Кадиллак купе новый. Для сбившихся с пути: опыт владения Cadillac CTS Coupe. Камера заднего вида



Вся фотосессия

“Volkswagen” представил “Golf GTI” шестого поколения

Пессимист скажет: стакан наполовину пуст. Оптимист - стакан наполовину полон. Так и на новый “Golf GTI” можно посмотреть с разных сторон. Для одних он будет непозволительно дорогой версией и без того не самой дешевой в своем классе машины, для других – одним из самых доступных и практичных автомобилей с хорошей родословной и спортивным характером. Своего рода антикризисный суперкар.

“GTI” – автомобиль с историей. Преемственность для его создателей – не пустое слово. На решетке радиатора “МК6” (таково кодовое обозначение последней серии “GTI”) выделяются две красные полоски. Такие же были и у первого “MК1”. В салоне черный потолок, на сиденьях ткань в клетку. Все как тогда. Человек, не знакомый с историей модели, заметит, что нынешняя версия “GTI” отличается от стандартного шестого “Гольфа” биксеноновыми фарами в черной окантовке, измененными бамперами и 18-дюймовыми дисками.

О других отличиях, скрытых от глаз, мне рассказал приглашенный тест-пилот, бывший участник гонок “Формулы 1”, известный немецкий спортсмен Ганс Штук.

Выяснилось, что мотор у “GTI” – доработанная турбированная “четверка”, ранее известная по юбилейной версии “Golf GTI Edition” пятого поколения. Мощность мотора уменьшили с 230 до 210 сил, а крутящий момент подняли до 280 Нм. Из других изменений – более жесткие пружины, стабилизатор увеличенного сечения. Передняя подвеска в результате перенастройки опустилась на 22 мм, задняя – на 15 мм. Но главная “фишка” нового “GTI” – две электронно-управляемые системы. Первая, XDS, имитирует блокировку дифференциала, вторая – DCC – отвечает за управление работой амортизаторов. Обе пошли в серию после того, как Ганс Штук откатал сотни километров на “МК6” по Северной петле “Нюрбургринга”.

– Завтра по дороге в Сен-Тропе обрати внимание на интересные связки поворотов. Тебе должно понравиться, – говорит за вечерним коктейлем Ганс Штук.

В кризисные времена практичный “Golf GTI” можно рассматривать в качестве альтернативы дорогой спортивной машине.

Спорт не в ущерб комфорту

ДОЖДЬ поливал с самого утра, словно давая “GTI” возможность продемонстрировать свои способности в сложных погодных условиях. Поворот ключа – и салон наполнился приятным ненавязчивым басом.

“GTI” трогается с места настолько мягко и плавно, что поначалу сомневаешься – а есть ли тут хоть немного спорта? Но стоит притопить педаль газа, как все подозрения улетучиваются. На первой передаче передние колеса так и норовят сорваться в пробуксовку, но электроника сразу осаживает машину. Не стоит раздражаться. Когда на скорости 140 км/ч ведущие колеса попали в лужу, та же самая система стабилизации уберегла от возможной аварии: раздался удар, по рулю прошла вибрация, чуть упала скорость, но автомобиль продолжил движение, сохранив заданную траекторию, – помощь со стороны водителя ему не потребовалась.

Выкрутив четвертую передачу до 6.000 об/мин, я посмотрел на спидометр – 170 км/ч.

– Осторожней, – предупреждает коллега, занявший место пассажира, – журналисты, что тестировали машину до нас, собрали немало штрафов именно за скорость.

Еще бы не собрали: скорость-то не чувствуется. Активная подвеска позволяет передвигаться в спортивном ритме без ущерба комфорту. Режимов у подвески три – “Comfort”, “Normal” и “Sport”, – но разница между ними едва заметна. Более того: самая жесткая, спортивная настройка не вытрясает душу.

Сочетание адаптивной подвески с коробкой передач DSG доставит немало приятных минут поклонникам “GTI”.

Благодаря отличной эргономике и комфорту за рулем “GTI” можно путешествовать на любые расстояния.

