Как дешевле передвигаться по франции. Вот, считаю, что выгодно - ездить на машине или на автобусе - АМ

Согласно исследованию, поездка на личном автомобиле в России выгоднее, чем преодоление того же расстояния посредством общественного транспорта. В 21 регионе нашей страны граждане отдадут за проезд столько же, сколько заплатили бы за бензин. При том, что в машине могут ехать сразу четверо.

Вывод, который сделали эксперты "Финэкспертизы", звучит следующим образом: даже не самый экономичный внедорожник доедет до дачи 50 км и потратить меньше хозяйских денег, чем уйдет на общественный транспорт. Особенно, если учитывать, что в машине могут находится сразу четыре человека. А о комфорте собственного автомобиля даже не стоит упоминать.

Как пишет "Российская газета" , только в 49 регионах России стоимость проезда на общественном транспорте ниже стоимости проезда в автомобиле. Но это если в машине за рулем едет только водитель, без пассажиров. Зато в 21 регионе России граждане отдадут за проезд столько же, сколько заплатили бы за бензин, проехав такое же расстояние. Но еще в 10 субъектах страны стоимость проезда на общественном транспорте будет соответствовать перемещению на таких автомобилях как BMW 3 Серии, Audi A4, Mazda или Volkswagen Passat.

"Самый невыгодный общественный транспорт в Ямало-Ненецком автономном округе. Учитывая одну из самых высоких цен на бензин в этом регионе, получилось, что жители округа ездят на дальние расстояния за такую цену, какую отдают за бензин владельцы иномарок с моторами мощностью около 200 л.с. Это BMW 5 Серии, Audi A6, Lexus GS, Nissan Teana, Volvo S80", - говорится в сообщении экспертов.

Выгоднее всего ездить на общественном транспорте гражданам республик Ингушетия, Бурятия и Иркутской области. Там стоимость бензина позволяет россиянам передвигаться на автобусе с меньшими затратами нежели на собственном автомобиле.

Правда, цена билета на автобус, например, зависит не только от стоимости автомобильного топлива. Она также подразумевает зарплату водителя, кондуктора, обслуживание автобуса в автоколонне и оплата транспортного налога.

"Цена бензина на настоящий момент, не является определяющим фактором в стоимости билета. В противном случае - у нас бы не возникла ситуация, при которой ездить на личном транспорте выгодней, чем перемещаться на общественном. Гораздо больше на стоимость проезда влияет неэффективность и непрозрачность ценообразования транспортных компаний", - делают вывод авторы исследования.

Стоит учесть, что при исследовании не учитывались стоимость покупки транспортного средства и его амортизация. Хотя если учесть возраст машин, которые используются в России как общественный транспорт, вероятнее всего, плюсов опять же будет больше в сторону личного автомобиля.

Тут недавно прочитал пост, ребята пишут про упадок и деградацию общественного транспорта в Санкт-Петербурге - http://pitertransport.livejournal.com/66681.html . Пишут всё грамотно и по делу. Даже особо нечего добавить. Но на основе этого я решил сделать небольшой анализ по вопросу того, как мне удобнее каждый будний день добираться с работы домой.


Итак, я живу в Новоселье, офис находится на Комсомольской площади близ станции метро Кировский завод.
Езжу на работу и с работы 5 дней в неделю, по будним дням.
Расстояние от дома до офиса по кратчайшему пути получается 16,2 км.

Рассмотрим основные варианты передвижения, их достоинства и недостатки:
1. Пешком.
Достоинства: бесплатно
Недостатки: главный недостаток, сразу перечеркивающий этот вариант - слишком долго по времени. На дорогу будет тратиться 8 часов.

2. Велосипед.
Прекрасный вариант. И если бы я жил поближе, то в хорошую погоду я бы предпочитал его.

