Как сделать машину для езды. Автомобильные самоделки. Что в коробке


В поисках материала для сообщества я случайно наткнулся на блог, в котором автор описывал как он создавал машину. Эта была не просто какая-то машина, а автомобиль-легенда с интересной историей - Mercedes 300SL "Gullwing". Я заинтересовался историей воссоздания автомобильного раритета и погрузился в увлекательное чтиво о том, как с нуля делали копию легендарной машины, и не просто копию, а машину собранную из оригинальных запчастей.
Позже мне удалось встретиться с Сергеем, который воплотил свою мечту в жизнь и узнать некоторые подробности создания автомобиля. Он разрешил мне взять текст и фото из его блога и сделать пост для читателей сообщества.


В процессе создания Mercedes 300SL "Gullwing" была использована подвеска от мерседеса W202 и W107. Помня что лучшее - враг хорошего ставим регулируемые амортизаторы. Особое внимание стоит обратить на редуктор заднего моста, обычно именно с ним возникают самые большие проблемы, именно поэтому кастомайзеры так любят не разрезные мосты. На мерседесе этот узел вместе с приводами собран на подрамнике, что много упрощает работу с ним.

Выпускная система из нержавейки соответствует стандарту евро 3, а топливный бак - настоящее произведение искусства: чтобы топливо не плескалось, в нем установлены перегородки и переливные трубки. На одном из фото - замок запирания руля

В проекте "Gullwing" было решено использовать следующее поколение двигателей M104 обьемом 3,2 литра и мощностью 220 л.с. в паре с автоматической 5-ступенчатой трансмисией. Выбор двигателя был не случаен - он мощнее, легче и тише. Коробка передач примитивная, с гидротрансформатором, многим эти агрегаты знакомы по мерседесам W124, W140, W129, W210. Также был установлен гидроусилитель, все агрегаты новые, так что проблем быть не должно.

Делаем кузов.

В далеком 1955 году компания "Даймлер Бенц" выпустила 20 автомобилей с алюминиевым кузовом и 1 с композитным. Решили пробовать композит.

После изготовления кузова и сборки шасси начинается скрещивание кузова с рамой. Процесс настолько кропотливый и муторный, что никакие фотографии и слова не передадут. Сборка и разборка, подгонка - все это занимает не один день. Многие детали дорабатываются на месте, а кузов крепится к раме через специальные демфиры болтами в 30 местах.

Устанавливаются и подгоняются все детали кузова - двери, капот, крышка багажника. Очень много хлопот со стеклами - они крепятся на резиновых уплотнителях, а так как все уплотнители оригинальные и рассчитаны под сталь, то приходится строго соблюдать толщину рамок проемов. Каждая деталь снимается, подгоняется вручную и только потом устанавливается на место.

Многие детали на наиболее востребованные раритетные модели до сих пор выпускают мелкосерийно в некоторых цехах, чем активно пользуются все реставраторы. Да что там греха таить: сами заводы подделывают свои раритеты, особенно в этом преуспели "Ауди" и "Мерседес".

Во многих музеях стоят откровенные копии. Так в последнее время очень много расплодилось "Хорьхов". Это особенно интересно, учитывая что вся заводская документация была утеряна во время войны. Десятки мастерских на оборудовании тех лет штампуют подделки, выдавая их за тщательно восстановленные изделия. Дьявол кроется в деталях.

Так и мы просто купили и собрали все детали которые могли бы украсить любой раритет за 500 тыс. евро. Уверяю вас, каждая гаечка и болтик, (я уж про резинки не говорю) имеют правильную маркировку 1955 года. Оригинальное все, даже салазки сидений.

Вот уже и кузов загрунтован, а это самый главный момент, ибо композит - особый в покраске материал, потому что тут нужны пластификаторы и всякие другие сложные штуки. Секреты грунтовки берегут и никто вам никогда их не расскажет. Но смотрится красиво.

Небольшое видео с процесса покраски

Ну а пока кузов красится, займемся подготовкой узлов к сборке. Как я уже говорил - дьявол кроется в деталях, а их в машине больше 2 тысяч! Приборная панель, ее искали очень долго.

Приборчики и реле тоже находим, не все конечно получается сразу.

Но при завидном терпении и упорстве у вас появится возможность получить полностью аутентичную панель приборов состоящую из 80 (!) деталей.

Главное, чтобы это потом еще и заработало: приборчики-то все дорогие. Дешево хорошо не бывает.

Кузов покрывается в 6 слоев лака, это очень красиво и не надо будет пленкой под хром оклеивать. Да, шагрень - это обязательно, ну и зерно чтобы было мелкое. Сейчас так уже не красят, все водой разбавляют, экология у них, природу берегут. Кстати, краска 744 (серебро) самая сложная для покраски, вам любой маляр скажет.

Поженили наконец-то шасси с кузовом.

Установили двери. Казалось бы дело не хитрое, но я хочу рассказать вам одну историю. Mercedes 300SL "Gullwing" имел множество конструктивных недоработок. Одной из них были собственно двери: они были стальными, тяжелыми и крепились петлями к крыше кузова, а фиксировались пружиной, заключенной между полыми стальными трубками с шарнирами на конце.

В крайнем верхнем положении пружина была сжата, а при опускании двери растягиваясь с грохотом захлопывала дверь. При открывании нужно было преодолеть сопротивление пружины, которая просто вырывала дверь вместе с кронштейнами (по 900 евро за штуку).

Опытные владельцы "Gullwing" знают, что при неумелом пользовании это неминуемо приведет к деформации крыши, к тому же сами кронштейны просто ломаются. Шток с пружиной в сборе со временем стал бешеным дефицитом и его стоимость возросла до астрономических высот. Каждый владелец такого раритета ремонтирует эти узлы раз в сезон. Мы же решили пойти другим путем и поставить газовые амортизаторы.

Казалось бы, чего проще, но не тут-то было. Пришлось узел разрабатывать целиком, на это ушло 4 месяца упорного труда. Благо, нашлась мастерская воплотившая идеи и чертежи в жизнь. При полной внешней аутентичности, двери сегодня открываются как задняя пятая дверь у немецкого внедорожника. Узел получился настолько удачным, что тут же стал предметом вожделения всех владельцев раритетов, думаю что скоро все "гулвинги" будут иметь очень эфектно и плавно, без стука открывающиеся двери. Сейчас этот процесс действительно стал похож на взмах крыла чайки - грациозно и плавно.
Это только один, причем самый простой пример тех задач которые пришлось решать при постройке этого автомобиля.

Кстати механизм замка двери тоже подвергся изменениям. Несмотря на стоимость в 1 500 евро, он очень часто заедал и не фиксировал дверь, но это уже другая история.

