Как закрасить скол на машине. Как устранить царапины и подкрасить сколы на авто

Кузов - самая дорогостоящая и подверженная повреждениям часть автомобиля. Автосервис «Автоцарапина» осуществляет профессиональный ремонт сколов, трещин, царапин и других дефектов ЛКП на капоте и других элементах кузова. Несвоевременное устранение повреждений приводит к коррозии металла и, следовательно, к снижению рыночной стоимости авто при его продаже.

Нашим специалистам требуется не так много времени для исправления кузовных дефектов. Современный подход к локальному ремонту кузова автомобиля позволяет выполнять большинство операций без демонтажа деталей, что сокращает продолжительность работ и даёт возможность уделить больше времени восстановлению ЛКП. Подробнее о ремонте царапин на кузове автомобиля можно узнать .

Специалисты сервиса «Автоцарапина» устраняют дефекты кузова всего за несколько часов!

Наименование Стоимость
от 1500 руб.

Ремонт сколов, трещин, царапин на кузове автомобиля: особенности процедуры

Подход сервиса «Автоцарапина» к удалению сколов на автомобиле без покраски подразумевает следующие этапы:

  1. Обезжиривается зона, которая требует ремонта. Устраняется отслаивающаяся краска возле скола.
  2. Повреждённый участок очищается до заводского грунта, промывается и высушивается. Зона повторно обезжиривается.
  3. Наносится тонкий слой грунта, подсушивается и зачищается. Эту процедуру повторяют несколько раз.
  4. Специалисты сервиса определяют глубину скола. Если необходимо, применяется шпатлевка. Перед нанесением краски также производится зачистка.
  5. Краска тоже наносится с небольшой зачисткой. Она осуществляется осторожно, без нажима.

Такой подход к удалению сколов и царапин возвращает машине былой блеск.

На каждом из этапов используются профессиональные материалы, которые наносятся в несколько слоёв.

Специалисты сервиса «Автоцарапина» ответственно подходят к подбору краски. На этом этапе учитывается не только заводской цвет покрытия, но и степень выгорания автомобиля. Это позволяет подобрать такую краску, которая будет неотличима от деталей кузова, покрытых «родной» эмалью.

Плюсы ремонта мелких и глубоких сколов, трещин, царапин в автосервисе «Автоцарапина»

Наша технология позволяет удалить дефекты ЛКП, сохранив толщину заводского покрытия. Благодаря этому сохраняется цена авто при его продаже. Детали будут выглядеть так же, как до повреждения.

Возможно удаление как лёгких сколов краски и царапин, так и глубоких, серьёзных. При этом результат будет одинаково идеальным для автомобилей различных марок и моделей.

Быстрый ремонт сколов, трещин, дыр на кузове автомобиля

Если вовремя не провести локальный ремонт сколов краски на кузове, при продаже машина будет стоить значительно дешевле. Каждому автолюбителю должно быть об этом известно. Далеко не всегда необходима замена той части транспортного средства, где появились царапины. Заказывайте ремонт сколов и удаление царапин в нашем техническом центре (в СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО или ЮЗАО Москвы), и это будет намного лучше в плане экономии.

Вместе с тем время производимого нашими специалистами удаления царапин, сколов и трещин ЛКП составляет всего несколько часов. При этом мы полностью восстанавливаем лакокрасочное покрытие автомобиля. Заказывать данную услугу у нас выгодно.

Владельцам транспортных средств порой приходится сталкиваться с понятиями сколов и царапин.

Любой дефект вне зависимости от его размера и серьезности повреждения должен быть устранен. Просто многие водители решают, что мелкие царапины не мешают использовать авто по назначении, а значит не стоит им уделять особого внимания.

Но игнорировать их не стоит, ведь если посмотреть на вопрос с другой стороны, вы быстро осознаете необходимость решения этой проблемы.

Машина теряет примечательный внешний вид, к тому же сколы – это прекрасный предлог образования ржавчины. Применив ремонтные работы, вы сможете предотвратить коррозию корпуса.

Современные технологии, продуманные до мелочей, поэтому позволяют добиться удивительного эффекта, после устранения всех повреждений ваше транспортное средства сложно будет отличить от нового.

Инновационные проекты специально разрабатываются под эту проблему, к примеру, карандаш для устранения царапин, который прекрасно справляется с поставленной задачей.

