Инсигния 1. Недооцененный «немец»: недостатки Опель Инсигния с пробегом. Особенности ходовой Опель Инсигния с пробегом

16.12.2016

– автомобиль, на который компания «General Motors » делала огромную ставку, так как он должен был заменить, очень популярную на то время, Вектру. Когда Инсигния только появилась на рынке, то сразу же произвела фурор своей яркой революционной внешностью. В то время это был настоящий прорыв в автомобилестроении, но стоит отметить, что она актуальна и по сегодняшний день. В Европе, данная модель в кузове “универсал”, считалась одной из самых востребованных, а ее продажи били все рекорды. А вот, как обстоят дела с надежностью подержанной Опель Инсигния и на что обратить внимание перед покупкой, я расскажу Вам в этой статье.

Немного истории:

Дебют Опель Инсигния состоялся в 2008 году на автошоу в Лондоне, а, уже в следующем году, стартовали официальные продажи в СНГ. Изначально автомобиль предлагался только в кузове седан, чуть позже появились хетчбэк и универсал. Также, автомобиль имеет и полноприводную версию, в которой крутящий момент на заднюю ось передается с помощью электромагнитной муфты «Haldex 4 ». Инсигния получился достаточно массивным автомобилем, поэтому, разработчиками пришлось приложить немало усилий, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление и уровень шума от потока воздуха при движении авто. В 2013 году на автошоу во Франкфурте состоялась премьера рестайлинговой версии Опель Инсигния. Внешне обновленная версия мало чем отличается от своей предшественницы, а вот интерьер претерпел намного больше изменений. Так, в частности, на центральной консоли появилась новая аудиосистема с сенсорным дисплеем и сенсорные кнопки управления электрооборудованием салона, также, была изменена и панель приборов.

Достоинства и недостатки Опель Инсигния с пробегом

Качество металла и лакокрасочного покрытия Инсингния достаточно хорошего качества, и, если сколы на кузове и появляются, то ржавчиной они не покрываются достаточно долго. Единственное место, где очень быстро может появиться коррозия, это места крепления петель на двери. Из недостатков кузовного оборудования можно выделить: перебои в работе задних парктроников и недолговечность замка багажника. Также, заслуживают критики и зеркала, так как в дождливую погоду и слякоть в них практически ничего не видно.

Двигатели

Опель Инсигния может комплектоваться следующими силовыми агрегатами: бензиновые – атмосферники 1.6 (115 л.с.), 1.8 (140), турбо моторы 1.4 (140 л.с.) 1.6 (180 л.с.), 2.0 (220 и 249); дизельные – 2.0 (110, 130, 160 и 195 л.с.). Также есть и заряженная версия 2.8 (325 л.с.), которой присвоен индекс «OPC», сразу хочу отметить, что от покупки б\у авто с таким двигателем лучше отказаться. Двигатель 1.6 пожалуй один из самых надежных, простых и неприхотливых силовых агрегатов в линейке. Данный мотор применяется практически на всех марках компании «GM». Минус этого атмосферника в том, что у него слишком мало мощности для такого большого автомобиля, как результат, собственникам приходится постоянно «раскручивать» мотор, чем существенно уменьшают его ресурс. К достоинствам можно отнести недорогое обслуживание и ремонт.

Мотор 1.8 также не плох, но у него есть неизлечимая болячка – некорректная работа термостата, из-за которого двигатель очень часто перегревается, а это, как известно, влечет за собой серьезные поломки и дорогостоящий ремонт. Самым распространенный среди турбированных двигателей это 1.6. Данный силовой агрегат сочетает в себе достаточную мощность, небольшой расход топлива и невысокий транспортный налог. Также, этот двигатель считается одним из самых надежных в линейке. Самым ненадежным среди турбированных моторов зарекомендовал себя двигатель 2.0. К его распространенным проблемам можно отнести: растяжение цепи ГРМ, частый отказ дроссельной заслонки и топливного насоса, небольшой ресурс поршневой группы. Турбина на всех моторах очень вынослива, но, если ей потребуется замена придется раскошелиться на 600-700 у.е.

