Infiniti QX56 нельзя назвать беспроблемным автомобилем. Когда размер имеет значение: недостатки Инфинити QX56 с пробегом Инфинити кух 56 технические характеристики

Введение

Infiniti QX56 - это полноразмерный аналог Nissan Pathfinder Armada созданный специально для американского рынка. В этой статье мы с Вами разберем все характеристики данной модели на протяжении ее развития, ее историю, начиная с 2004 года и даже узнаем пару интересных фактов. В конце, мы подведем итог и определим целевого покупателя для данного автомобиля.

Первое поколение (2004 - 2010)

Как было уже сказано ранее, QX56 была создана, как более дорогой и качественный Nissan Armada. В целом сам дизайн более агрессивный чем у оригинала. В этом ему помогает капот внушительных размеров и хромированная радиаторная решетка. В связи с этими изменениями передний бампер от Armada стал выглядеть более уместно и престижно. Не менее дорогим выглядит и интерьер автомобиля. Панель приборов с необычной расстановкой дополнительных индикаторов и мягким освещением выглядит очень внушительно. В центральную панель установлены классические стрелочные часы. Вся состоятельность внешнего вида салона состоит как раз из подобных мелочей.

По схеме расположения пассажиров, Infiniti QX56 был способен на комфортную перевозку до 8 человек. Все это благодаря большой ширине корпуса и трем рядам сидений. Сами кресла получили 8 режимов настройки его положения. Водительское сиденье в свою очередь получило 10 режимов. Также водитель мог настроить и расположение педалей.

Теперь мы перейдем к технически характеристикам. Число 56 в названии модели написаны не просто так. Они обозначают объем двигателя 5,6 литра соответственно. Мощность которого составляет 315 лошадиных сил, которые доступны при 4900 оборотах в минуту. Это самый большой показатель крутящего момента среди своих одноклассников. При всем этом автомобиль экипируется пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В обычных условиях QX56 ездит с задним приводом, однако при въезде на бездорожье могут понадобиться еще 2 существующих режима. Полный привод и полный привод с пониженной передачей, для совсем плохих дорог.

Второе поколение (2010 - наши дни)

В 2010 году в продажу поступила обновленная версия Infiniti QX56 нового поколения. На этот раз она взяла за основу последнюю версию Patrol. Машина теперь имеет общий новый стиль от Infiniti. Интерьер, как и другие части внешности авто были выполнены, как всегда, на высшем уровне, поэтом давайте сразу перейдем к технически характеристикам, а именно к моторам.

На этот раз мы имеем улучшенный V8 объемом 5,6 литра, мощность которого составляла 405 лошадиных сил. На этот раз мотор работал с семиступенчатой коробкой автомат с ручным переключением.

Вывод

Итак, мы с Вами рассмотрели автомобиль компании Nissan под названием Infiniti QX56. Получили полное представление о его возможностях, мощности и дизайне. Теперь мы можем с уверенностью сказать, что этот автомобиль нацелен на аудиторию бизнес-сегмента. Автомобиль идеально подойдет крупным бизнесменам, продюсерам и прочим «сливкам» общества. Ведь он полностью располагает всем, что нужно такому человеку. Однако и богатому семьянину тоже есть что предложить.

Показать телефон

Пробег: 70000 км; Состояние: не битый; Владельцев по ПТС: 2; Марка: Infiniti; Модель: QX56; Год выпуска: 2007; VIN или номер кузова: 5N3AA08C*8N****00; Тип кузова: внедорожник; Количество дверей: 5; Цвет: чёрный; Тип двигателя: бензин; Объём двигателя: 5.6 л; Мощность двигателя: 325 л.с.; Коробка передач: автомат; Привод: полный; Руль: левый
Exclusive Infiniti QX56 2007 г.в. (рестайлинговая модель 2008 года).
Куплен у официального дилера. Оригинал ПТС и все ключи в наличии! Автомобиль практически не эксплуатируется.

