Как убрать сколы на машине: заделать или закрасить. Как закрасить сколы на машине без полной покраски кузова

2520 Просмотров

Водители подержанных машин видели на своем автомобиле различного размера сколы и царапины. Они появляются в то время, когда на автомобиле ездят, и совсем не обязательно для этого ударять машину о какие-либо препятствия. Чаще всего сколы появляются из-за мелких частиц, летящих из-под колес этой же машины или от других авто, которые ездят рядом. При движении авто от колес в кузов летят мелкие камушки и песчинки, они-то и оставляют царапины и сколы на автомобиле. Вне зависимости от того, как повреждения оказались на кузове, их требуется замазать.

Сделать это нужно в короткий срок, иначе из небольших сколов и царапин проблема может перерасти в коррозию кузова.

Зачастую многие водители оставляют без внимания все эти царапины, после чего им приходится удалять ржавчину с авто.

Виды ремонта

Существует три типа ремонта мелких царапин и сколов на автомобиле. Первый способ устранения сколов с поверхности авто заключается в простой полировке. В этом случае замазать все дефекты, которые содержит поверхность авто, можно без подкрашивания, но поможет этот метод, только если краска на кузове повреждена не серьезно, и на ней нет таких повреждений, как длинная царапина или глубокий скол.

Полировка кузова автомобиля должна производиться в сухом, теплом месте, где нет возможности попадания различных песчинок, пыли и прочих лишних предметов под круг, который будет вращаться. Дело в том, что, если песчинка попадет под вращающийся круг, краска будет повреждена до самого металла, и в этом случае придется все замазать, иначе через какой-то промежуток времени краска будет испорчена следами коррозии.

Чтобы осуществить , лучше приобрести специальную машинку для полировки и набор насадок. Конечно же, ее можно заменить обычной дрелью. Для этого потребуется только как-то закрепить рабочий круг и весь набор кругов, и можно начать пользоваться. Кроме этого нужно приобрести специальное средство для удаления сколов этим способом. Чтобы грамотно выбрать средство или набор средств и применить их на своей машине, потребуется проконсультироваться с продавцом, который обязан разбираться в продаваемой им продукции.

В завершении процесса понадобится нанести защитный слой полировки, чтобы на машине не стали появляться следы коррозии.

Они могут проступить из-за того, что во время полировки было снято слишком много краски, и металл стал более уязвимым.

Другой способ заключается в том, чтобы закрасить дефект восковым карандашом. В этом случае потребуется не только закрасить карандашом проблемную часть на кузове, но и произвести полировку. Это нужно, чтобы краска не переливалась, и не были заметны следы ремонта. Восковой карандаш или целый набор таких средств можно приобрести в любом автомобильном магазине, там же, где продается краска. Еще понадобится купить набор кремов для полировки и набор, в который входит защитный полироль. Все это можно найти в одном магазине.

Приступаем к ремонту

Перед началом ремонта понадобится вымыть и просушить поверхность. Промывать нужно с шампунем или другим моющим средством, это требуется в первую очередь для полной очистки поверхности дефекта. Только после промывки можно приступать к просушке и обезжириванию. В редких случаях приходится расширять царапину, чтобы полностью заделать ее.

Подготовив поверхность, можно начинать нанесение воска. Заделать повреждение воском не составит труда, большую часть времени занимает подготовка. Вначале все будет не так опрятно выглядеть, потому что невозможно подобрать восковой карандаш прямо в цвет машине. Именно для этого и потребуется полировка. Выше уже сказано, как она производится и какой набор инструментов требуется для нее. В конечном счете, на машине не останется не единой царапины, и краска будет выглядеть так, будто она сохранилась с завода без единого повреждения. Существуют такие карандаши, после которых не приходится производить полировку кузова. Стоимость таких маркеров, конечно, выше, чем цена на восковые карандаши, но эффективность их тоже выше, да и время ремонта сокращается до минимума.