Так безболезненно устраняются внешние дефекты, а карандаши устойчивы к воздействую внешней среды – солнечных лучей, влаги, изменениям температурного режима. Традиционные ремонт кузова тоже поможет в этом случаи.

Выбор способа решения этой проблемы напрямую зависит от сложности поломки, возможностей и желания владельца авто.

Причины появления сколов на кузове машины

К своему транспортному средству необходимо относится бережно, и прислушиваться к изменениям в поведении, тогда удастся предупредить множество поломок. В том числе и избежать различных повреждений лакокрасочного покрытия.

Как правило, главной причиной появления сколов валяются механические воздействия. Во время неаккуратной парковки ли же при ДТП можно нанести серьезный вред покрытию авто.

Нарушается не только внешний вид, но и наносится серьезный урон, ведь не исключено развитие коррозийных процессов. Если проблему не решать, с годами она усугубляется, металл теряет свою прочность.

Если вы решили выставить авто на продажу, то вы заметите как снижается стоимость за счет таких дефектов, процесс продажи замедляется.

Даже самые аккуратные водители не смогут избежать столкновения с такой проблемой. Самое распространенное место повреждения – капот или бампер.

Дорожное покрытие не безупречно и царапина может образоваться даже от летящего о стороны камушка, сухих веток. Статистика показывает, что большая половина машин имеет различные сложности деформаций от царапин до трещин.

Среди водителей есть мнение, что поврежденный участок придется демонтировать, из-за этого рабочий процесс затягивается, а автомобиль необходим буквально всегда.

Поэтому многие откладывают из-за этого ремонт, из-за чего с годами коррозии получает хорошую возможность развиваться.

На самом деле ремонт порой занимает 4 часа, которые стоит потратить для преображения вашей машины.

Остальные появления дефектов на покрытии:

  1. Неправильное определение лакокрасочного материала;
  2. Некачественное обезжиривание – краске не сможет лечь ровно, если есть загрязнения;
  3. Чтобы избежать создания неровностей, стоит использовать для шлифовки специальную машину, в противном случае могут возникнуть дефекты;
  4. Из-за некачественного шпаклевания – плохого материала, нарушения технологии нанесения;
  5. Нарушение пропорций в процессе смешения материалов;
  6. Использование неисправного оборудования для покраски – краскопульта или компрессора. Из-за неровного нанесения могут образоваться дефекты.

Оборудования для заделки царапин и сколов

Чтобы устранение дефектов на лакокрасочном покрытии прошло без проблем, следует прислушаться к ряду правил:

  1. Изучите литературу, посвященную безопасности при кузовом ремонте. Изучите технические рекомендации по вопросу подготовки поверхности для работы проверки исправного состояния оборудования, выбора материалов.
  2. Не экономьте на материалах и следуйте инструкциям их использования и пропорциям смешивания;
  3. Чтобы избежать не сочетания химических составляющих материалов, приобретайте их от одного изготовителя;
  4. Не спешите – это основное правило, из-за нарушения которого возникают основные осложнения во время ремонта кузова.

Перед тем как преступить к работе, необходимо определить ее объем. Использование современного оборудования позволит сэкономить значительный промежуток времени.

Перед использованием оборудования, ознакомьтесь с инструкцией, вы можете узнать о новых функциональных возможностях.

Из-за неправильного хранения инструмент может выйти из строя, поэтому стоит проверить его состояние до осуществления всех работ.

Машинки для полировки, инструменты для точечной сварки и прочее оборудование – все это понадобиться, чтобы закрасить сколы и царапины. Перед работой, определитесь, насколько серьезно испорчен корпус.

Если царапина поверхностная – нарушение верхнего покрытия краской, то процесс ремонта займет немного времени.

Понадобиться косметический карандаш , однако такое покрытие придется с определенной периодичностью подвергать обновлению.

А вот более широкую царапину лучше подкрасить подобранным цветом. Чтобы не выйти за рамки, необходимо выделить царапину по периметру с помощью пластыря. Рекомендуется нанести два тонких слоя.

Еще один способ устранения мелких царапинок – применение полировочной машинки. Полировка верхнего слоя позволит избавиться от проблемы без лишних вмешательств, изменений.

Если пострадал слой грунта, то может потребоваться серьезное вмешательство в проблему. Не затягивайте в этом случае ремонт. Придется нанести слой грунта, что позволит краске лучше продержаться. После просыхания грунта нанесите краску в несколько слоев.

