Как правильно заправлять машину на заправке пистолетом. Полный бак обмана. Кто разбавляет топливо и как с этим бороться

Казалось бы, что может вызвать затруднения во время заправки? Опытные водители могут вслепую произвести все действия, тогда как новички – не совсем. В связи с этим, все-таки стоит рассмотреть вопрос, как правильно заправляться.

Как правильно заправляться на АЗС

Производить заправку следует сразу же после того, как отметка уровня топлива снизится до ¼. Если же упустить этот момент, то весь осадок, муть и мелкие частицы попадут в топливную систему, что негативно повлияет на работу автомобиля.

Итак, сначала необходимо определить, чем именно заправляться. Все горючее разделяется на три категории: , дизтопливо и газ. Для последнего варианта существуют специальные заправки, поэтому мы его рассматривать не будем.

Большинство автомобилей работает на бензине, тогда как дизтопливом в основном заправляются водители новых европейских и азиатских иномарок. Новые машины, выпущенные, к примеру, 10 лет назад, ездят . Если же у вас автомобиль советского производства, можно заливать 92-ой.

Следующий этап – выбор хорошей заправки. Ни один раз вы слышали, например, от родственников, жалобы о плохом бензине и, как следствие, плохой работе машины. Если вы пренебрежёте этим моментом, заправившись в первой попавшейся АЗС, то, возможно, и вы столкнетесь с такой проблемой. Посоветуйтесь с товарищами или коллегами, узнав, где они предпочитают заправляться.

Далее посмотрите, с какой стороны у вас расположено отверстие для заливки топлива. Оно может быть справа или слева. Это нужно для правильного въезда на территорию заправки. Обратите внимание, если подъехать к колонке не с той стороны, то, скорее всего, придется разворачиваться вне АЗС, поскольку там зачастую одностороннее движение.

Как заправляться до полного бака

Итак, когда заехали на заправку, остановитесь возле нужного . После этого откройте горловину топливного бака. В современных машинах это делается из салона. Советуем ознакомиться с инструкцией именно к вашему автомобилю. Единственное что – очень часто рычажок находится в районе руля.

Обязательно активируйте режим парковки, если у вас АКПП. В ином случае полностью заглушите машину, согласно технике безопасности.

Сам заправочный пистолет может иметь различные модификации. В связи с этим, на одних устройствах кнопку подачи топлива нужно держать в течение всего времени , а на других достаточно нажать один раз. Лучше всего попросить работника АЗС помочь вам. Когда заказанный объем бака заполнен, аккуратно вытащите пистолет из горловины, чтобы не пролить бензин на одежду или на транспортное средство.

Видео – как заправляться на заправке

Некий урок по правильной заправке представлен в следующем видео.


Таким образом, правильно заправиться – несложное дело. Главное – придерживаться вышеперечисленных правил и указаний.

Что лучше: заправлять автомобиль по 5 литров или до полного бака? Расскажем, к чему может привести езда с пустым баком и дадим советы по заправке машины.

К чему ведет езда на пустом баке?

Если постоянно заправляться по 5 литров - это приведет к выходу из строя бензонасоса. Если остатка топлива в баке будет мало, то насос вместе с бензином будет «брать» воздух, что неизбежно приведет к его поломке. Если загорелась лампочка остатка топлива - еще можно проехать примерно 30-40 километров в обычном темпе. Но это бывает не всегда.

Расскажу случай из жизни автолюбительницы. Когда у нее зажглась лампочка нехватки бензина, она ее проигнорировала и дальше ездила. Но этого количества топлива ей хватило ровно, чтобы доехать до дома. На следующее утро - машина не завелась. Пришлось в срочном порядке искать бензин, чтобы машина завелась.

Почему так произошло? Во-первых, не стоит доверять стрелке остатка топлива в баке, это лишь информационный указатель, который о точном количестве топлива вам сказать не сможет. Информация по нему нужна для приблизительного вычисления остатка топлива, в пределах плюс-минус 5 литров.

