Как снять магнитолу с приоры без ключей. Правильные способы снятия магнитолы из автомобиля

Любой водитель авто не может обойтись без музыкального сопровождения его пути. Это может быть как линейка выборочных треков на радиоканалах, так и личная подборка любимых композиций на CD-диске или флешке. Но в любом случае нужен специальный прибор — магнитола. И если она вышла из строя и пора новую выбирать, или хотя бы отремонтировать уже привычную, надо правильно демонтировать устройство. Для снятия магнитол требуется специальный ключ, который отмыкает специальный защелкивающийся механизм. Как снять магнитолу, если такого ключа нет в наличии? Сегодня вы узнаете ответ на этот вопрос.

Как поступать?

На водительских форумах очень часто можно встретиться с популярным вопросом: как снять магнитолу без ключей? Сегодня вы узнаете про все нюансы и хитрости, которые позволят вам провести демонтаж быстро и правильно. Само собой, сперва нужно обозначить, что заводской магнитофон снимается с учетом модели транспорта и его комплектации, ведь как мы знаем — требуется ключ и набор отверток.

Каждая “музыкальная шкатулка” оснащена защитными креплениями, которые скрыты от человеческих глаз. Без сомнений, у каждого производителя свои разработки и технологии, которые могут сказаться на процессе снятия, начиная с защитного механизма и заканчивая спецификой креплений.

Что нам потребуется?

Прежде чем браться за работу, нужно хорошенько подготовиться:

  • Раздобудьте комплект ключей разных видов, которыми можно будет снять заводское оборудование.
  • Также понадобится набор отверток, которые оснащены наконечниками в форме звезд и шестигранников.
  • Пригодится вам и обычный канцелярский нож.
  • Для снятия некоторых компонентов потребуется какой-нибудь плоский предмет. С этой задачей прекрасно справляется пластиковая карта.
  • Ну и не забудьте найти пинцет, который пригоден для снятия облицовки в некоторых случаях.

Если вы хотите снять магнитолу самостоятельно, то нужно быть осведомленным в некоторых хитростях, о которых мы и поведем речь. Начнем с того, что в каждом автомобиле магнитофон имеет свою конфигурацию, но чаще всего на нем имеется четыре круглых отверстия и два прямоугольных.

Не забывайте и про то, что разные устройства и снимать нужно по-разному, но если под рукой полный набор ключей и отверток, которые должны идти в комплекте с оборудованием, то бояться точно нечего.

Важно! Нередко случается так, что нужно каким-то образом усовершенствовать оборудование в собственной машине. Соответственно стоит разбираться в некоторых тонкостях, которые помогут вам без помощи специалистов настроить необходимую технику, например, .

Ход работы

Как снять магнитолу без ключей? Вопрос довольно-таки сложный. Если ключей под рукой все-таки нет, то придется импровизировать и изготавливать инструмент самостоятельно:

  1. Сперва нужно заняться крышкой устройства, которая выглядит, как лицевая панель из пластика. Демонтируйте компонент аккуратно, дабы не повредить обшивку и сам гаджет.
  2. Теперь вооружаемся отверткой, откручиваем болты, которые фиксируют наш девайс.
  3. Для того чтобы вытащить прибор, нужно осторожно потянуть за синие стопорки, нажать на открывшийся лепесток, тем самым разъединяя детали и вытягивая разъем из аппарата.
  4. Антенну можно просто вытащить из гнезда.

Все действия очень просты, но не забывайте про осторожность их выполнения. Как вы поняли, снять заводское оборудование не так-то и сложно.

Важно! Некоторые магнитолы не славятся хорошим качеством звука, из-за чего владельцы зачастую норовят их демонтировать. Однако одним из решений проблемы является изготовление .

На что обратить внимание?

