Как выбрать чехлы на сиденья автомобиля. Правильный выбор лучших чехлов на сиденья автомобиля

Макросъёмка сочетаний цветов экокожи для сидений "Автопилот".
чёрный + чёрный чёрный + серый чёрный + т.серый белый + белый чёрный + белый




белый + чёрный т.серый + т.серый серый + чёрный серый + серый беж. + беж.





чёрный + беж. корич. + корич. чёрный + красный чёрный + синий




Внимание! Теперь мы можем предложить Вам как чехлы с традиционной горизонтальной прострочкой, так и чехлы из экокожи и алькантары с прострочкой ромб! Обращайтесь!

Традиционно самой популярной комбинацией цветов для автомобильных чехлов является сочетание "чёрный + чёрный ". На втором месте с небольшим отставанием идёт "чёрный + серый ".

Не удивляйтесь популярности чёрных и серых тонов, они вовсе не выглядят мрачными. Чёрный - невыходящая из моды классика, дающая ощущение чего-то дорогого, солидного. Да и с практической точки зрения - пятна и грязь не так заметны на чёрном и сером. За таким салоном ухаживать действительно придётся меньше.
Если чёрные оттенки всё же кажутся Вам скучноватыми, но обзаводиться слишком светлыми сиденьями не хочется, Вам может подойти коричневый - классический цвет кожи. Очень элегантный, и в то же время практичный вариант.
В машине, где салон бежевый или белый следить за чистотой придётся более обстоятельно, но это того стоит - очень красивые варианты. Также нужно помнить, что светлые тона расширяют пространство, визуально салон кажется несколько больше. Если хотите оживить интерьер, купите, например, чёрные чехлы со вставками белого цвета .
Если Вы любите контрасты, можно выбрать чехлы совсем другого цвета, чем кузов. Не стоит, наверное, делать красный салон в автомобиле синего цвета, но сочетание "тёмный кузов - светлый салон " или наоборот будет очень интересным.

Для любителей комфорта также предлагаем чехлы со вставками из алькантары , это синтетический материал, внешне и на ощупь очень похожий на замшу. Имеются классические цвета - серый и чёрный.

Но какими будут Ваши чехлы, решать только Вам. Мы стараемся держать на складе наиболее интересные позиции специально для Вас, однако обратите внимание, товар действительно очень популярен, раскупается мгновенно.

Поздравляем! Сейчас Вы прочитаете не про то, что в нашем магазине самые лучшие и качественные в мире чехлы, а про то, как их выбрать объективно и осознанно у любого продавца. В этой статье постараемся наиболее подробно и достоверно разъяснить моменты, на которые следует обращать внимание при выборе автомобильных чехлов. Речь пойдёт только о том, как выбрать качественные чехлы, преимущества и недостатки одних материалов относительно других читайте в статье «Выбор материала авточехлов»

Есть 6 основных критериев при выборе, каждый из которых рассмотрим по порядку:

1. Универсальные или «модельные» (под Вашу модель автомобиля)?

Если Вы хотите универсальные, берите самые дешевые и все. Покупка таких чехлов – деньги, выброшенные на ветер, поэтому лучше выбросить как можно меньше. Если хотите модельные, переходим ко второму пункту.

2. Есть лекала на мою модель автомобиля?

Нужно задать этот вопрос продавцу. При этом нужно назвать марку машины, модель, год выпуска, седан/хетчбек или универсал, есть ли задний подлокотник, спинка заднего ряда сидений раздельная или сплошная, сколько подголовников (активные/неактивные), др. отличительные особенности модели авто. Если продавец говорит есть, то соответственно разговор продолжается.

3. Материал, из которого изготовлены автомобильные чехлы.

а) Экокожа .

Толщина материала. Она должна быть не менее 1 мм. Состоит экокожа из слоя пенополиуретана с наружным пленочным покрытием. Все это нанесено на тканную основу. (см. рис.). Так вот, все вместе это должно иметь толщину 1мм минимум (чем больше, тем лучше).

Теперь самое интересное – вы не сможете отличить экокожу толщиной 0.8 мм от экокожи толщиной 1.1 мм, даже если будете держать кусок материала в одной руке, а линейку в другой.