Если в поцарапанном месте появилась желтизна, от нее необходимо избавиться – обработайте место уайт-спиритом и нанесите специальный грунт, который имеет специальные антикоррозийные добавки.

Подборка краски не должна занять много времени и сил, ведь на багажнике в табличке указывается код необходимого вам цвета.

Обратившись к мастеру, вы получите более точный анализ и подборку краски по разработанной для этого компьютерной программе.

Сэкономит средства, и решить проблему покраски дефектов помогут специальные наборы краски для сколов.

Зная объем работ, подберите количество флаконов.

Если царапины оказались на окрашенных бамперах из пластмассы, то подкрасить их можно с применением ремонтного флакончика.

Порой такой оттенок как «металлик» не просто привести в должный вид, ведь он может оказаться ярче и блестеть, чтобы устранить такие моменты используйте акриловый лак из ремонтного баллончика.

Сколы имеют большую глубину, чем царапины, но процедура их устранения практически одинаковая. Но в этом случае обычного воскового карандаша будет мало, тогда лучше зять краску, и устранить не подходящие моменты.

Если у вас не так много времени, а решать вопрос необходимо, зимой лучше покрыть сколы мовилем. С ним в дефектных местах не пойдет ржавчина, проблема будет «законсервирована» до лучших времен.

Потом он смывается с помощью солярки или уайт-спирита, только тогда можно приступить к устранению повреждения.

Работа по устранению сколов

Работы по устранению дефектов осуществляются поэтапно, все делает размеренно и без спеха.

1. Изучите места, которые были подвержены деформации, их необходимо очистит. Для этого используется моющие средства на подобие Уайт-спирита.

2. Определитесь с видом покрытия. На рынке авто представлено не так уж много вариантов: акрил, который мы привыкли видеть на отечественных авто, акрил под лак, и также металлик.

Если не удается определить какое у вас покрытие, то задействуйте один эксперимент. Используйте полировочную пасту и тряпочкой парируйте маленький участок.

Если на ткани грязь, значит, на покрытие нанесен лак. Если есть немного краски на тряпочке, то, скорее всего лак не использовался при покрытии. Так будет проще определиться, что вам больше подходит для устранения нарушений покрытия — акрил или синтетическая краска.

3. Если на месте дефекта уже начали появляться элементы ржавчины, то стоит ее очистить. В этом случае лучше использовать надфиль, нож, химические средства.

4. Чтобы краска и лак лучше сцеплялись с поверхностью, рекомендуется применить шлифовальную бумагу.

5. После оттирания ржавчины, осуществите покрытие грунтовкой и лучше двухкомпонентной. Достаточно и пары капель в этом случае. Грунт наносится с помощью кисточки или спичкой, в зависимости от площади обрабатываемой поверхности.

Процедура повторяется еще раз с периодичностью в четверть часа. Ускорьте сушку материала, применив фен, только когда грунт высохнет полностью, можно обработать сколы краской.

6. Размешайте краску перед ее нанесением. Если поверхность акриловая, то процедура не займет много времени необходимо наносить тонким слоем краску каждый 15 минут.

Поскольку происходит усадка, то и слой будет не один. Носится краска до тех пор, пока не образуется маленький бугорок.

7. Сравнять появившийся бугорок поможет шлифовка. Необходимо сровнять его с поверхностью авто. Чтобы защитить краску рядом с рабочей поверхностью необходимо нанести небольшой слой нитрошпаклёвки.

Шлифовка осуществляется только после обсыхания нанесенных материалов. Подготовьте себе для работы кусочек наждачной бумаги, где размер зерна составляет Р1500 .

В работе используйте воду, чтобы промывать наждачную бумагу. Следите за бугорком, как он исчезает, и сильно не надавливайте.

Когда бугорок начнет заметно уменьшаться, то стоит применить наждак другого размера — Р2000 . по окончанию работ, вы уже будете иметь ровную матовую поверхность. Чтобы получить долгожданный результат, можете сразу приступить к полировке.

Следуя элементарным правилам, вы сможете избавиться от дефектов на вашем авто. Но существует вероятность, что занимаясь этим впервые, вы можете что-то натворить.

Рассмотрим, какие же бывают неприятности уже после осуществленной обработки поверхности.

Защиты кузова автомобиля

Проблема защиты покрашенной поверхности кузова от сколов, царапин весьма актуальна. Ведь, все хотят уберечь первоначальный внешний вид авто, а мелкие детали на дорожном покрытии мешают это сделать.

