Как сделать тюнинг иж планеты 3. Делаем тюнинг мотоцикла иж своими руками. Приступая к модернизации…

Модель мотоцикла ИЖ Планета-5 выпускалась Ижевским машиностроительным заводом с 1987 по 2008 год. Она представляет собой один из наиболее удачных образцов отечественной мотопромышленности. ИЖ Планета-5 объединила в себе все наработки, полученные при эксплуатации предыдущих моделей, в том числе ИЖ Юпитер и ИЖ Планета Спорт.

Благодаря этому Планета-5 все еще популярна у отечественных мотолюбителей. Мотоцикл ценят за его внешний вид – посадка седла, щитки и бак смотрятся действительно стильно.

ИЖ Планета имеет неплохие технические характеристики: двухтактный одноцилиндровый двигатель, мощностью в 22 лошадиные силы, экономный расход топлива – 5 л при скорости 90 км/ч, система воздушного охлаждения, высокая тяга на сравнительно малых оборотах – все это делает Планету-5 вполне достойным мотоциклом даже в наши дни.

Планета-5 может развивать скорость до 120 км/ч и отлично справляется с бездорожьем. Это модель полюбилась мотоциклистам еще и потому, что она очень проста в обслуживании.

Отечественные байкеры не всегда могут позволить себе заплатить несколько десятков тысяч долларов за «Харлей-Дэвидсон», а Планету-5 с пробегом можно приобрести за несколько сотен и, приложив некоторые усилия, превратить ее во вполне достойный байк. «Планета» — отличный выбор для тех, кто не гонится за престижем, а ценит в мотоциклах прежде всего мощность и надежность.

Сделать тюнинг ИЖ своими руками совершенно реально. Для этого нужны лишь некоторый опыт работы с мотоциклами и технические навыки. Существует много способов улучшить как внешний вид Планеты, так и ее технические показатели. Остановимся на некоторых из них.

С чего начать?

Владельцы иностранных марок мотоциклов всегда имеют возможность воспользоваться каталогом с готовыми наработками по тюнингу. Те мотолюбители, которые приобрели Планету-5, должны засучить рукава и обновить свою машину самостоятельно, используя свой опыт и технические умения.

Чаще всего владельцы Планеты-5 меняют внешний вид, основные узлы и некоторые агрегаты. Многие владельцы начинают тюнинг мотоцикла ИЖ с преобразования глушителя .

Установка хромированных «банок» придаст мотоциклу солидности, но будет утяжелять мотор. Для того, чтобы сделать мотоцикл более легким, следует убрать с рамы все детали, которые утяжеляют конструкцию. Чтобы улучшить ход заднего колеса можно поставить длинноходовые амортизаторы. Обязательно провести центровку и балансировку.

Внешний вид

Несмотря на то, что ИЖ Планета-5 является одним из лучших образцов отечественного производства в плане дизайна, она все же невыгодно отличается от иностранных мотоциклов. Чтобы изменить внешний вид Планеты в лучшую сторону можно предпринять следующие действия:

  1. Установить двусторонние дуги — в случае падения они обезопасят водителя и защитят от серьезных повреждений мотоцикл.
  2. Установить ксенон. Это не только поможет в освещении трассы, но сделает мотоцикл более заметным и, как следствие, увеличит безопасность водителя.
  3. Не все модификации ИЖ Планеты-5 имеют коленные щитки. Для того, чтобы закрыть отверстия, которые образуют дуги безопасности, следует вырезать два щитка из легкой жести или прочного пластика. Это изменение позволит уменьшить попадание грязи на двигатель и на водителя и улучшить внешний вид мотоцикла.
  4. Поменять заводские поворотники. В оригинальной комплектации ИЖ Планета-5 имеет довольно невзрачные круглые поворотники, их можно заменить на более современные прямоугольные.
  5. Сменить ветровое стекло. Благодаря этому мотоцикл буквально преобразится.
  6. Немного поднять заднюю часть мотоцикла и переднее крыло — это придаст Планете более спортивный вид.
  7. Поменять покрышки на более современные.

Все вышеперечисленное коренным образом изменит внешний вид Планеты. Только вам решать, как будет выглядеть ваш байк. При тюнинге мотоцикла ИЖ 5 можно выбирать, какие детали оригинального дизайна вы хотите заменить, а какие – оставить.