Ориентиром в этом случае может служить кусок экокожи от чехлов «Автопилот» (как раз 1.05-1.15мм). Если есть такой кусок, нужно сложить его вдвое в месте, где нет поролона и наощупь сравнить толщину с кожей неизвестного происхождения.

  • Если нет образца экокожи от «Автопилота», проводим следующий тест:

Испытываемый материал располагаем на ровной твердой поверхности (например стол), берем пластиковый колпачок от шариковой ручки и острием колпачка пробуем процарапать экокожу.


Если мы прикладываем усилие равное или чуть больше того, с которым стираем защитное покрытие с лотерейного билета или чего-то подобного и при этом нам не удается нарушить внешний слой экокожи – материал пригоден для использования. Да, если Вы процарапали экокожу гвоздем – это не повод задуматься о её качестве) Нагрузки должны соответствовать предъявляемым требованиям к экокоже.

  • Еще один критерий – плотность тканной основы экокожи. Чем плотнее эта основа, чем ближе друг к другу нити плетения, чем эти нити толще – тем устойчивее экокожа к механическим воздействиям (разрыв, растяжение и т.д.) Фото 1 (правильная основа).

  • Еще один момент – перфорация. Перфорированная кожа – кожа со сквозными отверстиями (чаще круглыми), выполненными через определенное расстояние друг от друга. Так вот, отверстия должны быть ровными, сквозными, одинаковыми по размеру, на одинаковом расстоянии между собой. Не должно оставаться не удаленных частиц материала из получаемых отверстий. Фото 2

Теперь о брендах экокожи. Если чехлы стоят около 6000 рублей, то нужно забыть о таких названиях как Hortica, Automotive и т.д. (сам материал дороже чехлов раза в два минимум). Чаще всего продавцы авточехлов гордо заявляют, что их продукция изготовлена из экокожи «Арегон», «Аригон», «Орегон», «Oregon» и т.д. Эти названия с вероятностью 99,99% – пустой звук. Производитель авточехлов «Автопилот» декларирует название экокожи «Аригон», а т.к. «Автопилот» зарекомендовал себя очень хорошо, остальные производители с удовольствием заявляют, что их чехлы из экокожи «Арегон», «Аригон», «Орегон», «Oregon». Так что не заботьтесь о названиях и проверяйте качество экокожи «народными» методами, описанными выше.

Совет – если продавец авточехлов говорит, что: «В экокоже, из которой изготовлены чехлы, использованы частицы натуральной кожи» - задумайтесь! Либо продавец мягко говоря лукавит, либо психически не здоров. Есть вид кожи, изготавливаемый из измельченных отходов натуральной кожи, но это не тот случай.

Экокожа не пахнет! Даже если её серьезно нагреть.

На ощупь должна быть мягкой.

Фактура экокожи должна достаточно явно проглядываться – признак толщины. Чем менее текстурирована экокожа, тем косвенно тоньше.

Вот пример.



Как видно на фото Automotive и Hortica имеют намного более выраженную текстуру, чем Oregon(1.1мм). Это говорит не столько о том, что Automotive и Hortica толще, чем Oregon(1.1мм). Это знак того, что толщина защитного пленочного покрытия больше у Automotive и Hortica, а не всего слоя пенополиуретана. Толщина этого покрытия и его износостойкость - это износостойкость чехлов . Именно этому покрытию предается текстура. Чем покрытие толще, тем ярче выражена текстура. На фото Oregon имеет толщину 1.1 мм. Это достаточная толщина для чехлов, если меньше – чехлы потрескаются через пару месяцев (или раньше). Соответственно у Oregon с толщиной меньше 1.1 мм фактура будет еще менее выражена, чем у Oregon на фото.

б) Алькантара.

Алькантара – материал, визуально и на ощупь напоминающий замшу. Опять же если чехлы стоят в районе 6000 руб. и продавец чехлов говорит, что при их изготовлении использована оригинальная алькантара – он бессовестно врет, либо также жестоко ошибается (1 кв.м оригинальной алькантары стоит около 70 евро, таких кв.м. на серединные части чехлов нужно не менее 4х, далее несложные математические вычисления и вывод…)

Итак искусственную алькантару нужно выбирать следующим образом:

  • Данный материал должен иметь мелковорсистую поверхность (длина ворса около 0.5 мм).
  • Плотность ворса должна быть такова, чтобы не была видна тканная основа этого материала.
  • Не должно быть блеска. Цвет должен быть матовым, иначе чехлы будут смотреться «дешево».
  • Если направить ворс в одну сторону, он будет иметь один оттенок, если в другую – чуть светлее или темнее. Эта особенность материала кому-то нравится, кому-то нет, но это неотъемлемое его свойство.

