Информация о транспортном средстве по vin коду. Расшифровка ВИН-кода автомобиля. Как узнать про машину по VIN-коду? Что можно узнать по ВИН-коду автомобиля

Отслаивание краски с кузова автомобиля на самом деле может оказаться нечто большим, нежели просто визуальный дефект. На голом металле быстро образуется ржавчина, которая проникнет под лакокрасочное покрытие и приведет к обширному разрушению панелей автомобиля. Даже небольшой скол от маленького камешка станет головной болью, если его не реставрировать надлежащим образом. К счастью большинство сколов можно отремонтировать в домашних условиях при наличии минимального набора инструментов и определенной сноровки. Вы вряд ли вернете автомобилю первозданный вид, однако это предотвратит распространение ржавчины по кузову и замаскирует скол в достаточной степени, после чего большинство людей даже не заметят, в каком месте производился ремонт.

Шаги

Работа с маленькими сколами

  1. Определите серьезность скола. Виды сколов лакокрасочного покрытия автомобиля можно разделить на три категории: маленькие, средние и крупные. К мелким относят повреждения размером меньше 18 мм и на их ремонт уйдет меньше времени. Средние сколы немного больше 18 мм, но меньше 25 мм, а к крупным относят повреждения размером 25 мм и более. Отслаивающаяся краска и ржавчина затрудняют ремонт места скола.

    • Маленькие сколы размером 18 мм необходимо предварительно очистить от ржавчины.
    • Необходимо удалить рыхлую часть отслаивающейся краски, что увеличит зону ремонта "маленького скола".
  2. Купите карандаш для подкраски. В отличие от царапин, которые обычно можно отшлифовать или затереть смоченной в воде наждачной бумагой, в случае скола на металл нужно наносить новую краску. Краска не только делает автомобиль красивее, но также защищает элементы кузова от внешнего воздействия. Металл окисляется и ржавеет, если слишком долго подвергается влиянию воздуха и влаги. Лакокрасочное покрытие помогает предотвратить появление ржавчины, а огромный выбор доступных вариантов поможет подобрать ту, которая точно подойдет вашему автомобилю. Карандаши для подкраски очень просты в использовании и разработаны специально для ремонта небольших сколов.

    • В дверном проеме всех автомобилей, сделанных после 1983 года, можно найти наклейку с кодом краски. Если код краски плохо различим, сделайте снимок наклейки и покажите его менеджеру в ближайшем магазине автозапчастей, по которому он сможет подобрать нужный цвет.
    • В некоторых магазинах необходимо предъявить идентификационный номер транспортного средства (или VIN), по которому легко найти точный код нужной краски. VIN также можно найти на наклейке в проеме двери автомобиля.
  3. Очистите участок со сколом. Перед нанесением любого вида краски важно тщательно промыть зону ремонта. Грязь испортит внешний вид нанесенного поверх нее лакокрасочного покрытия, к тому же краска попросту отвалится, и на месте скола придется провести повторный ремонт. Необходимо намочить зону ремонта, промыть ее теплой водой с мылом, а затем снова ополоснуть и тщательно просушить.

    • Перед нанесением краски убедитесь в том, что машина полностью высохла.
  4. Заполните краской место скола. Как только автомобиль полностью высохнет, снимите колпачок с карандаша и установите его кончик в центр скола. В зависимости от типа используемого карандаша, необходимо слегка надавить на него, чтобы краска вытекла. Нет необходимости перемещать карандаш, чтобы закрасить небольшой скол, поскольку краска самостоятельно растечется и заполнит весь объем, однако можно немного сместить его кончик в сторону, если нужно налить больше краски. Используйте достаточное количество краски и добавьте немного больше необходимого, так как в процессе высыхания она частично испарится.

    • Используйте такое количество краски, которое не будет растекаться за пределы зоны окрашивания. Хотя цвет краски при этом и соответствует базовому, но оттенок потеков будет отличаться визуально.
    • Немедленно удалите излишки краски и тщательно вытрите остатки, если налили слишком много.
  5. Позвольте краске высохнуть, после чего вымойте и покройте автомобиль слоем воска. Перед мойкой автомобиля необходимо убедиться в том, что краска полностью высохла, так как все еще липкое свежее покрытие очень легко поцарапать или повредить. В зависимости от типа карандаша для подкраски и количества использованной краски, на полное высыхание уйдет около часа времени, но в некоторых случаях это займет целый день. Как только краска полностью высохнет, вымойте машину целиком и нанесите свежий слой воска.