Во-вторых, прибор измерения остатка бензина инертный. Для примера, если едете долго по трассе, то попробуйте выключить зажигание и снова его включить. Вы удивитесь, потому что стрелка топлива может показать совсем другое значение. Это происходит потому, что считывание остатка топлива в бензобаке идет не в реальном времени, а с опозданием, т.к. датчик обладает инертностью.

Другое дело, цифровые указатели количества топлива, которые считывают информацию непосредственно с блока управления двигателем. Но доверять им я бы не рекомендовал, т.к. они рассчитывают количество топлива не с бензобака, а по своим калибровкам, которые из-за неправильных расчетов могут сказаться на точности.

В-третьих, не стоит забывать, что машина может спокойно двигаться, даже когда нет топлива в баке, но оно осталось еще в топливных магистралях и насосе. Как в случае с автолюбительницей. Она просто ездила на остатках бензина и когда она заглушила машина - топливо стекло обратно в бак. А топливному насосу на следующий день не хватило того остатка бензина, чтобы закачать его в двигатель.

Зимой следует стараться заправлять бензобак до полного. Это делается ввиду того, что при пустом бензобаке больше вероятности для накопления конденсата из воды, из-за разности температуры в зимнее время. Чем больше будет воды в бензобаке, тем хуже поедет машина, т.к. вода является несгораемой. Тогда придется по весне удалять воду из бензобака с помощью средств автохимии или спирта.

При заправке «до полного бака» следует учитывать не только объем самого бензобака, но и заливной горловины. Для примера, при паспортном объеме бака в 41 литр, реально может вмещается до 45 литров.

Не забывайте про недолив бензина на АЗС и пользуйтесь только проверенными заправками. Сэкономив на заправке дешевым бензином можно попасть на дорогущий ремонт двигателя. Очень часто бывали случаи, когда автолюбители заправлялись на АЗС и смогли только отъехать на 100 метров, дальше машина глохла. Вердикт - капитальный ремонт двигателя из-за некачественного бензина.

На заправке перепутать бензиновые и дизельные шланги не возможно, у них разные диаметры. Да, дизельный шланг не удастся засунуть в горловину бака большинства современных бензиновых автомобилей, а вот наоборот - пожалуйста! Всегда внимательно смотрите на пистолеты. Так что не пытайтесь заправлять машину другим топливом.

Предвижу улыбки, наполненные сарказмом больше, чем каталитический нейтрализатор керамическими компонентами и драгоценными металлами. Ах, первое апреля, никому не верю! Ну уж нет. Всё, о чём пойдёт речь ниже – серьёзно, как лицо Стивена Сигала. Поэтому давайте разбираться, как правильно заправлять автомобиль, с какой стороны вставать к колонке АЗС, как вставлять заправочный пистолет и как строить отношения с заправщиками.

Зачем ехать на АЗС?

М ашина, как известно, не роскошь, а средство передвижения. Роскошь – это полный бак бензина. Глядя в грустные глаза кредитных Солярисов и Каптюров, я понимаю, что им ощущение полного бака практически неизвестно. И всё же даже их владельцы иногда (в день зарплаты) заезжают на заправку. Итак, как понять, что пора на заправку?

Признак первый : показания уровня топлива. Если его стрелка (или количество палочек-делений) стремится к нулю, бензин заканчивается. Далеко не каждый автолюбитель может точно понять, сколько бензина в литрах осталось в баке (особенно если речь заходит как раз таки о «палочках»). Но во многих современных автомобилях есть замечательный девайс – бортовой компьютер. Он может показать не остаток топлива в литрах, а то расстояние в километрах, на сколько его хватит. И если там написано «50 км», то это не значит, что путём чтения мантр этот бензин можно растянуть на 150. Да, резерв, конечно, есть. Но на нём лучше не ездить.

