Как сэкономить на техническом обслуживании Kia Rio. Сервис хендай и киа То 4 что входит

Оно включает в себя следующие операции:

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ

  • Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
  • Проверка состояния топливных трубок и шлангов
  • Проверка состояния сменного элемента воздушного фильтра
  • Проверка состояния шланга вентиляции топливного бака и пробки заливной горловины топливного бака
  • Проверка герметичности системы охлаждения двигателя
ТРАНСМИССИЯ
  • Проверка состояния приводов передних колес
  • Проверка уровня масла в механической коробке передач
  • Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
  • Проверка состояния и смазка элементов управления автоматической коробкой передач
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
  • Проверка состояния шин и давления воздуха в шинах
  • Проверка состояния шаровых шарниров передней подвески
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • Проверка состояния механизма рулевого управления
  • Проверка состояния чехлов механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг
  • Проверка уровня жидкости в бачке усилителя рулевого управления
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
  • Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы
  • Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода
  • Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних и задних колес
  • Проверка состояния стояночной тормозной системы
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи
КУЗОВ
  • Прочистка дренажных отверстий
  • Смазка замков, ограничителей и петель дверей и капота
  • Проверка работоспособности кондиционера
  • Очистка фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования
Регламент работ для автомобилей «Киа Рио» при пробеге 120 тыс. км аналогичен регламенту работ при пробеге 60 тыс. км. При этом регламент предписывает производить замену тормозной жидкости каждые 2 года эксплуатации автомобиля.

Для замены всех необходимых расходников вам потребуется приобрести:

  • Масло моторное, 4 л
  • Фильтр масляный
  • Прокладка сливной пробки
  • Свеча зажигания, 4 шт.
  • Фильтр топливный
Такой комплект обойдется приблизительно в 5000–6000 руб.

Поскольку первая замена охлаждающей жидкости предусмотрена регламентом через 210 тыс. км или 10 лет эксплуатации автомобиля, эта операция и стоимость антифриза в расчетах не учитывались. Также в расчетах не учитывались расходы на работы и расходные материалы, необходимость в которых может быть выявлена после положенных по регламенту проверок узлов, агрегатов и систем автомобиля.

АКЦИЯ! ТО ОТ 3400 РУБЛЕЙ! ДО КОНЦА ОСТАЛОСЬ

Проводится следующие виды работ, которые входят в техническое обслуживание Киа Рио:

ТО 0 – это нулевой цикл, считается профилактическим и многие водители ошибочно считают его необязательным. Однако корейские производители дают гарантию Киа Рио сроком на 5 лет при условии точного выполнения всех правил по эксплуатации транспортного средства. Во время нулевого осмотра происходит смена масла через 1500 – 2000км. Бытует мнение, что это деньги, потраченные зря. Что может случиться с новым автомобилем после такого небольшого километража? Но в действительности, во время притирки деталей, масло стоит поменять, что существенно продлит им жизнь в дальнейшем.

ТО 1 – это замена масла и прокладки под пробкой для слива у картера, масляного и воздушного фильтров. Выполнение этих работ необходимо выполнять по регламенту для Киа Рио через 15000 км пробега или один год после приобретения машины. Эти показатели могут немного не совпадать, но чтобы гарантия не слетела, необходимо выполнить этот этап.

ТО 2 – это более серьезный осмотр. В него входит полная проверка аккумулятора, габаритных огней, задних и передних фар, диагностика бортового компьютера, проверка педалей сцепления, тормозных колодок и дисков, состояния шин и кондиционера, приводных валов и множество других работ, связанных с безопасностью движения автомобиля. Так же во время проверки обследуются шланги во всех системах. А так же заменяются масла и фильтра. Все это производится через 2 года после покупки машины или пробега 30000 км.

Внимание! Важно не экономить на профилактическом осмотре, так как поломка по недосмотру или вине собственника транспортного средства приводит к ремонту за его счет. Это уже может стоить намного дороже любого технического обслуживания.

ТО 3 - в перечень работ для автомобилей входит проверка состояния шин, электронных систем, осветительных наружных приборов, кондиционер, пыльники, валы приводов, тормозные колодки и диски, крепление всех узлов, охлаждающие радиаторы, руль, шланги и трубки в тормозной системе, производится замена масла, масляного и воздушных фильтров. И это даже не весь перечень работ, поскольку производится еще попутный осмотр и дополнительные обследования при необходимости. ТО 3 проводится через 3 года или 45000 км пробега.

