Как правильно заводить машину автомат, инжектор, механику: советы новичкам за рулем. Советы как завести машину в сильный мороз

Сильные морозы, да и в целом зимняя погода, не самым лучшим образом сказываются на работе наших автомобилей. Все детали промерзают, масло в двигателе и коробке густеет, аккумулятор и вся электронная система работают на пределе своих возможностей. Конечно при таких условиях износ деталей происходит гораздо быстрее и жестче, нежели при хорошей сухой погоде. А после долгой морозной ночи инжекторный двигатель и вовсе может не завестись. Но все же есть несколько способов привести ваш инжектор в чувство.

Если автомобиль не заводится, включите на несколько секунд дальний свет или другое устройство. Это позволит разогреть электролит и замкнуть цепь. Выжмите сцепление, если это не автомат, и попробуйте завести, но не крутите стартер дольше пяти секунд, иначе есть опасность посадить аккумулятор или залить свечи. Если все хорошо, автомобиль должен завестись. Если все же аккумулятор сел, придется его реанимировать, или покупать новый. Есть несколько способов подзарядки: первый – дома или в гараже от аккумуляторного зарядного устройства, но этот способ достаточно длителен, нужно по крайней мере пару часов, чтобы минимально зарядить аккумулятор.

Второй способ – зарядка от машины-донора при использовании проводов с крокодильчиками на концах или так называемого «прикуривания». При этом способе будьте предельно осторожны, чтобы не повредить электронику ни своего автомобиля, ни машины-донора. Порядок действия такой: плюсовую клемму севшего аккумулятора подсоединяем к плюсу на рабочем двигателе с помощью зажимов одного цвета. Точно также поступаем со второй парой проводов на минусовых клеммах. Оставляем подзаряжаться аккумулятор примерно на 5-7 минут. После чего отключаем двигатель машины-донора и провода в обратной последовательности, пытаемся завести автомобиль. Не используйте этот способ, если температура слишком низкая, не используйте донора с меньшим объемом мощности аккумулятора.

Лучше всего, конечно же, предотвратить замерзание авто. Перед зимним сезоном поменяйте свечи, проверьте форсунки, в коробке и двигателе лучше заменить масло на зимнее, утеплите гараж.

Можно воспользоваться предпусковыми электроподогревателями, если есть возможность подключения к сети, или используйте бензиновые подогреватели.

Когда за окном сильный мороз, выполнить запуск двигателя порой очень сложно, о чем не понаслышке знает каждый автовладелец. Многочисленные попытки традиционного пуска даже самого безотказного мотора чаще всего заканчиваются полным провалом и разрядкой аккумулятора. Во избежание таких последствий, необходимо знать устройство инжектора, причины его плохого запуска, а также несколько простых советов, как правильно заводить инжектор в мороз.

Инжекторное устройство включает в себя следующие исполнительные элементы:

  • Контроллер (ЭБУ).
  • Электрический бензонасос.
  • Форсунки.
  • Регулятор давления.
  • Датчики.

Что касается схемы работы инжектора, то она выглядит таким образом: на датчики поступают сведения о вращении коленвала, расходе воздуха, напряжении бортовой сети, скоростном режиме, расходе топлива, детонации в двигателе, дроссельной заслонке, температуре ОЖ и так далее.

Затем контроллер, получая эти данные о параметрах транспортного средства, производит управление приборами и системами, в частности: системой зажигания, подачей топлива, системой диагностики, регулятором холостого хода и так далее. Рабочие параметры инжекторной системы впрыска систематически меняются, исходя из полученных сведений.

По каким причинам автомобиль ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз

Существует ряд основных причин, по которым ВАЗ инжектор может плохо заводиться в морозную погоду, данные причины можно условно разделить на две группы:

  • Неисправности в топливной системе.
  • Неполадки в зажигании.

Безусловно, никто не станет утверждать, что данные причины исчерпывающие. Факторов, которые воздействуют на процедуру запуска мотора — вагон и маленькая тележка. К примеру, могут перегореть предохранители или, вполне возможно, ваш автомобиль попросту не подготовлен к зиме.

