Как подобрать и поменять масло в кпп лады приоры. Какое масло выбрать для коробки передач Приоры? Масло в коробку приоры 1 выбор отзывы

Необходимо знать, сколько масла в коробке Приоры, как часто его нужно менять, какую смазку лучше использовать.

Российские автомобили занимают свою нишу и имеют довольно большое количество поклонников. Чтобы коробка АвтоВАЗа работал не хуже иностранных аналогов, требуется соблюдение рекомендуемого заводом ТО.

Однако, опытные автовладельцы говорят, что замена масла в КПП Приоры требуется чаще – после каждых 30000 – 40000 км.

Сигналом для проведения подобного ТО являются следующие неполадки работы автомобиля:

  • Треск или хрустящие звуки при подаче задней передачи;
  • Плохо работающая вторая или третья передача;
  • Минимальный уровень масла при измерении щупом;
  • Произведенный ремонт МКПП, замена сальников, прокладок, другие ремонтные работы.

Машины с автоматической коробкой передач требуют замены или долива масло в коробку только при ремонте авто, так как весь необходимый объем помещается заводом при выпуске и не расходуется в процессе эксплуатации.

Последствия несвоевременной замены смазки в КПП Приоры

Смазочная жидкость играет важную роль – она препятствует трению деталей друг о друга, последующему изнашиванию механизма, нарушению работы авто. Соответственно, при низком уровне смазки или при потери его характеристик из-за длительной эксплуатации, происходят следующие поломки:

  • Стирание подшипников;
  • Загрязнение магистралей смазочной системы металлической пылью;
  • Выдавливание сальников и уплотнителей;
  • Утечка жидкостей;
  • Сбой в работе МКПП.

При длительном отсутствии ТО в коробке Приоры, замена смазки не решит всех возникших проблем. Поломанные и изношенные детали потребуется заменить, произвести ремонт. Таким образом, экономия на ТО недопустима – конечный результат будет значительно дороже.

Что необходимо для выполнения ТО?

Сам по себе процесс замены смазки несложный и занимает около часа. При желании его можно выполнить самостоятельно, не пользуясь услугами СТО и автомастерских. Для этого понадобится:

  1. Гараж с ямой, подъемник или эстакада.
  2. Гаечный ключ на 17.
  3. Свежее трансмиссионное масло.
  4. Шприц с прозрачной трубкой.
  5. Тара для отработанного масла.
  6. Ветошь.

Если ТО давно не выполнялось, к перечню необходимых материалов добавится специальное очистительное средство. Его заливают перед трансмиссионным маслом и промывают им коробку.

Процесс замены трансмиссионного масла

Для самостоятельной замены смазочной жидкости нужно придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Масло прогревается путем обкатки машины. Чтоб оно стало менее вязким и легко стекало, понадобится проехать около 10 км.
  2. Организовывается доступ к днищу автомобиля, снимается защита и брызговик.
  3. Под сливное отверстие ставится емкость для отработки. Перед тем, как открутить крышку сливного отверстия, откручивается пробка заливного или контрольного. Это делается для снижения уровня давления жидкости.
  4. Аккуратно откручивается крышка сливного отверстия с помощью гаечного ключа. Жидкость может идти под большим напором, поэтому желательно держать ветошь вблизи емкости для отработки.
  5. Слитая жидкость внимательно осматривается на предмет примесей, осадков и металлической стружки. В случае наличия перечисленных загрязнений, масло заливать в коробку нельзя. Сначала нужно промыть запчасть с помощью специального очистительного средства, а также очистить пробку сливного отверстия.
  6. Только после выполнения вышеперечисленных этапов ТО в коробку Приоры заливается смазка. Для этого используется шприц с патрубком. С его помощью свежая смазочная жидкость медленно подается до уровня.
  7. После окончания процедуры производится монтаж всех ранее снятых запчастей. Машина обкатывается и проверяется на предмет утечки смазки.

Возникает вполне логичный вопрос – сколько трансмиссионного масла должно быть в коробке автомобиля Лада Приора?