    • Легким касанием пальца определите, высохла ли краска. Краска не высохла, если она все еще липкая.
    • Слой воска сделает автомобильную краску более однородной по цвету, придаст ей блеск и защитит от появления сколов в дальнейшем.

    Нанесение краски на скол среднего размера

    1. Удалите мусор. Диаметр среднестатистического скола как правило составляет от 18 до 25 мм. Часто бывает, что на ремонтируемой поверхности такого размера соринки застревают внутри скола или под краской по его краям. Удалите мелкие частицы пальцем или пинцетом, перед тем как мыть автомобиль. В противном случае можно случайно зацепить мусор губкой и протянуть его по неповрежденной части лакокрасочного покрытия, что приведет к образованию мелких царапин.

      • Перед мойкой автомобиля с помощью пинцета извлеките небольшие соринки, которые забились под краску.
      • Иногда можно просто обдуть поверхность или применить сжатый воздух, чтобы избавиться от мелких частиц мусора.
      • Удостоверьтесь в том, что во время удаления грязи краска не отслаивается. Если краска отслоится, скол увеличится.
    2. Промойте область вокруг скола. После того как вы удалили видимый мусор с поврежденной области и прилегающей к ней зоны, вымойте автомобиль точно так же, как если бы это был скол небольшого размера. Сначала ополосните область, а затем нанесите губкой теплую мыльную воду, после чего снова промойте. Перед нанесением краски необходимо убедиться в том, что автомобиль полностью высох.

      • Мойка гарантирует отсутствие мусора и отложений, которые в дальнейшем могут оказаться под слоем новой краски.
    3. Используйте раствор спирта, чтобы удалить жировые и масляные отложения. Как только поврежденная область высохнет, нанесите небольшое количество спирта, Препсола или разбавителя лака на тряпку и протрите ею еще раз участок со сколом. Так вы удалите весь жир или частицы масла, которые могут помешать надежному сцеплению с металлом. Поверхность может казаться абсолютно чистой, однако даже небольшое количество жира скомпрометирует весь процесс покраски.

      • Просто трите тряпкой место скола и по его краям.
      • Помните, что подобное действие удалит воск и даже лаковое покрытие краски, так что постарайтесь не тереть окрашенные участки. Вместо этого просто слегка протрите место скола.
    4. Нанесите на металл слой грунтовки. Автомобильный грунт можно найти в ближайшем магазине автозапчастей и многих крупных сетевых магазинах, таких как Леруа Мерлен или ОБИ. В отличие от карандаша для подкраски, который предназначен для маленьких сколов, грунтовка продается в маленьких бутылках с кисточкой. С помощью кисточки-аппликатора нанесите небольшое количество грунтовки на сухую, чистую поверхность металла, чтобы немного его подкрасить. Используйте количество грунтовки достаточное для того, чтобы покрыть неокрашенную область тонким, равномерным слоем.

      • Необходимо также применить грунт по контуру скола, поскольку краску вы будете наносить поверх слоя грунта в виде небольшой капли, которая должна немного возвышаться над ремонтируемой поверхностью и выглядеть как хорошо различимое пятно.
      • Не используйте больше необходимого количества грунтовки. Немедленно удалите и тщательно вытрите любые потеки.
      • Необходимо убедиться, что грунтовка полностью высохла, прежде чем переходить к следующему шагу. Высохший грунт не должен быть липким.
    5. Нанесите краску-карандаш с помощью кисточки-аппликатора. Большие и средние сколы подкрашиваются с помощью краски-карандаша, который в отличие от карандаша для подкраски имеет кисточку-аппликатор. В то время как оба эти инструмента содержат совершенно одинаковую краску, способ нанесения немного отличается. С маленькими и средними сколами вполне справится карандаш для подкраски. Тщательно встряхните флакон краски-карандаша, а затем окуните в него только кончик кисточки. Расположите аппликатор в центре скола и перемещайте по его поверхности, позволяя краске прилипать к металлу и окрашивать его. Повторно окуните кисть и нанесите еще один слой краски в той же области, позволяя ей самостоятельно растекаться в пределах ремонтируемой зоны, вместо того чтобы размазывать ее, как бы вы это делали в случае покраски своего дома.