Полный Эксклюзив!!! Единственный и неповторимый!
Состояние нового автомобиля!!! Европеец! Начало эксплуатации - 2010 год.
Дополнительного оборудования на 130.000$. В проект вложена вся душа и два с половиной года жизни. Абсолютно всё сделано профессионалами исключительно качественно, аккуратно и с пониманием дела в тюнинг ателье. Все доработки имеют подробный фотоотчёт и схему установки.
Заказная кожа + алькантара, полнейшая шумовиброизоляция с разбором салона и кузова до последнего винтика, музыка на х...ву тучу мегаватт, аудиопроцессор Audison, эстрадные параметры автозвука! Про музыку вообще страшно говорить. Волосы дыбом 100% и при этом никаких хрипов и помех. Участник и многократный победитель всевозможных выставок и конкурсов...
Два комплекта резины на эксклюзивных литых дисках "LEXANI" R22 с новой зимней резиной Hakka 7 + хром.диски R24 с новой резиной Yokohama, комфортный доступ и бесключевой запуск двигателя, автономный отопитель WEBASTO с оригинальным пультом д/у, сигнализация с обратной связью и автозапуском, потолочный DVD-монитор ALPINE, большой встроенный холодильник в заднем подлокотнике, хром обвес по кругу, обогрев руля и всех 4-х сидений, камера заднего вида и парктроники по кругу, усиленная подвеска (в марте 2017 года установлены новые амортизаторы KONI и пружины VLAD SPRINGS по кругу от бронированной версии).
В настоящее время никаких вложений не требует! Но, несмотря на это, дополнительно в подарок отдаю практически весь комплект подвески на замену (рычаги, амортизаторы, пружины и т.д.), вся штатная акустика "BOSE" также в наличии и вообще, доп.запчастей на полгаража!
Автомобиль не имеет практически ничего общего с заводским INFINITI. Это совершенно другой автомобиль! Все даже малейшие недостатки заводского QX56 устранены. Настоящая находка для выездных концертов, свадеб и громких мероприятий!!!
Любые варианты обмена (с доплатой в любую сторону, ключ в ключ или несколько автомобилей на один) и не только на автомобили.
Возможна продажа в кредит и доставка автомобиля в регионы. На все вопросы отвечу по телефону.

Почитал" пяти копеешные "отзывы и офигел, если честно.
Как же на таких машинах вообщето издят люди, и я в том числе!?
Владею автомобилем более года, сразу оговорюсь брал не новым. Не каких проблем и поломок за год владения и почти 20т.км пробега у меня не было. У предыдущего собственника судя по заказ нарядам которые он мне передал с автомобилем, тоже небыло. Были стандартные как и у всех: моторчик эл стеклоподьемника, отзывная програграмма по цепи ГРМ и задним рычагам (на которых стоит стойка) и все. И то со слов собственника он поменял их так как предложили их поменять, а не по тому что что то сломалось.
В целом от себя хочу добавить, что автомобиль очень большой, удобный и вместительный. У меня 7 мест, думал что с капитанскими креслами будет не совсем удобно, однако дискомфорта от этого не испытываю, так как в машине редко бывает больше 3х человек, а если и бывает, то на третьем ряду спокойно сядит и взрослый человек. Шумоизоляция очень и очень хорошая, даже зимой на шипах. Двигатель очень мощьный, динамичный. Легко ускоряет автомобиль как с места, так и на ходу даже после 140, когда требуется быстро совершить маневр,обгон и т д.

По недостаткам...
Автомобиль мягким и вольяжным не назовешь. Подвеска короткоходная и сбитая. Неровности чувтвительны, потрясывает. Но за то нет боковой раскачки задней части автомобиля как у 200го. И стоит автомобиль на дороге как влитой. Дело в том что пневмоподвеска работает как на выравнивание автомобиля при нагрузке на ось, так и жесткость и ход подвески в зависимости от стиля и скорости автомобиля. Делает это она автоматически, регулировок как у лексуса нет. И конечно же если вы идете по трассе со скоростью 120 и резко влитаете на грунт или ремонтируемую дорогу, подвеска жестко работает и отрабатывает все неровности. Когда вы начинаете движение по грунтовой и не ровной дороги, то автомобиль движется совершенно по другому и со скоростью до 100 км ч идет приемлимо без особых трясок и невыносимости преодаления и езды по такой дороге. Большой свес переднего бампера, всегда призывает водителя к осторожности, съезда с дорог общего пользование и парковки у высоких бордюр. Машина большая, и дорожный просвет хороший, но вот такой бампер конечно напрягает. Ест автомобиль умеренно, до 120 по трассе 13.5 , в городе без гонок 18-20. Если наваливаль то предела нет....