Мотор удивляет своей эластичностью. На шестой передаче можно двигаться без особого напряжения на скорости 60 км/ч. Обороты двигателя при этом будут у отметки 1.200. Никакого издевательства над техникой. Контрольная лампочка на щитке приборов сама предлагает включить следующую передачу, как только двигатель достигает 1.800 об/мин. При любом положении стрелки тахометра автомобиль готов ускориться с такой прытью, что водителя прижмет к спинке сиденья.

Бензиновый турбодвигатель не только подизельному тяговит, но и по-дизельному экономичен. Средний расход топлива снижен до 7,3 л/100 км, а заполненного под завязку бака должно хватить на 750 км пробега. Неплохо для машины, разгон которой до 100 км/ч пусть еле-еле, но укладывается в категорию “меньше семи секунд”. Если быть точным, 6,9 с – что с механической, что с роботизированной коробкой DSG.

Кстати, на мой взгляд, “робот” гораздо больше подходит к электронноуправляемой подвеске. Ты сосредоточен на драйве, электроника сама выберет момент переключения. Не нравится ее алгоритм – бери управление в свои руки. Лепестки переключения расположены на руле. Передачи можно менять, не сбрасывая газа: электроника уменьшит обороты до нужных, а глушитель зло выстрелит за твоей спиной. При торможении двигателем ухо ласкает звук перегазовки. Может, стоит записать их на мобильный телефон?.

И вот передо мной связки S-образных поворотов. Я уже проходил их в дождь на машине с “механикой”. Уже тогда было заметно, насколько цепко держится “GTI” за мокрый асфальт. На сухом покрытии “

Модификации Cadillac CTS Coupe

Cadillac CTS Coupe 3.6 AT RWD

Cadillac CTS Coupe 3.6 AT AWD

Одноклассники Cadillac CTS Coupe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Cadillac CTS Coupe

Cadillac CTS Coupe, 2012 г

Этот автомобиль можно слышать - звук настроенной выхлопной системы Cadillac CTS Coupe радует слух. Впрочем, как и акустическая система Bose 5.1 Cabin Surround Sound с 10 динамиками, жестким диском на 40 Gb. Этот автомобиль видишь - его формы кузова, хромированные диски 19-го диаметра, цвет белый перламутр невозможно не увидеть. Этот автомобиль чувствуешь - этот запах кожаного салона. Я доволен в общем. Cadillac CTS Coupe проходит повороты «на ура». Как в своей стихии. Управляется этот автомобиль отменно. Очень предсказуемо и уверенно, на асфальте конечно. Зимой я порой на заднем приводе тихо матерюсь. Автомобиль практичный. Багажник объёмный, задние сиденья складываются, чтобы положить что-то например длинное. Место сзади для ног хватает, но головой друзья роста выше 175 см бились о крышу. Запаска отсутствует в принципе у Cadillac CTS Coupe, вместо нее компрессор с гелем, который впрыскивается в покрышку и заполняет ее. DVD можно смотреть, только когда авто стоит на паркинге (ценник разблокировать головное устройство, чтобы смотреть фильмы на ходу - 20 - 30 тыс. руб., как я узнавал). Тормоза для города нормальные, но быстро заканчиваются после частых и сильных торможений. Подогрев руля, вентиляция пятой точки, куча регулировок сидений, датчики давления в шинах, камера оказывается далеко не роскошь, как я раньше думал. О двигателе: атмосферный V6 311 «лошадей» и 369 момента передающихся на заднюю ось. До ста 6.3 c. (это наверно идеальные условия, которых я достичь не могу). 240 км/ч по МКАДу ночью ехал уверенно. Не важно, сколько человек в машине, набирает и набирает. С полным баком в жару и с другом 100 кг Cadillac CTS Coupe ехал до ста, где-то чуть меньше 7 секунд. Сейчас в плюс 7 градусов едет 6.5 где-то. Масло не ест, прогревается быстро. Бензин в городе кушает 17-20 литров, на трассе- 12 примерно. Рекорд 10.9 по трассе. Подхват на любой скорости, автомат задумчивый, но до 7000 раскручивает двигатель и передачи в отсечке держит.

Достоинства : очень красивый и быстрый автомобиль. Таких немного.

Недостатки : для меня лично нет.