Улучшение технических характеристик

  • Двигатель
  • Двигатель Планеты-5 удобен для обработки. Разумеется, владельцам всегда хочется увеличить мощность. Для этого стоит перепрессовать коленвал, поменять оригинальные подшипники на подшипники от вторичного вала Явы.

    При разборке стоит посеребрить верхнее кольцо и нижний сепаратор. После тюнинга двигателя его ресурс сокращается. Так что если вы используете мотоцикл для езды с обычной скоростью, не стоит ничего менять в двигателе, так как это сильно сокращает срок службы покрышек и заднего сцепления.

  • Цилиндр
  • Для увеличения объема цилиндра следует срезать его верхнюю часть и расточить гильзу до 76 мм. После прокачки двигателя, Планета может разгоняться до 160 км/ч.

  • Сцепление
  • Заводское сцепление ИЖ Планеты-5 неплохо справляется с обычными нагрузками. Если вы ездите много, а водите агрессивно — стоит задуматься над заменой сцепления. При повышенной нагрузке из строя быстро выходят диски, поэтому стоит заменить один из них на утолщенный металлический. Это приведет к более сильному сжатию пружин, при котором не будет проскальзывания и сцепление будет выжиматься тяжелее.

  • Наддув
  • Продвинутые механики могут поменять систему наддува. Производя тюнинг мотоцикла ИЖ Планета, не забудьте заменить воздухофильтр на заграничный. Качественная очистка воздуха увеличит мощность вашего «железного коня» и не позволит двигателю перегреться.

  • Поршень
  • Смазка поршня усилит трение боковой стенки о зеркало цилиндра.

    Таким образом, потратив некоторое количество времени и средств на тюнинг мотоцикла ИЖ Планета-5, вы получите отличного «железного друга». «Планета» изначально имеет хорошие технические характеристики — отличную тягу, высокую мощность, устойчивость к любым видам дорог.

    Добавьте к этому приемлемую цену, легкость в обслуживании и доступность необходимых деталей, плюс ваши умения и фантазию — и вы получите мотоцикл, который долгие годы будет верой и правдой служить вам в условиях российского бездорожья.

    Самыми популярными отечественными мотоциклами были байки ИЖ произведенные «Ижевским машиностроительным заводом» среди них выделялся дорожный вариант ИЖ Планета — 5 тюнинг, которого позволял владельцу получить индивидуальным переделанный под свои потребности и желания мотоцикл, практически собственную модель.

    Модель ИЖ Планета — 5 в 1987 году сменила на конвейере мотоцикл ИЖ Планета 4 и выпускалась до 2008 года. Конструкция пятой модели позволяла технически грамотному владельцу своими руками выполнить тюнинговые работы. Для мотоциклов существуют следующие основные виды тюнинга:

    • внешнего вида;
    • двигателя;
    • трансмиссии;
    • ходовой части.

    Технические характеристики.


    Серийная Планета 5 имела следующие основные характеристики:

    1. база – 1,45 м;
    2. рама – сварная, трубчатая;
    3. размеры;
    4. Длина – 2,20 м,
    5. Ширина – 0,81 м,
    6. Высота – 1,20 м,
    7. масса – 160 кг;
    8. – 175 кг;
    9. двигатель – двухтактный одноцилиндровый;
    10. вариант охлаждения – воздушный;
    11. диаметр цилиндра – 72 мм;
    12. рабочий объем – 345 куб. см
    13. мощность двигателя > – 22,0, л.с.;
    14. максимальная скорость – 120 км/ч;
    15. расход топлива – 5,0 л (90 км/ч)
    16. соотношение смеси масла и бензина (А 76) – 1/30;
    17. напряжение АКБ – 12 вольт;
    18. сцепление – многодисковое;
    19. коробка передач – четырехступенчатая.

    Данные параметры и показатели двигателя обеспечивали мотоциклу высокие тяговых характеристики на малых оборотах, что позволяло осуществлять уверенное движение, прежде всего на сельских дорогах.

    Изменение внешнего вида.


    Несмотря на то, что дизайн пятой модели Планеты был, наверное, самым интересным среди всех отечественных мотоциклов тюнинг мотоцикла ИЖ Планета — 5 чаще всего начинался с внешнего вида. Основной причиной этого было то, что работы по изменению внешнего образа можно отнести к самым простым не требующих глубоких технических знаний и навыков.