Неисправностей нет. Пробег 60т.км и пока только плановое ТО. Совет тем кто хочет купить себе такой автомобиль: берите автомобили с прозрачной историей и подтвержденным пробегом. А не у перекупов с якобы пробегом 50т.км, по факту с пробегом к 200там тясячам и у вас не будет проблем. У меня знакомые на патрулях гоняют (по сути тот же автомобиль), и пробеги у них уже к 200там тысячам и по вложениям особо ничего не делали. Глядя на них и я себе купил, но только на мой взгляд более брутальнее и симпотичнее выглядищий, чем тот же патрол.

Продажи полноразмерного внедорожника Infiniti QX55 начались весной 2004 года. Автомобиль создавался на общей платформе с автомобилем Nissant Pathfinder Armada. Обе этих машины выпускаются на новом предприятии HMC в Кантоне, штат Миссисипи, США. В основе конструкции авто лежит лонжеронная рама закрытого типа. Модель Infiniti QX 55 использует переднюю и заднюю независимые подвески. Для автомобиля был разработан новый силовой агрегат DOHC V8 рабочим объемом 5,6 литра мощностью в 340 лошадиных сил. Аналогичный мотор устанавливается в модель Pathfinder Armada и полноразмерный пикап Nissan Titan. Также машина оснащается полноприводной системой Shift-On-The-Fly. .

Полноразмерный внедорожник Infiniti QX56 – это автомобиль класса «люкс» разработанный специально для рынка Северной Америки. Авто позиционируется как улучшенная, более дорогая и качественная версия внедорожника Nissan Pathfinder Armada. Другой близкий родственник машины – пикап Nissan Titan. Впервые модель Infiniti QX 56 была показана на Лос-анджелесском автосалоне в январе 2004 года. В 2006 году автомобиль претерпел рестайлинг, а в 2007 поступил в официальную продажу в России. Примечательно, что на российский рынок поставляется только полноприводная версия QX56. В США также доступен заднеприводный вариант. В марте 2010 года дебютировала вторая генерация премиум-внедорожника. Авто разработано на базе Nissan Patrol 2010. Модель прибавила в длине и ширине, но стала приземистей. Выпускается семи- и восьмиместная версия Infiniti QX56. Автомобиль 2011 модельного года комплектуется 5,6-литровым мотором V8, развивающим мощность в 400 лошадиных сил. Работая в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией мотор способен разогнать машину до 100 км/ч за 6,5 секунд.

В апреле 2010 года компания Infiniti представила новую версию полноразмерного кроссовера QX56. Сначала автомобиль был продемонстрирован на автосалоне в Нью-Йорке, а в августе добрался и до Московского моторшоу. В отличие от предыдущего поколения, которое было построено на основе Nissan Armada, платформа нового внедорожника перенята у Nissan Patrol 7-й генерации. Также премиальный внедорожник ощутимо прибавил в ширине и длине, база выросла на 10 сантиметров, а клиренс увеличился до 22 сантиметров. Вместе с этим высота автомобиля уменьшилась сразу на 8 сантиметров. Внешне Infiniti QX56 похож на свой прототип лишь боковинами кузова. Передняя и задняя часть машины сделаны более спортивными. Техническое оснащение QX56 скопировано с премиальной комплектации модели Patrol. Под капот машины устанавливается мотор V8, развивающий мощность в 405 лошадиных сил и работающий совместно с 7-ступенчатой АКПП. Система полного привода представлена четырехрежимным All-Mode-4WD. Одной из главных особенностей подвески стала система Hydraulic Body Control Motion, стабилизирующая машину при поворотах на высоких скоростях. Внедорожник получил рамную конструкцию, как и Nissan Patrol. Салон Infiniti QX56 2011 рассчитан на семь человек и уже в базовой версии обит кожей. .

Технические характеристики Infiniti QX56

универсал

Внедорожник

  • ширина 2 030мм
  • длина 5 290мм
  • высота 1 920мм
  • клиренс 261мм
  • мест 7

Несмотря на брутальную внешность, Infiniti QX56 требует внимательного и бережного отношения… Почему этот люкс-внедорожник не числится в списке моделей, популярных у угонщиков, а страховка КАСКО не пугает условиями и цифрами?

Ответ про неуловимого Джо, который никому не нужен, не засчитывается. Есть еще варианты? Нет? Ну тогда попробуем взглянуть, каков QX56 в эксплуатации.

