Как правильно установить замок гарант бастион своими руками. Замок зажигания - гарант бастион Противоугонный замок зажигания гарант бастион

Lada Vesta - один из самых популярных автомобилей на российском рынке. За 1,5 года, прошедших с момента появления данного автомобиля, он разошелся тиражом более 90 000 экземпляров. Как показывает реальность, такая популярность неминуемо выведет Lada Vesta и в лидеры криминального рынка. Учитывая этот факт и многочисленные просьбы наших постоянных клиентов, компания ФЛИМ начала разработку удобного и надежного противоугонного замка Гарант Бастион для автомобиля Lada Vesta.

Гарант Бастион 3011 для Lada Vesta, XRAY Cross - это:

Надежная защита

Гарант Бастион 3011 - это традиционно надежная защита автомобиля от угона. Гарант Бастион заменяет штатный замок зажигания и блокирует рулевой вал ригелем из закаленной стали.

Корпус Гарант Бастион 3011 изготовлен из высокопрочной стали с последующей закалкой токами высокой частоты. Гарант Бастион 3011 крепится на рулевой колонке автомобиля с помощью хомута, изготовленного из стали толщиной 8 мм с нитроцементацией. Большая толщина, высокая твердость высокопрочного металла деталей и труднодоступность для электроинструмента сильно затрудняет сверление и перепиливание механизма Гарант Бастион 3011.

Рулевой вал автомобиля блокируется фиксирующимся ригелем из закаленной стали, что исключает возможность вскрытия замка любыми манипуляционными или силовыми воздействиями на ригель.

В Гарант Бастион 3011 используется дисковый механизм секретности Abloy Protec, надежно защищенный от всех возможных способов вскрытия. Механизм секретности защищен от высверливания и вырывания вращающимся закалённым диском-ловушкой.

Удобная защита

Гарант Бастион 3011 - максимально удобный в эксплуатации замок. Он не требует от владельца никаких дополнительных действий:

Вы садитесь в автомобиль, вставляете ключ в Гарант Бастион 3011 и поворачиваете его. В этот момент включаются аксессуары автомобиля и вместе с этим разблокируется рулевой вал автомобиля. Затем нажимаете на кнопку включения зажигания и удерживаете её. При этом последовательно включается зажигание и стартер автомобиля.

Для блокировки рулевого вала автомобиля, нужно просто повернуть и извлечь ключ из замка Гарант Бастион 3010, затем повернуть рулевое колесо до щелчка. Те же движения автовладелец делает при эксплуатации автомобиля со штатным замком зажигания.

Защита от «забывчивости»

Неоспоримое преимущество замка Гарант Бастион 3011 - его невозможно забыть заблокировать. Вы приезжаете, останавливаетесь, поворачиваете ключ, чтобы выключить автомобиль и в этот же момент блокируется рулевой вал автомобиля. Благодаря данному свойству замка Гарант Бастион 3011, Ваш автомобиль будет под надежной защитой всегда, даже когда Вы выходите из автомобиля на короткое время.

Полная адаптация под автомобиль

Гарант Бастион 3011 разработан индивидуально под автомобиль Lada Vesta, устанавливается на место штатного замка зажигания и подключается в штатные электрические разъемы с сохранением всех функций штатного замка зажигания. Благодаря этому установка Гарант Бастион 3010 занимает минимальное время и не требует от установщика специальных навыков.

Гарантия и безотказность

Гарант Бастион 3011 прошел серию лабораторных и полевых испытаний, в ходе которых показал готовность к безотказной при любой температуре от минус 60о С до плюс 85о С, при высокой влажности и загрязнениях. Гарантия на замок Гарант Бастион 3011 составляет 3 года с даты продажи.

Из-за увеличения числа автомобильных краж производители противоугонных устройств регулярно поставляют на рынки новые решения для защиты. Использование одной только сигнализации не всегда позволяет надежно защитить машину. Одним из вариантов сделать из автосигнализации охранный комплекс будет установка иммобилайзера, а также замка Бастион Гарант.

[ Скрыть ]

Описание «Гарант Бастион»

Бастион Гарант представляет собой автомобильный штатный блокиратор замка зажигания. Это простое по конструкции устройство, позволяющее предотвратить угон транспортного средства. и активации зажигания осуществляется посредством специального ключа. Включение стартерного устройства производится с помощью кнопки.