ТО 4 – это полный осмотр автомобиля и всех его систем. На самом деле проще сказать, что не входит в перечень работ, это проверка зазоров в клапанном механизме. Все остальные узлы, агрегаты, фильтры, трубы, шланги, шины, все тщательнейшим образом проверяется.

ТО 5 – это последнее техническое гарантийное обслуживание автомобиля. Транспорт был куплен 5 лет назад или проехал 75000 км. В это ТО входит полная диагностика электроники, кондиционера, компрессора, уровень износа шин, тормозных дисков, колодок, вакуумных трубок и шлангов, крепления узлов, внешнее покрытие и внутренняя обивка, ремни привода, руль рулевой механизм, зазоры в клапанном механизме, замена масла, масляного и воздушных фильтров. Все это проводится для проверки состояния Киа Рио после 5 лет эксплуатации.

ТО 6 – комплексная проверка всего авто, не включающее в себя замену топливного фильтра. Существенный пробег в 90000 км или 6 лет эксплуатации траспортного средства обязывают нас тщательно относиться к диагностике и осмотру машины.

Табличная сетка ТО

Стоимость ТО включает работы и запасные части

Перечень работ по техническому обслуживанию автомобилей Kia Rio.
KIA RIO 2012-2017 (QB) ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8 ТО 9 ТО 10
Периодичность / Производимые работы Км 1х1000 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
Cтоимость работ, руб. 3400 3400 3600 7800 3400 3600 3400 9500 3600 5200
Аккумуляторная батарея Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Жидкость в автоматической коробке передач (только для АКПП) Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Зазоры в клапанном механизме Проверка
Компьютерная диагностика электронных систем Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Наружные световые приборы и индикаторы Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Педаль тормоза Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Педаль сцепления (только для МКПП) Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Система кондиционирования, компрессор (если оборудовано) Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Стояночный тормоз Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Шины (давление и износ) не включая запасное колесо Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Вакуумные трубки и шланги Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Валы привода колес, пыльники ШРУС Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Герметичность системы выпуска Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Дисковые тормоза, диски и колодки Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Жидкость в механической коробке передач (только для МКПП) Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Жидкость гидроусилителя руля и гибкие шланги Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Крепление узлов и агрегатов, кузова и подвески Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Приводные ремни Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Рулевой механизм Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Топливопроводы, шланги и соединения Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Трубки, шланги и соединения тормозной системы Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Фильтр вентиляции салона Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Шаровые опоры передней подвески Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Шланги системы вентиляции картера двигателя Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Жидкость системы охлаждения двигателя Проверка Проверка Проверка Замена Проверка
Масло в двигателе и масляный фильтр Замена Замена Замена Замена Замена Замена Замена Замена Замена Замена
Свечи зажигания Замена Замена Замена
Топливный фильтр Проверка Замена Проверка Замена Проверка
Фильтр воздушный двигателя Проверка Проверка Замена Проверка Проверка Замена Проверка Проверка Замена Проверка

Техническое обслуживание автомобиля - это неотъемлемая часть его эксплуатации. Так же не стоит забывать что ТО - является залогом Вашей безопасности. Во время обслуживания происходит диагностика и замена позиций, предусмотренных регламентом от завода изготовителя.
Сделав ТО в RAV центре в Августе - вы сэкономите значительную часть своего бюджета!

Kia Rio третьего поколения начали продавать в России 1 октября 2011 года, в кузове седан. На автомобиль устанавливаются 1.4 или 1.6 литровые бензиновые двигателя, которые комплектуются как механической коробкой передач, так и автоматом. МКПП имеет 5 ступеней, а АКПП - четыре.

Стандартная периодичность замены расходников составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. В тяжелых условиях эксплуатации, таких как: езда в запыленной местности, частые поездки на короткие расстояния, движение с прицепом - рекомендуется сократить интервал до 10,000 или 7,500 км пробега. Это относится в первую очередь к замене масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.

Эта статья призвана сориентировать в том, как проходит регламентное техническое обслуживание Киа Рио 3. Далее будут описаны расходные материалы и их цены с каталожными номерами, которые потребуются для прохождения , а также перечень работ.

Указаны только средние цены (актуальные в период написания) на расходные материалы. Если проводить техническое обслуживание на сервисе, к стоимости нужно добавлять цену за работу мастера. Грубо говоря, это умножение цены расходника на 2.