КЕРАМИКА И ЖИЗНЬ
Этот самый большой Infiniti, мягко говоря, ну очень экзотический. Его полная масса всего пару сотен килограммов недотягивает до категории С, то есть трех с половиной тонн. Его единственно возможный мотор заключает в себе триста с лишним «лошадок». У него есть рама и пониженная передача в раздатке, но все подвески независимые. В общем, что-то похожее на свернувший в тупиковую ветвь развития военный грузовичок ГАЗ-66. Тем не менее с пресловутой «шишигой» у QX56 есть кое-что общее: и тот и другой редко откидывают коньки просто так, на ровном месте. Они долго сигнализируют звуками, стуками, подтеками, подергиваниями, горящими лампочками (да-да, и у «шестьдесят шестого» есть пара контрольных лампочек) о том, что пора отдаться в хорошие руки для ремонта.

Бензиновый мотор V8 объемом 5.6 литра с прямо-таки самосвальным моментом в 529 Нм разгоняет машину до сотни, согласно заявленным данным, чуть меньше 8 секунд. Ест он, правда, при этом в городе около 26 литров на сто километров, а на трассе в спокойном режиме - примерно 15-16 литров. Да и расход масла при езде с высокими скоростями или с большой нагрузкой - скажем, при буксировке прицепа - запросто может оказаться таким, что к очередной замене его на щупе просто не будет.

Конструкция мотора слабых мест не имеет, но есть причина, по которой двигатель может прийти в состояние полной неремонтопригодности: от некачественного бензина передние катализаторы рассыпаются в керамическую пыль. Она, оказавшись внутри мотора, «задирает» все, до чего дотягивается. Улететь эта пыль никуда не может, ведь на ее пути стоят задние катализаторы, которые она также забивает. Так что если диагностика выдает ошибки по лямбда-зондам, надо немедленно менять все четыре катализатора или ставить тюнинговую выхлопную систему Stillen, где катализаторы отсутствуют. Любой из этих вариантов с работой обойдется чуть больше чем 100 000 руб.

Если двигатель плохо тянет, то скорее всего у бензонасоса началась затяжная агония. Причина - тот же грязный бензин и частые поездки с низким уровнем топлива.

СВЕРНУТЬ ПОЛУОСЬ
По типу привода QX56 - универсальный внедорожник. В обычных условиях момент получают задние колеса. Надо сказать, что все официально поставлявшиеся в Россию с 2007 года экземпляры были полноприводными. Ну а если переключателя режимов Auto 4WD, 4H, 4L в салоне нет, то перед нами моноприводный «американец».

Как раздаточная коробка, так и автоматическая КП вполне надежны. Правда, «автомат» может выйти из строя по причине текущих шлангов: характерное слабое место - в точке соединения резины с металлом. Также отмечались нарекания на глючащий переключатель выбора режимов раздатки.

С передним мостом могут возникнуть проблемы посерьезнее: разрушение редуктора, скручивание полуоси, как правило, правой, и выпадение левой. Есть мнение, что подобное провоцируется резкими стартами в режиме 4Н или Auto с вывернутыми колесами. Что стоит мощному мотору скрутить в бараний рог какую-то железную палку?

Карданы впечатляющей толщины сделаны со сменными крестовинами, но передние крестовины поставляются только в сборе с валом.

Подвески отличаются хорошим ресурсом, за исключением стоек и втулок переднего стабилизатора, которые в наших условиях выдерживают 20-40 тыс. км. При пробеге чуть больше сотни приходит время обновить амортизаторы, а немного позже наверняка загудят задние ступицы (меняются в сборе). В рулевом управлении внимания требуют шланги гидроусилителя - бывает, что текут.

РЕАГЕНТЫ, И НЕ ТОЛЬКО
Еще у QX56 есть ряд характерных болячек. Например, из-за окислившихся контактов в подкапотном пространстве нарушается работа блока управления двигателем. Также российская химия приканчивает трубки заднего кондиционера и замок двери багажника. В зимнее время машина может не пустить внутрь из-за примерзающих тросиков дверных ручек. У экземпляров первых лет выпуска электровентилятор радиатора кондиционера, расположенный непосредственно за радиаторной решеткой, заклинивает, что может стать причиной выгорания жгута проводки. Причем данная проблема известна и в Америке, так что винить реагенты не стоит. Неповинна антигололедная жижа и в текущих радиаторах системы охлаждения. Они забиваются грязью и лопаются от, попросту говоря, локального перегрева. Регулярная мойка - залог долгого срока службы этой детали. Правда, без частичного демонтажа тут не обойтись, потому как основной радиатор расположен плотно за радиатором кондиционера.

МАТЧАСТЬ: INFINITI QX56