Как достать магнитолу из машины ваз 2110. Как правильно снять магнитолу без специальных ключей

Дата: 2017-01-29

Для того чтобы произвести аккуратный демонтаж штатной магнитолы, не нужно предпринимать никаких серьезных усилий. Для этого процесса стоит подготовить только соответствующие ключи. Как же поступить, если такого рода инструментов нет? Рекомендации вы можете найти в нашей публикации.

Демонтаж автомагнитолы при помощи стандартных ключей

Изначально необходимо ознакомиться с перечнем требуемых элементов.

§ Стандартный набор ключей. Их численность различна.

§ Нож для поддевания рамы.

Как правильно извлекать из ниши автомобильную магнитолу?

· Предварительно демонтируется панель магнитолы. Если возникает потребность, то демонтируется и декоративная рамка, которая сосредоточена непосредственно под панелью. Как правило, необходимость возникает, если речь идет о более старых моделях.

· Сбоку нужно найти отверстия непосредственно под ключи.

· Располагать их необходимо в специальное отверстие до того момента, пока не будет щелчок. В некоторых случаях потребуется определенное усилие.

· Как только ключи будут размещены, оборудование нужно аккуратно извлечь.

Видео о демонтаже автомагнитолы при помощи штатных ключей…

Демонтаж автомобильной магнитолы без штатных ключей…

В некоторых случаях в распоряжении автомобилиста нет ключей. В этом случае можно воспользоваться подручными элементами…

Какие инструменты потребуются?

§ Несколько отрезков из стали. Из размеры: толщина – около 5 мм, длина – около 300 мм, ширина – не более 10 мм.

§ Перчатки защитные.

§ Нож.

Какие действия стоит выполнить для демонтажа магнитолы без штатных ключей

· Передняя панель снимается вручную. Если возникает потребность, то можно произвести и демонтаж ранее установленной декоративной рамки.

· В отверстии под ключи стоит разместить имеющиеся стальные полоски.

· С особой тщательностью необходимо отогнуть присутствующие кольца. В этом случае проще будет снимать устройство.

· Из ниши нужно аккуратно убрать автомагнитолу.

Видео с процессом демонтажа магнитолы при помощи нескольких имеющихся полос…

Несколько важных аспектов:

O При демонтаже оборудования нужно проявить аккуратность. В противном случае, можно нарушить целостность проводки, сосредоточенной за автомобильной магнитолой.

O В том случае, если вы применяете полосы из стали, то в обязательном порядке стоит пользоваться перчатками. В противном случае, можно получить травму.

O Несомненно, пользоваться для демонтажа можно не только стальными полосами. Нередко пользователи применяют банковские карты, линейки из пластика. Именно из них и можно подготовить соответствующий ключ.

Таким образом, можно демонтировать автомобильную магнитолу без штатных ключей. Пользоваться можно и подручными устройствами. Но в этом случае стоит проявить осторожность, поскольку можно нарушить целостность устройство.


Современный автомобиль сложно представить себе без аудио-видео воспроизводящего устройства. Без автозвука, пожалуй, ездят любители тишины или те, у кого автомагнитола неисправна.
С каждым годом, фирмы производители совершенствуют автомагнитолы, добавляя новые функции, улучшая качество звука, дизайн. Со временем, автовладельцу хочется заменить устаревшую модель автомагнитолы на более современную но не все могут это сделать своими руками. Во многих случаях не могут сделать элементарного, снять автомагнитолу. И не надо этого делать самостоятельно, ибо есть такое правило "Не навреди". Все автомагнитолы имеют скрытое от глаз крепление которое позволяет не нарушать дизайн автомобиля. И в добавок хочется сказать, разные производители авто применяют свои разработки крепления автомагнитол, от простых защёлок, у одно диновых, до крепления болтами или саморезами, у двух диновых. И те и другие имеют свои особенности, о которых и будет рассказано в данной статье, которая даст какое то представление о креплении магнитол, ключей для съёма и самодельного изготовления ключей, если нет возможности приобрести ключи заводского изготовления.

На приведенном ниже фото показаны ключи заводского изготовления для съёма магнитол разных производителей, которые можно изготовить и самим, будет показано и рассказано далее.