Илья, Москва

Cadillac CTS Coupe, 2012 г

Машину брал в основном для дальнего туризма, выбором очень доволен. Была возможность оценить полный привод в заснеженных Альпах в мае. Поражает невысокий расход топлива при спокойной езде, не более 12 л на «сотню». Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 240, притом, что этого рубежа Cadillac CTS Coupe достигает на интенсивном разгоне, думаю реальный предел 270-280, если убрать электронный «ошейник». Коротко о недостатках, вернее конструкторских просчетах, не обошлось без них. На мой взгляд, их два. Огромный люк по сути скорее панорамная крыша, чем люк в полном смысле, т.к. только приподнимается, а не уезжает. Для меня это серьезный минус. Хотя размер, конечно, радует, в салоне Cadillac CTS Coupe очень много пространства и света. Второй и последний - стойки крышки багажника уходят в полезное пространства багажника, не позволяя разместить под ними груз. Но это видимо из-за экстерьера задней части пришлось так сделать, да и с учетом этого пространства багажник остается не маленький. Машина сбалансирована и самодостаточна. В Cadillac CTS Coupe есть все, что необходимо и даже намного больше. Один звук при просмотре DVD-фильмов чего стоит. Те, кто оценивает машину только по критерию от 0-100, это не ваш выбор. Машина не медленная, не валкая, отлично управляется и может показать зубы очень многом спорткарам.

Достоинства : управляемость. Разгонная динамика. Комфорт. Комплектация.

Недостатки : люк (не уезжает, а только поднимается).

Роман, Москва

Cadillac CTS Coupe, 2011 г

Внешний вид - загляденье, особенно тип кузова купе. Рубленые формы, строгость во всем. Внутри - праздник дизайнерской мысли, у меня был светлый салон - цвета подобраны идеально, но дубовые сиденья и жестокий упор спины, слабая боковая поддержка. Выезжающий широкий и четкий дисплей, люк - только в режиме проветривания, гранаты кидать на ходу нельзя, подогревы и обдувы, раздельный климат - бесполезная навигация. Подвеска у Cadillac CTS Coupe жесткая, вроде как спорт, но более валкая в поворотах, чем хотелось бы. Рулевое управление - острое, легкое, но надо привыкать, расслабиться за рулем не получится, обратной связи почти нет, но огромный плюс для купе с разноширокими широченными колесами - нет колейности, вообще. Свет и приборы. Нареканий нет - на твердую четверку, на 5 тянут только немцы с их штатной hella.Багажник - он есть и функционален. Тормоза. Для города и спокойной езды хватает. Если есть желание «ураганить» - меняйте сток на тюнинг комплекты диски - колодки вплоть до суппортов, бюджет от 40 тыс. руб. до почти бесконечности. Двигатель шустрый - крутится, масло не ест, все ровно цепи живут 60 тысяч, что странно. Коробка задумчивая, вроде как при старте, но резвая в пути, в отличие от «японцев» переключения передач чувствуются, к чему, в принципе, привыкаешь. Прочие мелочи. Запаска, докатка - ее нет. Учитывая редкий размер резины и разноширокие «катки» - если пробьете колесо - эвакуатор ваш лучший друг. Фирменная «купешная» фишка с безрамочными дверьми - круто. Размер двери и ее открывание, кстати, пугает, но залазить назад неудобно плюс очень мешают ремни. Штатный автозапуск с брелка - реализовано «на отлично». Лишний хром держится недолго, особенно на переднем бампере, сам бампер имеет 10 см до брызговиков и 15 см до пластика - быстро забываем как парковаться «мордой». Хорошая музыка от BOSE. Полный привод Cadillac CTS Coupe работает неожиданно правильно, исходно заднеприводный характер авто чувствуется, но срабатывание муфты происходит плавно и быстро и перед тащит вполне честно. Расход от 15 до 20 95-го бензина.

Достоинства : дешево. Качественно. Очень много неожиданных премиальных фишек. Не чувствует колею.

Недостатки : низкий свес переднего бампера. Дубовые сиденья. Глупые кнопки на руле и их расположение. Слабые тормоза. Отсутствие запаски и докатки.