При наличии всех этих критериев материал будет похож на оригинальную алькантару и будет выглядеть достойно.Фото 3 (неплохой заменитель имеет такой вид).


в) Ткань.

Чаще всего применяется креп или жаккард. Ткань должна быть плотной, достаточно толстой, чтобы переносить нагрузки и не забиваться грязью. Ткань не должна блестеть – признак использования дешевой синтетики. Если это автомобильный велюр, тоже самое – ворс необходим плотный, частый. Наощупь он не должен быть слишком мягким, «бархатным» – иначе быстрое загрязнение, «засаливание». Хороший вариант - американские велюры.

4. Качество креплений.

Передние сидения . Чаще всего на самих «сидушках» передних кресел используется схема: резинки по периметру с вшитыми крючками (либо крючки отдельно в пакете) + обтяжной шнур, вшитый по периметру. Фото 4,5,6




Резинки естественно должны быть прочными и хорошо пришиты. Обтяжной шнур должен быть крепким, не махрится.

Лучше, когда крючки вшиты в резинки и имеют определенную форму Фото 7


Для удобства будем называть их «еврокрючками». Это облегчает процесс установки чехлов.

Бывают и S-образные крючки, лежащие отдельно в пакете. Это не критично, крепление не менее надежное, но значительно менее удобное при установке (крючки нужно достать, продеть в резинки, сжать плоскогубцами, и так около 20-25 раз…).

Также иногда применяются «стропы». При этом крепление чехла менее равномерное и аккуратное, но достаточно прочное. Фото 8


Спинки передних сидений должны крепиться либо текстильным замком (липучкой) – он должен быть широким (5 см), либо резинками с крючками (на разных моделях автомобилей по-разному). Фото 9


Некоторые производители пришивают к нижней части чехла спинки переднего сиденья поролоновый валик. Подразумевается, что продев этот валик в пространство между «сидушкой» и спинкой переднего кресла, Вы сможете закрепить чехол…Нет! Не сможете!

Задний диван. Как правило это резинки с крючками + обтяжной шнур. Возможно дополнительно широкие петли из той же экокожи по периметру. Фото 10


Через эти петли продевается впоследствии обтяжной шнур для дополнительной фиксации.

Задние спинки.

Во-первых отдельные части задней спинки должны одеваться в отдельные чехлы, а не в один цельный чехол, который нужно расстегнуть с помощью вшитой в него молнии для складывания спинки. Фото 11 (так должно быть).


Если задняя спинка раздельная, а одевается в один цельный чехол, Вы 10 раз подумаете надо ли раскладывать спинку, т.к. данный процесс в таких чехлах будет выводить Вас из себя с каждым разом все больше. Фото 11.1


Использование молний при раскладывании заднего подлокотника особых неудобств не доставляет, поэтому многие производители используют такую схему. Фото 12


Во-вторых задняя часть спинки также должна быть закрыта чехлом. Фото 13


Некоторые чехлы на спинках заднего ряда сидений сзади (вид из багажника) завязываются веревками, резинками и прочим волшебством…1) Выглядит это отвратительно. 2) Все, что находится в багажнике, будет задевать за эти веревки и резинки. Вот фото


Все технологические отверстия (под клипсы подголовников, ручки регулировок, держатели ремней, механизмы складывания сидений) должны быть выполнены производителем и укреплены швами.

Допускается выполнение некоторых отверстий непосредственно при монтаже чехлов, но это должен выполнять человек с навыками таких манипуляций, если же чехлы устанавливаются самостоятельно, есть риск повреждения чехлов.

5. Качество пошива и подгонки лекал.

Смотрите фото установленных чехлов на сайте или в бумажном каталоге. Желательно именно на Вашу модель автомобиля. Если на Вашу модель нет фото, оценивайте уровень пошива по фото других моделей авто. На чехлах не должно быть складок, волн, пустот, анатомия сидений должна читаться.

