Изменения в Lada Priora: копия верна. Изменения в Lada Priora: копия верна Лала Приора Седан

Лада Приора – семейство бюджетных автомобилей «малого класса III группы» (по европейским меркам – это граница сегментов «B» и «C») – является «продуктом» глубокой модернизации «десятого семейства» (получившим порядка тысячи изменений, по сравнению с «исходником»). Первый прототип «Приоры» в трёхобъемном кузове (именуемый «Lada 2170») предстал перед общественностью ещё в августе 2003-го на Московском автосалоне, однако в «серию» он пошел лишь спустя три с половиной года – в марте 2007-го (а всё из-за того, что завод был занят «запуском Калины»)… Уже в феврале 2008 года за седаном «последовал» пятидверный хэтчбек, а в мае 2009-го и «универсальная» модель (позднее были и другие модификации, но все они – «мелкосерийные»). Однако «эпоха этой модели» уже приближается к своему «логичному завершению» – в 2017 году он «планировался кануть в лету», но продлили до 2019 года. АвтоВАЗом новая модель Лада Приора 2018 года будет предоставлена только в кузове Седан. Преимуществом новинки стало то, что корпус автомобиля теперь значительно легче и это дало возможность повысить динамичность авто. Автопроизводитель, вопреки слухам о завершении производства модели Приоры, решили продлить её выпуск ещё на год. Обзор Приоры 2018 показал, что модель стала намного технологичнее – хотя это не столь очевидно при беглом осмотре. На вопрос о том, сколько стоит Лада Приора 2018 года нельзя ответить однозначно – это будет зависеть от модификаций, типа кузова и марки установленного силового агрегата. В среднем стоимость будет варьировать от 424 000 до 533 400 рублей.

Комплектации и цены

Комплектуется Приора 2018 бензиновыми силовыми агрегатами, по данным которых, как правило, устанавливается цена: ✔ 1.6 лит. 8 клапанов (87 л. с.), 5 МТ / Стандарт – 414 900 р. ✔ 1.6 лит. 16 клапанов (106 л. с.), 5 МТ / Норма – 463 600 р. ✔ 1.6 лит. 16 клапанов (106 л. с.), 5 МТ / Норма / Климат – 503 900 р. ✔ 1.6 лит. 16 клапанов (106 л. с.), 5 МТ / Комфорт – 512 400 р. ✔ 1.6 лит. 16 клапанов (106 л. с.), 5 МТ / Имидж – 523 400 р.

Технические характеристики Лада Приора

Двигатель, трансмиссия 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса 4 x 2 / передние
Расположение двигателя переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей седан / 4
Количество мест 5
Длина / ширина / высота, мм 4350 / 1680 / 1420
База, мм 2492
Колея передних / задних колес, мм 1410 / 1380
Дорожный просвет, мм 165
Объем багажного отделения, л 430
Двигатель
Код двигателя 21116 21127
Тип двигателя бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 64 (87) / 5100 78 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 140 / 3800 148 / 4200
Топливо бензин, min 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 176 183
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,5 11,5
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9,0 8,9
Загородный цикл, л/100 км 5,8 5,6
Смешанный цикл, л/100 км 7,0 6,8
Масса
Снаряженная масса, кг 1163...1185
Технически допустимая максимальная масса, кг 1578
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг 500 / 800
Объем топливного бака, л 43
Трансмиссия
Тип трансмиссии 5МТ
Передаточное число главной передачи 3,7
Подвеска
Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизм шестерня-рейка
Шины
Размерность 175/70 R13 (82, T/H); 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H); 185/65 R14 (86, H); 185/55 R15 (82, H)

Ходовая часть

При переработке системы подвески автомобиля модернизации подверглись передние стойки с бочкообразными пружинами. Но это практически единственное изменение по отношению к десятому семейству. То есть вместо современных и более практичных L-образных рычагов, в передней подвеске автомобиля "Лада-2170" использованы прямые кованые рычаги и упирающиеся в них диагональные реактивные тяги. В остальном "Приора" получила обновленный электроусилитель рулевой колонки без редуктора, который в отдельных модификациях заменялся стандартным ГУРом, новую и более высокоэффективную тормозную систему, дополненную системами BAS и ABS. Все же отдельно следует остановиться на тормозах. Что примечательно, в 2170-й оставили барабанную систему задних тормозов. Как говорят производители, эффективности такой системы вполне хватает при надлежащем соблюдении требований ПДД и скоростного режима. Новая "Лада Приора", прошедшая рестайлинг в 2013 году, никаких изменений по ходовой части не получила.