      • Понадобится несколько мазков, чтобы полностью заполнить скол, однако так краска будет оседать равномерно.
      • Не поддавайтесь искушению нанести больше краски за один раз. Подобное действие приведет к появлению потеков или образованию пузырьков воздуха.
    6. Позвольте краске высохнуть и при необходимости повторите процесс еще раз. Оцените полученный результат, как только краска высохнет. Можно переходить к следующему этапу, когда краска полностью заполнит скол и его края окажутся на одном уровне с основной частью лакокрасочного покрытия. Если же подкрасочный слой просел немного ниже этого уровня, или часть металла все еще остается непрокрашенной, то в таком случае необходимо нанести дополнительный слой краски точно таким же способом, как вы делали это ранее.

      • Краска может немного выступать над слоем родного покрытия, однако она просядет в процессе высыхания, что позволит вывести ее уровень до приемлемого.
      • Терпение в процессе нанесения поможет достичь наилучшего конечного результата.
      • Необходимо убедиться в том, что краска достаточно подсохла, прежде чем переходить к следующему этапу (на это уйдет несколько часов).
    7. Вымойте автомобиль и нанесите слой воска. Хотя ремонт производился только на небольшом участке кузова, однако важно полностью обработать автомобиль, чтобы получить равномерный глянец на всей поверхности. Воск защищает окрашенные элементы кузова от выцветания под воздействием солнечных лучей, ведь если защитный слой нарушен, то краска будет выгорать неравномерно. Необходимо нанести воск на свежеокрашенную область, чтобы защитить новую краску и добиться такого же глянца как и на остальной части автомобиля.

      • Удостоверьтесь, что качественно вымыли автомобиль и полностью обработали его поверхность воском, так как это защитит краску и обеспечит равномерный глянец.

    Подготовка к ремонту крупных сколов краски

    1. Оцените повреждения. К крупным относят сколы краски диаметром 25 мм и больше. Большие сколы труднее ремонтировать, поскольку такая поверхность после окраски в любом случае будет выделяться на кузове. В случае если скол достигает нескольких сантиметров в диаметре или продолжает постоянно отслаиваться и становится все больше и больше, то тогда необходимо обратиться за помощью в кузовной цех, где мастера смогут перекрасить поврежденную кузовную деталь или даже весь автомобиль. Прежде чем начинать, вы должны быть полностью уверены в том, что сможете самостоятельно произвести ремонт лакокрасочного покрытия с помощью краски-карандаша.

      • Краску-карандаш можно использовать только для сколов диаметром меньше пары сантиметров.
      • Не пытайтесь нанести краску прямо поверх старого слоя, который постоянно откалывается, так как она все равно в дальнейшем отслоится и весь ремонт пойдет насмарку.
    2. Используйте пинцет или зубочистку, чтобы удалить грязь и частицы старой краски. В больших сколах скапливается гораздо меньше мусора, который необходимо удалить прежде чем переходить к следующему шагу. С помощью пальцев или пинцета избавьтесь от крупных осколков и попытайтесь с силой обдуть ремонтируемую область или использовать баллончик со сжатым воздухом, чтобы удалить все отложения. Большие сколы могут образоваться в результате скалывания краски. Удостоверьтесь, что удалили все отслаивающееся лакокрасочное покрытие, поскольку оно все равно больше не держится крепко на металле и в конечном итоге отвалится вместе со свеженанесенной вами краской. Удалить осколки можно с помощью ногтей, пинцета или зубочистки.

      • Действуйте осторожно, чтобы в процессе проведения манипуляций около скола случайно не повредить хорошую краску.
      • Необходимо действовать осторожно, чтобы не повредить инструментами хорошую краску во время удаления осколков или мусора.
    3. Удалите ржавчину с поверхности. В местах крупных сколов обширные участки металла подвергаются воздействию влаги, что увеличивает риск появления ржавчины. Нанесите на ватную палочку небольшое количество преобразователя ржавчины и смажьте металл. Коррозия повредила часть элемента и кузов невозможно восстановить путем поверхностной подкраски, если ржавчина проникла слишком глубоко и образовала сквозное отверстие в кузове или металл под нажимом ватной палочки продавился. Мастер кузовного цеха сможет определить возможность удаления ржавчины и ремонта поврежденной детали или же необходимость замены этого компонента кузова автомобиля. Если ржавчина не проникла в толщу металла, то в таком случае просто используйте преобразователь и ватные палочки до тех пор, пока ее наконечник не будет абсолютно чистым.