неполадки в топливной системе (какие и как устранить)


неполадки в системе зажигания (какие и как устранить)


перегорели предохранители

Если предохранители перегорели, автомобиль не заведется. Проверьте предохранители и замените неисправные. Кроме того, следует найти и устранить причину их перегорания.

автомобиль не подготовлен к холодному периоду (как подготовить автомобиль к зиме)

Зима — достаточно сложное время как для автомобиля, так и для автовладельца. Ведь именно в зимнее время у транспортного средства проявляются слабые места. Поэтому подготовка авто к наступлению холодов — это обязательная и неотъемлемая часть его благополучной эксплуатации.

Резина

В первую очередь, обратите внимание на резину. Специалисты рекомендуют менять шины на зимние, когда температура достигнет -7 *С, поскольку летние покрышки при такой погоде становятся жесткими, и сцепление с дорожным полотном ухудшается.

Масло

При выборе масла учтите рекомендации производителей и климат вашего региона. Каждая марка масла имеет свои обозначения. Для примера возьмем обозначение 5W30, где цифра «пять» — это температурная вязкость. А если вычесть из пяти 35, получится минимальная температура запуска. Буква W — это зима (winter). Цифра 30 обозначает высокотемпературную вязкость. Чем это число больше, тем выше вязкость масла. В морозы желательно применять масла с низкой вязкостью.

Антифриз

С наступлением морозов обязательно нужно проверить уровень антифриза. Если ОЖ недостаточно, необходимо долить ее. Антифризы имеют отличия в своем составе, который определяется по цвету. К примеру, красный запрещено смешивать с каким-либо другим видом жидкости. Желтый можно смешивать лишь с желтым. А синий и зеленый взаимозаменяемы, их можно смешивать между собой без отрицательных последствий.

Некоторые автолюбители наливают в бачок обычную воду или дистиллированную (в лучшем случае). Отметим, что она воздействует на износ помпы. Кроме того, в зимнее время вода способна вывести из строя как систему охлаждения, так и сам мотор.

Тормоза

При возможности осмотрите тормозные колодки, подтяните тросик ручного тормоза. Если колодки нуждаются в замене, осмотрите цилиндры. Наличие тормозной жидкости на их поверхности свидетельствует о том, что манжеты изношены, а значит они тоже требуют замены. Кстати, тормозную жидкость необходимо менять хотя бы раз в два года. Если использовать ее дольше, она теряет свои свойства.

Электрооборудование

Аккумуляторная батарея, как правило, меняется через три года. К выбору необходимо подойти серьезно, поскольку из-за некачественной АКБ может появиться масса проблем с передвижением вашего автомобиля. Что касается ремня генератора, важно, чтобы на нем не было трещин и он не был поврежденным и замасленным. Хороший ремень не будет скрипеть при работе мотора. Если имеют место перечисленные проблемы, замените ремень. Кроме того, в обязательном порядке выполните проверку свечей зажигания и замените их при потребности.

Что купить для зимней эксплуатации автомобиля?


Прежде чем сесть за руль, проверьте, как функционируют системы отопления и обдува стекол, а также обогрев заднего стекла. При потребности замените дворники или купите их зимний вариант. Также желательно отрегулировать свет фар и заменить топливный фильтр. Важно помнить, что сезонный осмотр автомобиля в автосервисе является гарантией вашей безопасности.

Как завести ВАЗ инжектор в холодное время года (советы автомобилиста)


Напоследок отметим, что завести инжектор в мороз можно еще двумя способами, а именно: с толкача или методом «прикуривания». На сленге автолюбителей «прикурить» — это выполнить запуск силового агрегата или с помощью аккумулятора другого авто, или при помощи пусковой батареи. Однако будьте осторожны, так как несоблюдение условий правильного «прикуривания» может взорвать АКБ или спалить «электронный мозг» авто.

