Как пересечь границу с долгами и не получить штраф

Многие граждане России имеют кредитные и коммунальные задолженности. Но отдых за границей остаётся всё также популярен. Законодательством РФ предусмотрены штрафные санкции к определенным гражданам, уклоняющимся от уплаты долга. Если гражданин входит в их список, то его не пропустят через границу.

Гражданин уклоняется от уплаты алиментов на протяжении нескольких месяцев или не оплачивает деятельность ЖКХ? Он должен быть готов к тому, что пересечь границу он не сможет. Если не существует уважительной причины, препятствующей погашению долга, то запрет накладывается судебным приставом, как только дело гражданина попадает в его руки. Не стоит думать, что если судебного разбирательства не было, то выезд из страны никто не ограничит. Запрет можно наложить до рассмотрения дела о долге прокуратурой.

Кроме судебного акта, существуют другие документы, запрещающие выезд за границу. К примеру, индивидуальным предпринимателям такое ограничение может быть установлено налоговой инспекцией. В предписании говорится о том, чтобы для погашения долгов использовали имущество лица, уклоняющегося от уплаты налогов, но для этого оно должно быть в стране.

Административные задолженности, штрафы, невыплаченные алименты, долги за коммунальные услуги, просроченные налоги – повод для наложения запрета на пересечение границы.

Нарушения административного характера в тяжких случаях приводят к наложению ограничений на выезд из страны. Если гражданину выписали штраф, то он должен оплатить его за месяц. В орган, вынесший постановление о денежном взыскании, штрафник должен предоставить документ, подтверждающий уплату государственного долга. Если этим пренебречь, то дело отправится в службу судебных приставов. Из-за них снятие запрета на пресечение границы затянется на пару месяцев и выехать не получится.

Если нет весомых причин для переговоров с судебными приставами, то накладывать запрет на гражданина никто не станет. Перед тем, как это произойдёт, на адрес проживания лица придёт письмо, где будет сообщаться об имеющийся задолженности, повестка в суд либо иное уведомление от приставов.

Запрет на выезд по российскому законодательству накладывается в момент вынесения соответствующего постановления. Судебный пристав направляет его гражданину с долгом, составляет акт, который направляет в миграционную и пограничную службы. Они вносят должника в список тех, кто не имеет права выехать за границу.

Если загранпаспорт есть, то будет направлен запрос в миграционную службу, позволяющий его изъять на время действия запрета. Судебный пристав не может забрать у гражданина загранпаспорт. Этим занимаются иные органы. К радости должников, об этой статье законодательства вспоминают редко, да и на практике изъятие произвести сложно. Если гражданин не успел оформить загранпаспорт и выехать с ним за границу, то после наложения запрета выдать ему этот документ никто не сможет.

Даже если гражданин не ознакомился с письмом о наложении запрета на пересечение границы, он вступает в силу. Это установлено законодательством страны. Отправка документа служит основанием для ограничения выезда.

Существует единая база граждан, имеющих долги перед государством или кем-нибудь ещё. По ней пограничники проверяют всех граждан,

выбывающих из страны. Потому, если у вас есть долги, то выехать за границу вам не позволят и задержат на пункте таможенного контроля.

Стоит ли бояться банковской задолженности?

Юридическая практика показывает, что даже значительная просрочка по кредиту не может стать причиной того, чтобы вам запретили выехать за границу. Если она есть, финансовое учреждение сначала предъявляет претензии о долге ответчику. Но оно не сможет ограничить перемещение физического лица за границу. Для этого потребуется полноценное судебное постановление.

От момента передачи дела о долге в суд до его рассмотрения может пройти 3-4 месяца. Если просрочка возникла, то банк пытается разрешить её с гражданином самостоятельно. В случае отрицательного результата, финансовое учреждение перепродаёт долг коллекторским конторам либо отправляет запрос в суд. Если суд занимает сторону кредитора, то дело должника о долге направляют к приставам и выехать за границу он уже не сможет. Они оформляют акт о запрете выезда за пределы страны на шестимесячный срок.

Снять запрет и выехать в другую страну раньше 6 месяцев можно. Для этого нужно оплатить долг и проинформировать об этом инспектора. Физические лица могут выдвинуть встречные требования к кредиторской организации в суде. Если они будут рассмотрены и приняты судьёй, то запрет, спровоцированный долгом, снимается. Также выехать без проблем за границу можно, если срок возмещения долга прошёл.

Получите подтверждение запрета. Без него вы не будете уверены, что вам точно нельзя выехать за границу.

Если подтверждение пришло, а сдавать билеты не хочется, то мы едем за границу с долгами, воспользовавшись одним из приведенных ниже способов:

  • Пересекая Беларусь или Украину. Посетив Минск или Гомель, каждый сможет приобрести билеты в любую страну Европы.
  • Оформив заранее шенгенскую визу. Главное попасть на рейс или поезд до Калининграда, а затем сойти в Вильнюсе. Предъявить что-либо гражданину России там не смогут. Как и в случае с Белоруссией и Украиной, в Литве можно купить билеты на самолёт до любого европейского города.
  • Выехать в Казахстан транзитом. Этот способ заключается в пересечении казахской границы, предъявлении второго билета и заполнении миграционной карты. После этого можно выехать в нужный город.

Первый вариант классический, когда между вашим автомобилем и соседними автомобилями есть хотя бы полметра (или что-то около того), а сзади проезд не то чтобы очень узкий, но и не очень широкий (5-6 метров).

Стоя на месте, сразу выкручиваем руль в ту сторону, куда собираемся выезжать.

Медленно двигаясь, приближаем передний угол своего автомобиля к стоящему сбоку автомобилю. Только без фанатизма. Задача повернуть свой автомобиль под углом по отношению к парковочному месту.

Затем выравниваем колеса прямо или оставляем их в положении «параллельно корпусу соседнего автомобиля» и продолжаем выезжать. Если вы совсем неопытный водитель можете просто так и выезжать с прямыми колесами.

Если уже увереннее себя чувствуете, пробуйте при выезде подкручивать руль в сторону выезда задней части автомобиля, чтобы, двигаясь, передний угол вашего автомобиля прошел рядом с корпусом соседнего автомобиля на одинаковом расстоянии. Этот прием помогает выехать при минимальной ширине заднего проезда.

Как только угол вашего автомобиля начнет выходить за габариты соседнего автомобиля, закрутите руль до упора в сторону движения задней части автомобиля.

Если места сзади все-таки не хватило, остановитесь. Включите передний ход, перекрутите руль до упора в другую сторону и проезжайте вперед насколько возможно. Если сразу выехать не получается, включите задний ход, снова перекрутите руль до упора в противоположную сторону и сдайте назад. И так до тех пор, пока вы не увидите, что можете выехать, никого не зацепив.

Совет. Если не уверены, что ваш автомобиль «проходит» - не рискуйте. Лучше лишний раз отъехать назад или вперед, чем помять чужую машину.

Примечание. Если рядом с той стороны, куда нужно выезжать стоит автомобиль, длиннее вашего по габаритам, руль сразу не закручиваем, а проезжаем с прямыми колесами назад, чтобы при выезде объехать его и не зацепить.

Теперь рассмотрим частную ситуацию, когда рядом с вашим автомобилем, пока вы ходили по делам, очень близко припарковали другой автомобиль. При выезде нужно выворачивать руль, но вы не можете этого сделать, так как стоящий рядом автомобиль, не позволяет.

Прямо выехать вы тоже не можете, так как проехать вперед, потом не получиться, даже с перекрученными колесами. Что делать?

Выезжает с прямыми колесами назад насколько возможно.

Заезжаем на парковочное место, но уже ближе к другому автомобилю.

В последний момент закручиваем руль до упора в сторону от этого автомобиля. Таким образом, ваш автомобиль уже будет находиться задней частью в сторону выезда.

Ставим колеса прямо и начинаем выезжать.

Как только передний угол начнет удаляться от автомобиля, начинаем подкручивать руль в сторону выезда. Таким образом, чтобы передний угол нашего автомобиля прошел вдоль корпуса стоящего автомобиля.

Вконтакте

19.06.2018, 01:58 11032 0 Ассамблея Автомобилистов

Лето. Пора отпусков. Самое время ехать на пляж. Многие выбирают поездки на своём автомобиле на юг. Особенно популярными направлениями являются песчаные пляжи Туапсинского района Краснодарского края, побережье Азовского моря, восточный и Западный Крым, где находятся широкие песчаные зоны, автокемпинги прямо на берегу, дикие места у моря, на которые просто можно заехать. Другие автомобилисты, не имеющие возможность организовать большое автопутешествие, всё равно пытаются убежать из мегаполиса на природу...

Что ждёт счастливого автомобилиста, вырвавшегося в отпуск, кроме счастья и радости? Чем могут быть омрачены счастливые минуты? Одна из проблем – коварство песка или распутица наших российских дорог! Как выехать если застрял в грязи? Машина застряла в песке что делать? Застрял. Как выехать с помощью подручных средств? На все эти вопросы лучше получить ответы до поездки. В противном случае проблем не избежать.

Итак, что предпринять, чтобы не застрять в песке? Ответ прост. Взять с собой в поездку буксировочный трос, дефлятор – прибор для снижения давления в шинах, автомобильный насос, простую воду, лопату, домкрат и пару досок. Как всё это работает? Давайте разберёмся. Автомобилисты со стажем дают несколько действенных советов.

Способ 1. Снизить давление в шинах


Действительно, перед прохождением песчаного участка для лучшего сцепления колёс следует с помощью дефлятора или другим способом снизить давление в шинах, доведя его до 0.5-0.8 атмосфер.Контакт улучшается, а вместе с ним увеличивается и проходимость. Главное – двигаться со скоростью 30 км/ч, не делая резких поворотов руля. При меньшей скорости можно застрять и «закопаться», при большей – забуксовать, а при резких манёврах – оказаться перед угрозой разбортовки шин. После прохождения опасного участка понадобится насос для восстановления давления в шинах.

Способ 2. Полить песок водой


На первый взгляд этот способ может показаться странным, но на самом деле он довольно действенный. Обильно поливая песок возле ведущих колёс, можно значительно снизить его сыпучесть и, как следствие, значительно повысить коэффициент трения. По мокрому песку двигаться станет легче. Просто следует плавно жать на педаль газа. Обычно, чтобы выбраться из песчаного плена достаточно двух-трёх пятилитровых канистр с водой.

Способ 3. Откопать и сделать твёрдой поверхность в месте пробуксовки


Существует одно важное правилоесли застрял в песке на машине, ни в коем случае нельзя нажимать педаль газа в пол и резко увеличивать обороты. Такие панические действия неминуемо приведут к тому, что автомобиль ещё больше погрузится в песок и «сядет» на днище. В таких тяжёлых случаях на помощь приходит лопата и доски. Следует сначала при необходимости установить домкрат, максимально откопать ведущие колёса, затем под них подставить доски, ветки, камни или любые другие твёрдые материалы и плавно нажимая на газ «внатяг», попытаться выехать из образовавшейся ямы.

Кроме того, доски всегда будут полезны для устойчивой установки домкрата.

Способ 4. Раскачиваем авто


В принципе этот способ следовало бы поставить на первое место в вопросе, что делать, если застрял в песке. В этом случае нужны помощники, которые будут в такт движению раскачивать автомобиль. Водителю при этом необходимо включить первую передачу и, нажав на педаль газа, сделать толчок с попыткой выехать, а затем резко выжать сцепление, чтобы автомобиль вернулся в исходное положение. И сразу, поймав момент раскачки, повторить свои действия. Таким образом, раскачивая авто и придавая с каждым разом больший импульс, можно выкатить застрявший автомобиль.

Способ 5. Трос и грубая сила

Что делать, если застрял в песке и никакие подручные средства для выезда из песчаной дюны не помогают? В этом случае на помощь придёт трактор, грузовой автомобиль, автобус, внедорожник. Одним словом подойдёт любое транспортное средство, у которого достаточно мощности, чтобы вытянуть автомобиль из песка тросом или лебёдкой.

