Как заменить масло в двигателе фрилендер 2. Сливаем старое масло

34 35 36 37 38 39 ..

Freelander 1. Моторное масло и масляный фильтр

Freelander 1. Моторное масло и масляный фильтр - Td4

Слив


4. Опустите автомобиль.



5. Отверните крышку фильтра и выбросьте 3 уплотнения фильтра.

ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, не допускайте попадания масла или рабочих жидкостей на генератор.

Заполнение

1. Замените масляный фильтр двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Масляный фильтр.

2. Установите новые уплотнения и смажьте их чистым моторным маслом.

3. Установите крышку масляного фильтра и затяните ее моментом 25 Нм.

4. Поднимите автомобиль.

5. Очистите сливную пробку, установите новое уплотнительное кольцо и затяните пробку моментом 28 Нм.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

8. Опустите автомобиль.

9. Отверните крышку маслозаливной горловины и залейте моторное масло до нужного уровня.

10. Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу до тех пор, пока не погаснет сигнализатор давления масла.


Freelander 1. Моторное масло и масляный фильтр - K1.8

Слив


1. Поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Снимите щит нижней защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.



3. Установите ёмкость под сливной пробкой поддона, выверните сливную пробку и выбросьте уплотнительную шайбу. Дайте маслу стечь.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Будьте осторожны при сливе масла, оно может быть очень горячим.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Избегайте длительного контакта кожи рук с отработанным моторным маслом. Отработанное моторное масло содержит вредные вещества, которые могут вызвать рак кожи или другие серьезные кожные заболевания.

Заполнение

1. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра свежим моторным маслом.

2. Наверните новый фильтр рукой до момента касания уплотнительных поверхностей, затем доверните фильтр на пол-оборота.

3. Очистите сливную пробку от загрязнений и установите новое уплотнительное кольцо.

4. Заверните сливную пробку и затяните ее моментом 25 Нм.

5. Отверните крышку маслозаливной горловины и залейте моторное масло до нужного уровня.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ЖИДКОСТИ И МАСЛА, Система смазки.

6. Установите на место крышку маслозаливной горловины.

7. Установите на место нижний щит защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

8. Опустите автомобиль.

9. Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу до тех пор, пока не погаснет сигнализатор давления масла.

10. Остановите двигатель. Ещё раз проверьте уровень масла.

11. Проверьте, нет ли следов утечек масла.


Freelander 1. Моторное масло и масляный фильтр - KV6

Слив


1. Поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Снимите щит нижней защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.



3. Установите ёмкость под сливной пробкой поддона, выверните сливную пробку и выбросьте уплотнительную шайбу. Дайте маслу стечь.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Будьте осторожны при сливе масла, оно может быть очень горячим.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Избегайте длительного контакта кожи рук с отработанным моторным маслом. Отработанное моторное масло содержит вредные вещества, которые могут вызвать рак кожи или другие серьезные кожные заболевания.

4. Снимите и утилизируйте масляный фильтр.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Масляный фильтр.

Заполнение

1. Заполните внутреннюю полость нового масляного фильтра свежим моторным маслом.

2. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра свежим моторным маслом.

3. Наверните новый фильтр рукой до момента касания уплотнительных поверхностей,затем доверните фильтр на пол-оборота.

4. Очистите сливную пробку от загрязнений и установите новое уплотнительное кольцо.

5. Заверните сливную пробку и затяните ее моментом 25 Нм.

6. Снимите крышку маслозаливной горловины и залейте моторное масло до нужного уровня.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ЖИДКОСТИ И МАСЛА, Система смазки.

7. Установите на место крышку маслозаливной горловины.

8. Установите на место нижний щит защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

9. Опустите автомобиль.

10. Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать при 2500 оборотах в минуту до тех пор, пока не погаснет сигнализатор давления масла.

11. Остановите двигатель. Ещё раз проверьте уровень масла.

12. Проверьте, нет ли следов утечек масла.