Если в названии блокиратора имеется буква «Т», это говорит о том, что устройство разработано для использования в машинах, оснащенных иммобилайзерами. Речь идет об устройствах АПС-6 и более поздних модификациях.

Комплектация изделия

Функции

Какие функции выполняет устройство:

  1. Защита от несанкционированного проникновения в салон автомобиля.
  2. Все функции замка зажигания.
  3. Опция активации стартерного устройства.
  4. Одна из основных опций — безопасный сервис. Если вы передадите машину на ремонт специалистам, то сотрудникам СТО не придется отдавать в руки ключи для управления блокиратором. Устройство имеет уникальную конструкцию личинки, поэтому сделать копию ключа без ведома автовладельца посторонние люди не смогут. Если активировать опцию безопасного сервиса, то включение стартерного устройства будет производиться посредством нажатия кнопки. Использовать ключ для этого не надо.
  5. Есть функция защиты от повторной активации стартерного устройства, если силовой агрегат машины запущен.
  6. Опция стояночного прогрева. Автовладелец может прогреть силовой агрегат автомобиля при заблокированном руле. Ключ не должен находиться в замке, а процедура активация зажигания осуществляется нажатием кнопки.

Достоинства

Какими преимуществами обладает система:

  1. Легкость монтажа. Имея техническое руководство, потребитель сможет без проблем произвести установку блокиратора на машину. Конструкция устройства в целом простая, что облегчает монтаж.
  2. Криминальная устойчивость. Благодаря тому, что конструкция блокиратора выполняется из прочной и качественной стали с термообработкой, корпус устройства практически невозможно взломать. Сам блокирующий механизм крепит металлический ригель в специальном пазе рулевой колонки. Благодаря этому обеспечивается устойчивость машины к взлому.
  3. Повышенная секретность, которая достигается благодаря использованию секретного элемента от производителя Abloy. Эта компания является одной из ведущих в области разработки и изготовления замков.
  4. Комплектация системы включает в себя управляющий модуль. Кроме опции управления зажиганием, блок позволяет произвести блокировку стартерного устройства от повторной активации при заведенном моторе. С его помощью производится деактивация стартера в режиме работы силового агрегата при переходе от пусковых оборотов к рабочим.
  5. Повышенная устойчивость к климатическим условиям. В результате того, что при изготовлении разработчик использовал термическую и химическую обработку материалов, устройство может без сбоев работать при самых низких температурах. Это достигается благодаря высокой надежности конструкции. Ни низкие температуры, ни влага не влияют на работу блокиратора.
  6. Большая функциональность устройства, а также повышенные эргономические характеристики. Все опции управления блокиратором разделены между двумя элементами — ключом и кнопкой запуска. Первый используется для активации и деактивации блокировки рулевого колеса, а второй — для запуска и отключения стартерного устройства и зажигания.

Недостатки

В соответствии с отзывами, недостатков такие блокираторы практически не имеют. При монтаже у пользователей могут возникнуть сложности. Но обычно они связаны с тем, что потребители, ни разу не занимаясь подобными задачами, устанавливают замки самостоятельно.

Сергей Маслов сделал подробный обзор устройства Гарант Бастион.

Модельный ряд

Какие модели замков можно найти в продаже:

  1. Сингл 2010. Устройства предназначены для монтажа на автомобили ВАЗ 2110-2112, машины семейства Лада Самара 2 (2113-2115). Речь идет о транспортных средствах, не оборудованных электронной педалью газа. Допускается установка замков на УАЗ Патриот 2008 года выпуска, а также на машины, оборудованные дизельными двигателями Ивеко Ф1А. Стоимость устройства составляет 8 800 рублей.
  2. Single 2024 Т. Используется для установки на автомобили семейства Лада Самара 2, оборудованные электронной педалью газа, на модели Приора и Калина, выпущенные с 2005 года и оборудованные электрическим усилителем руля. Допускается монтаж на авто Шевроле Нива, оборудованные транспондером АПС-6. Можно устанавливать замочные изделия на УАЗ Патриот, а также Лада Гранта первого поколения выпуска 2011 года без усилителя руля. Можно установить замок на Гранты с электрическим усилителем рулевого колеса, но эти модели должны быть выпущены в Калуге или Корее. Цена устройства 8 800 рублей.
  3. Модель Сингл 2025 разработана для установки на машины Лада Калина выпуска 2005 года, а также на эти же авто с электрическим усилителем руля, выпускаемые с 2009 года. Возможен монтаж замков на Лады Гранты первого поколения с ЭУР выпуска 2011 года. Стоимость модели 8 800 рублей.
  4. Модель 3000. Изделие разработано специально для использования в современных моделях машин Лада и Рено. Цена девайса 11 750 рублей
  5. 3010. Предназначен для установки в машины Лада Веста. Стоимость составляет 11 750 рублей.