  1. Нередко отверстия защищают специальные винты, освободиться от которых можно только при помощи шестигранной отвертки. Просто разводим освободившиеся пазы в разные стороны, тянем технику на себя.
  2. У прямоугольных дырок немного иной механизм, по которому происходит демонтаж. Нужно вставить два ключа по бокам, упереть их до самого конца. Двигать их нужно до щелчка, которые подскажут вам, что защитный механизм разомкнулся. После этого можно тянуть прибор на себя.
  3. Бывают такие случаи, когда штатная магнитола требует целых четыре ключа в наличии, но если проявить смекалку, упорство, то можно справиться и с двумя. Просто ставим оба инструмента с одной стороны, слегка вытаскиваем одну часть конструкции, потом проделываем то же самое с другой стороны и достаем наш звук.
  4. Многие автовладельцы жалуются на то, что нет визуального контакта с замочной скважиной. Решение проблемы лежит на поверхности: просто снимите регулятор уровня громкости, сразу же найдете злополучное отверстие. Далее берем отвертку с шестью гранями, проворачиваем против часовой стрелки, снимая тем самым панель. Там вы уже легко заметите два фиксирующих шурупа, которые снимаются той самой отверткой.

Важно! Современные автомобили оснащены заводскими магнитолами с дизайном, который выполнен в стиле самого салона. В таких случаях обычно крепления прячутся за решеткой, которая выполняет сугубо декоративную функцию. Очевидно, что в таких автомобилях процесс демонтажа немного затянется и потребует от пользователя дополнительных операций.

Так как снять магнитолу без ключей? Все очень легко и просто. Замените ключи на тонкие полоски из стали с шириной от 7 до 14 мм и проделайте все те же самые действия, что были описаны выше.

Важно! Демонтируя старый проигрыватель, нередко планируется установить на его место замену. Для этого предлагаем внимательно изучить статью:

Для того чтобы снять с машины штатную автомагнитолу, не требуется никаких особых навыков. Всё, что требуется - это комплект специальных ключей, поставляемых в комплекте с устройством. Но как быть, если ключей нет? Можно ли в этом случае извлечь магнитолу из ниши, не сломав её? Об этом и пойдёт речь в сегодняшней статье.

Снятие магнитолы стандартными ключами

Перед тем как переходить к процессу, перечислим, что для этого понадобится.

Необходимые инструменты

  1. Штатный комплект ключей, поставляемый с магнитолой (ключей может быть как 2, так и 4, в зависимости от модели устройства).
  2. Нож (если придётся поддевать рамку).

Последовательность извлечения автомагнитолы из ниши

  1. Снимается передняя панель автомагнитолы, при необходимости снимается и декоративная рамка, находящаяся под панелью (на старых магнитолах эта рамка обычно загораживает разъёмы для ключей, на более современных устройствах этой проблемы нет).
  2. Открывается доступ к отверстиям под ключи. Они находятся у боковых стенок магнитолы.
  3. Штатные ключи вставляются в отверстия до щелчка. Иногда для этого потребуется приложить значительное усилие, либо слегка покачать ключ влево и вправо, одновременно вдавливая его в отверстие.
  4. После того как ключи установлены, устройство аккуратно вытягивается из ниши.

Видео: снятие автомагнитолы штатными ключами

Снятие магнитолы без ключей

Иногда бывает так, что ключей по какой-то причине нет. Они могут потеряться, а в особо тяжёлых случаях просто не входят в комплект поставки. В такой ситуации придётся использовать подручные материалы.

Необходимые инструменты

  1. 2 отрезка стальной полосы (длина 30 см, ширина 1 см, толщина 0.5 см).
  2. Защитные перчатки.

Последовательность снятия автомагнитолы без ключей

Видео: снятие магнитолы с помощью двух стальных полос

Важные моменты

  • Извлекая устройство из ниши, ни в коем случае нельзя прилагать больших усилий, поскольку можно повредить провода, находящиеся за магнитолой.
  • Если для извлечения устройства используются стальные полосы, то пользоваться ими необходимо только в защитных перчатках, иначе избежать порезов не удастся.
  • Стальные полосы - далеко не единственный подручный инструмент, который можно использовать для снятия магнитолы. Очень часто автолюбители пользуются старыми карточками от банкомата или тонкими пластмассовыми линейками, из которых с помощью обычных ножниц вырезаются «ключи». А иногда для снятия магнитолы используются даже шампуры для приготовления шашлыка.

Итак, извлечь магнитолу из ниши можно и без ключей. Сделать это можно с помощью подручных материалов, благо, недостатка в них нет. Если речь идёт о современных магнитолах, то предпочтение следует отдавать «ключам» из пластика, поскольку корпуса у этих устройств в большинстве случаев тоже пластиковые, и металлические инструменты могут оставить на них глубокие царапины.