      • Когда на ватке уже не будет оставаться следов от ржавчины, протрите медицинским спиртом область, на которую вы нанесли преобразователь, чтобы удалить химикат и все остатки смазки или жира.
      • Если не удалить очаг коррозии полностью, то в дальнейшем новая краска будет отслаиваться вместе с частицами ржавчины.
      • Если удастся остановить распространение ржавчины, то в будущем это сократит денежные траты на дорогостоящий ремонт кузова автомобиля.
    4. Отшлифуйте края скола. Используйте мелкозернистую наждачную бумагу (зерна 2000 фракции должно быть вполне достаточно, чтобы не создавать новые царапины), чтобы скруглить края краски вокруг скола, после чего ремонт будет не столь очевиден. Четко очерченные края вокруг крупного скола делают ремонт заметным даже невооруженному глазу, но путем их скругления можно получить более плавный переход свежей краски на старое лакокрасочное покрытие. Не следует мочить наждачную бумагу, как во время шлифовки автомобильной краски, так как это вызовет появление ржавчины на голом металле. Вместо этого используйте сухую наждачную бумагу и часто ее меняйте, поскольку абразив забивается краской.

      • Попробуйте приклеить кусочек наждачной бумаги на кончик небольшой палочки или дюбеля, что поможет контролировать угол во время шлифовки, хотя делать это совсем необязательно.
      • Необходимо шлифовать края скола до тех пор, пока они не станут абсолютно гладкими и переход перестанет быть различим невооруженным глазом.
      • Промойте область после шлифовки, чтобы удалить свежеобразованный налет.
  6. Обработайте грунтовку мокрой наждачной бумагой. Поверхность высохшей грунтовки имеет определенную текстуру, которая образуется под воздействием щетины щетки или неравномерности ее растекания по металлу. Для обработки грунта используйте шлифовальную бумагу 2000 зернистости, смоченную водой из шланга. Держите шланг над местом скола, чтобы вода попадала непосредственно на высохшую грунтовку, а затем с помощью наждачной бумаги слегка отшлифуйте исключительно место ремонта. Следите за тем, чтобы не шлифовать лаковое покрытие или краску на окружающей скол области, ведь вам необходимо лишь слегка обработать грунт, чтобы его поверхность стала полностью плоской.

    • Способ влажной шлифовки грунтовки обеспечит абсолютно ровную и плоскую поверхность.
    • Позвольте отшлифованной поверхности полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.

      Как только новый слой краски высохнет, обработайте его смоченной в воде наждачной бумагой. Проведите повторный процесс мокрой шлифовки высохшего слоя краски, чтобы удалить "апельсиновую корку" и сделать поверхность абсолютно плоской. Для этого необходимо использовать шлифовальную бумагу с очень мелким абразивом (зерно 2000 или выше) и в процессе обработки смачивать поверхность проточной водой, чтобы предотвратить повреждение недавно отремонтированного участка. Сухая шлифовка приведет к появлению царапин на краске.

      • Позвольте краске высохнуть и нанесите дополнительный слой, если вы допустили ошибку или обнаружили дефект во время мокрой шлифовки.
      • Слегка шлифуйте поверхность, чтобы она стала абсолютно ровной и место перехода новой краски на старую получилось незаметным.
    • Нанесите слой прозрачного покрытия. Некоторые виды красок-карандашей поставляются вместе с небольшим количеством прозрачного покрытия, но иногда придется приобрести его отдельно. Основу прозрачного покрытия составляет лак, и наносить его следует тонким слоем на свежую краску с помощью кисточки-аппликатора из комплекта. Также можно использовать любую тонкую кисточку. Нанесите прозрачное покрытие на новую краску; это защитит поверхность и обеспечит глянцевый блеск, который в дальнейшем будет гармонировать с остальной краской после нанесения слоя воска на следующем этапе ремонта.