Лала Приора Седан

В конце сентября 2013 года на Тольяттинском автосалоне Motor Expo «АвтоВАЗ» представил обновленную версию флагманской модели Lada Priora, которая получила небольшие внешние корректировки и полностью новый салон. В таком виде автомобиль и выпускается в настоящий момент, но не лишним будет вспомнить – как протекал его жизненный цикл. Производство «Приоры» в кузове седан началось в марте 2007 года, а уже спустя месяц она поступали в продажу. Первая модернизация настигла модель в 2011-м: она получила новый передний бампер и зеркала заднего вида, в салоне установили новое рулевое колесо, а список оборудования пополнился ранее не доступными функциями. Кроме того, на автомобиле в комплектации «Стандарт» стали применять 8-клапанный мотор с облегченной шатунно-поршневой группой. В сентябре 2013 года Lada Priora вновь была обновлена, но на этот раз перемены оказались куда более существенными. Если экстерьер лишь слегка подкорректировали (добавили дневные ходовые огни в головную оптику, сзади установили светодиодные фонари), то вот интерьер обзавелся совершенно новым оформлением, сиденьями измененной конфигурации и иными материалами отделки. Затронула модернизация и технику, в частности были улучшены ходовые качества «Приоры», доработана шумоизоляция и появилась система курсовой устойчивости (ESC).

Выглядит трехобъемная Lada Priora по сегодняшним меркам достаточно современно, хотя «десяточная» наследственность прослеживается сразу же, особенно в профиль. Передняя часть вазовского седана отличается оптикой каплевидной формы (к сожалению, не линзованной) с дневными ходовыми огнями, пятиугольной решеткой радиатора с ячейками в форме пчелиных сот и хромированным обрамлением, а также в меру рельефным бампером с «пастью» воздухозаборника и разнесенными по бокам противотуманками (в дорогих версиях). Силуэт «Приоры» лишен всякого намека на динамичность, но при этом смотрится неплохо за счет покатого капота, практически ровной линии крыши и выпирающего назад багажника. Корма с простым оформлением дизайнерскими изысками не блещет, а отметить на ней можно разве что только фонари со светодиодными секциями габаритных огней и стоп-сигналов, а также аккуратный бампер с пластиковой вставкой внизу.

Седан Lada Priora является типичным представителем B-класса по европейской классификации: 4350 мм в длину, 1420 мм в высоту и 1680 мм в ширину. Скромная колесная база, насчитывающая 2492 мм, сказывается на запасе внутреннего пространства, зато дорожный просвет хорошо адаптирован для российских реалий – 165 мм.

Интерьер трехобъемной модели выглядит современно и привлекательно, хотя уровень сборки и качество материалов по-прежнему находятся на низком уровне. Массивный руль с 3-спицевым дизайном увенчан фирменной эмблемой бренда, а за ним располагается приборная панель с двумя неглубокими «колодцами» и монохромным дисплеем маршрутного компьютера между ними: визуально красиво, но читаемость не идеальная.

На центральной консоли акцент сделан на 7-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса с сенсорным управлением. Ниже него отведено место прямоугольным дефлекторам вентиляции и аккуратному блоку управления «музыкой», а еще ниже посажена панель управления «климатом», представленная тремя «крутилками».

Внутреннее пространство трехобъемной Лады Приоры «соткано» из недорогих, преимущественно жестких пластиков. Центральная консоль блестит черным лаком, а сиденья облачены в тканевую обивку. Собрано все достаточно добротно, однако между некоторыми панелями имеются выраженные стыки. Широкие передние кресла «Приоры» с подушкой оптимальной длины практически лишены боковой поддержки, а регулируются они только продольно на достаточно широкие диапазоны. Задний диван отформирован для двоих человек, и о том, что третий будет лишним, недвусмысленно намекает выступающий трансмиссионный тоннель и пара подголовников. Если места по ширине и над головой хватит даже рослым пассажирам, то в ногах откровенно тесно. Из удобств – только центральный подлокотник.

Пятидверный хэтчбек Лада Приора

Пятидверный хэтчбек «Приора» поступил в серийное производство в феврале 2008 года, немного позднее одноименного седана. Наряду с трехобъемной моделью он пережил плановый рестайлинг в 2011 году, в результате которого получил небольшие доработки во внешности и интерьере. Очередной этап модернизации случился в 2013-м (обновленная машина дебютировала в сентябре на тольяттинском автосалоне), и если экстерьер она затронула по касательной, то салон хэтчбеку достался совершенно новый.

