Как сделать реально работающий магнитный двигатель. Что же выгоднее: централизованное электричество или собственный бестопливный генератор

Использование: в качестве привода вращения. Двигатель состоит из диска (маховика), закрепленного на оси. На нем закреплены один или несколько постоянных магнитов ротора, которые вместе с диском (маховиком) могут свободно вращаться вокруг оси. Параллельно рабочему диску (маховику) двигателя на штоке закреплен неподвижно цилиндрический постоянный магнит стопора, который вместе со штоком может перемещаться в зону действия магнитных полей постоянных магнитов ротора, расположенных на рабочем диске. Все магниты обращены друг к другу одноименными полюсами. Одноименные полюса отталкиваются и заставляют рабочий диск двигателя вращаться вокруг оси. Двигатель работает от энергии сильных магнитных полей постоянных магнитов за счет разницы потенциалов магнитной энергии на полюсах магнитов ротора и их нейтральных зонах. Технический результат заключается в том, что для создания вращения потребление топлива минимально. 2 ил.

Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому решению является магнитный двигатель (вибратор), включающий статор в виде кольцевого постоянного магнита и ротор (якорь) в виде стержневого постоянного магнита, размещенного внутри статора в одной с ним плоскости, с возможностью взаимодействия между ними одноименными полюсами (а. с. СССР N 1658310, H 02 K 33/00, 1988 г.). Его недостаток в том, что ему нужен подвод электроэнергии. Целью предлагаемого изобретения является создание экологически чистого, без выхлопных газов двигателя, не требующего потребления топлива и подвода энергии извне, не загрязняющего атмосферу воздуха и окружающую среду. Двигатель будет работать от энергии сильных магнитных полей постоянных магнитов, расположенных на двигателе. Постоянные магниты длительное время сохраняют свои сильные магнитные поля и могут многократно намагничиваться. Стабильность магнитных полей постоянных магнитов сохраняется и при работе двигателя благодаря непрерывному вращению, т.е. движению отрицательно заряженных электронов по своим замкнутым орбитам вокруг ядра атома вещества, из которого построены магниты. При своем вращении по замкнутым орбитам электроны создают круговые электрические токи, вокруг которых по закону магнетизма и возникает магнитное поле, являющееся неотделимым спутником всякого тока. А вследствие этого и происходит непрерывное преобразование и пополнение магнитной энергией в постоянных магнитах. Вот почему и сохраняется стабильность магнитных полей и при работе двигателя. Поэтому бестопливному двигателю и не требуется топливо и подвода энергии извне. Бестопливный двигатель может быть различной мощности, которая определяется тремя факторами:

1. Увеличение рабочего плеча двигателя. Достигается это за счет увеличения диаметра статора и соответственно с ним диаметра ротора двигателя. 2. Использование постоянных магнитов с более мощными магнитными полями. 3. Увеличение массы диска, который является еще и маховиком двигателя. А так как диск двигателя способен развивать до двадцати тысяч оборотов в минуту, то даже при небольшом увеличении массы диска (маховика) вращающий его момент будет соответственно усиливаться, одновременно с этим будет увеличиваться и мощность двигателя. Экологически чистый бестопливный двигатель может быть широко использован в автомобилестроении, тракторостроении, авиации, космосе, в подводном транспорте, в энергетике, в коммунальном хозяйстве и во многих других отраслях народного хозяйства. Работа двигателя. На схеме 1 изображен общий вид рабочего диска двигателя, закрепленного на рабочей оси (вид сверху). На плоскости диска может быть установлен и закреплен один или несколько постоянных магнитов. В данном варианте, как показано на схеме, на плоскости диска закреплены неподвижно два постоянных магнита (N 2, N 3), которые вместе с диском могут свободно вращаться на оси диска. Параллельно рабочему диску двигателя на штоке закреплен неподвижно постоянный магнит N 1, который вместе со штоком может перемешаться в зону действия магнитных полей магнитов (N 2, N 3). Все магниты (N 1, N 2, N 3) обращены друг к другу одноименными полюсами. Поэтому при введении магнита N 1 при помощи штока в зону действия магнитов (N 2, N 3) их магнитные поля полюсов N вступают во взаимодействия. Они складываются, а их результирующий отталкивающий момент усиливается. При этом возникают в горизонтальной плоскости силы отталкивания у магнита N 1 (статора), направленные радиально к поверхностям конических торцов полюсов N магнитов N 2 и N 3 (ротора). А так как диск с магнитами N 2 и N 3 имеет степень свободы и может свободно вращаться вокруг оси, то под влиянием отталкивающей силы магнита N 1 (статора), действующей на поверхности конических торцов полюсов N (ротора) и заставляет диск поворачиваться по кругу. Вследствие этого и происходит непрерывное вращение диска, т.е. (ротора) вокруг оси. Вращение диска с магнитами N 2 и N 3 происходит, как показано на схеме, по направлению часовой стрелки. Выключение работы бестопливного двигателя происходит при выводе магнита N 1 из зоны действия магнитного поля магнитов N 2 и N 3. При конструировании магнитов диска необходимо иметь ввиду то, что длина магнита должна быть такой, чтобы в центре его нейтральной зоны оставалась намагниченность, близкая к нулю. Это позволит соблюдать разницу потенциалов магнитной энергии (намагниченности) между полюсами магнита и его нейтральной зоны, так как за счет этой разницы потенциала магнитной энергии и происходит непрерывное вращение рабочего диска двигателя. На схеме 2 изображен второй вариант магнитного двигателя, где показан манит N 1 (статор), имеющий форму круга закрепленного на опоре. Параллельно магниту N 1 расположен подковообразный магнит N 2 (ротор), который закреплен на диске со штоком. Полюса N и S магнита N 2 имеют конусообразную форму под углом 40-45 градусов. Диск с магнитом N 2 при помощи штока может подыматься и опускаться к поверхности торца полюса N магнита N 1. Магниты N 1 и N 2 направлены друг к другу одноименными полюсами. При опускании магнита N 2 при помощи штока к поверхности торца полюса N магнита N 1 на близкое расстояние их магнитные поля полюсов N вступают во взаимодействия. Они складываются, их результирующий отталкивающий момент усиливается. При этом возникают силы отталкивания у торца полюса N магнита N 1 (статора) в вертикальном направлении, вдоль оси, направленные к поверхности конического торца полюса N магнита N 2 (статора). А так как диск с магнитом N 2 имеет степень свободы и может свободно вращаться вокруг оси, то под влиянием отталкивающей силы торца полюса N магнит N 1 (статора), действующей на коническую поверхность торца полюса N (ротора) и заставляет диск поворачиваться по кругу. Вследствие этого и происходит непрерывное вращение диска двигателя, т.е. (ротора) вокруг оси по направлению часовой стрелки. Включение работы бестопливного двигателя происходит при выводе магнита N 2 из зоны действия магнитного поля магнитов N 1 при помощи штока. Использование экологически чистого бестопливного двигателя избавит от загрязнения выхлопными газами и другими вредными веществами атмосферу воздуха и окружающую среду нашей планеты.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Двигатель для получения вращательного движения, содержащий закрепленный параллельно постоянному магниту ротора постоянный магнит статора, имеющий возможность перемещаться в зону действия магнитного поля постоянного магнита ротора, отличающийся тем, что постоянный магнит статора неподвижно закреплен на штоке, при помощи которого он вводится в зону действия магнитных полей постоянных магнитов ротора, выполненного в виде диска (маховика), на котором установлен один или несколько, обращенных одноименными полюсами к постоянному магниту статора подковообразных магнитов ротора, длина которых выбрана такой, чтобы в центре нейтральной зоны оставалась намагниченность, близкая к нулю, что обеспечит отталкивание одноименных полюсов статора и ротора при введении постоянного магнита статора, неподвижно закрепленного на штоке в зону действия постоянного магнита ротора, и в результате взаимодействия магнитного поля постоянного магнита ротора с магнитным полем одноименного полюса постоянного магнита статора именно за счет их отталкивания обеспечено вращение ротора.