      • Нанесите прозрачное покрытие тонким слоем на свежую краску.
      • Слой прозрачного покрытия не замаскирует полностью свежевыкрашенный скол, однако на некотором удалении от автомобиля он будет едва различим.
      • Перед следующим этапом ремонта позвольте прозрачному слою полностью высохнуть.
    • Вымойте и полностью покройте воском автомобиль. Как только отремонтированная область полностью высохнет, обмойте автомобиль и равномерным слоем нанесите воск. Восковая полировка кузова автомобиля позволит дополнительно замаскировать переход между окрашенной поверхностью и окружающей краской, что сделает ремонт еще менее заметным. Чтобы свести к минимуму риск повреждения свежей краски, наносить воск желательно спустя несколько дней, когда прозрачное покрытие, краска и грунтовка уже полностью высохли.

      • Прежде чем наносить воск, желательно отремонтировать все сколы, которые вы планируете реставрировать.

Приобретение машины на вторичном рынке является очень популярным среди автолюбителей, особенно если финансовые возможности ограничены. При можно не только значительно сэкономить, но и приобрести ряд проблем. Для покупателя проверка машины является важной процедурой.

Надо проверять авто не только на юридическую чистоту и его причастие к ДТП, а также и собственников транспортного средства, так как от их количества зависит напрямую техническое состояние товара. А также важно проверить, действительно ли собственником является лицо, которое продаёт товар. В этой статье рассмотрим, как узнать собственника машины по VIN.

Особенности поиска данных о владельце авто

Определить владельца транспортного средства можно по регистрационным номерам или с использованием VIN-кода. Самый распространённый вариант среди автолюбителей узнать хозяина транспорта по номерным знакам, однако, он не всегда даёт полную и достоверную информацию. Причиной может быть наличие на машине ненастоящих регистрационных номеров или же частая смена номерных знаков, что значительно осложняет поиск.

Специалисты рекомендуют перед приобретением машины на вторичном рынке проверять её владельцев и юридическую чистоту исключительно по VIN-коду. Полученные материалы практически всегда стопроцентно отвечают действительности, так как вин является индивидуальным номером, не меняется на протяжении всей жизни машины. Перебить вин код автомобиля на сегодня невозможно.

Современные технологии позволяют проверить по индивидуальному шифру практически всю до момента оформления запроса. Причастность к ДТП, наличие запретов и арестов, количество собственников и периоды их владения товаром - эту информацию без труда можно найти на официальных сайтах государственных структур. Однако поиск личных данных владельца транспорта может сопровождаться определёнными трудностями в связи с законом о защите персональных данных граждан РФ.

Варианты определения собственника авто по VIN

Существует несколько способов, которые позволяют получить информацию об обладателях авто по его индивидуальному шифру.

Узнать собственника по ВИН-коду можно в подразделении ГИБДД. В официальных базах имеется вся информация о зарегистрированных средствах передвижения. Проверка осуществляется непосредственно сотрудниками Госавтоинспекции, однако, надо учитывать тот факт, что для предоставления личных сведений о владельцах авто потребуются веские причины. Если для поиска нет серьёзных аргументов, тогда придётся искать альтернативные варианты решения вопроса.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Распродажа новых автомобилей 2018-2019 года выпуска
Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин
Кредит от 9.9%

Узнать сведения об обладателях машины можно самостоятельно, в интернете. Для этого надо зайти на официальный сайт и проверить по VIN-коду авто. На сайте надо выбрать в меню сервис «Проверка транспортного средства» и произвести поиск информации. Сервис предоставит проверенные сведения о количестве владельцев автомобиля, периодах их владения, однако, личные данные собственников предоставлены не будут, согласно закону о защите персональных данных граждан Российской Федерации. Как вариант, можно попробовать приобрести на чёрном рынке диск с официальной базой ГИБДД, в которой имеются сведения о владельцах, в том числе, регистрационная карточка средства передвижения, где указана вся необходимая потребителю информация. Однако вариант поиска с помощью пиратских дисков не всегда является ненадёжным источником, так как предоставленные материалы могут быть устаревшими.

Более надёжным источником получения сведений о продавце по индивидуальному шифру автомобиля является портал «Автокод». На сайте «Автокод» можно узнать о регистрационных запретах, историю техосмотров и имена собственников по VIN-коду или номеру свидетельства транспортного средства. Недостаток сайта avtokod.mos.ru - информация в базе имеется только на авто, которые зарегистрированы в Москве и области, а также для поиска материалов пользователю надо пройти регистрацию. Данные на сайте постоянно обновляются государственными органами, потому полученные сведения всегда соответствуют действительности.