Сергей Маслов рассказал об особенностях функционирования изделия модели 3010.

Руководство по установке и эксплуатации

Монтаж замочного изделия можно выполнить самостоятельно. Перед этим надо внимательно изучить схему подключения, иначе блокиратор будет функционировать некорректно.

Комплектация

Что входит в комплект к устройству:

  • сервисная книжка, где описана процедура монтажа, а также указаны основные нюансы касательно использования устройства;
  • сам замочный модуль с секреткой;
  • ключ для управления устройством;
  • управляющий модуль блокиратором с комплектом кабелей для подключения устройства к штатной электроцепи;
  • наклейка на ветровое стекло;
  • гарантия;
  • прокладки для компенсации люфта;
  • кнопка активации стартерного устройства.

Работа с блокиратором

Управляющим элементом блокиратора является ключ. Когда этот компонент переводится из режима «Set» в «On», выполняется процедура разблокирования рулевого вала, а также активация системы зажигания. Ключ извлекается и может быть установлен в устройство исключительно в положении «Lock».

Подробнее о режимах работы замка:

  1. Lock. В этом положении все системы отключены, заблокированы рулевое колесо и стартерное устройство. Элемент управления может быть извлечен и установлен в замок. Чтобы произвести разблокировку рулевого вала, ключ устанавливается в механизм и проворачивается по часовой стрелке в режим «On». Руль надо покрутить несильно в разные стороны. Это приведет к отключению блокировки и активации стартерного устройства.
  2. Off. В этом положении рулевой вал работает, но зажигание отключено, а элемент управления заблокирован в устройстве. Чтобы перевести элемент управления в режим Lock, надо нажать на него до упора и прокрутить против часовой стрелки. Произойдет блокировка вала, после чего устройство извлекается. Если вал не заблокировался, рулевое колесо надо покрутить в разные стороны до щелчка.
  3. On. Режим зажигания. Все устройства разблокированы. Допускается запуск силового агрегата.
  4. Set. Положение установки. Чтобы произвести монтаж замочного изделия, ключ в устройстве надо заблаговременно провернуть в это положение. Элемент проворачивается по часовой стрелке до конца в режим On, а затем на него надо надавать и прокрутить дальше до упора. В таком положении ригель замка будет отодвинут в сторону, благодаря чему возможен монтаж оси эксцентрика в отверстие на корпусе устройства.

О принципе действия изделия рассказал канал GarantFilm.

Установка и подключение устройства

Инструкция по монтажу изделия:

  1. Выключите зажигание и отключите аккумулятор, для этого гаечным ключом ослабьте зажим на клемме и отсоедините ее.
  2. Используя отвертку, выкрутите саморезы, которые фиксируют пластиковый защитный кожух на рулевой колонке. Уберите облицовку в сторону и выполните демонтаж установленного замка. Для этого потребуется извлечь срывные винты, используя молоток с зубилом или бородком. К замку подключен жгут с проводами, его надо отключить.
  3. Ригель механического устройства отодвигается в сторону. Для этого элемент управления переводится в режим Set.
  4. Выкрутите болтик М5, выполните демонтаж планки оси эксцентрика. Затем сама ось демонтируется, а хомут необходимо отсоединить от корпуса устройства.
  5. Установите новый замок вместо демонтированного изделия, фиксация устройства осуществляется на кожухе рулевой колонки. При монтаже выступ в корпусе изделия надо установить в специальное квадратное отверстие на кожухе. После этого производится монтаж хомута в отверстия на корпусе девайса. При установке важно совместить эти отверстия.
  6. В отверстия производится монтаж эксцентриковой оси. После монтажа, используя ключ S14, головка прокручивается на оси по часовой стрелке. При этом необходимо следить, чтобы усилие при закручивании составляло не больше 4,5 кгс/м. Это позволит обеспечить максимальное прилегание корпуса устройства к рабочей поверхности на валу. Если после установки вы заметили, что имеются зазоры, то убрать люфт можно посредством дополнительной установки компенсирующей прокладки. Для их монтажа надо заранее демонтировать хомут. В зависимости от величины зазора могут использоваться несколько прокладок. Когда замочное изделие будет максимально прочно зафиксировано в посадочном месте, производится установка планки оси.
  7. Элемент управления возвращается в режим работы Lock, для этого он проворачивается против часовой стрелки. Затем устройство извлекается. Руль автомобиля надо повернуть влево или вправо до момента, пока ригель не будет зафиксирован в пазу. Замочное изделие будет функционировать в режиме блокировки. Если установка выполнена успешно, выполните замену штатных ключей на новые.

