Как найти угнанный ленд крузер 200

04.04.2016

в 04:00 утра в г. Москва была совершена попытка угона автомобиля Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль находился на парковке в режиме «охрана» противоугонного комплекса «Спринг – Динамический SWAT».

Для угона первым делом была задействована «глушилка» GSM сетей, после чего машину перетащили на прицепе в соседние гаражи и попытались ее завести.

Приблизительное время работ составило около 2 часов. Машину так и не завели. Из противоугонного комплекса пострадали только подкапотные замки, которые угонщики перекусили.

В автомобиле используется два устройства GSM оповещения. Одно из них постоянно на связи и должно сразу оповестить хозяина, при первом покушении. Второе устройство выполнено в виде «закладки», которое выходит в эфир один раз в сутки, в течение 5 минут, для сбора информации о местоположении авто и пересылки этих данных на сервер.

Следующим этапом после вскрытия двери и проникновения в салон начался поиск «нештатно» установленных охранных элементов. Первый из них был обнаружен после разбора центральной консоли. Блок спутниковой охранной системы был деактивирован в первую минуту угона и брошен на пол.


Для прописывания дубликата ключа необходимо подключиться к системе сертификации, один из блоков которого расположен с водительской стороны под рулевой колонкой – безрезультатно. Рассверлен и деактивирован запорный механизм рулевого вала.


Началась массированная разборка салона, отключение одного блока за другим. Найден основной контроллер комплекса, но, так как он работает в связке с электронными микроэлементами, расположенными скрытно и в недоступных местах, - ничего не получалось.

Взлом капота, защищенного блокираторами с антиспильной защитой. Попытка запустить двигатель через капот.


Видно, нервы не выдерживали. Разорван ковер, вскрыты корпуса блоков управления, не связанных с задачей угона.




Автомобиль остался брошенным на том самом месте и через два дня обнаружен после отключения горе-угонщиками «глушилки» посредством уникальной «закладки», переведенной в режим поиска специалистами компании «Спринг-Охранные Системы» после обнаружения пропажи.

За надежность многие автолюбители отдают предпочтение автомобилям марки Тойота. Этого нельзя сказать о том, как реализована в Ленд Крузере защита от угона, установленная в заводских условиях.

Особенности конструкции внедорожника, а также неактуальная на сегодняшний день противоугонная система, позволяет за считанные минуты вскрыть авто. Злоумышленники умудряются на расстоянии, без механических повреждений, снять охранную систему, завести двигатель и скрыться.

Land Cruiser в зоне риска

Первые модели 200-го были представлены в далеком 2007 году. Выпуск автомобилей этой модификации продолжается и по сегодняшний день. За это время злоумышленники отлично выучили расположение узлов, отвечающих за сигнализацию, расположение электрической проводки, проверили крепость передней решетки и прочность замков капота.

Именно эти слабые места подвергаются взлому в первую очередь. Защита от угона Ленд Крузер 200 актуальна для владельцев новеньких и бывших в употреблении машин – они пользуются стабильным спросом. Кроме того, японские детали всегда в цене, а учитывая пробег, с их реализацией проблем не возникает.

Если на авто несколько лет назад была установлена стоковая защита от Угона Крузер 200, то вероятность потери внедорожника весьма высока. Даже, если попыток взлома не было и автомобиль эксплуатируется более 3-х лет.

Оптимальная защита от угона

Автовладелец может быть уверен в полной сохранности движимого имущества только, установив надежный . К таковым относятся авторские системы, предотвращающие кражу.

Не стоит рассчитывать, что дешевая противоугонная система будет эффективной. С большим успехом будет работать недорогой самодельный тайный тумблер, блокирующий сигнал на включение бензонасоса.

Автомобили с авторскими системами, по статистике, наименее подвержены угону. Если попытка кражи случается, то завести двигатель и уехать практические невозможно. Наши мастера готовят автомобиль к монтажу противоугонного комплекса, устанавливая электронные блокировки в труднодоступных местах.

Наша компания устанавливает на Ленд Крузер противоугонную систему АСПИД уже больше шести лет. За это время авторский противоугонный комплекс зарекомендовал себя, как надежное устройство.

Для монтажа на ваш Ленд Крузер противоугонного комплекса АСПИД нам достаточно одних суток. При этом мы гарантируем полную конфиденциальность и индивидуальный подход.