Достоинства: бесплатно, хорошая разминка для мышц и способствует для поддержания себя в спортивной форме.
Недостатки: питерский климат и погода часто не способствует передвижению на велосипеде на такие дальние расстояния. Потом, 16 километров на велосипеде - это достаточно энергозатратное мероприятие, к тому же по времени преодоление такого расстояния - час-полтора. Это достаточно долго. К тому же сказывается неразвитость инфраструктуры - на всем протяжении маршрута нет ни одной велодорожки, велосипед у работы также негде оставить. К тому же виадук над кольцевой по Красносельскому шоссе явно не приспособлен для велосипедного движения, а кротчайший путь объезда - через Шунгеровский лесопарк. А это труднопроезжие тропы.

3. Мопед, мотоцикл.
Достоинства - более экономично по расходу по сравнению с автомобилем.
Недостатки - сезоно- и метео- зависимость, менее безопасно, нежели автомобиль. Да и к тому же у меня нет в наличии этих двухколесных.

4. Общественный транспорт.
Остановимся здесь более подробно.
Наиболее быстрый вариант добраться до работы это к-635+любая коммерция по Петергофскому шоссе, желательно к-404, так как она подвозит прямо к офису. Но поскольку выигрыш во времени минимальный, а может его и не быть, то оптимальный вариант - к-635+автобус 200 или 210 с пересадкой у ТЦ «Лента» на Петергофском шоссе.
Стоимость проезда составит 70 рублей - 40 руб. на к-635 и 30 руб. на автобусе. Итого 70 рублей. Условно считаем, что в месяце 22 рабочих дня, следовательно необходимо будет совершить 44 таких поездки. Потратим мы на это всё 3080 рублей, но при использовании карты подорожник можно сократить расход на 120 рублей, в итоге получается сумма 2960 рублей.

Достоинства: не нужно использовать свою машину, и тратить деньги на ремонт, бензин, обслуживание. Можно ехать в любом состоянии.
Недостатки: Во-первых, пересадка. Ожидание на остановке может достигать 20 минут (а при плохой погоды это не самое приятное занятие), а общее время поездки до работы может быть сравнимо с тем, если ехать на велосипеде - до 1,5 часов. Во-вторых, ехать в большинстве случаев приходится стоя, что тоже достаточно неприятно. В-третьих, для меня лично неприятен социальный фактор - контингент бывает встречается тот еще!

5. Личный автомобиль.
Изначально посчитаем рентабельность по сравнению с общественным транспортом.
У меня Киа Рио, стоимостью 500000 руб. Расход по городу - 9,1 литр/100 км. Считаем сколько потребуется денег на бензин в месяц при средней стоимость АИ-92 в 35 руб.
В месяц проезжаю 713 км. Следовательно 9,1*713/100*35 руб. = 2271 руб.
Тут также следует учесть амортизацию и техническое обслуживание. Общий пробег за 4 года у меня порядка 120000 км, из них примерно 20000 я потратил на то, чтоб добраться с работы и на работу, то есть 1/6 часть. Соответственно все расходы по ТО и на амортизацию разделим на 6.
При общей стоимости 500000 руб. машина за 4 года теряет в цене 200000 руб., то есть это ещё 694 руб. в месяц.
На ТО, ремонт, оплату налогов и штрафов за 4 года ушло порядка 150000 тыс. руб. => 521 руб.
Итого примерный среднемесячный расход на дорогу на работу и с работы на личном автомобиле составляет 3486 руб.

Более экзотичные средства перемещения я рассматривать не буду, так как скорее всего они будут проигрывать перечисленным пяти. Вместо этого проанализирую последние два варианта как наиболее предпочтительные и выберу окончательный для себя.

Пользуясь общественным транспортом, в месяц на проезд я потрачу 2960 рублей, личным транспортом - 3486 рублей. Таким образом, я «экономлю» порядка 500 рублей, если буду ездить на работу на общественном транспорте.