В официальном руководстве по эксплуатации КПП Приоры указано, что необходимый объем масла для МКПП 2180 составляет 3,1 литра, а для МКПП 2181 – 2,2 литра.

Не стоит лить намного выше нормы – если сальники машины не в лучшем состоянии, то излишки жидкости могут их выдавить и вытечь. При минимальном уровне возникает риск поломки МКПП. В целом, обычно количество заливаемого масла в КПП автомобиля Лада Приора колеблется от 3 до 3,3 литров.

Выбор масла для КПП Приоры

Так как Российская Федерация – государство с довольно холодными зимами на большей части страны, смазку для авто в коробку Приоры следует выбирать с большой вязкостью. Что касается состава, то и завод, и автовладельцы рекомендуют синтетические или полусинтетические жидкости.

Их можно сгруппировать в следующую таблицу:

Маркировка Предельно низкая температура Предельно высокая температура
75W-80 -40 +35
75W-85 -40 +35
75W-90 -40 +45
80W-85 -26 +35
80W-90 -26 +45
85W-90 -12 +45

Таким образом, оптимальный выбор – смазка с маркировкой 75W-90. Относительно производителя жидкости, завод заливает Лукойл ТМ 4. В свою очередь автовладельцы кроме него также используют смазки от производителей Castrol, Liqui Moly, Mobil, Shell, ZIC.

Приора во всей красе

Лада Приора — это современный, комфортабельный автомобиль, который имеет механическую коробку передач с пятью передачами переднего хода и одной заднего. Синхронизаторы имеются на всех главных переключениях. Конструктивно объединяется с дифференциалом и главной передачей. Корпус коробки передач состоит из трех отлитых из стали частей:

  • картера сцепления;
  • картера коробки передач;
  • хвостовой крышки картера КПП.

Рабочий режим и срок службы КПП Приоры находится в полной зависимости от наличия смазки и условий эксплуатации. Поэтому необходимо постоянно следить за уровнем масла в коробке и не забывать вовремя его менять. По технической характеристике завода-изготовителя Приоры трансмиссионное масло необходимо менять через каждые 75000 километров пробега или через 5 лет. Какой срок наступит раньше, на тот и опираться.

Если автомобиль Приора приобретен у официального дилера в автосалоне и является новым транспортным средством, то наверняка смазка, залитая в КПП, — это «Лукойл» ТМ 412, которое рекомендуется АвтоВАЗ. Масло в КПП Приора заливают «обкаточное», и менять его сразу нет необходимости. Делают это на первом ТО и согласно инструкциям изготовителя данной модели авто. На обкаточном масле сложнее выполнять переключения передач. Оно предназначается для промывки всей системы КПП Приора от технического мусора. В сервисной книжке автомобиля об этом все сказано. Технический потенциал, заложенный при разработке коробки для машин производства ВАЗ, требует применять качественные смазочные материалы, способные выдерживать гигантские нагрузки и увеличенные температуры.

Там, где вращательный момент передается зубчатыми парами, в том числе и в коробке передач переключения, должны использоваться трансмиссионные масла.

Качества трансмиссионных смазок

Кинетическая вязкость содействует стеканию масла в пары трения. Высоконагруженной парой трения является главная передача. Наибольшее значение при 100 градусах в тех местах, где оптимальный режим работы агрегатов коробки и пар трения. Масла высокой вязкости создают условия для превышения температурного режима, увеличения сопротивления вращению и давления в картере. Происходит его выдавливание через автопрокладки. Кинетическое значение вязкости очень низкое и сказывается на трансмиссии в целом.

Динамическая вязкость — при невысоком температурном режиме, в зимнее время происходит сопротивление сдвигу загустевшего масла, что является плохим показателем в работе агрегатов трансмиссии. Температура застывания — показатель твердости масла в холодное время. Но даже при застывании смазки есть вероятность того, что шестерни могут провернуться без приложения к ним крутящихся моментов. Индекс вязкости — параметр, характеризующий изменение вязкости трансмиссионного масла относительно температуры. Если автолюбитель хочет, чтобы машина на дороге чувствовала себя хорошо, он должен постоянно следить за КПП. Ее регулярная проверка и поддержка технического состояния играет большую роль в работе агрегатов машины.