Фото 14,15 (нет складок, все поверхности ровные – так должны выглядеть хорошо пошитые чехлы)



Если продавец чехлов говорит, что чехлы сшиты по лекалам автопроизводителей и при этом крой чехлов не повторяет крой родной обивки – он врет, либо не понимает о чем говорит.

Есть два основных вида модельных чехлов (рассмотрим на примере Kia Rio с 2011 года):

1й вид . Сшитые по РАЗМЕРАМ сидений конкретной модели авто, и при этом вполне возможно они будут сидеть действительно очень хорошо. Примером таких чехлов может служить «Автопилот», «Автофрант». Крой не повторяет крой родной обивки, он повторяет внешние и некоторые внутренние размеры сидений и поэтому авточехлы сидят хорошо и подходят именно к нужной модели авто.

При этом продавец может сказать, что после установки таких чехлов салон невозможно будет отличить от перешитого. ДА! Если не смотреть на этот салон. А если трезво взглянуть на вещи, то это будет салон с хорошо сшитыми и хорошо установленными чехлами.

Фото 14,15 (чехлы сшитые по РАЗМЕРАМ конкретной модели автомобиля)



2й вид. Сшитые по ЛЕКАЛАМ сидений конкретной модели авто. Данные автомобильные чехлы точно повторяют рисунок родной обивки определенной модели автомобиля. Примером таких чехлов в нашем магазине являются «Lite перетяжка» и «Чехлы с утяжками». Эти чехлы более детализированы и проработаны, что в сочетании с оригинальной системой креплений дает полный эффект перетяжки салона. Фото 16,17 (чехлы, сшитые по ЛЕКАЛАМ салона конкретной модели автомобиля)


6. Цена.

  • Качественные авточехлы из экокожи на сегодняшний день (17 марта 2015) не стоят ниже 6000 руб. (очень редко, 5700 – 5800 – но это акции, распродажи, скидки и т.д.).

Такая цена обусловлена ценой материала, фурнитуры, стоимостью производства и прочими факторами, влияющими на ценообразование.

Если Вы намерены купить чехлы из экокожи за 4000-5000 руб. – подумайте, не лучше бы эти деньги потратить на что-то хорошее…

  • Чехлы из качественной автомобильной ткани тоже не стоят ниже 5000-6000 рублей.

НЕ ЗАБУДЬТЕ о разрывных швах для подушек безопасности в сиденьях, если в Вашем автомобиле предусмотрены боковые Airbag. Эти швы должны быть выполнены из «ослабленных» (неармированных) нитей, либо должно быть выполнено технологическое окно.

Подводя черту под всем вышесказанным, хочется отметить, что автомобильные чехлы, также как и большинство товаров, целесообразно выбирать как совокупность качественных характеристик и их ценового выражения. Чехлы из экокожи далеко не одинаковы в зависимости от производителя и к выбору стоит отнестись ответственно. Ну а инструменты выбора, надеемся, мы Вам подсказали и статья окажется полезной.

Спасибо, хорошего настроения!
Администрация «AutoFactura»

Вы представляете, как важно сразу выбрать правильные чехлы для автомобиля? Они должны подойти по ширине, размеру – это минимум. Важно еще и то, сколько стоят такие чехлы, как стираются, сколько прослужат вам, и самое главное, как они удобны. Удобство определяется тем, как вы себя ощущаете, сидя на сиденьях с такими чехлами и тем, каковы они на ощупь.Часто в автомобилях ездят женщины в мини юбках и платьях, дети в шортах и коротких сарафанах и т.д. Потому наша кожа непосредственно соприкасается с чехлами сидений, что может раздражать и нервировать, или не ощущаться вовсе и быть приятной на ощупь. В любом случае сегодня нам предстоит выяснить, как правильно стоит выбирать чехлы для автомобилей.

Материалы для чехлов на сиденья в автомобиль.

Существует большой выбор материалов для автомобильных чехлов. Вам остается только выбирать. Но важно и отнестись к выбору правильно, т.е. с практической стороны данного аспекта. Что же, давайте рассмотрим, какие материалы представлены на современном рынке, и какие у них характеристики.