И так, начинаем.
Для начала внимательно осмотрите магнитолу на предмет отверстий под ключи, которые могут быть круглыми или плоскими, напоминающие прорези, как на фото ниже.


Обычно, круглых отверстий под ключи встречается четыре и на некоторых магнитолах для авто Opel отверстия закрыты ввинченными винтами, предотвращающие вставку ключей. Для выкручивания винтов потребуется отвёртка с шестигранным наконечником, вставляемая во внутрь винта.


Затем, в освобожденные отверстия вставляются ключи, как показано на фото, немного разводятся в стороны, освобождая защелки, тянете на себя, магнитола извлекается из посадочной корзины (салазок).

Прямоугольные отверстия магнитолы имеют два (одно диновые), к таким относятся VW BETTA, VW ALPHA и другие или четыре (двух диновые), это такие как AUDI NAVIGATION +, FORD 6000 и другие. Для одно диновых смотрите фото ниже.


VW BETTA, VW ALPHA и другие, с вертикально расположенными отверстиями


FORD 6000, AUDI NAVIGATION+ и другие, с горизонтально расположенными отверстиями


Для извлечения автомагнитолы вставляем оба ключа, левого и правого до упора. Вы почувствуете щелчок защелки. Это означает что ключ отодвинул запорную защелку и зафиксировался в пазу, который видно на ключе, самое верхнее фото с набором ключей. Теперь вытягиваем автомагнитолу на себя.
Для двух диновой магнитолы потребуется 4 ключа но можно обойтись и двумя. Сперва вставляем ключи в одну сторону, верх и низ. вытаскиваем немного сторону магнитолы, вынимаем ключи и проделываем ту же процедуру с другой стороной.
Всё, магнитола снята.

Есть одно диновые магнитолы без признаков отверстий под ключи, фото ниже. К таким магнитолам относится BE6507 BMW BUSINESS от производителя BECKER. Для снятия магнитолы снимаем ручку громкости и под ней увидим отверстие. В это отверстие нужно вставить шестигранник и повернуть против часовой стрелки. Этим же шестигранником вытягиваем БК, дальше увидим два винта, тоже под шестигранник, откручиваем и всё, дальше все понятно без объяснения.

Другие автомагнитолы, таких фирм производителей как JVC, SONY, PIONEER , у которых имеется съёмная панель управления, не имеют запорных защелок на автомагнитоле но они имеются на корзине, куда вставляется магнитола. Для снятия магнитолы мы снимаем панель управления и вставляем съёмные ключи по бокам, между самой корзиной и магнитолой. Ключ выводит запорные защёлки из пазов автомагнитолы, фиксируя в этих пазах вставленные ключи. Теперь нам осталось потянуть за ключи на себя и магнитола высвободится. Смотрите фото ниже.


Показана запорная защелка удерживающая автомагнитолу


Показана отодвинутая запорная защелка ключом

Как и обещал в начале статьи, привожу размеры ключей для самодельного изготовления, файлы можно скачать здесь:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Эти методики описаны для таких моделей автомагнитол у которых имеются отверстия для доступа к запорным защелкам и которые до сих пор встречаются у автовладельцев. Но на более современных автомобилях стали применять магнитолы инсталированные под дизайн самого авто и двух диновые, закреплённые внутри на болтах или саморезах, спрятанные декоративной решеткой. Некоторые решетки держаться на клипсах а есть которые закрепленные болтами и приходится разбирать пол салона. Ниже приведены несколько примеров снятия таких автомагнитол.

И так, поехали...

На этом примере рассмотрим снятие автомагнитолы в автомобиле корейского производства KIA.
Для того чтоб добраться до магнитолы нам потребуется проделать много операций для доступа к болтам крепления. Поднимаем подлокотник и вынимаем стакан.

Вынув стакан мы увидим натяжители ручного тормоза. Просовываем руку в отверстие где стоял стакан и давим на подстаканник вверх, там панелька на защёлках, просто отщёлкивается.

Когда снимем декоративную панельку, она изготовлена из пластика и некоторые имеют имитацию под дерево ценных пород, увидим и откручиваем 2-а шурупа чтоб снять бороду.

Отсоединяем разъёмы "Аварийки" и часов.

Отсоединяем климат и кладём на бок бороду.

