Домой Ходовая часть Как получить за старый акб деньги. Почему и зачем скупают старые аккумуляторы Свинец из отработанных аккумуляторов – на что идет в других странах

Как получить за старый акб деньги. Почему и зачем скупают старые аккумуляторы Свинец из отработанных аккумуляторов – на что идет в других странах

Абсолютно везде пестрят объявления “скупка радиодеталей”, “куплю радиодетали дорого”, “куплю советские транзисторы, микросхемы, конденсаторы и бла бла бла…”. Но зачем, кому они нужны эти устаревшие микросхемы, крупногабаритные транзисторы, лампы, конденсаторы?

Думаю, большинство уже в курсе – драгоценные металлы – это золото, серебро, платина, палладий. Да, да, именно поэтому люди, далекие от радиотехники и электроники, скупают их килограммами. Начнем с самых дорогих элементов. Представляю вашему вниманию конденсаторы.

Внимание, статья писалась еще в далеком 2013 году. Сейчас цены в разы дороже!

КМ-Н30.

Цена за 1 кг таких конденсаторов достигает до 70 000 рублей! Вдумайтесь в эту сумму 0_0 . Если собрать за год килограмма 2 таких кондерчиков, то можно целый год не работать:-). И скажу по секрету, что некоторые люди так и делают. У какой-нибудь бабушки или дедушки лежит пылиться старый советский приемник, допотопный телевизор или радиола. Скупщики ходят по домам и скупают за копейки, а иногда даже и даром эту аппаратуру и, конечно же, откусывают и выпаивают дорогие радиоэлементы. Но почему эти конденсаторы самые дорогие? В них содержится самый дорогой драгметалл – платина и золото.

Цены на конец 2012 года на драгметаллы: золото – 1620 руб за грамм, серебро – 30 руб за грамм, платина – 1500 руб за грамм, палладий 700 руб за грамм. Цены чуть округлены для удобства восприятия. В таких конденсаторах больше всего платины, если верить интернету, то до 20 грамм на 1000 штук. Сейчас их достаточно трудно найти.

Также из этой серии конденсаторы КМ-5D. Их цена может достигать до 40000 рублей за килограмм.


Большой интерес представляют также рыжие кондегсаторы КМ-Н30. Их цена достигает до 35000 руб за кило.


И вот такие, чтобы было написано Н902М2 . Их цена до 30000 руб за кило.


Как вы видите, ценовой диапазон конденсаторов сильно зависит от того, сколько миллиграмм драгметаллов содержится в каждом из них. Принимают также очень много видов других конденсаторов, но думаю, что не стоит на них заморачиваться, так как их цена копейки.

Подытожим, скупка радиодеталей, состоящих из зеленых и рыжих конденсаторов – выгодное дело.

Драгметаллы в микросхемах

Здесь уж раздолье так раздолье. Покупаются 99% любых микросхем. Они могут быть в круглых, керамических, планарных, металлических корпусах. Но, думаю здесь целесообразней было бы остановиться на самых высокодоходных микросхемах. Здесь правило одно, если попахивает золотом, значит такую микросхему принимают безо всяких проблем. Это могут быть позолоченные контакты или корпус. Итак, представляю вашему вниманию самые высокооплачиваемые микросхемы:

133ЛА1 – до 12 рублей за штуку


133ЛА8 – до 26 рублей за штуку


542НД1 – до 28 рублей за штуку


К5ЖЛ014 – до 55 рублей за штуку

К5ТК011 – до 55 руб за штуку


Имейте ввиду – это только некоторые их названия. Микросхемы могут быть абсолютно другие по названию, но если она похожа на те микросхемы, которые я выставил на фото, то их тоже примут за такую же цену. Как вы видите, их выводы и корпуса позолочены. Короче говоря, увидите что-нибудь из этого, то сразу берегите и копите;-). Сюда также можно отнести и процессоры от компьютеров.

На фото ниже микросхемыи, которые принимают за хорошую цену, независимо, что на них написано. Золотистый цвет дает о себе знать.


Остальные микросхемы не достойны внимания в качестве продажи на драгметаллы, так как стоят копейки, поэтому перейдем к следующей группу радиодеталей.

Драгметаллы в транзисторах

Рассмотрим также самые дорогие из них.

КТ909А-Б – до 30 руб за штуку


КТ904,907,914 “заточены” под желтый болт – до 40 руб за штуку


КТ970А – до 30 руб за штуку.