Теперь сравним по времени. Среднее время в дороге на работу на ОТ - 1 час 15 минут; на машине - 35 минут. Путь с работы на общественном транспорте - 1 час 20 минут, на машине - 45 минут. Таким образом, пользуясь общественным транспортом, в среднем в пути я буду проводить на 1 час 15 минут дольше, чем пользуясь машиной. Вот скажите, насколько вам важно поспать утром на полчаса дольше, или вечером побыть на полчаса дольше с семьей? На этот вопрос ответить очень сложно, поэтому чтобы как-то перевести «время в деньги» я воспользуюсь значением своего среднего дохода за час. Он сейчас составляет порядка 750 рублей. А это значит, пользуясь личным автотранспортом, я экономлю порядка 937 руб. в день на… свое свободное время J Таким образом, получается соотношение 3897 руб. на ОТ против 3486 руб. на своем автомобиле. А если брать в расчет ещё те факторы, что в общественном транспорте приходится ехать часто стоя, в тесноте, так или иначе взаимодействовать со своими соотечественниками, что не всегда приятно, к тому же в моем случае, дважды ждать транспорта на улице (а это может быть дождь, снег, холод, жара, ураган, да и вообще всё что угодно в Питере бывает)… И думаю, все перечисленные отрицательные факторы с лихвой перекрывают стресс, который я испытываю, управляя автомобилем. Таким образом, мой выбор очевиден - использование личного автомобиля.

А самое печальное для нашего общественного транспорта то, что если такой же анализ для себя проведут люди большинства районов города, то также придут к такому же выводу. Да они уже и так интуитивно сделали выбор в пользу автомобиля. Об этом говорит и постоянно растущий трафик, и вымирание многих коммерческих маршрутов, ранее пользовавшихся популярностью, а теперь стали никому не нужными (яркий пример к-346, на котором 10 лет назад ходили вхлам заполненные НефАЗы, а сейчас он умер, потому что им перестали пользоваться).

А есть ли вариант, при котором я и такие как я пересядут со своих коней на общественный транспорт? Да, конечно есть! Если пророют метро в Новоселье или запустят линию скоростного современного трамвая, который бы за 20 минут доставлял бы меня из Новоселья к метро Кировский завод. О дааа!!!, в этом случае я бы точно (если тариф конечно сохранить такой же) пересел с моей машинки на трамвайчик))

Ну если быть реалистом, конечно, нефига туда не запустят. Более того, по весне я было затеял борьбу с комитетом по транспорту о просто продлении маршрута 488 до автостанции Кировский завод (подробнее можно почитать тут - http://pitertransport.livejournal.com/59822.html). Всем поселком собрали подписи, передали их в Комитет по транспорту. Но после небольшой переписке с чиновниками окончательным ответом был такой - маршрут прорабатывается, но сейчас денег на его запуск нет.

Но вот еще вопрос, запустят такой прямой автобусный маршрут, буду ли я им пользоваться? В цифрах получится так: среднее время пути на работу - 50 минут, с работы 1 час. Если создадут адекватную тарифную зону (например, 30 руб. до Буденного+10 руб. до Новоселья), то в месяц на проезд буду тратить 1760 руб. Также переведем «время в деньги» и получим в этом случае: ОТ: 2135 руб.; машина: 3486 руб. Экономия на лицо.

Пересяду ли я в этом случае с машины на общественный транспорт? Вряд ли полностью… Всё таки для меня лично важны преимущества которые дает личный автомобиль перед ОТ, но всё же примерно раз-два в неделю я бы уже начал пользоваться общественным транспортом. Что уже неплохой результат!

Короче, есть над чем задуматься и нам, и властям, только жаль, что особо задумываться мало кто желает.
Все добра!))

Муниципалитет Хайфы сотрудничает с Евросоюзом в рамках проекта по использованию современных информационных технологий для поощрения пользования общественным транспортом

Благодаря международному исследованию будет предоставлена точная сравнительная информация, касающаяся длительности поездки в автомобиле и в общественном транспорте.

Проект проводится в рамках Седьмой исследовательской программы Евросоюза в сотрудничестве с муниципальным Центром управления движением и научно-исследовательским институтом транспорта при хайфском Технионе.

В исследовании, получившем название PETRA (от PErsonal TRansport Advisor), также принимают участие университеты и научно-исследовательские институты Швеции (KTH), Италии (CNR), Голландии (DELFT) и Ирландии (IBM).