В самом начале проекта казалось, что отделка салона - это самая маленькая проблема, благо на каждом шагу мастерские по перешивке салонов, уж что что, а с кожей сейчас любой мастер справится. Делов то - обшить кучу деталек кожей, но как выяснилось, это ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА!
После четырех попыток создания деталей интерьера в тюнинговых ателье, я понял: все гораздо сложнее.

Создаваемые изделия ну никак не хотели смотреться как на оригинале. Все выглядело дешевой подделкой: кожа топорщилась, были видны следы термообработки, фактура не совпадала, да и материал никто не мог подобрать. Короче, стал вникать в тонкости и выяснил, что современные мастера совершено не умеют работать с войлоком, шерстью и другими материалами использовавшимися в то время. Они тупо грели и растягивали кожу, применяли поролон везде, где могли, активно работали утюгом, короче говоря нещадно уничтожали материалы, лишая их натуральности и благородства. Я уж и про долговечность не говорю.

Промучившись полгода, мы пришли к выводу, что только реставраторы способны на такую работу. У них и паралон специальный и войлок. В общем, нашли фирму, ребята - волки, дядьки, лет под 60, которые уже 40 лет реставрируют только мерседесы. То, что они нам показали и расказали - это просто роман о коже, причем свои секреты они охраняют примерно так же, как и секрет изготовления бумаги для доллара.

На видео примерный ход процесса.

Детали интерьера на моего малыша делали 4 месяца. Кожа просто как живая.

Добавлю еще, что та кожа, которую сегодня предлагают производители - это фуфло химическое с пропитками. Недаром все владельцы мерседесов и бмв после года эксплуатации офигивают - салоны выглядят как у старинных редванов: не свежие, кожа вытягивается, облезает. Как я говорил ранее - дьявол кроется в деталях.

Я уж не говорю о винилах, широко используемых японцами, да и всеми производителями в принципе. Сейчас в мерседесе кожи и на курточку не хватит, одно фуфло, поэтому и появляются опции - "десигно", "индивидуал", "эксклюзив". Ведущие производители, хотя бы за 10-15 тыс. долларов вам настоящую кожу предложат, а то, что вам шьют за 50 тыс. рублей даже кожей язык не поворачивается назвать.

Колеса - одна из важных деталей автомобиля. Вот и для нашего красавца существовало два типа колес. Первые ставились на гражданскую версию.

Вторые предлагались как опция. Они пришли из спорта - настоящие, с центральной гайкой. Конечно красиво иметь хромированные колеса, но и цена в 5 тыс. евро за колесо несколько напрягает.

Как потом лупить молотком по гайке, зная что она золотая? Оригинальный диск для классики тоже не дешев - 3 тыс. евро. Вот и думаю, уж больно хочется 8 тыс. евро сэкономить.

Одним из главных факторов работы двигателя является отвод отработанных газов (продуктов горения). Я не хочу вспоминать тут законы термодинамики, скажу только, что последние 150 лет выхлопная труба является символом прогресса. Вспомните паровозные трубы, пароходы, домны. Помня мою любовь к деталям, хочу вас уверить, что именно трубе было уделено самое пристальное внимание. Это шедевр инженерной мысли.

Выпускная система выполнена из нержавеющей стали, чего не может себе позволить ни один производитель, и представляет из себя сложнейшую систему толкостенных и тонкостенных труб смонтированных одна в другую, это позволило при полной аутентичности внешнего вида трубы решить проблему "гулвинга" - шум и нагрев салона. Ну и главное - это звук выхлопа, это просто песня. Проблема была решена с помощью резонаторов, установленных внутри системы.

Хотите понять какая у вас машина - посмотрите на выхлопную трубу!

На дату на фото не обращайте внимания, просто купили приличный фотик. Вот отщелкали, только с инструкцией не разобрались получилась не та дата. Ну да хрен с ним, всем заинтересованным -наслаждайтесь.

Внесли много изменений в конструкцию, стараемся максимально аутентично все сделать. Очень хитрый ручник.

С баком отдельная песня, свой сделали из нержавейки, несколько изменив местоположение горловины, но это отдельный рассказ.

Есть хорошая поговорка - лучше один раз увидеть, чем сто раз читать об этом. Все, кто читает и смотрит мой блог, знают мое любимое выражение - ДЬЯВОЛ КРОЕТСЯ В ДЕТАЛЯХ. Именно эти детали я вам сегодня и покажу. Нет смысла долго писать, вы сами все поймете.

Жгуты и проводки в оплетке, ну, такого я думаю вы просто еще не видели, двухтональный клаксон, короче, просто смотрите, все это и называется ТЕХНОЛОГИИ.

Главной задачей стоявшей перед реализацией этого проекта было создание полной аутентичности всех деталей интерьера. Казалось бы, что может быть проще, чем копировать имеющийся образец, но как говорится, все не так просто, и намного сложнее, чем даже реставрировать.

Так, нам нужно было заставить работать все аналоговые приборы, и работать правильно с электронными блоками современных агрегатов; всунуть в тесный автомобильчик кучу дополнительного оборудования, таких как кондиционер, гидроусилитель, усилитель тормозов. Все это должно работать от штатных тумблеров и переключателей. Заслонки печки раньше имели механические привода, как на волге Газ 21, потому пришлось основательно переделать и печку. Но самой большой проблемой стало изготовление селектора переключения передач.

Вся сложность заключалась в том, что машина изначально строилась для спорта, была маленькой и очень низкой, даже двигатель пришлось разместить под наклоном в 30 градусов, чтобы силуэт машины не нарушать. Коробка была расположена в туннеле и имела прямой шарнирный привод.

Между коробом и самой коробкой было не более 2 см. свободного пространства. Я уже говорил, что сама машина была тесной и очень шумной, надо было решать и эту проблему. Так как была взята стандартная пара двигатель-коробка, то задача стала еще сложнее, потому что автоматическая коробка много больше по своим размерам и имеет совершенно другой принцип управления.

После долгих мучений был сконструирован шарнир и система тяг, позволившая полностью сымитировать этот узел, в чем легко убедиться посмотрев на оригинал.

Ну и самое интересное: если вы внимательно изучите фотографии, то увидите, что сидения стоят много ниже, чем у оригинала, это тоже хитрость. Дело в том, что машина была такой тесной, что человек с ростом 180 см. упирался головой в крышу и был вынужден сидеть сгорбившись у руля, я же люблю ездить на прямых руках, потому пришлось менять угол наклона рулевой колонки, чтобы обеспечить комфорт и не нарушать общий вид. Каким образом это было достигнуто - это целый роман, начиная с изготовления уникальных салазок и кончая переделкой пола и сидений.

Я не первый, кто решил воссоздать легендарную машину. Еще в конце 70-х годов в Америке были предприняты подобные попытки, дальше всех продвинулся Тони Остермаер, бывший инженер-механик из Гардены. Ему удалось построить за 10 лет порядка 15 автомобилей с использованием агрегатов от мерседесов тех лет. Сегодня эти машины сами являются раритетами.