КТ602-604 и им подобные с желтыми ножками. Цена за штуку – до 30 рублей.


Как Вы заметили, все представленные транзисторы в позолоте.

Остальные радиодетали

Большим спросом пользуются переменные резисторы. Их цена варьирует от 5 до 10 рублей за штуку.


Некоторые виды реле. Например РЭС-7. Его цена до 500 руб за штуку.


Принимают только определенные види реле определенных годов и серий. Кто желает все таки сдавать релюшки, то советую Вам прочесать инет, и точно знать какие реле какого года принимают.

Ну и, конечно, в деле разъемы с позолоченными контактами. Если Вы видите желтый отблеск на таких разъемах, можете смело их сдавать. Цены здесь могут также изменяться от 50 коп до 3 рублей за один контакт. Умножайте цену на количество контактов – вот вам и цена разъема.




А также советские ламели примерно 1000 руб за кило. Кто не понял, что такое ламели, вспомните катридж Денди:-)


Резюме

Скупка радиодеталей – дело выгодное. Если есть устаревшие детали и они валяются без дела, то конечно лучше будет от них избавиться и при этом получить неплохую денежку. Но не стоит быть фанатиком этого дела. Мы ведь с вами электронщики – люди хорошие, добрые:-). Не поддавайтесь жадности. Может быть эти радиоэлементы принесут вам больше пользы, чем их переплавка на драгметаллы. Не стоит разворачивать дедушкину рабочую радиолу или бабушкин последний телевизор в погоне за деньгами. Изучайте мир электроники, а не избавляйтесь от него. Не все то золото, что блестит.

Автомобильные батареи исправно работают около пяти лет. Продлить жизнь аккумулятора помогает зарядное устройство, но тем не менее исход ясен - свалка или хранение в гараже владельца транспортного средства. Объявления о скупке старых аккумуляторов не редкость, хотя отслужившие батареи в большинстве случаев невозможно вернуть в рабочее состояние или их восстановление обходится слишком дорого. Ответ на вопрос зачем же скупают старые аккумуляторы кроется в материалах, из которых делают батареи.

Благодаря металлу, содержащемуся в накопителе энергии, скупка и дальнейшая перепродажа технического изделия является выгодным бизнесом. В конце бизнес-цепочки покупателями выступают непосредственно производители аккумуляторов.

Основной компонентом накопителя является свинец . Он известен человечеству давно и активно используется на протяжении веков. Металл легко добывается, прост в обработке, применяется многие тысячелетия, его месторождения не редкость.

Хотя плавка свинца стала первым металлургическим процессом, известным человеку, металл не назовёшь дешёвым. Среди технических недрагоценных металлов свинец считается один из дорогих, килограмм стоит около 100 рублей.

Автомобильная батарея содержит 10−15 кг металла и имеет цену у скупщиков в районе трехсот рублей, то есть 30 рублей за килограмм. Становится очевидным, зачем скупают б/у аккумуляторы - приёмщики получают весомую выгоду.

В автомобилях уже несколько десятилетий используются свинцовые накопительные батареи. Относительно недорогой металл со стабильными характеристиками в настоящее время широко используется производителями и не имеет достойной альтернативы.

Техническое развитие не обходит стороной аккумуляторы, но в основе изделия остаётся свинец. Закупка слитков чистого металла в промышленных масштабах обойдётся в 100 рублей за килограмм плюс оплата доставки. Накопитель энергии средней мощности требует до 15 кг свинца, что составит 15 тыс. рублей. А также в себестоимость товара закладываются расходы на:

Отработанные батареи содержат свинец в форме сульфатов, который требует очистки перед повторным использованием . Но даже дополнительные затраты оставляют выгодным для производителя применение б/у накопителей. Таким образом, становится очевидным, зачем принимают на автомобильных заводах.

Скупщики приобретают подержанные АКБ у населения, предлагая производителю по 50−60 рублей за килограмм. Выгода перекупщиков составляет 50%. Транспортировка не дорога и с лихвой окупается. Приобретение отслуживших АКБ с учётом переработки является для производителей более дешёвым вариантом, чем покупка чистых слитков металла. В конечном счёте цепочка купли-продажи выгодна всем участникам, в том числе и покупателям новых батарей.

Остаётся вопрос, зачем покупают б/у аккумуляторы розничные и оптовые магазины. Ответ лежит на поверхности.