В регламенте указан срок проведения техобслуживания каждые 13 000 км пробега или один год эксплуатации. Если автомобиль используется в экстремальных условиях, к которым относятся: бездорожье, городские пробки, вынужденное применение некачественного топлива – промежуток времени между ТО сокращается до 6000 км пробега.

Как заменить масло и фильтр на Freelander 2

Стоит отметить, что промывать систему не нужно. Эта процедура уже сделана присадками, добавленными в моторное масло. Для работы понадобится:

  • яма (эстакада или подъёмник);
  • тара для слива отработанного масла;
  • ключ с плавающей головкой;
  • динамометрический ключ;
  • отвёртка;
  • медная прокладка сливной пробки;
  • 6 литров масла;
  • масляный фильтр с уплотнительным кольцом в комплекте;
  • ветошь;
  • перчатки.

В горячем двигателе температура масла достигает 120С о, поэтому мотору нужно остыть. Если же двигатель холодный – масло в нём густое, оно будет вытекать долго. ДВС должен быть тёплым на ощупь – это температурная «золотая середина».

  1. Открываем капот и откручиваем пробку горловины для заливки масла. Давление внутри двигателя должно сравняться с давлением атмосферы, что поможет маслу вытечь быстрее.
  2. Снимаем защиту ДВС.
  3. Подставляем тару для отработанного масла.
  4. Откручиваем сливную пробку.
  5. Процедура слива масла занимает около пяти минут.
  6. Меняем медную прокладку сливной пробки.
  7. Закручиваем пробку динамометрическим ключом с усилием в 20 Нм.

Затем приступаем к замене масляного фильтра. Здесь потребуется максимум аккуратности. Фильтр находится за радиаторами, то есть в передней части мотора почти по центру.

  1. Откручиваем против часовой стрелки крышку шестигранным ключом и снимаем её.
  2. Ветошью удаляем потёкшее отработанное масло.
  3. Слегка отогнув зажимы крепления, извлекаем фильтр из крышки.
  4. Устанавливаем новый, чтобы он зафиксировался скобами.
  5. Надеваем новое уплотнительное кольцо.
  6. Возвращаем крышку на место.
  7. Закручиваем с усилием 20 Нм.
  8. Устанавливаем защиту на место. Усилие на затяжку её болтов

Теперь можно заливать новое моторное масло.

  1. Заливаем пять литров и ждём две минуты.
  2. Проверяем уровень щупом.
  3. Доливаем ещё пол-литра.
  4. Снова достаём щуп.

Среднего значения уровня достаточно, можно долить до максимальной отметки, но это необязательно.

После замены масла остаётся закрутить крышку горловины заливки и закрыть капот.

Выбор масла и фильтра

Производителем Jaguar Land Rover рекомендовано использование моторного масла Castrol 5W-30. Именно его и предлагаю в техническом центре «Сервис Парк». Но, так как данная марка масла – это только рекомендация, то автовладелец может выбрать другого изготовителя, главное, чтобы продукт соответствовал спецификациям: характеристикам по вязкости и температуре применения.

Если у вас остались вопросы по замене или выбору запчастей и рабочих жидкостей, достаточно указать контактный номер в форме обратной связи, чтобы специалист связался с вами и ответил на все вопросы.

Стоимость замены масляного фильтра Land Rover с заменой масла

Двигатель Объём масла Стоимость масла Стоимость фильтра Стоимость работ Итого
2.2D 6 литров 4005 руб. 1320 руб. 1195 руб. 6520 руб.
3.2 (бенз) 8 литров 5245 руб. 1220 руб. 1195 руб. 7660 руб.
2.0t (бенз) 6 литров 4005 руб. 1250 руб. 1195 руб. 6450 руб.

Замена масла на Фрилендер 2 (в двигателе) относится к одному из типов обязательных процедур и выполняется в сроки, установленные заводом изготовителем. Это обусловлено процессами «старения» масла в двигателе, то есть потери некоторых важных функций.