Вот и всё, нам открылся доступ к четырем болтам крепления автомагнитолы. Что делать дальше вы додумаетесь сами.

На этом авто HYUNDAI снимается магнитола вообще очень просто. Болты крепления закрывает декоративная серебристая панель, которая крепится на четырех клипсах защелках. Осторожно поддеваем снизу панель специальным ключом с отогнутым бортиком на 90*, слегка потянув на себя. Край панели должен отойти. Затем поступают таким образом с другой стороной. Далее, руками отщёлкиваются верхние клипсы и панель снимается.

Но не на всех авто HYUNDAI так просто снимается. На части машин J3 для снятия штатной магнитолы необходимо разбирать торпедо. Эта процедура описана ниже.

Вот так все выглядит в начале пути:

Первым шагом отворачиваем 2 самореза, которые находятся в козырьке над приборной панелью. Далее вынимаем пепельницу и отворачиваем 2 самореза за ней:

Затем опускаем руль в самое нижнее положение и начинаем аккуратно тащить обшивку на себя, снизу, в районе пепельницы, постепенно вынимая её. Небольшая проблема может возникнуть у левого воздуховода, возможно, придётся слегка поддеть обшивку плоской отвёрткой. Нож использовать не рекомендуется - пластик мягкий. В итоге всей операции "слегка снятая" обшивка выглядит так:

Ну вот и всё. Настал момент изучить крепёж магнитолы и ящика для мелочёвки. На рисунке показаны 6 болтов, которые необходимо впоследствии будет открутить.

На этом можно и закончить. Осталось только предупредить "самоделкиных" что процедура съёма магнитолы не очень простое дело и не имея опыта работы с данными девайсами можно испохабить не только магнитолу но и обшивку автомобиля. Ведь многие детали выполнены из пластика и со временем, а автомобили у нас не новые, пластик, под воздействием солнечных лучей становится хрупким. Сломать можно в "шесть секунд". Поймите правильно, эта статья не руководство по снятию автомагнитол а только рассказано как снимать на некоторых автомобилях, для самообразования. Для тех кто захочет повторить всё что описано в статье, вы делаете на свой страх и риск и автор статьи не несёт никакой ответственности за испорченные детали.
Не скупитесь, обращайтесь к специалистам и спите спокойно.

Стандартные аудио системы, которые устанавливаются на современные автомобили, очень часто не соответствуют запросам автовладельцев. Именно поэтому появляется необходимость установки другой магнитолы. Однако перед тем как приступить к установке нового устройства, необходимо осуществить демонтаж старого. Как вы уже догадались, речь будет идти о том, как снять магнитолу в автомобиле.

Подготовительный этап

Подготовка к выполнению процедуры заключается в поиске следующих вещей:

  • инструкция по эксплуатации;
  • набор для снятия аудиоустройства;
  • перчатки х/б;
  • строительный фен.

Процесс снятия магнитолы

Перед тем как снять магнитолу в салоне авто, необходимо отключить минусовую клемму от аккумулятора. Это нужно сделать обязательно ради вашей же безопасности! В противном случае может произойти короткое замыкание. Обязательно изучите инструкцию по эксплуатации машины. Зачастую бывает так, что там описана процедура снятия магнитолы. Желательно использовать руководство в печатном варианте, что существенно облегчит процесс.

На следующем этапе необходимо снять элементы облицовки. Во многих автомобилях они выглядят как обычные накладки из пластика, предназначенные для маскировки гнезд шурупов, что делает панель авто более привлекательной. Для крепления облицовки применяют небольшие штыри либо защелки из пластика. Для снятия облицовки необходимо осторожно поддеть одну часть, после чего крепления должны рассоединиться. Все это нужно делать достаточно аккуратно. Если речь идет о б/у авто, может понадобиться строительный фен. Дело в том, что многие автовладельцы приклеивают облицовку, так как крепежные элементы попросту ломаются. В таком случае нужно нагреть облицовку, используя фен. После этого аккуратно снимаем пластик и тщательно зачищаем поверхность под ним. Старую облицовку использовать повторно не рекомендуется, лучше купить другой элемент.