А также для получения индивидуальных данных можно воспользоваться платными сайтами. Стоимость услуг чаще всего не очень высокая, однако, специалисты рекомендуют проверять автомобили, используя только проверенные источники информации, которыми являются государственные структуры.

ВИН (VIN) номер – идентификационный код, позволяющий определить не только изготовителя вашего железного коня, но и узнать массу технических характеристик, модель и еще много дополнительной информации. К тому же этот «порядковый» номер просто незаменим, если вы хотите приобрести авто, узнать какие ограничения на него были наложены, не находится ли имущество в залоге у банка. ВИН – определенная «страховка» от рисков. Сегодня существует масса сервисов, которые дают возможность в режиме онлайн получить любую необходимую вам информацию, в том числе бесплатно.

ВИН – что это и где искать?

Автомобильный идентификатор наносится не только на иностранные модели, цифровая шифровка присутствует и на отечественных машинах. Как правило код расположен:

  • Стойка кузова (на левой) со стороны салона.
  • Кресло пассажира (переднее) – на полу.
  • Подкапотного пространства (внутренняя стенка) – сторона пассажира.

В некоторых машинах идентификатор наносится на передние или задние крылья (внутренняя сторона), лобовое стекло (снизу), в багажнике (на полу).


VIN номер -получаем полезную информацию

Идентификатор позволит пользователю получить актуальную информацию по важным вопросам:

  • Проверка на арест – существует ли такое ограничение, когда было наложено и кем.
  • Кредит или залог автомобиля – уточните, не приобретаете ли вы имущество, которое не может быть продано, передано в пользование на законных основаниях.
  • Ограничения на регистрацию в ГИБДД – существуют ли законные основания ограничить право совершать правовые действия с имуществом.

Подобную информацию можно уточнить на специальных сайтах, и мы рассмотрим самые надежные сервисы.

Проверка VIN онлайн - быстро и бесплатно

Если вам необходимо понять, наложены ли на авто ограничения на регистрационные действия или уточнить не числится ли машина в розыске – рекомендуем воспользоваться сервисом gibdd.ru. Это официальный сайт ГИБДД, услуги предоставляются абсолютно бесплатно. Дополнительно вы получите информацию, кто наложил ограничения: суды, таможня, следственные органы, соцзащита или другие инстанции. Переходим по ссылке

http://www.gibdd.ru/check/auto/ («проверка автомобиля»). Вводим 17-е значное число Вин-кода и проверочную капчу. В диалоговом окне появляется информация.

Преимущество сервиса – достоверность, единая база ГИБДД постоянно обновляется, так что ей можно доверять. Учтите, что этот сервис не предоставит вам информации по датам: когда автомобиль был объявлен в розыск или был взят в залог банком.

Полная "ревизия" авто от Adaperio

Сервис https://adaperio.ru/ – это возможность проверить автомобиль по вин номеру или гос рег знаку и получить много полезной и достоверной информации в одном месте. Введя идентификатор, вы сможете получить своеобразную выписку:

  • Базовая информация (марка, модель, мощность и. т.д.)
  • Данные ПТС
  • Количество владельцев
  • История регистрационных действий (с расшифровкой региона владения)
  • Участие в ДТП
  • Пробег автомобиля
  • Данные таможни (дата и страна вывоза, таможенная стоимость)
  • Проверка на нахождение в залоге у банка
  • Использование в качестве такси
  • Проверка на угон
  • Информация о наложении ограничений
  • Проверка контрольного символа VIN
  • Фотографии автомобиля (из открытых источников в интернет)
  • История штрафов (полная история, включающая в том числе уже погашенные штрафы, не отражающиеся в свободном доступе на сайте ГИБДД)
  • Историю сервисного обслуживания у дилеров и независимых СТО
  • Историю ремонтов по данным страховых компаний

Преимущество сервиса – первая централизованная база, где можно узнать сразу все параметры по автомобилю. Недостатки – сервис платный.

Проверяем авто на предмет действующего кредита или залога

Зная ВИН-номер вы сможете точно установить, не покупаете ли вы залоговое имущество или кредитное. Хороший сервис, где высвечивается информация как о банке, так и сроке залога – vin.auto.ru . Правда, не все финансовые организации предоставляют подобную информацию в систематизированную базу.

Партнеры проекта: БМВ Банк, Нордеа Банк, Меткомбанк, Банк Российский Капитал, Альфабанк, Банк Расчетов и Сбережений, Кредит Европа Банк, Русфинанс Банк, Промтрансбанк, Бинбанк.

Заходим на страничку, вводим ВИН -код. Если ограничения существуют, сервис выдает предупреждения, указывая:

  • Банк, в котором кредит, залог.
  • Дата прекращения залога.

Преимущество сервиса – по идентификатору вы также можете получить расшифровку главных технических параметров авто (ставим галочку в поле «дешифрация).

В прошлом году в стране создан единый Реестр залогового имущества – внесены актуальные данные о движимом имуществе, которое на данный момент находятся в залоге у частного лица или юридического. Переходим по ссылке https://www.reestr-zalogov.ru/#/ , вводим код и получаем информацию о существующей задолженности владельца автомобиля.

Название

Недостаток, к сожалению, система совсем молодая и в ней не учтены многие обязательства.

Если вы не знаете VIN -код приобретаемого авто, уточните фамилию продавца и его дату рождения (попросите паспорт для составления договора). Такие данные помогут вам понять, насколько будет чиста предстоящая сделка.

Поможет база fssprus.ru . Находим на сайте блок «Банк данных исполнительного производства», вводим данные и узнаем, числится ли приобретаемая машина как обеспечительная мера у судебных приставов.

Комплексная проверка по Вин-номеру машины

Сервис Infovin.ru – это возможность на одном сайте получить много полезной и достоверной информации. Введя идентификатор, вы сможете получить своеобразную выписку:

  • Полную расшифровку значения номера – производитель, страна.
  • Регистрация автомобиля – сколько раз менялся хозяин, числится ли машина в угоне на данный момент.
  • Кредитный рейтинг – числится ли средство в залоге, кредите, когда наступит окончательная дата залога.
  • Как часто ремонтировалось транспортное средство – типы работ и их количество (от замены главных агрегатов до тюнинга).
  • Страховая история по КАСКО или ОСАГО – узнаете было ли авто в аварии, как часто фиксировались ДТП с его участием.
  • Узнать полную комплектацию и некоторые технические характеристики.

Недостатки – сервис платный.

К покупке автомобиля рекомендуется подходить тщательно, чтобы не потратить крупную сумму впустую. Особенно это касается поддержанных авто. Уже не мало людей на себе узнали, как мошенники находят все новые способы скрыть достоверную информацию, а наивные покупатели, в попытке сэкономить, забывают о мерах предосторожности.

Поэтому так важно заранее определить «подводные камни» как об автомобиле, так и о самом владельце. Обычно это делают по гос номеру или по вин коду. В первом случае проверка может оказаться не точной, так как номерные знаки легко поменять, а иногда и вовсе поставить поддельные. Второй вариант более подходящий, так как этот код - индивидуален, и остается неизменным в течение всего времени и подделать его не предоставляется возможным. Поэтому проще всего узнать владельца автомобиля по vin коду, а результат будет соответствовать действительности.

Критерии поиска

Для покупателей печально то, что проверять авто в ГИБДД позволено только владельцам. Это значит, что они узнают, не находится ли машина в угоне, в кредите или под залогом, уже после заключения договора купли-продажи и оформления на свое имя.

Нередко новые владельцы получают автомобиль из «черного списка», не проведя должную проверку, а дальнейшее судебное разбирательство может длиться годами, так как потом уже сложно будет найти мошенника, который своей вины и не увидит.

Якобы владелец, выставляющий машину на продажу, может вообще не иметь к ней отношения. Поэтому мы проверяем не только истинного хозяина, но общее количество владельцев. Чем больше собственников, тем хуже, скорей всего, будет состояние авто. Если пробить по vin коду, можно узнать и дополнительную информацию:

  • настоящий госномер (если его пытались подделать);
  • сведения о количестве аварий;
  • последние прохождения ТО;
  • наличие неоплаченных штрафов, а также арестов и запретов.

Такие проверки позволят избежать такого количества обмана. Пытаясь найти владельца авто по гос номеру, информации все равно будет недостаточно, хотя и его проверять тоже надо. Возможно, техническое состояние авто и будет в норме, но кто знает, что задумали владельцы. На них может «висеть» еще несколько автомобилей, а это уже подозрительно.