Зима для многих автомобилистов является самой тяжелой порой. Конечно, проблемы обусловлены и гололедом, и снегом, и морозом, однако самой больной является проблема с запуском двигателя . Машина может не заводиться при наличии как инжекторного двигателя, так и карбюраторного.

Все бы было предельно понятно, если бы возникали трудности с запуском карбюраторного двигателя, но и с инжекторным порой не все бывает гладко. Эта проблема приобретает самую большую остроту для новичков, которые сталкиваются с этим впервые.

Попытаемся коснуться самых важных вопросов, которые встают как перед новичками, так и перед бывалыми автолюбителями.

Почему трудно завести автомобиль, имеющий инжекторный двигатель?

Отвечая на поставленный вопрос, приведем лишь те факторы, которые были многократно проверены большим числом автолюбителей.

Автомашина с инжекторным двигателем может не заводиться вследствие двух причин:

  • наличие неисправностей в топливной системе;
  • проблемы, связанные с зажиганием.

Итак, рассмотрим источники этих причин более детально.


Топливная система

При наличии какой-то неисправности в топливной системе двигатель может не заводиться вовсе или же заводиться и тут же глохнуть. Такими неисправностями могут быть:

  • неправильное формирование воздушно-топливной смеси вследствие наличия грязи на дроссельной заслонке или в воздушном фильтре;
  • отсутствие или недостаточное давление в топливной магистрали, обусловленное регулятором давления топлива или неисправностью бензонасоса;
  • изношенность фильтров или забитость топливных форсунок (устраняется путем замены фильтров или чистки форсунок);
  • наличие низкокачественного бензина с большим содержанием воды.

Система зажигания

Трудности при запуске в холод инжекторного двигателя могут быть вызваны:

  • нарушением фаз распределения ГРМ;
  • недостаточностью компрессии в цилиндрах или ее отсутствием, что обусловливается загустеванием масла на морозе;
  • заливанием свечей бензином;
  • пробиваниями в высоковольтных проводах;
  • отсутствием пускового тока от аккумуляторной батареи вследствие старости или разрядки, что не позволяет стартеру обеспечить прокрутку двигателя, т.к. развиваемое им усилие недостаточно.

В инструкциях по эксплуатации указывается, что запускать инжекторный двигатель от прикуривателя не рекомендуется. Однако опыт показывает, что все получается достаточно благополучно, если делается правильно.

Каков же правильный порядок действий обычного запуска зимой?

Перед попыткой запуска двигателя следует секунд на 20 зажечь ближний свет, что обусловит начало химических реакций в аккумуляторе и его прогрев. Этим аккумулятор будет подготовлен к прокрутке стартера.


Запуск инжекторного двигателя методом прикуривания

Прикуривание на сленге автолюбителей означает запуск двигателя с помощью другого автомобиля или другого аккумулятора. Эта процедура должна производиться правильно, чтобы во время этой процедуры не пострадала автомобильная электроника. В частности:

  • следует пользоваться лишь проводами с зажимами. Накручивание проводов или их подсоединение руками может стать причиной повреждения электроники или даже взрыва аккумулятора;
  • между корпусами автомобилей не должно быть физического контакта;
  • чтобы генератор не перегружался, сильно газовать при прикуривании не следует;
  • полярность подключения должна очень строго соблюдаться, т.е. минус следует подключать к минусу, а плюс – к плюсу;
  • запустив двигатель, следует оставить его на некоторое время, чтобы он поработал в паре с другим. После этого клеммы можно отключить, начиная с минусовой.


Запуск инжекторного двигателя с толчка

Запустить двигатель можно и с толчка, но к этому прибегают реже и лишь в тех случаях, когда прикуривание не дало ожидаемого результата.

Толчком можно завести лишь авто с механической коробкой передач. Если коробка автоматическая, автомобиль таким образом завести не получится. Запуск толчком производится с помощью:

  • людей;
  • буксировки другим транспортным средством.

Если двигатель инжекторный, то запустить двигатель с толчка просто, даже если слаб аккумулятор. При этом машину надо поставить на третью передачу.