Испортить покраску могут даже на мойке, где при нарушении всех правил ее легко смыть просто вместе с грязью. Средств защиты разработали достаточно много, но не все они эффективные.

Многие уверены, что полировки хватит, чтобы обеспечить защиту авто от царапин, но это не так. Покрытие смоется быстрее чем сама краска.

Однако, защита все же есть, вот только от попадания частичек грязи. Если вы все еще думаете, что полировка — это прекрасная защита от механических воздействий даже от попадания камня, то вы не правы.

К неэффективным средствам защиты можно и отнести так называемый «намордник». Со временем под него попадает песок, и пыль, что периодически выедает мелкие ямки.

Пластиковые дефлекторы, тоже со временем наносят вред по таким же причинам, хоть изначально устройство исполняет свою функцию.

Вышеперечисленные средства не оказывают должного результата, но вот на рынке все же представлены более эффективные средства для обеспечения защиты кузова.

Одно из них «жидкий чехол» , который имеет определенный состав.

После работ по нанесению его на кузов, согласно правилам указанным производителем, на поверхности появляется долгожданное защитное покрытие, которое выглядит как пленка.

Если не соблюдать все технологические моменты нанесения, то оно не сможет выполнить своего предназначения.

После того, как вы проехали плохие участки дороги, и пришло время снять защитный слой, вы с легкостью сможете снять этот слой без повреждений и следов на поверхности.

Еще одно надежное в этом случае средство защиты краски на авто от попадания дорожного гравия является бронирующая пленка. Вот только будьте готовы выложить за нее гораздо больше, чем в предыдущих случаях.

Пленка прозрачная, поэтому ее можно и не заметить на автомобиле. Часто специалисты дают рекомендации по поводу именно этого варианта защиты, а некоторые производители еще на заводе используют ее.

Прослужит такая ленка порядком нескольких лет. Зависит срок службы напрямую от условий эксплуатации авто, манеры езды, привычной скорости.

Со временем вы сможете ее снять, но делать это необходимо аккуратно, лучше обратиться к специалистам.

Самые распространенные варианты защиты кузова автомобиля были представлены перед вами. Оценить все их преимущества и недостатки вы можете сами.

Дефекты от нарушения технологии покраски

Чтобы покрасочные работы не обернулись для всех сюрпризом, стоит осуществлять покраску согласно существующим правилам.

Как только вы постараетесь отойти от принципов работы по покраске и где-то сэкономите время, средства, то вы наверняка наткнетесь на постремонтные дефекты. Такие ошибки потом исправляются сложнее устранения царапин.

Основные проблемы, которые могут возникнуть:

1. Неравномерное обсыпание краски . Пятна грунта могут проступать через грунт, образовывают полоски.

2. Матовая поверхность . Если поверхность никак не превратиться в глянец, то значит, процедура проходила при повышенной влажности воздуха. Еще одна ошибка, которая могла привести к этому – наличие превышенной частички отвердителя.

3. Наличие разводов и потеков , объясняется жидкой консистенцией краски или же нанесением нового слоя на еще не обсохший слой.

Оценив все сложности работы, вы прекрасно понимаете насколько ремонт сколов все же сложная задача.

Если у вас нет элементарных сведений об этом, то не стоит и браться за эту процедуру, но если шпаклевание, грунтование, нанесение краски для вас привычные процессы, то вы определенно справитесь с поставленной задачей.

Профессиональный маляр легко справиться с устранением дефектов на покрытии кузова, ведь за его плечами неоднократное повторение процедуры и опыт.

Вот только к процессу необходимо подготовиться – проверив исправность оборудования, расходные материалы и просто сосредоточится на самой процедуре.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь в мастерскую, там вам точно предоставят долгожданный результат, выполнение качественных работ гарантировано.

Благодаря современным технологиям, ремонт глубоких и мелких сколов возможен без полной покраски детали. Локальная (точечная) подкраска сколов и царапин в «Дефектов - Нет» поможет сохранить заводской слой краски.

РЕМОНТ СКОЛОВ И ЦАРАПИН ЦЕНА:

Ремонт сколов и царапин Цена
Ремонт сколов на кузове автомобиля 500 руб.
Ремонт не глубоких царапин методом полировки (одна деталь) от 500 руб.
Ремонт глубоких царапин методом ретуширования (одна деталь) от 800 руб.
Удаление и ремонт вмятин без покраски от 700 руб.
Локальная покраска сколов, царапин, вмятин (одна деталь) от 1499 руб.
Локальный кузовной ремонт от 2000 руб.