Евгений, Москва

Cadillac CTS Coupe, 2011 г

Для меня Cadillac CTS Coupe стал покупкой импульсной. Т.е. знать о нем не знал, и думать не думал. Нравится: машина выглядит значительно дороже своих денег. Дизайн 5 с плюсом и интерьер и экстерьер. О совершенстве дизайна говорит тот факт, что практически нет и не хочется никакого тюнинга. Никаких сверчков в салоне и прочих огорчительных мелочей нет. Мощь и динамика меня полностью устраивает, больше просто не вижу смысла (и того что есть - много, при нынешнем количестве камер). Рулится и держит дорогу Cadillac CTS Coupe шикарно, да у меня и полный привод ещё. Абсолютная уверенность на дороге, идёт как по рельсам. Не нравится: отсутствие русского меню и навигации. Раза 4 за полгода ловил «глюк»: сел, завёл, - монитор не выезжает, средняя панель – «мёртвая». Неприятно, но не смертельно. Ехать не мешает, при повторном запуске проходит. Не полностью открывается люк (ну тут специфика) Очень неудобно лезть назад. Если уж залез - вполне просторно. Вот высота только. Купе, считаю, по определению для одного или двоих. У меня хороший дилер, всё делают хорошо и на достойном уровне, вполне чувствую себя VIP. Ещё забавное наблюдение, может, мне кажется, но такое ощущение, что многие более серьёзные и мощные машины не рискуют при мне выпендриваться. Вид у Cadillac CTS Coupe внушительный, (одни диффузоры выхлопа чего стоят), и «немцы» с 5-литровыми движками, не зная возможностей и мощи мотора, опасаются опозориться, проиграв гонку. Лезут гоняться только отморозки на ВАЗах, машины более дорогие, как правило мне уступают, и не пытаются бодаться.

Достоинства : читайте отзыв.

Недостатки : в отзыве.

Александр, Москва

Cadillac CTS Coupe, 2011 г

Купил Cadillac CTS Coupe в марте 2015 из первых рук, 40 тыс. пробега. Выбор пал на эту модель, так как немцы уже были, и хотелось некоего эксклюзива за вменяемые деньги (по моим сведениям, в России продали около 40 таких машин). Технические характеристики купе не отличаются от седана - V6, 3.6L, 311 л.с. Сразу о плюсах и минусах. Плюсы: интересный внешний вид, на машину обращают внимание даже в Москве. Постоянный полный привод с распределением мощности в соотношении 30/70, что влечет за собой азартную управляемость с ярко выраженным заднеприводным характером и стабильное ускорение в сложных метеоусловиях. Так же плюсом является наличие электронного дифференциала сзади. Хорошая, для двух тонн веса, управляемость. Достойная шумоизоляция. Динамических показателей хватает с запасом и для города, и для трассы.

Минусы: хромает качество сборки салона - сверчки на сильных неровностях и при громкой музыке с сильным басом. Достаточно тупая и дерганая АКПП. Тормозная система плохо охлаждается для такого веса. Диски легко загнуть «восьмеркой» при неосмотрительном использовании. Бензин только 98 (может спокойно переварить 80й, если будет необходимость), бак 80л, расход 18 в смешанном цикле. Бензин только 98 (может спокойно переварить 80й, если будет необходимость), бак 80 л, расход 18 в смешанном цикле.

Достоинства : внешний вид. Полный привод. Управляемость. Шумоизоляция.

Недостатки : качество сборки салона. Тупая АКПП. Тормоза.

Артур, Москва

Наклон лобового стекла, изящно «заваленные» передние и задние стойки, отсутствие рамок на стеклах дверей, да что рамок, отсутствие даже привычных дверных ручек - каждая деталь подчеркивает безупречность линий и потрясающую аэродинамику кузова Кадиллак CTS купе. Прикосновение руки к стильной нише, в которую встроена сенсорная панель, приводит в действие сервопривод, и дверь открывается.

Аэродинамика, возведенная в абсолют

Двигатель 3,6л V6 227 кВт

На Кадиллак ЦТС купе производитель устанавливает V-образную «шестерку» с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. Предусмотрена система изменения фаз газораспределения VVT, которая позволяет корректировать параметры работы ГРМ в зависимости от режима работы двигателя. Мощность агрегата - 227 кВт (304 л.с.), АКПП, привод задний или полный. Расход топлива в смешанном цикле на 100 км составляет 10,9 л. Двигатель соответствует стандарту Евро-4 по токсичности выхлопных газов.