Дизельные моторы очень популярны в Европе, так как они очень экономичны (средний расход в городе 6.0-6.5, траса 4-4.5 литра на сотню). Но, в наших реалиях данный двигатель имеет очень много негативных отзывов. И здесь дело скорее не в надежности силового агрегата, а в качестве солярки, которую продают на наших заправках. Основные проблемы дизельных моторов – выходит из строя клапана EGR, форсунки, ТНВД, натяжитель приводного ремня (дребезжит), также достаточно быстро забивается катализатор. На самом мощном моторе стоят пьезофорсунки и две турбины, здесь, как правило, сюрпризы преподносят форсунки (начинают течь). Но если заправляться только на проверенных АЗС и вовремя проходить ТО (раз в 7-8 тыс. км), то дизельный мотор может прослужить без дорогостоящего ремонта 250-300 тыс. км. Если на автомобиле внезапно пропала мощность, обратите внимание на патрубок клапана компрессора, скорей всего он спал и его нужно установить на место.

Выбирая машину из Европы обязательно проводите полную диагностику, так как там эти машины за 3-4 года проходят по 200-250 тыс. км, а у нас сплошь и рядом их продают с пробегом 80-120 тыс. км.

Трансмиссия

Опель Инсигния может комплектоваться шестиступенчатой механикой и автоматической коробкой передач с таким же количеством передач. Самой беспроблемной зарекомендовала себя механическая коробка передач, при правильной эксплуатации и должном обслуживании она может прослужить более 300000 км. Единственное, что может в ней побеспокоить так это сцепление – эго ресурс 100-120 тыс. км. А вот к АКПП претензии, к сожалению, есть. Так, в частности, владельцы нарекают на частые сбои электроники (перепрошивка решает проблему, но не всегда надолго) и быстрый перегрев коробки. Также, есть нарекания и на надежность отдельных элементов трансмиссии. Чаще всего вызывают вопросы текущие сальники полуосей, а ближе к 150000 км может попросить замены гидроблок. Ресурс АКПП напрямую зависит от мощности двигателя и чем мощнее мотор, тем меньше строк службы трансмиссии .

Особенности ходовой Опель Инсигния с пробегом

Опель Инсигния оснащена полностью независимой подвеской – спереди МакФерсон, сзади -многорычажка. В дорогих комплектациях автомобиль может оснащаться подвеской с электронным управлением «Flex Raid », которую в машинах, с большим пробегом, лучше избегать. Обычная подвеска у Опель Инсигния очень вынослива и способна выходить без серьезного ремонта 100-150 тыс. км. На многих автомобилях, ни с того ни с сего, загорается индикатор неисправности ABS , как правило, проблема не в самом датчике, а в его проводке (переламывается или перетирается) . Чаще всего беспокоят стойки стабилизатора, в среднем, раз в 30-50 тыс. км; каждые 80-100 тыс. км, приходится менять втулки стабилизатора, ступичные подшипники и шаровые опоры. Амортизаторы, сайлентблоки, рычаги, опорные подшипники способны прослужить до 150000 км.

В отличии от подвески рулевое управление в редких случаях выхаживает больше 100000 км без ремонта. Чаще всего требуется замена рулевой рейки, также, достаточно часто случаются протечки шланга гидроусилителя руля. Тормозные колодки меняются раз в 40-50 тыс. км, диски — 70-80 тыс. км.

Салон

Качество отделочных материалов не вызывает никаких нареканий, единственное за что можно покритиковать салон это за слабую шумоизоляцию. А вот с надежностью электрооборудования не все так хорошо, как хотелось бы, особенно на дорестайлинговых версиях. Из самых распространенных проблем можно выделить: частые сбои климатической системы и аудиосистемы, самопроизвольное срабатывание стеклоочистителей, некорректная работа стеклоподъемников и электронного стояночного тормоза.