Интенсивная эксплуатация, некачественные дорожные покрытия и ДТП провоцируют повреждение лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Несвоевременный ремонт сколов и царапин приводит к коррозийным процессам. Даже небольшие сколы на кузове нельзя оставлять без внимания. Сколы под воздействием агрессивной окружающей среды со временем увеличиваются. Вокруг появляются пятна ржавчины, целостность металла нарушается.

Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля

  • Мелкие сколы и царапины вызвавшие повреждение базового слоя. Для устранения такого рода сколов и царапин потребуется точечная подкраска с последующей сушкой и полировкой.
  • Глубокие сколы и царапины. Для восстановления глубоких повреждений потребуется локальная подкраска сколов и царапин. В зависимости от площади повреждения, покраска может быть локальной либо глобальной. Покраска всей детали требуется, когда повреждено более 50% площади детали.
  • Царапины и сколы со следами коррозии и ржавчины. Удаление сколов и царапин и других застарелых повреждений покрытия осуществляется путем зачистки поврежденного участка до чистого металла. В запущенных случаях требуется использование преобразователя ржавчины перед грунтовкой и подкраской.




Локальная покраска сколов и царапин - преимущества процедуры

  1. Экономия. Количество расходных материалов минимально, вследствие чего ремонт глубоких царапин и сколов на кузове обходится недорого. Экономится и время. Минимальная продолжительность - 30-40 минут, максимальная - не более 4 -5 часов. Зависит от сложности повреждения.
  2. Минимум вмешательства в целостность первоначального заводского лакокрасочного покрытия. Удаление сколов на кузове, также как удаление царапин и потертостей, позволяет сохранить заводское покрытие по максимуму.
  3. Сохраняется прочность всех соединений, начиная от сварных швов и заканчивая болтовыми соединениями. При локальном ремонте деталь не демонтируется.

Почему авто владельцам лучше обратиться в «Дефектов нет»

Мы бережем время. Профессиональный ремонт царапин и сколов на бампере, крыле, двери, либо капоте в исполнении мастеров автосервиса «Дефектов нет» экономит время автовладельцев. Продолжительность локального ремонта не превышает 3-4 часа.

Мы выполняем широкий спектр ремонтных работ. Самые основные виды это локальный ремонт сколов и царапин без покраски, устранение вмятин без покраски и восстановление лакокрасочного покрытия путем полировки.

Мы с ювелирной точностью подбираем оттенок цвета. Новый слой лакокрасочного покрытия не будет отличаться от заводского.

Мы индивидуально подходим к каждому клиенту и предоставляем гарантию на все выполненные нами работы. Доверив нам ремонт царапин, сколов не сомневайтесь - ваше авто в надежных и заботливых руках! Звоните и записывайтесь на консультацию к профессионалам.

Появление сколов на машине – явление частое. От этого не застрахован ни один водитель. Вы можете быть лучшим на дороге, но неаккуратность другого человека, находящегося за рулем, возможно, станет причиной появления видимых повреждений на вашем автомобиле. От высокоскоростных поездок и летящих камушков щебня, насекомых образовываются сколы, а из-за них возникают серьезные повреждения. Процессы коррозии, как правило, не видны для невооруженного глаза и зарождаются глубоко под слоем лакокраски. При активном использовании машины избежать повреждений просто невозможно. В случае появления различных дефектов лучше сразу же обратиться к профессионалам за помощью. Не откладывайте это дело надолго. Помните: чем быстрее вы обратитесь, тем мастеру будет проще сделать менее заметным повреждение.

Сколы – это небольшие царапины или надломы на поверхности автомобиля. Они могут быть разными по глубине, длине и ширине. Лакокрасочное покрытие любого автомобиля состоит из нескольких слоев. В зависимости от того, насколько поврежден каждый слой, нужно правильно выбирать вариант устранения. Одна из самых распространенных ошибок автолюбителей – оставлять малозаметные сколы на произвол судьбы. Это крайне опрометчивый поступок, так как главная функция красочного покрытия – защита автомобиля от ржавчины. Даже самой маленькой царапине под воздействием внешних факторов природы будет свойственно появление коррозии или ржавчины.