Существует еще один способ выхода из ситуации, когда краска на авто покрылась сколами и другими дефектами. Придется производить удаление с помощью закрашивания. Процесс ремонта заключается в том, чтобы нанести слой нового лака на поврежденный участок. В первую очередь потребуется приобрести этот лак и полировку, иногда это все включает один набор. На самом деле лак этот можно купить и в магазине, где продаются лаки для девушек, или его можно взять у подруги. Раздобыв лак, можно приступать к ремонтным работам.

Проблема появления сколов на капоте, крыльях и дверях машины появилась, наверное, как только первейший автомобиль выехал на дорогу. Причем это никак не зависит от профессионализма и опыта водителя. Известно, что лакокрасочное покрытие состоит из нескольких слоев. В зависимости от того, какой из них поврежден, и выбирается тот или иной способ восстановления. А определить уровень неисправности очень просто можно визуально. Как же убрать сколы на авто своими руками? Как действовать в том или ином случае? Об этом и пойдет речь далее.

Применение пасты или полироли

Если на капоте, дверях или крыльях поврежден только верхний слой лака, то справиться с проблемой проще простого. Для устранения подобных сколов понадобится полироль или малоабразивная паста. Они помогут снять верхний слой лака с машины, тем самым сделав поверхность равномерной. Стоит отметить, что полироли и пасты не только снимают верхний лаковый слой, но и полируют поверхность, защищая ее от новых повреждений. При работе с подобными смесями своими руками нужно быть осторожным, чтобы случайно не снять весь слой лака.

Как использовать восковый карандаш?

Все бы хорошо, но бывают сколы, которые повреждают не только лак, но и слой, отвечающий за оттенок авто. Чтобы их заделать часто используется восковый карандаш (см. фото), причем его цвет должен полностью совпадать с оттеком машины. Смесь полностью заполняет собой дефект, делая его невидимым на общем фоне. Но есть у этого метода один недостаток – со временем под воздействием атмосферных осадков и влаги окрашивающее вещество начинает стираться с поверхности. Именно поэтому процедуру окрашивания придется время от времени повторять.

Обработка сильных дефектов

Что же делать, если сколы на капоте или дверях машины настолько глубокие, что дошли до грунтовки или даже металла? Заделать их можно при помощи восстанавливающего карандаша, который, по сути, представляет собой краску с примесями, которые обеспечивают дополнительную защиту. Наибольше проблем, если решено убрать сколы этим методом, возникает во время подбора оттенка краски. Ее можно подбирать по коду, но они не всегда могут совпадать и, кроме того, краска имеет свойство выгорать со временем, поэтому с оттенком можно не угадать. Лучше всего цвет восстанавливающего карандаша подбирать визуально. Хотя это и может занять много времени, но результат будет оправдан.

Если сколы на авто заделать восстанавливающим карандашом, то можно быть уверенным, что он не смоется со временем и не поменяет свой оттенок. После того как на капот или двери нанесен основной слой, поверх него наносится слой прозрачного лака (см. фото). Этот этап обязательный, ведь в ином случае обработанный участок будет отличаться от глянцевой поверхности машины. После всего этого вся окрашенная поверхность авто обрабатывается полиролью. Более сложные большие сколы лучше всего убрать либо своими руками при помощи краски, либо обратиться к профессионалам, которые давно занимаются подобными работами.

Как правильно применить краску?

Если сколы на машине очень большие и глубокие, чтобы избежать коррозии, их нужно только закрасить. Для этого потребуются:

    грунтовка;

    преобразователь ржавчины;

  • полироль;

    шлифовальная машинка;

    наждачная бумага;

Прежде чем заделать глубокие дефекты необходимо правильно выбрать краску. Покупать ее лучше в специализированном магазине, где предоставляются услуги по компьютерному подбору красок. Это необходимо потому, что покрытие на машине со временем выгорает и его цвет уже не совпадает с заявленным заводским. Если использовать ту же краску, то на метах сколов получатся темные пятна, в результате чего автомобиль придется полностью перекрашивать. Итак, для того чтобы правильно закрасить сколы необходимо:

    обработать все имеющиеся дефекты, а также пространство вокруг них наждачной бумагой, а затем и шлифовальной машинкой;

    если на поверхности имеются и трещины, обработать и их, иначе краска не будет держаться;

    нанести на дефекты преобразователь ржавчины и оставить его в состоянии покоя примерно на полчаса;

    тщательно протереть обработанную поверхность;

    нанести первый слой грунтовки, а примерно через 14 часов и второй;

    через сутки закрасить дефекты;

    оставить автомобиль в состоянии покоя примерно на 2 дня;

    нанести на окрашенную поверхность полироль, а если она была покрыта лаком – лак.