Автомобиль, который не затеряется в потоке

Одного взгляда на Кадиллак CTS COUPE достаточно, чтобы понять - такой автомобиль в потоке машин на дороге не затеряется. Конкуренты у двухдверного купе ЦТС самые серьезные, но даже на фоне ставших живой классикой «немцев» из «американец» смотрится олимпийским чемпионом в беге на спринтерские дистанции - в его облике чувствуется мощь, стремительность, совершенство форм. Такой автомобиль не выпадает из модного тренда, он сам создает новый тренд. Фирменная, легко узнаваемая фальшрадиаторная решетка, выштамповки на капоте, брутальные фары головного света, пологий наклон ветрового стекла, отсутствие стоки и рамок на дверях, рубленные линии массивной кормы, сдвоенная выхлопная труба − купить Кадиллак ЦТС купе захотят многие. Добавьте к этому запоминающемуся облику еще такую инновационную «фишку», как двери без ручек − для открытия достаточно приложить руку к сенсорной панели, спрятанной в нише сбоку от двери.

Роскошь в интерьере

Оправдывает ожидания покупателей и салон автомобиля Cadillac CTS 2016 COUPE - он по-американски просторен, комфортен и хорошо оснащен. Места достаточно даже для пассажиров второго ряда. Диван рассчитан на двоих, в передних сидениях в спинках предусмотрены кнопки для перемещения их в случае, если пассажирам сзади сидеть не очень удобно. У всех сидений есть активная боковая поддержка. Водитель и пассажир на переднем сиденье могут выбрать оптимальный вариант из множества настроек, для них предусмотрен обогрев и вентиляция.

Отделка салона выполнена кожей, деревом и качественным пластиком. Руль трехспицевый, со специальными вставками из дерева и подогревом. Шумоизоляция салона соответствует классу автомобиля. Объем багажника относительно небольшой, однако это спортивное купе, а не семейный автомобиль. При необходимости, задние сидения можно сложить и объем в 298 литров значительно увеличится.

Водителя и пассажиров защищают системы активной и пассивной безопасности, включая систему слежения за слепой зоной.

Система адаптивного света

В комплектацию Sport Luxury Cadillac CTS 2016 COUPE входят биксеноновые фары головного света, имеющие высокую интенсивность разряда и оснащенные системой адаптивного освещения. Система обрабатывает поступающую с датчиков информацию о скорости и направлении движения автомобиля и передает команды о изменении угла освещения. Оптические элементы фар могут поворачиваться на 15º. Так система адаптивного освещения учитывает скорость и направляет свет головных фар в направлении поворота.

Передние противотуманные фары установлены в бампере. Включение стеклоочистителей активирует омыватели фар.

Дисплей, который умеет выдвигаться из панели

На ЖК-дисплей с диагональю 8" (203 мм), который выдвигается из панели, поступает информация с навигационной системы и камеры заднего вида Кадиллак CTS купе. Дисплей сенсорный с 3D-графикой. С дисплея осуществляется управление аудиосистемой Bose® 5.1. Возможность подключения iPod, жесткий диск объемом 40 ГБ, 10 динамиков скучать в дороге не дадут.

Камера заднего вида

Камера заднего вида выводит изображение на выдвигающийся 8" дисплей. Изображение при парковке или движении назад панорамно проецируется на мониторе Кадиллак CTS COUPE. Водитель ориентируется также на звуковые сигналы системы помощи при парковке, которая оснащена ультразвуковыми датчиками.

Осенью 2009-го компания Кадиллак распространила первую информацию о своем новом Cadillac CTS Coupe, который вскоре дебютировал на домашнем автосалоне в Лос-Анджелесе.

Дизайн автомобиля сохранил основные черты концепта, показанного под таким же названием на международном Североамериканском автосалоне в прошлом году. Те же смелые агрессивные линии, плоское лобовое стекло, отсутствие центральной стойки и стильные дверные ручки.

Комплектации и цены Cadillac CTS Coupe 2014

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

Отличия серийного Кадиллак CTS Coupe от концепта — новые передний и задний бамперы, патрубки системы выпуска оригинальной формы по центру кузова, а также широкий стоп-сигнал на крышке багажника, выполняющий попутно роль спойлера. Выглядит здорово.