Далее берем приспособление для снятия магнитолы. В наше время в продаже встречаются и универсальные комплекты такого инструмента, и те, которые предназначены для конкретной модели. Откручиваем шурупы, с помощью которых крепится рамка. После этого откручиваем шурупы переходника (в случае использования магнитолы 1 din). Далее надо вставить инструмент в отверстия и нажать на него, приложив некоторое усилие. В результате этого вы увидите, как магнитола выходит из посадочного места. В некоторых автомобилях приходится снимать бардачок. Это необходимо для получения доступа к задней части гнезда, предназначенного для магнитолы. Так вы сможете вытолкнуть устройство сзади. После того как корпус будет вынут, необходимо отсоединить все провода, которые подключены к магнитоле. Помните о том, что все надо делать очень аккуратно, так как если провода упадут в отверстие, вытащить их будет довольно непросто.

Если наши советы о том, как снять магнитолу, не помогли вам, или же у вас возникли определенные трудности в процессе демонтажа устройства, рекомендуем обратиться к специалистам.

Почти все автомобильные CD плееры имеют одну проблему - застрявшие диски. Поскольку они устанавливаются внутрь самого автомобиля, достать их возможно только с одной стороны, если конечно вы не готовы снять и разобрать сам плеер. Застрявший в плеере диск - довольно неприятная проблема. К счастью, существует несколько вариантов, как справиться с подобной головной болью. Однако, заметьте, что если сделать что-нибудь не правильно, можно повредить плеер (или диск так и останется внутри). В любом случае, советы в данной статье не заменят авторитетного мнения автомобильного эксперта.

Шаги

Использование кнопок питания и извлечения

    Заглушите автомобиль. Некоторые проигрыватели имеют функцию «принудительное извлечение», разработанную специально для того, чтобы достать диск, если другие методы не удаются. Поскольку этот метод исключает прямое проникновение во внутрь самого плеера, достаточно умно начать именно с этого, - в любом случае вы ничего не теряете. В первую очередь, заглушите автомобиль, если вы этого еще не сделали.

    Как только автомобиль затих, необходимо одновременно нажать на плеере кнопку «питание» и кнопку «извлечь диск» и секунд десять удерживать их. Если ваш проигрыватель поддерживает функцию «принудительное извлечение», то в тот же момент диск выскочит наружу.

    Если это не срабатывает, снова заведите автомобиль. Некоторые CD плееры могут не работать, пока машина выключена. Включив, попробуйте также нажать и удерживать те же самые кнопки: «питание» и «принудительное извлечение».

    Загляните в инструкцию плеера. Вообще, комбинация выше упомянутых кнопок является единой командой принудительного извлечения для всех проигрывателей, однако многие CD плееры могут использовать другие кнопки для изъятия застрявшего диска. Если проблема все еще существует, просмотрите инструкцию, которая шла в комплекте с плеером, там должна быть информация о функциях, при помощи которых можно извлечь диск.

    Использование дополнительного диска

    1. Возьмите чистый или просто не нужный диск. По данному методу требуется вставить второй диск в плеер. Чтобы не портить диск, который вам нравится, достаньте пустую болванку или любой другой диск, который вам уже не очень нужен.

      • Перед тем как начать, включите проигрыватель. Если для этого вам необходимо завести автомобиль, заведите.
      • Примечание: В данном методе, как и в нескольких других, упомянутых в этой статье, имеется риск повреждения как застрявшего диска, так и самого плеера. Будьте осторожны, вставляя какие-либо посторонние предметы в проигрыватель. Если вы сомневаетесь в своих силах, то лучше обратитесь к мастерам.
    2. Вставьте второй диск в проем на 2-3 см. Этот диск должен оказаться поверх застрявшего. Вы сможете почувствовать застрявший диск, проскользнув над ним тем, что у вас в руках.

      Аккуратно покачивая диск, нажмите кнопку «Извлечь». Таким образом, вы заставляете застрявший диск усиленно воздействовать на механизм плеера, который отвечает за извлечение дисков. Почувствовав, что застрявший диск начал выходить, проконтролируйте, чтобы он не оказался зажатым между другим диском и краем дискового проема.