Считается, что к запуску с толчка следует прибегать в последнюю очередь. Первоочередным является прикуривание или использование стартовой жидкости.

Запуск двигателя с помощью стартовой жидкости

Стартовая жидкость может применяться как для инжекторного двигателя, так и для карбюраторного. Эта жидкость просто заливается в карбюратор при снятой крышке воздушного фильтра.

При наличии инжекторного двигателя стартовую жидкость впрыскивают в воздушный коллектор при предварительно снятом патрубке фильтра. По завершении впрыскивания жидкости патрубок возвращается на свое место. Сразу после этого двигатель можно запускать.

Вот и наступила зима – самое тяжелое время для любого автомобилиста. Гололед, снег, мороз - все это, конечно, мешает автолюбителям, но не так, как проблемы с запуском двигателя. Дело даже не в том, инжекторный двигатель, или карбюраторный. Машина просто не заводится.

Все было бы достаточно ясно, если бы не заводился карбюратор, но инжектор, он то должен прекрасно работать в любую погоду. С наступлением зимы все эти проблемы становятся насущными в первую очередь для новичков, которые только-только столкнулись с этой бедой.

В этой статье будет собран опыт и знания многих водителей по решению этой проблемы, а также будут даны ответы на 2 самых главных вопроса: Почему инжектор не заводится в мороз? Как завести инжектор при помощи прикуривателя, или с толчка?

Почему не заводится авто с инжекторным двигателем?

Многие согласятся, что факты, приведенные в статье, являются довольно убедительными, ведь существует масса факторов, препятствующих запуску инжектора. Все это было ни раз проверено многими автолюбителями.

Что ж, пора узнать, почему инжектор не заводится на холодную. Для этого нужно рассмотреть два направления: и проблемы с зажиганием.

Топливная система: двигатель не заводится в мороз (заводится и глохнет)

1. Бензин плохого качества с высоким содержание воды.
2. Изношены фильтры или забиты топливные форсунки (нужно вспомнить, когда вы в последний раз чистили форсунки или меняли фильтр)
3. Отсутствие давления топливной магистрали: неисправность бензонасоса или регулятора давления топлива.
4. Не правильно сформирована топливно-воздушная смесь: грязь в воздушном фильтре или на дроссельной заслонке.

Система зажигания: причина плохого запуска инжекторного двигателя в холода.

1. Отсутствие пускового тока в аккумуляторной батарее (старость или разрядка), вследствие этого стартер не может справиться с прокруткой двигателя, так как ток производится с недостаточной силой.
2. Пробивает высоковольтные провода.
3. Свечи заливаются бензином.
4. Недостаточная компрессия в цилиндрах, или ее отсутствие. Масло становится густым на морозе и падает.
5. Фазы распределения ГРМ нарушены.

Первым делом отсекается случай, когда инжекторный двигатель запускается легко. В инструкции по эксплуатации говорится о том, что не рекомендуется запускать инжектор от прикуривателя, но, исходя из опыта, можно сказать, что все обходится довольно благополучно, если делать это правильно. Кстати, к вопросу о прикуривании инжектора.

Вот самые главные советы о том, как запустить инжекторный двигатель в мороз. Это знают все опытные автолюбители.
Необходимо на 15-20 сек включить ближний свет автомобиля перед тем, как запустить двигатель. Это делается для того, чтобы в аккумуляторе происходили химические процессы, приводящие к его прогреву. К моменту прокрутки стартера, аккумулятор уже полностью готов к работе.

Как завести инжектор методом «прикуривания»

Метод прикуривания, а на сленге автолюбителей он называется именно так, основывается на запуске двигателя при помощи пусковой батареи, или другого автомобиля. Для того чтобы не испортить электронику автомобиля нужно знать о нескольких правилах:
Использовать провода с зажимами. Если провода будут накручены или присоединены руками, то велика вероятность серьезной неисправности электроники автомобиля, а также взрыва аккумулятора.
Нет нужды сильно газовать во время прикуривания, дабы не перегружать генератор.
Оба автомобиля не должны соприкасаться.
Можно перепутать последовательность присоединения проводов. Нельзя путать полярность подключения клемм. Плюс, обязательно должен подключаться к плюсу. Минус – к минусу.
После того как двигатель запущен, нужно дать ему немного поработать в паре с другим, после чего нужно отключить клеммы.