1. Обозначение элементов изделия 2. Карта подключения

При замене замка необходимо произвести смену управляющих элементов, так как для открытия багажника и активации зажигания используется один ключ.

Подключение устройства осуществляется по схеме:

  • А1 — контакт для подключения к управляющему модулю;
  • для подключения диодного индикатора используется выход 1;
  • контакт под номером 2 предназначен для соединения с массой машины, то есть клеммой АКБ;
  • пластиковая накладка замочного изделия обозначена на схеме цифрой 3;
  • элемент управления обозначается цифрой 4;
  • цифрой 5 обозначается кнопка активации и отключения стартерного устройства;
  • Х1 — колодка замка.

Гарантийное обслуживание

Замена замка по гарантии может быть выполнена при соблюдении таких условий:

  1. У автовладельца есть правильно заполненный талон, который выдается при покупке. В нем указывается дата продажи. В гарантийном талоне должна быть печать компании-дистрибьютора или продавца.
  2. Срок гарантии не истек.
  3. Замочное устройство не вышло из строя в результате ошибок, допущенных при эксплуатации продукта. Гарантия не распространяется на замки, которые вышли из строя в результате аварии. Если была предпринята попытка вскрытия устройства, то производитель не будет его менять.
  4. Чтобы поменять замок на рабочий, необходимо подготовить полный комплект изделия. В нем обязательно должны быть все ключи, использующиеся для управления.
  5. Секретный механизм должен быть чистым и обработанным средством WD-40.
  6. Учтите, что гарантийное обслуживание не подразумевает очистку и профилактические работы, связанные с обеспечением правильной работы устройства.

Противоугонный Замок с выключателем зажигания. Он полностью заменяет штатный замок зажигания и несет в себе функции замка зажигания, противоугонного замка, защиты стартера, а также ряд сервисных функций.

Достоинства

  • Простота установки на автомобиль, достигаемая оригинальностью конструкции механического замка и удобной для монтажа электрической схемой блока коммутации.
  • Высокая криминальная стойкость, обеспеченная использованием высококачественных металлов с последующей термообработкой. Механизм "Гарант Бастион" жестко фиксирует стальной ригель в пазе вала рулевого управления, обеспечивая повышенную устойчивость от угона автомобиля.
  • Высокая секретность, достигаемая использованием механизма секретов фирмы "Abloy", одной из ведущих фирм по разработке и производству замочных изделий.
  • Блок коммутации "Гарант Бастион", помимо функции управления зажиганием, имеет следующие дополнительные функции:
  • блокировка от повторного включения стартера при работающем двигателе;
  • отключение стартера в переходном режиме работы двигателя от пусковых оборотов к рабочим, происходит при 340-360 об/мин.
  • Высокая стойкость к климатическим условиям, достигаемая тщательным подбором материалов с последующей химико-термической обработкой и надежной конструкцией механизма замка, а также использованием финского элитного механизма секретов фирмы "Abloy".
  • Большие функциональные возможности и высокие эргономические свойства достигаются за счет разделения функций управления работой замка на два органа управления:
  • ключ (блокировка и разблокировка вала рулевого управления),
  • кнопка пуска (включение/выключение зажигания и стартера).
  • Функция "Автосервис" - эта новая уникальная возможность сдачи автомобиля на обслуживание без передачи ключа. Достигается оригинальностью конструкции механического замка, что делает не возможным изготовление копии ключа посторонними лицами без ведома хозяина. В режиме "Автосервис" рулевой вал разблокирован, имеется возможность включения зажигания и стартера без ключа - кнопкой пуска (рукояткой).
  • Функция "Стояночного прогрева" служит для прогрева автомобиля в условиях стоянки: ключ вынут из механизма секретов, рулевой вал заблокирован, возможность включения зажигания и стартера кнопкой пуска (рукояткой).