Если на деталях авто имеется большое количество сколов и трещин, то их проще полностью перекрасить. Обычно для того чтобы заделать дефекты уходит несколько дней. Если нет свободного времени или нет уверенности в собственных силах, лучше доверить это дело профессионалам. А вот для тех, кто любит все делать своими руками более детальная информация о том, как убрать и закрасить сколы, находиться на представленном видео.

Современные производители выпускают автомобили с антикоррозионной обработкой кузова различными грунтовками и составами, усовершенствованным лакокрасочным покрытием. Небольшие повреждения, вроде царапин и сколов, особенно до оголенного металла, могут в дальнейшем спровоцировать серьезные проблемы. Стоит заранее поинтересоваться, как правильно подкрашивать сколы на авто. Услуги профессиональных автомаляров обычно обходятся недешево.

Нельзя предотвратить небольшие кузовные повреждения. Они появляются в процессе эксплуатации. Камешки сбивают краску, реагенты, солевые растворы, влага ускоряют появление коррозии. Решить проблему можно своими силами. Чтобы отремонтировать ЛКП легко, быстро, без больших расходов, понадобится специальная подкраска. Это недорогой материал, для применения которого не нужны особые навыки или спецоборудование.

Как правильно подкрашивать сколы на авто, чтобы добиться идеального результата? Процедуру можно выполнить самостоятельно, и так, что новое покрытие нельзя будет отличить от заводского. Достаточно следовать простой инструкции.

Диагностика для выявления повреждений

Сначала кузов нужно хорошо вымыть и вытереть насухо. Осматривая каждый компонент, старайтесь отмечать дефекты сразу. Это позволит сразу оценить масштаб работы, определить нужное количество материалов, ничего не пропустить. Для осмотра понадобится хорошее освещение. Лучше всего делать это в ясную погоду.

Выбор подходящих материалов

Предварительно нужно определить степень повреждений, их масштабность. Выбор материала зависит от характера дефекта:

  • небольшая царапина или скол – купите маленький флакон подкраски, вместе с обезжиривателем, грунтовкой, лаком в таком же количестве;
  • средние дефекты, либо необходимо восстановление целого кузовного элемента – понадобится аэрозольный баллончик грунта объемом 520 мл, краска;
  • значительные недостатки – банки профессиональной краски, грунтовки, лака емкостью от 1 л.

Подкраски из аэрозольных баллонов по характеристикам не хуже профессиональных. Чтобы выбрать цвет материала, стоит воспользоваться VIN-кодом машины или кодом краски. Эффективный вариант – компьютерный подбор оттенка. Он хорош, если кузов потемнел, выгорел или перекрашивался раньше. Если в последнем случае использовалась эмаль, сделанная по международному стандарту RAL, процесс пойдет быстрее.


Процесс нанесения материала

Чтобы выполнить ремонт качественно и добиться стойкого результата, нужно использовать несколько приспособлений. Это грунтовка для пластика или металла, обезжириватель, лак, краска. Если дефекты кузова небольшие, достаточно флаконов по 60 мл.

Как правильно подкрашивать сколы на авто? Очередность работ следующая:

  • Чтобы удалить жир, грязь с поверхности, нужно нанести обезжириватель. Если пренебречь этой процедурой, можно столкнуться с отслоением покрытия. Следы коррозии убираются спецпреобразователями ржавчины либо мелкозернистыми абразивами.
  • Глубокие дефекты после обезжиривания грунтуются – это необходимо для защиты от коррозии и хорошей адгезии краски. Пластиковые детали нуждаются в специализированной грунтовке.
  • Составы наносятся специальной кисточкой. Материалы нужно распределять равномерно. Остатки стираются легкими движениями, ветошью. Если наносятся несколько слоев, между ними нужно делать перерывы по 15 минут.