      • Если же это не сработало, попробуйте подсунуть болванку под застрявший диск, аккуратно приподнимая его. Проигрыватели могут иметь разные механизмы извлечения, поэтому иногда давление на диск снизу вверх может быть более эффективным, чем наоборот.
    3. Слегка надавите не диск. Иногда легкое нажатие может помочь диску набрать обороты. Если проигрыватель расположен ближе к верхней поверхности приборной панели, повторите все этапы данного метода, нажимая или постукивая по области приборной панели аккуратно, но твердо.

      • Заметьте, несмотря на успешный результат, при постукивании нужно быть предельно осторожным, поскольку можно повредить чувствительные детали в центральной части панели. Данный метод не рекомендуется, если между проигрывателем и верхней частью панели установлен GPS или что-то типа того.

    Повторное подключение подачи электропитания

    1. Запишите все настройки радио и аудио. Этот метод применяется в том случае, если вы не можете достать диск, а Ваш CD-плеер уже не включается. Метод заключается в отключении и подключении электропитания плеера. При этом, у большинства плееров собьются все настройки радио и аудио, вернувшись к настройкам по умолчанию. Если вы большой любитель музыки в машине, убедитесь, что записали ваши личные настройки и сможете восстановить их позже.

      Заглушите машину и откройте капот. Работая с электрической системой автомобиля, соблюдайте все меры предосторожности, чтобы вас не ударило током. Заглушив машину, достаньте ключи из замка зажигания, откройте капот для доступа к аккумулятору.

      Отключите отрицательную клемму аккумулятора. Отрицательная клемма аккумулятора черного цвета, положительная - красного. В некоторых случаях для этого вам может понадобится небольшой гаечный ключ или плоскогубцы, чтобы ослабить гайку и отсоединить провод.

      Подождите 10 секунд, затем повторно подключите клемму. После этого заведите машину и попробуйте достать диск, как обычно. Отключение и подключение питания CD-плеера может привести к перезагрузке его заводских настроек, которые, в некоторых случаях, могут восстановить его функцию извлечения дисков.

      Если плеер по-прежнему не включается, замените предохранитель. Обратитесь к руководству пользователя. Часто блок предохранителей находится за приборной панелью на стороне водителя. Отключите батарею. Удалите защитную оболочку с блока предохранителей, замените любой предохранитель плеера, который мог перегореть.

    Применение ножа или щепки и скотч-ленты

      Будьте осторожны, чтобы вас не ударило током. Вставьте длинный плоский нож или какой-либо похожий предмет прямо в плеер. Металлические ножи проводят электричество, поэтому если у вас есть подходящий предмет из дерева или пластика (например, палочка от эскимо), используйте его. Если нет, убедитесь, что плеер отсоединен от источников питания, заглушите машину, выключите плеер и отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора автомобиля.

      • Примечание: Также, как и другие методы, описанные в этой статье, данный метод предусматривает риск испортить застрявший диск или сам CD-плеер. Если вы не хотите рисковать вашей собственностью, отвезите машину на ремонт к профессионалу.
    1. Обмотайте скотч (липкой стороной наружу) на край шпателя (или подобного предмета). Лента должна быть прочной, для хорошего результата подойдет лента Gorilla. Шпатели, как правило, имеют конусообразную форму, поэтому скотч не должен соскальзывать. Если вы используете предмет другой формы, например, палочку от эскимо, сначала приклейте скотч к предмеру, а затем оберните ее вокруг несколько раз, выверните скотч и сделайте еще несколько оборотов, чтобы он прочно приклеился к предмету.

      К одной стороне ножа приклейте кусок тонкой бумаги. Нож, обмотанный липкой лентой, будет сложно засунуть в плеер. Бумага сделает одну сторону ножа гладкой. Приклейте к ножу бумагу для принтера или цветную бумагу и обрежьте ее ножницами по форме ножа.

      Вставьте нож в плеер липкой стороной вниз. Подвигайте ножом, пока не почувствуете, что нож коснулся края диска. Слегка надавите на нож так, чтобы он приклеился к диску. Когда почувствуете, что нож приклеился, попытайтесь аккуратно приподнять и извлечь диск.