Что происходит, если вовремя не заменить масло в двигателе Freelander 2:

  • выгорание антифрикционных присадок (на трущихся поверхностях коленвала и цилиндров происходят микровспышки с температурой около 1300 градусов, именно они являются причиной выгорания);
  • выпадение важных химических компонентов в осадок (под воздействием времени и температуры некоторые присадки теряют электрохимические связи и перестают находиться во взвешенном состоянии, что приводит к непоправимому ущербу при запуске, особенно утром, на холодную);
  • утрата моющих свойств (нагар и копоть не выводится при смене, а накапливается на стенках и полостях мотора, особенно касается дизельных двигателей).

Сроки замены

  • Дизель с высоким или экстремальным режимом эксплуатации, смена ГСМ или обкатка, содержание элементов серы в топливе более 0.7% — не реже 6 000 км или же каждые 90 дней;
  • Дизель с нормальным режимом эксплуатации и с содержанием серы в пределах 0.2 - 0.7 % - 12 000 км или 180 дней;
  • Для бензиновых двигателей интервалы чуть мягче, но все равно относятся к промежуткам около 10-12 000 км. пробега или полугода использования.

Установленные объемы

Дизельный, 2.2 L:

  • полный (сухой) объем, включая фильтр - 6.5 литра;
  • при ТО - 5.9 литра;
  • разница по щупу мин-макс - 1.5 литра;

Бензиновый, 3.2 L:

  • полная заправка (с фильтром) - 9.3 л;
  • ТО - 7.7 л;
  • мин-макс - 0.8 л;

Процедура замены моторного масла на Ленд Ровер, выполняется при снятой защите картера. Тогда легко можно сменить масляный фильтр и слить «отработку». После затяжки фильтра и установки нового уплотнения под сливную пробку, можно заливать новое, до уровня и запускать двигатель.

Почему у нас

Произвести замену масла в Land Rover Freelander 2 в Москве можно в специализированном автосервисе. Мы располагаем всеми необходимыми приборами и данными для автомобилей Freelander (спецификация рекомендуемых масел по климатическим зонам, сброс интервала, материалы и консультации по промывке двигателя), для выполнения данных работ.

Стоимость

*Стоимость работ в рублях исчисляется исходя из стоимости нормо-часа 1900 руб.


Прокладка медная - медь мягкий метал, поэтому этого усилия вполне достаточно, ведь нам важна герметизация, и эта пробка не держит тяжелых грузов.

Промывка двигателя (соляркой) + замена масла — Продолжительность: S KITAYA 1 просмотров. Неисправность подвески Ленд…

Чрезмерное усилие влечет со временем к срыву резьбы в поддоне, что создает риск впоследствии утечки масла. И если в выхлопных газах содержится оксид или диоксид серы, то смешиваясь на впуске со свежим впускным воздухом, эти оксиды серы соприкасаются с влагой водой которая всегда присутствует в впускном воздухе. Дело в том, что к самому шестигранному концевику крышки довольно трудно подлезть, и обыкновенным рожковым ключом или накидным трудно подступиться.

Будьте осторожны при выполнении всех процедур, чтобы не обжечься.

Если затяните сильнее, будете иметь проблемы в дальнейшем, крепления будет крайне сложно открутить, а довольно простая работа перейдет в разряд слесарных манипуляций. Также желательно смазать резьбу, чтобы с болтами было проще работать в будущем.

После можно сливать отработанное масло. Работайте в перчатках, используйте емкость для слива. Старое масло должно вытечь полностью, не обращайте внимания, если струя будет слабой. Обычно процедура слива не отнимает более 5 минут. Меняйте уплотняющую шайбу на новую деталь это принципиальный вопрос.

После закручиваете на место пробку, но не затягивайте ее слишком сильно. По техническим нормам момент затяжки должен быть равен 20 Ньютонометрам. Замена масляного фильтра на Фрилендер 2 Наверное, все автовладельцы знают, что помимо масла в машине меняется и фильтр.

Для этого демонтируйте его с посадочного места, делайте это аккуратно, особенно тщательно работайте со стаканом из пластика. Его можно выкрутить, используя ключ на При этом накидной или рожковый инструмент не подойдет, с ним очень тяжело работать и подступиться к детали будет довольно сложно.

Если они приржавеют и будут иметь сильную затяжку - то потом замена масла превратиться в слесарные работы по спиливанию болтов защиты. Момент затяжки 60 Нм. Смазывать все резьбовые соединения всегда полезно. Сливаем старое масло Ну а теперь старое масло на дизельном Фрилендер 2 надо слить. Для этого откручиваем сливную пробку, плавно и аккуратно, и обязательно подставьте под место слива емкость.

Оденьте перчатки, и постарайтесь не уронить сливную пробку, иначе придется искать в емкости куда потечет масло. И дайте стечь всему моторному маслу, даже если струйка будем уже совсем тонкая.

Замена масляного фильтра на Фрилендер 2

Для этого в среднем требуется минут. Не затягивайте сливную пробку масляного поддона сильно.

Чрезмерное усилие влечет со временем к срыву резьбы в поддоне, что создает риск впоследствии утечки масла. Затяжка сливной пробки 20 Нм — это не сильно, как пробка уперлась подтяните, и перестрахуйтесь - затяните с нужным усилием динамометрическим ключом и запомните это усилие на будущее.

Замена масляного фильтра на дизельном Фрилендер 2

Прокладка медная - медь мягкий метал, поэтому этого усилия вполне достаточно, ведь нам важна герметизация, и эта пробка не держит тяжелых грузов. Замена масляного фильтра на дизельном Фрилендер 2 Найдите сначала то место, где расположен масляный фильтр, он спереди двигателя по ходу движения по центру, и больше сбоку чем снизу.

Сама крышка стакан пластмассовая - поэтому аккуратнее с ней.

Откручивается крышка ключом на Но тут большинство механиков встречаются с трудностью. Дело в том, что к самому шестигранному концевику крышки довольно трудно подлезть, и обыкновенным рожковым ключом или накидным трудно подступиться.

    Вместе со сменой масла в двигателе обязательно меняется и масляный фильтр.

    Надо учитывать, что требования регламента Land Rover разработаны для нормального режима эксплуатации автомобиля. Специалисты рекомендуют менять масло через каждые 6-8 тысяч километров пробега, если вы:

  • постоянно ездите в условиях бездорожья;
  • заливаете топливо с высоким содержанием серы;
  • предпочитаете агрессивный стиль вождения;
  • часто простаиваете в пробках.

Учитывайте, что на внедорожниках с дизельным мотором категорически не рекомендуется превышать сервисный интервал. Это связано с конструктивными особенностями силовых агрегатов и низким качеством российского дизеля.

Что будет, если несвоевременно менять масло в двигателе Фрилендер 2?

В процессе эксплуатации масло в силовом агрегате Freelander 2 неизбежно загрязняется частичками металла, нагаром и копотью. В результате рабочая жидкость перестает выполнять свои смазочные, моющие и охлаждающие функции.

Если вы игнорируете требования регламента и не меняете вовремя масло в силовом агрегате Фрилендер 2, то:

  • увеличивается трение между движущимися деталями и растет нагрузка на мотор;
  • силовой агрегат перегревается и сокращается его рабочий ресурс;
  • продукты сгорания скапливаются внутри мотора и забивают масляные каналы.

Результатом сиюминутной экономии на обслуживании могут стать серьезные повреждения двигателя Фрилендер. Для их устранения придется проводить дорогостоящий капитальный ремонт мотора или менять силовой агрегат в сборе.

Как меняется моторное масло на Фрилендер 2?

Специалисты техцентра LR-Expert меняют масло в двигателе в строгом соответствии с технологическими картами Ленд Ровер. Для выполнения работ используется спец-инструмент, оригинальные комплектующие и сертифицированные технические жидкости.