Сюда заливают смазку

Трансмиссионное масло Приоры проверяется согласно регламенту ТО через каждые 15000 км пробега и в случае обнаружения подтеков на картере КПП. Для проверки автомобиль должен находиться в строго горизонтальном положении, на ровной поверхности, двигателю нужно дать остыть. В верхней части картера КПП Приора находится отверстие для щупа (указатель уровня масла). На щупе есть отметины, которые и расскажут об уровне смазки. Для получения точных сведений нужно, чтобы измеритель был сухим. Протертый ветошью щуп необходимо вставить обратно в отверстие и снова вынуть. Уровень масла на указателе должен соответствовать разметке «МАХ». Это наилучший вариант для КПП Приора.

Для должного поддержания уровня масло в КПП периодически доливается с помощью воронки и надетого на нее шлангом.

Замена масла в коробке передач

Одна из лучших трансмиссионных смазок

Планировать замену масла желательно после длительной поездки на машине Приора, чтобы коробка передач была прогретой. После снятия брызговика силового агрегата нужно очистить слив картера, отвернуть пробку сливного отверстия, слить смазку в емкость и завернуть пробку. Затем нужно залить трансмиссионное масло строго до нужного уровня. Нельзя применять смазку низкого качества или неподходящую для Приоры, иначе появится шум и хруст в момент переключения передач. Так какое масло лить в коробку? Этот вопрос волнует многих автолюбителей, и неспроста. На рынке современных смазывающих материалов очень нелегко сделать правильный выбор. Рекламодатели предлагают каждый свой товар, но не весь он качественный. Синтетические трансмиссионные масла могут вызвать утечки через автопрокладки при высоких рабочих температурах, чего не скажешь о минеральных. При низких температурах смазка может приобрести свойство подвижности. Чем выше индекс вязкости, тем меньше густота масла зависит от температурного режима и может использоваться в любое время года. Летом нужно смазывать агрегаты трансмиссии при высоких температурах, а зимой — способствовать безопасному прокручиванию шестеренок при низких. Примерные температурные диапазоны всесезонной трансмиссионки:

В этой таблице трансмиссионные масла классифицируются по качеству. Буквы обозначают качество и область применения смазки, а цифры — температурный режим. Температурные границы при использовании синтетических материалов расширяются, на что не способны минеральные масла. В процессе использования масел в трансмиссии происходят изменения в их физическом составе.

Мастер выполняет замену смазки в КПП

Минеральная основа окисляется быстрее, чем синтетическая, и поэтому стареет раньше. Минеральное масло нужно менять чаще. Износ агрегатов трансмиссии будет неодинаковым. Полусинтетика — это дитя синтетики и минералки. Некоторые свойства улучшены, а цена снижена. Синтетика является передовым достижением в сравнении с минеральными маслами. Их физические и химические свойства более однородны.

Все эти смазочные материалы относятся к одной технической группе и могут выбираться каждым автолюбителем на свое усмотрение. Индивидуальная оценка продукции, оплата работы по ее смене, желание как можно дольше сохранить трансмиссии в рабочем состоянии — все это и поможет выбрать трансмиссионное масло для автомобиля Приора производства АвтоВАЗа. При покупке машины каждый водитель должен внимательно прочитать «Руководство по эксплуатации Приора», где можно найти рекомендуемые марки масел для авто и их характеристики. Обратите внимание при выборе смазки для Приоры на климатические условия и интенсивность использования машины. Выводы:

  • если в автомобиль Приора рекомендовано заливать масло определенной вязкости, так и надо поступать, прислушиваясь к советам специалистов АвтоВАЗа;
  • для сохранения гарантии на Приору трансмиссионное масло в КПП должно быть минеральное или полусинтетическое;
  • качественные смазки можно приобрести у официальных дилеров;
  • выбирая трансмиссионное масло, всегда ознакомьтесь с отзывами покупателей;
  • никогда не используйте масляные присадки, высокоэффективные смазывающие вещества — лучшее решение вопроса для Приоры.

Счастливого пути и не забудьте о правильности выбора!

Корректная работа автомобильной трансмиссии Лады Приоры возможна только при качественной смазке ее внутренних узлов и деталей. Недостаток или использование отработавшей жидкости станет причиной серьезных неполадок в функционировании КПП, поэтому каждый автовладелец должен иногда производить замену масла в коробке Приоры.

[ Скрыть ]

Когда менять?

Для начала разберем, когда надо менять синтетическое или полусинтетическое масло в трансмиссионной системе автомобиля Приора. По официальному регламенту процедура смены смазочной жидкости осуществляется при пробеге 75 тысяч километров. Либо же через пять лет после залива вещества, это его ресурс эксплуатации. С учетом жестких условий использования транспортного средства специалисты рекомендуют производить замену смазки каждые 50 тысяч км пробега.

Какие признаки могут сообщить о необходимости срочной замены смазки:

  1. В масле появились отложения. Их образование говорит о том, что вещество потеряло свойства.
  2. Запах гари из коробки передач. Чувствуется в салоне, но более слышно его будет при открытии контрольного отверстия трансмиссии.
  3. Появление сложностей с переключением рычага КПП. Иногда селектор выбивает из установленного положения, это связано с неисправностями, обусловленными использованием некачественной жидкости.
  4. Более шумная работа агрегата.
  5. Вибрации в районе рычага переключения передач.

Какое масло лучше лить?

На заводе при производстве автомобилей специалисты заливают трансмиссионную жидкость Лукойл ТМ 412, но ее применение допускается только для обкатки машины. По рекомендациям изготовителя через некоторое время автовладельцу следует поменять вещество на более свежее с учетом параметров, указанных в сервисном руководстве. Производитель советует использовать синтетику или полусинтетику, которая соответствует классу вязкости 75W-90.

Но здесь многое зависит и от региона эксплуатации, особенно если вы заливаете масло на зиму:

  • 75W — такой продукт начинает кристаллизоваться при температуре -45°C, но его загустевание происходит уже при -30;
  • 80W — масло теряет свои свойства при -15°C, поскольку начинает загустевать, но полное застывание жидкости осуществляется в -30;
  • жидкость с классом вязкости 85W густеет уже при -10°C, а ее застывание возможно при морозе -15.

Как показывают отзывы потребителей, многие автовладельцы используют масло Кастрол 75W-90 Синтракс Универсал либо Зик Топ с таким же классом вязкости. Возможно применение продуктов от других изготовителей, важно, чтобы жидкость была качественной.

Канал RamaZ-Life предоставил ролик, в котором описана проблема появления шума из коробки передач автомобиля Лада Приора.

Сколько должно быть масла в КПП и проверка уровня

Чтобы приобрести необходимое количество масла, нужно понимать, сколько следует заливать жидкости в агрегат. Объем смазочного вещества, которое войдет в трансмиссию, составляет 3-3,3 литра.

Процедура проверки уровня осуществляется после постановки автомобиля на горизонтальную поверхность:

  1. Найдите щуп для контроля объема, он устанавливается сзади, в верхней части картера трансмиссии. Чтобы получить доступ к измерителю, потребуется демонтировать корпус воздушного очистительного устройства и воздуховода.
  2. Извлеките щуп из контрольного отверстия. Протрите его тряпкой и еще раз установите обратно до конца.
  3. Вытащите измеритель и проверьте объем. В идеале он должен располагаться в районе отметки МАХ.

Если коробка передач без щупа, то диагностика объема производится по заливному отверстию. Уровень жидкости должен быть в районе нижней кромки. Если смазки меньше, ее надо добавить в систему.

Как заменить своими руками?

Сменить масло в коробке передач ВАЗ Приора 16 клапанов 2015 и других годов выпуска можно своими руками.

Инструменты и материалы

Процедура смены вещества происходит с использованием:

  • гаечного ключа на 17;
  • свежей смазочной жидкости;
  • шприца с подключенной прозрачной трубкой;
  • емкости, в которую вы будете сливать «отработку»;
  • чистой ветоши.