    Пластиковая карта и отвертка

      Соблюдайте меры предосторожности работы с электричеством. Как упоминалось ранее, отсоедините CD-плеер от всех источников тока и убедитесь, что нет электрического заряда. Заглушите автомобиль, выключите плеер, отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

      • Примечание: При неправильном использовании метода можно поцарапать или как-то еще испортить ваш диск или плеер. Как всегда, будьте осторожны, если сомневаетесь, обратитесь к профессионалу.
    1. Возьмите жесткую пластиковую карту, такую как водительские права или кредитку. В данному случае нужна тонкая, но твердая карточка. Желательно использовать недействующую карточку, ту, которую не жалко потерять или сломать. Приклейте кусочек двухстороннего скотча к узкому краю карты.

      • Можно использовать и односторонний скотч, приклеив его к карте, вывернув и обернув вокруг карты несколько раз.
    2. Возьмите тонкую плоскую отвертку. Этот метод похож на вышеописанный метод со шпателем, но отличие заключается в том, чтобы отверткой помочь карте приклеиться к диску. Понадобится довольно короткая, тонкая плоская отвертка. Чем тоньше, тем лучше, т.к. придется частично просунуть в дисковый проем.

      Просуньте карточку в проем НАД застрявшим диском (липкой стороной вниз). Отвертка Вам может понадобится для того, чтобы направлять карточку так, чтобы она прошла прямо над диском и приклеилась только тогда, когда зайдет в проем на 1,5-2 см.

Новые автомобили поступают в продажу со встроенными магнитолами, но для большинства водителей предложенного функционала недостаточно. Это заставляет их задумываться о замене штатного устройства на более совершенную аудиосистему. О замене старого проигрывателя на новый время от времени задумываются и владельцы подержанных авто. Прежде, чем установить новую магнитолу, нужно демонтировать старое устройство. Это можно сделать самостоятельно, с учётом некоторых нюансов.

Варианты крепления магнитол

Штатные магнитолы, которые идут в комплекте с новым автомобилем, чаще всего крепятся к панели с помощью винтов или саморезов. Не родные магнитолы крепятся посредством защёлок или боковых фиксаторов.

«Родные» или штатные магнитолы прикручиваются болтами к кронштейнам, спрятанным под передней панелью автомобиля. Чтобы демонтировать такую конструкцию, нужно снять рамку и открутить крепёж.

Не родные магнитолы крепятся к шахте с помощью фиксаторов и защёлок. Изначально в шахту вставляется монтажная рамка с пазами, в которую затем инсталлируется устройство.

На корпусе проигрывателя предусмотрены защёлки, прочно закрепляющие устройство в гнезде.

Для разблокировки фиксаторов предназначены ключи, которые поставляются вместе с магнитолой. Чаще всего ключи имеют форму металлической полоски или выемки, вставляемой в парные отверстия на лицевой стороне магнитолы.

С помощью скрытых фиксаторов и специальных ключей производители намеренно затрудняют процесс изъятия магнитолы при взломе автомобиля.

Снятие штатной магнитолы

Прежде, чем приступить к демонтажу штатной магнитолы, необходимо подготовить следующие предметы:

  • набор ключей для аудиосистемы;
  • инструкцию по эксплуатации магнитолы;
  • хлопчатобумажные перчатки;
  • строительный фен.

Для начала с аккумулятора снимают минусовую клему и изучают инструкцию по эксплуатации магнитолы, в которой пошагово расписано, как снять устройство без лишних проблем. После этого последовательно снимают лицевую панель аудиосистемы, извлекают магнитолу и отсоединяют её от проводов.

Чтобы получить доступ к аудиосистеме, нужно снять её лицевую панель. Для этого достаточно взять один из заранее подготовленных ключей и аккуратно поддеть панель с одной стороны. Крепёжные элементы разъединятся и облицовка легко снимется с магнитолы.

Некоторые трудности могут возникнуть у владельцев подержанных автомобилей. Если прежний владелец уже снимал магнитолу, а сломанный крепёж «присаживал» клеем, то для повторного извлечения лицевой панели потребуется строительный фен. Облицовка, хорошо прогретая с помощью фена, без труда отделится от клея. После извлечения аудиосистемы придётся тщательно зачистить участки, на которые попал клей.

После демонтажа лицевой панели приступают непосредственно к извлечению магнитолы. Для этого откручивают все шурупы, удерживающие рамку, а также шурупы переходника (если речь идёт об 1-din устройстве).