    С этой целью выполнялись следующие основные работы:

    • устанавливались двусторонние дуги и коленные щитки;
    • менялось ветровое стекло;
    • монтировались более высокие крылья;
    • заменялись указатели поворотов;
    • заменялась труба глушителя;
    • устанавливались увеличенные боковые зеркала.

    Выполненные полностью или частично тюнинговые операции по изменению внешнего вида сразу делали мотоцикл узнаваемым и отличным от серийного собрата.

    Улучшение технических параметров

    Тюнинг для увеличения мощности.


    Конструкция двигателя мотоцикла позволяет проводить тюнинг по увеличению его мощности. Одним из вариантов является перепресовка коленвала двигателя и смена опорных подшипников. Обычно в качестве новых подшипников устанавливались подшипники вторичного вала от мотоцикла Ява. Данная реставрация позволяла достичь увеличения мощности двигателя ИЖ Планета — 5 на 10 15%.

    Следующим вариантом добавления мощности была работа по увеличению объема цилиндра. С этой целью срезалась его верхняя часть и растачивалась гильза до 76 мм. Затем устанавливался соответствующий поршень, обычно использовался поршень от мотоцикла Планета Спорт.

    Увеличение скорости мотоцикла.

    После этой операции увеличивалась скорость мотоцикла по некоторым данным до 160 км в час. Поэтому работы по увеличению объема двигателя выполняли владельцы, которые планировали эксплуатировать свое транспортное средство в основном на скоростных магистралях.


    Наиболее сложным вариантом технического тюнинга по добавлению мощности ИЖ Планета — 5 является установка наддува. С этой целью происходит монтаж выпускного клапана устройство которого соответствовало аналогам на спортивных вариантах.

    Затем устанавливается выпускной резонатор, обладающий резко направленными параметрами. Его задача создать волновой подпор топливной смеси. Следующим монтируется золотниковый клапан для получения несимметричные фазы работы мотора, что позволяет избегать прямого выброса отработанной смеси.

    Выполнение наддува на двигателе пятой Планеты процесс достаточно сложный и поэтому не получил широкого распространения.

    Улучшение сцепления.

    При увеличении мощности мотора необходимо проводить работу по улучшению сцепления.В стандартных условиях серийное сцепление работает уверенно.


    Но при увеличении нагрузки резко возрастает риск «сжечь» его и выполнения последующего ремонта. Основные действия по тюнингу сцепления сводятся к замене стандартных дисков на увеличенные металлические. Обычно такие диски изготавливают из двух миллиметрового железа.

    Использование более толстых металлических дисков уменьшает проскальзывание, деформацию, обломы и обеспечивает большую теплоотдачу.

    Тюнинг внешнего вида.

    Если выполнение внешнего тюнинга мотоцикла изменяет дизайн, делают его узнаваемым, то тюнинг технических характеристик практически всегда снижает ресурс силового агрегата.Поэтому приступая к доработке своего мото, владелец всегда должен помнить, что модернизация может принести не только пользу, но и вред.

    Еще в 1987 году на Ижевском заводе выпустили легенду советской мото техники - мотоцикл ИЖ Планета 5. До сегодняшнего дня эта модель пользуется хорошим спросом, с тех пор было продано не одну сотню тысяч «Ижов».

    Характеристики мотоцикла настолько хороши, что с момента покупки транспорт можно было использовать как по сельской дороге, так и в городе, о чем говорит мощный мотор и современный дизайн. Даже с современной техникой Иж может посоревноваться и в некоторых параметрах даже победить. При двигателе на всего 1 цилиндр мотоцикл способен выдать мощность в немалых 22 лошадки. Расход топлива при средней скорости в 90 км/час составляет 5 литров. Что касается заводского максимума, то характеристики Иж Планета 5 позволяют развить до 120 км в час. Благодаря надежной конструкции и качественной советской сборке транспорт является неприхотливым и легко обслуживаемым после сложной эксплуатации.

    Тюнинг Иж Планета 5. Подготовка.

    Если вы купили дорогой японский мотоцикл, его тюнинг станет сложным, и самостоятельно провести модернизацию не получится. Тюнинг иж планета 5 своими руками довольно простой, вам будет достаточно иметь небольшой набор оборудования и со старого советского транспорта получиться современный и мощный мотоцикл. Любой тюнинг состоит из двух видов - внешнего и внутреннего (изменение технических характеристик). Давайте рассмотрим сначала первый вариант, а именно модернизацию внешнего вида.