Итог:

– достаточно надежный и экономичный автомобиль, с хорошим соотношением «цена-качество», который, к сожалению, очень сильно недооценивают наши автолюбители. Но, как и у большинства автомобилей, есть и проблемные комплектации, поэтому, если, захотите покупать машину с турбированным двигателем 2.0 , АКПП и подвеской Flex Ride , то не ругайте потом качество и не говорите, что каждая машина со временем становится Опелем.

Достоинства:

  • Современный дизайн.
  • Вместительный салон.
  • Большой выбор силовых агрегатов.
  • Надежная подвеска.

Недостатки:

  • Сбои в электронике.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Жесткая подвеска.
  • Маленький дорожный просвет (160 мм).
Эксклюзивное предложение на автомобили OPEL - полис ОСАГО в ПОДАРОК* при покупке в марте!

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ


*подробности уточняйте у менеджеров отдела продаж
Модель MAX выгода Цена с учетом MAX выгода от
Insignia 130 000 717 000
Insignia OPC

120 000

1 641 000


Opel Insignia - это автомобиль немецкого производителя, относящийся к классу D. Впервые был показан публике в середине 2008 года, в России продается с 2009 года. Данная машина заменила в модельном ряду компании Opel Vectra.

Выпускается Opel Insignia в трех вариантах кузова: четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал. Построена Insignia была на платформе Epsilon II.

Благодаря современному стильному дизайну, отличным техническим характеристикам, высочайшему уровню безопасности и непревзойденной инновационности Insignia нашел своих поклонников в первые же дни после схода с конвейеров первого экземпляра модели. На сегодняшний день Opel Insignia получил широкое признание как среди рядовых водителей, так и среди авторитетных специалистов. Облик Opel Insignia создавался командой опытных художников под руководством известного автомобильного дизайнера Марка Адамса. Отличительными чертами модели стали спортивные очертания кузова, заметные колесные арки, выразительная оптика и крупная радиаторная решетка традиционной для немецкой компании формы. Insignia выглядит стильно и модно, в то же время продолжая традиции марки. Такое необычное сочетание делает его одной из самых интересных с точки зрения внешнего вида машин на сегодняшнем автомобильном рынке.

Интерьер также отличается оригинальностью и привлекательностью. Производитель предлагает три варианта отделки салона Opel Insignia: темно-коричневым пластиком, черным пластиком и нескользящей тканью и кожей.

Под капотом можно обнаружить один из четырех производительных бензиновых двигателей объемом от 1,6 до 2,6 литров и мощностью от 115 до 260 лошадиных сил, а также три дизельных 2,0-литровых мотора, мощность которых составляет от 110 до 160 лошадиных сил. Все они соответствуют экологическому стандарту Евро-5 и отличаются экономным расходом топлива. Агрегируются силовые установки с 6-ступенчатыими роботизированными и механическими трансмиссиями. Такое техническое оснащение позволяет демонстрировать отличные ходовые качества в любой ситуации.

Опель Инсигния может быть как передне-, так и полноприводным.

В Opel Insignia нашли применение сразу несколько инновационных технологий . Среди них наиболее заметными являются:

  • система полного привода Adaptive 4x4 , позволяющая настраивать автомобиль в соответствии с меняющимися погодными и дорожными условиями;
  • система AFL+, увеличивающая площадь освещения фар Опель Инсигния;
  • система Opel Eye , способная распознавать дорожные знаки и сигнализировать водителю в случае, когда автомобиль начинает отклоняться от заданной траектории движения.
Опель Инсигния при всех своих достоинствах еще и крайне безопасный автомобиль, что было подтверждено испытаниями EuroNCAP . В ходе теста автомобиль получил самые высокие оценки. Все это позволяет считать Opel Insignia по-настоящему качественным и современным транспортным средством.