Таблица ТО Киа Рио 3 выглядит следующим образом:

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 км.)

  1. . Объём системы смазки включая масляный фильтр составляет 3,3 литра. Завод изготовитель рекомендует использовать моторное масло Shell Helix Plus 5W30/5W40 или Shell Helix Ultra 0W40/5W30/5W40. Каталожный номер моторного масла Shell Helix Ultra 5W40 на 4 литра - 550021556 (средняя цена 2300 рублей ). При замене потребуется уплотнительное кольцо - 2151323001 (средняя цена 25 рублей ).
  2. Замена масляного фильтра. Каталожный номер - 2630035503 (средняя цена 270 рублей ).
  3. . Каталожный номер - 971334L000 (средняя цена 330 рублей ).

Проверки при ТО 1 и всех последующих :

  • проверка состояния приводного ремня;
  • проверка шлангов и соединений системы охлаждения, а также уровень охлаждающей жидкости (ОЖ);
  • проверка уровня масла в КПП;
  • проверка состояния подвески;
  • проверка состояния рулевого управления;
  • проверка развала схождения;
  • проверка давления в шинах;
  • проверка состояния чехлов ШРУСа;
  • проверка состояния тормозных механизмов, уровня тормозной жидкости (ТЖ);
  • проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • смазка замков, петлей, защелки капота.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 км.)

  1. Повторение работы ТО 1, где меняют: моторное масло, масляный фильтр и фильтр салона.
  2. Замена тормозной жидкости. Объём системы тормозов 0,7-0,8 литра. Рекомендуется применять ТЖ типа DOT4. Каталожный номер 0,5 литра - 0110000110 (средняя цена 1450 рублей ).

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 000 км.)

  1. Повторить процедуры ТО 1 - поменять масло, масляный фильтр и фильтра салона.
  2. . Артикул - 281131R100 (средняя стоимость 480 рублей ).
  3. Замена охлаждающей жидкости. Для замены нужно 5,3 литра антифриза для алюминиевых радиаторов. Артикул 1 литра концентрата LiquiMoly KFS 2001 Plus G12 - 8840 (средняя стоимость - 550 рублей ). Концентрат необходимо разбавлять дистиллированной водой в пропорции 1:1.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км.)

  1. Повторить все пункты ТО 1 и ТО 2 - поменять масло, масляный и салонный фильтр, а также тормозную жидкость.
  2. . Потребуется 4 шт., каталожный номер - 1882911050 (средняя цена за штуку 170 рублей ).
  3. Замена топливного фильтра. Каталожный номер - 311121R000 (средняя цена 1100 рублей ).

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 000 км.)

Выполнить ТО 1 - заменить масло, масляный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 км.)

  1. Выполнить все процедуры описанные в ТО 1, ТО 2 и ТО 3: замену масла, масляного и салонного фильтров, а также поменять тормозную жидкость, воздушный фильтр двигателя и ОЖ.
  2. Замена масла в АКПП. В автоматическую коробку передач следует заливать жидкость типа ATF SP-III. Артикул 1 литр упаковки оригинального масла - 450000110 (средняя цена 815 рублей ). Всего объём системы вмещает в себя 6,8 литров.

Замены по сроку эксплуатации

Kia Rio III, регламентом не предусмотрена. Считается, что масло залито на весь срок службы авто и меняется только в случае ремонта КПП. Однако предусмотрена проверка уровня масла каждые 15 тыс. км., и в случае необходимости - оно доливается.

Заправочный объём масла в МКПП составляет 1,9 литра. Завод-изготовитель рекомендует применять трансмиссионное масло не ниже API GL-4, вязкостью 75W85. Артикул 1-литровой канистры оригинальной жидкости - 430000110 (средняя стоимость 430 рублей ).

Замена приводного ремня навесных агрегатов чётко не регламентирована. Проводятся проверки его состояния на каждом ТО (то есть с интервалом в 15 тыс. км.). При наличии признаков износа его меняют. Каталожный номер ремня - 6PK2137 (средняя цена 1400 рублей ), автоматический ролик натяжитель имеет артикул - 252812B010 и среднюю стоимость в 3600 рублей .

Замена цепи ГРМ , согласно сервисной книжке Киа Рио 3, не проводится. Ресурс цепи рассчитан на весь срок службы, но опытные мотористы сходятся во мнении, что в районе 200-250 тыс. км. пробега следует задуматься о её замене.

