Как проехать змейку на автодроме подробная. Методическая разработка на тему: Упражнение змейка на автодроме

Видим изображение, начинаем движение.

Едем медленно. На одном сцеплении, иногда слегка подгазовываем, чтобы дать машине импульс. На автомобилях с «автоматом» лучше работать одной лишь педалью тормоза. Чем мы медленнее едем, тем больше у нас времени, чтобы успеть среагировать и принять правильное решение. Быстрое движение задним ходом - это опасно.

Если расстояние между бортом машины и стойкой становится все больше и больше, мы вращаем руль к стойке. Если стойка (столб, другой объект) будто бы прячется за нашу машину - мы вращаем руль «от препятствия». Расстояние должно сохраняться. Если мы заметили, что отображения начали сливаться - лучше выйти, посмотреть свою траекторию снаружи, оценить ситуацию. И потом машину поправить.

Мы едем к стойке. Нужно подъехать так, чтобы колесо или линия среза заднего бампера были около этой стойки. Поравнялись, проконтролировали, остановились. Принципиальный момент: вращаем руль только после полной остановки автомобиля.

Остановка необходима для коррекции траектории.

Задним ходом машина более маневренна. Любое резкое движение рулем в сторону, вне зависимости от привода автомобиля, дает резкое смещение траектории автомобиля. Резко дергая рулем, мы можем внезапно потерять все ориентиры в зеркале заднего вида. Здесь надо остановиться и с помощью центрального зеркала определить ориентиры. Лишь затем вывернуть руль и продолжить движение.

Миф о том, что нельзя вращать руль, когда автомобиль стоит, идет из прошлого времени, когда были другие рулевые механизмы. И на самом деле, повернуть руль, например на ВАЗ 2105 было очень трудно. Не было усилителя руля, и только в движении руль вращался легче. Но время это прошло и на современных автомобилях этот архаичный прием уже только мешает.

Случается, что нужно продвинуться в очень тесном пространстве. Обязательно нужно сначала зафиксировать автомобиль, определиться с направлением, повернуть руль, и уж потом ехать. Счет идет на сантиметры. При этом удобнее применить простой прием – куда смотрю, туда и вращаю руль.

Вновь начинаем движение, объезжаем стойку. И объезжаем, пока не увидим в зеркале изображение следующей стойки. Продолжаем движение к следующей стойке, не теряя ее из виду. Повернули руль до упора и поехали. Едем, пока снова не увидели следующую стойку. И так, пока не замкнули круг.

Очень важно уметь быстро останавливаться!

На дороге может быть уклон, и машина скатится. Остановились и отпустили тормоз - и так машина тоже может сместиться, а мы потеряем реальную картину ориентиров. «Стоп» должен быть четким.

Сначала мы делаем повороты по часовой стрелке, глядя в левое зеркало. Затем надо двигаться по внешнему периметру квадрата против часовой стрелки, пользуясь отображением ориентиров в правое зеркало. Для закрепления навыков необходимо сделать не менее 10 кругов в каждую сторону.

Упражнение 2. Змейка задним ходом.

Принцип движения мы освоили и понимаем, куда смотреть и вращать руль в правильные стороны. Следующее упражнение – движение по «змейке» задним ходом. Нужно выставить семь стоек по прямой линии, на отдалении друг от друга в 7-8 ваших шагов. Можно применить пропорцию, используемую в экзаменационных упражнениях: длину машины умножить на 1,5 и получить расстояние между стойками именно для этой машины.

Для выполнения упражнения мы встаем как бы в продолжение этого выстроенного ряда стоек. Начинать можно с любой стороны. Предположим, мы решили подъехать к стойке № 1 левой стороной. Начинаем движение, выцеливаем ориентиры (как в упражнении 1) и движемся. Те же самые сантиметры, поравнялись, остановились. Теперь надо объехать: крутим руль в сторону стойки. И внимание здесь должно переключиться на зеркало с другой стороны, потому что следующую стойку нужно объехать с другой стороны.

Увидели вторую стойку. Определили расстояние между бортом автомобиля и стойкой в зеркале, руль вывернули и поехали к ней. При необходимости корректируем расстояние, при этом иногда поглядываем вперед на первую стойку, чтоб не задеть ее передней частью автомобиля. Остановились у стойки № 2, и делаем те же самые движения, пока не увидим отображение стойки № 3. Больше внимание назад, но, тем не менее контрольный взгляд вперед тоже необходим. И так до последней стойки.