О самостоятельной замене смазки и всех нюансах, с которыми автовладельцу предстоит столкнуться в ходе выполнения задачи, можно узнать из видеоролика, снятого пользователем ValeRiaN.

Этапы работы

Как произвести слив и заливку свежего масла в КПП Приоры:

  1. Автомобиль загоняется в гараж с ямой, на подъемник либо на эстакаду. Это важно, поскольку вам придется получить доступ к днищу машины.
  2. В зависимости от фиксаторов отверткой или гаечным ключом выкрутите крепления брызговика двигателя. Отложите брызговик в сторону.
  3. Найдите сливное отверстие на коробке передач автомобиля. Подставьте под него тару. Открутите пробку контрольного или заливного отверстия, если оно есть, или вытащите щуп из горловины, это позволит снизить давление в смазочной системе при сливе «отработки». Если доступ к щупу затруднен, снимите корпус воздушного фильтра и уберите его в сторону.
  4. Используя гаечный ключ, выкрутите крышку отверстия слива. При откручивании будьте аккуратны. Сначала масло будет выходить из системы тонкой струйкой, но после полного откручивания пробки оно станет стекать под большим напором. Используйте перчатки. Желательно, чтобы при сливе жидкости двигатель был нехолодный, благодаря этому вещество будет более вязким и быстрее сольется из трансмиссии.
  5. Пока масло стекает, визуально оцените состояние пробки сливного отверстия. Если она слишком грязная, очистите ее от мусора и продуктов износа. Проверьте состояние уплотнителя, если он сильно изношен, то рекомендуется поменять деталь. В противном случае можно столкнуться с проблемой утечки смазки.
  6. Когда жидкость сольется, оцените ее состояние. Если коробка передач функционирует правильно, в ней не должно быть металлической пыли и других примесей. Наличие отложений говорит о загрязнении агрегата, поэтому его рекомендуется промыть. Для очистки трансмиссии заливное отверстие должно быть закрыто, промывка выполняется с использованием специального средства. Выбор таких жидкостей большой, продукт покупается в автомобильном магазине. Чтобы произвести промывку, налейте в картер КПП около 1,3 литра очистительного средства. Потом переднюю часть автомобиля надо вывесить, для этого колеса ставятся на домкрат. Заведите двигатель и включите первую скорость, нажмите на газ. За счет того, что передняя часть автомобиля приподнята, вы сможете проехать на первой передаче несколько минут. После этого повторяется процедура слива отработанной жидкости из системы. Если промывочное масло слишком грязное после очистки агрегата, процедуру надо повторить. После этого еще раз протрите пробку сливного и заливного отверстия.
  7. Извлеките из контрольной горловины щуп для проверки уровня.
  8. Теперь можно произвести заливку, она осуществляется через контрольное отверстие. Наливать свежее масло в трансмиссию надо с помощью шприца с подключенным патрубком, иначе вы не сможете заправить агрегат. Один конец шланга вставляется в контрольное отверстие, с другой стороны жидкость подается в систему с помощью шприца. В коробку передач заливается около 3,1 литра масла, объем вещества контролируется по щупу.
  9. Когда процедура заливки будет завершена, установите измеритель на место. Произведите монтаж всех снятых ранее компонентов в обратной последовательности. Когда процесс завершен, совершите контрольную поездку на машине и еще раз проверьте уровень смазки.

Извлеките щуп из контрольного отверстия КПП Приоры Открутите крышку и слейте отработанное масло из коробки Залейте свежую смазку в агрегат, контролируя ее объем по уровню щупа

Стоимость замены

Один литр трансмиссионного масла Кастрол с указанным выше классом вязкости стоит в районе 700-900 рублей за бутылку. Для полноценной замены потребуется четыре литра, поэтому цена вопроса для автовладельцев Приоры составит минимум 2800 рублей.

Что будет, если вовремя не менять?

Если автовладелец своевременно не меняет смазочное вещество, происходит более быстрый износ внутренних деталей агрегата. Когда масло теряет свои характеристики, это становится причиной того, что оно не может выполнять возложенные на него обязанности.