Начинать нужно с минусовых!

Вариант запуска двигателя с толчка рассматривают реже. Обычно это происходит, если запуск от прикуривания не помог.
Как завести инжектор с толчка.

Методом толчка можно воспользоваться только при наличии МКПП. завести с толчка невозможно. Метод толчка – это простой буксир, либо толчок при помощи других людей.

Запустить инжекторный двигатель при помощи толчка вполне просто и при слабом АКБ. Нужно просто поставить коробку на третью передачу.

Считается, что запуск инжектора с толчка – это самое последнее дело. До этого нужно попробовать прикуривание или стартовую жидкость для запуска двигателя.

Стартовая жидкость применима и для инжектора, и для карбюратора. Сняв крышку воздушного фильтра, нужно залить жидкость в карбюратор.

В инжекторный двигатель стартовая жидкость впрыскивается в воздушный коллектор, сняв, предварительно, патрубок фильтра. После того, как жидкость залита в коллектор, патрубок устанавливается на место и производится запуск двигателя. Нужно просто попробовать. Это поможет.

Вождение Практические советы Как правильно заводить автомобиль – полная инструкция

Как правильно заводить автомобиль – полная инструкция

Вождение автомобиля – мечта многих. Много кто представлял или мечтал, как садится за руль машины, заводит ее, срывается с места под рев двигателя. Но, на самом деле, можно попасть в неловкую ситуацию уже на начальном этапе – на запуске двигателя. 8 из 10 новичков не знают, как это делать. Любой бы сказал: «Ну и что в этом сложного? Вставил ключ, повернул его, да поехал!», но не тут то было.

Устроившись поудобнее в кресле водителя, убедившись в том, что все зеркала настроены правильно, что есть легкий доступ ко всему необходимому, можно приступать к запуску двигателя.

Вставив ключ в замок зажигания, начинаем поворачивать его по часовой стрелке. Если не получается, то пробуем крутить в противоположном направлении. В ситуации, когда и это не помогает, нужно использовать хитрый и предельно простой способ: просто нажать на педаль тормоза и только после этого начинать поворачивать ключ. Это не является какой-нибудь неисправностью или мелким повреждением, это современный механизм безопасности. В основном он присутствует в новых автомобилях. После того как проделали данные действия, машина должна будет уже завестись. В большинстве машин есть блокировка рулевого колеса. В заблокированном положении ни руль ни ключ не поворачиваются. В этой ситуации нужно просто несильно одновременно пошевелить руль и поворачивать ключ до момента разблокировки.

Заводим машину с ручной коробкой передач

Перед тем как поворачивать ключ, необходимо понять, находится машина на передаче или нет. Дело в том, что при парковке автомобиль обычно ставиться на ручной тормоз и передачу (первую или заднюю). Если так и пробовать заводить, то автомобиль дернется на метр-полтора вперед или назад и заглохнет. Поэтому либо прежде чем заводить переводим рычаг в нейтральное положение, либо, что правильнее, при заводке выжимаем сцепление и ставим рычаг в нейтральное положение.

Машина в этом случае должна находится на ручном тормозе и вы должны быть в нем уверены, иначе она может покатиться под уклон. Если не уверены – выжимайте и тормоз.

На некоторых машинах установлены предохранитель сцепления. Если не дожать педаль сцепления до конца, он обрывает подачу к стартеру электричества. После того как двигатель запущен, нужно продолжать удерживать педаль сцепления до тех пор, пока ручка переключения передач не будет поставлена в нейтральное положение. В противном случае можно ожидать, что машина начнет просто трястись и дергаться.