Велюр – самый популярный материал для чехлов. У таких чехлов невысокая стоимость, что и привлекает большинство заинтересованных покупателей. Кроме того, в чем бы вы ни были, велюр создает трение в скольжении, а значит, вам будет комфортно при вождении. Так же стоит отметить, что многим нравится дотрагиваться до такой ворсистой поверхности, хотя есть и исключения. Летом такие сиденья не нагреваются от солнца, а зимой не становятся слишком холодными, да и внешне они весьма привлекательны. Однако отметьте, что такие чехлы придется аккуратно стирать и регулярно менять, т.к. эта ткань может сбиваться в складки, а ворс через некоторое время приминается.

Алькантаровые чехлы чем-то похожи на велюровые, такие же мягкие, красивые, привлекательные и теплые. Смотрятся они не всегда практично, хотя на деле оказываются очень прочными. Алькантар – это искусственная замша, что говорит о весьма высокой цене чехлов. При этом такие чехлы готовы прослужить долгое время, их трудно испортить простому человеку, аккуратно ведущему себя в салоне. Так что, если вы готовы заплатить сейчас за эти чехлы, то получите высокое качество и долголетие чехлов, не говоря уже о том, как они смотрятся в салоне!

Тканевые чехлы очень разнообразны, вы можете хоть сами сшить несколько вариантов чехлов в салон. Это большое достоинство, кроме того их несложно чистить, они долго прослужат вам. Однако для чехлов используется такая ткань, которая не впитывает влагу и жидкость, что делает пребывание в салоне летом малокомфортным, если в автомобиле нет системы кондиционирования.

Популярными являются и виниловые чехлы на сидения. Они имеют приемлемые цены и большой ассортимент. Вы можете, как купить готовые, так и заказать особые чехлы. Например, сейчас легко можно встретить в ассортименте каталога чехлы серебряного или золотого цветов. Однако с такими чехлами вы можете чувствовать себя не комфортно, как в холод, так и в жаркую погоду. Дело в том, что винил не дает воздуху спокойно проходить, потому летом сиденья будут горячими, а зимой – холодными. При этом есть и большое достоинство для водителей и пассажиров «грязнуль»: винил не пропускает не только воздух, но и жидкость, что обезопасит от загрязнения сидений и салона от грязи, воды, слякоти и пр. Особенно такая обивка подойдет тем, у кого есть домашние животные, или тем, кто постоянно путешествует на автомобиле.

Для зимнего времени года стоит запастись меховыми чехлами. Но приобретайте только качественные чехлы, чтобы мех не оставался на одежде. Такие чехлы полезны зимой, т.к. не охлаждаются в мороз, легко согревают, не скользят, они очень мягкие и удобные. Есть и недостатки у таких чехлов: они не долговечны. Во всяком случае, их внешний вид и чистота. На мех легко ложится не только грязь, но и вся пыль, а отстирывать ее стоит только в специальных учреждениях, но как вы знаете, услуги химчистки не всегда дешевые.

Существует еще один вид материала для чехлов – это автомобильная кожа, которая по стоимости далеко от настоящей кожи, и приближена к тканевым чехлам. Такие чехлы великолепно смотрятся, за ними не сложно ухаживать, даже грязь отмывается влажной салфеткой. Однако это все-таки «кожа» и ее легко поцарапать, так что необходимо внимательно себя вести в салоне с такими чехлами.

Какими должны быть автомобильные чехлы на сиденья.

Самое важное, обратить внимание на функциональные особенности чехлов. Например, очень важно, чтобы чехлы имели необходимые разрезы, предназначенные для подушек безопасности. Благодаря этому в случае опасности или аварии, подушки безопасности смогут спокойно раскрыться и защитить пассажиров от травм или гибели. Второе правило: где бы вы ни покупали автомобильные чехлы, проверьте есть ли у них разрезы для подголовников и, если это нужно, для подлокотников. Иначе вам придется делать отверстия вручную, т.к. без них чехлы не смогут быть натянуты на сиденья. Если хотите, чтобы сидеть при поездке и вам и вашим пассажирам было удобно, выбирайте чехлы с мягкой подкладкой, например, из поролона. Сейчас на всех моделях чехлов для автомобиля существуют специальные карманы, которые удобны в использовании. Там можно хранить журналы, ручку и блокнот, альбомы, салфетки и пр. Если вы выбираете чехлы, убедитесь, что такие кармашки имеются (они могут быть только с задней стороны передних сидений). Хорошо, если по бокам чехлов есть плотные канты (например, из автомобильной кожи), благодаря которым чехлы будут дольше служить.

