Как украсить свой мотоцикл аэрографией. Улучшаем внешний вид мотоцикла: секреты байктюнинга Аэрография мотоцикла "Хищник"


Мы предлагаем профессиональную аэрографию на мотоциклах . Аэрография может быть выполнена как в целом, так и на любой детали мотоцикла: на баке, переднем или заднем крыле мотоцикла, кофре, обтекателе, бардачке и т.д.

Самая востребованная для аэрографии деталь мотоцикла – бак. Он находится на видном месте, и имеет достаточный для хорошей картинки размер. Бак чаще всего расписывают огнем, дымом, молниями.

Популярностью пользуется оформление мотоцикла в спортивном стиле, а также «байкерская» тематика. Для последней характерно агрессивное оформление мотоцикла в черных тонах, с использованием черепов, языков пламени, оскалившихся пастей фантастических чудовищ и т.д. Наиболее уважаемыми среди байкеров считаются мотоциклы, имеющие ярко выраженную индивидуальность. Аэрография как нельзя лучше подходит для такого рода выражения.

Созданная по индивидуальным эскизами аэрография на мотоциклах смотрится оригинально и свежо. Поэтому стоит тщательно продумать тематику и идею рисунка, ведь то изображение, которое вы нанесете на поверхность вашего «чоппера» будет транслировать состояние вашего внутреннего мира окружающим. Качественно нанесенный рисунок, особенно, на сложных поверхностях смотрится не просто красиво, а завораживающе.

При отсутствии собственных идей можно обратиться к нам, мы обязательно подберем для вашего красавца подходящий рисунок.

Обращайтесь к нам, и мы превратим сложные формы мотоциклетной техники в настоящее произведение искусства!

Наши работы

Аэрография на мотоциклах по технике исполнения идентична с покраской автомобилей, но гораздо сложнее. Площадь мотоцикла небольшая и неровная, что не дает возможности нанести объемный рисунок.

Однако уникальность аэрографии на таком транспортном средстве заключается в ярком растянутом изображении по всей поверхности мотоцикла либо на отдельных его участках. Существует огромный выбор эскизов с различными изображениями. Наиболее популярными считаются:

  • Сочные цвета в виде трайблов – острых узорчатых линий, которые часто применяют для татуировок.
  • Железный крест – на протяжении многих лет байкеры используют железные кресты для декорирования мотоциклов и шлемов. Этот знак символизирует ярость и мощность.
  • Пинстрайпинг – создание геометрических узоров, прямых и закрученных. Аэрография на мотоцикле, выполненная техникой пинстрайпинг, придает мотоциклу динамичность и подчеркивает молниеносность.
  • «Метаморфоза смерти» – один из самых сложных рисунков аэрографии. Вся поверхность мотоцикла покрывается слоями краски в одном стиле. Фактически на каждой детали байка присутствует какой-то элемент метаморфозы.

Особенности аэрографии на мотоциклах

«Идеальных работ по декорированию байков не так много. Это связано с тем, что большинству художников не под силу разукрасить транспорт согласно эскизу. Сложность работы слишком высокая, а уровень мастерства не достигает профессионализма. Чтобы этого избежать, необходимо обращаться только к качественным исполнителям, имеющим стоящее портфолио с готовыми работами».

К особенностям аэрографии на мотоциклах можно отнести:

  1. Возможность сделать 3D-рисунок. Популярное нововведение в мире автотранспорта, однако не каждый мастер согласится выполнить такую работу. Разработка эскиза через компьютерные программы не самый лучший вариант, поскольку не всегда получается в точности воссоздать заказанное изображение.
  2. Агрессивные рисунки наиболее востребованные.
  3. Самая распространенная для покраски деталь байка – бак. Он находится на видном месте и имеет достаточно большой размер, чтобы сделать хороший рисунок. Чаще всего бак расписывают огнем, водой, молниями, тучами.
  4. Японские модели мотоциклов чаще всего украшаются одноименным стилем. Это практически идеальное сочетание рисунка и техники.

Техника исполнения

Аэрография выполняется с помощью аэрографа – небольшого краскопульта с узким сменным соплом для более точного распределения краски. В набор идет компрессор, подающий воздух для разбрызгивания краски под давлением. Аэрография на баке мотоцикла занимает больше времени, поскольку требует съема бака. Покраска осуществляется на отделенном баке.