Карбюраторный и инжекторный автомобиль

Если вы когда-нибудь интересовались вопросами запуска двигателя, то наверняка слышали и о том, что нужно нажимать педаль газа до того как поворачивать ключ зажигания. Для начала нужно точно знать, карбюраторная это машина или инжекторная. В инжекторной газ нажимать точно не стоит.

В случае, когда машина оснащена карбюратором, нужно убедиться, в каком состоянии находится двигатель: в горячем или холодном. Если двигатель недавно работал, то считается, что он в горячем состоянии. Также считается, что даже если машина целый день простояла под палящим солнцем, двигатель все равно находится в холодном состоянии.

Если двигатель машины находится в горячем состоянии, то педаль газа нажимать не требуется. А вот если все-таки пришлось это сделать, то это говорит о том, что двигатель имеет какую-то неисправность и требует починки. При запуске машины, когда ее двигатель находится в холодном состоянии, уходит немного больше топлива. Несколько раз нажимаем педаль газа, примерно 1 или 2 раза, после чего пробуем завести машину. В случае, когда она все-таки не завелась, нужно попробовать нажать на педаль газа еще пару раз. Все дело в том, что при нажатии этой педали будет закрываться карбюраторная заглушка, пропуская при этом в двигатель небольшое количество топлива. После каждого раза, когда педаль газа будет отпущена, в двигатель попадает топливо, поэтому не следует переусердствовать с этим делом. Иначе можно просто напросто залить свой мотор, после чего он уже и не запустится. При заводке на холодную стоит вытянуть и ручку подсоса (при наличии) и по мере прогревания мотора нужно плавно утапливать ее в начальное положение.

Заводим машину с автоматической коробкой передач

В таком автомобиле естественно не будет педали сцепления. Посмотрите в инструкции к вашему авто, в каком положении рычага выбора диапазона переключения передач следует производить запуск двигателя. Обычно это режимы “P” и/или “N”. Также многие авто с АКПП не заведутся, если в момент запуска не будет зажата педаль тормоза. Читайте как пользоваться автоматической коробкой передач и у вас не останется вопросов.

Если не удалось «заставить» машину завестись в течение 1 минуты, следует подождать примерно 5 минут. Это нужно для того, чтобы у стартера была возможность остыть. Иначе он может сгореть. Обязательно нужно убедиться в том, что переключатель передач находится в нейтральном положении. Если все-таки вдруг машина заведется, может произойти толчок автомобиля, что может привести к столкновению с кем-либо или чем-либо.

Остались вопросы? Смотрим как правильно заводить машину от BloggerAvto:

Как правильно завести автомобиль зимой

Мало того, что нужно просто уметь заводить машину, нужно еще и знать, как правильно заводить машину зимой. Обычно проблемы с этим делом начинаются, когда температура на улице примерно 15 и ниже. Самая первая проблема, что может возникнуть – вы не сможете попасть в автомобиль, т.к. у него примерзли окна и двери. Что делать в данной ситуации читайте тут: “Замерзли двери и окна – что делать?”

Нужно буквально пошагово знать, что делать в такой ситуации.

  1. Убеждаемся в том, что магнитола, вентилятор печки, подогрев сидений и стекол находятся в отключенном состоянии. Все эти приборы являются лишними электропотребителями аккумулятора.
  2. На этом этапе нужно дать аккумулятору прогреться. Для этого можно примерно на 30 секунд включить дальний свет или примерно на 2 минуты ближний (данная рекомендация актуальна для старых автомобилей). Если есть сомнения в автомобильном аккумуляторе, то можно повторить данные действия несколько раз.
  3. Несколько раз нажимаем педаль, отвечающую за сцепление, принимая при этом по внимание то, что так делают на машине с МКП (механической коробкой передач). На инжекторных машинах нельзя касаться педали газа до тех пор, пока машина не будет заведена. После того как двигатель начинает работать, не следует резко бросать педаль сцепления, а нужно постепенно ее отпускать.
  4. Заводим двигатель.
  5. Если не получается запустить двигатель 2 или 3 раза подряд, просто необходимо выждать некоторое время – примерно 1,2 минуты.