Затем ключ вставляют в отверстие и, надавливая на него, стараются подвинуть магнитолу к выходу из гнезда. Если операция выполняется правильно, то магнитола плавно выходит из своего посадочного места.

В некоторых иномарках подобраться к креплению магнитолы можно только после демонтажа бардачка. После того, как бардачок будет снят, автовладелец получит удобный доступ к задней панели шахты, в которой находится проигрыватель. Через эту шахту можно без особых усилий вытолкнуть устройство из гнезда.

На заключительном этапе аккуратно отсоединяют все провода, с помощью которых было подключено устройство. Провода, отсоединённые от магнитолы, зацепляют таким образом, чтобы они не провалились назад в шахту, из которой извлечь их будет весьма проблематично.

Как снять без ключей

Если ключи для извлечения магнитолы утеряны, необходимо изготовить их заменители из подручных материалов. Заменить ключи могут следующие приспособления:

  • тонкие металлические полоски шириной 6-15 мм;
  • канцелярские ножи;
  • пластиковые хомуты для электропроводки;
  • гвозди и ровная проволока;
  • тонкие отвёртки;
  • спицы;
  • стержни для шариковой ручки;
  • монтажная лента.

Рассмотрим особенности извлечения магнитолы с помощью некоторых из перечисленных приспособлений.

Вместо ключей можно использовать полоски из тонкого металла, канцелярские ножи или элементы разобранных каркасных дворников. Потребуется столько металлических заготовок, сколько технологических отверстий предусмотрено на магнитоле (как правило, 2 или 4).

Канцелярские ножи или металлические пластины последовательно вставляют в пазы и тянут магнитолу на себя. После этого оба ножа сводят к центру магнитолы и одновременно вытягивают устройство из шахты. Если нож выскользнул из пазла – процедуру повторяют ещё раз.

Не родные ключи

Вместо родных ключей можно воспользоваться ключами подходящего размера от других автомагнитол. Для этого не родные ключи вставляют в пазы до упора, затем разводят их в разные стороны и одновременно извлекают из шахты магнитолу. Ничто не должно помешать ей свободно выйти из гнезда.

Стержни или тонкие отвёртки

В отверстия по углам магнитолы вставляются спицы, тонкие отвертки или стержни для шариковых ручек. Первый стержень устанавливается в правый верхний угол, второй – в левый нижний, остальные в произвольном порядке. Отвёртки вставляются не в щель между магнитолой и шахтой, а в специальные отверстия, на которых установлены защёлки. Отвёртки деактивируют защёлки и магнитола выходит из гнезда.

Монтажная лента

Чтобы воспользоваться данным способом, нужно вырезать из монтажной ленты две полоски размером 0,8х10 см и толщиной не более 1 мм. Ленты вставляют в плоские отверстия до упора и аккуратно разводятся в разные стороны.

В этот момент зажимы креплений освобождаются и магнитола выходит из гнезда. Магнитолу необходимо придержать руками, чтобы пружинный механизм не затянул её назад в шахту.

Проблемы раскодировки

В памяти большинства магнитол хранится защитный код, который придётся ввести при подключении ранее снятого устройства. Как правило, этот код состоит из четырёх знаков. Без него магнитола функционировать не будет.

Если карточка с кодом отсутствует или утеряна, нужно переписать серийный номер, напечатанный на боковой или нижней части магнитолы, и попытаться расшифровать пин-код с помощью онлайн-калькуляторов.

Если код расшифровать не удалось, придётся обратиться в сервисный центр, продающий аналогичные автомобили, или в один из авторитетных сервисов, сотрудники которого за небольшую плату подберут код к вашей магнитоле.

Важно знать, что неверные комбинации пин-кодов магнитола примет не более трёх раз. После этого она заблокируется, и разблокировать её смогут только специалисты сервисного центра.

Таким образом, извлечение магнитолы из гнезда не требует каких-либо особых умений и навыков. Всё довольно просто и банально. А вот последствия такого извлечения могут быть весьма непредсказуемыми для неподготовленного автовладельца. Поэтому прежде, чем приступить к инсталляции ране снятого устройства, нужно заранее переписать его пин-код, дабы избежать дополнительных затрат времени и денег на его разблокировку.