Я видел их, конечно это далеко не такие качественные изделия, как хотелось бы, но это лучшее, что было сделано. В 90-х годах были попытки американской компании "Спидстер" используя матрицу Тони имплантировать ее на узлы "шевроле корвет с03". Было изготовлено всего 2 автомобиля. Один из них сейчас в Украине, а другой в Москве. Машины были проданы по 150 тыс. $.

Собственно это все. Правда были попытки надевать скорлупу на SL и еще много громких заявлений, но все это пшик, люди бежали впереди паровоза, как с нашим ё-мобилем: еще нет ничего, зато уже 40 тыс. заявок подано.

Кстати, работа с композитом очень сложна. Только его качественная покраска стоит порядка 10 тыс. евро. Ну и самое главное: ПОДДЕЛЫВАТЬ И КОПИРОВАТЬ -ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.

Говорят, что в машине все должно быть прекрасно, и мотор и багажник. На первой машине решили использовать газовые амортизаторы для открывания и фиксации крышки багажника.

Мы немного переделали заливную горловину, разумно посчитав, что если она будет герметично прилегать к крышке багажника. то это снизит риск распространения запаха бензина внутри салона в случае его пролива.

Идея мне не понравилась. На этой машине сделали ближе к оригиналу, изменив только форму заливной горловины (стальная воронка вокруг крышки должна препятствовать проливу топлива на карпет).

Конечно, без колхоза не обошлось: соорудили кожаный гондон вокруг заливной горловины. Вроде смотрится красиво, и отказались от амортизаторов, поставив родной механизм (палку) фиксации крышки багажника. Можно было конечно заморочиться с пружинами, как на современных машинах, но мне кажется это убьет сам дух машины. Очень красиво смотрится багажник в открытом состоянии.

Да и сзади очень здорово все выглядит. Учитывая, что сегодня уже все используют безкамерные шины, решили высвободить место, разместив в багажнике докатку вместо штатного колеса. Теперь хоть авоську есть куда бросить.

Собственно, дело неумолимо движется к своему логическому завершению. Конечно приятно, что все так быстро заканчивается, осталось помазюкать мовильчиком и приляпать колесики.

Колеса временные, чтобы не угваздать оригинал.

Вот в принципе и все!

Обойдем вокруг машины.

Одно могу только добавить: прежде чем начинать что-то делать, хорошенько подумайте, хватит ли вам сил довести начатое до конца.

После приезда в Россию.

Видео изнутри воссозданной машины.

В этом видео можно видеть как немцы реставрируют героя репортажа, тот самый "гуллвинг".

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс , где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!

Любой человек, который питает слабость к автомобилям, обрадуется новому «железному коню». Но ещё больше приятных эмоций ему принесёт машина, . Большинство автолюбителей считает, что самостоятельно создать транспортное средство - это что-то из области фантастики. Однако это не так! Мы расскажем вам, как сделать автомобиль своими руками у себя в гараже.

Кит-кары

Не так давно на нашем рынке появились так называемые кит-кары, которые уже давно пользуются успехом в Европе и Америке. Это наборы запчастей, из которых можно собрать полноценный автомобиль. Сегодня продаются кит-кары, которые позволяют собрать . За границей это распространённое явление, поэтому зарегистрировать там собранное авто не составляет проблемы. А вот у нас поставить на учёт самодельное транспортное средство может оказаться трудной задачей.

Если вы решили купить кит-кар, вам необходимо заранее позаботиться о наличии просторного гаража. Также вам понадобятся набор инструментов и отличные знания в области автомеханики. Не помешают и помощники - работая в команде, вы сможете собрать такое авто всего за одну-две недели.

Как правило, Kit Car продаётся в виде полного набора запчастей. Он комплектуется подробной инструкцией, с помощью которой можно осуществить . Как правило, инструкция предоставляется в виде диска с видео, в котором показаны все тонкости процесса.

Видео о том, что такое кит-кар:

Немного истории

Самый первый Kit Car появился в 1896 году. Его изобрёл Томас Хайлер Уайт - англичанин по происхождению. До пятидесятых годов наборы не пользовались особой популярностью, но затем их производство существенно возросло. В семидесятых кит-кары стали покупать многие автолюбители, поскольку они не облагались налогом.

Современные наборы, которые выпускаются для «домашней» сборки - это копии известных середины двадцатого века. Их корпуса изготовлены из полиэстера или стекловолокна. Конструкции таких автомобилей гораздо проще, чем у заводских моделей.

На видео - история и тесты кит-каров:

Что входит в набор Kit Car

Вне зависимости от модели автомобиля, которую вы выберете, в набор Kit Car войдут такие комплектующие:

  • ходовая часть;
  • кузовные детали;
  • двигатель;
  • АКПП/механическая трансмиссия;
  • радиатор;
  • муфта;
  • тормоза;
  • амортизаторы;
  • гайки, болты и прочее.

Самое главное - грамотно осуществить сборку, чтобы машина соответствовала нормам безопасности. Когда вы будете ставить в ГИБДД - его будут тестировать по различным критериям. Поэтому внимательно посмотрите видеоинструкцию и по возможности заручитесь поддержкой специалистов.

Производители Kit Car

Сегодня на мировом рынке существует огромное количество компаний, которые продают комплекты кит-каров. Самая известная фирма - британская Westfield, которая выпускает собственные интерпретации таких легендарных моделей, как Lotus 7, Lotus XI, XTR. Ещё один крупный производитель - компания AK Sports, выпускающая реплики Shelby Cobra, GTM.

Английские фирмы являются лидерами производства кит-каров. Наборы для самодельной сборки также выпускают в США, Австралии, Франции, Бразилии, Новой Зеландии и многих других странах. Чтобы снизить транспортные расходы за доставку комплекта, рекомендуем вам обратиться к европейскому производителю. Обычно они требуют внести предоплату в размере пятидесяти процентов от всей суммы. Затем начнут изготавливать заказанные вами комплектующие. Процесс займёт около трёх месяцев. Вы можете приобрести и уже собранный кит-кар, однако в таком случае его стоимость достигнет 50–60 тысяч долларов, в то время как набор обойдётся вам в 25–30 тысяч.

Большинство фирм предоставляют возможность клиенту самому выбирать запчасти для своего комплекта. Мы советуем вам заказать все детали, кроме рулевого управления, тормозов, АКПП и двигателя. Их лучше заранее снять с купленного в этих целях автомобиля-донора. Вы можете включить в свой набор , руль с подушкой безопасности, противобуксовочную систему и т. д.

На видео - кит-кар, собранный в России:

Если говорить об обслуживании и ремонте кит-каров, то с этим не должно возникнуть трудностей, поскольку все детали берутся с обыкновенных автомобилей. Исключением являются , которые выполняются из пластика. В случае повреждения починить их довольно сложно, поэтому придётся заказывать новую деталь из Европы. Если не учитывать этот нюанс, кит-кары не требуют специфического обслуживания.