Признак второй : загорелась сигнальная лампа уровня топлива. Это уже плохой признак. Может хватить километров на 50 по трассе, может – на пять по городу в пробках. И если рядом нет заправки, то всё плохо.

Признак третий : машина заглохла. Если при этом горит лампочка, то бензин точно кончился. Совсем. И это уже очень плохо: во-первых, сейчас придётся где-то этот бензин искать, а во-вторых, это вредит бензонасосу инжекторных автомобилей. И всё из-за того, что бензонасос стоит прямо внутри бака, он погружён в бензин и им же охлаждается. Если бензина нет, то насос греется больше, чем нужно, что снижает его ресурс. Кстати, по этой же причине не стоит ездить «на лампочке», литров десять в баке должно быть всегда.

Что лить будем?

Прежде чем заезжать на заправку, послушайте звук двигателя автомобиля. Если мотор ощутимо и настойчиво тарахтит, то он, скорее всего, дизельный. В этом случае заправлять его нужно только дизтопливом (соляркой, то есть). Про солярку мы поговорим отдельно — сегодня речь пойдёт в основном о бензине.

Многие задаются вопросом, какой лить бензин: Нормаль-80, Регуляр-92, Премиум-95 или Супер-98. Те, кто помнит 80-й (и даже 76-й) бензин, в наших советах не нуждается: эти люди ещё знают, для чего на бензонасосе Москвича лежала мокрая тряпка и как из одноразовой зажигалки сделать клапан иголки поплавковой камеры карбюратора.

С остальными бензинами всё сложнее. Можно, конечно, переписать пару статей из Википедии о бензине, но мы этого делать не будем. Сегодня – время лайфхаков, поэтому вот вам лайфхак номер один: марка рекомендуемого бензина указана в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля! Да-да, всё так и есть, можете проверить.

Если эта книжечка уже утеряна в первозданном запечатанном виде, то вот лайфхак номер два: откройте лючок бензобака и посмотрите на его внутреннюю сторону — там обычно тоже указывают применяемый бензин. Итак, допустим, вы выяснили, что в бензобак вашей машины нужно лить АИ-95. И тут встаёт самый важный вопрос: как это сделать правильно?

Когда проехать на АЗС?

Не все знают, что на АЗС нужно заезжать правильно. Дело в том, что у подавляющего большинства современных автомобилей бак один и заливная горловина тоже одна (да-да, владельцы УАЗиков, улыбайтесь). Соответственно, к колонке нужно подъехать правильным боком — тем, где есть лючок бензобака. И тут тоже многие не могут (а ещё чаще не хотят) сделать это как положено. Хорошо, вот лайфхак номер три: на указателе уровня топлива есть пиктограмма в виде колонки АЗС. Вот с какой стороны у неё нарисован шланг, с той стороны у вас и лючок бензобака.

Всё гораздо хуже, когда к заправке подъезжает профессиональный баран. Тот, кто отлично знает, где у него бензобак, но не хочет стоять в очереди и нагло ломится навстречу схеме движения по территории АЗС. Он, видите ли, торопится. Таких автовладельцев не любит никто, в аду они будут вечно менять свечи на вместе с «обочечниками» и «второрядниками». К сожалению, встав против потока и помешав остальным, они обычно портят себе только карму, а не лицо.

Ну да ладно. Допустим, у вас в машине рожает жена, вам надо заправиться как можно быстрее, а свободна только противоположная сторона колонки. Что делать? В большинстве случаев длины шланга вполне достаточно, чтобы протянуть его позади автомобиля и заправиться без особых проблем. Делать так тоже нежелательно, да и не на всех АЗС такое позволяют, но если очень нужно, то можно.

Итак, мы уже выяснили, как определить необходимость заправки и как подъехать к колонке. Теперь будем учиться открывать лючок бензобака.