В остальном купе повторяет — у обеих моделей практически одинаковая длина и идентичная колесная база (2 880 мм), что обеспечивает достаточно места для задних пассажиров.

В качестве основного силового агрегата для модели предлагается 3,6-литровый V6 мощностью 311 л.с., а вот базового 3,0-литрового V6 в линейке нет, хотя он доступен для четырехдверки.

А для тех, кому этого показалось недостаточно, спустя год был подготовлен «заряженный» вариант с 6,2-литровым движком V8, развивающим 564 л.с. и способного разонать автомобиль с нуля до сотни за 4,0 секунды.

Стандартной 311-сильной версии купе на это упражнение требуется 6,3 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 241 км/ч. Купить новый Кадиллак CTS Coupe 2014 в России можно по цене от 2 015 000 рублей за заднеприводную машину в комплектации Elegance. А полноприводное купе в исполнении Sport Luxury обойдется на 100 000 руб. дороже.


Новый Cadillac CTS Coupe 2013

И зрешеченный сотнями пуль серебристый седан юрко лавирует в плотном потоке магистрали, пытаясь уйти от настигающих его безжалостных убийц… Оторваться от захватывающей погони во второй части «Матрицы» невозможно до сих пор, хотя фильм вышел на экраны тринадцать лет назад. Первый CTS тогда со стремительностью Нео ворвался на рынок, но духу выпустить логичное для премиальной модели купе у GM не хватило. Недостачу исправили в 2011 году. Если не считать трансформер XLR, сгинувший бесследно в 2009-м, то страждущие получили первое купе Кадиллак после похорон восьмого Eldorado в 2002 году.

Вот оно – живое воплощение Art and Science, дизайнерской концепции, придуманной Кадиллаком, страшно подумать, в конце прошлого века. Купе как никто другой близко к прототипу Evoq 1999 года. Предшественника словно и не было. Макс Вольф и команда сработали на отлично.

Ниже, шире, короче и больше граней. Я сказал, больше граней! Так вкратце звучало техзадание для экстерьерщиков. С седаном купе роднят лишь фары, передние крылья и решетка радиатора. Один из самых крупных в классе кузовов максимально зачищен от ненужных молдингов и спойлеров.

Но авангардный дизайн не стал препятствием для пламенных приветов славному прошлому. Вертикально ориентированные блоки фар и задних фонарей в стиле Eldorado и De Ville середины 60-х отлично уживаются со скрытыми ручками дверей как у XLR и Корвета. А как вам заостренный ледоколом зад с трапециевидными сдвоенными патрубками посередине? Черт возьми, будь у моего Лексуса такая эффектная корма, я бы ездил только задним ходом!

Внутри

Потайные ручки дверей сохранят ваши руки чистыми, чтобы вы, упаси господи, не заляпали светло-серый салон. Интерьер с центральной консолью, вторящей форме радиаторной решетки, стилистически идентичен седану и на пару световых лет ушел от предшественника. Материалы отделки на любой вкус. Металл, дерево, пластик нескольких видов, качественная кожа двух цветов – все смешалось в доме Кадильяков. Но более чем вековой опыт проектирования интерьеров высшего класса не позволил CTS скатиться в дурновкусие и эклектику. Загляните сюда ночью – и озаренный загадочной синеватой подсветкой интерьер влюбит вас в себя окончательно и бесповоротно.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Вопрос комплектации – самое простое в покупке Кадиллака. Выбрав из десяти вариантов цветов кузова, трех видов кожи и двух типов привода, вы подходите к главному. Люк – быть или не быть? Вот в чем вопрос! Все остальное уже включено и снабжено электроприводами, памятью, подогревом и вентиляцией. Из передней панели услужливо поднимает голову восьмидюймовый дисплей и вовсю стараются 10 динамиков аудиосистемы Bose.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Ругать CTS практически не за что. Оснащение богатейшее, уровень сборки и качество материалов – дай бог каждому. Можно придраться к недостаточно сочному и громкому звучанию аудиосистемы или недостатку боковой поддержки кресел, но это мелочи. В конце концов самым серьезным проколом стоит признать второй ряд сидений. За исключением высоты, здесь удобно как в старом Eldorado , но чтобы оценить простор, при посадке надо изловчиться не запутаться в ремнях безопасности, которые вопреки купейной логике прикреплены не к сиденьям, а к центральной стойке.