Если на детали есть дефекты, их требуется устранить, иначе рисунок получится некачественным:

  1. Прежде всего, с бака снимают лаковое покрытие, чтобы краска прочно закрепилась на поверхности.
  2. После этого строго по эскизу делают разметку.
  3. Далее в дело вступают трафареты на мотоцикл. Трафарет повторяет заданное изображение и позволяет сделать четкий красочный рисунок. На каждый слой краски требуется новый трафарет.
  4. Аэрограф подбирается в зависимости от типа и объема краски. Для густого вязкого состава необходима модель с сильным давлением, чтобы лучше контролировать напор (до 2 атм.). Оптимальный размер сопла – 0,5 мм, для выполнения тонких линий – 0,3 мм. Чаще всего художники используют краскопульты «Jas 1113». Но это примечательней для профессиональных аэрографистов.
  5. Неокрашиваемую область покрывают плотной пленкой. После покраски участок лакируют и полируют. Только после этого снимают защитную ленту.

Эксклюзивная покраска

Аэрография на мотоцикл может быть выполнена индивидуально по предпочтениям заказчика. Помимо нанесения изображения поверхность байка часто декорируют специальным сверкающим составом. Такой прием называют эксклюзивной покраской, и выполнить его не всем под силу.

В отличие от простой послойной покраски поверхность мотоцикла покрывают кэнди-концентратом. Эти усилители цвета способны придать оригинальный сочный оттенок даже черному покрытию.

В сочетании с перламутровой краской и флейками (декоративными блестками) мотоцикл приобретает исключительный образ. Сияющие флейки предпочитают любительницы мотоциклов. Обычно такая покраска байка не обходится без аналогичной обработки защитного шлема.

Мужчины делают акцент на выборе цвета-хамелеона, который меняется в зависимости от падения солнечных лучей. Эффектное зрелище достигается при скоростной езде под палящим солнцем. Как украсить мотоцикл так, чтобы, наоборот, уйти от яркого блеска? В таких случаях мотоциклисты предпочитают использовать матовый лак или эффект хрома.

Закажите аэрографию на мото в центре Proracing. Мы работаем с мотоциклами всех производителей: Honda, Kawasaki, Yamaha, Ducati и не только, независимо от модели и года выпуска.

Длительность работ зависит от сложности рисунка и необходимости подготовки поверхности. Если мототехника эксплуатировалась, то на ней могут образовываться сколы. В этом случае технику предварительно красят в базовый цвет. Затем работает художник. По нашему опыту эта работа может занимать от двух дней до нескольких месяцев. После художника опять идет работа маляра — лакировка. Далее проходит сборка мототехники.

Стоимость услуги стартует от 10000 рублей (включая лакокрасочные материалы). Цена зависит от названных выше факторов. Предварительную сумму к оплате менеджер сможет назвать только после обсуждения проекта с исполнителем.

Особенности работы

  • Поможем в выборе

Выполним декор по вашим эскизам, имеющимся у нас шаблонам или создадим зарисовку с нуля. Поможем выбрать сюжет, если вы ещё не определились. Натолкнуть вас на мысль помогут фотографии на этой странице. Работаем по трафарету и без него.

  • Долговечность

Созданный рисунок держится до первого падения. Для лучшего сцепления краски с материалом мы тщательно готовим поверхность: моем её, обезжириваем, шлифуем. Также, используем лучшие краски с хорошими отзывами: Dupont, Debeer, RM, PPG. Также применяем candy краски с добавками и флейками.

  • Наносим изображение на весь мотоцикл или его детали
  • (19 фото)

    Художественная роспись Yamaha "Биопанк"


  • (10 фото)

    Роспись мотоцикла "Индиан"


  • (29 фото)

    Аэрография трицикла Harley Davidson "Колизей"


  • (24 фото)

    Аэрография Trike Harley Davidson Freewheeler



  • (16 фото)

    Аэрография Голды "Место встречи изменить нельзя"


  • (12 фото)

    Аэрография мотоцикла "Злой ангел"


  • (10 фото)

    Аэрография мото V-Rod "Прощай Америка!"


  • (23 фото)

    Аэрография кастома "Русь богатырская"


  • (8 фото)

    Аэрография кофр мото "Минотавр и Кентавр"


  • (20 фото)

    Аэрография на Харлее "Тор и викинги"


  • (11 фото)

    Аэрография мото "Роллинг Анархия"


  • (34 фото)

    Аэрография Yamaha VENTURE "Blue Hell 2012"


  • (11 фото)

    Аэрография кастома `Носорог`


  • (11 фото)

    Аэрография Honda GoldWing "Иллюзион"


  • (10 фото)

    Покраска Harley Davidson


  • (10 фото)

    Покраска обвеса V-rod геометрия


  • (6 фото)

    Арт графика мотоцикла "Desperado"


  • (7 фото)

    Аэрография мотоцикла "Хищник"


  • (9 фото)

    Покраска обвесов Harley V-Rod в дизайне


  • (9 фото)

    Эксклюзивная окраска Harley Davidson


  • (17 фото)

    Мотоцикл с аэрографией - Сиськи Амстердама


  • (12 фото)

    Восстановление аэрографии на мотоцикле `Blue Hell 2`


  • (8 фото)

    Аэрография мото Victory "День победы"


  • (3 фото)

    Аэрография Harley Davidson "Брат 2"


  • (10 фото)

    Аэрография обвеса Харлей Дэвидсон


  • (8 фото)

    Аэрография бака мотоцикла Ducati Diablo "Змей"


  • (7 фото)

    Аэрография Иж -56 "Гагарин"


  • (14 фото)

    Аэрография мотоцикла БМВ "Казаки"


  • (11 фото)

    Аэрография Ямаха "Вампир"


  • (22 фото)

    Восстановление разбитой детали мотоцикла с аэрографией


  • (10 фото)

    Аэрография гидромотоцикла "Лобстер мутант"


  • (7 фото)

    Аэрография мотоцикла Yamaha Virago "Ведьма"


  • (3 фото)

    Аэрография Honda CBR 1100 "Дрозд-Терминатор"


  • (9 фото)

    Артграфика скутера "Американа"


  • (11 фото)

    Мотоцикл аэрографией - Army of the Immortals


Мое мнение: все зависит от вида мото техники, его предназначения. Наверное нет смысла разрисовывать технику на которой ездишь по лесам и болотам, по грязи, когда возможны частые падения и ремонты. Для серийных моделей железных коней как Honda GoldWing, BMW GT1600, Harley davidson V-Rod, Triumph, аэрография бака мотоцикла или его раскраска целиком - отличный вариант самовыражения.

Совсем другое дело, если двухколесный друг сделан по индивидуальному заказу, где каждая деталь, каждая «черта» индивидуальна. В таком случае - рисунок неотъемлемая часть мото.
В любом случае цвета рисунок и форма определяют дизайн, который одинаково отчетливо и гармонично должен смотреться издалека и вблизи, поэтому тут несколько иной подход от художника требуется, чем к написанию картины или на машине. Зато когда все круто сделано - несешься с огромной скоростью или едешь в дальняк, остановился ловя на себе и своем разрисованном мото восхищенные и замершие взгляды - то наполняешься этой энергией и отождествляешь себя с этим творением. По крайней мере когда я ездил на таком и мои некоторые заказчики делились этим наблюдением и переполняющим чувством свободы. Когда ты отличаешься от толпы - ты уже свободен, это первый шаг. Но можно отличаться по разному - чем то дорогим и эксклюзивным, или каким либо талантом. Мы можем применить мой талант и Ваш байк, с целью придания того вида и состояния, о котором идет речь.

Бак, крылья, кофры, ботвинг - основные части которые задействуются под рисунок. Их в любом случае снимают с рамы и красят отдельно, поэтому сам мотоцикл в мастерской мне не требуется. Однако прежде чем производить разборку - все же необходимо бывает сделать некоторые замеры и отметки с целью сопоставления и попадания дизайна элементов стык в стык.

Хорошую работу можно показать на выставке, приняв участие и если повезет - еще и занять место выиграв приз и восхищенные взгляды и симпатии большого количества любителей и профессионалов в мотосфере тюнинга и кастомостроения мотоциклов на заказ.

В любом случае очень важно чувство стиля, гармоничность и качество - мастерство художника должно быть даже выше, чем для разрисовки автомобиля, потому что мотоцикл, как правило, рассматривают не в движении, а во время остановки, очень близко, рассматривая каждую деталь.

Учитывая это нужно очень тщательно подходить к выбору мастера, который будет работать с Вашим железным другом. Учитывать «руку» художника, манеру исполнения изображения - авторский стиль, опыт и мастерство, важно совпадение ощущения работы - не стоит настаивать на работе в стиле другого мастера, а лучше обратиться к нему напрямую, так как сложно повторить стиль другого человека, и от такого взаимодействия никто не останется довольным.

При работе над рисунком необходимо взаимодействие с художником гораздо более открытое и доверительное, для получения наилучшего результата.


Ввиду выгнутых форм элементов мотоцикла наглядный эскиз получить бывает не всегда возможным и это обстоятельство нужно понимать и художнику и заказчику. Поэтому чем лучше взаимопонимание, тем лучше результат совместного творчества.