Комплект замены цепи ГРМ Киа Рио включает:

  • цепь ГРМ, артикул - 243212B000 (цена около 3200 рублей );
  • натяжитель, артикул - 2441025001 (цена около 2800 рублей );
  • башмак цепи, артикул - 244202B000 (цена около 1320 рублей ).

Стоимость ТО Киа Рио 3 2017

Внимательно посмотрев на список работ по каждому ТО, становится ясно, что полный цикл тех.обслуживания заканчивается на шестой итерации, после чего начинается сначала с первого ТО.

ТО 1 является основным, поскольку его процедуры выполняются при каждом обслуживании - это замена масла, масляного и салонного фильтров. Со вторым ТО добавляется замена тормозной жидкости, а с третьим - замена охлаждающей жидкости и воздушного фильтра. Для ТО 4 понадобятся расходники из первых двух тех.обслуживаний, а также свечи и топливный фильтр.

Затем следует повторение первого ТО, как передышка перед самим дорогим ТО 6 , в которое входят расходники из ТО 1, 2 и 3, плюс замена масла в АКПП. В сумме, расходы на каждое техническое обслуживание выглядят так:

Стоимость тех.обслуживания Киа Рио 3
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло - 550021556
масляный фильтр - 2630035503

2925
ТО 2
тормозная жидкость - 0110000110
4375
ТО 3 Все расходные материалы первого ТО, а также:
воздушный фильтр - 281131R100
охлаждающая жидкость - 8840
3955
ТО 4 Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:
свечи зажигания (4 шт.) - 1882911050
топливный фильтр - 311121R000
5405
ТО 5 Повторение ТО 1:
моторное масло - 550021556
масляный фильтр - 2630035503
уплотнительное кольцо - 2151323001
салонный фильтр - 971334L000
2925
ТО 6 Все расходные материалы ТО 1-3, а также:
масло АКПП - 450000110
6220
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Наименование Каталожный номер Цена
Масло МКПП 430000110 860
Приводной ремень ремень - 6Q0260849E
натяжитель - 252812B010
5000
Комплект ГРМ цепь ГРМ - 243212B000
натяжитель цепи - 2441025001
башмак - 244202B000
7320

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

Цифры с таблицы позволяют прикинуть, сколько будет стоить ТО на Киа Рио 3. Цены приблизительные, поскольку использование аналогов расходных материалов снизит стоимость, а дополнительные работы (замены без точной периодичности) ее повысят.

Hyundai Kia Service- это идеальный выбор для владельцев корейских марок, это то место, где можно рассчитывать на профессиональный ремонт от специалистов своего дела! Не секрет, что эти две марки принадлежат одному концерну и поэтому, специализация нашего автосервиса позволяет с одинаковым успехом обслуживать обе марки на высоком профессиональном и техническом уровне.

Наш автосервис осуществляет техническое обслуживание и ремонт всех моделей из линейки корейских автопроизводителей надежно, качественно и быстро!

Перечень основных услуг:

Работая с этими машинами на протяжении многих лет, мастера техцентра получили огромный опыт. Именно богатый опыт позволяет нам обслуживать и ремонтировать максимально качественно и быстро!

Являясь техцентром послегарантийного обслуживания, Hyundai Kia Service предлагает своим клиентам широкий ассортимент запасных частей для корейских авто. У нас в наличии не только оригинальные запчасти, но и более доступные и качественные аналоги от других производителей. Именно благодаря этому автомобиль можно отремонтировать уже в день обращения.

Что касается технического оснащения, техцентр располагает полным комплектом современного дилерского оборудования для техобслуживания корейских машин.

Чтобы наши клиенты могли с комфортом дождаться, пока мастера проведут необходимые работы или ТО, мы оборудовали специальную зону для отдыха. Она оснащена бесплатным подключением к интернету, кофемашиной и снэк баром. Для удобства клиентов мы ввели возможность оплаты кредитной картой.

Также услугам посетителей охраняемая стоянка. При необходимости наши мастера - консультанты дадут развернутую консультацию, помогут подобрать комплектующие и расходные материалы.

В числе преимуществ нашего техцентра:

  • Подробные заключения экспертов и профессиональные рекомендации.
  • Демократичные расценки на все виды работ, причем стоимость основных услуг фиксированная.
  • Приступаем к работам только после полного согласования всех деталей с заказчиком.
  • Проводим все работы максимально оперативно и качественно.