Смотрите о том, как правильно заводить автомобиль в сильный мороз:

Если ничего не помогает, то, возможно замерз аккумулятор, что делать в данной ситуации, смотрите по ссылке.

Заводим дизельный автомобиль в зимнее время года

Индикатор свечей накала

Дизельному двигателю особенно сложно завестись зимой из-за парафинизации топлива. В холодное время топлива стоит заправлять только зимнюю солярку – обратите внимание при заправке!

Машины с дизельным двигателем оборудованы свечами накала. Они подогревают топливо, облегчая запуск мотора. Поэтому прежде чем заводить, включаем зажигание и ждем, пока потухнет индикатор свечей накала. В сильный мороз можно несколько раз дать потухнуть индикатору и только потом заводиться.

Если все равно не заводится и вы уверены, что проблема точно не в аккумуляторе (кстати, чтоб быть в нем уверенным читайте как правильно выбрать аккумулятор) – значит все таки замерзло дизтопливо.

Самое простое, что можно сделать в данной ситуации – загнать автомобиль на несколько часов в отапливаемый гараж (ваш, друга, или в крытый при торговом центре.)

Если такой возможности нет, то надо просто прогреть в области масленого и топливного фильтра. Для этого должен быть доступ к нижней части авто: т.е. либо поднять его домкратом, либо воспользоваться эстакадой, ямой или подъемником. В качестве источника тепла обычно используют паяльную лампу, можно попробовать домашний или строительный фен (нужен источник электричества.) Затем снова попробовать завести машину.

Заводим авто без аккумулятора

Каждый водитель наверняка сталкивался с ситуацией, когда его машина просто не заводится по непонятным причинам. А проблема может появиться в следствие сырой или же голодной погоды, а также из-за слабого аккумулятора. В таком случае нужно попробовать запустить двигатель с «толкача».

Если же проблема в том, что вы не можете найти ключ, то читайте – “Как завести автомобиль без ключей”

Нужно быть уверенным, что в вашей машине исправно работают тормоза. Можно использовать второй автомобиль, уклон дороги или несколько крепко сложенных мужчин в качестве буксира. Если машина имеет карбюратор, то нужно сначала подкачать немного топлива, нажимая педаль газа примерно 3 или 4 раза.

Теперь можно начинать. Необходимо вставить ключ в замок зажигания и повернуть его. После этого можно толкать машину. Как только машина получила небольшое ускорение, нужно нажать педаль сцепления и переключить ручку в положение, соответствующее второй передаче. Теперь нужно аккуратно отпускать педаль сцепления. Нужно почувствовать небольшой толчок, после которого двигатель должен запуститься. Все действия необходимо проделывать спокойно, но быстро, для того, чтобы избежать какой-либо ошибки. После того как машина завелась, можно ее останавливать, но не заглушать мотор, а дать ему прогреться в течение пятнадцати или двадцати минут.

Если данная операция не получилась с первого раза, можно попробовать проделать ее несколько раз.

Прежде чем пробовать завести свою машину таким образом, следует прочитать в руководстве по эксплуатации, допускает ли такое действие производитель. У многих современных авто, в частности у Шевроле Авео, это может привести к серьезной поломке двигателя.

Если нет возможности толкать машину с помощью мужчин, или нет троса, чтобы разогнать автомобиль с помощью другой автомашины или такой способ запуска запрещен производителем, то можно “прикурить” аккумулятор сломанной машины от аккумулятора автомобиля в пригодном состоянии. Для этого нужны специальные провода с зажимами, чтобы пропустить энергию от исправной машины к поломанной. Здесь вы можете прочитать подробную инструкцию по этому способу.

Никогда не пытайтесь заводить машину, если являетесь новичком и совсем не разбираетесь в этом деле. В этом случае по этому вопросу лучше обратиться к более опытному человеку, дабы избежать ненужных и крайне неприятных поломок.

А чтоб закончить на позитивной ноте, смотрите – девушка первый раз за рулем и не может завестись:

http://za-rulem.org