Остается покрыть обработанный и предварительно обезжиренный участок лаком. Так, он будет естественно блестеть, приобретет эстетичный вид. К лакированию стоит приступать только после полного высыхания краски.

Полирование

Эта процедура поможет выровнять переходы между новым и старым покрытием, сгладить неровные места. Остатки, которые выступают над поверхностью, нужно загладить мелкозернистыми абразивами с жесткой подкладкой. В процессе кузов смачивается водой. Для восстановления блеска используется автомобильная полироль.

Описанная выше технология позволит восстановить покрытие и сэкономить на услугах специалистов. Грунтовка с обезжиривателем обеспечат качественный, стойкий результат.


Как используется подкраска

Сколы и царапины не всегда бросаются в глаза, но их появление негативно сказывается на состоянии автомобиля. Лакокрасочное покрытие выполняет защитную функцию. Глубокие повреждения постепенно ржавеют, и потом их ремонт обойдется очень дорого.

Как правильно подкрашивать сколы на авто? Технология следующая:

  • Осмотрите поверхность, оцените масштабы работы. Если слой краски не поврежден, можно воспользоваться абразивной полировкой.
  • Участок, который будет ремонтироваться, нужно вымыть и высушить.
  • Кроме удаления ржавчины, воспользуйтесь кислотными или травящими грунтовками. Затем, для лучшей адгезии, понадобится грунт по металлу.
  • Зачищенный участок обезжиривается. Есть средства, предназначенные специально для этого.

Если сомневаетесь в безопасности обезжиривателя, или используете не спецжидкость, сначала протестируйте материал. Нанесите на ветошь небольшое количество и протрите самый незаметный посторонним участок кузова. Видите на тряпке следы покрытия, или замечаете, что она покрасилась в цвет авто? Значит, выбрали неподходящую жидкость.

Самый лучший вариант – сольвентные либо спиртовые составы. Нефтепродукты и агрессивные растворители только нанесут вред транспортному средству.

Если вы выбрали для нанесения флакон краски с кистью, предварительно хорошо встряхните емкость. Кисточкой плавно и равномерно заполняйте дефект по всей глубине. Старайтесь делать это недолго, ведь однокомпонентные подкрашивающие составы схватываются быстро.

В современных кузовных ЛКМ отсутствуют НЦ эмали. Покупайте метакриловые, либо уретановые составы, использование которых предполагает двуслойную компоновку. Сначала наносится базовое покрытие (краска), потом лак.

Если в комплектации присутствует слишком большая кисточка, аккуратно закрасить дефект не получится. Лучше использовать другую кисть, или просто срезать лишние ворсинки.

После завершения осмотрите обработанные участки. Некачественно окрашенные места очищаются от невысохшего красящего состава растворителями или обезжиривателями. Потом процедуру покраски нужно повторить.

Каждый автомобилист мечтает получить качественную защиту для своего железного любимца. Как убрать сколы на кузове автомобиля своими руками? Такой вопрос его тоже интересует. При использовании машины часто встречается некачественное покрытие на дороге, жидкий битум, гравий.

Кусочки камней часто прилетают из-под колес попутных и встречных машин и оставляют следы на стеклах и лакокрасочном покрытии. Сколы на авто остаются и после аварий. Их нужно каким-то образом ликвидировать для придания транспортному средству прежнего презентабельного вида. Как убрать сколы на машине? Необходимо разобраться.

Причины и последствия появления сколов

Сколы на автомобиле, вышедшем из ворот завода, неминуемо появляются. Это утверждение особенно относится к дорогам нашей страны.

Любой попавшийся на большой скорости камешек может отколоть кусочек краски.

Иногда капот автомобиля напоминает решето. Внешний его вид теряется, такую машину нельзя продать за хорошую цену.

Машина с нарушениями покрытия теряет презентабельный вид

Но самое главное — кузов становится подверженным разным неприятностям, в том числе и коррозии металла. Если посмотреть на структуру корпуса, можно заметить несколько защитных слоев. Этот пирог состоит из следующих слоев:

  • кузовной стали;
  • фосфатного;
  • грунтовочного;
  • базовой эмали;
  • автомобильного лака;
  • полировочного состава.