Это чревато такими последствиями:

  1. Трущиеся компоненты трансмиссии функционируют в условиях высоких нагрузок, что приводит к их быстрому изнашиванию и выходу из строя. Первыми ломаются подшипники, поскольку эти детали работают при большой загруженности.
  2. При износе от подшипников отслаивается металлическая пыль, которая может забивать магистрали смазочной системы. Из-за этого давление в ней сильно увеличивается, что приводит к выдавливанию сальников и уплотнителей. В итоге это становится причиной утечки.
  3. В результате износа подшипников появятся нехарактерные для работы агрегата звуки. Также водитель может почувствовать вибрации от рычага коробки передач.
  4. Из-за проблем, связанных с работой агрегата, появляются сложности при переключении передач. Иногда рычаг КПП выбивает из установленного положения. При переключении скоростей может раздаваться хруст и посторонний шум.

Если происходит износ внутренних деталей, замена масла в коробке Приоры не позволит решить проблему в корне. Поврежденные компоненты трансмиссии подлежат замене.

Зачастую водители «Лады Приоры» сталкиваются с множеством неприятных проблем, которые считают недоработками АвтоВАЗа. На самом же деле все проблемы имеют прямое отношение к трансмиссионному маслу, которое с пробегом теряет свои изначальные свойства.

Но почему-то многие считают, что менять его вовсе необязательно. Это далеко не так. Регулярная помогает предотвратить многие известные проблемы и продлить нормальную работу трансмиссии с коробкой передач. Тем более это полезно для того, чтобы отдалить срок капитального ремонта автомобиля минимум в два раза.

В связи с этим появляется несколько вопросов. Какое масло залить в коробку передач «Лады Приоры» – это самый важный из них. Разберёмся далее, как правильно сделать выбор.

На что обратить внимание при выборе

Выбор смазочной жидкости для КПП очень важен. Всего существует несколько основных критериев, на которые нужно опираться при покупке:

  • вязкость;
  • производитель;
  • химический состав.

Это три самых главных критерия выбора трансмиссионного масла для «Лады Приоры». Также обращаем ваше внимание на то, что при покупке обязательно нужно проверять на упаковке соответствие товара ГОСТу. Желательно наличие сертификатов на производство, подтверждённых независимыми государственными организациями. Это поможет вам выбрать по-настоящему качественную смазочную жидкость и не получить ещё больше проблем.

Не стоит экономить на покупке масла, так как процесс замены и так нацелен на это. Качественный продукт способен продлить нормальную работу автомобиля в два раза. Таким образом, у вас отпадёт потребность капитального ремонта как минимум на время действия . А починка любой КПП обойдётся в разы дороже в абсолютно любом автосервисе.

Выбираем вязкость

При выборе масла для коробки переключения передач «Лады Приоры» немаловажно обратить своё внимание на вязкость приобретаемого продукта. С этим поможет следующая таблица:

Класс вязкости

Минимальная температура

Максимальная температура

-40 +35
-40 +35
-40 +45
80-85W -26
80-90W -26
85-90W -12

45 и более

Надеемся, что в зависимости от вязкости вы сможете наиболее точно выбрать для себя, какое масло лучше заливать в коробку переключения передач «Лады Приоры». Из таблицы видно, что зимой лучше всего покупать смазочную жидкость в диапазоне вязкости 75-90W. В более тёплых регионах и на летнее время года лучше всего подойдут варианты с вязкостью 80-90W.

Выбор по производителю

Ещё один важный критерий выбора масла для КПП «Лады Приоры» – бренд производителя. На современном рынке можно с лёгкостью найти смазочную жидкость на любой случай. Но на самом деле реальный выбор из качественных продуктов не так уж и велик. Тем более что большинство дешёвых и неизвестных изготовителей просто стараются сделать аналог более качественного и популярного бренда. Далеко не всегда это заканчивается успехом.