О чём говорит лючок

Есть два традиционных способа открытия лючка: кнопкой из салона и просто нажатием на лючок. Если вы машину только что угнали и не знаете, как открыть лючок именно на этом автомобиле, то это сущая беда. Попробуйте сначала надавить на него рукой — если не открывается, то придётся искать кнопку.

Теперь рассмотрим ситуацию чуть сложнее: зима, мороз, и лючок примёрз. Что делать? Вариантов два. Первый – отковыривать. Второй – искать альтернативный способ. На некоторых автомобилях есть возможность открытия бензобака из багажника. Для этого там со стороны лючка предусмотрена рукоятка, связанная с замком толстой леской или чем-то вроде неё. Если потянуть за ручку и одновременно попытаться расшатать лючок, то он откроется. Кстати, этот же способ используется и в случае отсутствия реакции на нажатие кнопки (например, в случае неисправности проводки, актуатора или самой кнопки).

Как ни странно, лючок нужен не только для того, чтобы закрыть пробку с горловиной. У него есть ещё несколько функций: на лючок можно повесить открученную пробку горловины и даже определить, перекрашивали ли автомобиль (иногда такое возможно). Как лючок позволяет это сделать? Всё очень просто: часто по нему подбирают краску для восстановления ЛКП, а для этого его снимают и отдают специалистам по подбору краски. Чем это знание полезно?

Предположим, вы собрались покупать бэушный автомобиль. Посмотрите на болты лючка (если они есть): если на них видны следы контакта с отвёрткой, то его точно снимали. А делают это лишь для подбора краски, что должно насторожить. Это, кстати, уже четвёртый лайфхак.

Что делать с пробкой бензобака?

Пробку бензобака, ясное дело, нужно открутить. Как я уже говорил, лучше всего её вставить в специальное место, часто предусмотренное на обратной стороне лючка. И ни в коем случае её не следует класть на крышку багажника автомобиля. Во-первых, её можно там забыть, а во-вторых, с неё обязательно натечёт бензин на металл вашего автомобиля. Поэтому если я вижу, что заправщик выкручивает крышку и пытается положить мне её на багажник, я начинаю на него орать. Сначала – вежливо.

Кстати, крышка должна предотвращать кражу бензина из вашего автомобиля. Не секрет, что бензин у нас всё-таки иногда сливают. Я, например, как-то лет десять назад попробовал использовать крышку с кодовым замком. И её спёрли вместе с бензином. Обидно до сих пор. Если её у вас ещё не спёрли, то настоятельно рекомендую её иногда просушивать, а в мороз обрабатывать какой-нибудь размораживающей жидкостью: ворам, если они захотят, она не помешает, а вот вам в случае замерзания с ней придётся потанцевать.

Как залить бензин?

Казалось бы: вставляй пистолет и лей! А вот и нет.

Во-первых, берём нужный пистолет (то есть, с нужным бензином). Теперь да, вставляем его в горловину и льём. Сколько – вопрос слишком интимный. Но общие рекомендации всё же есть. И их две: не лить слишком мало и не лить слишком много.

Первый совет относится к более-менее свежим машинам: электроника не всегда правильно оценивает маленькие объёмы топлива, и датчик уровня начинает сходить с ума. Такое вполне может быть знакомо, например, владельцам новых Дастеров. Ну а второй совет – для тех, кто льёт под горловину: зачем? Очень редко, но всё же бывает, что такое не по нраву тому же датчику уровня, да и бензином проще капнуть на краску около лючка, что пользу ЛКП не приносит.

Итак, льём бензин и смотрим на счётчик литров/рублей. Иногда возникают споры: мерить литрами или рублями? Заправиться на тысячу или 30 литров? Если честно, не понимаю смысл споров. Может, у вас есть какие-то мысли на этот счёт?