Магазины, скупив старые АКБ и сдав их на завод, часто получают взамен не наличные, а новые изделия. Затем торговые точки предлагают автомобилистам батареи сразу с конвейера по сниженным ценам, тем самым привлекая клиентов.

В большинстве случаев заводы-производители используют схему бартера. Поставщик старых АКБ получает расчёт не деньгами, а новыми батареями. Производственники получают двойную выгоду:

  • реализацию товара;
  • дополнительную рекламу марки.

Бартер выгоден не только заводам, но и скупщикам. Взамен старых АКБ перекупщик получает новый товар без магазинной наценки. В рознице стоимость накопителя составляет около 6 тыс. рублей.

Производитель предлагает взамен старых изделий новые ценой в 3 тыс. рублей. Такое положение дел открывает возможность перекупщику установить свою цену на новое изделие, получить прибыль и приобрести постоянных клиентов.

Скупка-продажа АКБ привлекательна ещё и тем, что для её осуществления не требуется регистрироваться в качестве юридического лица. Заняться перепродажей накопителей энергии может практически каждый желающий без серьёзных приготовлений и предварительных затрат, таких как:

Бизнес по скупке у населения автомобильных батарей и продаже отработанных накопителей производителям является первой ступенькой в процессе переработки вторсырья. Вместо того чтобы заваливать городские свалки использованными батареями, их подвергают обработке и создают новые накопители. Таким образом, возможно хотя бы частично решить столь острую проблему загрязнения окружающей среды. Становится понятно, зачем покупают старые аккумуляторы - это выгодное и полезное предприятие, которое приносит не только доход, но и решает важную экологическую задачу.

Постоянно вижу в определенных местах в городе стоят машины, на картонке надпись - куплю бу аккумулятор, уже даже знаю что 55 А/ч берут по 300.
Но - очереди у них нет.
В день 1-2 аккума и всё.
А стоят, тачки греют, бенз жгут.
Где прибыль спрашивается?
Неужели это выгодно принять 2-3 пусть 10 аккумов и что-то (ЧТО???) с ними сделать, чтобы потом оправдать сожженый бенз и получить прибыль?

Начал предполагать что аккумуляторы тут ни причем, это для отвода глаз, а например продают смеси или еще ченить тем кто в теме.
Кто что думает?

Это такое увлечение на грани фола... покупать б.у. и с этого что то мантулить и заганять...вообщем бизнес по-российски... чем еще тут заниматься.. все веселее в гараже...
Как то наткнулся на такую историю:..

Этот бизнес я начал после случая, который произошел у меня в гараже. Ко мне постучался хорошо одетый мужчина и спросил: "Слышь, мужик, у тебя аккумуляторы ненужные есть?". А тебе зачем? - поинтересовался я. Ну я бы у тебя их купил,- сказал незнакомец. Я от радости, что этот хлам из гаража не просто можно выкинуть, но и еще получить за него деньги, с радостью продал три старых аккумулятора, которые нашел в гараже. Получил за них, я, честно говоря, не много - 150 рублей, но подумав про себя, что это тоже деньги с радостью пошел домой.

Но дома меня не покидала одна мысль: "Зачем нужны кому-то старые аккумуляторы?". Зарядить их снова нельзя, в состоянии они были ужасном. Оказалось, разгадка лежит на самой поверхности - из аккумуляторов просто извлекают свинец, а потом его переплавляют и продают в пункт приема металлолома.

Я стал выяснять детали такого бизнеса и нашел несколько интересных моментов: аккумуляторы обычно скупают по ценам за килограмм - они всегда разные и определить фиксированную цену не возможно. Цена килограмма составляет от 3 рублей. А цена приема свинца - 8-15 рублей. Даже учитывая то, что из аккумулятора будут излечены только свинцовые пластины, бизнес является очень прибыльным. Прибыль в среднем составляет от 100 до 300%. Немудрено, что о таком прибыльном бизнесе нет информации ни в Интернете, ни в газетах. Все, кто получают хоть какую-то информацию, стараются затаятся этим бизнесом, а не рассказывать о нем.