Чередуя вращение руля и остановки на месте, контролируя ориентиры по зеркалам, мы эту змейку проезжаем без проблем.

Для продвинутых любителей - можно попробовать проехать змейку задним ходом на скорости и посоревноваться в этом друг с другом. Уверяю, победит не тот, кто пройдет быстрее, а тот, кто будет рулить точнее. Это как высший пилотаж.

Змейка задним ходом - очень полезное упражнение - оно дают представление и о габаритах машины, и об основных принципах маневрирования задним ходом. А если чередовать с движением по змейке передним ходом, то за два часа интенсивного движения все правила движения в стесненных условиях будут усвоены. Единственное, что необходимо учесть - стойки на упражнении в жизни – бампера и крылья автомобилей на парковках, столбы, деревья и т.д. и т.п.

Удачи на дорогах! Берегите себя!

Фотографии, обработка – Анастасия Вяткина.

Инструкция

Выполните упражнение «Горка». Вам предстоит продемонстрировать, как вы умеете трогаться с места на небольшом подъеме, не допуская отката транспортного средства назад. Подгоните автомобиль к линии старта, остановитесь, выключите установленную передачу и поставьте машину на ручной тормоз.

Начните трогаться с места, доведя автомобиль до линии «Старт», отмеченной на эстакаде. Остановите автомобиль. Зафиксируйте это состояние транспортного средства ручным тормозом. Теперь педаль сцепления можно отпустить.

Начните трогаться с места на эстакаде. Постарайтесь при этом, чтобы возможный откат автомобиля назад не превысил 30 см. Подведите автомобиль к линии «Стоп», расположенной в конце эстакады, остановитесь и поставьте автомобиль на стояночный тормоз.

Переходите к освоению упражнения «Змейка». Вам предстоит объехать установленные на автодроме фишки, не выходя при этом за пределы габаритов разметки. Здесь от вас потребуется показать навык быстрого и правильного вращения рулевого колеса.

На линии «Старт» остановите автомобиль, отключите передачу и установите транспортное средство на стояночный тормоз. Теперь начните движение и последовательно объезжайте все расположенные по дистанции фишки, двигаясь змейкой. Помните, что за сбитые на экзамене фишки будут начислены штрафные баллы. На линии «Стоп» остановитесь, выключите передачу и поставьте автомобиль на тормоз.

Выполните параллельную парковку задним ходом. Вам предстоит задним ходом въехать в достаточно ограниченное пространство, имитируя постановку машины на парковку между двумя автомобилями, расположенными на некотором расстоянии друг от друга.

На стартовой линии остановите машину, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и поставьте автомобиль на тормоз. Теперь по прямой линии проезжайте к месту, где требуется припарковаться. Начинайте движение задним ходом. Вращайте руль, ориентируясь на установленные фишки, которые ограничивают место парковки. После заезда выключите передачу и включите стояночный тормоз.

www.kakprosto.ru

Упражнение змейка на автодроме: как проехать и правильно ее выполнить?

Упражнение змейка является не самым сложным. Но не все будущие водители справляются с ним с первой попытки. Так что тем, кто хочет пройти змейку без ошибок, не лишним было бы потренироваться.

Упражнение змейка на автодроме проводится на отдельной площадке, разделенной условно на 4 секции. Ширина площадки не больше длины автомобиля. Цель выполнения упражнения – аккуратно проехать все установленные на ней конусы и не сбить ни один из них. Помимо этого, экзаменуемый не должен переезжать непрерывные линии, которые расположены сбоку.

Правила прохождения упражнения змейка на автодроме

Для того, чтобы справиться с этим упражнением, нужно знать некоторые основы:

  • Для начала необходимо подъехать к стартовой линии и заглушить двигатель;
  • Переезжать площадку нужно в соответствии с конкретной траекторией;
  • Обходить все преграды нужно как можно аккуратнее.

За движение, которое выполняется неправильно, начисляются штрафные очки. Так что лучше разделить прохождение упражнения на несколько этапов.

Пошаговая инструкция

Многие будущие водители задаются вопросом: как проехать змейку на автодроме и не получить штрафа? Необходимо помнить об одном важном совете и стараться следовать ему:

  • Автомобилист, передвигающийся по змейке, не должен жать на педаль газа. Перемещение получится более спокойным, если снять ногу с педали сцепления в момент подъезда к стартовой линии и нажать на педаль перед подходом к стоп-линии.