Зачастую наиболее повреждается сколами передняя часть автомобиля. При возникновении аварийной ситуации именно капот попадает под удар первым. Именно на него приходится полет летящих камней из-под колес встречных автомобилей. Поэтому, чтобы предостеречь себя в таких случаях, опытные мастера советуют покрывать капот специальной антигравийной пленкой. Такую защиту изготавливают из тонкого винила или полиуретана, и она абсолютно не портит внешнюю привлекательность автомобиля. Она способна создать великолепный «щит» и усилить степень защиты покрытия на долгое время.

Что делать с глубокими сколами на поверхности

Есть отличие между обычной царапиной и сколом – это насколько глубоко повреждение покрытия. Прежде, чем начать устранять дефект, оцените характер повреждения. Они могут затрагивать:

  • Только верхний слой лака.
  • Повредить слой лака и даже металл конструкции.

Если вы решили самостоятельно справиться с данной проблемой, для этого вам понадобятся:

  • шлифовальная машинка с абразивными кругами;
  • автомобильная грунтовка и шпатель;
  • обезжиривающие средства, лак, краска и специальный карандаш;
  • полировальные пасты.

Затем поэтапно выполняйте все следующие действия. Для начала – очистите от грязи пострадавший участок, хорошо вымыв его мыльной водой. Затем отшлифуйте место повреждения с помощью абразивной машинки. Нанесите слой грунтовки. Чтобы поверхность стала максимально гладкой, покройте ее тонким слоем полировальной пасты. После этого обезжирьте участок, и только потом закрашивайте скол краской.

Как избавиться от неглубоких сколов

Чтобы не потерять общий целостный вид кузова и не снизить стоимость автомобиля, если вы вдруг захотите его продать, следует научиться правильно избавляться даже от самых мелких повреждений – неглубоких сколов и царапин. Намного целесообразнее бороться с незначительными дефектами, нежели устранять прогнившие участки кузова. При большом количестве мелких повреждений нет смысла закрашивать каждый скол отдельно. В таком случае целесообразнее будет прокрасить всю деталь кузова. Процесс это кропотливый, но несложный.

Если вы можете самостоятельно демонтировать деталь кузова, отделив ее от автомобиля, – отлично, если же нет – воспользуйтесь скотчем и пленкой, оклеив остальные участки автомобиля.

  • Сделайте мойку и осушите поврежденную поверхность.
  • С помощью постоянной подачи воды зачистите краску мелкой наждачной бумагой.
  • Осушите поверхность обезжиривателем.
  • Нанесите новый слой грунта и затрите его мелкой наждачной бумагой.
  • Обезжирьте поверхность снова и нанесите слой краски.
  • При желании или необходимости покройте слой краски специальным лаком.

Спустя какое-то время лучше пройти процедуру полирования покрашенной детали, а также отполировать и весь автомобиль. Таким образом, вам удастся полностью выровнять цвет, сделав его однотонным. Выбирать краску специалисты советуют в компаниях, которые пользуются компьютерными технологиями и с абсолютной точностью подберут тон и оттенок. В случае подбора некачественной краски можно столкнуться с целым обилием проблем, которые приведут к полному окрашиванию кузова. Подходите к моменту выбора краски с ответственностью. Если все пункты будут выполнены качественно, ваше авто снова приобретет былую привлекательность.

Если же нет необходимости устранять множество сколов, процедура пройдет на много проще и легче. В этом случае очень важно подобрать цвет краски, чтобы пятно от скола не отличалось после покраски на общем фоне покрытия. Когда вы имеете дело с очень небольшим сколом, воспользуйтесь спичкой или маленькой кисточкой для нанесения краски, предварительно очистив поверхность. Помните, что наносить лак сверху на краску не стоит – это чревато тем, что место скола станет более заметным на общем фоне. Чтобы избавиться от неглубоких повреждений-сколов, вам понадобятся под рукой:

  • лак и обезжириватель;
  • специальная полировальная паста;
  • шлифовальная бумага для шлифовки;
  • карандаш для закраски царапин.

Когда повреждения носят минимальный характер, возврат прежней привлекательности не составляет огромного труда.

Если скол затронул металл и стал причиной коррозии

Если скол затронул покрытие металла и стал причиной появления коррозии, процесс устранения такого дефекта займет много времени и потребует ответственного подхода. Изначально для этого следует выполнить ремонт кузова и затем уже бороться с самими сколами.