1 / 2

2 / 2

В движении

С выбором силового агрегата тоже все просто – либо ты безумный адреналиновый маньяк и получаешь 556-сильную помесь Кадиллака с Корветом, либо довольствуйся жалким 3,6-литровым V 6. Наш CTS как раз в такой 311-сильной модификации. Коробка, естественно, «автомат», но только потому, что в нашу страну не поставлялись шестицилиндровые варианты с «механикой», имевшиеся в наличии на других рынках. Двухдверный Cadillac на «ручке»? Такова реальность. Другая неслыханная вещь для купе с дворянским гербом на решетке радиатора – наличие полного привода AWD . Чего только не сделаешь, чтобы поквитаться с «немцами», плотно обосновавшимися в премиуме.


Тем не менее, 311 сил и 371 Нм – показатели достойные. Схожими характеристиками обладают BMW 335i/ E 92 и Mercedes- Benz E 350/C 207. Хорошие машины, быстрые и легкие: даже никогда особо не тяготеющий к фитнесу Мерседес легче Кадиллака почти на 200 кг, а разница с «баварцем» и того больше. Шестиступенчатый «автомат» мог быть и пошустрее: резкое нажатие на газ вызывает заминку, особенно досадную при старте с места. Благодаря полному приводу с «раздаткой» BorgWarner, CTS 3,6 AWD не тратит время на пробуксовку, как заднеприводный родственник. Выигрыша в динамике все равно не ждите. Полноприводная трансмиссия добавила и без того немалой массе еще центнер, доведя разгон до 7,4 секунд. В итоге провоцировать вышеназванных «бюргеров» на светофоре себе дороже – они легко могут подарить задиристому на вид «янки» секунду-другую форы.


Да и черт с ними, с мальчишескими развлечениями. Не кадиллаково это дело. Американцы делали в хорошем смысле олдскульный крупнокубатурный мотор без всяких новомодных примочек. И у них получилось. Тяги столько, что Кадиллаку абсолютно наплевать, с какой отметки спидометра ускоряться – хоть с 80, хоть со 150 км/ч. Под чисто американский перекатистый саундтрек ревущего двигателя купе кидается вперед как спецназовец, завидевший террориста. А ну-ка врубим рок в этой дыре! Правда, помни: любишь слушать – плати. Бензина CTS кушает сообразно философии «Fuck fuel economy» – до 18-20 литров на сотню при не самом активном педалировании.

Cadillac CTS Coupe
Заявленный расход топлива на 100 км

На прямой Cadillac стабилен и непоколебим. Колея, неровности – вы о чем? CTS с чисто американской уверенностью в собственной правоте летит, игнорируя русскую действительность, не хуже иного дредноута. Слава богу фамильные повадки сохранились лишь в движении по прямой. Американцы ездили на Нюрбургринг не на экскурсии, без устали оттачивая характеристики передней двухрычажки и задней многорычажки. Характер управляемости версии AWD в первую очередь заднеприводный, передние колеса вступают в работу лишь при пробуксовке задних. В поворотах Cadillac что есть силы цепляется за покрытие. Занос возможен только в ответ на открытую провокацию со стороны водителя. Электроника мигом осаживает тяжеленное купе – приплюснутое белое «зубило» вновь собачьей хваткой впивается в дорогу и уносится вдаль, ревя мотором и сверкая вертикальными килями задних фонарей.


Cadillac как всегда – сам себе на уме. Нетривиальная внешность, проверенные технические решения и удачный сплав ездовых предпочтений обоих континентов по цене, дешевле конкурентов (особенно на «вторичке»), – мечта? Да, если найдете в себе финансовые силы на оплату разорительного транспортного налога. Обидно, что имея в активе больше трехсот «лошадей», Кадиллак едет как раз на налогово выгодные 250 сил. Я очень зол на него за это, но шерифа американского премиума не волнуют проблемы русского «индейца».