    Внешний тюнинг Иж Планета 5

    Часто для улучшения внешнего вида используют стайлинг отдельных элементов, и начнем, пожалуй, с глушителя. Раньше изготавливали набор для глушителя, включающий в себя хромированные трубки и различные насадки. Найдя такой комплект, вы получите не только красивый внешний вид, но и улучшение работы выхлопной системы, а двигатель будет работать еще стабильнее и ровнее. Поэтому советуем начать тюнинг с выхлопной трубы.

    Далее чаще всего используют замену задних амортизаторов, установив более высокий размер. Подняв мотоцикл, существенно уменьшится давление на двигатель и бензобак, поэтому замена амортизаторов также необходима. Но при этом стоит учесть, что для правильной работы придется сбалансировать колеса. Давайте рассмотрим другие изменения во внешности ИЖ Планета 5.

    • Для лучшей спортивности увеличивают высоту переднего крыла.
    • Дополнительным тюнингом будет замена стандартных круглых поворотников на прямоугольные.
    • Современный вид внешнего стайлинга - установка ксенона. С ним транспортное средство будет не только красивее, но и безопаснее на дороге.
    • Чаще всего владельцы Иж Планета 5 устанавливают обновленное ветровое стекло. Всего одна деталь придаст мотоциклу новый облик.
    • Чтобы Иж лучше вел себя на дороге, вместо старых покрышек устанавливают более новые и качественные.

    Ксенон на Иж

    Как видите, тюнинг иж планета 5, фото которых достаточно, показывают, что возможностей для модернизации достаточно, и ограничится можно не только вышеприведенными методами. Изменить можно практически все, тут зависит от вашей фантазии и желания. Некоторые умельцы даже создавали мотоциклу спортивный корпус, благодаря которому даже не скажешь, что это Иж.

    Технический тюнинг Иж Планета 5

    Любое транспортное средство можно изменить и улучшить его технические данные. Двигатель и другие элементы Иж планета 5 особенно хорошо поддаются изменениям, ведь благодаря качественной и простой сборке двигателя, изменить ее составляющие будет достаточно просто. Начнем, пожалуй, с тюнинга двигателя, который увеличит работоспособность вашего транспорта.

    Чтобы увеличить мощность мотора первым делом необходимо перепрессовать коленвал. Результатом станет увеличение показателей двигателя на 15 %. Об этом можно почитать на форумах, или спросить бывалых людей. Вторым вариантом стайлинга двигателя является установка подшипников с другого мотоцикла, а именно Ява 350. Настоятельно рекомендуется проводить такой тюнинг только тогда, когда вы планируете эксплуатировать Иж на больших и скоростных заездах, ведь это изменение грозит ухудшению выхлопной системы.

    Перепрессовка коленвала Иж планета 5

    Также стандартным увеличением мощности любого транспортного средства является расточка цилиндра, поэтому мотоцикл Иж планета 5 после увеличения объема до 75 мм получит существенную прибавку скорости, в большинстве случаев максимальный показатель составляет 160 км в час.

    Пойдем дальше, и следующим вариантом тюнинга иж планета 5 будет улучшение системы наддува. Чтобы сделать это, необходимо поставить дорогой воздушный фильтр иностранного производства. Также советуем поставить новые прокладки, которые будут держать воздух.

    На этом основные варианты внешнего и внутреннего тюнинга иж планета 5 своими руками, фото и видео которого предостаточно заканчиваются. На свое усмотрение вы можете произвести и другие изменения, но любая модернизация может быть как в пользу мотоциклу, так и во вред. Поэтому советуйтесь со знающими людьми и выбирайте свой вариант доработки.

    Видео: Тюнинг Иж планета 5

    Легендарная модель отечественного мотопроизводства предстала перед миром уже 3 десятка лет назад, однако популярна до сих пор. В чем же секрет успеха? С того времени тюнинг мотоцикла Иж покорил тысячи сотен фанатов мотоциклов на территории Советского, а затем и постсоветского пространства.

    Тюнингованный мотоцикл ИЖ

    Тюнинг мотоцикла Иж дополняется превосходными техническими параметрами. В комплектацию двухколесного чуда входит 1-цилиндровый 2-тактный двигатель с мощностью в 22 л. с. Система переработки топлива функционирует на скромных 5л. бензина стабильно выдавая 90км/ч. Помимо этого, модель оказалась среди первых, получивших воздушную систему охлаждения, повышающих тягу на незначительных оборотах.