Любая 2015 1.6 AT 170 л.c. бензин 2015 1.6 AT 180 л.c. бензин 2015 1.6 AT 170 л.c. бензин 2015 1.6 AT 170 л.c. бензин 2015 1.6 MT 170 л.c. бензин 2015 1.6 МТ 170 л.c. бензин 2015 1.6 МТ 180 л.c. бензин 2015 1.6 МТ 170 л.c. бензин 2015 1.8 MT 140 л.c. бензин 2015 1.8 MT 140 л.c. бензин 2015 2.0 AT 195 л.c. дизель 2015 2.0 AT 250 л.c. бензин 2015 2.0 AT 163 л.c. дизель 2015 2.0 AT 195 л.c. дизель 2015 2.0 AT 4x4 195 л.c. дизель 2015 2.0 AT 4x4 163 л.c. дизель 2015 2.0 AT 4x4 163 л.c. дизель 2015 2.0 AT 4x4 195 л.c. дизель 2015 2.0 AT 4х4 163 л.c. дизель 2015 2.0 MT 163 л.c. дизель 2015 2.0 MT 163 л.c. дизель 2015 2.0 АТ 160 л.c. дизель 2015 2.0 МT 4x4 249 л.c. бензин 2015 2.0 МТ 160 л.c. дизель 2014 A 2.0 DTH 163 л.c. 2014 A 2.0 NHT 249 л.c. 2013 1.6 AT 170 л.c. бензин 2013 1.6 AT 170 л.c. бензин 2013 1.6 MT 170 л.c. бензин 2013 1.8 MT 140 л.c. бензин 2013 1.8 MT 140 л.c. бензин 2013 1.8 MT 140 л.c. бензин 2013 2.0 AT 195 л.c. дизель 2013 2.0 AT 195 л.c. дизель 2013 2.0 AT 249 л.c. бензин 2013 2.0 AT 160 л.c. дизель 2013 2.0 AT 163 л.c. дизель 2013 2.0 AT 163 л.c. дизель 2013 2.0 MT 160 л.c. дизель 2013 2.0 MT 163 л.c. дизель 2009 Hatchback OPC 325 л.c. бензин 2009 OPC 325 л.c. бензин 2009 Sports Tourer 1.6 115 л.c. бензин 2009 Sports Tourer 1.6 Turbo 180 л.c. бензин 2009 Sports Tourer 1.8 140 л.c. бензин 2009 Sports Tourer 2.0 CDTI (118 kW) 160 л.c. дизель 2009 Sports Tourer 2.0 CDTI (140 kW) 190 л.c. дизель 2009 Sports Tourer 2.0 CDTI (81 kW) 110 л.c. дизель 2009 Sports Tourer 2.0 CDTI (96 kW) 130 л.c. дизель 2009 Sports Tourer 2.0 Turbo 220 л.c. бензин 2009 Sports Tourer 2.0 Turbo 4WD 220 л.c. бензин 2009 Sports Tourer 2.8 V6 Turbo 260 л.c. бензин 2009 Sports Tourer OPC 325 л.c. бензин 2008 1.6 115 л.c. бензин 2008 1.6 MT 180 л.c. бензин 2008 1.6 MT 115 л.c. бензин 2008 1.8 140 л.c. бензин 2008 1.8 MT 140 л.c. бензин 2008 1.8 MT 140 л.c. бензин 2008 1.8 MT 140 л.c. бензин 2008 1.8 MT 140 л.c. бензин 2008 2.0 AT 220 л.c. бензин 2008 2.0 AT 249 л.c. бензин 2008 2.0 AT 220 л.c. бензин 2008 2.0 AT 220 л.c. бензин 2008 2.0 AT 160 л.c. дизель 2008 2.0 AT 160 л.c. дизель 2008 2.0 AT 220 л.c. бензин 2008 2.0 CDTI (118 kW) 160 л.c. дизель 2008 2.0 CDTI (140 kW) 190 л.c. дизель 2008 2.0 CDTI (81 kW) 110 л.c. дизель 2008 2.0 CDTI (96 kW) 130 л.c. дизель 2008 2.0 MT 160 л.c. дизель 2008 2.0 MT 220 л.c. бензин 2008 2.0 MT 220 л.c. бензин 2008 2.0 MT 250 л.c. бензин 2008 2.0 Turbo 220 л.c. бензин 