Навигация по записям

Новый бестопливный генератор на постоянных магнитах в роторе и бифилярных катушках в статоре. Генератор выполнен и показан в двух вариантах, мощностью на 1 кВт и мощностью на 10 кВт. Автор изобретения Андрей Владимирович Слободян. На видео демонстрируется, не только запуск и …

Отличное видео, в котором рассказывается о текущем положении вещей на рынке холодного ядерного синтеза. В ролике приводятся конкретные примеры, с указанием абсолютно реальных имен компаний, которые осуществляли сделки по покупке и продаже генератора холодного ядерного синтеза Росси. Речь в …

Тема получения электроэнергии из земли уже неоднократно поднималась на нашем ресурсе и в виде разнообразных теорий, и в виде вполне законченных и рабочих устройств. Много опытов на данную тему было проведено и участниками проекта, причем результаты многих опытов были весьма …

Рады представить Вам новое видео, которое демонстрирует полностью автономную работу бестопливного генератора энергии. Автор видео проводит демонстрацию работы в лесу, где нет ни жилых домов, ни людей, ни электричества и электросетей. Для работы генератора необходимо лишь хорошее заземление. В приведенном …

Ну вот и кончилось веселое первое апреля, где злобная марсианская разведка опять помешала в одночасье осчастливить весь мир! :-) А значит шутки и розыгрыши в сторону, так как говорить сегодня мы будем, о действительно серьезных вещах. Вчера, как не …

Из писем участников проекта… Предлагаем Вам ознакомиться с генератором Джона Бедини, который по словам его автора работает в режиме самозапитки, посредством коммутации аккумуляторов с помощью таймера.. Основная суть данной конструкции заключается в том, что через определенный промежуток времени заряжающий аккумулятор становится …

Целью данной работы является выяснение энергетических особенностей сверхединичных синхронных генераторов на постоянных магнитах, и, в частности, влияние тока нагрузки, создающего размагничивающее поле (реакцию якоря), на нагрузочную характеристику таких генераторов. Испытанию подвергались два дисковых синхронных генератора различной мощности и конструкции. Первый …

В данной статье будет подробно рассказано о проведенных опытах по получению в домашних условиях альтернативной и свободной энергии, описано, как самостоятельно построить бестопливный генератор свободной и альтернативной энергии, а также показаны новые, совершенно удивительные свойства электрического тока. Хотя электрического ли!? …

Использование: в качестве привода вращения. Двигатель состоит из диска (маховика), закрепленного на оси. На нем закреплены один или несколько постоянных магнитов ротора, которые вместе с диском (маховиком) могут свободно вращаться вокруг оси. Параллельно рабочему диску (маховику) двигателя на штоке закреплен неподвижно цилиндрический постоянный магнит стопора, который вместе со штоком может перемещаться в зону действия магнитных полей постоянных магнитов ротора, расположенных на рабочем диске. Все магниты обращены друг к другу одноименными полюсами. Одноименные полюса отталкиваются и заставляют рабочий диск двигателя вращаться вокруг оси. Двигатель работает от энергии сильных магнитных полей постоянных магнитов за счет разницы потенциалов магнитной энергии на полюсах магнитов ротора и их нейтральных зонах. Технический результат заключается в том, что для создания вращения потребление топлива минимально. 2 ил.

Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому решению является магнитный двигатель (вибратор), включающий статор в виде кольцевого постоянного магнита и ротор (якорь) в виде стержневого постоянного магнита, размещенного внутри статора в одной с ним плоскости, с возможностью взаимодействия между ними одноименными полюсами (а. с. СССР N 1658310, H 02 K 33/00, 1988 г.). Его недостаток в том, что ему нужен подвод электроэнергии. Целью предлагаемого изобретения является создание экологически чистого, без выхлопных газов двигателя, не требующего потребления топлива и подвода энергии извне, не загрязняющего атмосферу воздуха и окружающую среду. Двигатель будет работать от энергии сильных магнитных полей постоянных магнитов, расположенных на двигателе. Постоянные магниты длительное время сохраняют свои сильные магнитные поля и могут многократно намагничиваться. Стабильность магнитных полей постоянных магнитов сохраняется и при работе двигателя благодаря непрерывному вращению, т.е. движению отрицательно заряженных электронов по своим замкнутым орбитам вокруг ядра атома вещества, из которого построены магниты. При своем вращении по замкнутым орбитам электроны создают круговые электрические токи, вокруг которых по закону магнетизма и возникает магнитное поле, являющееся неотделимым спутником всякого тока. А вследствие этого и происходит непрерывное преобразование и пополнение магнитной энергией в постоянных магнитах. Вот почему и сохраняется стабильность магнитных полей и при работе двигателя. Поэтому бестопливному двигателю и не требуется топливо и подвода энергии извне. Бестопливный двигатель может быть различной мощности, которая определяется тремя факторами: 1. Увеличение рабочего плеча двигателя. Достигается это за счет увеличения диаметра статора и соответственно с ним диаметра ротора двигателя. 2. Использование постоянных магнитов с более мощными магнитными полями. 3. Увеличение массы диска, который является еще и маховиком двигателя. А так как диск двигателя способен развивать до двадцати тысяч оборотов в минуту, то даже при небольшом увеличении массы диска (маховика) вращающий его момент будет соответственно усиливаться, одновременно с этим будет увеличиваться и мощность двигателя. Экологически чистый бестопливный двигатель может быть широко использован в автомобилестроении, тракторостроении, авиации, космосе, в подводном транспорте, в энергетике, в коммунальном хозяйстве и во многих других отраслях народного хозяйства. Работа двигателя. На схеме 1 изображен общий вид рабочего диска двигателя, закрепленного на рабочей оси (вид сверху). На плоскости диска может быть установлен и закреплен один или несколько постоянных магнитов. В данном варианте, как показано на схеме, на плоскости диска закреплены неподвижно два постоянных магнита (N 2, N 3), которые вместе с диском могут свободно вращаться на оси диска. Параллельно рабочему диску двигателя на штоке закреплен неподвижно постоянный магнит N 1, который вместе со штоком может перемешаться в зону действия магнитных полей магнитов (N 2, N 3). Все магниты (N 1, N 2, N 3) обращены друг к другу одноименными полюсами. Поэтому при введении магнита N 1 при помощи штока в зону действия магнитов (N 2, N 3) их магнитные поля полюсов N вступают во взаимодействия. Они складываются, а их результирующий отталкивающий момент усиливается. При этом возникают в горизонтальной плоскости силы отталкивания у магнита N 1 (статора), направленные радиально к поверхностям конических торцов полюсов N магнитов N 2 и N 3 (ротора). А так как диск с магнитами N 2 и N 3 имеет степень свободы и может свободно вращаться вокруг оси, то под влиянием отталкивающей силы магнита N 1 (статора), действующей на поверхности конических торцов полюсов N (ротора) и заставляет диск поворачиваться по кругу. Вследствие этого и происходит непрерывное вращение диска, т.е. (ротора) вокруг оси. Вращение диска с магнитами N 2 и N 3 происходит, как показано на схеме, по направлению часовой стрелки. Выключение работы бестопливного двигателя происходит при выводе магнита N 1 из зоны действия магнитного поля магнитов N 2 и N 3. При конструировании магнитов диска необходимо иметь ввиду то, что длина магнита должна быть такой, чтобы в центре его нейтральной зоны оставалась намагниченность, близкая к нулю. Это позволит соблюдать разницу потенциалов магнитной энергии (намагниченности) между полюсами магнита и его нейтральной зоны, так как за счет этой разницы потенциала магнитной энергии и происходит непрерывное вращение рабочего диска двигателя. На схеме 2 изображен второй вариант магнитного двигателя, где показан манит N 1 (статор), имеющий форму круга закрепленного на опоре. Параллельно магниту N 1 расположен подковообразный магнит N 2 (ротор), который закреплен на диске со штоком. Полюса N и S магнита N 2 имеют конусообразную форму под углом 40-45 градусов. Диск с магнитом N 2 при помощи штока может подыматься и опускаться к поверхности торца полюса N магнита N 1. Магниты N 1 и N 2 направлены друг к другу одноименными полюсами. При опускании магнита N 2 при помощи штока к поверхности торца полюса N магнита N 1 на близкое расстояние их магнитные поля полюсов N вступают во взаимодействия. Они складываются, их результирующий отталкивающий момент усиливается. При этом возникают силы отталкивания у торца полюса N магнита N 1 (статора) в вертикальном направлении, вдоль оси, направленные к поверхности конического торца полюса N магнита N 2 (статора). А так как диск с магнитом N 2 имеет степень свободы и может свободно вращаться вокруг оси, то под влиянием отталкивающей силы торца полюса N магнит N 1 (статора), действующей на коническую поверхность торца полюса N (ротора) и заставляет диск поворачиваться по кругу. Вследствие этого и происходит непрерывное вращение диска двигателя, т.е. (ротора) вокруг оси по направлению часовой стрелки. Включение работы бестопливного двигателя происходит при выводе магнита N 2 из зоны действия магнитного поля магнитов N 1 при помощи штока. Использование экологически чистого бестопливного двигателя избавит от загрязнения выхлопными газами и другими вредными веществами атмосферу воздуха и окружающую среду нашей планеты.