Подобный вариант позволит водителю спокойно и правильно пройти упражнение. Основной целью автомобилиста станет лишь верное управление транспортным средством. Единственная проблема, которая может стать помехой при прохождении данного упражнения – отсутствие возможности осуществлять движение на сцеплении. Такая особенность объясняется определенными характеристиками авто.

Последовательность действий:

  1. Плавно подведите авто к стартовой линии. Инструкторы рекомендуют осуществлять такой подъезд под углом 90 градусов. Это позволяет сделать намного более простым объезд первой фишки;
  2. После этого снимите ногу со сцепления и начните двигаться. Руль при этом не нужно поворачивать;
  3. Когда фишка будет находиться возле передней двери авто с водительской стороны, выверните руль влево до упора. Причем нужно это будет сделать как можно быстрее;
  4. Как только ТС достигнет фишки передним углом, расположенным справа, выверните до конца руль в противоположном направлении;
  5. Постепенно при достижении фишки углом, расположенным справа, выворачивайте руль в противоположную сторону до предела;
  6. Таким образом нужно обойти все преграды. Чтобы спокойно подойти к линии финиша, потребуется вывернуть руль влево выжать сцепление. ТС доедет до линии «Стоп» только за счет инерции;
  7. По завершении упражнения нужно будет поставить авто возле полосы «Стоп».

Если учесть все советы, приведенные выше, можно без ошибок справиться с упражнением.

Движение по змейке задним ходом

Чтобы справиться с это задачей, важно знать верный принцип перемещения авто:

  1. Подъезжая к первой вешке, нужно приблизиться правым колесом, расположенным сзади, как можно ближе, а затем оперативно вывернуть руль влево и обогнуть препятствие;
  2. Смотря в зеркало справа, при виде преграды, необходимо выровнять руль и подъехать к ней правым колесом сзади;
  3. Этот принцип движения нужно соблюдать до завершения упражнения.

Водителю стоит помнить о том, что выворачивать руль и осуществлять маневр нужно не ранее того момента, когда преграда появится на горизонте - выровняется с передней дверью машины.

Часто встречающиеся ошибки

При прохождении упражнения Змейка обычно допускаются одни и те же оплошности.

Вот самые часто встречающиеся из них ошибки:

  1. Выезд за стоп-линию перед началом прохождения упражнения или же после этого;
  2. Экзаменуемый совершил ошибку или уронил стойку.

Штрафные баллы на змейке

За каждую ошибку начисляется штраф. По завершении экзамена они складываются.

  • За сбой разметочного оборудования и пересечение стоп-линии назначается 5 баллов;
  • если экзаменуемый не сумел выполнить разворот при включении задней передачи или не включил стояночный тормоз после торможения, ему будет начислено 3 балла штрафа;
  • если во время упражнения выключился мотор, будет начислен 1 штрафной балл.

Выполнять упражнение стоит аккуратно и не спеша, стараясь не делать ошибок.

Видео выполнения элемента - Змейки

pdd-helper.ru

Как проехать змейку на автодроме

«Змейка» - упражнение среднего уровня сложности. Порой курсант сам не понимает, что совершил ошибку при сдаче этого упражнения. Площадка для выполнения задания имеет вид прямоугольника, разделенного на 4 секции. Длина каждой секции составляет 1,5 длины автомобиля, а ширина - равна его длине. Нужно объехать все конусы, при этом не сбить их и не пересечь боковые сплошные линии.

Для правильного выполнения упражнения на экзамене нужно:

  • Подъехать и остановиться у линии «Старт»;
  • Проехать площадку, маневрируя между конусами;
  • Подъехать и остановиться у линии «Стоп».

Подъезжать к линии «Старт» нужно так, чтобы колеса автомобиля стояли ровно, это значительно упростит объезд первого конуса. Перед линией необходимо остановиться, начинать движение только по команде экзаменатора. Плавно отпустить педаль сцепления, автомобиль начнет движение самостоятельно. На педаль газа нажимать не следует, автомобиль и так будет двигаться ровно и стабильно, стоит только крутить руль. Если автомобиль будет «газовать», правильно выполнить упражнение вряд ли получится, а зимой его может «занести».

Чтобы хорошо видеть фишки, нужно смотреть по сторонам и в зеркала. Как только первая фишка окажется на уровне середины левой передней двери, необходимо быстро вывернуть руль влево до конца. Медленный поворот руля приведет к сбиванию конусов при движении.