Существует также ряд специальных способов вытаскивания застрявшего автомобиля при помощи троса и мускульной силы, например с использованием дерева или другого прочного препятствия на пути авто. Трос складывается двое, оборачивается вокруг дерева и вращением обыкновенной монтировки или палки, пропущенной в середине, которая его закручивает, можно сдвинуть с места застрявшее авто. В качестве такой надёжной опоры можно использовать большой камень в совокупности с домкратом и закреплённым на его неподвижной части тросом, а также вкопанные лом или лопату.

Есть даже весьма экзотичный способ, который называют «арабским» . Для этого нужен мешок с песком, который вместе с привязанным тросом закапывается глубоко в песок. А другой конец троса прикрепляется к колесу автомобиля, причём блокировку задних колёс нужно включить. Когда конструкция собрана водитель начинает очень медленно вращать колёса, а его помощник следит за равномерным наматыванием троса на колесо. В результате после наматывании провисающей части троса он натянется и будет приложено усилие, благодаря которому застрявший автомобиль выйдет на свободу.

Рассматривая варианты спасения застрявшего авто из песчаного плена, следует остановиться на основных правилах езды по песку, которые максимально снизят вероятность попадания его в неприятную ситуацию. Они заключаются в следующем: трогаться с места и тормозить следует очень плавно, руль резко не поворачивать, двигаться лучше на второй скорости, равномерно без остановок. При езде в колее следует рассмотреть сам песок. Если на нём чётко видны следы от протекторов колёс других машин, то можно продолжить движение, а если нет, то лучше от дальнейшей езды отказаться.

И наконец, в случаях если приходится заезжать на песчаный пляж, то автомобиль следует ставить, ориентируя ведущей осью дальше от среза воды, где песчаная поверхность, как правило, более твёрдая.

При движении вдали от асфальтированных дорог может случиться практически все. Например, можно неожиданно съехать с дороги на нижестоящие поля. Или просто осенью или весной, когда непрекращающиеся дожди превратили проселочные дороги в непроходимое болото, где можно застрять даже на мощном внедорожнике, не говоря о стандартном автомобиле с передним приводом.

В этой статье вы узнаете, как выехать, если застрял в грязи. Как правило, в такой ситуации без чужой помощи не обойтись, тем не менее, есть несколько способов, благодаря которым можно выехать из грязи своими силами.

Первый способ: правильно распределяем вес на автомобиле с задним и передним приводом

Гораздо легче выехать из грязи на переднем приводе, так как он дает своему владельцу большую маневренность, что нельзя сказать о заднем приводе.

На переднем приводе:

  • Разгрузите заднюю часть авто и загрузите переднюю. Если вы путешествуете один, то просто переложите вещи с багажника на переднее сиденье. Если вы с компанией, тогда оставьте одного пассажира на переднем и высадите всех с задних сидений;
  • Плавно трогайтесь с места и медленным поворотом рулевого колеса вправо и влево попытайтесь найти сцепление с дорогой на краю колеи.

На заднем приводе:

Не помогло, автомобиль прочно засел? Тогда подложите под ведущие колеса ветки деревьев, камни, доски, резиновые коврики. И опять, не спеша пытаемся выехать из грязи.

Второй способ: «раскачка» на автомате и механике

Если предыдущий способ выехать из грязи вам не помог, попробуйте раскачать свой автомобиль. Это можно выполнить как одному, так и с помощью друзей. Чтобы это сработало, нужно чтоб автомобиль двигался вперед и назад, постепенно увеличивая пройденное расстояние. На механике это получается периодическим включением первой и задней передачи. При этом старайтесь как можно меньше пробуксовывать колесами, чтобы не увязнуть в грязи еще больше. И как только вы почувствовали, что автомобиль раскачался до максимума - попытайтесь резко выехать в нужном направлении. Также аккуратно работайте сцеплением, чтобы не сжечь его.

Если у вас не получается быстро переключать передачи, можете попробовать раскачать авто с помощью сцепления. Как правило, это срабатывает в случаях, когда колеса автомобиля попали в углубление. Для этого, включите первую или заднюю передачу и медленно трогайтесь. И после того как вы почувствуете, что колеса начали прокручиваться, отпустите газ и нажмите на сцепление. В этот момент автомобиль должен покатиться в обратном направлении. И как только он перестанет откатываться, а начнет сам возвращаться в нужном направлении, снова отпускайте сцепление, помогая машине взобраться. Скорее всего, придется неоднократно повторить вышеописанные действия, прежде чем вы выберетесь на твердую поверхность.

Как с помощью раскачки выехать из грязи на автомате?

Как правило, автомобили с АКПП оснащены разной дополнительной электроникой, которая не позволяет колесам проскальзывать на поворотах. Вот почему при попытке выехать из грязи, машина будет вести себя совсем по-другому. Более того, на автомате у вас не получится переключать передачи с той же скорость, как на механике. Поэтому, как бы вы не старались, но раскачать авто быстро переключая передачи у вас не выйдет. Даже если вы попытаетесь проделать такое, то коробка автомат у вас просто откажет.

Что посоветовать, если автомобиль с коробкой автомат застрял в грязи? Все как в предыдущем случае. Воспользуйтесь способом раскачки автомобиля наполовину - без использования задней передачи. То есть, начинайте движение до упора, а затем просто скатываетесь в обратном направлении и снова вперед. Только вместо нажатия на сцепление нужно переключать рычаг коробки автомат в позицию «N», а когда нужно трогаться - в позицию «D».

Третий способ: используем лебедку или делаем ее из подручных материалов

Из грязи можно выехать и с помощью лебедки. Подбирается она по весу вашего автомобиля. Цеплять ее можно за дерево, столб или другой предмет. Если у вас ее нет, то можно смастерить лебедку из подручных средств.

Для этого нужно иметь при себе лом и два троса. Также для рычага вам понадобится деревянный брусок или металлический прут, но вместо них можно использовать черенок от лопаты или ветку от дерева. Лучше если трос будет не плоским, а в виде косички, так как он более устойчив к нагрузкам на скручивание.

Вбиваем лом в землю, один конец троса привязываем к дереву или столбу, а второй конец цепляем к лому так, чтобы он мог свободно прокручиваться на месте, не притягиваясь к дереву. Следите за тем, чтобы канат не провис, а крепился внатяжку за верхушку лома.

Переходим ко второму тросу. Один конец привязываем к ветке, а другой цепляем к машине. Осторожно накручивайте ветку на устройство, трос должен располагаться как можно ниже к земле. Так у вас образуется некий рычаг, который позволит вызволить ваш автомобиль из грязи.

Следите за тем, чтобы приспособление получилось крепким, трос не был прогнившим, а лом не выскочил из земли.

Четвертый способ: выезд из грязи с помощью домкрата

Что делать, если машина села на брюхо и колеса просто крутятся в грязи? В этом случае лучше всего воспользоваться домкратом. Но для его использования нужна ровная и твердая поверхность. А если под вами сплошное болото? И тут есть выход, в качестве опоры можно использовать широкую доску. Если ее нет, сделайте площадку из веток или подложите резиновый коврик или запаску. С помощью домкрата поднимите ведущие колеса авто и положите под них что-нибудь твердое: это могут быть ветки, камни или даже солома. В любом случае ваша цель - сделать так, чтобы днище автомобиля возвысилось над поверхностью земли.

Пятый способ: как выехать из грязи с помощью палки

Есть также еще один простой и оригинальный способ выехать из грязи, который просто не мог не попасть в эту статью. Все что вам понадобится – это кусок доски или палки и моток клейкой ленты. Дальше все просто. Крепко примотайте палку к покрышке автомобиля. Эта интересная модернизация позволит простой легковушке не только выбраться из грязи, но и проехать там, где может встрять даже мощный внедорожник.

Еще видео, как выехать из грязи с помощью палки и изоленты, обязательно смотрим.