Лучшим выбором среди владельцев «Лады Приоры» считаются синтетические масла и полусинтетика от следующих производителей:

  • Mobil;
  • Lukoil;
  • Liqui Moly;

Какое из них лучше всего заливать в коробку переключения передач, нельзя сказать однозначно. Все представленные фирмы изготавливают действительно качественное масло, которое проверено временем и большим количеством водителей.

Изначально при покупке новой «Лады Приоры» вы получаете авто с залитым в трансмиссию маслом от ТНК. Это российский производитель, расположенный в Рязанской области. Фирма не отличается широкой популярностью по нескольким причинам, несмотря на рекомендации от АвтоВАЗа. Самая главная – нацеленность производства на минеральные смазочные жидкости. Они не пользуются популярностью среди основной массы автолюбителей, потому что имеют слабую эффективность при активной эксплуатации авто.

По многочисленным отзывам владельцев «Лады Приоры», лучше всего использовать . Они имеют высокую производительность в сравнении с минеральными жидкостями. Также они подходят большинству автомобилистов по той причине, что машину используют каждый день, и пробег растёт значительными темпами. С такими объёмами нагрузок не справляются минеральные масла.

Как приобрести оригинальное масло

Наверняка многие сталкивались с подозрительно высокими скидками на любые продукты известных брендов, которые не связаны почти ни с чем. Как правило, такие скидки действуют почти постоянно и связано это с тем, что масло неоригинальное. Это легко проверяется на этапе покупки.

Приобретая товар по удивительно низкой цене, обязательно посмотрите на ГОСТ и сертификат. Если вы не уверены до конца, то просто вбейте номера, напечатанные на упаковке, в поисковик. Там вы найдёте подробную информацию о товаре. У любого известного и проверенного бренда поиск информации не займёт больше минуты.

Если игнорировать эту базовую вещь, то появляется риск приобретения низкопробного масла, которое не только не поможет исправить и КПП, но и ухудшит уже сложившеюся ситуацию. Особенно не стоит упускать это правило при обращении в неизвестный вам ранее автомагазин.

Итоги

Подводя итоги, можно сказать, что выбор трансмиссионного масла для «Лады Приоры» не такой сложный, как может показаться на первый взгляд. При этом покупка качественного товара поможет существенно продлить срок работы автомобиля, избавиться от шума в салоне при переключении передач, а также отсрочить дату капитального ремонта.


Какое масло в КПП Приоры с завода? Одобрение ОАО "АвтоВАЗ" для серии ЛУКОЙЛ ТМ-4 и TM-5, а также Daimler-Chrysler для ЛУКОЙЛ ТМ-5. В коробке Приоры залито именно Лукойл ТМ 4-12 (80W-85, 75W-90).

Какие рекомендованные трансмиссионные масла для Приоры?

Какие рекомендуемые температурные диапазоны применения трансмиссионных масел?


Внимание . Не пользуйтесь масляными присадками или другими средствами для улучшения работы двигателя, его систем или агрегатов трансмиссии автомобиля. Для эксплуатации автомобилей рекомендуются современные высокоэффективные моторные и трансмиссионные масла. Поэтому в применении дополнительных присадок нет необходимости, причем в определенных случаях это может приводить к таким повреждениям двигателя или агрегатов трансмиссии, на которые не распространяется гарантия ОАО «АВТОВАЗ».

Сколько масла в коробке Приоры?
В КПП ВАЗ 2170 примерно 3,2-3,5л. трансмиссионного масла. Для более тихой работы коробки во время замены масла рекомендуется залить 4л.

Через сколько менять трансмиссионное масло? Завод изготовитель рекомендует менять масло в коробке передач каждые 75тыс.км.

Как купить оригинальное качественное трансмиссионное масло? При выборе масла следует понимать, что на рынке большой процент подделки. Чтобы купить оригинальное качественное масло для КПП рекомендуется обращаться в проверенные магазины, опираться на отзывы, либо заказывать масло для двигателя через интернет напрямую у производителя.

Кстати, коробка передач Приоры имеет каталожный номер: 21100-1700012. Она же используется и на автомобилях ВАЗ десятого семейства, поэтому при выборе трансмиссионного масла можете опираться на их