Как сделать мопед с двигателем от газика. Что нам необходимо. Что может понадобиться

Универсальность бензиновых цепных пил доказана не только их многозадачностью и функциональными возможностями, но и изобилием полезных самоделок, которые народные умельцы научились делать своими руками. Они экономят средства на покупку дорогих заводских устройств, на которых у большинства людей банально нет денег. Но, как говорится, голь на выдумки остра. Поэтому, говоря о бензопилах многие представляют не только лесоповал или обрезку фруктового сада, но и лебедки, ледобуры, лодочные моторы, болгарки, пилорамы, которые технически грамотные мастера научились приспосабливать из всеми любимого бензинового инструмента.

Не меньшего внимания заслуживают средства перемещения – велосипеды, мопеды, картинги, квадроциклы и многое другое, что можно собрать с использование цепной пилы с бензиновым мотором. О том, как и из чего их воссоздать и удивить окружающих невероятной моторизированной конструкцией, мы и поговорим в данной статье.

Мотовелосипед из бензопилы своими руками

Не каждый счастливый обладатель велосипеда в восторге от необходимости крутить педали и тратить свои силы. Более удобным и менее затратным в силовом отношении является моторизированный велосипед.

Велосипед с мотором от бензопилы своими руками сделать не так сложно, как кажется на первый взгляд. Для этого понадобится:

  • велосипед;
  • пила с мощностью бензомотора не менее 2000 Вт – от этого показателя будет зависеть, сможет ли он тронуться с места. Как показывает практика, мощности двигателя в 2 л.с. вполне достаточно, чтобы мотовелосипед развил скорость до 40 км/ч;
  • резервуар для будущего топливного бачка;
  • тросик от старого велосипеда;
  • рукоятка, чтобы была возможность регулировать дроссельную заслонку;
  • болтовые стяжки, гайки и другие мелкие расходные материалы для создания креплений;
  • соединительные элементы для создания сообщения колес с двигателем.


Процесс того, как на велосипед поставить двигатель от бензопилы, выглядит следующим образом:
  • агрегируем приводный вал – снимаем покрышку заднего колеса и ставим покрышку с диаметром до 2,5 см. Эта оснастка поможет принять обороты мотора, и подобно редуктору, снизить число оборотов;
  • электросваркой привариваем подставку из уголков – она поможет установить двигатель от бензопилы;
  • переделка сцепления – можно использовать центробежное от заводской пилы, подсоединив его к колесу;
  • приспосабливаем бензобак – он может расположиться рядом с мотором, или на раме;
  • закрепляем провод от зажигательной системы мотора на одной из рукояток велосипеда;
  • приделывать к ручке газа тросик от карбюратора, чтобы управление дроссельной заслонкой было простым и быстрым;
  • оснащаем мотовелосипед средствами защиты: зеркалами, фонарем, и переходим к испытанию самодельного велосипеда из бензопилы.

Как видим, мотор от бензопилы поставить на велосипед не так и сложно.

Как из бензопилы сделать мопед?


Мечтой юности большинства наших сограждан был и остается мопед. Он развивает более высокую скорость и имеет строение, совершеннее выше описанного мотовелосипеда. Купить готовый мопед – удовольствие не из дешевых. Мы же расскажем, как сделать его из подручных материалов.

Для этого понадобятся:

  • мотор от исправной мощной пилы (в нашем варианте – это модель «Дружбы»);
  • 2 колеса от старого велосипеда;
  • труба с диаметром 2 см (металлическая);
  • тросик;
  • велосипедные звездочки; а так же вилки;
  • старые запчасти от мотоцикла – готовый топливный бак, фара, при желании и сиденье, хотя и его можно сделать своими руками;
  • рулевая часть;
  • рычаг газа.


Процесс создания мопеда выглядит так:
  • варим раму, к которой подсоединяем колеса от велосипеда, вилки, а так же бензобак и фонарь;
  • приспосабливаем мотор – композиция установки будет зависеть от конфигурации рамы;

  • прикручиваем бензобак и аккумулятор;
  • проверяем, чтобы вновь установленные элементы не болтались;
  • изготавливаем цепную передачу – она позволит колесам принимать крутящий момент мотора и двигаться. Можно взять ремень вместо цепного шкива. Но нельзя забывать, что и износ его будет заметно выше;
  • налаживаем систему зажигания – соединяем с ним аккумулятор и рычаг тормоза;
  • прилаживаем выхлопную трубу.