Как убрать сколы на кузове? Сначала нужно внимательно осмотреть место повреждения.

Если поражены только 2 — 3 слоя защиты, это просто царапина.

Если глубина достигает грунтовки или самого металла, это очень плохо.

Структура автомобильного покрытия и дефекты

Способы ремонта могут отличаться при глубоких сколах и мелких царапинах.

В первом случае нужно немедленно начинать борьбу, иначе в отверстия попадет вода и начнется коррозия.

Чем больше пройдет времени между получением повреждения и его удалением, тем дороже выйдет приведение покрытия автомобиля в нормальное состояние.

Ремонт повреждений на кузове

Итак, что необходимо знать, начиная ремонт сколов на автомобиле? Как правильно сделать его? Мероприятие производится следующими основными методами:

  • реконструкция сколов на автомобиле своими руками может осуществляться полировкой поврежденного участка кузова;
  • удаление единичных сколов кузова автомобиля дешевле выполнять с использованием ремонтных тюбиков краски и лака;
  • убирать повреждения с большой площади можно после общей грунтовки всей панели.

После нанесения общего слоя грунтовки необходимо обработать и отполировать весь подкрашенный элемент кузова. В некоторых случаях лучше поменять эту деталь полностью.

От мелких поверхностных царапин спасет простая полировка со специальной пастой

Как устранить сколы? Если они очень мелкие, можно воспользоваться специальным карандашом. Он создан на основе полироли или воска, обладает подкрашивающим эффектом. Удалять царапину, которую еще называют паутинкой, нужно начинать с обработки поверхности вокруг нее. Чистым бензином или растворителем убирается вся грязь с поверхности повреждения и рядом с ним.

Можно обработать царапину и полиролью с абразивными составами.

После высыхания состава требуется провести по царапине карандашом. Заделанный участок должен хорошо просохнуть.

Неглубокие сколы или сеть трещинок можно заполнитьспециальным карандашом после предваоительной очистки поверхности обезжиривающим составом

Как закрашиваются сколы своими руками? Широкие повреждения до металла нужно маскировать родной краской. В автомагазинах приобретается для этих целей специальный ремонтный комплект, в который входит флакон с эмалью. Для работы нужно приготовить:

  • тонкую кисточку или заточенную спичку;
  • обезжириватель;
  • антикоррозийный грунт;
  • эмаль;

Сначала место повреждения тщательно обрабатывается обезжиривателем, в качестве которого можно использовать уайт-спирит. После его высыхания накладывается грунт On-Rust. Он позволит эмали крепко схватиться с кузовом.

Грунт должен хорошо высохнуть, после чего спичкой или тонкой кисточкой наносятся слои краски, затем лака.

Каждый из них обязательно просушивается. Последняя операция — шлифовка шкуркой с очень мелким зерном и полировка специальными пастами. Все работы по удалению сколов на кузове автомобиля рекомендуется проводить в закрытом помещении во избежание попадания пыли на ремонтируемую поверхность.

Даже самый мелкий ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками не обходится без обновления пластиковых деталей. В этих случаях место повреждения обезжиривается, закрашивается и полируется таким же образом, что и на металле. Как закрасить сколы на машине цвета металлик? Вновь нанесенный состав обычно бывает ярче старого покрытия. В этом случае можно покрыть ремонтируемое место акриловым лаком.

Если после высыхания цвет новой краски ярче покрытия, нанесите акриловый лак

А как производится подкраска сколов на автомобиле в холодное зимнее время? Этот вопрос может возникнуть у многих владельцев авто. В эту пору невозможно выполнить все операции по окраске. Поэтому можно лишь посоветовать покрыть повреждение составом «Мовиль». Он законсервирует скол или царапину до наступления тепла. Летом его можно просто смыть соляркой или уайт-спиритом.

Для защиты капота и других частей кузова многие применяют специальную пленку, которая продается в автомагазинах.

