Infiniti Q70 и Q70L — похорошевший и сменивший имя Infiniti M. Экстерьер и интерьер

Новый седан Infiniti Q70 , представленный весной на автосалоне в Нью-Йорке, на самом деле не является новинкой, а лишь обновленной версией уже хорошо известного на рынке России премиального седана под названием Infiniti M.

В результате рестайлинга автомобиль получил небольшие изменения внешности и салона, более прочные детали шасси, перенастроенную подвеску и ряд новых электронных ассистентов. На североамериканский рынок новинка доберётся уже до конца 2014-го года, а вот со сроками появления седана в Европе и России японский автопроизводитель пока не определился.

В экстерьере машины масштабных перемен не произошло. Инженеры решили остановиться на точечных улучшениях, которые, впрочем, вывели дизайнерский образ седана на абсолютно новый уровень.

Автомобиль теперь выглядит более презентабельно, современнее и престижнее. Если говорить точнее, то Infiniti Q70 получил новую лицевую оптику, иные задние фонари полностью на светодиодных элементах, другие бампера, видоизменённую радиаторную решётку с популярным сейчас сетчатым рисунком, и незначительные изменения крышки багажного отсека.

В плане габаритов машина не изменилась. Её длина по-прежнему достигает 494,5 сантиметра, ширина составляет 184,5 см, а высота не превышает 151,5 см.

Под колёсную базу отведено 290 сантиметров, а высота дорожного просвета ограничена отметкой 14,5 см. Ширина передней колеи составляет 157,5 см, задней – 156,5 см.

Салон Infiniti Q70 имеет традиционную пятиместную конфигурацию и почти не изменился. Японцы лишь увеличили объём материалов для звукоизоляции и установили новый цветной 7-дюймовый экран бортового компьютера на приборной панели.

На североамериканском рынке автомобиль будет доступен с двумя силовыми агрегатами на выбор. Оба бензиновые, уже знакомые по дорестайлинговому седану, но подвергшиеся небольшой модернизации, что позволило слегка повысить крутящий момент и мощность топового двигателя.

На роль базового агрегата японцы предложили 6-цилиндровый 24-клапанный 3,7-литровый V-образный мотор с функцией изменения фаз газораспределения и функцией распределённого впрыска топлива. Его мощность составляет 333 лошадиные силы на 7000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент достигает 366 Ньютон-метров на 5200 об/мин.

В качестве топового агрегата для Infiniti Q70 предлагается 8-цилиндровый 32-клапанный 5,6-литровый двигатель, развивающий 420 лошадиных сил мощности и 565 Ньютон-метров максимального крутящего момента. Как и первый двигатель, он получил систему изменения фаз газораспределения, но имеет непосредственный впрыск топлива.

Также автопроизводитель отмечает, что в Европе будут доступны новый дизельный 3-литровый мотор и гибридная силовая установка общей мощностью 302 лошадиные силы. О судьбе 2,5-литрового 222-сильного двигателя, который в настоящее время является базовым в России для дорестайлингового седана, японцы пока умалчивают.

Все силовые агрегаты нового Infiniti Q70 будут работать в паре с прежней автоматической 7-диапазонной коробкой передач с двумя сцеплениями и функцией «спорт».

В основе обновлённого седана лежит «старая» платформа FM. Как и прежде, в базовом варианте оснащения машина получит привод на переднюю ось, а система полного привода будет доступна в более дорогих комплектациях.

Конструкция подвески в результате нынешнего рестайлинга также осталась прежней – в передней части установлены двойные поперечные рычаги, задняя часть машины оснащена независимой многорычажной системой, но при этом на задней подвеске 2-поршневые амортизаторы были заменены новыми, а вся подвеска в целом была перенастроена, чтобы обеспечить автомобилю более плавный ход.

Все колёса Infiniti Q70 комплектуются дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции.

Машина оснащена антиблокировочной системой тормозов ABS, системой экстренного торможения BAS и системой распределения тормозного усилия EBD. Реечное рулевое управление дополнено перенастроенным гидроусилителем.