Самое главное – правильно вытащить пистолет из бака. Сколько им ни тряси, несколько капель с него всё равно стекут на машину. Тут главное – не торопиться и аккуратно слить все остатки из шланга в бак. Позволю себе вставить фразу моего друга, в которую он вложил, видимо, результаты многолетних наблюдений: «Правильно встряхнутый шланг дает экономию в 7 г топлива на каждые 8 769 кг заправки». Не ручаюсь за достоверность расчетов, но тут главное, чтобы эти семь граммов попали в бак, а не на ЛКП.

Заправщик: друг или враг?

В последнее время у нас семимильными шагами начал расти культ заправщиков. Понятно, что любой сети АЗС хочется привлечь клиентов, а сервис для многих оказывается хорошей приманкой. Чем хороши и чем плохи заправщики? Ну, во-первых, часто возникают споры: давать ли им на чай. Тут я ничего советовать не могу – всё зависит от вашей щедрости, заинтересованности в их услугах, настроения и наличия мелочи.

А вот второй вопрос куда более существенный. Как-то так исторически сложилось, что все мы не всегда уверены в качестве российского бензина. Одно дело, когда заправляешься долгое время на проверенной АЗС крупной сети. А если она ещё и не франшизовая (что, вообще-то, редкость), то вообще красота. Но если вам пришлось заливать бензин где-нибудь на трассе на очень мутной заправке, то опасения по поводу качества топлива вполне обоснованы. И в этом случае я всё же иногда пользуюсь собственной рукой: если на неё хотя бы чуть-чуть капнуть бензином, то можно обратить внимание на следующее.

Бензин, если он хороший, испаряется полностью, после него не должно остаться никаких жирных следов. Если есть хоть малейший намёк на след жира после испарения, то заправку лучше отложить до следующей АЗС: на этой, возможно, не сильно заморачиваются с хранением топлива, и ёмкости из-под солярки используют для хранения бензина. Ну или наоборот. Одним словом, риск есть. Но вот определить его часто невозможно, если все манипуляции проводит заправщик. Так что вполне вероятно, что иногда есть смысл запачкать руки самому. Разумеется, к проверенным АЗС рядом с домом это не относится.

Что ещё нужно помнить при заправке?

Тут всё просто: не светим в бак зажигалкой, не оставляем в горловине заправочный пистолет и не пытаемся с ним уехать, не забываем расплатиться за бензин. На кассе улыбаемся (желательно, но не обязательно), а тому, кто лезет без очереди, не улыбаемся, а смотрим на него хмуро и осуждающе (тоже не обязательно), помогаем дамам за рулём, внимательно считаем литры и рубли и не даём себя обсчитать. Даже сегодня – первого апреля, в День дурака.

А вы платите заправщикам на АЗС?

На АЗС нередко можно встретить водителей, заправляющих топливный бак по 5-10 литров. В чем кроется х выгода? Ведь при таком объеме горючего красная лампочка практически никогда выключаться не будет, а топливный насос из-за нехватки бензина будет засасывать вовнутрь воздух, который способен разрушить агрегат полностью.

Почему автовладельцы предпочитают заправляться по 10 л?

Основные причины езды на лампочке вызывается следующими обстоятельствами:

  • по причине нехватки средств,
  • из соображений снижения общей массы машины и желания избавиться от лишнего балласта. Этот вариант достоин внимания лишь в том случае, если транспортное средство участвует в гоночных соревнованиях или вес полностью заправленного бака выражается внушительными цифрами;
  • по причине банальной неисправности, из-за которой большое количество горючего наливать нецелесообразно. Например, в емкости появилась трещина, через которую излишки просто выльются на землю. Многие уверены, что с подобным дефектом автомобиль эксплуатировать невозможно, но это не совсем так. Например, если изъян обнаружен в верхней части, то при наличии небольшого количества бензина бак будет вполне работоспособным. Разумеется, неисправность необходимо устранить в кратчайшие сроки, но в таком состоянии автомобиль вполне способен самостоятельно добраться до сервисного центра.
  • Самой главной причиной, по которой водители предпочитают заливать топливо небольшими дозами, служит тот факт, что при заправке полного бака клиентам постоянно не доливают 2-3л горючей смеси, в то время, как в 10- л канистре вероятность мошенничества минимальная.