История покупки

Игорь всегда выбирал автомобили только сердцем, и в CTS Coupe он влюбился с первого взгляда. Увы, покупка на тот момент была неактуальна: Игорь уже являлся владельцем двухгодовалого SRX второго поколения. Но жизнь внесла свои коррективы. Когда в 2012 году после серьезного ДТП кроссовер был приговорен к многомесячному ремонту и пришлось в срочном порядке искать новый автомобиль, другие варианты, кроме CTS Coupe, всерьез не рассматривались.


Требования по комплектации были простые: полный привод, белый перламутровый цвет кузова и аналогичный цвет кожи в салоне. Подходящее купе 2011 года выпуска, правда, с серым салоном, нашлось у официального дилера в Москве. С учетом прошлого модельного года и корпоративной скидки (Игорь на тот момент работал у дилера GM в Санкт-Петербурге) автомобиль был куплен за 1 730 000 рублей.

Ремонт

Серьезных проблем с Кадиллаком за четыре года владения выявлено не было, но и только плановыми ТО дело не ограничилось. При пробеге 27 500 км появились стук в рулевом и скрип при движении задним ходом, да к тому же печка начала самовольно выключаться после 20 минут работы. По результатам диагностик был заказан кардан рулевого вала, заменены передние колодки и сделана чистка тормозных механизмов. С печкой, правда, ситуация не прояснилась – обещали разобраться при следующем ТО. Внеплановое посещение официального сервиса обошлось в 17 000 рублей.


Перед концом гарантии при пробеге 48 000 км снова раздался стук в рулевом, а при опускании правого стекла стал доноситься душераздирающий скрип. Стук вылечился новой заменой кардана рулевого вала. При разборке, чистке и смазке двери (5 800 рублей) выяснилось, что нужно менять механизм стеклоподъемника, который был заказан по гарантии.

Несколько раз Игорь возил CTS к дилеру в рамках отзывных кампаний. Все работы были проведены бесплатно, вот только об их необходимости Игорь узнал самостоятельно из Интернета – никаких звонков и приглашений в сервис от представителей GM в России ему не поступало.

Cadillac CTS Coupe

Краткие технические характеристики

Двигатель: V6 3,6 л Мощность: 311 л. с. Разгон до 100 км/ч: 7,4 сек Стандартное ТО с заменой масла: 12 000 рублей Расширенное ТО с заменой масла и всех фильтров: 20 000 рублей Топливо: АИ-95




Эксплуатация

Даже небольшое ДТП может обернуться для владельца Кадиллака проблемой – не все маляры любят иметь дело с белым перламутром, которым окрашен кузов CTS. Когда Игорь приехал к дилеру с просьбой перекрасить поцарапанный передний бампер, ему ответили: «Перекрасим, будет, как новый, но в тон, скорее всего, не попадем». К счастью, сервис, порекомендованный другими владельцами Кадиллаков, решил проблему.


Из мелочей жизни стоит отметить знакомый многим владельцам Кадиллаков облезающий внешний хром и долгое время живущие своей жизнью датчики давления в шинах. Текущий пробег CTS Coupe – 65 000 км.

Планы

Здесь правильнее всего процитировать владельца:

Все течет и меняется. Года идут, пробег растет. И, скорее всего, весной Cadillac отправится на продажу. Да, я прикипел к этому автомобилю. Этот авто с душой, он индивидуальный и неповторимый. Он не идеальный, но ему многое прощаешь. И я буду очень по нему скучать! Возможно, когда найдется покупатель, я не смогу с ним расстаться и отменю все договоренности – кто знает, как все повернется... Но единственное я знаю точно: следующий мой автомобиль будет американским!

История модели

В отличие от первого поколения CTS, представленного исключительно седаном, второе поколение модели получило более широкую линейку кузовов. Эффектное купе появилось только в 2010 году, на два года позже четырехдверки. Базовая версия снабжалась «шестеркой» на 3,6 литра мощностью 304 л. с., идущей в комплекте с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод – задний в стандарте и полный за доплату. Следующим вариантом был ультимативный CTS-V с адаптивной подвеской Magnetic Ride Control и 6,2-литровым V8 мощностью 556 л. с., разменивающий сотню быстрее 4 секунд. Шестицилиндровое купе сняли с производства в 2014 году, а CTS-V сошел со сцены спустя еще год.