1. No name («Безымянный»)

Йон Трэйвен, Айдахо-Сити, Айдахо: «Я обычный разведенный христианин, к промискуитету не расположен, и тем не менее изобрел секс-машину. Идея пришла мне в голову за год до развода. Думал, это поможет наладить нашу сексуальную жизнь, но опоздал - жена подала на развод до того, как я доделал машину. Ко мне часто приходят семейные пары и говорят: "Йон, посиди с нами, выслушай нас". И если мужу и жене нужно что-то, чтобы освежить отношения, а я могу это что-то сделать - почему бы нет? Правда, у своих клиентов я всегда требую свидетельство о браке и письменное заявление о том, что машина будет использоваться только в семье. Я как торговец оружием, который продает свой товар, только если он прошел испытания, а у покупателя есть разрешение на хранение оружия. А на выручку я строю ранчо для детского христианского лагеря».

2. Thrill hammer («Молот трепета»)

Аллен Стейн, Бордель «Куриное ранчо», Парамп, Невада: «Я изобрел первую в мире секс-машину с выходом в интернет. Она сделана на основе стоматологического кресла, в которое встроен вибратор, компьютерный монитор и система освещения. Вся конструкция весит 200 кг, зато вибратор может ходить взад-вперед со скоростью 6500 оборотов в минуту и крутиться со скоростью 150 оборотов. Когда я изобрел мою машину, ею заинтересовалась хозяйка борделя "Куриное ранчо", которую зовут Нирвана. Но когда мы собрали „Молот трепета“, ее энтузиазм поугас. Она сказала так: "Мы должны помнить, что наше заведение стало прообразом для фильма "Лучший публичный дом в Техасе" (мюзикл начала 1980-х), и все здесь должно быть в духе старого доброго Дикого Запада. Поэтому нужно эту штуку немного задрапировать тканью". Вот этим я и занимаюсь».

3. Holy Fuck («Очень хорошо»)

Руиин и Тьюздей, Портленд, Орегон. Руиин:«Для меня главное не оргазм, а путь к нему. То же самое с этой машиной. Мне очень нравилось ее делать, прорабатывать каждую детальку. А когда дошло до дела - ничего особенного. Да, Тьюздей один раз попробовала, и все. Когда ее у меня просят попользоваться, я, конечно, даю, но не всем. Многие люди мне просто отвратительны. А это ведь не грабли, которые даешь соседу, чтобы он свой газон почистил. В общем, не знаю, что мы с ней будем делать. Скоро Хэллоуин, вот думаю, может, присобачить на него игрушечное привидение и поставить перед домом - для детей, которые приходят за конфетами». Тьюздей: «Руиин - извращенец, это точно. Ну, не то чтобы полный извращенец. Просто он очень любит секс. Он такой: "В жизни все прекрасно".

4. Orgazmo («Оргазмо»)

Кристи Ван Тиль Хендерсон, штат Невада: «"Оргазмо" - самая дорогая секс-машина на рынке, она стоит $6969. Но сама я не очень-то люблю все эти механизмы, мне больше нравится живой секс. Я вообще всем этим занимаюсь только потому, что пошла работать секретаршей к Рику, который эти штуки изобретает и продает. Первое время я не понимала, как это можно так запросто продать кому-нибудь электрический член за шесть тысяч долларов, но потом к этому привыкаешь, как к любой работе. Когда мы только открыли магазин с вывеской "Уникальные сексуальные игрушки, бесплатная демонстрация", мы договорились, что я буду проводить эти демонстрации с мужчинами, а он - с женщинами. Все очень вежливо, профессионально и учтиво. Конечно, так получалось далеко не всегда. Вообще-то до свадьбы я жила в Кентукки, а отец у меня - проповедник».

5. Two to Tango («Танго вдвоем»)

Дуэйн Баккус, Эммет, Айдахо: «Я назвал эту работу "Танго вдвоем", потому что нужно два человека, чтобы с ней управиться. Когда я ее только начал придумывать, для меня это было принципиально: я непременно хотел, чтобы в процессе участвовали двое. Первую сексуальную машину я сделал года два назад, после того как наткнулся на эти штуки на каком-то сайте типа World Sex News. Там было много очень сложных механизмов - маховики, электроприводы и тому подобное. А я подумал: почему бы попросту не использовать велосипедную раму? Но когда я собрал машину, пришлось год ждать полевых испытаний. Постоянной партнерши у меня тогда не было, поэтому людей для испытаний я искал едва ли не на улице. В итоге нашел одну пару - они пришли ко мне в мастерскую и прямо там, на месте, все испытали».

6. The One and Only («Первая и единственная»)

Фрэнк Раймер, Диксон, Калифорния: «Я вообще-то инженер, делаю всякие устройства на заказ для NASA и небольших частных компаний. Эта секс-машина - мой первый и единственный опыт. Мне было страшно стыдно перед друзьями, очень не хотелось, чтобы они узнали, что я ее делаю. Как выяснилось - совершенно зря. Они полностью поддержали меня в моем начинании. Не то чтобы тут же были готовы испробовать ее на себе. Но в теории она им нравится. А вот моей жене машина кажется чересчур холодной, механической. Для меня следующий важный шаг - это испытания машины, но очень трудно найти правильных людей. Семья и близкие здесь не подходят - они в любом случае скажут, что все прекрасно, просто чтобы поддержать меня, не обидеть. А давать объявления, встречаться со всякими странными людьми - это все не по мне».

7. Monkey Rocker («Обезьяна-качалка»)

Дэн и Джен Зихерт, Бейкерсфилд, Калифорния. Дэн: «Мы с женой договорились, что год поживем на ее зарплату - она у меня учительница в младшей школе, - а я в это время передохну и пойму, к чему приложить мою энергию. Как раз в тот момент я наткнулся в сети на эти механизмы. Они выглядели как настоящие мужские поделки: куча железа, болты, мотор. Все это совершенно чуждо чувственной женской природе. Мне же хотелось сделать что-то, что доставляло бы удовольствие женщинам: что-нибудь тихое, удобное, сдержанное, шикарное и привлекательное. Что-то, что женщины не боялись бы попробовать. Так получилась «Обезьяна-качалка». Джен: «Меня совершенно не удивило, что Дэн придумал эту штуку. Не то чтобы мы были одержимы сексом. Просто Дэн - мужчина, и ему интересен секс как мастерство».