Опасность поездок с полупустым баком

Недостаточный объем горючего в топливном баке способен спровоцировать неприятные явления, среди которых:

  • Коррозионные процессы, вызванные наличием конденсата на пустых стенках емкости, образованного в результате температурной разницы. Появление ржавчины быстро приведет к его разрушению. При этом, чем меньше будет залито топливной смеси, тем больше водяных капелек отложится на металлической поверхности.
  • Накапливание влаги приводит к появлению воды в двигателе, выводящей из строя топливную аппаратуру и падение мощности мотора, которое сказывается на нестабильном функционировании.
  • Скапливание испарений в пустом пространстве может послужить причиной взрыва при контакте с открытым пламенем. В целях предотвращения такого явления предусмотрены меры, при которых используется адсорбер или угольный фильтр. Однако, при его засорении емкость раздувается, деформируется и лопается.
  • При езде по бездорожью топливный насос будет закачивать воздух, к тому же, при недостаточном количестве горючего попытки завести двигатель приведут к уничтожению насоса.
  • Если автомобиль припаркован под уклоном, то горючее стечет в самый низ бака, из-за чего машина не заведется.
  • В знойное время при температуре окружающей среды, превышающей +25 °С, заправлять полный бак не рекомендуется. Это связано с тем, что топливо из подземных хранилищ подается при низкой температуре, а в процессе езды оно нагревается и расширяется в объеме минимум на 10%.
  • В зимний сезон заливать нужно полный бак, так как появится конденсат, вода стечет в двигатель и придется удалять ее с помощью спирта или специальных составов. В типичный 40л бак входит до 45 л бензина, что обусловлено наличием горловины.
  • Доливать горючее нужно, не дожидаясь сигнала красной лампочки, или сразу же, как табло загорится. Информационный указатель не всегда корректно информирует о точном количестве горючего и может ошибаться в пределах 5л. Так как прибор относится к инерционной группе, то считывание остатков производится с опозданием. Цифровые датчики получают данные непосредственно с управляющего блока, но они тоже не вызывают доверия, так как расчет производится по калибровочному способу, сказывающемуся на точности.
  • При отсутствии топлива в баке автомобиль способен еще некоторое время продолжать движение за счет остатков горючего в системе и трубопроводах, но при остановке жидкость стечет на дно емкости, насос не сможет закачать его назад и машина не заведется.
  • Бензиновые и дизельные шланги на заправке перепутать не реально, у них разные диаметры.

Проблема с недоливом бензина действительно существует, однако, на некоторых заправках существуют мерные цилиндры, позволяющие выявить недостачу. Если есть подозрение на обман, заливайте определенное количество топлива, например, несколько раз по 20 л. Читайте отзывы и заправляйтесь только на надежных бензоколонках.

подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо!!!

Что будет лучше, заправлять ежедневно свой автомобиль литров по 5 бензина или заправлять сразу полный бак? Второй вариант удобен тем, что один раз заправившись до полного бака, потом можно будет ездить и не думать о том, что может не хватить бензина на ближайшее время. Нет никакой экономии от заправки бака каждый день по 5 литров, но при этом чаще придётся ездить на АЗС.

Внимание! Если каждый день заправляться по 5 литров, то со временем это приведёт к износу бензонасоса.

Если в баке будет слишком маленький остаток топлива, он начнёт «хватать» воздух, что приведёт к быстрой его поломке, может сгореть его моторчик. И экономя на заправке, вы рискуете попасть на замену топливного насоса, который стоит достаточно дорого даже на отечественных автомобилях, не говоря уже об иномарках.