Вы купили новую машину, либо просто задумались о сохранности обивки Вашего авто. Как решить, эту простую на первый взгляд проблему, как выбрать нужные авточехлы?

Отзывов и фото в интернете хватает, на ум может прийти несколько вариантов:

  • Автомобильные чехлы. Которые, кстати, бывают как по модели, так и универсальные. Выбор очень широкий, материалы самые разные, разброс цен тоже весьма внушительный. Обзор таких чехлов можно вести до бесконечности.
  • Чехлы майки. Наиболее дешевый вариант, всегда подходят и крайне просты в установке. Однако, материал, обычно,- достаточно простая синтетическая ткань.
  • Накидки на сиденье. Здесь выбор огромный, начиная от накидок липучек с силиконовой подложкой (чтобы не скользили) и заканчивая накидками из экокожи с анатомическими поддержками.

Лучшие чехлы автомобиля, какие они?

Прежде всего лучшие чехлы автомобиля - те, которые подойдут конкретно на Ваш автомобиль. Дело в том, что сделанные по лекалам Вашего авто чехлы сидят заметно лучше. Конечно, сейчас выпускаются универсальные чехлы высокого класса, которые хорошо садятся на большинство иномарок. Они снабжены толстой паралоновой вставкой внутри, поэтому хорошо держат форму и скрадывают неровности. Такие чехлы, даже если они на несколько сантиметров отличаются от формы сиденья, все равно выглядят и сидят хорошо.

Но давайте вернемся к авточехлам сделанным для Вашей конкретной модели. Выкройки для производства снимаются с сидений и полностью повторяют форму и размеры салона. К тому же в таких чехлах учитываются такие вещи, как:

  • Разделение заднего ряда сидений
  • Подушки безопасности в передних сиденьях
  • Подголовники, которые соответствуют размерами и формой
  • Наличии перфорированных вставок для лучшей вентиляции спины. Не будет жарко даже летом.

При выборе авточехлов на что обратить внимание

При выборе авточехлов стоит внимательно смотреть на ряд важных вещей, которые определяют срок службы. Это технические особенности, которые можно узнать у продавца:

Обзор материалов авточехлов

Тканевые чехлы:

Искусственные заменители кожи. Общей чертой можно назвать водонепроницаемость, таким образом высока устойчивость к загрязнению. Вы не поставите пятно от кофе, нужно лишь будет протереть место влажной тряпкой. Итак, типы искусственной кожи для авточехлов:


Авто чехлы по маркам

Для того чтобы Вам проще было ознакомиться и сделать Выбор, жмите на ссылку с Вашей маркой:

Какие лучше? Ответ не так однозначен, как может показаться на первый взгляд. Опрятный и презентабельный салон автомобиля давно перестал быть роскошью. Сегодня это, скорее, необходимость, обеспечивающая комфорт вам и вашим пассажирам, что особенно критично в долгих поездках, где пыль и грязь на чехлах вашего авто едва ли будут способствовать уверенному и безопасному вождению. Нельзя не отметить и эстетические составляющие - состояние салона автомобиля во многом характеризует вас как человека. Так что к вопросу следует отнестись серьёзно, поскольку плюсов от его позитивного решения более чем достаточно.

Чехлы не только украсят ваши сидения, но и помогут сохранить их в хорошем состоянии более долго

Особенно страдают от - они принимают на себе основной удар от запачканной одежды, пролитых напитков и упавших вкусностей. Подобрать хороший автомобильный чехол не так уж и просто, так что остановимся на этом вопросе более подробно. Итак, чехлы на сиденья автомобиля - какие лучше?

Виды автомобильных чехлов

Критериев отбора можно выделить много: соответствие размерам и форме ваших сидений, внешний облик, качество исполнения и комфорт в эксплуатации. Последнее особенно критично - низкокачественный материал, неприятный на ощупь или же с резким запахом, способен будет причинить немало дискомфорта.