  1. Сделайте зачистку пораженного участка, ржавчину зачистите вплоть до металла.
  2. Промойте и обезжирьте поверхность. В случае необходимости воспользуйтесь наждачной бумагой, зачистив место появления скола.
  3. Нанесите грунтовку и зачистите ее слой наждачной бумагой зернистостью 1000. Сделайте покраску участка. При необходимости можно покрыть место скола лаком.
Во время покраски старайтесь действовать предельно аккуратно и не затронуть распылителем остальные части автомобиля. Для усиления мер предосторожности, воспользуйтесь малярным скотчем и пленкой.

Помните, что процесс покраски кузова требует особого внимания и подготовки. Лучше устранить проблему на раннем этапе, нежели допустить появление более серьезной, отложив процесс надолго. Если вы заметили скол на поверхности авто, лучше сразу же примите нужные меры. Нет ничего сложного в данной проблеме, и при большом желании вы можете успешно устранить проблему самостоятельно. Если же боитесь испортить привлекательный внешний вид авто, то лучше будет обратиться за помощью к профессионалам.

Видео: как убрать царапины и сколы на машине

Сколы на кузове от гравия и их ремонт

Быть профессиональным водителем очень тяжело! И даже профи совершают ошибки, не говоря уже о простых водителях. Обычно следствие неосторожного вождения – повреждения кузова автомобиля – мелкие и не очень. В этой статье обращаться внимание будет лишь на мелкие дефекты кузова автомобилей. Устранение сколов краски кузова – описание этого процесса и советы, фото ремонта своими руками вы можете найти здесь, а затем провести ремонт своего авто.

Классификация повреждений кузова

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Итак, с чем же можно столкнуться и что будем сегодня ремонтировать? Вот небольшой перечень.

  • Сколы лакокрасочного покрытия автомобиля мелкие и крупные
  • Мелкие и крупные царапины
  • Вздутие краски

А теперь перейдем к более подробному рассмотрению каждого дефекта.

Ремонт повреждений кузова

Сколы краски кузова

Сначала может показаться, что скол на кузове вашего автомобиля ничего страшного не представляет для кузова в целом. Однако если его оставить на некоторое время, он может гораздо увеличиться в размерах. На месте небольшого скола очень легко и быстро образовывается очаг ржавчины, который может добраться до металла кузова автомобиля. И тогда ремонт обойдется дороже.

Очевидно, что небольшие сколы устранить гораздо легче, дешевле и быстрее. Но как убрать сколы на кузове? Современные технологии позволяют сделать это без особого труда. Яркий пример средства для борьбы с мелкими сколами краски – восковый карандаш. Им достаточно просто поводить правильно по месту скола и кузов автомобиля будет защищен от дальнейшего разрушения на некоторое время.

Другой вариант устранения мелкого дефекта – это нанесение небольшого слоя лака или краски на поврежденный участок. В таком случае необходимо обзавестись некоторыми инструментами и подготовить сам кузов. Еще можно замаскировать небольшой скол полиролью в цвет кузова автомобиля. Начнем.

Подготовка кузова выглядит примерно так.

  • Для начала помойте поврежденный участок. Поскольку его все равно мыть, то неплохо было бы помыть весь автомобиль целиком.
  • Затем, после того, как кузов высохнет, необходимо обезжирить скол. Делается это бензином или растворителем.
  • Если до момента ремонта на сколе успел образоваться очаг ржавчины, то его необходимо удалить при помощи мелкой наждачной бумаги. А затем опять обезжирить.
  • Определите степень разрушения покрытия. В зависимости от степени разрушения решим необходимое количество материала.

А теперь к ремонту перейдем.

Ремонт сколов на кузове автомобиля

  • В худшем случае следует нанести сначала грунт, затем слой краски, а после того – слой лака. В случае, когда грунт не поврежден, его не наносим.
  • Главное – это сушка. После нанесения каждого слоя необходимо время, что он просох. Иначе получится некрасиво.
  • Возможно, потребуется не один слой краски, так как ей свойственно давать осадку. И все равно после каждого слоя – сушим.
  • После этого аккуратно отшлифовать участок и все готово.

А теперь можно подробнее рассмотреть устранение сколов на кузове авто на примере скола побольше и с очагом ржавчины. Приступим.