Есть вариант проверить по номеру телефона, но здесь также можно попасть на недобросовестного продавца: сим-карта может вполне не его. Тем более салоны сотовой связи не предоставляют подобной информации, так как она является конфиденциальной. Обычно мошенники меняют телефонный номер раз в пару недель.

Поэтому стоит воспользоваться проверкой по вину на соответствующем сервисе, причем бесплатно. Для нового в этой сфере человека отметим, что необходимый код состоит из 17 цифр и латинских букв. Если владельцу нечего скрывать, он сам покажет его у машины. В зависимости от марки и модели, кода расположены по-разному. Возможно, он уже пробивал информацию о прежних владельцах. Номера собственника тоже узнайте и проверьте.

Благодаря этому вы узнаете настоящую информацию о ТС, а проверенные сведения по автомобилю и его хозяину помогут и другим людям.

Замечательную возможность узнать всю «подноготную» о приобретаемом автомобиле предлагает посетителям портал ПроАвто, где для начала проверки достаточно вписать в соответствующую строку государственный номер. Автоматизированная система поиска информации из проверенных источников позволит получить проверенные и актуальные данные, избежав целого ряда неприятностей:

  • мошеннических схем;
  • скрытых повреждений;
  • наличия ограничений на сделку с данным транспортным средством;
  • факт угона или использования в деятельности службы такси;
  • неправдивые сведения о технических характеристиках;
  • неоправданно высокая стоимость машины.

Как в материальном плане, так и с точки зрения практичности, предварительная проверка по госномеру представляется чрезвычайно актуальной для потенциальных владельцев автотранспорта. Во-первых, вы точно знаете, какой именно автомобиль приобретаете - год выпуска, марку, тип кузова и т.д., а во-вторых, можете рассчитывать на установление справедливой стоимости. Распространенной практикой в нашей стране стало завышение цены на подержанные машины, при этом не все покупатели знают, что есть отличный способ уменьшить свои затраты, а именно - провести проверку и на основании отчета предложить продавцу свои условия заключения сделки.

Кроме того, сбор информации об авто позволит избежать разбирательств с представителями правоохранительных органов. Если машина находится в угоне или числиться среди участников расследуемого дорожно-транспортного происшествия, к владельцу в любой момент могут прийти за объяснениями, а при определенном стечении обстоятельств даже конфисковать авто. Еще одна важная причина воспользоваться нашим порталом - уточнение технического состояния транспортного средства. Ведь даже если внешне с машиной все в порядке, это отнюдь не значит, что она не была повреждена и впоследствии отремонтирована.

Приобретая личный автотранспорт, человек надеется на то, что он прослужит хотя бы пару лет без поломок, но, если ранее были дефекты, значит, есть риск возникновения неисправностей. В некоторых ситуациях есть смысл даже отказаться от подписания договора купли-продажи, когда затраты на покупку и последующий ремонт сопоставимы с приобретением нового авто. Естественно, узнать о том, что машина «проблемная», можно только после проверки, которую на нашем сайте можно сделать анонимно и по умеренной стоимости. Мы позаботимся о том, чтобы нужные вам данные были актуальными на момент подачи запроса и с формированием отчета не возникло никаких задержек. Исходя из своих финансовых возможностей и целей проверки, на нашем сайте вы можете заказать краткий, либо полный отчет. В первом случае, вашему вниманию будет представлена основная информация, включая модель, марку и ВИН номер, тогда как полная даст возможность получить ответы на следующие вопросы:

  • не является ли машина неправомерно присвоенным имуществом;
  • использовалось ли авто в качестве такси;
  • имеет ли ТС статус объекта долгосрочной аренды;
  • кто были прежние владельцы;
  • не числится ли авто как залог по кредиту;
  • в каких дорожно-транспортных происшествиях участвовала машина;
  • какой является таможенная стоимость на момент ввоза на территорию России.

Чтобы стать обладателем бесценной информации на приобретаемую машину, совсем не нужно прилагать каких-либо усилий. Просто введите известный вам государственный номер в строку поиска и перейдите по ссылке для ознакомления с кратким отчетом. Если потребуется более детальная информация, мы всегда рады её предоставить в электронном виде по дополнительному запросу.