Hyundai Kia Service это идеальный выбор для тех, кто ценит, прежде всего, ответственность, надежность и высокое качество работ. Наш сервис для тех, кто знает цену честному подходу и открытости, кто умеет считать деньги и дорожит своим временем.

Мы всегда рады тем, кто уже нас оценил и будем рады тем, кто только собирается нас посетить. Владельцы корейских автомобилей не понаслышке знают о нас и рекомендуют техцентр своим близким и знакомым.

Предлагаем всем владельцам автомобилей Киа или Хендай лично оценить все преимущества обслуживания у нас.

Как сэкономить на техническом обслуживание Киа Рио я расскажу на примере ТО№4. Регламентное техническое обслуживание №4 на Kia Rio проходится при достижение 60 000 км или 48 месяцев эксплуатации (что наступит раньше). Это ТО наиболее дорогое из всех, так как заменяется больше всего расходников. Стоимость технического обслуживания у официального дилера состоит из двух частей:

— стоимость выполнения работ, на нее особо не повлиять (если только не найти дилера у которого скидки или другие бонусы);

— стоимость запчастей и расходников (жидкости, фильтры). А вот на их стоимость можно очень сильно повлиять, тем самым уменьшив стоимость обслуживания Киа Рио .

Для наглядности посмотрим на сайте официального дилера заявленную цену регламентного ТО:

Тут указано что полная стоимость регламентного ТО №4 — 10 198 рублей, хотя обзвонив около трех ОД, стоимость везде была озвучена около 12 500 рублей. Ах да забыл указать, внизу прайса есть несколько приписок про стоимость запчастей, расходников и жидкостей. Цитирую:

» * Указанная стоимость является максимальной стоимостью обязательных работ по регулярному техническому обслуживанию автомобилей KIA у официальных дилеров KIA в течение гарантийного срока. Дилеры вправе самостоятельно устанавливать стоимость технического обслуживания в пределах указанной на сайте максимальной цены.
** Указанная стоимость рассчитана исходя из максимальной цены перепродажи оригинальных запасных частей KIA. При использовании иных запасных частей, допущенных производителем и/или ООО «Киа Моторс РУС» к использованию, заявленная на сайте максимальная стоимость запчастей и, как следствие, максимальная общая стоимость могут отличаться.

*** Стоимость ГСМ рассчитана исходя из максимальной цены перепродажи оригинальных технических жидкостей и установленной компанией ООО «ТОТАЛ ВОСТОК» максимальной цены перепродажи для своей продукции. При использовании иных допустимых материалов различных производителей, заявленная на сайте максимальная стоимость ГСМ и, как следствие, максимальная общая стоимость могут отличаться. Информация о допустимых к применению материалах содержится в Руководстве по эксплуатации автомобиля.»

Из этого получается, что указанная стоимость максимальная и все официальные дилеры могут сделать ее только меньше, а вот при звонке (февраль 2015) стоимость на 20-25% выше. У официального дилера это объясняют тем что на сайте поменять не успели, а вот расходники из-за курса рубля подорожали в 1,5-2 раза. Ну ладно оставим это на их совести и попробуем немного сэкономить денег.

Проще всего это купить все расходники для ТО самостоятельно, благо законодательство позволяет нам это сделать. У некоторых ОД могут запугивать снятием с гарантии, но это все блеф. Разница только в том что гарантия на расходники не ОД, а в магазине где вы купили их. Конечно лучше покупать оригинальные запчасти, хотя на свой страх и риск можно брать аналоги. Когда я проходил ТО на своей Kia Rio, я купил все только оригиналы.

Теперь немного про деньги.

На ТО №4 нам надо поменять:

Фильтр масляный — 26300-35503

Фильтр топливный — 31112-1G200

Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя — 21513-23001

Свечи зажигания — 18854-10080

Общая стоимость — 1930 рублей ( за 500 рублей я купил по собственному желанию, его менять в ТО №4 не надо).

Ну и соответственно из жидкостей только масло двигателя. Тут совсем все просто, можно посмотреть какое ОД залили на прошлом ТО или посмотреть что рекомендует KIA, все это можно посмотреть в сервисной книжке, заливочный объем всего 3,5 литра. Для своей машины я купил SHELL HELIX ULTRA 5w-30 4 литра. Покупал в Юлмарте, там оказалось дешевле, всего 1690 рублей .