Практическое воплощение результатов исследования проходит параллельно в Хайфе, Риме и Венеции. Исследование основано на информации, имеющейся у Центра управления движением, включая многолетние сведения и данные, получаемые в реальном времени: длительность поездок по городским магистралям, пробки и транспортная нагрузка в обычные дни и во время массовых городских мероприятий и т.д. На основании этих данных система предоставит ряд альтернатив, сравнивая общественный транспорт и частные автомобили с учетом продолжительности поездки, времени поиска стоянки и гарантии своевременного прибытия в пункт назначения.

Разработка новой системы поможет жителям выбирать наиболее эффективный способ передвижения: на собственной машине или на общественном транспорте. Это также позволит Центру управления движением мониторить запросы в режиме реального времени, в частности, во время проведения крупных мероприятий, и активно управлять дорожными потоками.

Точность информации, предоставляемой системой, была проверена в дни Суккота: научно-исследовательский институт транспорта при Технионе провел опрос на хайфском сайте проекта и адаптировал имеющуюся методологию к особенностям Хайфы. Институт также разрабатывает локальные интерфейсы для планирования поездок и платформы для поставки информации.

В опросе участвовали различные группы населения. Данные обрабатывались, основываясь на алгоритме PETRA и важности уникальной информации, поставляемой для принятия решения о конкретной поездке. В ходе недавнего кинофестиваля 800 участников заполнили онлайн-опросник, включая населенный пункт, из которого они прибыли, транспорт (частный или общественный), выбранный маршрут, продолжительность поездки, время, потребовавшееся для поиска стоянки, а также личные данные, которые были нужны для анализа поведения различных общественных групп.

Кроме того, во время проведения опроса адреса опрашиваемых были введены в систему PETRA, которая на основании базы данных вычислила наиболее короткие маршруты, сравнивая продолжительность поездки в общественном транспорте и на машине, шанс найти место для парковки и др. Участники опроса должны были ответить, насколько реальными явились сгенерированные системой маршруты и длительность поездки, а также предпочли бы они общественный транспорт, если бы данная информация была доступна перед поездкой.

Незадолго до начала исследования в муниципалитете Хайфы были проведены два семинара. Первый предназначался для инспекторов Центра управления дорожным движением, в рамках которого при помощи специальных игровых платформ их учили действовать в чрезвычайных транспортных ситуациях.

Во втором семинаре участвовали представители полиции, систем общественного транспорта, департаментов муниципалитета и других профессиональных направлений. Здесь рассматривался обмен информацией между различными структурами для оптимизации функционирования в чрезвычайных ситуациях.

Данные, собранные в ходе опроса и на семинарах, будут обработаны и представлены на международных встречах в Брюсселе и Дублине при участии инициаторов проекта PETRA. Мэр Хайфы Йона Яхав, который тоже принял участие в опросе, подчеркнул международную важность нынешних исследований и заявил, что они представляют собой полезный инструмент для того, чтобы побудить жителей пользоваться общественным транспортом как в повседневной жизни, так и в ходе массовых мероприятий. «Это позволяет оптимизировать управление движением и снизить нагрузку на городские шоссе», – отметил Яхав.

Пресс-служба муниципалитета Хайфы

Самое популярное направление среди туристов Молдовы - это Болгария. Близко, относительно не дорого, отдых для всей семьи. Как лучше отправиться на отдых в Болгарию - на автобусе или автомобиле?

1. Стоимость. Сегодня билеты на автобус варьируют от 25 - до 55 евро за кресло туда/обратно. Что касается стоимости машины, то конечно все индивидуально. Расстояние до Варны – 500 километров, до курорта Албена – 450 километров, до Солнечного берега – 600 км. И не забудьте про зеленую карту (в районе 65 евро), и виньетку для передвижения по Румынии (около 15 евро).

2. Скорость. В среднем, если не попасть в пробки на таможне, автобус доставит туристов до Варны за 11 часов. На машине получится быстрее.