К настоящему времени название "Гарант" стало нарицательным для целого класса замков. С 1 ноября 2007 года гарантийный срок на основную продукцию ООО "ФЛИМ" увеличился с 3-х до 5-х лет. Таким образом, период гарантийного обслуживания на механические системы "Гарант Резерв" составляет 5 лет с даты продажи, но не более 5,5 лет с даты производства.

Столь существенное увеличение гарантийного периода является следствием комплексного подхода к обеспечению качества, системной работы с поставщиками и партнерами. Это шаг, к которому компания шла несколько лет. В нашем понимании пятилетняя гарантия - уровень доступный единицам, это ступень, отделяющая лидера от остальных производителей.

Гарант Бастион является автомобильным противоугонным замком с выключателем зажигания . Специалисты компании «ФЛИМ» учли в разработке конструкции противоугонного средства весь накопленный за годы работы опыт в сфере профессиональных противоугонных систем и продемонстрировали свою точку зрения на защиту транспортного средства от угона. Замок Гарант Бастион обладает уровнем криптостойкости Е-60 единиц. Это достаточно высокий показатель стойкости ко взлому устройства.

Автомобильный противоугонный замок с выключателем зажигания Гарант Бастион способен полностью заменить штатный замок зажигания, обладая при этом следующими возможностями:

  • исполняет функцию замка зажигания;
  • исполняет функцию защиты стартера;
  • исполняет функцию противоугонного замка, а также обладает рядом дополнительных сервисных функций.

На сегодняшний день противоугонные замки Гарант Бастион производятся в исполнение под названием Single и имеют совместимость со следующим семейством автомобилей: LADA Samara 2, Priora, Kalina, Granta, Chevrolet Niva, LADA 2110 / 2111 / 2112 / 2113 / 2114 / 2115, UAZ Patriot.

Гарант Бастион Single является самым простым и надёжным вариантом противоугонного замка, заключающим в себе исключительно функции защиты от угона. С помощью ключа разблокируется рулевой вал и включается зажигание, а с помощью кнопки запускается стартер. С минимальными сервисными опциями автомобильный противоугонный замок модели Гарант Бастион Single способен обеспечить максимальную защиту, которая соответствует стандартам всей продукции «Гарант».

Замки, имеющие в своём названии добавочную букву «Т» предназначены для монтажа на автомобили с транспондером (иммобилайзером) АПС-6, а также более поздних версий. Транспондер представляет собой приёмопередающее устройство, которое предназначено для эксплуатации вместе с рабочим ключом от замка зажигания машины, которая оборудована системой АПС-6. Замок Гарант Бастион Single обладает рядом преимуществ перед противоугонными системами других производителей:

    простота монтажа, которая достигается за счёт удобной для установки электрической схемы блока коммутации и оригинальности конструкции механического замка;

    высокая криминальная стойкость, обеспеченная за счёт использования высококачественных металлов с последующей термической обработкой. Механизм замка Гарант Бастион надёжно фиксирует стальной ригель в пазу вала рулевого управления и обеспечивает повышенную защиту автомобиля от угона;

    высокая секретность замка достигается благодаря использованию механизма секретов фирмы «Abloy», которая занимает одно из ведущих мест по производству и разработке замочных личинок;

    кроме функции управления зажиганием, существуют дополнительные функции, реализованные в блоке коммутации замка Гарант Бастион (например, блокировка повторного включения стартера, если двигатель уже запущен);

    высокая устойчивость к внешним метеорологическим воздействиям достигается благодаря использованию качественных материалов с химико-термической обработкой, а также финского механизма секретов компании «Abloy»;

    замок обладает высокими эргономическими свойствами благодаря разделению функций управления работой противоугонным замком на два этапа: ключ, который блокирует и разблокирует вал рулевого управления, и кнопка пуска, которая отвечает за включение и выключение зажигания и стартера.