Она за счет своей полной прозрачности не меняет цвета машины. Легче, быстрее и дешевле поменять только пленку, чем ремонтировать лакокрасочный слой и проводить полноценное устранение сколов.

Другие способы ремонта ЛКП

Как заделать мелкие сколы краски? Иногда бывает достаточно просто отполировать часть кузова, чтобы отремонтировать испорченное покрытие. Это относится к удалению самых мелких царапин, глубина которых не дошла до грунта и металла.

Восстановление покрытия происходит в 2 приема. Сначала место шлифуется с применением шкурки с очень мелким зерном. Затем производится полировка сколов краски пастой. Делать это нужно аккуратно.

Не требуется ничего закрашивать. Купить все эти приспособления можно в любое время. Для этого стоит только зайти в автомобильный магазин. Подробнее о работах смотрите в этом видео:

Заделывать проблемные места без покраски можно и с помощью тормозной жидкости. Ее наносят на кусок ветоши и растирают на месте появления повреждений. Жидкость данного вида имеет свойство разъедать лак, вследствие чего он обволакивает царапины. Свой автомобиль можно отремонтировать и таким способом.

Ремонт сколов ЛКП авто своими руками с помощью карандаша некоторые владельцы машин считают пустой тратой денег. Дело в том, что в его состав входит некая прозрачная жидкость. Она напоминает автомобильный лак. После нанесения на поверхность царапины она в течение 2 суток должна кристаллизоваться на солнце.

Покраска сколов на автомобиле, доходящих до металла, может производиться с помощью пульверизатора или баллончика с краской.

Возможные ошибки и их устранение

При ремонте могут возникать ошибки.

Они проявятся в виде:

  • опыла;
  • оседания пыли;
  • неравномерности высыхания красочного слоя;
  • выступающих пузырьков воздуха;
  • возникновения корочки на краске;
  • появления рисок и бороздок;
  • матового эффекта;
  • потеков и пятен;
  • жировых пятен;
  • непрокрашенных участков.

Опылом называется нанесение краски на предыдущий слой, который еще не просох. Устранить его можно только шлифованием. Оседание пыли бывает при ремонте на открытом воздухе. Избавиться от нее можно после полного высыхания места ремонта путем шлифования верхнего лакового слоя.

Воздушные пузырьки способны появиться под воздействием быстродействующего растворителя или в результате просушки феном.

Убрать их можно шлифовкой. Корочка возникает при густой краске. Устраняется ошибка шлифовкой места ремонта и полировкой. Борозды и риски — это результат использования крупнозернистого материала для обработки. Если слой лакокрасочного покрытия достаточно толстый, можно попробовать отполировать его.

некоторые проблемы можно решить только шлифовкой и последующей полировкой

Матовый эффект возникает при работе в условиях повышенной влажности. Устранить дефект можно только шлифовкой и последующей полировкой. Потеки происходят в том случае, если пришлось подкрашивать слишком жидким веществом.

При работе с краскопультом он поднесен слишком близко к поверхности кузова. Для устранения нужно просто удалить всю краску с места ремонта и нанести новую.

Жировые пятна — следствие того, что поверхность не была обработана специальным составом. Исправить эту ошибку можно только повторным перекрашиванием. Таким же способом устраняется непрокрас.

Заключение по теме

Даже профессиональные водители с большим стажем не гарантированы от совершения ошибок за рулем. Эти недочеты приводят к появлению на деталях кузова повреждений различного характера. Если они мелкие, то заделка сколов возможна своими руками.

Достаточно просто обработать места повреждения обезжиривателем и подкрасить сколы эмалью и лаком, затем отполировать это место.

Закрашенный участок сначала нужно хорошенько просушить, затем отшлифовать и в последнюю очередь отполировать. Покрасочный раствор можно купить в автомагазине. Он часто входит в состав ремонтного набора.Подробнее о том, как убрать «жуков» с авто смотрите в этом видео:

Не обращать особого внимания на мелкие повреждения на капоте и на других частях автомобиля — вариант неправильный. Это может привести к коррозии металла и к более дорогому ремонту. Лучше сразу устранить мелкие недостатки.

