашиваемости можно, просто внимательно относясь к транспортному средству. Если Вы слышите повышенный уровень шума, обнаружили выход штока натяжителя, или же наблюдаете сдвиг фаз газораспределения, то старайтесь не медлить, а своевременно принимать решение!

    Что может быть причиной разрыва цепи ГРМ?

    Поломку спровоцировать может даже не выявленный изначально заводской брак натяжителя, который визуально трудно замечаем. Причиной разрыва также может быть желание достичь уж очень чрезмерной экономии. Помните выражение "скупой платит трижды"? Если помните, то старайтесь покупать только качественные автомобильные запчасти, своевременно замечать недостаток смазки и устранять этот момент.

    Менять цепь ГРМ Хендай Элантра необходимо в случае обнаружения таких симптомов:

    Нестабильность холостого хода (это является конечным результатом смещения фазы газораспределения);

    Ярко слышимый стрекот и шуршание - звуки, которые появляются, в подавляющем большинстве случаев, на холостом ходу, при низком масляном давлении;

    Слишком сильная изнашиваемость зубьев звездочек;

    Наличие ошибок, считываемых специализированным диагностическим тестером (диагностика - это рациональная мера!).

    Что необходимо обязательно учитывать при замене цепи ГРМ?

    В нашем видео внимание акцентируется на многом - как говорится, "лучше один раз увидеть". Прежде всего, хотелось бы сказать о том, что всё, что находится под кузовом, необходимо правильно снимать. Особенно внимательно нужно относиться к разъёмам, которые могут помешать - это нужно не только для безопасности, но и для дальнейшей комфортной работы. Позаботиться нужно о том, чтобы был доступ к откручиванию болтов - ну это, как говорится, правило само собой разумеющееся.

    Обязательно стоит ослабить натяжение ремня, чтобы его без проблем снять. Далее - ослабляем генератор и снимаем клеммы (используем ключ для этого). Действуем аккуратно и спокойно, учитывая, что наличие труднодоступных мест - явление абсолютно нормальное. Уже после этого снимаем ремень и извлекаем генератор. Генератор легко снимать, если руки "ранее были знакомы" с этим действием. Если нет - лучше посмотреть в нашем видео о том, как это делается.

    Снимать колесо необходимо для того, чтобы был комфортный и прямой доступ к передней крышке двигателя. Естественно, для того, чтобы снять переднюю крышку, нужно снять поддон. Какова последовательность работ по снятию? В первую очередь, нужно слить масло - это обязательно. Дальше нужно снять поддон, и, соответственно, переднюю крышку. Кстати, интересный факт для наблюдательных! В случае, если наблюдается запотевание шланга кондиционера, его обязательно нужно заменить. Интересует комплексный ремонт? Обращайтесь к нам!

    К слову, сливая масло, можно увидеть следы, которые могут быть похожи на алюминиевую стружку. В случае, если это наблюдается, нужно постараться акцентировать на это внимание и обратиться к специалистам. Почему? Потому, что при обнаружении в масле стружки, существует вероятность выявления неполадок двигателя (лучше сразу неполадки выявить, чем потом столкнуться с последствиями). Это всё мы узнаем, как говорится, "при вскрытии"!

    Обращать внимание непременно стоит на метки на звёздочках, которые обязательно должны находиться друг напротив друга - это очень важно! Кроме этого, можно наблюдать при разборе автомобиля Hyundai Elantra запотевание сальника и многие другие проблемы...

    Резюмируем...

    В последних нескольких абзацах мы раскрыли лишь малую часть ремонтной процедуры по замене цепи газораспределительного механизма, купить которую, к слову, также можно на сайте компании ZapKia. Чтобы получить больше информации или же решить проблему, рекомендуем Вам просмотреть видеоролик, размещенный на этой странице, либо же обратиться к нашим квалифицированным автомеханикам, которые всегда помогут даже в самой, что ни на есть, сложной ситуации! ZapKia - мы улучшаем и упрощаем Вашу жизнь!