Гарант бастион – это «гибрид» замка зажигания и блокиратора. Замена штатного замка этим устройством осуществляется без проблем. Создатели противоугонного замка продумали каждую деталь, позаботились о функциональности приспособления. В результате надёжность механизма превратила гарант бастион в легенду!

Для каждой модели автомобиля создан свой вариант «гаранта». Блокиратор 2024 разработан для машин Лада Приора, Шевроле Нива (от две тысячи одиннадцатого года выпуска).

Простота управления

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Управление замком осуществляется за счёт двух средств: ключа и кнопки. Нажатием кнопки вы включаете стартер, а ключ создан, чтобы разблокировать рулевой вал. Зажигание включается также ключом.

Некоторые владельцы машин интересуются, можно ли установить гарант бастион, если автомобиль оснащён иммобилайзером? Современный транспондер (АПС-6 и более поздние версии) не будет мешать работе бастиона (и наоборот).

Если в работе иммобилайзера владелец наблюдал какие-либо сбои, нужно обратиться к специалистам. Перед установкой гаранта предыдущего «сторожа» машины не помешает проверить.

Гарант бастион не имеет ничего общего с громоздкими тяжёлыми приспособлениями, которые нужно надевать и снимать, как доспехи. Этот замок весьма компактен, эргономичен.

Что особенного в противоугонном замке?

Ни одной лишней детали в 2024 бастионе вы не найдёте. Чтобы выполнить действия, оберегающие вашу «карету» от преступников, вам не потребуется много времени. Разработчики замка поделили важные функции между кнопкой и ключом.

Став частью вашего авто, гарант бастион будет выполнять такие задачи:

  • Функция защиты от постороннего вторжения в машину.
  • «Обязанности» замка зажигания.
  • Включение стартера.
  • Безопасный автосервис. Теперь сдать свою «лошадку» на обслуживание владелец может, не передавая ключ в руки работников СТО. Строение механического замка настолько неповторимо, что сделать дубликат ключа без ведома владельца чужой человек не сможет. Выбирая опцию «Автосервис», вы включаете стартер (и зажигание) нажатием кнопки. А применять ключ нет необходимости.
  • Защита от повторного включения стартера (если двигатель работает).
  • «Стояночный прогрев». Прогреть машину вы сможете без риска, при заблокированном рулевом вале. Ключ вынут из секретного механизма, зажигание включается кнопкой.

Надёжность – выше всех похвал

Востребованность блокиратора tsingle возрастает. Перед этим механизмом все ухищрения угонщиков рассыпаются в прах.

Даже немолодые владельцы автомобилей, предвзято относящиеся к «чудесам техники», часто приобретают противоугонные замки бастион.

Лучшие качества блокиратора гарант:


Проверенный «сторож» авто поможет избежать потрясений

Скептично настроенному человеку может показаться, что его автомобиль уже защищён сигнализацией, а значит, в гаранте он не нуждается. Но опытному угонщику не составит труда справиться с сигнализацией. Использование сложных секретных механизмов (как в бастионе), даёт большую защиту от угона авто.

Вам не обойтись без такого «сторожа», если:

  • Вы – активный человек, и посещаете людные места, торговые центры.
  • У вас – проблемный район.
  • Вы уже ощутили на собственном опыте слабые места сигнализации (когда система случайно срабатывает, некомфортно и соседям, и вам).
  • Автомобиль стал неизменным атрибутом вашей жизни, и вы желаете обезопасить его от угона.

Замки гарант не стоит приобретать у случайных людей. Заказывая защитное устройство у профессионалов, вы можете не переживать насчёт качества установки.

Производители замков гарант непрестанно совершенствуют изделия. Лучшее подтверждение этому – солидный срок гарантии на защитный механизм бастион. Период гарантийного обслуживания на замок singleдлится пять лет со дня продажи. Но с момента производства должно пройти не более пяти с половиной лет.

А если они рискнут…

Вы оградите себя от грустных неожиданностей, связанных с преступным миром, когда гарант бастион начнёт работать на безопасность вашего авто. Любые действия злодеев не принесут им успеха.

Финский дисковой механизм секретов «Abloy» (триста шестьдесят миллионов комбинаций) превратится в неразрешимую задачу для угонщика.

Съёмный элемент отсутствует, что делает пользование замком ещё более комфортным для вас. Вращающийся диск-ловушка сделает безуспешными попытки злодея высверлить механизм.