8. Atomic Rider («Атомный наездник»)

Скотт Ихалт, Чэмплин, Миннесота: «Я с детства люблю мастерить, это у меня от отца. Начинал я с Lego, а сейчас делаю такие приборы. Это устройство подходит всем: геям, парам, которые не занимаются сексом, и парам, которые хотят обогатить свою сексуальную жизнь. Я тут подумал, что неплохо было бы наладить доставку в женские тюрьмы. Почему бы нет? Мой босс - очень религиозный человек - меня целиком поддерживает, потому что считает, что эти штуки могут спасти много браков. Хотя поначалу были проблемы. В Bank of America не хотели давать мне кредит на раскрутку, думали, я им лапшу вешаю. Тогда я решил принести "Наездника" прямо в банк и показать его вице-президенту. Пришел и поставил его прямо в центре операционного зала. Всем стало безумно интересно, особенно пожилым людям - они явно понимали, что к чему».

9. Little Almighty («Всемогущий малыш»)

Эрик Уилсон, Ланкастер: «Как и все мои изобретения, своим появлением этот прибор обязан моей жене. Мы с ней идеально дополняем друг друга. Но мы женаты уже восемь лет, у нас двое детей, и в какой-то момент мы перестали чувствовать себя новобрачными. Тогда я подумал: а что если сделать настоящую секс-машину, которая занималась бы сексом с ней, пока она занимается сексом со мной? Я пошел в гараж, стал думать, что к чему, и через некоторое время сделал нашу первую секс-машину. Она работала от электрической дрели, была страшно неуклюжая, очень резкая, но мы с женой этого не замечали. Когда мы попробовали ее в первый раз, это был взрыв. Краска сыпалась со стен - так это было здорово. Мы занимались любовью всю ночь, а наутро жена прямо сияла. Всю неделю мы провели в спальне».

10. Hootchie Harley («Крутой Харлей»)

Кен Круз, Новый Орлеан, Луизиана: «Когда жена ее увидела, она сказала: "Даже не думай подходить ко мне с этой штуковиной". В итоге я выставил ее на eBay, продал за 250 долларов, и дело с концом. Вообще у меня семейный бизнес: нас в компании пять человек, в том числе мой отец, работаем в моем гараже. Когда люди узнают, чем я занимаюсь, они сразу представляют себе моих клиентов - грязных извращенцев. На самом деле это не так. Они обычные люди. Больше того, я уверен, что очень скоро секс-машины придут в каждый дом - как телевизоры или микроволновки. Сейчас я продаю около 30 штук в неделю. Самое забавное, что женатые мужики часто заказывают елдень кинг-конговских размеров, а женщины выбирают самые маленькие, какие есть у нас в ассортименте. Я благодаря этому очень многое понял про мужчин и женщин».

» можно в любой момент. Сегодня FURFUR собрал под одним капотом самые яркие и безумные авто из мусора, старых автозапчастей и даже ржавых кастрюль.

«ФЕРРАРИ» ДЖОША РЕДДИНГА

Недавно в штате Индиана, США, появился новый автомобиль «Феррари». Правда, от настоящего «Феррари» у него нет ни одной детали, зато ажиотаж автомобиль вызвал огромный. Каждая парковка превращалась в место стихийной фотосессии.





Машину со столь гордым названием собрал Джош Реддинг - фермер, а по совместительству автомеханик-любитель. В хозяйстве у Джоша скопилась целая куча самого разного мусора: несколько разномастных ведер, старый паровой котел, большой деревянный ящик и даже колеса от строительной тачки. Почему-то отнести все эти богатства на свалку Джош не решился. Неожиданно в куче хлама он увидел очертания будущего «болида».

Свою поделку Реддинг назвал «Феррари». Автомобиль, конечно, вышел неказистый, зато совершенно уникальный. Собрать копию настоящего «Феррари» значительно проще. Скопировать машину Джоша невозможно. Ну у кого еще найдется такое же облупившееся зеленое ведро под фару? А про декоративных коровок под лобовым стеклом и говорить нечего.

КАСТОМИЗИРОВАННЫЙ «ЖУК»

Мусорный автомобиль может стать произведением искусства, особенно если за дело возьмется художник. Индиец по имени Хари (для индийских властей - Haribaabu Haatesan) приобрел за копейки старый «Фольксваген Жук». Машинка была не на ходу, у нее недоставало больше половины деталей, краска почти слезла - «Жуку» явно было место на автосвалке… или в мастерской Хари.

Художники, даже в Индии, люди не самые богатые. Зато с кучей свободного времени. Хари это время не терял: он отправился на ближайшую свалку. Для мусорного тюнинга пригодились самые разные предметы: обломки разбитых машин, старый обогреватель, целая россыпь бутылочных крышек, поломанные микросхемы.






Часть новых «деталей» пошла на ремонт «Жука», остальные - на декор. Получившаяся машина получила название Think Blue. Художественно обклеенный мусором автомобиль Хари покрыл золотой краской - на такой колеснице не стыдно приехать в гости к радже!

Самое интересное, что представительство «Фольксваген» в Индии посчитало работу Хари лучшей рекламой своих авто. Теперь художник колесит по стране и демонстрирует мусорного «Жука» на выставках.

САМОДЕЛЬНЫЙ «ПОРШЕ»

«В моторном отсеке Porsche 997 GT3 RS находится 3,8-литровый двигатель мощностью 450 лошадиных сил. Машина разгоняется с нуля до сотни за 4 секунды и достигает максимальной скорости 310 км/ч», - примерно такой текст прочитал однажды в рекламном буклете австриец Фердинанд Йоханнес. Фердинанд понимал: машина ему не по карману. Как он не пытался заработать, не видать ему 450 лошадиных сил. Рассчитывать можно только на собственные.

Именно этот принцип герр Йоханнес положил в основу своего творения. «Порше» мощностью в одну человеческую силу - такую амбициозную задачу поставил перед собой австриец. Полгода он проводил вечера в гараже, собирая копию своей четырехколесной мечты. На металлическую раму Фердинанд закрепил пластиковые трубки и пластины, склеил их особо прочным скотчем. Тот же скотч пошел на обшивку кузова. Сверху австриец покрыл авто блестящей пленкой.













«Мотор» у этого самого легкого и медленного «Порше» в истории - как у велосипеда. Фердинанд садится за руль и крутит педали. Для автомобиля Ferdinand GT3 RS - а именно так назвал австриец свое творение - весит крайне мало, всего 96 кг. Но для велосипеда это вес рекордный. При попутном ветре гонщику удается разогнать свой спорткар до 10 км/ч.

В планах у Фердинанда построить еще несколько веломобилей. Конечно, прокатить девушек на нем не удастся - слишком тяжело. Разве что пристроить еще две педали - для пассажирки. Зато эффектно подкатить к ночному клубу герр Йоханнес точно может.

БОЛИД ИЗ КАСТРЮЛЬ И МУСОРА

Китайцы копируют абсолютно все. От технических решений и дизайнерских находок до киносценариев и гаджетов. Самодельную пятую версию известного телефона китайцы умудрились выпустить на несколько месяцев раньше официальной «яблочной» премьеры.