Когда правый передний угол крыла поравняется с объезжаемым конусом, руль необходимо быстро вывернуть вправо до конца. Как только левый передний угол автомобиля будет на одном уровне со следующей фишкой, руль нужно резко повернуть влево. Таким образом, следует проехать всю площадку. Немного не доезжая линии «Стоп», стоит нажать сцепление, чтобы автомобиль ехал по инерции, и остановиться у линии.

Главная ошибка, допускаемая курсантами при сдаче упражнения - касание конусов. Чтобы избежать штрафных баллов на экзамене и не попасть на пересдачу, не следует менять скорость движения. Это может обеспечить только движение на сцеплении, а также избавит от лишних нажатий на педали, что позволит полностью сконцентрироваться на руле. Из-за сцепления, нажатого на повороте, можно зацепить фишку.

Упражнение «змейка» - очень полезно для новичков. Хорошо отработав его на автодроме, водители без труда могут маневрировать между препятствиями в городских условиях. Овладение искусством прохождения «змейки» поможет защитить автомобиль от попадания в ДТП.

sovetclub.ru

Змейка на автодроме - АвтошколА «ОСНОВА»

В этой статье мы рассмотрим, как выполнять упражнение Змейка на автодроме. На мой взгляд, это упражнение является одним из наиболее полезных для реальных дорожных условий. Научившись его выполнять, а также поняв траекторию движения автомобиля, вы без страха будете маневрировать в сложных дворовых условиях, с лёгкостью занимать крайнее правое положение при повороте направо, без риска заехать задним колесом на бордюр.

Порядок выполнения упражнения Змейка на автодроме


Ошибки при выполнении упражнения Змейка на автодроме

  • Сбили разметочное оборудование - пять баллов.
  • Нарушили траекторию выполнения упражнения - пять баллов.
  • Двигатель заглох - один балл.

Змейка - следующее упражнение после эстакады, которое объясняется инструктором во время обучения на площадке автошколы. Несмотря на видимость легкости выполнения, сбитые стойки и наезд на стоп-линию - частое явление во время обучения и .

Залог успешного выполнения упражнения

Для того чтобы сдать «змейку», проехать по автодрому необходимо с минимальной скоростью и использовать правильный способ рулежки. Кроме того, стоит помнить и о том, что задняя ось автомобиля благодаря конструктивной особенности смещается к центру поворота. Нелишними знания окажутся не только во время сдачи экзаменационных упражнений, но и в реальной жизни.

Как правильно выполнять змейку

В сети интернет есть достаточное количество -роликов, в которых демонстрируется правильное выполнение упражнения. Для сдачи змейки нужно проехать через 4 секции прямоугольной площадки, объезжая стойки по траектории, напоминающей движение ползущей змеи. Длина каждой такой секции - полторы длины машины, ширина секции равна ширине автомобиля.

Перед началом упражнения сдающий подъезжает к стоп-линии и останавливается. При этом машина обязательно ставится на ручник, следующее действие выполняется только после команды экзаменатора.

В случае, если ученик не остановится перед стоп-линией или продолжит движение без команды экзаменатора, упражнение считается не выполненным. Кроме того, будут начислены штрафные баллы.

Во время начала движения - руль прямо, скорость движения регулируется педалью сцепления. Стоит помнить о том, что сцепление, выжатое в пол, замедляет автомобиль. Если начать его приподнимать, автомобиль начнет ускоряться.

Как только середина левой двери автомобиля окажется на уровне первой стойки, руль необходимо повернуть влево на два оборота. В положении, когда передний угол автомобиля доходит до стойки, которую нужно объехать, руль поворачивается вправо. Дальнейшие действия идентичны описанным. Как только автомобиль объедет последнюю стойку, необходимо на прямых колесах докатиться до стоп-линии, остановиться, машину обязательно поставить на ручник. Упражнение выполнено.

Каждый экзамен, как внутренний, так и в ГИБДД подразумевает одну попытку пересдачи экзамена. Если змейка будет выполнена со штрафными баллами, есть возможность попробовать свои силы еще раз.

Возможные штрафные баллы

Штрафные баллы при выполнении упражнения могут быть начислены за пересечение стоп-линии, сбитые стойки, заглохший во время движения двигатель, не включенную нейтральную передачу после остановки, не включенный стояночный тормоз перед началом и в конце упражнения.