Мой принцип такой, я заправляю полный бак, как только подаёт сигнал лампочка аварийного количества бензина. При загорании такой лампочки топлива хватает на то, чтобы проехать примерно ещё 30 - 40 километров в обычном темпе . Но в таком случае не следует откладывать с заправкой. Расскажу вам один случай из жизни. У одной автолюбительницы загорелась такая лампочка, и она её проигнорировала. И спокойно дальше каталась, думая, что в баке ещё есть пара литров бензина. И такого количества топлива ей было достаточно ровно на то, чтобы без проблем добраться до дома. На другое утро машина просто не завелась. Пришлось ей срочно искать несколько литров бензина для того, чтобы залить в свой бензобак. Это, как вы понимаете, ненужная никому морока, и едва ли потраченные нервы стоят такой экономии на заправке.

По какой причине так произошло

Во-первых, не стоит целиком доверять стрелке остатка топлива в баке, это обыкновеннейший информационный указатель, который точное количество топлива показать не может. Информация по нему нужна только чтобы приблизительно вычислять остатки топлива в пределах плюс-минус 5 литров.

Во-вторых, прибор измерения остатка бензина в действительности является инертным. К примеру, если вы едете долгое время по трассе, попробуйте отключить зажигание, а потом снова его включить. Вы весьма удивитесь, так как стрелка топлива может вам показать уже не такое значение, не такое уже радужное. Это всё из-за того, что считывание данных, касающихся остатка топлива в бензобаке, идёт не совсем в реальном времени, а немного с опозданием, т.к. датчик этот обладает собственной инертностью. Иначе действуют цифровые указатели количества топлива, которые берут данные прямо с блока управления двигателем. Но всё же, доверять таким измерениям тоже не стоит, так как количество топлива они рассчитывают не с бензобака, а по собственным калибровкам, которые из-за неверных расчётов могут влиять на точность полученных измерений.

В-третьих, не нужно забывать о том, что машина способна спокойно двигаться даже тогда, когда топлива в баке нет совсем, но оно ещё осталось в топливных магистралях и насосе. Как в том примере с автолюбительницей. Она просто лишь ездила на остатках бензина, а после глушения машины топливо стекло обратно в бак. И на другой день топливному насосу просто не хватило того остатка бензина, чтобы закачать его в топливные магистрали и форсунки.

Из всего приведённого выше, я могу сделать вывод, что ездить с постоянно зажжённой лампочкой остатков топлива не стоит. Лучше заправляться большим количеством бензина, чтобы в остатке всегда было как минимум 5 литров. Так вы сможете продлить жизнь топливному насосу и сберечь свои нервы.

Как лучше заправлять автомобиль

В зимнее время необходимо стараться заправлять бензобак до полной отметки. Это делается из-за того, что при пустом бензобаке становится больше вероятность для накопления конденсата из воды из-за температурной разницы зимой. Чем больше будет содержаться воды в бензобаке, тем хуже будет ехать машина, так как вода не является сгораемой. Тогда весной придётся удалять воду из бензобака, пользуясь средствами автохимии или спиртом.

Совет! При заправке до полного бензобака необходимо учитывать не только объём самого бензобака, но и, кроме этого, заливной горловины. В качестве примера, при паспортном объёме бака, равном 41 литру, реально в него может вместиться 45 литров.

Не забывайте о недоливе бензина АЗС используйте услуги только проверенных заправок. Сэкономив на заправке дешёвым бензином, можно попасть на очень дорогой ремонт двигателя. Довольно часто бывали случаи, когда автомобиль после заправки проезжал только 100 метров, а дальше автомобиль глох. Вердикт прост - капитальный ремонт двигателя из-за заправки некачественным бензином.

На заправке не выйдет перепутать бензиновый и дизельный шланги, так как диаметры у них разные. Так что даже не пытайтесь заправить машину другим топливом. А ведь такие случаи бывают, и достаточно часто.