Шестой способ: взятие автомобиля на буксир

Если автомобиль застрял, а все ваши попытки выбраться из грязи закончились провалом, тогда все что вам остается – это идти за трактором. Однако нужно помнить, что если ваше транспортное средство опирается на брюхо, то при попытке вытянуть его грузовиком или трактором, можно серьезно повредить шасси, поддон двигателя или элементы выхлопной системы.

Поэтому в этом случае, прежде чем вызволять автомобиль из грязевой ловушки, приподнимите его домкратом и подложите под колеса что-нибудь твердое: ветки, камни, доски. А при возможности, выложите их на всем пути.

Прикрепляйте буксировочный трос только в нужных местах (такие точки крепления описаны в руководстве автомобиля). Сила, необходимая для вытаскивания автомобиля из грязи, должна быть гораздо больше той силы, которая используется при обычной буксировке. Поэтому трос следует крепить к очень прочным элементам кузова, таким как передний/задний мост, фаркоп и т. д.

Вам понадобится

  • - Ленточныq трос с усилием не менее 5 тонн.
  • - Пара лопат (не саперных).
  • - Домкрат.
  • - Топор и пила.
  • - Компрессор.
  • - Строительные скобы.
  • - Ручная или электрическая лебедка.

Инструкция

При необходимости преодолеть пространство, покрытое глубокой грязью, предварительно оцените свои шансы. Если автомобиль не , шансы малы. Если в наличии рамный внедорожник с , демультипликатором и блокируемыми дифференциалами, это в корне меняет дело. Заранее включите , понижающую передачу и все имеющиеся блокировки. Чтобы иметь возможность выехать при застревании, постарайтесь прокладывать путь по грязи рядом с крупными объектами (столбы, деревья). В случае застревания за них можно зацепиться тросом лебедки. Скорость держите постоянную, внатяг, без пробуксовок. На в глубокую грязь не лезьте.

Простейший способ борьбы с неожиданно забуксовавшим колесом – увеличьте обороты двигателя с одновременным легким нажатием на педаль тормоза. Это сымитирует блокировку , если механическая блокировка не установлена. К сожалению, этот способ помогает только при преодолении неглубокой грязи .

Как только станет понятно, что автомобиль начал буксовать, не продвигаясь вперед, сразу включите заднюю скорость и откатывайтесь по проложенной колее. Не газуйте при этом. Если этого не получается, стравите давление в шинах до 0.5-1.0 ат. Это можно сделать и заранее, перед преодолением грязевого участка. Выехав на приличную дорогу, восстановите нужное давление в шинах с помощью компрессора.

Если автомобиль застрял серьезно и все перечисленные способы не помогают, следуйте определенным правилам. Во-первых, не газуйте, чтобы не закопаться еще глубже. Во-вторых, по возможности откопайте задние колеса, мост, днище. Затем без пробуксовки, внатяг пробуйте сдать назад. В-третьих, проверьте состояние дороги на дальнейшем пути следования. Если там такая же грязь, лучше поискать другую дорогу.

Следующий этап вызволения автомобиля из грязи заключается в подкладывании под колеса резиновых ковриков, тряпок, кусков фанеры, досок, бревен и всего того, что поможет уменьшить давление на грунт. Здесь понадобятся топор, пила и домкрат, чтобы приподнять колесо автомобиля. Когда машина будет прочно стоять на подложенных под колеса предметах, начните совершать плавные раскачивающие движения авто, пытаясь выехать из грязи .

При движении назад по проложенной колее автомобиль будет пытаться развернуться в сторону. Опять же не газуйте. Плавно постарайтесь зацепиться краем шин за края , чтобы продолжить дальнейшее движение. Учтите, что при повторном движении по колее ее глубина будет увеличиваться и может возникнуть такая ситуация, что для дальнейшего движения не хватит клиренса.

Буксир. Если ни один способ не помог, придется искать буксировщик. Или же сделать это с самого начала, если нет желания самостоятельно бороться за вызволение автомобиля. При наличии длинного троса и возможности для буксировщика вытаскивать застрявшее авто стоя на твердой дороге, в качестве буксира подойдет любой автомобиль достаточной мощности. Если буксировщику придется лезть в грязь, нужен тяжелый аппарат. Грузовик или .