Демонстрация навыков вождения на автодроме при сдаче экзамена на категорию В считается более легким этапом, чем последующее вождение в городе. Однако риск отсеяться на этом уровне также существует, так что некоторые меры подготовки не будут лишними.

Вам понадобится

  • - навыки управления автомобилем;
  • - внимательность.

Инструкция

Когда будете собираться на экзамен, подумайте об одежде. Главное требование к ней - она должна быть удобной и не мешать управлению.
Постарайтесь не брать с собой ничего лишнего, чтобы ненароком не забыть или на площадке.
Не берите с собой также успокоительных препаратов: понятно, что атмосфера нервозная, но под воздействием этих средств за руль вообще не садиться. Они не лучшим образом влияют на реакцию.

Постарайтесь прийти на площадку и провести время ожидания инспектора, которое может затянуться до получаса и больше с момента официального начала экзамена , с пользой. Обратитесь к инструкторам с просьбой дать вам проехать кружок по автодрому. Да нередко они и сами предлагают такую возможность.
Это позволит освежить в памяти навыки и прочувствовать рельеф площадки. А последнее, в свою очередь, позволит предусмотреть казусы, возможные, исходя из его особенностей.

Экзаменатор назовет три из возможных пяти упражнений, которые вам будет необходимо выполнить. Их полный : движение по эстакаде, змейка, въезд в бокс, и параллельная задним ходом.
Особых проблем со сдачей у вас быть не должно, особенно после , где на выполнение экзамена ционных упражнений специально натаскивают.
В идеале вы выполняете три упражнения и покидаете . Это означает, что экзамен сдан.

Обратите внимание

Если вы услышите звуковой сигнал машины инспектора (это означает, что вы набрали пять штрафных баллов и экзамен провален), придется покинуть автомобиль и пытать счастья в другой раз. Если же экзаменатор сидит в машине рядом с вами, он даст команду прекратить движение.

Полезный совет

Опытные инструкторы советуют постараться сдавать экзамен в числе первых экзаменуемых. Меньше потратите нервов, да и инспектора могут начать придираться на пустом месте, если сочтут, что сегодня экзамен сдало уже слишком много претендентов.

Источники:

  • как сдать экзамен менеджмент

«Змейка» - одно из основных упражнений, которое четко должен выполнять водитель транспортного средства. И неважно, где именно: на трассе или в городских условиях. Стоит рассмотреть пошаговый алгоритм успешного выполнения данного задания.

Вам понадобится

  • - автомобиль;
  • - разметка;
  • - 6 стоек.

Инструкция

Найдите ровную площадку, которая закрыта от движения других машин. Сделайте импровизированную разметку «Змейки», т.е. начертите линию старта, финиша и волнообразную линию между ними. Пользуйтесь подручными материалами вместо стоек: канистры, бутылки с водой, фляги и т.д. Всего их нужно будет 6: для старта, финиша и 4 промежуточные.

Подъедьте на автомобиле к старту. Вам нужно проехать между проставленными стойками и остановиться у финиша, причем, не пересекая его. Вот как вам стоит действовать. Начните медленно трогаться с места по площадке. Выжмите до упора сцепление, как только ваш автомобиль тронулся, далее вы будете ехать по инерции. Когда первая стартовая стойка дойдет до половины левой передней двери, сделайте оборот руля влево. В итоге получиться угол в 45 градусов.

Смотрите на 2-ую стойку. Выравните колеса, как только 2-ая стойка оказалась справа от правого крыла, т.е. выполните один оборот вправо. Таким образом, двигайтесь по прямой. Как только вы доехали до середины правой двери авто, поверните руль вправо на два оборота. Добавляем немного «газу» и слегка опускаем сцепление, чтобы «подтолкнуть» авто. После этого полностью выжмите педаль сцепления.

Наблюдайте за 3-ей стойкой. Выровните колеса автомобиля, когда левое крыло минует третью стойку, сделайте два оборота рулевым колесом влево. Далее просто повторите вышеуказанную схему.

Доедъте до линии «стоп». Представьте, что вы проезжаете последнюю стойку. Когда доедете с прямыми колесами до половины левой двери, совершите один оборот влево. Смотрите всегда вперед и у финишной линии выравните колеса, совершив 1 оборот вправо. Выключите передачу и поставьте ваше транспортное средство на стоячий тормоз. Упражнение закончено.

Практикуйтесь как можно чаще в выполнении «Змейки», и со временем это упражнение дойдет у вас до автоматизма.