Формула изобретения

Двигатель для получения вращательного движения, содержащий закрепленный параллельно постоянному магниту ротора постоянный магнит статора, имеющий возможность перемещаться в зону действия магнитного поля постоянного магнита ротора, отличающийся тем, что постоянный магнит статора неподвижно закреплен на штоке, при помощи которого он вводится в зону действия магнитных полей постоянных магнитов ротора, выполненного в виде диска (маховика), на котором установлен один или несколько, обращенных одноименными полюсами к постоянному магниту статора подковообразных магнитов ротора, длина которых выбрана такой, чтобы в центре нейтральной зоны оставалась намагниченность, близкая к нулю, что обеспечит отталкивание одноименных полюсов статора и ротора при введении постоянного магнита статора, неподвижно закрепленного на штоке в зону действия постоянного магнита ротора, и в результате взаимодействия магнитного поля постоянного магнита ротора с магнитным полем одноименного полюса постоянного магнита статора именно за счет их отталкивания обеспечено вращение ротора.

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике, импульсной технике, к формированию электромагнитного импульса под действием сжатия магнитного потока энергией взрывчатого вещества (ВВ) и может быть использовано для генерации магнитных полей мегагауссного диапазона и мощных импульсных токов

Многие хозяева рано или поздно начинают задумываться об альтернативных источниках энергии. Предлагаем рассмотреть, что такое автономный бестопливный генератор Тесла, Хендершота, Романова, Тариеля Канападзе, Смита, Бедини, принцип работы агрегата, его схема и как сделать устройство своими руками.

ОБЗОР ГЕНЕРАТОРОВ

При использовании безтопливного генератора, двигатель внутреннего сгорания не требуется, поскольку устройство не должно преобразовывать химическую энергию топлива в механическую, для выработки электроэнергии. Данный электромагнитный прибор работает таким образом, что электричество, вырабатываемое генератором рециркулируют обратно в систему по катушке.

Фото — Генератор Капанадзе

Обычные электрогенераторы работают на основе:
1. Двигателя внутреннего сгорания, с поршнем и кольцами, шатуном, свечами, топливным баком, карбюратором, ... и
2. С использованием любительских двигателей, катушек, диодов, AVR, конденсаторами и т.д.

Двигатель внутреннего сгорания в бестопливных генераторах заменен электромеханическим устройством, которое принимает мощность от генератора и используя такую ​​же, преобразует её в механическую энергию с эффективностью более 98%. Цикл повторяется снова и снова. Таким образом, концепция здесь заключается в том, чтобы заменить двигатель внутреннего сгорания, который зависит от топлива с электромеханическим устройством.

Фото — Схема генератора

Механическая энергия будет использоваться для приведения в действие генератора и получения тока, создаваемого генератором для питания электромеханического прибора. Генератор без топлива, который используется для замены двигателя внутреннего сгорания, сконструирован таким образом, что использует меньше энергии на выходе мощности генератора.

Видео: самодельный бестопливный генератор

ГЕНЕРАТОР ТЕСЛА

Линейный электрогенератор Тесла является основным прототипом рабочего прибора. Патент на него был зарегистрирован еще в 19 веке. Главным достоинством прибора является то, что его можно построить даже в домашних условиях с использованием солнечной энергии. Железная или стальная пластина изолируется внешними проводниками, после чего она размещается максимально высоко в воздухе. Вторую пластину размещаем в песке, земле или прочей заземленной поверхности. Провод запускается из металлической пластины, крепление производится с конденсатором на одной стороне пластины и второй кабель идет от основания пластины к другой стороне конденсатора.

Фото — Бестопливный генератор тесла

Такой самодельный бестопливный механический генератор свободной энергии электричества в теории полностью работающий, но для реального осуществление плана лучше использовать более распространенные модели, к примеру изобретателей Адамса, Соболева, Алексеенко, Громова, Дональда, Кондрашова, Мотовилова, Мельниченко и прочих. Собрать рабочий прибор можно даже при перепланировке какого-либо из перечисленных устройств, это выйдет дешевле, нежели самому все подсоединять.

Кроме энергии Солнца, можно использовать турбинные генераторы, которые работают без топлива на энергии воды. Магниты полностью покрывают вращающиеся металлические диски, также к прибору добавляется фланец и самозапитанный провод, что значительно снижает потери, благодаря этому данный теплогенератор работает более эффективно, чем солнечный. Из-за высоких асинхронных колебаний этот ватный бестопливный генератор страдает от вихревой электроэнергии, так что его нельзя использовать в автомобиле или для питания дома, т.к. на импульсе могут сгореть двигатели.

Фото — Бестопливный генератор Адамса

Но гидродинамический закон Фарадея также предлагает использовать простой вечный генератор. Его магнитный диск разделен на спиральные кривые, которые излучают энергию из центра к внешнему краю, уменьшая резонанс.

В данной высоковольтной электрической системе, если есть два витка рядом расположенных, электроток передвигается по проводу, ток, проходящий через петлю, будет создавать магнитное поле, которое будет излучаться против тока, проходящего через вторую петлю, создавая сопротивление.

КАК СДЕЛАТЬ ГЕНЕРАТОР

Существует два варианты выполнения работы.

Разработаны двигатели и генераторы, производящие избыточную мощность. Т.е. на единицу потребляемой мощности, они вырабатывают во много раз большую мощность. Избыток мощности отбирается от окружающего пространства и выдается потребителю. Даные устройства очень просты по конструкции,не требуют дорогих материалов и специальных технологий. Изготовление может быть налажено на любом электромашиностроительном предприятии. Лучше других конструкций,был исследован электродвигатель. Испытание макета двигателя полностью подтвердило теорию. Выходная, механическая мощность, в три раза превысила, потребляемую электрическую.

Для эксперимента был изготовлен один из самых простых и неэффективных вариантов двигателя. Данный двигатель разместили на одной раме с автомобильным генератором от автомобиля Жигули, соединив клиноременной передачей их шкивы. Двигатель питался от сети 220 вольт. Для управления двигателем был использован механический коммутатор, а не электронный, что также значительно снизило эффективность его работы. В качестве нагрузки генератора использовались автомобильные лампы. При этом потребляемая двигателем мощность составила 140 ватт. Измерив мощность на выходе генератора на лампочках, получили 160 ватт электрической мощности. Известно, что автомобильные генераторы имеют КПД, не превышающий 60%, поэтому механическая мощность на валу двигателя была значительно выше, чем электрическая на выходе генератора.

К сожалению, не было возможности достать генератор переменного тока на 220 вольт необходимой мощности и проверить устройство в режиме самозапитки. А от того генератора, что использовался, это было невозможно. Но и в этом виде, испытания показали, что возможно получение большей механической мощности, чем затрачено электрической. Механический коммутатор не позволил работать в нужном алгоритме подачи напряжения на обмотки. Поэтому двигатель потреблял гораздо большую электрическую мощность, чем было необходимо. И в конце концов сгорел при испытаниях. Тем более, изготовлен был со значительным отступлением от авторского проекта. Используя электронный Блок Управления двигателем, можно значительно улучшить параметры. Исследования на другом макете показало, что реально достичь отношения входная электрическая/выходная механическая мощность 1/20, а немного усложнив конструкцию, показатели можно улучшить в несколько раз.

Сейчас разработан источник энергии для электромобиля,позволяющий без всяких аккумуляторов ездить пока не износится сама конструкция. Источник гораздо компактнее,легче,дешевле аккумуляторов. Срок службы может быть десятки лет.

Бестопливный двигатель

С каждым днем все больше людей во всем мире задумываются о возможности получения свободной энергии. Сегодня доступным способом получения такой энергии является альтернативная энергетика. Альтернативные источники энергии преобразуют природную энергию в нужную нам электрическую и тепловую. Но главным их недостатком является зависимость от погодных условий. Данного недостатка и некоторых других лишен изобретенный безтопливный двигатель Москвина.

Безтопливный двигатель Москвина - механическое устройство, преобразующее потенциальную энергию наружней консервативной силы, в кинетическую энергию вращения рабочего вала без потребления какого-либо вида топлива и электроэнергии. Безтопливный двигатель - своего рода вечный двигатель, работающий бесконечно долго, пока к рычагам приложено усилие и детали не изношены с непрерывным преобразованием свободной энергии. Свободная энергия, получаемая в процессе работы бестопливного двигателя, полность бесплатна, а потребление бесплатной электроэнергии от бестопливного генератора, при подключении к двигателю обычного электрогенератра, будет абсолютно законно.

Безтопливный двигатель - это экологически чистый универсальный привод для различных устройств и механизмов, работающий без вредных выбросов в атмосферу с сохранением окружающей среды.

Безтопливный генератор - основное устройство, которое стало возможным благодаря бестопливному двигателю. Безтопливный генератор электроэнерги - это возможность производить автономные бестопливные электростанции различной мощности!

В настоящее время изобретение находится на стадии экспертизы по существу, и в отличии от многочисленных аналогичных запатентованых изобретений, работоспособность которых не была проверена по различным причинам и находится под сомнением, данный безтопливный двигатель уже имеет рабочий образец. практически подтверждающий реальность получения свободной энергии.

Бестопливный двигатель Москвина

1. Бестопливный двигатель, преобразующий потенциальную энергию наружной консервативной силы в кинетическую энергию вращения рабочего вала, состоящий из корпуса, ротора, рабочего вала, шарнирно закрепленного в корпусе, отличающийся тем, что для преобразования потенциальной энергии от наружной консервативной силы, приложенной, по меньшей мере, к одному входному механизму, соединенному с пустотелым валом, соосным с рабочим валом и шарнирно закрепленным на нем, применена механическая передача, обеспечивающая необходимую разность скоростей вращения рабочего и пустотелого валов и передачу крутящего момента, по меньшей мере, на один шарнирно закрепленный в маховиках ротора вал с зубчатым колесом, зубчатое колесо которого, находясь в зацеплении с зубчатым венцом, расположенным по всему диаметру в корпусе двигателя, возможно приведет во вращение ротор с рабочим валом в направлении, обратном вращению пустотелого вала.

2. Бестопливный двигатель по п.1, отличающийся тем, что механическая передача представляет собой цепную передачу от большой звездочки, закрепленной на пустотелом валу к малой звездочке, закрепленной на валу с зубчатым колесом.

3. Бестопливный двигатель по п.1, отличающийся тем, что механическая передача представляет собой ременную передачу от большого шкива, закрепленного на пустотелом валу к малому шкиву, закрепленному на валу с зубчатым колесом.

4. Бестопливный двигатель по п.1, отличающийся тем, что механическая передача представляет собой зубчатую передачу от большой шестерни, закрепленной на пустотелом валу, через промежуточную шестерню, закрепленную шарнирно на маховике ротора, к малой шестерне, закрепленной на валу с зубчатым колесом.

5. Бестопливный двигатель по п.1, отличающийся тем, что входной механизм представляет собой рычаг, соединенный с пустотелым валом и имеющий выход через окно в корпусе наружу.

Ученые: бестопливный двигатель невозможен

Новая разработка получила название EmDrive и обещала революционные перспективы. Создатели даже заявили о некоторых успехах на раннем этапе тестирования. Впрочем, скептиков в научной среде тоже хватает, и они решили выразить свои мысли на этот счет. Среди противников EmDrive оказался физик и математик Фил Плейт из Калифорнийского университета.