Неудивительно, что в этой стране автомобили копируют все кому не лень. А не лень многим. Братья Жао из Тяньшаня замахнулись на «Формулу-1» - китайского болида до сих пор не существовало. Трудолюбивые братья работали над проектом 20 лет - и создали себе нового «Брата». Именно так они назвали получившееся гоночное авто.


Братья Жао - китайские фермеры. Они никогда не видели болид вживую, но картинок из журналов им хватило. Нового «Брата» китайцы построили в память об отце, который работал водителем грузовика и 32 года назад погиб во время землетрясения. Теперь машина в его честь красуется на автовыставке Тяньшаня.

Китайцы уже успели провести испытания - болид разгоняется до 160 км/ч. Конечно, результат для «Формулы-1» слабоват, но ведь «Брат» сделан из обломков велосипедов, строительного мусора и старых кастрюль. А им такие скорости и не снились.

«РОЛЛС-РОЙС» ИЗ КАЗАХСТАНА

Еще один автолевша живет значительно ближе - в городе Шахтинске, что в Казахстане. 24-летний Руслан Муканов - единственный в городе обладатель «Роллс-Ройса Фантом». Во всяком случае, снаружи его автомобиль от «Роллс-Ройса» точно не отличить.


500 тысяч долларов - именно столько пришлось бы заплатить Руслану, чтобы приобрести настоящий «Роллс-Ройс». Старый битый «Мерседес 124» обошелся ему всего в 1500 долларов. Примерно столько же ушло на «запчасти» для тюнинга: пластилин, из которого Руслан лепил изгибы автомобиля, стекловолокно и штукатурку для покрытия кузова, низкопрофильную резину и колеса увеличенного радиуса. За фирменным значком «Роллс-Ройса» Руслан охотился по всему Казахстану и в итоге нашел… Думаете, где? Правильно, в Караганде.






Механику пришлось съездить и в столицу Алматы - посмотреть, как выглядит настоящий «Роллс-Ройс». Помогли и чертежи из интернета. В итоге машина получилась почти точной копией «королевского автомобиля». Только внутри Муканов ничего не поменял. «Говорить всем, что это настоящий Rolls-Royce Phantom, глупо. Думаю, главное, что мое творение визуально один в один совпадает с оригиналом. Гонять на роскошном авто, пусть и ненастоящем, это тоже круто!» - поясняет Руслан.

Он стал настоящей звездой Шахтинска. Люди сигналят ему на дороге, фотографируют, друзья и знакомые просят прокатить. При этом за 15-20 тысяч долларов Руслан готов расстаться со своим «Роллс-Ройсом». Просто он задумал собрать новый, на этот раз еще более представительный - черный «Фантом».

МАШИНА ИЗ ТРЕХ АВТО

Английская инженерная мысль превзошла самые смелые творения народных автомехаников. Как минимум три машины слились в сварочном экстазе, чтобы породить этого красавца. Особенно впечатляет «крылатый» капот.

Судя по всему, создатель английского «суперкара» часто наведывается на автосвалку. Кроме того, ему не чужда любовь к оригинальным формам и необычным сочетаниям цветов.


Имя владельца точно не установлено, но известно, что свою поделку он продает - за целых 4000 долларов! Этот автомобиль был выставлен на аукционе eBay в течение двух лет, но недавно хозяин снял его с торгов. То ли решил колесить на нем сам, то ли покупатель все-таки нашелся.

БЭТМОБИЛЬ

Отдельный пунктик автоумельцев - бэтмобили. Если купить тот же «Роллс-Ройс» при очень большом желании и продаже себя в рабство еще возможно, то бэтмобиль купить невозможно. Тот, что принадлежит киностудии, обычно не продается, а то и вообще бутафорский. А настоящий Бэтмен свою тачку не продаст - она ему самому нужна.

В итоге поклонники навороченных киномобилей выкручиваются как могут. Кто-то считает, что машину достаточно обтянуть темной тканью, сделать спойлер и нарисовать крылатый значок Бэтмена - и авто готово защищать добро и справедливость. Но американец Боб Даллем подошел к делу значительно основательнее.

Боб захотел себе автомобиль «Тамблер» из серии фильмов про Бэтмена режиссера Кристофера Нолана. Даллем не меньше сотни раз посмотрел фильм и сделал скриншоты всех кадров с брутальной тачкой Бэтмена. В интернете он нашел несколько фанатских чертежей «Тамблера», доработал их и принялся за дело. К счастью, у него был двухместный гараж.


На создание своего монстра Боб потратил не меньше 50 тысяч долларов. Новый двигатель V8 выдает здесь 355 л.с., а ведь надо было купить еще автоматическую коробку передач, громадные колеса для бигфута и карбоновое стекло для обшивки. Автомобиль Бэтмена дешевым быть не может! В итоге у Боба получился настоящий шедевр.

Со своим «Тамблером» Даллем никогда не расстанется, сколько бы денег ему не предложили. Он делал машину для себя! Видимо, тем же принципом руководствовался и Бэтмен.

Текст: Никита Пурыжинский


В процессе создания Mercedes 300SL "Gullwing" была использована подвеска от мерседеса W202 и W107. Помня что лучшее - враг хорошего ставим регулируемые амортизаторы. Особое внимание стоит обратить на редуктор заднего моста, обычно именно с ним возникают самые большие проблемы, именно поэтому кастомайзеры так любят не разрезные мосты. На мерседесе этот узел вместе с приводами собран на подрамнике, что много упрощает работу с ним.

Выпускная система из нержавейки соответствует стандарту евро 3, а топливный бак - настоящее произведение искусства: чтобы топливо не плескалось, в нем установлены перегородки и переливные трубки. На одном из фото - замок запирания руля

В проекте "Gullwing" было решено использовать следующее поколение двигателей M104 обьемом 3,2 литра и мощностью 220 л.с. в паре с автоматической 5-ступенчатой трансмисией. Выбор двигателя был не случаен - он мощнее, легче и тише. Коробка передач примитивная, с гидротрансформатором, многим эти агрегаты знакомы по мерседесам W124, W140, W129, W210. Также был установлен гидроусилитель, все агрегаты новые, так что проблем быть не должно.

Делаем кузов.

В далеком 1955 году компания "Даймлер Бенц" выпустила 20 автомобилей с алюминиевым кузовом и 1 с композитным. Решили пробовать композит.

После изготовления кузова и сборки шасси начинается скрещивание кузова с рамой. Процесс настолько кропотливый и муторный, что никакие фотографии и слова не передадут. Сборка и разборка, подгонка - все это занимает не один день. Многие детали дорабатываются на месте, а кузов крепится к раме через специальные демфиры болтами в 30 местах.

Устанавливаются и подгоняются все детали кузова - двери, капот, крышка багажника. Очень много хлопот со стеклами - они крепятся на резиновых уплотнителях, а так как все уплотнители оригинальные и рассчитаны под сталь, то приходится строго соблюдать толщину рамок проемов. Каждая деталь снимается, подгоняется вручную и только потом устанавливается на место.

Многие детали на наиболее востребованные раритетные модели до сих пор выпускают мелкосерийно в некоторых цехах, чем активно пользуются все реставраторы. Да что там греха таить: сами заводы подделывают свои раритеты, особенно в этом преуспели "Ауди" и "Мерседес".

Во многих музеях стоят откровенные копии. Так в последнее время очень много расплодилось "Хорьхов". Это особенно интересно, учитывая что вся заводская документация была утеряна во время войны. Десятки мастерских на оборудовании тех лет штампуют подделки, выдавая их за тщательно восстановленные изделия. Дьявол кроется в деталях.

Так и мы просто купили и собрали все детали которые могли бы украсить любой раритет за 500 тыс. евро. Уверяю вас, каждая гаечка и болтик, (я уж про резинки не говорю) имеют правильную маркировку 1955 года. Оригинальное все, даже салазки сидений.

Вот уже и кузов загрунтован, а это самый главный момент, ибо композит - особый в покраске материал, потому что тут нужны пластификаторы и всякие другие сложные штуки. Секреты грунтовки берегут и никто вам никогда их не расскажет. Но смотрится красиво.

Небольшое видео с процесса покраски

Ну а пока кузов красится, займемся подготовкой узлов к сборке. Как я уже говорил - дьявол кроется в деталях, а их в машине больше 2 тысяч! Приборная панель, ее искали очень долго.

Приборчики и реле тоже находим, не все конечно получается сразу.

Но при завидном терпении и упорстве у вас появится возможность получить полностью аутентичную панель приборов состоящую из 80 (!) деталей.

Главное, чтобы это потом еще и заработало: приборчики-то все дорогие. Дешево хорошо не бывает.

Кузов покрывается в 6 слоев лака, это очень красиво и не надо будет пленкой под хром оклеивать. Да, шагрень - это обязательно, ну и зерно чтобы было мелкое. Сейчас так уже не красят, все водой разбавляют, экология у них, природу берегут. Кстати, краска 744 (серебро) самая сложная для покраски, вам любой маляр скажет.

Поженили наконец-то шасси с кузовом.

Установили двери. Казалось бы дело не хитрое, но я хочу рассказать вам одну историю. Mercedes 300SL "Gullwing" имел множество конструктивных недоработок. Одной из них были собственно двери: они были стальными, тяжелыми и крепились петлями к крыше кузова, а фиксировались пружиной, заключенной между полыми стальными трубками с шарнирами на конце.

В крайнем верхнем положении пружина была сжата, а при опускании двери растягиваясь с грохотом захлопывала дверь. При открывании нужно было преодолеть сопротивление пружины, которая просто вырывала дверь вместе с кронштейнами (по 900 евро за штуку).

Опытные владельцы "Gullwing" знают, что при неумелом пользовании это неминуемо приведет к деформации крыши, к тому же сами кронштейны просто ломаются. Шток с пружиной в сборе со временем стал бешеным дефицитом и его стоимость возросла до астрономических высот. Каждый владелец такого раритета ремонтирует эти узлы раз в сезон. Мы же решили пойти другим путем и поставить газовые амортизаторы.

Казалось бы, чего проще, но не тут-то было. Пришлось узел разрабатывать целиком, на это ушло 4 месяца упорного труда. Благо, нашлась мастерская воплотившая идеи и чертежи в жизнь. При полной внешней аутентичности, двери сегодня открываются как задняя пятая дверь у немецкого внедорожника. Узел получился настолько удачным, что тут же стал предметом вожделения всех владельцев раритетов, думаю что скоро все "гулвинги" будут иметь очень эфектно и плавно, без стука открывающиеся двери. Сейчас этот процесс действительно стал похож на взмах крыла чайки - грациозно и плавно.
Это только один, причем самый простой пример тех задач которые пришлось решать при постройке этого автомобиля.

Кстати механизм замка двери тоже подвергся изменениям. Несмотря на стоимость в 1 500 евро, он очень часто заедал и не фиксировал дверь, но это уже другая история.

В самом начале проекта казалось, что отделка салона - это самая маленькая проблема, благо на каждом шагу мастерские по перешивке салонов, уж что что, а с кожей сейчас любой мастер справится. Делов то - обшить кучу деталек кожей, но как выяснилось, это ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА!
После четырех попыток создания деталей интерьера в тюнинговых ателье, я понял: все гораздо сложнее.

Создаваемые изделия ну никак не хотели смотреться как на оригинале. Все выглядело дешевой подделкой: кожа топорщилась, были видны следы термообработки, фактура не совпадала, да и материал никто не мог подобрать. Короче, стал вникать в тонкости и выяснил, что современные мастера совершено не умеют работать с войлоком, шерстью и другими материалами использовавшимися в то время. Они тупо грели и растягивали кожу, применяли поролон везде, где могли, активно работали утюгом, короче говоря нещадно уничтожали материалы, лишая их натуральности и благородства. Я уж и про долговечность не говорю.

Промучившись полгода, мы пришли к выводу, что только реставраторы способны на такую работу. У них и паралон специальный и войлок. В общем, нашли фирму, ребята - волки, дядьки, лет под 60, которые уже 40 лет реставрируют только мерседесы. То, что они нам показали и расказали - это просто роман о коже, причем свои секреты они охраняют примерно так же, как и секрет изготовления бумаги для доллара.

На видео примерный ход процесса.

Детали интерьера на моего малыша делали 4 месяца. Кожа просто как живая.

Добавлю еще, что та кожа, которую сегодня предлагают производители - это фуфло химическое с пропитками. Недаром все владельцы мерседесов и бмв после года эксплуатации офигивают - салоны выглядят как у старинных редванов: не свежие, кожа вытягивается, облезает. Как я говорил ранее - дьявол кроется в деталях.

Я уж не говорю о винилах, широко используемых японцами, да и всеми производителями в принципе. Сейчас в мерседесе кожи и на курточку не хватит, одно фуфло, поэтому и появляются опции - "десигно", "индивидуал", "эксклюзив". Ведущие производители, хотя бы за 10-15 тыс. долларов вам настоящую кожу предложат, а то, что вам шьют за 50 тыс. рублей даже кожей язык не поворачивается назвать.

Колеса - одна из важных деталей автомобиля. Вот и для нашего красавца существовало два типа колес. Первые ставились на гражданскую версию.

Вторые предлагались как опция. Они пришли из спорта - настоящие, с центральной гайкой. Конечно красиво иметь хромированные колеса, но и цена в 5 тыс. евро за колесо несколько напрягает.

Как потом лупить молотком по гайке, зная что она золотая? Оригинальный диск для классики тоже не дешев - 3 тыс. евро. Вот и думаю, уж больно хочется 8 тыс. евро сэкономить.