Я решил испытать этот бизнес на себе и сам стал искать аккумуляторы. Один аккумулятор я нашел у себя в гараже, один нашел за гаражами и еще один забрал у соседа. Вооружившись плоскогубцами и монтировкой я стал разбирать их. В тот день, мне пришлось сильно потрудится - достать пластины из аккумулятора не так уж и легко, но мало того это еще и опасно. Бывает, что в них еще остается электролит, который с легкостью разъедает не только одежду, но и кожу, поэтому, если захотите заняться этим бизнесом, постарайтесь, чтобы во время разбора аккумулятора у вас под рукой была всегда чистая вода и мыло.

Свинец, извлеченный из аккумулятора, я переплавил на самодельной печке-буржуйке в несколько слитков, которые затем сдал в пункт приема цветного металла.

Получив первые деньги, я стал развивать свой бизнес и сразу же дал объявления в газетах бесплатных объявлений, а так же расклеил свое предложение на гаражах. За первый же день мне удалось купить пять аккумуляторов, а за неделю более 50. Дальше я нанял двух подростков, которые за скромную сумму расклеили мое объявление на многих гаражах города. После чего в день приходилось покупать по 10-15 аккумуляторов. Но это еще не все. Я договорился с мастером цеха ТО одного из таксопарков, чтобы он продавал мне отработавшие свой срок аккумуляторы. Дальше были СТО, ПАТП, частные мастера, работающие в гараже... За месяц я обошел буквально все предприятия так или иначе связанные с автомобилями.

Такой агрессивный вход на рынок не принести больших закупок и за несколько дней у меня накаливалось в гараже столько аккумуляторов, сколько за всю свою жизнь я не видел. Несмотря на то, что я ловко научился ломать аккумулятор и вытаскивать из него пластины, все шло к тому, что я сам не мог справляться с работой, и пришлось найти помощников. Впоследствии я совсем отошел от этой монотонной и тем более опасной работы.

Дела шли настолько хорошо, что потом я нашел нового покупателя свинца, который покупал его намного дороже, чем мне предлагали в пункте, с одним лишь условием - минимальная партия должна составлять минимум 200 кг.

Сначала я упорно не хотел регистрировать свой бизнес, но все-таки решил это сделать. Тем более, что это требовало от меня несколько сотен рублей за оплату госпошлины и пустякового заявления. Являясь официально зарегистрированным ИП у меня было намного меньше шансов попасть в поле зрения "людей в погонах". Однако, налогов я не платил и не плачу до сих пор в полном объеме. Конечно, декларацию о доходах я заполняю, но указываю очень небольшую сумму, а учет закупок и продаж свинца учитываю через раз, а, то и через два. Мало кому в голову придет при продаже аккумулятора попросить у меня составить акт закупок, хотя даже если такое произойдет, я без труда это сделаю.

Мой бизнес функционирует уже 2,5 года и за это время, у меня не возникло ни каких особых проблем. Начальных вложений требует не много - можно начать и с тысячи рублей, а прибыль вкладывать в его развитие. Главные правила успеха в нем - сделайте так, чтобы владельцы автомобилей знали о вас и соблюдайте технику безопасности при разборе аккумулятора.

Видно каждый хочет быть бизнесссменом, кто так.. кто этак..))))

Этим вопросом задаются многие жители России, в том числе города Екатеринбурга и поэтому я сейчас Вам более подробно постараюсь рассказать для чего и зачем на дорогах скупают аккумуляторы и куда потом их продают. Какой в этом смысл, прибыльно ли этот бизнес или нет!

Первое, что хочу отметить, данный вид деятельности (скупка аккумуляторов на дорогах) не законна! Почему? Да потому, что требует наличие лицензии. Для получения которой необходимо соответствовать серьезным требованиям. А также хочу отметить, что скупщики на дорогах покупая аккумуляторы, занимаются незаконной предпринимательской деятельностью, так как ни кто из них не регистрируется как индивидуальный предприниматель или юридическое лицо.

Второе, скупщики аккумуляторов на трассах наносят вред окружающей природе! Вы задаетесь вопросом, как? Как показала статистика правоохранительных органов, многие приемщики покупая старые аккумуляторы, сливают электролит прямо на точках приема в кусты, тем самым нарушают все экологические нормы РФ.

А теперь самая главная часть статьи! Зачем рискуя получить штраф за незаконную скупку б/у АКБ, скупщики продолжают принимать аккумуляторы на дорогах и куда они потом сдают!