По мнению ученых, концепция бестопливного двигателя противоречит простым физическим законам. Пока создается тяга внутри двигателя, должен соблюдаться некий баланс сил внутри него, а по закону сохранения импульса это невозможно. «Нам придется свергнуть закон сохранения импульса, дабы говорить о чем-то подобном» - отмечает Фил Плейт. Иными словами, чтобы построить бестопливный двигатель, потребуется совершить некий прорыв в фундаментальной науке, а современные технологии не позволяют рассматривать EmDrive всерьез.

Косвенно на все это указывает и положение дел вокруг EmDrive. Рабочего образца двигателя пока что не существует, а характеристики экспериментального устройства ни о чем не говорят. Замеры показали тягу примерно в 16 миллиньютонов. Впоследствии этот показатель вырос до 50 миллиньютонов.

Напомним, что экспериментальная модель бестопливного двигателя EmDrive была представлена еще в 2003 году - разработчиком стал британец Роджер Шоер. Электричество, нужное для создания микроволн, добывается посредством солнечной энергии. Таким образом, ученые вновь дали повод говорить про вечный двигатель.

В NASA разработку своих коллег оценили неоднозначно. Была отмечена уникальность конструкции двигателя. При этом специалисты утверждают, что добиться результатов можно лишь в условиях квантового вакуума.

БЕСТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Патент на безтопливный двигатель выдан Василию Алексеенко, русскому Левше, 10 июня 1999 года Российским агентством по патентам и товарным знакам. Двигатель не требует вообще никакого топлива: ни нефти, запасы которой ограничены, ни газа - ничего, что мы называем сырьем. Работает уникальный двигатель от энергии магнитных полей постоянных магнитов. Если один килограмм обычного магнита может притянуть или оттолкнуть 50 или 100 кг. массы, то мощные оксидно-бариевые способны то же самое проделывать с пятью тысячами килограммов массы. Такие мощные магниты, как уточняет изобретатель, не нужны. Годятся самые известные: один к пятидесяти или один к ста. С их помощью можно получить в двигателе, который сотворил русский Левша, 20 тысяч оборотов в минуту. Мощность придется даже гасить, используя передающее устройство. Постоянные магниты, от энергии которых работает двигатель, на нем и расположены Ротор своим магнитным полем отталкивается от такого же поля статора и начинает вращаться, а магнитное поле статора следует за ним и как бы его подгоняет, ускоряя вращение. Так можно добиться чудовищной мощности. Если такой двигатель использовать, скажем, в стиральной машине, вращение обеспечат крохотные магнитики.

Русский изобретатель из Перми А. Бакаев создал приставку к автодвигателям, которая позволяет автомобилям ездить на воде без каких-либо углеводородных добавок к ней. И это не фантастический проект. Он уже внедряется. Приставками оснащены уже более 3-х тысяч автомобилей, курсирующих по дорогам России. Это в буквальном смысле подарок автолюбителям. Использование приставок избавляет автомобилистов от затрат на бензин, а атмосферу - от вредных выбросов. Чтобы создать такую приставку, А. Бакаев сначала открыл новый тип расщепления, использовав его в своем уникальном изобретении.Другой русский ученый XX века, Б. Болотов, создал автодвигатель, которому нужна чуть ли не капля бензина, и то для первоначальной раскрутки. Двигателю, который он изобрел, не нужны ни коленчатый вал, ни цилиндры, ни вообще трущиеся детали. Их заменяют два диска на подшипниках с небольшим зазором между ними. В качестве топлива работает воздух, который на огромных оборотах разделяется на кислород и азот. При 90° градусах азот сгорает в кислороде, в результате чего двигатель массой 8 кг развивает мощность в 300 лошадиных сил.Помимо безтопливного двигателя Василия Алексеенко, русские изобретатели предложили еще несколько конструкций безтопливных двигателей. Они работают на принципиально новых источниках энергии: на энергии вакуума и других.

Источники: www.susam.ru, energetiku.jimdo.com, bankpatentov.ru, naked-science.ru, maksonovosti.livejournal.com

Война богов и людей

Много веков жизнь продолжалась согласно установленному порядку. Но однажды произошла война богов и людей. Этому предшествовал мятеж...