    Максимум, на который способен железный «жеребец» составляет 120км/ч. Аппарат замечательно себе показывает при езде по обычной дороге и в местах, где асфальт и накатанная дорога отсутствуют. Не нуждается в значительных затратах на обслуживание. Тюнинг мотоцикла ИЖ на высоком уровне. Все это в совокупности можно причислить к результату бешеной популярности Ижа с момента выпуска и по сей день. Можно даже прикинуть, сравнив дорогостоящий Harley Davidson с отечественной молодежной фантазией Иж Планета 5, который не потребует таких средств на приобретение, обслуживание, неприхотлив в сервисе и надежен на дороге. Да, в данном случае нельзя назвать Иж полетом дизайнерской мысли, но за свои 5-6 тыс. руб. мотоцикл весьма и весьма хорош. Идеальный вариант для тюнинг иж.


    Тюнингованный мотоцикл ИЖ

    При этом большинство волнует вопрос, насколько модель Ижевского машзавода поддается тюнингу? Тюнинг мотоцикла ИЖ возможен! И вот здесь каждый сможет почувствовать себя дизайнером, ведь мотоцикл может стать прямо-таки кладезью полета фантазии владельца, чего нельзя сказать о американских и японских представителях.

    Приступим к детальному обзору тюнинга мотоцикла ИЖ своими руками

    Начинать модернизацию собственного мотоцикла стоит с отдельных взятых элементов. Стоит понимать, что тюнинг мотоцикла процесс кропотливый и длительный. Опять же, если рассматривать иностранные мотоциклы, то производитель заранее подготавливает весь отдельный процесс дальнейшего тюнинга, когда отечественный Иж должен может быть модернизирован лишь заботливыми руками их владельцев, т.е. по сути любым человеком.
    Улучшение тюнинг мотоцикла Ижа можно проводить 2 способам и – визуальные изменения внешнего вида и повышение ходовых параметров.
    Как правило, большинство владельцев Планета 5 заинтересованы исключительно в стайлинге – внешнем изменении и тюнинге мотоцикла. В данном случае придется уделить внимание глушителю, который занимает подавляющее большинство места, а, следовательно, должен быть уникальным и единственным в своем роде.
    Придется рассчитывать на несколько часов времени на поиски в сети прототипов или идей для модернизации стандартного. Либо можно просто посетить знакомых умельцев, избавиться от штатных “банок” и приступить к установке. Это нельзя назвать простым занятием, однако результат явно обрадует: тюнинг мотоцикла станет заметно лучше, сама модель легче, а работа гораздо стабильнее. Одновременно по цепочке произойдет улучшение и выхлопной системы, которая забудет о “захлебывании” в случае перегрева мотора в момент передвижения по бездорожью.


    Улучшение хода стоит связать с установкой более длинных амортизирующих систем, которые способны поднять заднюю часть Иж. Данные манипуляции позволят уменьшить давление на бак и сам двигатель. При этом придется заранее позаботиться о балансировке колес двухколесного друга.


    Тюнинг бака капелька на мотоцикле ИЖ

    Кроме того, в кругу народных умельцев можно встретить различного рода методы тюнинга мотоцикла ИЖ и стайлинга конкретно модели тюнинг иж планеты:


    Абсолютно каждый из вышеуказанных способов модернизации мото легенды, в корне изменит тюнинг мотоцикла ИЖ и его классический вид. Правда, стоит подумать, прежде чем приступить к изменениям и решить, какой именно тюнинг мотоцикла применить, как именно, в какой цвет перекрасить, на какую высоту поднять. Достаточно простые, но меж тем необходимые вопросы, ответы на которые должны быть до начала проведения работ.

    Тюнинг двигателя мотоцикла ИЖ своими руками

    Однако не стоит забывать, что в нашем распоряжении помимо внешнего изменения присутствует и внутренние – ходовые возможности и технические параметры за счет тюнинг двигателя иж. Как правило, именно за технические характеристики так любят западных двухколесных представителей. Владельцы Иж также имеют все возможности для реализации внутреннего тюнинга собственными усилиями. Дабы разобраться в вопросе тюнинг иж планеты 5 своими руками , какие детали транспортного средства можно улучшить, стоит понимать их работу и разбираться в строении. В данной ситуации на приходит тюнинг двигателя, как первой ступеньки внутренних изменений. Тут можно описать несколько вариантов улучшения “сердца” Ижа 5-й серии.


    Тюнингованный двигатель мотоцикла ИЖ

    К первым стоит отнести перепрессовку коленвала, которая сказывается на увеличении мощности мотора в среднем на 11–16%. Далее среди распространенных способов тюнинга мотоцикла ИЖ можно выделить улучшение на основе замены стандартных подшипников на детали вторичного употребления, как пример, запчасти от модели 350-й Явы.

    При разборке стоит посеребрить сепаратор с верхним кольцом мотора. В результате данной манипуляции существенно сократиться ресурс выхлопной системы тюнинг иж юпитер своими руками. В связи с этим данный метод таит в себе определенные улучшения и ухудшения одновременно: придется выбирать, что для вас важнее.

    Отдельной темой стоит поставить сцепление, как элемент отдельной роли в данной конструкции Ижа. Улучшение данной части транспорта потребует замены лишь родного диска на диск потолще и из металлического материала. Такая операция скажется на облегчении работы системы двигателя и его элементов.


    Тюнинг сцепления ИЖ

    Давайте разберем и еще один метод увеличения мощности – система наддува. То есть, данный метод предполагает замену стандартного воздухофильтра на импортный. В процессе можно будет и почистить прокладки, начавшие пропускать воздух, не позволяя системе перегреваться. Аналогичный способ применяется и для тюнинг иж юпитер системы наддува Иж Юпитер 5 иж юпитер 5 тюнинг.


    Вот мы и разобрались с тем, как сделать тюнинг мотоцикла иж своими руками и тюнинг мото иж юпитер. И внешний тюнинг иж и внутренний должны соответствовать желаемому. Тюнинг мотоцикла всегда должен быть уместен. Для того чтобы тюнинг мотоцикла был на высшем уровне необходимо продумать все малейшие детали и лишь тогда приступать к работе.

    Доброго времени суток! Вот решил написать свой первый пост. Он будет о том, как я превращал ИЖ Планету в Dirt Tracker.
    Я работаю сварщиком-аргонщиком. До этого проработал 10 лет сварщиком-рихтовщиком на СТО. По работе часто приходится помогать людям с их мотоциклами - то рама лопнет, то обод в дребезг разлетится…
    Почитавши Байк Пост решил и себе заиметь мотоцикл. Но мы легких путей не ищем, и стоковые мотоциклы были отвергнуты сразу. Перед тем как взяться за работу к мотоциклу были поставлены следующие требования:
    он должен быть недорогим
    легкодоступность запчастей на рынке
    удобен для езды по городу – на работу и с работы
    тяговитый двигатель (я вешу немало)
    Поэтому выбор пал на ИЖ Планету. Через Интернет в одном из сел Сумской области он был приобретен за адекватнейшие деньги, то есть чуть дороже, чем даром. После доставки его в родной Харьков я приступил к работе. Сразу решил из него делать Дирт Трекер – очень нравится этот стиль.

    Несколько фотографий процесса работы.





    После завершения работ ИЖ имеет вот такой вид. Это мой первый мотоцикл, который я переделал.



    Рама доработана
    Маятник доработан – установлен на подшипнике скольжения и теперь есть возможность наклонить амортизаторы
    Бензобак взят от старого «Минска» (немного разварен)
    Крылья самодельные


    самодельный хвост
    самодельный выхлоп


    Резина:
    передняя 100х80х18
    задняя 120х80х18 – задний обод разварен на 20 мм


    Самодельное сиденье


    Самодельный руль и стойки


    Самодельный корпус спидометра


    Ручки ProGrip – ну очеееень мягкие


    Полный капремонт двигателя с заменой подшипников и сальников
    Новое сцепление
    Новая моторная цепь
    ЦПГ подогнано, отшлифовано и отполировано
    Упрощенная проводка – АКБ отсутствует
    Генератор от «Минска»


    карбюратор Микуни
    самодельный воздухофильтр


    Кик-стартер от ИЖ К-16


    Фара не знаю от чего – угостили друзья, но на ней уверенно написано, что она сделана в ГДР.
    Крепление фары и поворотников самодельные.


    Вилка новая, купил у деда – сделано в СССР.
    Карбоновые отбойники грязи. Вышло дороговато, но зато не пленка.


    Боковая подставка от ИЖ 56
    Подножки самодельные.


    Доработаны тормоза а-ля Боневиль

    Хочу выразить свою благодарность: Паше «Гайкеру», Стасу «Кожаному» и Андрею «Авиатору» за помощь в работе.