Приемщики аккумуляторов скупают у населения свинцовые батареи по очень низкой цене и потом продают их лицензированным крупным компаниям России, в том числе "АВТОАКБ В ЕКБ" по высоким ценам! Стоимость приема на крупных предприятиях рассчитывается исходя от веса агрегатов (цена за кг).

Сколько же зарабатывают скупщики аккумуляторов на дорогах?

Возьмем допустим 55 Ah, цена приема на дорогах примерно 400-600 рублей, вес данного аккумулятора 14-16 кг. Стоимость сдачи в компании от 800-1000 рублей. Прибыль существенно хорошая. Скупщики принимают в день минимум 10 аккумуляторов. А также чем больше аккумулятор, тем больше прибыль! 225 Ah примерно стоит на трассе 2000-2500 рублей, вес его составляет 60 кг и того стоимость сдачи в лицензированные компании 3200-3700 рублей. Прибыль минимум 1000 рублей с одного большого агрегата.

И поэтому скупщики рискуя получить штраф за незаконную скупку аккумуляторов продолжают покупать батареи у населения.

Надеюсь данная статья Вам помогла понять зачем скупают аккумуляторы на дорогах. И Вы сделаете для себя вывод, что аккумуляторы нужно сдавать исключительно в лицензированные пункты приема! Такие как " АВТОАКБ В ЕКБ". Во первых, Вы получите больше финансовой выгоды с вашего аккумулятора б/у. Во вторых, сохраните окружающую среду, нашу природу!

Зачем скупают старые швейные машинки?
Периодически возникал у меня этот вопрос, видя в переходах у метро мужиков с плакатами "Куплю швейную машинку...". Зачем они их скупают? Решил погуглить эту тему. В итоге образовалось три версии:

1. На запчасти для ремонта старых машинок.

Это выгодное дело, - прокомментировал ситуацию «МП» Игорь Книтин, сотрудник крупной столичной компании, которая занимается продажей бытовых швейных машинок. - Подольский завод, который в советское время снабжал рукодельниц, в том числе разными моделями «Чаек» и «Zinger», сейчас практически прекратил свое существование. Но машинки-то остались у людей на руках, и многие пока не собираются от них отказываться, несмотря на богатый выбор новых моделей. Вот и приходится механикам искать запасные части для ремонта.
http://www.mospravda.ru/issue/2006/04/21/article651/

2. Для работы надомниц.
Я спросила - когда свою продавала - сказали -для надомниц. Сидят по домам тетеньки и строчат за копейки то, что потом продают везде - и не за копейки, скорее всего.
http://89.111.189.12/showthread.php?t=103439

3. Драгметаллы
Самая запутанная версия. Якобы старые машинки Зингер, Чайка, Подольск содержат какие-то части из драгоценных металлов - то ли платины, то ли палладия, версии рознятся (http://www.diforum.ru/t11132-st20.html). При этом некоторые еще утверждают, что драгметаллы содержатся не во всех машинках Зингер, а только в тех, где первая буква в названии Z, т.е. Zinger а не Singer (http://a.farit.ru/i/t-37884.html). Хотя простой поиск по ebay показывает, что машинок Zinger (по-немецки это звучит как "Цингер") скорей всего не существует в природе.

Короче, ясности в голове так не появилось, зато попалась следующая печальная информация.
Здравствуйте!
Зашла на сайт ЗИГЗАГа и не поняла существуют еще Подольские швейные машины или нет. Хочу сделать маме подарок (хотела поддержать нашего производителя)и не понимаю: "Остались наши машинки или нет?".
Ольга
08.12.2006 12:23

Админ сайта бывшего подольского завода, который сейчас называется Торговый дом "Зигзаг" отвечает:
Уважаемая Ольга! К сожалению производство отечественных швейных машин прекращено. Потребительские качества импортных машин выше, а благодаря использованию дешёвой рабочей силы (сборка большинства машин - в Тайване и Китае) и цена не высокая.
Admin
08.12.2006 14:56

http://www.tdzigzag.ru/board/podolskie-shveinye-mashiny.html

Зато теперь:
Торговый дом "ЗИГЗАГ"является единственным, официальным дистрибьютором в России швейных машин под торговой маркой "New Home".
Выпуск швейных машин New Home ("Нью Хоум") был освоен в США практически одновременно с машинами "Singer" (Зингер) в 1850-1860г.г., и до сих пор New Home остаётся одной из самых популярных в Америке и Англии, а также завоёвывает новые рынки, прежде всего - Россию.