Современный автомобиль сложно представить себе без аудио-видео воспроизводящего устройства. Без автозвука, пожалуй, ездят любители тишины или те, у кого автомагнитола неисправна.
С каждым годом, фирмы производители совершенствуют автомагнитолы, добавляя новые функции, улучшая качество звука, дизайн. Со временем, автовладельцу хочется заменить устаревшую модель автомагнитолы на более современную но не все могут это сделать своими руками. Во многих случаях не могут сделать элементарного, снять автомагнитолу. И не надо этого делать самостоятельно, ибо есть такое правило "Не навреди". Все автомагнитолы имеют скрытое от глаз крепление которое позволяет не нарушать дизайн автомобиля. И в добавок хочется сказать, разные производители авто применяют свои разработки крепления автомагнитол, от простых защёлок, у одно диновых, до крепления болтами или саморезами, у двух диновых. И те и другие имеют свои особенности, о которых и будет рассказано в данной статье, которая даст какое то представление о креплении магнитол, ключей для съёма и самодельного изготовления ключей, если нет возможности приобрести ключи заводского изготовления.

На приведенном ниже фото показаны ключи заводского изготовления для съёма магнитол разных производителей, которые можно изготовить и самим, будет показано и рассказано далее.

И так, начинаем.
Для начала внимательно осмотрите магнитолу на предмет отверстий под ключи, которые могут быть круглыми или плоскими, напоминающие прорези, как на фото ниже.


Обычно, круглых отверстий под ключи встречается четыре и на некоторых магнитолах для авто Opel отверстия закрыты ввинченными винтами, предотвращающие вставку ключей. Для выкручивания винтов потребуется отвёртка с шестигранным наконечником, вставляемая во внутрь винта.


Затем, в освобожденные отверстия вставляются ключи, как показано на фото, немного разводятся в стороны, освобождая защелки, тянете на себя, магнитола извлекается из посадочной корзины (салазок).

Прямоугольные отверстия магнитолы имеют два (одно диновые), к таким относятся VW BETTA, VW ALPHA и другие или четыре (двух диновые), это такие как AUDI NAVIGATION +, FORD 6000 и другие. Для одно диновых смотрите фото ниже.


VW BETTA, VW ALPHA и другие, с вертикально расположенными отверстиями


FORD 6000, AUDI NAVIGATION+ и другие, с горизонтально расположенными отверстиями


Для извлечения автомагнитолы вставляем оба ключа, левого и правого до упора. Вы почувствуете щелчок защелки. Это означает что ключ отодвинул запорную защелку и зафиксировался в пазу, который видно на ключе, самое верхнее фото с набором ключей. Теперь вытягиваем автомагнитолу на себя.
Для двух диновой магнитолы потребуется 4 ключа но можно обойтись и двумя. Сперва вставляем ключи в одну сторону, верх и низ. вытаскиваем немного сторону магнитолы, вынимаем ключи и проделываем ту же процедуру с другой стороной.
Всё, магнитола снята.

Есть одно диновые магнитолы без признаков отверстий под ключи, фото ниже. К таким магнитолам относится BE6507 BMW BUSINESS от производителя BECKER. Для снятия магнитолы снимаем ручку громкости и под ней увидим отверстие. В это отверстие нужно вставить шестигранник и повернуть против часовой стрелки. Этим же шестигранником вытягиваем БК, дальше увидим два винта, тоже под шестигранник, откручиваем и всё, дальше все понятно без объяснения.

Другие автомагнитолы, таких фирм производителей как JVC, SONY, PIONEER , у которых имеется съёмная панель управления, не имеют запорных защелок на автомагнитоле но они имеются на корзине, куда вставляется магнитола. Для снятия магнитолы мы снимаем панель управления и вставляем съёмные ключи по бокам, между самой корзиной и магнитолой. Ключ выводит запорные защёлки из пазов автомагнитолы, фиксируя в этих пазах вставленные ключи. Теперь нам осталось потянуть за ключи на себя и магнитола высвободится. Смотрите фото ниже.