Пример установки противоугонного комплекса на Land Cruiser 200

Пример установки противоугонного комплекса на Ленд Крузер 200

ПОДБОР И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ПРОТИВОУГОННЫХ СИСТЕМ НА TOYOTA LAND CRUISER 200

Механические средства защиты автомобиля Toyota Land Cruiser 200 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Тойоту Лэнд Круизер 200 не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Тойота Ленд Крузер 200, мы предлагаем установку механических противоугонных систем:

Замок на коробку передач (КПП) для TOYOTA LAND CRUISER 200

  • Dragon (Дракон);
  • Garant (Гарант);
  • Гарант Консул;
  • Bear-Lock (Берлок);
  • Mul-T-Lock (Мультилок);
  • Fortus (Фортус);
  • Gear Lock (Гирлок);
  • Block Lock (Блок Лок).

Замки на коробку блокируют ручку переключения передач. Они делают невозможным включение нужной передачи, или перевод селектора из положения «Паркинг» в положение «Драйв».

Замок на капот для TOYOTA LAND CRUISER 200

  • Fortress Lock (Фортресс Лок);
  • Construct (Констракт);
  • Defen Time (Дефентайм);
  • Starline L11; L12 (Старлайн Л11; Л12);
  • Prosecurity Lock (Про Секьюрити Лок);
  • Mul-T-Lock Hood Look (Мультилок Худлок);
  • Dragon (Дракон);
  • Атлет;
  • Megalock (Мегалок).

Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.

Замки на руль или рулевой вал для TOYOTA LAND CRUISER 200

  • Гарант Блок Люкс – Блокиратор рулевого вала;
  • Block Lock (Блок Лок) – Замок на руль;
  • Dragon (Драгон) - Замок на рулевой вал;
  • Гарант Форт – Блокиратор рулевого вала;
  • Перехват Универсал – Блокиратор рулевого вала.

Противоугонные замки, блокирующие рулевой вал создают препятствие для свободного вращения рулевого колеса, тем самым создавая препятствие для нормального управления автомобилем.

Блокиратор тормозной системы Техноблок, Great Guard на TOYOTA LAND CRUISER 200

  • Tecnoblock (Техноблок) – Механический блокиратор тормозной системы;
  • Great Guard (Грейт Гард) – Электромеханический блокиратор тормозной системы.

Механические блокираторы тормозной системы автомобиля, предотвращают угон автомобиля, путем его обездвиживания, при помощи штатной тормозной системы.

Замок на педаль тормоза Block Lock на TOYOTA LAND CRUISER 200

  • Block Lock (Блок Лок) – Блокиратор педали тормоза.

Предотвращает угон транспортного средства благодаря устройству не позволяющему произвести нажатие на педаль тормоза.

Защита блока управления двигателем TOYOTA LAND CRUISER 200

Предотвращает доступ и последующую подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.

Защита диагностического разъема (OBD) TOYOTA LAND CRUISER 200

  • Block Lock Замок OBD – Механическая защита диагностического разъёма.

Система предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа, что позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения, а так же препятствует возможности «прошивания дополнительных ключей» в автомобиль для последующего угона.

Блокиратор дверей

Блокировка в виде замка, который не позволит угонщику открыть дверь машины и влезть в нее. Штырь осуществляет функцию засова. Устройство устанавливается на каждую дверь.

Блокиратор колес

Существует так же механическая противоугонная система в виде замка на колеса, но она крайне неудобна в использовании, поэтому не представлена у нас на сайте.

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке механической защиты на Toyota LC 200 при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.

Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.

Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Тойоты LC200 на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.

Все чаще в последнее время среди вариантов угона используется безболезненный для кузовных элементов автомобиля способ - "Ретрансляция" или "Длинная рука". Помимо того, что даннй способ угона не причиняет вреда автомобилю и не требует последующей замены таких элементов как личинки замков, форточки и прочее, но является еще и одним из быстрых способов деактивировать штатную охранную сигнализацию и несанкционированно завести двигатель. Метод ретрансляции радиосигнала (чаще используется для штатных охранных систем, снабженных функцией бесконтактного доступа) требует участие двух злоумышленников и специализированных технических средств, вот схема:

Со слов автовладельца:

13.02.2014 (в четверг) вечером около 20:30 подъехали к дому включили охранную систему на автомобиле, пошли домой. В подъезд забежал мужчина, зашёл в один с нами лифт (лифтов всего четыре), всё время разговаривал по телефону(даже в лифте). Поехали на свой этаж, мужчина вышел на этаж выше. Как только вышли из лифта на площадку, дошли до квартиры, в момент входа в квартиру пришёл звонок «открыта дверь». Тут же включили экран подъездного домофона, т.к. машина стояла напротив, увидели этого мужчину, быстро выходящего из подъезда, автомобиль стоял на месте, без признаков вмешательства (подумали, что плохо закрыли дверь). Минут через 15 нужно было поехать по делам, спустились, подошли к автомобилю, взялись за ручку двери он не отреагировал, когда за ручку потянули, дверь была не заперта, этому не придали значения. Начали движение, на тёмном участке дороги обратили внимание, что фары были выключены (переключатель фар не выключали). Через пол часа вернулись домой, припарковали машину, в этот момент паралельно припарковался Прадо 150. Поставили автомобиль на охрану, пошли в подьезд, возле лифта был другой мужчина, вышел на этаж ниже. Только вышли на площадке, пришло смс сообщение "Разбойное нападение" сразу включили камеру домофона и увидели как автомобиль с мигающей аварийкой начинает движение. Сразу стали спускаться вниз, автомобиль стоял поперёк дороги, мигал аварийкой, когда сели в автомобиль зажигание было включено автомобиль заглушен.


Как работает ретранслятор:

Противодействие:

Несмотря на существование специальных технических средств, приспособленных для отключения современных штатных охранных сиситем, практика Федерального сервиса Угона.нет показывает эффективность дополнительных мер противодействия угону. В Федеральном сервисе Угона.нет Фили на данную машину был установлен комплекс на базе охранной системы с облачным сервисом - Супер Агент , именно благодаря ему угон данного автомобиля не состоялся, и мы можем наблюдать за сложившейся историей через архив в протоколе событий личного кабинета на сервере

Хотелось бы представить вашему вниманию пример беззащитности автомобиля в случае использования только штатных охранных систем даже на самом современном автомобиле.

Тойота Лэнд Крузер-200 попала к нам после попытки угона. в общем-то это была даже не попытка, а фактический угон, увенчавшийся успехом.

Найти автомобиль в "отстойнике" удалось только благодаря скрытой системе слежения "Ло-Джек", которую злоумышленники не смогли обнаружить своим оборудованием.

Автомобиль пришёл к нам вот в таком состоянии уже после всех процедур регламентированных для данных случаев.

Со следами дактилоскопии по кузову и салону автомобиля:

Угон был в городе Калуге, время потраченное на угон - около десяти минут. способ угона (предположительно):

Сканирование и ретрансляция штатного ключа-метки (для снятия с охраны и собственно проникновения).

Повреждения:

Машина "не знает" штатных ключей

Уничтожен VIN-номер с панели приборов

Севший аккумулятор

Помята нижняя крышка багажника

2 дня ушло на восстановление электроники и оживление штатной системы доступа - процесс достаточно трудоёмкий. тк использован метод хакерского запуска, с которым мы прежде не встречались:

Во-первых - предварительно. считалось, что угнать Тойота Лэнд Крузер-200 проще всего с помощью эмулятора метки. Прошли мимо, сосканировали тойотовскую метку - выдали в спокойной интимной обстановке в эфир - открыли авто - завели - уехали...

Тут всё совершенно по-другому:

машина вскрыта без повреждений, замки исправны.

Но вот факт запуска - тут сперва всё было не понятно, так далее почему-то злодеи дописали ключи, зачем им это если метку уже гипотетически сграбили???. причём ключей дописали сразу 2 шт, причем дописаны они достаточно странным методом - прямое программирование микросхемы памяти блока "Смарт Кей", который был извлечён из корпуса и перепрограммирован методом прямого подключения:

Для того, чтобы вернуть работоспособность штатной электронике пришлось достаточно основательно разобрать автомобиль, так как все ключевые блоки охранной системы находятся в достаточно труднодоступных местах, в частности блок штатного иммобилайзера извлечь без демонтажа приборной панели невозможно вообще, собственно - делалось только для того, чтобы на 10 см отодвинуть отопитель. к которому был сзади прикручен электронный блок штатной сигнализации:

Данный случай полностью доказывает факт несостоятельности штатных стандартных систем охраны и необходимость их усиления.

Проведённая работа позволила нам найти все возможные слабые места штатной охранной системы Тойота-Лексус с подобной системой доступа в автомобиль и разработать свою собственную методику защиты. которая включает в себя следующие меры:

Перенос в нестандартное место блока штатной охранной системы

Перепиновка и перенос в нестандартное место колодки диагностики.

Отключение штатного радиоканала при доступе в автомобиль (штатный алгоритм блокируется до момента снятия с охраны внешней. Защищёной от сканирования и ретрансляции автосигнализации или бесконтактного иммобилайзера)