Одним из главных факторов работы двигателя является отвод отработанных газов (продуктов горения). Я не хочу вспоминать тут законы термодинамики, скажу только, что последние 150 лет выхлопная труба является символом прогресса. Вспомните паровозные трубы, пароходы, домны. Помня мою любовь к деталям, хочу вас уверить, что именно трубе было уделено самое пристальное внимание. Это шедевр инженерной мысли.

Выпускная система выполнена из нержавеющей стали, чего не может себе позволить ни один производитель, и представляет из себя сложнейшую систему толкостенных и тонкостенных труб смонтированных одна в другую, это позволило при полной аутентичности внешнего вида трубы решить проблему "гулвинга" - шум и нагрев салона. Ну и главное - это звук выхлопа, это просто песня. Проблема была решена с помощью резонаторов, установленных внутри системы.

Хотите понять какая у вас машина - посмотрите на выхлопную трубу!

На дату на фото не обращайте внимания, просто купили приличный фотик. Вот отщелкали, только с инструкцией не разобрались получилась не та дата. Ну да хрен с ним, всем заинтересованным -наслаждайтесь.

Внесли много изменений в конструкцию, стараемся максимально аутентично все сделать. Очень хитрый ручник.

С баком отдельная песня, свой сделали из нержавейки, несколько изменив местоположение горловины, но это отдельный рассказ.

Есть хорошая поговорка - лучше один раз увидеть, чем сто раз читать об этом. Все, кто читает и смотрит мой блог, знают мое любимое выражение - ДЬЯВОЛ КРОЕТСЯ В ДЕТАЛЯХ. Именно эти детали я вам сегодня и покажу. Нет смысла долго писать, вы сами все поймете.

Жгуты и проводки в оплетке, ну, такого я думаю вы просто еще не видели, двухтональный клаксон, короче, просто смотрите, все это и называется ТЕХНОЛОГИИ.

Главной задачей стоявшей перед реализацией этого проекта было создание полной аутентичности всех деталей интерьера. Казалось бы, что может быть проще, чем копировать имеющийся образец, но как говорится, все не так просто, и намного сложнее, чем даже реставрировать.

Так, нам нужно было заставить работать все аналоговые приборы, и работать правильно с электронными блоками современных агрегатов; всунуть в тесный автомобильчик кучу дополнительного оборудования, таких как кондиционер, гидроусилитель, усилитель тормозов. Все это должно работать от штатных тумблеров и переключателей. Заслонки печки раньше имели механические привода, как на волге Газ 21, потому пришлось основательно переделать и печку. Но самой большой проблемой стало изготовление селектора переключения передач.

Вся сложность заключалась в том, что машина изначально строилась для спорта, была маленькой и очень низкой, даже двигатель пришлось разместить под наклоном в 30 градусов, чтобы силуэт машины не нарушать. Коробка была расположена в туннеле и имела прямой шарнирный привод.

Между коробом и самой коробкой было не более 2 см. свободного пространства. Я уже говорил, что сама машина была тесной и очень шумной, надо было решать и эту проблему. Так как была взята стандартная пара двигатель-коробка, то задача стала еще сложнее, потому что автоматическая коробка много больше по своим размерам и имеет совершенно другой принцип управления.

После долгих мучений был сконструирован шарнир и система тяг, позволившая полностью сымитировать этот узел, в чем легко убедиться посмотрев на оригинал.

Ну и самое интересное: если вы внимательно изучите фотографии, то увидите, что сидения стоят много ниже, чем у оригинала, это тоже хитрость. Дело в том, что машина была такой тесной, что человек с ростом 180 см. упирался головой в крышу и был вынужден сидеть сгорбившись у руля, я же люблю ездить на прямых руках, потому пришлось менять угол наклона рулевой колонки, чтобы обеспечить комфорт и не нарушать общий вид. Каким образом это было достигнуто - это целый роман, начиная с изготовления уникальных салазок и кончая переделкой пола и сидений.

Я не первый, кто решил воссоздать легендарную машину. Еще в конце 70-х годов в Америке были предприняты подобные попытки, дальше всех продвинулся Тони Остермаер, бывший инженер-механик из Гардены. Ему удалось построить за 10 лет порядка 15 автомобилей с использованием агрегатов от мерседесов тех лет. Сегодня эти машины сами являются раритетами.

Я видел их, конечно это далеко не такие качественные изделия, как хотелось бы, но это лучшее, что было сделано. В 90-х годах были попытки американской компании "Спидстер" используя матрицу Тони имплантировать ее на узлы "шевроле корвет с03". Было изготовлено всего 2 автомобиля. Один из них сейчас в Украине, а другой в Москве. Машины были проданы по 150 тыс. $.

Собственно это все. Правда были попытки надевать скорлупу на SL и еще много громких заявлений, но все это пшик, люди бежали впереди паровоза, как с нашим ё-мобилем: еще нет ничего, зато уже 40 тыс. заявок подано.

Кстати, работа с композитом очень сложна. Только его качественная покраска стоит порядка 10 тыс. евро. Ну и самое главное: ПОДДЕЛЫВАТЬ И КОПИРОВАТЬ -ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.

Говорят, что в машине все должно быть прекрасно, и мотор и багажник. На первой машине решили использовать газовые амортизаторы для открывания и фиксации крышки багажника.

Мы немного переделали заливную горловину, разумно посчитав, что если она будет герметично прилегать к крышке багажника. то это снизит риск распространения запаха бензина внутри салона в случае его пролива.

Идея мне не понравилась. На этой машине сделали ближе к оригиналу, изменив только форму заливной горловины (стальная воронка вокруг крышки должна препятствовать проливу топлива на карпет).

Конечно, без колхоза не обошлось: соорудили кожаный гондон вокруг заливной горловины. Вроде смотрится красиво, и отказались от амортизаторов, поставив родной механизм (палку) фиксации крышки багажника. Можно было конечно заморочиться с пружинами, как на современных машинах, но мне кажется это убьет сам дух машины. Очень красиво смотрится багажник в открытом состоянии.

Да и сзади очень здорово все выглядит. Учитывая, что сегодня уже все используют безкамерные шины, решили высвободить место, разместив в багажнике докатку вместо штатного колеса. Теперь хоть авоську есть куда бросить.

Собственно, дело неумолимо движется к своему логическому завершению. Конечно приятно, что все так быстро заканчивается, осталось помазюкать мовильчиком и приляпать колесики.

Колеса временные, чтобы не угваздать оригинал.

Вот в принципе и все!

Обойдем вокруг машины.

Одно могу только добавить: прежде чем начинать что-то делать, хорошенько подумайте, хватит ли вам сил довести начатое до конца.

После приезда в Россию.

Видео изнутри воссозданной машины.

В этом видео можно видеть как немцы реставрируют героя репортажа, тот самый "гуллвинг".