Показана запорная защелка удерживающая автомагнитолу


Показана отодвинутая запорная защелка ключом

Как и обещал в начале статьи, привожу размеры ключей для самодельного изготовления, файлы можно скачать здесь:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Эти методики описаны для таких моделей автомагнитол у которых имеются отверстия для доступа к запорным защелкам и которые до сих пор встречаются у автовладельцев. Но на более современных автомобилях стали применять магнитолы инсталированные под дизайн самого авто и двух диновые, закреплённые внутри на болтах или саморезах, спрятанные декоративной решеткой. Некоторые решетки держаться на клипсах а есть которые закрепленные болтами и приходится разбирать пол салона. Ниже приведены несколько примеров снятия таких автомагнитол.

И так, поехали...

На этом примере рассмотрим снятие автомагнитолы в автомобиле корейского производства KIA.
Для того чтоб добраться до магнитолы нам потребуется проделать много операций для доступа к болтам крепления. Поднимаем подлокотник и вынимаем стакан.

Вынув стакан мы увидим натяжители ручного тормоза. Просовываем руку в отверстие где стоял стакан и давим на подстаканник вверх, там панелька на защёлках, просто отщёлкивается.

Когда снимем декоративную панельку, она изготовлена из пластика и некоторые имеют имитацию под дерево ценных пород, увидим и откручиваем 2-а шурупа чтоб снять бороду.

Отсоединяем разъёмы "Аварийки" и часов.

Отсоединяем климат и кладём на бок бороду.

Вот и всё, нам открылся доступ к четырем болтам крепления автомагнитолы. Что делать дальше вы додумаетесь сами.

На этом авто HYUNDAI снимается магнитола вообще очень просто. Болты крепления закрывает декоративная серебристая панель, которая крепится на четырех клипсах защелках. Осторожно поддеваем снизу панель специальным ключом с отогнутым бортиком на 90*, слегка потянув на себя. Край панели должен отойти. Затем поступают таким образом с другой стороной. Далее, руками отщёлкиваются верхние клипсы и панель снимается.

Но не на всех авто HYUNDAI так просто снимается. На части машин J3 для снятия штатной магнитолы необходимо разбирать торпедо. Эта процедура описана ниже.

Вот так все выглядит в начале пути:

Первым шагом отворачиваем 2 самореза, которые находятся в козырьке над приборной панелью. Далее вынимаем пепельницу и отворачиваем 2 самореза за ней:

Затем опускаем руль в самое нижнее положение и начинаем аккуратно тащить обшивку на себя, снизу, в районе пепельницы, постепенно вынимая её. Небольшая проблема может возникнуть у левого воздуховода, возможно, придётся слегка поддеть обшивку плоской отвёрткой. Нож использовать не рекомендуется - пластик мягкий. В итоге всей операции "слегка снятая" обшивка выглядит так:

Ну вот и всё. Настал момент изучить крепёж магнитолы и ящика для мелочёвки. На рисунке показаны 6 болтов, которые необходимо впоследствии будет открутить.

На этом можно и закончить. Осталось только предупредить "самоделкиных" что процедура съёма магнитолы не очень простое дело и не имея опыта работы с данными девайсами можно испохабить не только магнитолу но и обшивку автомобиля. Ведь многие детали выполнены из пластика и со временем, а автомобили у нас не новые, пластик, под воздействием солнечных лучей становится хрупким. Сломать можно в "шесть секунд". Поймите правильно, эта статья не руководство по снятию автомагнитол а только рассказано как снимать на некоторых автомобилях, для самообразования. Для тех кто захочет повторить всё что описано в статье, вы делаете на свой страх и риск и автор статьи не несёт никакой ответственности за испорченные детали.
Не скупитесь, обращайтесь к специалистам и спите спокойно.

И каждому из любителей качественного звука приходится стать перед выбором: обратиться за помощью к профессионалам своего дела, то есть в сервисный , или попробовать сэкономить и сделать все . Но тут нужно помнить, что снять автомагнитолу – не так-то просто, занятие требует точности и аккуратности. В противном случае, не получиться сэкономить, а может даже, придется и переплатить, потому что всегда проще что-то сломать, можно повредить обшивку или пластик. Так что десять раз подумайте, прежде чем приступать к работе, если у вас нет опыта в демонтаже.