Внешность Lada Priora в пятидверном исполнении оформлена в том же стиле, что и у седана. Передняя часть автомобиля увенчана каплевидной оптикой, решеткой радиатора с хромированным обрамлением и интересным бампером с воздухозаборником в нижней части. Сбоку хэтчбек Лада Приора выглядит несколько динамичнее трехобъемной модели за счет компоновки задней части по типу «лифтбек», в остальном же – полный паритет. Корма «Приоры» отличается фонарями со светодиодными элементами и бампером с практичной вставкой из пластика в нижней части, а издалека отличить модели в разных типах кузова можно только по щетке стеклоочистителя. Длина пятидверки насчитывает 4210 мм, высота – 1435 мм, ширина – 1680 мм. Колесная база занимает 2492 мм от общей протяженности автомобиля, а над дорогой он возвышается на высоте 165 мм (клиренс). Интерьер хэтчбека в плане оформления, архитектуры и используемых материалов отделки отличий от внутреннего убранства седана не имеет. Это все тот же современный интерьер с удобным расположением основных управляющих органов и бюджетными пластиками и тканями. Для водителя и переднего пассажира установлены удачные кресла с неплохим профилем, которым не хватает только более выраженной боковой поддержки, и приличными продольными регулировками. Задним седокам предлагается удобный диван и скромный запас пространства в ногах. Багажное отделение Lada Priora в пятидверном решении обладает объемом 360 литров, а со сложенной (раздельно) спинкой заднего дивана – 705 литров (ровного пола при этом не получается). В подполье прячется полноразмерное запасное колесо и минимальный набор инструментов. Технические характеристики . Хэтчбек Лада Приора оснащается теми же силовыми агрегатами, что и «трехобъемная Priora». Это 1.6-литровые агрегаты с 16-клапанным ГРМ и рядной компоновкой четырех цилиндров, генерирующие 98 или 106 лошадиных сил мощности (145 и 148 Нм пиковой тяги соответственно). Для «младшего» мотора доступна только 5-скоростная «механика», «старший» может также комплектоваться 5-диапазонным «роботом». Динамические и скоростные характеристики, а также показатели топливной экономичности у моделей в разных типах кузова отличий лишены. Пятидверная Lada Priora в техническом плане полностью идентична седану: это «тележка» от Lada 110 с независимой передней и полунезависимой задней подвесками (стойки МакФерсон и упругая поперченная балка соотвественно), дисковые тормозные механизмы с вентиляцией спереди и барабанные механизмы сзади, электромеханический усилитель рулевого управления (в самой дешевой версии – гидроусилитель).

18 ноября 2014 года стартовали продажи новой версии исполнения популярного российского автомобиля «Priora». Автомобиль, который планируется собирать небольшими партиями, получил более мощный двигатель с рабочим объемом 1,8 литра, будет доступен во всех трех вариантах кузовного исполнения, но всего в одном варианте комплектации. Внешне «Приора 1.8» ничем не отличается от собратьев по линейке, так что узнать новинку по каким-либо дизайнерским решениям в общем потоке не удастся. Выпускаться Lada Priora 1.8 будет как в кузове седан, так и в кузовах хэтчбек и универсал. Аналогично и с салоном, который полностью идентичен модификациям с мотором 1,6 литра. Познакомиться с интерьером «Приоры» вы можете в соответствующих обзорах, которые мы публиковали ранее. Технические характеристики . Под капотом Lada Priora 1.8 расположится двигатель, большая часть компонентов которого поставляется импортными, преимущественно европейскими производителями. Мотор получил 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом, конечно же – 1,8 литра, при этом прирост объема достигнут не за счет расточки блока, а за счет применения «длинноходной» шатунно-поршневой группы в серийном двигателе, что существенно снижает себестоимость производства. Кроме того, двигатель снабжен 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой распределенного впрыска топлива с форсунками Siemens. С точки зрения экологичности мотор вписывается в рамки стандарта Евро-4, но главное это, конечно же, его мощность. Максимальная отдача 1,8-литрового двигателя Лады Приоры составляет 123 л.с., при этом в ходе дальнейшего тюнинга (например, замена впускного коллектора) допускается ее рост вплоть до 135 л.с. Что касается крутящего момента, то 145 Нм, свойственных «гражданскому» мотору, новинка выдает уже при 2400 об/минуту, а пиковые 165 Нм развивает при 3500 – 4000 об/минуту.

В качестве КПП 1,8-литровый двигатель получит усиленную 5-ступенчатую «механику» с тросовым приводом, сцеплением LUK и передаточным отношением главной пары 3,7. Прогнозируемый расход топлива в смешанном цикле заявлен производителем на уровне 7,2 литра на 100 км. Куда более радует динамика разгона Lada Priora с 1,8-литровым мотором – с 0 до 100 км/час новинка сможет ускоряться за 10,0 секунды, что на 1,5 секунды быстрее «гражданской» версии с двигателем 1,6 литра. Естественно, что эта построена абсолютно на той же платформе, что и вариант с 1,6-литровым двигателем. Передняя подвеска у «новинки» независимая со стойками МакФерсона, а сзади используется зависимая конструкция. Передние колеса получили вентилируемые дисковые тормоза, на задних устанавливаются простые барабанные механизмы. Реечный рулевой механизм дополнен электромеханическим усилителем. Комплектация и цены . Lada Priora 1.8 доступна только в двух комплектациях: «Норма» (включающей: подушку безопасности водителя, бортовой компьютер, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев и электропривод боковых зеркал, кондиционер и аудиоподготовку) или «Люкс» (дополнена: ABS, подушкой безопасности для пассажира, противотуманками, дневными ходовыми огнями, электростеклоподъемниками задних дверей, литыми 14 колёсными дисками, парктроником, датчиками дождя и света, мультимедийной системой, круиз-контролем и прочими приятными мелочами). Весной 2015 года Ладу Приору 1.8 «Норма» предлагают по цене от 482 700 рублей за версию в кузове седан, 490 700 рублей за хэтчбек и 494 300 рублей за универсал. Вариант оснащения «Люкс», независимо от кузова, дороже на 57 300 рублей.

Лада Приора Спорт

В конце августа 2009 года на Международной автомобильной выставке «Интеравто-2009» была представлена «заряженная» версия седана «Priora» с приставкой Sport, которая в сентябре того же года поступила в продажу. Трехобъемник производился управлением спортивных автомобилей «АвтоВАЗа», однако в настоящий момент этот проект свернут.

«Спортивная Приора» отличается аэродинамическим обвесом кузова, который объединяет в себе рельефный передний бампер со спойлером в нижней части, боковые пороги, задний бампер с диффузором и компактное антикрыло на крышке багажника. Ну а гармонично завершают образ большие колесные диски диаметром 16 дюймов, облаченные в низкопрофильные покрышки с типоразмером 195/50/R16. Такие улучшения придают внешности «Приоры» напористости и динамичности. Длина и ширина седана Priora Sport аналогичны таковым на «гражданской» модели и составляют 4350 мм и 1680 мм соответственно, а вот высота за счет уменьшенного дорожного просвета насчитывает только 1400 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1080 кг, а его полная масса немного переваливает за 1.5 тонны. Интерьер «спортивной Priora» по своей архитектуре повторяет внутреннее убранство дореформенного седана: простая, но достаточно информативная приборная панель, аккуратная центральная консоль с аналоговыми часами, штатной магнитолой и тремя вращающимися шайбами кондиционера.

Однако в него привнесены спортивные нотки в виде вставок под карбон, обшитого кожей рулевого колеса и сидений с развитой поддержкой по бокам и красной прострочкой. Технические характеристики . Под капотом Lada Priora Sport установлена атмосферная «четверка» ВАЗ-21126-06, основанная на базе стандартного 98-сильного мотора. При объеме 1.6 литра (1597 кубических сантиметра) его отдача на «спортивном» седане доведена до 125 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 150 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту, что было достигнуто за счет внедрения ресивера с увеличенным диаметром и новой программой управления двигателем. Тандем мотору составляет 5-скоростная «механика», направляющая весь потенциал на передние колеса.

Динамические и скоростные показатели «заряженного» вазовского седана находятся на достойном уровне: на покорение первой сотни у него уходит 9.5 секунды, а на отметке 195 км/ч ограничены предельные возможности. Через каждые сто километров пробега в смешанном режиме топливный бак «Приоры» опустошается на 7.2 литра. Седан Lada Priora Sport основан на базе стоковой модели, а в его основе лежит переднеприводная платформа от Lada 110, оснащенная независимой ходовой частью со стойками МакФерсон спереди и упругой поперечной балкой сзади. Однако установка более жестких амортизаторов и пружин наделяют машину лучшей устойчивостью и управляемостью. Автомобиль «щеголяет» дисковыми тормозными устройствами на каждом из колес, а также электромеханическим усилителем рулевого управления. Производство «спортивной Приоры» велось мелкими партиями, поэтому встретить такие машина на дорогах довольно сложно. В настоящее время седан уже не выпускается, но на момент своего появления за него просили от 408 300 до 421 000 рублей. Кроме того, отдельно предлагался базовый тюнинг-пакет, включающий в себя аэродинамический обвес и доработку двигателя, по цене 70 тысяч рублей, которым можно было оснастить стандартную «Приору». По умолчанию Priora Sport комплектовалась штатной «музыкой», четырьмя электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, обшитым кожей рулем, спортивными передними креслами и колесными дисками из легкого сплава.


Если говорить о базовом уровне оснащения Приоры, то, по сравнению с предшествующей моделью, интерьер стал выглядеть намного богаче и интереснее. Разработан он с участием дизайнеров итальянской студии Carcerano и предусматривает наличие торпедо с «мягким» пластиком, новой панели приборов с маршрутным компьютером. Центральную консоль, где расположились часы овальной формы, украшает серебристая накладка. В автомобиле используется более качественная обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами зеркал и активаторов (в том числе и багажника). Улучшенная шумоизоляция, энергопоглощающие вставки передних дверей и «торпедо», позволили повысить уровень комфорта. В состав максимальной комплектации входят парктроник, кондиционер, система обогрева сидений, сигнализация и некоторые другие опции. В 2013 году автомобиль был модернизирован, в лучшую сторону изменился и уровень оснащения.

Для базовых комплектаций седана Лада Приора служит 8-клапанный 1,6-литровый двигатель ВАЗ 21114 мощностью 87 л.с., представляющий собой модифицированный вариант полуторалитрового двигателя 2111 с увеличенным объемом. Однако большего интереса заслуживает еще более глубокая модернизация этого двигателя, представленная под индексом ВАЗ-21126. Этот мотор встречается в двух вариантах — с 8 и 16 клапанами. Последний, при мощности 98 л.с. позволяет Приоре достигать максимальной скорости в 183 км/ч, а разгон до 100 км/ч происходит всего за 11,5 секунд. Расход топлива при этом составляет 7,2 литра на 100 километров. Можно отметить и другие доработки и усовершенствования по сравнению с «десяткой», например, усиленное сцепление, вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. В 2013 году прекратился выпуск версий с восьмиклапанным мотором, зато на основе 16-клапанника появился еще более современный двигатель ВАЗ-21127 с изменяемой геометрией впуска и мощностью 106 л.с.

Новые стойки передней и задней подвесок в сочетании с подобранными характеристиками амортизаторов и стабилизаторов, а также новые шины размерностью 185/65 R14 позволили Приоре достигнуть высоких показателей управляемости и устойчивости.

По сравнению с «десяткой» значительный прогресс Приора демонстрирует и по части безопасности, причем с каждым годом уровень оснащения повышался. В итоге, в комплектацию «Норма» включены водительская подушка безопасности, преднатяжители передних ремней, ABS, парктроник. В исполнении «Люкс» автомобиль имеет в оснащении до четырех подушек безопасности (с 2013 года) , систему стабилизации, датчик дождя, ABS со вспомогательной системой торможения (BAS).

Несмотря на уходящие к разработке двадцатилетней давности корни, семейство Lada Priora еще пользуется высокой популярностью среди российских покупателей. В частности, автомобиль неоднократно становился самой продаваемой моделью на отечественном рынке, чему способствует сравнительно неплохой уровень оснащения при невысокой цене.


Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов

Двигатель Приора характеристики

Годы выпуска – (2007 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 11
Объем двигателя приора – 1597 см. куб.
Мощность двигателя лада приора – 98 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 145Нм/4000 об.мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город 9,8л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла в двигателе Приора– 50 г/1000 км
Вес двигателя приоры — 115 кг
Геометрические размеры двигателя приора 21126 (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель лада приора 21126:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе приоры: 3,5л.
При земене лить 3-3,2л.

Ресурс двигателя Приора:
1. По данным завода – 200 тыс. км
2. На практике – 200 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Лада Приора
Лада Калина
Лада Гранта
Лада Калина 2
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)

Неисправности и ремонт двигателя Приора 21126

Двигатель 21126 это продолжение десяточного мотора ВАЗ 21124 , но уже с облегченной на 39% ШПГ производства Federal Mogul, лунки под клапаны стали меньше, другой ремень привода ГРМ с автоматическим натяжителем, благодаря которому решена проблема подтягивания ремня на 124 блоке. Сам блок двигателя приора тоже претерпел небольшие изменения, вроде более качественной обработки поверхн остей, хонингование цилиндров теперь производится в соответствии с более жесткими требованиями компании Federal Mogul. На этом же блоке над картером сцепления располагается место с номером двигателя приора, чтоб увидеть его, нужно снять воздушный фильтр и вооружиться небольшим зеркалом.
Двигатель ВАЗ 21126 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 21126 приора, по данным завода изготовителя составляет 200 тыс. км, сколько ходит двигатель на практике… как повезет, в среднем примерно так и есть.
Кроме того, существует облегченный вариант этого мотора — калина мотор 1.4 ВАЗ 11194 , так же спортивный форсированный вариант — двигатель ВАЗ 21126-77 120 л.с., статья о нем находится .
Из недостатков данного силового агрегата стоит отметить неустойчивую работу, потерю мощности, ремень грм. Причинами неустойчивой работы и отказа запускаться может быть проблемы с давлением топлива, нарушение работы ГРМ, неисправность датчиков, подсос воздуха через шланги, неисправность дроссельной заслонки. Потеря мощности может быть связана с низкой компрессией в цилиндрах из-за прогоревшей прокладки, износ цилиндров, поршневых колец, прогорание поршней.
Значительный недостаток – двигатель приоры 21126 гнет клапаны. Решение проблемы – замена поршней на безвтыковые.
Тем не менее, приора мотор на данный момент один из самых совершенных отечественных двигателей, возможно надежность похуже, чем у 124-го, но мотор так же очень неплохой и достаточно мощный для комфортного передвижения в городе. В 2013 году вышла модернизированная версия этого мотора, маркировка нового двигателя приоры ВАЗ 21127, статья о нем находится .

В 2015 году начался выпуск спортивного двигателя НФР под названием 21126-81, который использовал базу 21126. А с 2016 года доступны автомобили с 1.8 литровыми моторами , который также использовался 126-ой блок.

Самые основные неисправности 126 мотора

Перейдем к неисправностям и недостаткам, что делать если приора двигатель троит, иногда промывка форсунок решает вопрос, возможно дело в свечах или в катушке зажигания, но обычное дело в данном случае померять компрессию чтоб отбросить проблему прогара клапана. Но самый дешевый вариант заехать в сервис на диагностику.
Еще одна распространенная проблема когда плавают обороты двигателя приора 21126 и двигатель работает неровно, обычная болезнь вазовских шеснадцати клапанников, ваш ДМРВ сдох! Не сдох? Тогда прочищайте дроссельную заслонку, есть вероятность что просит замены ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки), возможно приехал РХХ(регулятор холостого хода).
Что делать если машина не прогревается до рабочей температуры, возможно проблема в термостате или слишком сильные морозы, тогда придется колхозить картонку на решетку радиатора 😀 По поводу перегревов и прогревов, нужно ли прогревать двигатель? Ответ: хуже точно не будет, прогрейте 2-3 минуты и все будет хорошо.
Вернемся к косякам и проблемам моторов, ваш приора двигатель не заводится, проблема может быть в аккумуляторе, стартере, катушке зажигания, свечах зажигания, бензонасосе, топливном фильтре или регуляторе давления топлива.
Следующая проблема, шумит и стучит двигатель приоры, это встречается на всех двигателях Лада. Проблема в гидрокомпенсаторах, могут стучать шатунные и коренные подшипники(это уже серьезно) либо сами поршни.
Ощущаете вибрацию в двигателе приора, дело в проводах высоковольтных или в РХХ, возможно форсунки загадились.

Тюнинг двигателя Приоры 21126 1,6 16V

Чип тюнинг двигателя Приоры

В качестве баловства можно поиграться со спорт прошивками, но явного улучшения не будет, как правильно поднимать мощность смотрим ниже.

Тюнинг мотора Приоры для города

Ходят легенды, что двигатель Приоры выдает 105, 110 и даже 120 л.с, а мощность занизили для снижения налога, даже проводились различные замеры в которых авто выдавало подобную мощность… чему верить каждый решает сам, остановимся на показателях заявленных заводом изготовителем. Итак, как увеличить мощность двигателя приоры, как зарядить ее не прибегая ни к чему особенному, для небольшой прибавки нужно дать мотору свободно дышать. Ставим ресивер, выхлоп 4-2-1, дроссельную заслонку 54-56 мм получаем около 120 л.с., что для города вполне себе ничего.
Форсирование двигателя приоры не будет полноценным без спортивных распредвалов, например валики СТИ-3 с вышеописанной конфигурацией обеспечат около 140 л.с. и это будет быстро, отличный городской мотор.
Доработка двигателя приоры идет дальше, пиленая
ГБЦ, валы Стольников 9.15 316, легкие клапаны, форсунки 440сс и ваш автомобиль легко выдает уже более 150-160 л.с.

Компрессор на Приору

Альтернативный метод получения подобной мощности – установка компрессора, например самый популярный вариант это Авто Турбо кит на базее ПК-23-1, данный компрессор легко устанавливается на 16 клапанный двигатель приоры, но с понижением степени сжатия. Дальше есть 3 варианта:
1. Самый популярный, понизить СЖ прокладкой от двенашки, поставить этот компрессор, выхлоп на 51 трубе, форсунки бош 107, устанавливаем и едем на трассу смотреть как машина валит. А машина не очень то и валит… потом бежать продавать компрессор, писать что Автотурбо не едет и все такое… не наш вариант.
2. Понижаем СЖ установкой толстой прокладки ГБЦ от 2112 , для питерского нагнеталея в давлением 0,5 бар этого будет достаточно, подбираем оптимальные узкофазные валы (Нуждин 8.8 или подобные), выхлоп 51 труба, форсунки волга BOSCH 107, ресивер и дроссельная заслонка стандарт. Для полного отжима конфигурации отдаем ГБЦ на распил каналов, устанавливаем увеличенные легкие клапана, это не дорого и даст дополнительную мощность во всем диапазоне. Все это дело нужно настраивать онлайн! Получим отличный валящий в любом (!) диапазоне мотор с мощностю более 150-160л.с.
3. Понижаем СЖ заменой поршневой на тюнинговую под турбо, можно поставить проверенную нивовскую поршню с лужей под турбо на шатунах 2110, на такой конфиг можно поставить более производительный компрессор, мерседесовский например, дуть 1-1,5 бара с мощностью далеко за 200+ л.с. и валить как дьявол!)
Плюсом конфига является возможность в будущем установить на него турбину и задуть хоть все 300+ л.с. если поршневая не разлетиться к чертям))

Расточка двигателя Приоры или как увеличить объем

Начнем с того, как не нужно увеличивать объем, примером будет известный двигатель ВАЗ 21128 , не делайте так)). Один из самых простых вариантов увеличить объем установить мотокомплект, например СТИ, выбираем его для нашего блока 197,1 мм, но не забывайте про косяки 128-го мотора, не спешите ставить длинноходное колено. Можно пойти другим путем и приобрести высокий блок 199,5 мм приора, 80 мм коленвал, расточить цилиндры до 84мм и шатун 135,1 мм палец 19 мм, это в сумме даст 1,8 объем и без ущерба R/S, мотор можно будет свободно крутить, ставить злые валы и отжимать больше мощности нежели на обычном 1.6л. Чтоб раскрутить ваш мотор еще больше можно нарастить стандартный блок плитой, как это делать, как это крутится на 4-х дроссельном впуск и широких валах и главное, как это едет показано в видео ниже, смотрим:

Внимание МАТ (18+)


Приора на дросселях

Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя на впуск. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов. Самый народный метод это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки бош 360сс, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива, в алы широкие(фаза за 300), пилим каналы ГБЦ 40/35, легкие клапаны, пружины опель, жесткие толкатели, выхлоп паук 4-2-1 на 51 трубе, а лучше на 63 трубе.
В продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию.
С правильной конфигурацией приора мотор выдает порядка 180-200 л.с . и больше. Для выхода за пределы 200 л.с. на ваз атмосфере, нужно брать валы вроде СТИ Спорт 8 и раскручивать за 10.000 об/мин, ваш мотор выдаст более 220-230 л.с. и это будет уже совсем адский драговый корч.
К недостаткам дросселей, можно отнести сокращение ресурса двигателя и это неудивительно, ведь даже городские движки на дудках крутятся более 8000-9000 и более об/мин, так что постоянных поломок и ремонта двигателя 21126 приора вам не избежать.

Приора турбо двигатель

Много существует методов постройки турбо приор, посмотрим городской вариант, как более приспосбленный к эксплуатации. Такие варианты чаще всего строятся на турбине TD04L, нива поршни с проточками, валы идеально Стольников 8.9 можно УСА 9.12 или подобные, форсунки 440сс, 128 ресивер, 56 заслонка, выхлоп на 63 мм трубе. Все это барахло даст более 250 л.с., а как это будет ехать смотрим видео

Внимание МАТ (18+)


А что насчет нешуточного валилова? Для постройки таких моторов низ оставляем тот же на усиленном блоке, голова пиленная, валы Нуждин 9.6 или подобные, жесткие шпильки от 8 клапанника, насос более 300 л/ч, форсунки плюс-минус 800сс, турбину ставим TD05, выхлоп прямоточный на 63 трубе. Этот набор железа сможет надуть в ваш моторчик приоры 400-420 л.с., для легкой машины весом чуть больше тонны этого хватит чтоб взлететь в космос)

12.04.2017

Lada Priora, автовазовская линейка автомобилей, представленная седаном ВАЗ 2170, универсалом ВАЗ 2171 и хэтчбеком ВАЗ 2172. Приора появилась на рынке 2007 году и стала заменой автомобилю ВАЗ 2110. Модель-универсал стал заменой ВАЗ 2111, а популярный в народе хэтчбек заменил ВАЗ 2112. Редкий 2112 купе заменили еще более редкой Приора Купе.

Основой Приоры стал автомобиль Lada 110, изменив дизайн внешнего вида и салона, частично доработав и техническую составляющую. С 2015 года Ладу Приора заменили Ладой Веста. С начала выпуска на Приору ставили различные двигатели. Именно двигатели, которые ставили на Lada Priora мы и рассмотрим в данной статье, а также коснемся их недостатков.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21116/11186


Движок 21116, по сути, является доработанным силовым агрегатом 21114 1,6 л. Отличается движок ВАЗ21116 от силового агрегата ВАЗ 21114 более легкой ШПГ, производящейся Federal Mogul. На двигателе стоит блок цилиндров аналогичный блоку цилиндров ВАЗ 21126. Из положительных моментов двигателя можно отметить снижение шума и расхода топлива. Также для двигателя характерны повышенные экологичность и мощность.

Двигатель имеет ременной привод ГРМ. Движок ВАЗ 21116 1,6 л. является рядным двигателем инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительного вала.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

В части неисправностей и слабостей двигателя отмечают следующие. Двигатель шумит и стучит. Кроме того двигатель может и троить. В случае если происходит обрыв ремня ГРМ, движок может гнуть клапана. Кроме того на практике ресурс двигателя ниже того который заявляется официально.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ21126

Движок 21126 является продолжением силового агрегата ВАЗ 21124, имеющий облегченную на 39% ШПГ от Federal Mogul. Это движок с уменьшенными лунками под клапана, и ремнем привода ГРМ, имеющим автоматический натяжитель. За счет этого исчезла проблема своевременного натяжения ремня. В части блока, имеем более качественную обработку поверхностей, высокие требования для хонингования цилиндров под стандарты компании Federal Mogul.

ВАЗ 21126 1,6 л. является рядным движком инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительных валов. В целом движок считается неплохим, особенно для города.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней. При обрыве ремня ГРМ движок может гнуть клапаны. Проблема решается заменой штатных поршней безстыковыми.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21127

Движок ВАЗ 21127 1,6 л. 106 л.с. можно назвать относительно новым вазовским двигателем. Он является продолжением приоровского двигателя 21126 и базируется на том же блоке 21083 с некоторыми доработками. Это рядный двигатель, инжекторного типа, у двигателя четыре цилиндра, и верхнее расположение распределительных валов. В приводе ГРМ используется ремень. Спецификой движка ВАЗ 21127 является наличие системы впуска с резонансной камерой, объем которой может регулироваться, предназначенными для этого заслонками.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ Движок 21127 при обрыве ремня ГРМ гнет клапаны. Кроме того двигатель шумит, стучит, троит. Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21128

Изначально 128 движок создавали на основе силового агрегата ВАЗ 21124. В отличие от последнего ВАЗ 21128 получил расточенные на 0,5 мм цилиндры, коленвал с ходом 84 мм, шатун 129 мм, облегченные поршни. В приводе ГРМ используется ремень, при обрыве которого движок рвет клапана. ГБЦ аналогична 124 двигателю, слегка модифицированы камеры сгорания.

Движок ВАЗ 21128 1,8 л. является рядным, инжекторного типа, имеет четыре цилиндра и верхнее расположение распредвалов.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Основной претензией к двигателю можно назвать отмечаемый пользователями, низкий практический ресурс. Кроме того движок подвержен значительному износу. Двигатель довольно прожорлив в отношении масла. Движок ВАЗ 21128 довольно быстро достигает состояния, при котором ему требуется капитальный ремонт. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. И в целом отзывы владельцев о данном двигателе отрицательные.

Двигатель

ВАЗ 21116/11186

Годы выпуска

2011 - наши дни

2007 - наши дни

2013 - наши дни

2003 - наши дни

Материал блока цилиндров

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Количество цилиндров

Клапанов на цилиндр

Ход поршня

Диаметр цилиндра

82,5 мм (82 мм с 2014 года)

Степень сжатия

Объем мотора

1596 см. куб

1597 см. куб

1596 см. куб

1796 см. куб (1774 см. куб с 2014 года)

Мощность

87 л.с. /5100 об.мин

98 л.с. /5600 об.мин

106 л.с. /5800 об.мин

98 л.с. /5200 об.мин (123 л.с./5500 об.мин)

Крутящий момент

140Нм/3800 об.мин

145Нм/4000 об.мин

148Нм/4000 об.мин

162Нм/3200 об.мин (165 Нм/4000 об.мин)

Расход топлива

Расход масла

около 300 г/1000 км

Тип масла

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

Сколько масла в двигателе

При замене лить

по данным завода

200 тыс. км

на практике

потенциал

без потери ресурса

Двигатель устанавливался

Лада Гранта
Лада Калина 2
Лада Приора

Лада Приора
Лада Калина
Лада Гранта
Лада Калина 2
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)

Лада Приора
Лада Калина 2
Лада Гранта

Лада Приора 1.8
ВАЗ 21124-28
Лада 112 Купе 1.8
ВАЗ 21104-28

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Годовой объем производства, по мнению руководителей Ferrari, должен оставаться на прежнем уровне, чтобы не «убивать» эксклюзивность.

Заявление о том, что бренд не станет удовлетворять потребность всех фанатов автомобилей Ferrari, было сделано в рамках презентации новых F8 Tributo Spider и 812 GTS.

Основная «изюминка» спорткаров от Ferrari в их эксклюзивности, клиенты должны мечтать о новом автомобиле. Поэтому количество транспортных средств всегда будет меньше, чем спрос на них.

При этом зашла речь и о создании нового продукта, который покроет потребности фанатов бренда. Это избавит от необходимости делать Ferrari для каждого.

Одновременно с этим автопроизводитель сказал о том, что до конца 2019 года будет выпущен еще один автомобиль.

Аналитики пока что не могут дать однозначного ответа на вопрос, чего ждать от Ferrari в этом году. Внедорожник Purosangue должен выйти только в 2022 году.

Ранее появлялась информация о разработке нового двигателя с шестью цилиндрами. Но после никаких известий о предстоящих презентациях силового агрегата не было.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 30000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 50 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.