2008 2.0 Turbo 4WD 220 л.c. бензин 2008 2.8 AT 260 л.c. бензин 2008 2.8 MT 260 л.c. бензин 2008 2.8 V6 Turbo 260 л.c. бензин 2008 Active 1.8 MT 140 л.c. 2008 Active 1.8 MT 140 л.c. 2008 Active 1.8 MT 140 л.c. 2008 Active 2.0 AT 220 л.c. 2008 Active 2.0 AT 220 л.c. 2008 Active 2.0 AT 220 л.c. 2008 Business Edition 1.6 MT 115 л.c. 2008 Business Edition 1.6 MT 115 л.c. 2008 Business Edition 1.6 MT 115 л.c. 2008 Business Edition 2.0 AT 160 л.c. 2008 Business Edition 2.0 AT 160 л.c. 2008 Business Edition 2.0 AT 220 л.c. 2008 Business Edition 2.0 AT 160 л.c. 2008 Business Edition 2.0 AT 160 л.c. 2008 Business Edition 2.0 AT 220 л.c. 2008 Business Edition 2.0 AT 160 л.c. 2008 Business Edition 2.0 AT 160 л.c. 2008 Business Edition 2.0 AT 220 л.c. 2008 Business Edition 2.0 MT 160 л.c. 2008 Business Edition 2.0 MT 220 л.c. 2008 Business Edition 2.0 MT 220 л.c. 2008 Business Edition 2.0 MT 250 л.c. 2008 Business Edition 2.0 MT 160 л.c. 2008 Business Edition 2.0 MT 220 л.c. 2008 Business Edition 2.0 MT 220 л.c. 2008 Business Edition 2.0 MT 250 л.c. 2008 Business Edition 2.0 MT 160 л.c. 2008 Business Edition 2.0 MT 160 л.c. 2008 Business Edition 2.0 MT 220 л.c. 2008 Business Edition 2.0 MT 220 л.c. 2008 Business Edition 2.0 MT 250 л.c. 2008 Business Edition 2.8 AT 260 л.c. 2008 Business Edition 2.8 AT 260 л.c. 2008 Business Edition 2.8 AT 260 л.c. 2008 Business Edition 2.8 MT 260 л.c. 2008 Business Edition 2.8 MT 260 л.c. 2008 Business Edition 2.8 MT 260 л.c. 2008 Cosmo 1.6 MT 180 л.c. 2008 Cosmo 1.6 MT 180 л.c. 2008 Cosmo 1.6 MT 180 л.c. 2008 Cosmo 1.8 MT 140 л.c. 2008 Cosmo 1.8 MT 140 л.c. 2008 Cosmo 1.8 MT 140 л.c. 2008 Cosmo 2.0 AT 220 л.c. 2008 Cosmo 2.0 AT 249 л.c. 2008 Cosmo 2.0 AT 220 л.c. 2008 Cosmo 2.0 AT 249 л.c. 2008 Cosmo 2.0 AT 220 л.c. 2008 Cosmo 2.0 AT 250 л.c. 2008 Elegance 1.8 MT 140 л.c. 2008 Elegance 2.0 AT 220 л.c. 2008 Elegance 2.0 AT 220 л.c. 2008 Elegance 2.0 AT 220 л.c. 2008 Elegance 1.8 MT 140 л.c. 2008 Elegance 1.8 MT 140 л.c. 2008 Essentia 1.8 MT 140 л.c. 2008 Essentia 1.8 MT 140 л.c. 2008 Hatchback 1.6 115 л.c. бензин 2008 Hatchback 1.8 140 л.c. бензин 2008 Hatchback 2.0 CDTI (118 kW) 160 л.c. дизель 2008 Hatchback 2.0 CDTI (140 kW) 190 л.c. дизель 2008 Hatchback 2.0 CDTI (81 kW) 110 л.c. дизель 2008 Hatchback 2.0 CDTI (96 kW) 130 л.c. дизель 2008 Hatchback 2.0 Turbo 220 л.c. бензин 2008 Hatchback 2.0 Turbo 4WD 220 л.c. бензин 2008 Hatchback 2.8 V6 Turbo 260 л.c. бензин