При правильной работе подкрашенный участок будет практически незаметным со стороны. Автомобиль снова приобретет презентабельный внешний вид.

Иногда после проведенного ремонта на красочном слое появляется вздутие. Оно считается свидетельством неправильной покраски. Под красочный слой попадает мелкий пузырек воздуха, который разрывает покрытие. На месте вздутия обязательно образуется очаг коррозии.

Потратьте усилия на ремонт покрытия и ваше авто засияет как новое!

Бороться с такими очагами нужно немедленно. Нужно вскрыть пузырек родной краски. Затем с места вздутия она удаляется полностью. Оставшийся красочный слой должен крепко держаться. Участок покрывается грунтом и обрабатывается эмалью. Наносить ее лучше в несколько слоев, затем отшлифовать неровности и отполировать.

Кузов - самая дорогостоящая и подверженная повреждениям часть автомобиля. Автосервис «Автоцарапина» осуществляет профессиональный ремонт сколов, трещин, царапин и других дефектов ЛКП на капоте и других элементах кузова. Несвоевременное устранение повреждений приводит к коррозии металла и, следовательно, к снижению рыночной стоимости авто при его продаже.

Нашим специалистам требуется не так много времени для исправления кузовных дефектов. Современный подход к локальному ремонту кузова автомобиля позволяет выполнять большинство операций без демонтажа деталей, что сокращает продолжительность работ и даёт возможность уделить больше времени восстановлению ЛКП. Подробнее о ремонте царапин на кузове автомобиля можно узнать .

Специалисты сервиса «Автоцарапина» устраняют дефекты кузова всего за несколько часов!

Наименование Стоимость
от 1500 руб.

Ремонт сколов, трещин, царапин на кузове автомобиля: особенности процедуры

Подход сервиса «Автоцарапина» к удалению сколов на автомобиле без покраски подразумевает следующие этапы:

  1. Обезжиривается зона, которая требует ремонта. Устраняется отслаивающаяся краска возле скола.
  2. Повреждённый участок очищается до заводского грунта, промывается и высушивается. Зона повторно обезжиривается.
  3. Наносится тонкий слой грунта, подсушивается и зачищается. Эту процедуру повторяют несколько раз.
  4. Специалисты сервиса определяют глубину скола. Если необходимо, применяется шпатлевка. Перед нанесением краски также производится зачистка.
  5. Краска тоже наносится с небольшой зачисткой. Она осуществляется осторожно, без нажима.

Такой подход к удалению сколов и царапин возвращает машине былой блеск.

На каждом из этапов используются профессиональные материалы, которые наносятся в несколько слоёв.

Специалисты сервиса «Автоцарапина» ответственно подходят к подбору краски. На этом этапе учитывается не только заводской цвет покрытия, но и степень выгорания автомобиля. Это позволяет подобрать такую краску, которая будет неотличима от деталей кузова, покрытых «родной» эмалью.

Плюсы ремонта мелких и глубоких сколов, трещин, царапин в автосервисе «Автоцарапина»

Наша технология позволяет удалить дефекты ЛКП, сохранив толщину заводского покрытия. Благодаря этому сохраняется цена авто при его продаже. Детали будут выглядеть так же, как до повреждения.

Возможно удаление как лёгких сколов краски и царапин, так и глубоких, серьёзных. При этом результат будет одинаково идеальным для автомобилей различных марок и моделей.

Быстрый ремонт сколов, трещин, дыр на кузове автомобиля

Если вовремя не провести локальный ремонт сколов краски на кузове, при продаже машина будет стоить значительно дешевле. Каждому автолюбителю должно быть об этом известно. Далеко не всегда необходима замена той части транспортного средства, где появились царапины. Заказывайте ремонт сколов и удаление царапин в нашем техническом центре (в СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО или ЮЗАО Москвы), и это будет намного лучше в плане экономии.

Вместе с тем время производимого нашими специалистами удаления царапин, сколов и трещин ЛКП составляет всего несколько часов. При этом мы полностью восстанавливаем лакокрасочное покрытие автомобиля. Заказывать данную услугу у нас выгодно.