Обратите внимание

Проверьте исправность рулевого управления у вашего авто.

Полезный совет

Ведите свою машин у плавно, но быстро вращайте рулевым колесом у препятствий.

Источники:

  • Упражнение «Змейка».

Ни для кого не секрет, что для законного управления автомобилем нужно иметь специальное удостоверение, выдаваемое в ГАИ после прохождения экзамена. Сам экзамен достаточно сложен, включает в себя как 20 теоретических вопросов, так и вполне проблематичный практический тест.

Одной из самых сложных для новичков задачей на практическом испытании становится так называемая «Змейка». О том, как быстро и без особых проблем пройти эту часть полигона, мы и расскажем в нашей статье.

Это упражнение состоит из полосы препятствий, выполненных в виде расставленных на коротком расстоянии флажков или пилонов, между которыми нужно аккуратно проехать. Всего имеется 4 секции, по которым и нужно проехать. Основных сложностей две — правильно рассчитать угол поворота колес для того, чтобы равномерно объехать все препятствия, а так же не вылететь за пределы поля, отмеченного специальной линией.

Испытание может иметь два вида на полигоне. Это либо прямоугольный участок, на котором установлены флажки, либо значительно искривленная дорога, нарисованная прямо на полигоне. Первый вариант намного более популярный и при этом сложный, так как при его прохождении полагаться приходится на собственное восприятие дороги.

Как пройти?

При наличии навыка и подготовки сделать это достаточно просто. Вот пошаговая инструкция:

  1. Плавно подгоните автомобиль к стартовой линии. Проследите за тем, чтобы он встал максимально ровно. Многие новички делают ошибку, ставя авто под уклоном в сторону первого поворота — это затрудняет начало разворота и в последствии сильно затрудняет изменение направления в сторону второго поворота. При этом есть исключение — можно подъехать к началу испытания под углом в 90 градусов. В этом случае первым действием будет не поворот а полный разворот;
  2. После того, как инспектор даст сигнал, начинайте движение с помощью сцепления. Газ использовать практически не нужно — на время о нем лучше совсем забыть. Выверните руль под необходимый угол и продолжайте двигаться, контролируя при необходимости разворот — он не должен быть чрезмерно резким или слабым;
  3. Как только автомобиль доедет до первой отметки, поравнявшись с ней находящимся впереди углом, выполните поворот колес в противоположную сторону. Его не стоит делать слишком резким, так как вы сможете случайно задеть саму отметку;
  4. Продолжайте подобные развороты до тех пор, пока не дойдете до стоп — линии. На ней нужно затормозить немного заранее — инерция сама подтолкнет машину. После этого нужно поставить авто на ручник и ждать дальнейших указаний.

Какие предусмотрены штрафы?

Во время прохождения экзамена на полигоне предусмотрено начисление штрафных баллов. И «Змейка» — не исключение. Во время её выполнения штрафы можно получить за:

  • Касание флажка или пилона (5 баллов );
  • Пересечение стоп — линий (5 баллов );
  • Отсутствие световых сигналов при выполнении испытания (3 балла );
  • Остановку двигателя (1 балл ).

При этом баллы начисляются за каждый случай нарушения независимо от их количества.

  • Не газуйте. Педаль газа вам понадобится только в том случае, если у вас сбился угол поворота и его нужно подправить. И то это будет весьма сомнительным решением — все движение лучше проводить исключительно с помощью сцепления;
  • Не выкручивайте руль. Слишком резкие углы поворота «завалили» несчетное количество новичков на испытании. Ваши движения должны быть плавными и размеренными;
  • Изучите габариты вашего авто. Если вам пришлось сдавать экзамен на автомобиле, отличающемся от того, на котором вы обучались, то лучше обратить внимание в первую очередь именно на его размер — именно он станет вашей главной проблемой;
  • Ваш автомобиль сам даст вам подсказки. Пересекли углом авто флажок — пора разворачиваться. Зеркала заднего вида показывают опасное сближение с границами — измените угол разворота. Сама по себе «Змейка» нужна для того, чтобы водитель показал понимание габаритов транспортного средства;
  • Если вы на этапе подготовки сомневаетесь в прохождении «Змейки», то обратитесь к вашему учителю с просьбой о тренировке. Само испытание легко подготовить из подручных средств на любом ровном участке, так что пройти его можно когда угодно.

Видеоурок

Видеоинструкция и советы, как правильно пройти данное упражнение: