Изготовление сайлентблоков. Изготовление полиуретановых сайлентблоков в бытовых условиях. Лучшие производители сайлентблоков для отечественных авто

Сайлентблоки автомобилей регулярно подвергаются сильным динамическим и статическим нагрузкам. Воздействие масел и реагентов также достаточно сильно влияет на срок службы сайлентблоков, не говоря уже о качестве дорожного полотна на наших дорогах.

При выходе из строя сайлентблока, нарушается геометрия подвески, что неизбежно приводит к ухудшению управляемости автомобиля, уменьшению комфорта при езде, посторонним звукам, вибрациям и ударам, а также раннему и неравномерному износу покрышек.

Если Вы обнаружили какие-либо из вышеперечисленных проблем, рекомендуется в кратчайшие сроки посетить наш ТехЦентр для диагностики подвески и выявления причины ухудшения ходовых качеств Вашего автомобиля.

Эксплуатация разрушенных сайлентблоков

Несвоевременное обнаружение, восстановление и замена сайлентблоков может привести к дорогостоящему ремонту значительного бОльшего количества элементов подвески, т.к. ударные нагрузки перестают поглощаться должным образом и начинают передаваться на кузов и остальные элементы подвески. В результате длительной эксплуатации разрушенных сайлентблоков, могут быть разбиты их посадочные места в кузове, подрамнике и рычаге, а так же в разы сокращается срок службы шаровых соединений в рычагах, которое обусловлено поглощением резких и сильных ударных нагрузок, а также недопустимым конструкцией поворотом шарового соединения, что приводит к деформации корпуса рычага, пальца шаровой и разрушению вкладыша (сухаря), и сайлентбоков соседних рычагов, поскольку бОльшая часть нагрузки перекладывается именно на них. В результате, вместо ремонта или замены одного или нескольких сайлентблоков, может потребоваться замена сразу нескольких дорогостоящих элементов подвески (рычаги, подрамники, рулевые тяги и/или наконечники, рулевая рейка.)

Ремонт сайлентблоков – это процедура, которая выполняется нашими высококвалифицированными специалистами в заводских условиях на профессиональном, высокоточном оборудовании в собственном резинотехническом цеху. Для ремонта сайлентблоков используется специально разработанная нашими инженерами-технологами резиновая смесь, которая способна без проблем выдерживать высокие нагрузки, воздействие масел и реагентов, а также высоких и низких температур на протяжении многих лет эксплуатации автомобиля.

Основными преимуществами ремонта сайлентблоков в нашем ТехЦентре являются:

  • Изготовленный нами сайлентблок по характеристикам не уступает, а в большинстве случаях превосходит показатели оригинального сайлентблока
  • Высокие эксплуатационные свойства наших изделий
  • Долговечность
  • Низкая стоимость
  • Отсутствие необходимости замены целого рычага, в случае отсутствия оригинальных и/или неоригинальных сайлентблоков
  • Сжатые сроки
  • Гарантия

Изготовление втулок стабилизатора

Автосервис "МосМоторс" предоставляет профессиональные услуги по изготовлению втулок стабилизатора практически всех легковых транспортных средств.

Со временем, втулки стабилизатора имеют свойства изнашиваться, что приводит к посторонним стукам при работе подвеске, ухудшению управляемости автомобиля и излишниму крену в поворотах. Надо отметить, что помимо втулок стабилизатора, также изнашивается и сам стабилизатор. Если на стабилизаторе появилась выработка в местах соприкосновения со втулкой стабилизатора, то замена втулок не приведёт к желаемому результату, а покупка нового стабилизатора может нанести значительный материальный ущерб.

Наши высококвалифицированные специалисты нашли выход из данной ситуации. Мы изготавливаем собственные втулки стабилизатора с учетом выработки на корпусе стабилизатора. Для изготовления втулок стабилизатора мы используем специально разработанную нашими инженерами-технологами резиновую смесь, которая имеет очень высокую износостойкость, длительный срок службы, устойчивость к маслам и реагентам.

Цены на работы

  • Ремонт сайлентблоков - от 500 руб.
  • Изготовление втулок стабилизатора - от 1000 руб.
Jeep Grand cherokee Jeep Compass Jepp Liberti Dodge Caliber
Porsche Nissan Toyota Infiniti Ferrari Maserati Mazda Mercedes Mitsubishi











В стоимость в ходит перепресовка сайлентблока старого на изготовленный!

НАДОЕЛО МЕНЯТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ? ВЫХОД ЕСТЬ!


ВОССТАНОВЛЕНИЕ САЙЛЕНБЛОКОВ ИЗ БОЛЕЕ ПРОЧНОГО МАТЕРИАЛА

Сайлентблоки сделанные у нас принципиально отличаются от произведенных из полиуретана, сайлентблоки от REMZO изготавливаются из армированной резины с концептуальной доработкой, которой нипочем мороз и зимние коктейли на дорогах, наш сайлентблок цельный с бамперами на концах , эта доработка позволила нам работать без единого возврата 11 лет и не имеет аналогов . Полиуретановый сайлент-блок это точная копия сайлент-блока который вышел из строя, оборудование для изготовления полиуретановых сайлентблоков мы закупили в 2003 году через несколько месяцев нам пришлось отказаться от этой технологии так как после сильных морозов полиуретан отслаивается от обоймы и втулки!




Сайлент-блок – это узел, состоящий из двух металлических втулок и резиновой вставки. Основные расположения сайлентблоков: элементы крепления реактивных тяг, крепление амортизаторов, штанг задней подвески, опоры балок, крепления коробки передач, крепление стабилизатора поперечной устойчивости.
С его помощью происходит гашение колебаний в местах соединения деталей. Сайлент-блок сдерживает достаточно значительные деформации одновременно в разных плоскостях и направлениях. Помимо этого, он обеспечивает радиальную, угловую и осевую податливость. Стоит отметить, что на сайлентблоки рычагов приходится больше всего нагрузок, и они чаще всего выходят из строя. Восстановление и последующая замена сайлент-блоков – это достаточно трудоёмкий процесс, который требует специализированного заводского оборудования и высококвалифицированных специалистов. Наличие на нашем производстве промышленных прессов и вулканизаторов позволяет восстановить сайлентблок превосходящий заводской . При этом стоимость восстановления значительно ниже покупки нового, особенно в случаях, когда новый сайлент-блок продается только в сборе с рычагом.В области больших и малых деформаций наши РТИ продолжают сохранять упругость и эластичность и при низких температурах, надёжно предохраняя подвеску автомобиля.




На автомобиле без снятия-установки вся работа по восстановлению шаровых соеденений и восстановление сайлентблоков в среднем обходится от 800 до 1800 рублей. В магазинах автозапчастей и на рынке можно найти более доступные по стоимости элементы подвески самнительного качества, но когда шарниры, сайлент-блоки в рычаге и отдельно не поставляются, ремонт и восстановление актуальнее, чем замена на новые сомнительного качества.
И еще - мы даем гарантию! Дадут ли вам её в магазине или на рынке?
Конечно у вас возник вопрос на каком основании мы даем гарантию? Само собой, на основании опыта.

Мы занимаемся восстановлением шаровых опор и восстановлением сайлентблоков 11 лет и за это время мы совершенствовались и в технологии и в использовании разных материалов, ремонтных технологий и за последние 5 лет еще не было ни одного клиента с претензией. Наоборот, появились постоянные клиенты!

Изготовление втулок крепления рулевой рейки Втулка амортизатора Сайлентблок балки




Ходовая часть большинства автомобилей, выходящих из серийного производства, многие годы комплектуется сайлент-блоками, выполненными из резины илм полеуритана. Как правило, эксплуатационные характеристики этих материалов, предрешены зарания. Они неизбежно изнашиваются, оставляя производителям нишу для воспроизводства запасных частей. Обращаясь к услуге реставрация рычагов , владельцы автомобилей приходят к выводу, что чаще всего восстановительные работы сводятся к замене сильно изношенных сайлентблоков. Эти детали мы предлагаем изготовить на нашем производстве на заказ из резины или полиуретана, что Вам больше понравиться.

Преимущества перехода на реставрацию

На сегодня это действительно прогрессивное направление в автомобильной механике. Заказав полиуретановые сайлентблоки, или выполненные из армированной резины Вы получите ряд преимуществ, серьезно влияющих на качественные характеристики подвески:

  • Мягкие элементы подвески будут служить дольше. Практика использования изготовленных полиуретановых или резиновых деталей позволяет эксплуатировать автомобиль до следующего ремонта в 3-4 раза дольше, чем на элементах магазинного происхождения;
  • Повышенный срок службы сайлентблоков обеспечивает сохранение геометрических свойств подвески в целом. От этого напрямую зависит безопасность вождения. Восстановление сайлентблоков за счет изготовления новых на нашем производстве, более надежных аналогов подарит владельцу автомобиля истинный комфорт вождения.
  • Использование полимеров в соединительных узлах автомобиля повышает устойчивость к воздействию агрессивных сред. Обычную Резину такие жидкости, как бензин, дорожные реагенты, просто разъедают, резину которую используем мы не возмет ни один реагент;
  • позволяет существенно экономить за счет надежного укрепления значимых узлов автомобиля.

Какие виды полимеров и резин используются для работы в нашем произвордстве

Мы предлагаем своим клиентам производство деталей из двухкомпонентного полиуретана (эластомера) отечественных и иностранных производителей, или армрованной резины. Все зависит от того какие цели Ва приследуете. Изготовление сайлентблоков на заказ это сложный технический процесс, результатом работы которого является профессионализм наших сотрудников.
В работе мы используем надежное оборудование, которое может выпускать изделия без налаживания производственной линии. Все это в регионе вашего проживания в Москве, поэтому нет необходимости заказывать такие детали на заводе, мы все сделаем в процессе ремонта. Наше оборудование исключает «уводы» центра оси изделия, благодаря чему Наши запчасти обладают долгим ресурсом использования.

Хорошо зарекомендовавшая себя армированная резина, материал сегодня является основой для производства втулок стабилизатора, сайленетблоков опорных подушек автомобиля износа и возвратоа мы не видем уже 8 лет. Замена сайлентблоков на новые аналоги позволяет в разы снизить ударные нагрузки в месте использования на отскок уходит лишь треть направленной энергии, остальная рассеивается в виде тепловой энергии. Поэтому запчасти, выполненные из полимеров, обладают прекрасными амортизирующими свойствами.

Экономика ремонта

Все владельцы автомобилей знают не понаслышке о том что содержание средства передвижения часто превращается в серьезные мучительные расходы. Это, не говоря о времени, в течение которого вы будете лишены личного мобильного транспорта. Закажите изготовление сайлентблоков на нашем производстве, а снятие установку у наших партнеров и уже через сутки Вы получите концептуальное изделие, которым пользуются большое число автовладельцев. Время изготовления новых деталей может составлять от 1 до 5 дней, что обусловлено технологией изготовления и последующей обработки полимерных соединений. В итоге вы получаете совершенно аналогичную по цене запасную часть, превосходящую по характеристикам резиновый аналог.

Вы конечно, можетепровести восстановление сайлентблоков своими руками, но в этом случае вы точно обеспечите несоблюдение точности геометрии детали и, как следствие исключите эффективность его использования!


От · Posted 22 мая

Кину свои 5 копеек в тему. Как-то зимой при температуре -3 решил включить в профилактических целях кондиционер. Через несколько минут работы из-под капота послышался звук стравливаемого сжатого воздуха. Открыл и по запаху понял, что фреон. Ну подумал не беда, где-то выдавило, весной при потеплении завакуумирую, найду утечку, ликвидирую и заправлю... Потеплело. Кондей дул, но крайне слабо. Верхняя трубка была прохладная, а нижняя горячей, что рука не терпела. В испарителе в салоне слышались перепуски. Значит точно газа недостаточно и весь он не вышел. Узнал, что есть клапан, сбрасывающий давление и сделал вывод, что зимой видимо фреон плохо испарялся, создалось избыточное давление, которое и скинул клапан, выкинув на улицу часть фреона. Приехал к спецу по кондеям, он подключил свои манометры и первым делом сказал, что давление фреона очень высокое. Посмотрел на вентилятор охлаждения двигателя, то не крутился. Сказал, что проблема в нём. Я потрогал рукой крыльчатку - люфта не было, заеданий при вращении тоже. Толкнул рукой её - вентилятор завращался, давление фреона упало. Попробовал заглушить и вновь запустить двигатель - вентилятор стоял. Поэкспериментировал ещё: бывало, что при пуске пытался начать вращение, но не набирал нужного усилия и останавливался. В общем вывод сделал, что зимой сброс фреона произошёл из-за недостаточного охлаждения радиатора кондиционера и виной тому карлсон! Начал изучать тему и пришёл в ужас: а) что он гидравлический, б) что стоит негуманных денег. Далее пошёл следующим путём. Скинул клемму с датчика температуры - пропеллер замахал так, что авто чуть не поехало, как аэросани)))) Вывод: значит принципиально он рабочий. Кстати после того, как он поработал так минут 5 и клемма вновь была водружена на прежнее месть, при запусках двигателя карлсон стал запускаться от случая к случаю. Если не запускался, то можно было толкнуть рукой и он начинал работать. Выводы сделал следующие: причины могут быть или в соленоиде, управляющем вентилятором (проводка, штеккер, сам клапан), или в системе ГУРА, от которого запитан гидромодуль. Понюхал жижу - пахла гарью. Принял решение менять/промывать. Купил для промывки универсальную жижу Hi-Gear G7042R и жижу FEBI 08972 для заправки ГУРа. Слился практически гуталин. После такой замены "Бинго"!!! Вентилятор заработал стабильно! Кондей заправлен теперь и морозит. P.S. Прокачивал, добавляя в бачок жидкость до полного, снимал клемму с датчика температуры и запускал двигатель, вращая руль от упора до упора, чтоб прокачать и ГУР, и гидроблок вентилятора.


От · Posted Суббота в 22:08

Решил поднять эту тему, которая будет многим интересна... Начну с того, что у меня рест, пробег 70ткм, егр был в работе, никаких чипов. На пробеге 55ткм выскочила неактивная ошибка по свирлам 201... И вот на пробеге 70ткм я решил программно отключить егр, поставить заглушки на егр, почистить впускной коллектор и установить маслопомойку. При этом никаких чипов! Снятие впускного коллектора еще то веселье! Но снял его не трогая турбину, только открутил верхний металлический патрубок турбины. Но для этого пришлось снимать дворники, жабо и экран моторного отсека, снимаем топливные трубки низкого, обратку и высокого давления с левой рампы и двух форсунок, потом выводим весь жгут проводов. Снимаем левую топливную рампу. Откручиваем все болты впускного коллектора и снимаем его. На чистку сажи ушло 3 литра дизельки и 4 баллона карбклинера. Из специнструментов понадобился только сьемник для рассоединения топливных трубок низкого давления. Из подводных камней.... был удивлен, что в топливной магистрали по низкому давлению стоят пластмассовые тройники, причем очень тонкие! За это время они подрассохлись и закаменели... только тронул и все развлилось в руках... Спасибо Андрею (Up6), как всегда выручил и прислал новые трубки! Прилагаю свои фото для понимания «до» и «после»... На штоках клапанов грязи и шлака почти не было. С отключенным егр машина поехала чуть лучше, по ощущениям... но прям дикой разницы нет, практически исчез черный дым при интенсивном разгоне. Егр отключал у партнеров клуба. Отправил блок, отключили и прислали обратно. Парни работают четко!