По ещё одной из классификаций чехлы разделяют на универсальные и модельные. Универсальные подбираются по размеру и подходят к большинству автомобильных сидений. Модельные же , учитывают особенности формы и имеют необходимые прорези. К очевидным плюсам модельных чехлов также можно отнести гармоничное соответствие облику салона, долговечность и надёжность. Главным фактором, способным отпугнуть покупателя, является, конечно же, цена.

Модельные чехлы - лучший способ подчеркнуть уникальный дизайн именно вашего авто, подобрав подходящую цветовую гамму, фактуру - всё, вплоть до материала нитей, таким образом, чтобы каждый элемент гармонично сочетался друг с другом. Приобретайте продукцию у официальных производителей, уточняйте, подходит ли она под конкретно вашу модель авто.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Распродажа новых автомобилей 2018-2019 года выпуска
Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин
Кредит от 9.9%

Более детальный взгляд на универсальные чехлы

Если вас привлёк более бюджетный вариант - универсальные чехлы, следует учесть некоторые важные моменты.

Проверьте наличие и соответствие технологических прорезей на чехлах, специально выполненных для подушек безопасности (гарантия вашей безопасности при столкновении или экстренном торможении), подголовников и подлокотников. Если заранее не учтёте этот момент, придётся проделывать отверстия собственноручно, что почти всегда сопряжено со значительными трудностями. Также внимательно осмотрите подкладку, она должна быть мягкой и произведённой из поролона или схожих материалов, наполнитель напрямую будет влиять не только на ваш комфорт, но и послужит для осуществления поглощения влаги и достаточно свободной воздушной циркуляции. Проверьте наличие уплотнённых кантов с боков чехлов, благодаря им срок службы новых чехлов возрастёт в разы. Последнее, чему следует уделить внимание - нити швов, рекомендуется обработка специальным составом, препятствующим загрязнению.

Материалы для автомобильных чехлов

Ассортимент материалов для исполнения чехлов поистине многообразен, однако, советуем остановиться на прочных материалах, устойчивых к загрязнениям. Для пошива высококачественных чехлов используются особые соответствующие признанным стандартам ткани, вроде гобелена, экокожи и велюра. Эти материалы традиционно отличаются надёжностью и практичностью, а также экологической безопасностью.

Итак, рассмотрим подробнее , используемых для изготовления современных чехлов.

Велюр

Этот материал традиционно относят к числу наиболее популярных. Стоимость достаточно невысока, приятен на ощупь, поверхность с ворсом хорошо препятствует скольжению. Помимо этого, велюр не нагревается на солнце и не переохлаждается в мороз. Из очевидных минусов - материал нуждается в периодической деликатной стирке.

Гобелен

Нестандартный ранее, но всё больше набирающий популярность вариант из класса «люкс», отличающийся особым качеством. Благородный материал мягок и бархатист, комфортен в использовании и способен придать интерьеру вашего авто . Помимо цены, расстроить может лишь некоторая капризность в уходе. Гобелен необходимо регулярно пылесосить, а при серьёзных загрязнениях потребуется стирка в тёплой воде.

Экокожа

Следующим качественным и достаточно недорогим (по сравнению с настоящей кожей) материалом по праву признаётся экологическая автомобильная кожа. Экокожа - экологически чистая альтернатива натуральной коже, в состав которой традиционно входит целлюлоза, хлопковые составляющие, полимеры. Определённую часть состава занимает натуральная кожа. Отличить экокожу от настоящей подчас бывает очень сложно, что не может не радовать автолюбителей. Благодаря технологии производства, а именно монтажа полиуретанового плёночного материала на подготовленную хлопковую основу, материал приобретает ощутимую мягкость и эластичность. Легко чистится, прост в уходе и выигрышно смотрится практически в любом салоне. Всё это делает экокожу более чем привлекательной в глазах покупателей.

Алькантар

Алькантар - это искусственная замша. Чехлы, производимые из этого материала, довольно прочные и неприхотливые в использовании. Цена достаточно высокая, но надёжность и стойкость к загрязнениям этого материала со временем более чем окупаются.

Тканевые

Пожалуй, самый бюджетный вариант из всех представленных. Из других плюсов можно отметить доступность в цене, неприхотливость в уходе (применима как лёгкая влажная уборка, так и стирка). Однако, ткань всегда будет подвержена впитыванию влаги, особенно если у вас в салоне нет системы кондиционирования.