Процесс сборки завершен: можно приступить к тестированию мопеда.

Картинг из бензопилы своими руками: пошаговая сборка


Картинг – современное транспортное средство, которое за короткий промежуток времени может преодолеть значительное расстояние. Эксклюзивный карт – мечта каждого автолюбителя. Не обязательно с ним участвовать в гонках: на нем можно без проблем перемещаться на пересеченной местности, по сельским дорогам, да и вообще везде, где более габаритная машина не проедет.

Среди возможных вариантов оснастки огромную популярность завоевали самодельные картинги из бензопилы – не менее мощные и производительные, чем их серийные аналоги. Рассмотрим поэтапно.

Подготовительный этап

Он начинается с составления подробного чертежа и проектирования. Мы же предлагаем ознакомиться с готовым чертежом, который сэкономит время на проектировках;


Предложенные габаритные размеры подойдут для человека среднего роста. Для подростков и высоких людей конструкция должна подгоняться по их индивидуальным параметрам. Для подростков можно использовать другую схему, представленную ниже.


Собираем базу конструктива

Это шасси, изготовление которого потребует:

  • квадрат-трубы (до 10 м);
  • стальных труб;
  • толстой стальной пластины;
  • оснастки для закупорки дна;
  • кресла.

Процесс выглядит так:

  • трубы режутся по предложенной схеме и свариваются электросваркой.


  • Вот то, что должно получиться после сварочных работ;

  • передняя ось оснащается заглушками;
  • агрегируется задняя ось – она приваривается к самой раме таким образом, что обеспечивалась ее поворотность;
  • из металла или прочной древесины по чертежу вырезается днище и прилаживается к раме;
  • сиденье – в этом случае можно не возиться и взять готовое от старого карта или машины.

Оборудование картинга мотором

  • снимаем с бензопилы мотор;

  • делаем базу для мотора – из стальной пластины и уголка. Его шкив должен совпасть с последним рамной конструкции;
  • винтами прикручиваем шкив;
  • берем 2 металлических стержня, которые сгибаем под прямым углом – это будет привод руля картинга;

  • прилаживаем тормоза – желательно, чтобы торможение распространялось на все 4 колеса. Не забываем о педали тормоза: руками жать на тормоз будет очень неудобно;

  • оборудуем картинг колесами – подойдут колеса с малым диаметром от старого гоночного автомобиля;
  • налаживаем зажигание – соединяем его с дроссельной заслонкой и рукояткой газа;
  • контроль надежности сборка и тестирование готового агрегата.

Картинг – роскошь для обычного человека, но при помощи подручных средств можно создать его бюджетную версию — картинг с двигателем от бензопилы.


Не менее известная самоделка, которую научились изготавливать отечественные «Кулибины». Для ее воссоздания нам понадобятся:

  • самокат, рассчитанный на вес того человека, который будет им управлять. Желательно, чтобы он изначально имел систему ручного торможения. Пневматическая колесная база самоката должна быть прочной;
  • бензопила, с которой снимается двигатель – подойдут средне- и высокомощные модели.

Процесс сборки самоката выглядит упрощенно по сравнению с предыдущими самоделками:

  • для начала снимаем двигательную основу и закрепляем ее в задней части рамы самоката. Соблюдаем, чтобы моторные и колесные звездочки совпадали;
  • прилаживаем ручной акселератор с зажиганием мотопилы – так оператор сможет контролировать процесс перемещения;
  • при необходимости оснащают самокат педалью тормоза, но в большинстве случаев – рычага для ручного управления самоката хватает для его полноценной работы.
  • тестирование самоката из бензопилы – в случае исправности новое моторизированное устройство готово и может эксплуатироваться.

Самодельный детский квадроцикл из бензопилы


Последняя самоделка, которую мы рассмотрим, будет посвящена квадроциклам. По сути, для сборки квадроцикла нужны аналогичные материалы, как и для картинга или трицикла:

  • двигатель от старой мощной и работающей бензопилы;
  • редуктор – увеличивает тягу мотора и принимает на себя его рабочие обороты;
  • рама квадроцикла – она должна быть более крепкой и устойчивой;
  • водительское кресло – хорошо, если есть старое кресло от мопеда: подростку будет в нем удобнее, чем в громоздком автомобильном;
  • колеса с грубым протектором, диаметр не менее 34-35 см каждое. Это улучшит проходимость квадроцикла и сделает из него аналог внедорожника.

При желании сборный конструктив квадроцикла можно довести до совершенства амортизаторами: маневренность квадроцикла повысится, а рабочий ход станет более плавным.

Самодельные транспортные средства – вещь дешевая, но не всегда надежная. Использовать их можно только со строгим соблюдением всех правил техники безопасности.

Сегодня торговля может предложить большое количество самых разнообразных моделей скутеров отечественных и зарубежных производителей. Перед человеком, желающим купить средство передвижения, открывается огромный выбор. Однако даже при таком обилии вариантов не каждый находит то, что ему по душе. Кого-то не устраивают габариты и вес машины. Он ищет более компактный аппарат, который можно поместить, скажем, в багажник легкового автомобиля. Кто-то считает дизайн современных «железных коней» недостаточно привлекательным. Ему хочется проявить свои и собрать собственноручно свое Таких людей интересует, как сделать самодельный мопед. Вот несколько полезных советов.

Что может понадобиться

Для того чтобы изготовить самодельный мопед, прежде всего следует определиться с деталями, которые будут задействованы при сборке. Основой конструкции в большинстве случаев выступает ненужный велосипед. Сразу необходимо продумать, где разместятся все детали. Самая громоздкая из них - это двигатель. Его обычно располагают на месте заднего багажника либо в нижней части рамы. Если рама имеет такое строение, что размещение двигателя создаст неудобство при движении мопеда, то ее можно сделать отдельно. Для этого потребуется выполнение сварочных работ. Варить раму следует из велосипедных деталей, которые специально рассчитаны под соответствующую нагрузку. При необходимости можно изменить геометрию нужной детали. Для этого применяется упор и Использование водопроводных труб категорически не допускается, так как они не имеют достаточной прочности. Такой самодельный мопед далеко не уедет. Крепления для двигателя можно вырезать из листов железа толщиной не менее 5 мм и приварить их к раме.

Двигатель мопеда

Тут народные умельцы обычно идут разными путями. Одни применяют двигатели от сельхозтехники. Например, механизмы от мотоблоков или бензопил. Другие собирают самодельный мопед, используя специальные велосипедные двигатели. К примеру, популярным у техников является китайский мотор серии «Д», или попросту «дешка». Что использовать - каждый решает сам.Возможно, в чулане завалялся старый от пилы, и его куда-нибудь пристроить. Надо поставить его в самодельный мопед. Однако лучшим советом здесь будет применить стандартный веломотор. Так больше гарантий его надежности. Двигатель следует установить на заготовленные крепления. Если в нем используется цепной привод, то для передачи крутящего момента приемлемо использование стандартной велосипедной звездочки.

Тормозная система

Что и говорить, мотовелосипед - транспорт популярный. Среди его поклонников встречаются люди любого возраста - от мала до велика...

Среди его поклонников встречаются люди любого возраста - от мала до велика. Компактность, легкость, неприхотливость - эти качества по достоинству ценят их владельцы, особенно рыбаки, охотники, туристы. А вполне доступная цена во многом определяет привлекательность этого вида мототехники для молодежи.

Мопед (расчленен по оси качания): 1 - двигатель Д-6, 2 - глушитель, 3 - маятниковая вилка, 4 - кронштейн грязевого щитка заднего колеса, 5 - амортизаторы, 6 - рама, 7 - рулевая колонка.

Задняя маятниковая вилка с подмоторной рамой: 1 - вилка от мопеда «Рига-16», 2 - ребро жесткости сечением 40x4 мм, 3 - кронштейн крепления глушителя, 4 - подмоторная рама (труба диаметром 28 мм), 5 - втулка подвески маятниковой вилки (труба диаметром 22 мм), 6 - пластина крепления заднего крыла, 7 - проушина крепления амортизатора.

Рама: 1 - втулка рулевой колонки, 2 - труба 0 32 мм, 3. 9 - трубы 0 22 мм, 4- багажник (труба или пруток диаметром 16 мм), 5 - поперечина крепления сиденья (пластина 128X40X6 мм), 6 - проушина крепления задних амортизаторов, 7 - проушина подвески задней маятниковой вилки (40X40X6 мм), 8 - косынка с отверстием под крепление опоры для ног,

Схема крепления топливного бачка: 1 - скоба, 2 - топливный бачок, 3 - прижимная планка, 4 - болт М6, 5 - стойка (25Х20Х ХЗ мм), 6 - гайка М6, 7 - опорная площадка, 8 - рама.

Тормозная педаль: 1 - втулка, 2 - рычаг, 3 - дополнительный кронштейн-вставка, 4 - опорная площадка.

Однако, несмотря на достаточное число марок выпускаемых отечественной промышленностью легких мопедов, у всех подрессорено только одно колесо- переднее. И если при движении по асфальтированным дорогам это не вызывает неудобств, то на проселке отсутствие амортизации заднего колеса становится ощутимым недостатком. Вот почему у нас возникла идея изготовить мопед с подрессориванием обоих колес, что и было реализовано силами конструкторского кружка при учебно-производственном комбинате города Канска. Главная особенность конструкции нашего мопеда - применение шарнирно-сочлененной стыковки двух основных элементов: рамы и задней маятниковой вилки с подмоторным кронштейном. Благодаря такой схеме, несмотря на амортизацию заднего колеса, последнее жестко связано с двигателем, и приводная цепь не испытывает динамических нагрузок. Причем плечо от оси качания до оси колеса значительно больше, чем до двигателя, поэтому колебания силовой установки незначительны. Рама мопеда сварена из водопроводных полудюймовых и дюймовых труб. (Конечно, можно применить и более тонкие трубы - например, от велосипедных рам - это позволит заметно облегчить конструкцию. К сожалению, у нас такой возможности не было.) Спереди к раме приварена втулка рулевой колонки от мопеда «Рига-16». От него же и проушины крепления амортизаторов. В задней части рамы установлен багажник, одновременно служащий и дополнительной ручкой для перемещения мопеда. Снизу к раме приварены проушины крепления задней подвески и косынки для подножки от мотоцикла М-105 (допустимо использовать и любые другие). Маятниковая вилка взята от мопеда «Рига-16», но существенно доработана. Прежде всего, в передней части вилки, в месте ее прежней подвески, вварена распорная втулка - отрезок трубы с внутренним диаметром 16 мм. Ось подвески вилки имеет 0 10 мм, поэтому на нее с обеих сторон запрессованы втулки из бронзы. Подмоторная рама из водопроводной трубы 8/4" приварена к поперечине вилки и снизу усилена ребром жесткости из стального листа толщиной 4 мм. К последнему крепится кронштейн под глушитель, однако приваривать его следует после установки двигателя. В итоге на маятниковой вилке оказалась собранной вся силовая установка вместе с трансмиссией. Получился своеобразный блок - мотор-колесо, выгодно отличающийся от схемы приводов серийно выпускаемых мопедов. Двигатель применен самый распространенный, марки Д-6, с электрооборудованием. Фара, топливный бак, амортизаторы - от мопеда «Рига-16», сиденье - от «Верховины». Тормоз заднего колеса - колодочный, с тросовым приводом от ножной педали. Последняя заимствована от мотоцикла «Минск», но доработана так, как это показано на рисунке. Конец тормозного троса закреплен с помощью специально изготовленной бобышки. Запуск двигателя пока осуществляется «с толкача», однако в перспективе планируем установить дополнительный педальный привод.

Самодельный мопед

Проезжая по сельской (и не только) местности, часто можно наблюдать людей, передвигающихся на велосипеде с приспособленным к нему мотором. Такой самодельный мопед собирается, как правило, из старого велосипеда (это может быть «Украина», «Спутник» и т.д.) и бензинового мотора небольшого объема.

Самодельный мопед собирается из старого велосипеда и бензинового мотора небольшого объема

Чаще всего используется силовой агрегат, извлеченный из бензопилы дружба - он лучше всего подходит для такой конструкции, плюс найти ее по достаточно низкой цене не составляет никаких проблем. Конечно, в качестве «базы» можно использовать и более современные велосипед и мотор, однако целесообразность такого решения с экономической точки зрения вызывает некоторые сомнения - за цену, которую вы заплатите, вполне можно приобрести неплохой подержанный японский мопед без необходимости что-либо мастерить своими руками.

Нужно отметить, что специально для любителей самодельных агрегатов, многие компании выпускают моторы, предназначенные для установки на велосипеды - купив такой комплект, вы должны просто следовать прилагаемой инструкции. При должном выполнении всех пунктов, монтаж не должен вызвать никаких проблем. Мы же поговорим про вариант, описанный в первом абзаце - как сделать мопед из старого велосипеда и бензопилы (либо газонокосилки - это не столь важно).

Первое, что необходимо определить - мощность мотора. Двигатели с мощностью в 1 л.с. не смогут привести ваше транспортное средство в движение самостоятельно, то есть придется придавать ему некоторое ускорение, отталкиваясь ногами от асфальта. 2 л.с. - это уже гораздо лучше.

Мопед с двигателем мощности в 2 л.с. сможет не только стартовать самостоятельно, но и везти вас в горку, то есть о педалях вы можете вообще забыть.

Для самодельного мопеда лучше использовать двигатель мощности в 2 л.с.

Кроме мотора, нам понадобится шкив (неплохо подойдет колесо от маленького детского велосипеда), ремень, который будет натягиваться на этот шкив, а также набор инструментов и материалы, из которых вы будете изготавливать крепежные детали.

Наиболее простым считается вариант, когда мотор крепиться сверху заднего колеса. В этом случае придется самостоятельно изготовить крепежные элементы, так как велосипедный багажник веса мотора может попросту не выдержать. Оптимальным решением будут элементы из стали, имеющие толщину около 3-4 мм. Тут не стоит переусердствовать - помните, что слишком мощная рама, во-первых, увеличит нагрузку на заднее колесо, а во-вторых, увеличит общий вес мопеда (соответственно двигателю будет сложнее его разгонять).

Постарайтесь в этом вопросу найти «золотую середину» между прочностью конструкции и ее весом. Соединения в этой конструкции необходимо производить при помощи сварки либо, если у вас в наличии нет сварочного аппарата, болтами. Второй способ немного проще в реализации, однако менее надежен - болтовые соединения имеют свойство ослабевать, потому есть некоторая вероятность, что ваш мопед в один прекрасный день просто-напросто развалится. Сам же двигатель можно присоединить к раме при помощи обычных стальных хомутов - это самое простое и весьма надежное решение.

Видеоурок: как сделать мопед из велосипеда

Далее, нужно установить на заднее колесо шкив. Как уже было сказано, в качестве шкива отлично подойдет колесо от детского велосипеда, имеющее диаметр в полтора-два раза меньший, нежели диаметр колеса вашего велосипеда. Также можно использовать шестерню - в таком случае ремень поменяется на цепь. В целом, эти два решения приблизительно равноценны, соответственно выбирать стоит то, для реализации которого у вас есть материалы (либо их проще достать).

Когда мотор и ременная (или цепная) передача установлены, дело остается за малым - подвести ручку газа на руль велосипеда. Для этого используется обычный тросик, купить который можно в любом хозяйственном или строительном магазине. По раме он проводится по аналогии с тем, как идут тросики тормозов (вы можете сами посмотреть на конструкцию, и все поймете). Рукоять газа можно сделать из ручки тормоза - это самый простой способ. Соответственно и газовать вы будете, нажимая на эту ручку.

Как видите, сделать из велосипеда мопед в домашних условиях вполне реально, к тому же, в этой работе нет совершенно ничего сложного. Главное, когда вы закончите сборку - обкатайте свой мопед возле дома, прежде чем выезжать на дорогу. Так вы точно будете уверены в его надежности.

  • Новости
  • Практикум

Каждой семье по два автомобиля — новая эра в Южной Корее

Если в 1970 году в Южной Корее было всего 46 тысяч автомобилей, то в апреле 2016 года их насчитывалось 19,89 млн шт., а в мае - 19,96 млн шт. Таким образом, как поясняют эксперты, в этой азиатской стране наступила новая эра автомобилизации. Об этом со ссылкой на агентство «Ренхап» сообщает РИА...

Видео дня. Что такое настоящие сельские гонки?

Как правило, белорусские водители отличаются законопослушностью и размеренной манерой езды. Однако и среди них встречаются и такие, кто способен удивить не только местных гаишников. На прошлой неделе «Авто Mail.Ru» писал, как в Брестской области погоню с патрульным автомобилем устроил… пьяный пенсионер на мотоблоке. Затем мы публиковали видео преследования нетрезвого гомельчанина, ...

Въезды в подмосковные дворы перекроют шлагбаумами

Как рассказал министр транспорта Подмосковья Михаил Олейник, власти не дадут дворам жилых домов превратиться в перехватывающую парковку, сообщает m24.ru. По словам Олейника, самые проблемные участки с точки зрения парковки расположены вокруг домов вблизи железнодорожных станций или метро. Один из вариантов решения проблемы глава областного Минтранса видит...

Верховный суд разрешил движение СтопХам

Таким образом, суд удовлетворил апелляционную жалобу представителей движения, которые настаивали, что их не уведомляли о заседании суда, на котором был рассмотрен иск Минюста о ликвидации, сообщает РИА Новости. Сам лидер движения «СтопХам» Дмитрий Чугунов назвал решение Верховного суда «торжеством справедливости и здравого смысла» и заявил, что ждет восстановления юрлица...

Штрафы ГИБДД пустят на строительство дорог

Проект соответствующих поправок в Бюджетный кодекс разработало Министерство транспорта РФ. Как сообщают «Известия», благодаря изменениям субъекты федерации будут обязаны передавать дорожные платежи и штрафы в местные дорожные фонды. О подготовке соответствующей инициативы министр транспорта РФ Максим Соколов заявлял еще в апреле. Проект предполагает 10 видов платежей напрямую...

Синоптики посоветовали автомобилистам поменять резину

Об этом на пресс-конференции рассказал глава Гидрометцентра России Роман Вильфанд, сообщает агентство «Москва». По прогнозам синоптиков, ближайшие пять дней в столице будут более прохладными, чем в средние многолетние значения. Так, в субботу ночью температура опустится до минус 7 градусов. В целом отставание средней суточной температуры от климатической нормы составит 2-3 ...

Культовый внедорожник Toyota канет в Лету

Полное прекращение выпуска автомобиля, который до сих пор выпускался для рынков Австралии и стран Ближнего Востока, запланировано на август 2016 года, сообщает издание Motoring. Впервые серийный Toyota FJ Cruiser был показал в 2005 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке. С момента начала продаж и до сегодняшнего момента автомобиль оснащался четырехлитровым бензиновым...

Новый седан Kia назовут Стингером

Пять лет назад на Франкфуртском автосалоне Kia представила концептуальный седан Kia GT. Правда, сами корейцы называли его четырехдверным спорткупе и намекали, что этот автомобиль сможет стать более доступной альтернативой Mercedes-Benz CLS и Audi A7. И вот, пять лет спустя, концепт-кар Kia GT трансформировался в Kia Stinger. Судя по фото...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

ГИБДД опубликовала новые экзаменационные билеты

Однако автоинспекция решила уже сегодня опубликовать на своем сайте новые экзаменационные билеты для категорий «А», «В», «М» и подкатегорий «А1», «В1». Напомним, что главное изменение, которое ждет кандидатов в водители с 1 сентября 2016 года, касается того, что теоретический экзамен станет сложнее (а следовательно, учить билеты надо внимательнее). Если сейчас...

Автомобили для настоящих мужчин

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, ...

ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.

Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку проценты, причем немалые. В перечень...

ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача...

Рейтинг надежных машин 2018-2019 года

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими...

Шикарные автомобили звёзд

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со...

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. ...

Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно...

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Демонстрируем схему постройки мопеда.

Целью было создать что-то среднее между мотоциклом и мопедом, при этом мопед должен быть привлекательным и очень маленьким. И так как он делался под конкретного человека, это упрощало общую задачу эргономики. Основной задачей было построить раму и скомпоновать все детали. Рама была сделана из квадрата 15x15. Кастор составляет 25°, что обеспечивает комфорт на извилистой дороге.

Двигатель был взят от бензопилы СИЧ, раньше этот мотор стоял на картинге в классе Пионер Н. Мотор доработали, срезали картера в месте посадки цилиндра, тем самым опустили цилиндр ниже, камера сгорания стала меньше, давление в цилиндре стало больше. Заднее колесо – слик Bridgestone YDS, бак достался от мопеда Карпаты. От туда же была взята передняя вилка, только её пришлось укоротить. Сидение делали сами, на фото ничего не закреплено, потому что пытались посмотреть на компоновку, как примеряют костюм в ателье. Компоновка удалась, и это не могло не радовать. Пришлось заменить переднее колесо на R10 от какого-то скутера с дисковым тормозом. Так как на скорости в 40км/ч мопед начинало бросать, из-за плоской поверхности переднего колеса, замена была верным решением, что дало возможность уверенно разогнать его до 85км/ч, больше не позволило передаточное отношение. Но это дело поправимое, знающие люди поймут, что для пионера 85 это не потолок. Для начала этого было достаточно. Резко стоял вопрос о тормозах, они требовали особого внимания. В связи с тем, что масса всего мопеда с пилотом составляет около 100 кг., было решено взять дисковые тормоза с велосипеда на заднее колесо и гидравлику на переднее. Тормозной шланг тоже пришлось укоротить.


Заднюю ступицу сделали из 2-х частей: одна из них AlMg6, а вторая - сталь 35, из-за отсутствия симметрии диска от картинга, ступицы сильно отличаются по длине и по массе. В результате действия момента гироскопических сил с плечом 50мм, наклонить в левую сторону мопед сложнее чем в правую, но обнаружить это удалось несколько месяцев спустя, так как разница не существенная, колесо вращается на валу, диаметр которого 22 мм.


Со временем появились обтекатели и зеркала. Поверх монтажной пены положили стеклоткань и залили эпоксидной смолой, потом шпаклёвкой выравнивали шероховатости. Отдельной темой можно выделить глушитель, он состоит из двух частей, несмотря на свой маленький размер, он имеет камеру резонатора и сделан по расчету, в зависимости от давления, объема выхлопного газа и температуры. Вторая камера состоит из перегородок и являет собой сам глушитель. Он не запирает двигатель, и тихо не работает. Для того, чтобы убрать звон, пришлось одеть чехол на глушитель, его сделали из бутылки из-под масла, так как у неё тонкий корпус. С таким успехом можно было прилепить любую банку, что первое попалось под руку, то и поставили. Толщина стенок основной трубы 1мм, таким образом глушитель быстро остывает.

Со светом возникли трудности, так как генератора нет, а аккумулятор долго не выдерживает. На этом наши модернизации были окончены. Так как нужно знать грань и уметь сказать себе стоп в тюнинге.


В общем цель была достигнута, учитывая маленький рост и юный возраст пилота, ему довольно комфортно и даже безопасно. Во всяком случае, не страшнее, чем на скутере. Приятно ехать, ловить на себе удивлённые взгляды прохожих и водителей. О себестоимости такой игрушки могу лишь сказать, что можно было купить 2 скутера, а про расход топливая вообще молчу. Это была одна из первых наших самоделок. Не всё удалось сразу, через некоторое время появилась и задняя подвеска. Но это уже другая история, а когда она окончится, пока сказать не могу, скомпонованная модель уже бегает, правда с двигателем 125 СС и коробкой полуавтомат. Пока рано говорить о результатах, но обещаю выложить продолжение.


Над мопедом работали: Фёдоров Константин, Фёдоров Артём и Фёдоров Артур.