Если вы все же решили на свой страх и риск провести сие действие , то помните, что для того чтобы снять автомагнитолу вам понадобятся специальные заводские ключи. У каждого производителя крепления на магнитолах разные, так что, будьте внимательны и тщательно подбирайте подходящий инструмент. Для этого сначала нужно тщательно осмотреть автомагнитолу на наличие отверстий и крепежей.

Снимите облицовочные части. Обычно они представляют собой пластиковые накладки, которые закрывают гнезда шурупов и придают приборной панели более эстетичный вид. Облицовка крепится при помощи пластиковых защелок или штырьков. Чтобы снять ее, нужно аккуратно поддеть одну из сторон, чтобы рассоединить крепления. Будьте очень аккуратны. Если вы покупали , то предыдущий хозяин мог приклеить облицовку. Так поступают в тех случаях, когда защелки сломаны. Если вы обнаружили, что ваша облицовка приклеена, то необходимо аккуратно нагреть ее при помощи строительного фена, чтобы растопить клей. Затем аккуратно отклейте пластик и максимально зачистите пространство под ним. Облицовку нужно .

Возьмите специальный инструмент для демонтажа магнитолы. Сейчас как универсальные наборы, так и адаптированные для какой-то определенной модели. Открутите все шурупы, держащие рамку крепления. Также нужно открутить шурупы переходника, если у вас стоит однодиновая магнитола. Вставьте специальный инструмент из набора в отверстия и максимально нажмите на него. Магнитола должна выйти из внутреннего гнезда. Иногда необходимо демонтировать

Стандартные аудио системы, которые устанавливаются на современные автомобили, очень часто не соответствуют запросам автовладельцев. Именно поэтому появляется необходимость установки другой магнитолы. Однако перед тем как приступить к установке нового устройства, необходимо осуществить демонтаж старого. Как вы уже догадались, речь будет идти о том, как снять магнитолу в автомобиле.

Подготовительный этап

Подготовка к выполнению процедуры заключается в поиске следующих вещей:

  • инструкция по эксплуатации;
  • набор для снятия аудиоустройства;
  • перчатки х/б;
  • строительный фен.

Процесс снятия магнитолы

Перед тем как снять магнитолу в салоне авто, необходимо отключить минусовую клемму от аккумулятора. Это нужно сделать обязательно ради вашей же безопасности! В противном случае может произойти короткое замыкание. Обязательно изучите инструкцию по эксплуатации машины. Зачастую бывает так, что там описана процедура снятия магнитолы. Желательно использовать руководство в печатном варианте, что существенно облегчит процесс.

На следующем этапе необходимо снять элементы облицовки. Во многих автомобилях они выглядят как обычные накладки из пластика, предназначенные для маскировки гнезд шурупов, что делает панель авто более привлекательной. Для крепления облицовки применяют небольшие штыри либо защелки из пластика. Для снятия облицовки необходимо осторожно поддеть одну часть, после чего крепления должны рассоединиться. Все это нужно делать достаточно аккуратно. Если речь идет о б/у авто, может понадобиться строительный фен. Дело в том, что многие автовладельцы приклеивают облицовку, так как крепежные элементы попросту ломаются. В таком случае нужно нагреть облицовку, используя фен. После этого аккуратно снимаем пластик и тщательно зачищаем поверхность под ним. Старую облицовку использовать повторно не рекомендуется, лучше купить другой элемент.

Далее берем приспособление для снятия магнитолы. В наше время в продаже встречаются и универсальные комплекты такого инструмента, и те, которые предназначены для конкретной модели. Откручиваем шурупы, с помощью которых крепится рамка. После этого откручиваем шурупы переходника (в случае использования магнитолы 1 din). Далее надо вставить инструмент в отверстия и нажать на него, приложив некоторое усилие. В результате этого вы увидите, как магнитола выходит из посадочного места. В некоторых автомобилях приходится снимать бардачок. Это необходимо для получения доступа к задней части гнезда, предназначенного для магнитолы. Так вы сможете вытолкнуть устройство сзади. После того как корпус будет вынут, необходимо отсоединить все провода, которые подключены к магнитоле. Помните о том, что все надо делать очень аккуратно, так как если провода упадут в отверстие, вытащить их будет довольно непросто.

Если наши советы о том, как снять магнитолу, не помогли вам, или же у вас возникли определенные трудности в процессе демонтажа устройства, рекомендуем обратиться к специалистам.