Я с 2002 года езжу на мотоцикле и хорошо знаком с байкерской субкультурой, езжу на разные мотослеты, байкшоу и мотосаммиты и могу заверить, что очень приятно бывает, когда приезжают на «поляну», видят издали чей-то разрисованный мотоцикл - и отмечают «О, и Малыш с Беляшком здесь!».

Круто когда мотоцикл является твоим атрибутом и индивидуализирован под хозяина, Вы с ним как одно целое.

Motorcycle airbrushing.

On the motorcycle can be said so - "the technique that carries the soul!"Motorcycle aerography is a reflection of the inner world of a person, attachments, emphasis on qualities or temperament, his way of telling others about himself, a way of expression.

Someone admits this, others consider it superfluous - a motorcycle and so it has forms that should look on their own, without excesses.My opinion: it all depends on the type of moto technology, its purpose. Probably there is no sense to paint the technique on which you drive through forests and swamps, through mud, when frequent falls and repairs are possible. For serial models of iron horses like Honda GoldWing, BMW GT1600, Harley davidson V-Rod, Triumph, motorcycle tank airbrushing or its coloring entirely is an excellent variant of self-expression.

It is quite another matter if a two-wheeled friend is made on an individual order, where each detail, each "line" is individual. In this case, drawing is an integral part of moto.

Good work can be shown at the exhibition, taking part and, if lucky, also taking the place by winning the prize and the admiring looks and sympathies of a large number of amateurs and professionals in the motorcycle racing tuning and custom-made motorcycles.

In any case, it is very important sense of style, harmony and quality - the skill of the artist should be even higher than for car painting, because the motorcycle is usually viewed not in motion, but during a stop, very close, considering every detail.

Given this, you need to carefully approach the choice of a master who will work with your iron friend. To take into account the "hand" of the artist, the manner of execution of the image - the author"s style, experience and skill, it is important to coincide feeling of work - do not insist on working in the style of another master, but it is better to address him directly, since it is difficult to repeat the style of another person, and from such No one will remain satisfied.

When working on a drawing, it is necessary to interact with the artist much more open and trustworthy, in order to obtain the best result.

Due to the curved shapes of the motorcycle elements, a visual sketch may not always be possible and this circumstance needs to be understood both by the artist and the customer. Therefore, the better the mutual understanding, the better the result of joint creativity.

Since 2002 I"ve been riding a motorcycle and I"m well acquainted with a biker subculture, I go to different motocross rides, bike shows and motosummits and I can assure you that it"s very pleasant when someone comes to the "glade" to see someone"s motorcycle painted from afar - , And Baby with Belyashko here! ".

Cool when a motorcycle is your attribute and individualized to the owner, you are with him as one.

Обычная покраска мотоцикла, впрочем, как и любых других поверхностей, имеет ряд особенностей, немного усложняется процесс, когда вы хотите не просто нанести краску одного цвета, а создать рисунок или орнамент. Чаще всего для этих манипуляций требуются художественные навыки, но покраска мотоцикла своими руками возможна и без них. Для этого вам пригодятся только подручные материалы.

Материалы

  • Жидкость для снятия краски;
  • бензобак мотоцикла;
  • краска нескольких цветов в баллончиках;
  • кружево;
  • изолента;
  • грунтовка;
  • мелкозернистая наждачная бумага.

Шаг 1 . Для начала необходимо полностью удалить старое покрытие. Чтобы сделать это было легче, используйте специальную жидкость для снятия краски. На руки обязательно наденьте защитные перчатки.

Шаг 2 . Если на поверхности бензобака имеются неровности, лучше их на этом этапе устранить и выровнять поверхность полностью.

Шаг 3 . Покройте бензобак грунтовкой. Грунтовки нанесите два слоя. После ее полного высыхания обработайте поверхность бензобака мелкозернистой наждачной бумагой. Поверхность, в итоге, должна быть гладкой.

Шаг 4 . Поскольку в данном проекте было принято решение контрастно окрашивать разные участки бензобака, изолентой он был зонально разделен. Вместо изоленты вы можете использовать малярный скотч.

Шаг 5 . Боковые части бензобака были окрашены в черный цвет, после высыхания краски, верхняя часть была окрашена серебристой краской. После того, как базовые слои полностью высохли, можно приступать к дальнейшей работе.

Шаг 6 . Теперь слоям необходимо придать фактуру. Для этого бензобак был обтянут куском кружевной ткани. Чтобы она не скользила, обтягивайте бензобак плотно и закрепите концы ткани малярным скотчем или швейными булавками. Сверху также зонально, но в зеркальном отражении окрасьте его.