3. Пробки. Популярные пробки на таможне со стороны румын вызывают отвращение не только от государства, которое недавно стало членом ЕС и задрало нос, но и от поездки в целом. Машины и автобусы проходят отдельную очередь. И если со стороны молдо-румынской таможни это произойдет чуть быстрее, то со стороны рмыно-болгарской дольше, так как автомобили, с номерами не Европейского Союза, становятся в очередь вместе с автобусами. Редко но метко автобусы на таможне при въезде в Болгарию стоят по 7-8 часов (спасибо румынам). И представьте, сколько вы будете стоять, если впереди шесть автобусов по 50 человек в каждом, и парочка двухэтажных. Если вы на автобусе, то конечно придется ждать. Если на автомобиле, то во-первых можно отправиться на ближайший курорт Мангалия и искупаться в море, а во-вторых можно просто приехать попозже. Учитывая, что все автобусы подъезжают к таможне в 6-8 утра, можно распланировать маршрут чтоб прибыть к пункт пропуска к 12 часам. Все равно заселение в отеле начинается после двух часов дня.

4. Остановки во время путешествия. Автобусы, обычно, останавливают через каждые 4 часа, как того требует закон (меняются водители). Так что в туалет приходиться ходить по расписанию, но и пассажиры не расслабляются и быстро доезжают до курорта. В машине останавливайся хоть каждый километр.

5. Комбинированный тур. На машине можно для начала отдохнуть в Румынии и потом поехать в Болгарию.

6. Ночь в дороге. Конечно, в Болгарию и машины и автобусы выезжают в ночь. Во-первых, у туристов заселение только после двух часов дня, во-вторых, чтоб не ехать по жаре. И в-третьих, чтоб не попадать в загруженные румынские трассы. Ночью ехать тяжело всем, тем более если вы на своей легковушке привыкли мотаться по маршруту работа-дом. Водители автобусов привыкли и будут наматывать километры, пока бы будете сладко посапывать в салоне с остальными туристами.

7. Отдых во время дороги. В автобусе ставят интересные легкие фильмы, музыку, можно пообщаться с соседями и с водителями, можно поспать. На машине нужно гнать, хотя ночные дороги многим очень даже нравятся.

8. Риск потеряться. Были ли вы когда-нибудь на курорте Золотые пески? Потеряться там проще простого. Отели расположены в хаотичном порядке, и спросить особо не у кого о расположении нужной гостиницы. Еще больше проблем, если вы едите на новой машине, меню и панель которой на английском или немецком языке (взять к примеру БМВ. Машина идеальна для многих автолюбителей, но существенным недостатком является отсутствие поддержки руссого языка. Русификация меню БМВ поможет управлять авто более комфортно, а также сосредоточиться на дороге, а не на сообщениях, то и дело всплывающих на экране). Конечно, на автобусе о такой проблеме можно и не задумываться, так как водители трансфера доставят по нужному адресу.

Ну что, как лучше ехать по вашему мнению - на автобусе или машине?

Очень часто в путешествии по Франции встает вопрос: что дешевле, ездить на машине или пользоваться общественным транспортом? Ответ зависит от нескольких условий. Иногда дешевле передвигаться по Франции на машине, особенно если несколько человек путешествует вместе. В каких то случаях дешевле оказывается поезд. Итак, давайте разберемся, что же дешевле — машине или поезд.

На машине дешевле?

Если вы склоняетесь в пользу поездки по Франции на машине, то помните три важных вещи:

  1. бензин в Европе стоит около 1,45 евро за литр! Пересчитайте в рубли и поймете, что дорога дорожает сразу минимум вдвое!
  2. ! Хотите избежать их? Ок, не проблема. Раза в два-три больше потерянного на дорогу времени и столько же — бензина. А бензин — дорогой (см. пунктй 1!)
  3. — огромная головная боль и часто немалые расходы. Особенно в крупных городах типа . В некоторых случаях парковка на сутки на паркинге (а где еще оставить на сутки?) будет сопоставима с ценой аренды комнаты за ночь.