  • После мытья автомобиля и сушки приступаем к ремонту скола.
  • При помощи надфиля, ножа или наждачной бумаги удаляем ржавчину. Необходимо очень тщательно удалить ржавчину, чтобы свежее покрытие не вздулось и не пришлось повторять ремонт.
  • Далее на кузове сколы необходимо обработать растворителем типа уайт-спирит.
  • Грубый скол на кузове необходимо будет зашпатлевать. Мелкие же обрабатывать шпатлевкой не обязательно.
  • Если потребовалась грубая очистка ржавчины, и оголился металл кузова автомобиля, необходимо нанести небольшой слой грунта. Лучше всего использовать двухкомпонентную грунтовку.
  • Маленькой кисточкой или спичкой аккуратно следует нанести пару капель грунтовки на оголенный участок. Спустя около 20 минут следует еще раз нанести грунтовку и высушить при помощи фена.
  • После окончания процесса грунтовки следует следующий этап – обработка сколов на кузове автомобиля краской.

Небольшое отступление по поводу выбора краски. Обычно на крышке багажника можно найти информацию о номере цвета, в который покрашен ваш автомобиль. Если такая надпись отсутствует, то можно посмотреть в инструкции или определить цвет по VIN-коду автомобиля.

Еще один вариант правильного определения цвета – помощь профессионалов. Берем небольшую деталь от вашего автомобиля и едем в автосервис. Там профессионалы определят цвет. Простейший способ – на глаз. К сожалению, этот способ наименее эффективен.

Критерием выбора производителя краски чаще всего является цена.

Продолжим устранение скола на кузове авто.

Ремонт скола на кузове

  • Краску также следует наносить небольшими слоями при помощи кисти. Каждому слою также необходимо давать время, чтобы просохнуть.
  • В конце процесса может получиться небольшой бугорок от свежей краски. Его необходимо будет устранить шлифовкой.
  • Чтобы не повредить краску вокруг бывшего скола можно нанести немного шпатлевки вокруг обрабатываемого места.
  • Далее небольшим бруском с наждачной бумагой шлифуем краску на сколе, а затем счищаем остатки шпатлевки.
  • При необходимости можно нанести сверху краски небольшой слой лака.
  • Ну и чтобы совсем не было отличия, выполним полировку автомобиля специальной полиролью и тем завершим удаление сколов на кузове своими руками.

На этом инструкция по устранению сколов на кузове автомобиля завершена. Рассмотрим другой дефект.

Царапины на кузове

Царапины устраняются гораздо проще, чем сколы. Это так, поскольку их размеры невелики, глубина тоже редко когда достает до металла.

Зачастую, достаточно лишь воскового карандаша. Например, царапины на пластмассовом бампере легко удаляются карандашом. А вот если он не помогает, то в ход вступает обычная покраска.

Заделка сколов на кузове и царапин

Для покраски царапину необходимо помыть, затем обезжирить. Деталь должна тщательно просохнуть, и лишь тогда можно начинать красить. Необходимо нанести несколько слоев краски.

Если же царапина все-таки добралась до металла, то необходимо будет еще и удалить ржавчину (если она есть, конечно), прогрунтовать, чтобы краска не выделялась от общего фона, и только потом можно приступать к покраске.

Помните, чтобы исправить дефекты вашего ремонта – используйте полировку автомобиля. Она позволяет сгладить те «шероховатости», которые остались после покраски.

Вздутие краски

Такое явление возникает после неправильной покраски детали кузова автомобиля. И не обязательно виновны в этом вы. Даже на заводе могли допустить такую ошибку. Под слой краски попадает пузырек воздуха, а затем просто подрывает краску.

Под вздутым местом обычно образовывается очаг коррозии. Так что бороться с такими дефектами необходимо незамедлительно. Как это делать?

  • Для начала вскройте пузырек краски.
  • Затем нужно удалить краску возле вздутого места.
  • Удалять следует столько краски, чтобы оставшаяся краска плотно держалась с металлом. Иначе краску и дальше будет подрывать воздухом, и она будет отпадать.
  • После удаления ржавчины поврежденное место следует обработать антикоррозийным грунтом.
  • Лишь после обработки грунтом можно приступать к покраске.
  • Краску наносить в несколько слоев, пока слой не выровняется с остальной краской по толщине.
  • Затем дать просохнуть и отполировать.

Ну вот мы и разобрали основные дефекты лакокрасочного покрытия и методы борьбы с ними. Напоследок совет – после ремонта сколов, царапин, вздутий не выезжайте хотя бы полдня из гаража, а дайте краске хорошенько просохнуть!