Седан Infiniti Q70 получил несколько новых электронных помощников для обеспечения большей безопасности водителя и пассажиров. В частности, в оснащении модели присутствуют система помощи при парковке с круговым обзором, интеллектуальная система предупреждения лобового столкновения и модернизированная система помощи при экстренном торможении.

Как уже было сказано выше, в Соединённых Штатах Infiniti Q70 2015-го модельного года поступит в продажу в конце нынешнего года.

Сроки появления седана в Европе и России пока неизвестны. Также не озвучена и стоимость обновлённого автомобиля, но многие эксперты считают, что значительного подорожания не произойдёт.

Отметим, что на российском рынке дорестайлинговая модель с 3,7-литровым двигателем доступна по цене от 2 232 000 рублей.

Motors на своей базе начала производство автомобилей специальной серии, которые считались автомобилями люкс класса. Название этого подразделения (в наше время уже бренда) — Infiniti. За более чем 20 лет, Infiniti на мировом рынке продвинулся на первые строки в один ряд со всемирно известными брендами, такими как , и зарекомендовал себя как надежный бизнес автомобиль премиум класса. И вот, в наше время уже никого не удивляют на дорогах пост советских стран и пользуются огромной популярностью, ежегодно выпуская новые модели.

Экстерьер и интерьер

В 2014 году на мировом рынке в продаже появился автомобиль Infiniti Q70. Кузов автомобиля типа — седан имеет гибкие приятные формы и выполнен в фирменном стиле Инфинити. Решетка радиатора стала немного шире, если сравнивать с предыдущими моделями подобного типа. Это предает автомобилю еще больше агрессивности.

Во всем модельном ряду Infiniti Q70 используется 7-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия со встроенным контроллером режимов работы, которая обеспечивает быстрое и незаметное переключение передач. За рулем Infiniti вы чувствуете себя комфортно и уверенно, автомобиль хорошо откликается на повороты руля, торможение и набор скорости. Основной вес двигателя Q70 сосредоточен за передним мостом автомобиля, что делает управление более четким и резвым.

Автомобиль оснащен уникальной системой климат контроля с ионизатором воздуха, который не пускает в автомобиль до 99% аллергенов, передающихся воздушно-капельным путем. Салон выполнен на высшем уровне с использованием натуральной кожи и редких пород дерева.

Технические характеристики и комплектации

На рынке автомобиль представлен в восьми вариантах комплектации. Линейка силовых агрегатов включает в себя двигатели от V6 (222 л.с.) до V8 (408 л.с.)

Стандартная комплектация: максимальная
Объем двигателя: 2,5 л. — 5,6 л.
Тип привода: задний RWD, полный AWD
Мощность двигателя: 222-408 л.с
Предельная скорость: 231 км/ч-240 км/ч
Рабочий объем, см^3: 2496-5552
Вес автомобиля: 1680 кг-1865 кг
Объем топливного бака: 80 л
Трансмиссия: 7-ми ступенчатая автоматическая с функцией ручного переключения

Также любая комплекция автомобиля включает в себя легкосплавные диски и адаптивный круиз контроль.

Цена Infiniti Q70

На территории Российской федерации начальная стоимость автомобиля колеблется между 1 900 000 рублей и 2 000 000 рублей в зависимости от дилерского центра.

Видео обзор тест драйв Infiniti Q70

Представление обновленного Infiniti Q70 2015-2016 состоялось еще в прошлом году, однако в открытую продажу автомобиль впервые поступит лишь в ближайшие дни. Индекс «Q70» не должен вводить читателя в заблуждение – новая модель является переработанной модификацией хорошо известного автолюбителям седана Infiniti M. Изменений произошло много, однако даже инженеры компании отмечают локальность их внедрения.

Автомобиль Инфинити Q70 является высококлассным бизнес-седаном сегмента «E». По сравнению с предшественником модель заметно удлинилась, увеличив размер колесной базы до 2900 мм. Форма головных оптических приборов стала заметно более замысловатой. Фары выглядят «по-восточному», являясь разумной комбинацией обтекаемости и ярких остроугольных граней. Передний бампер модели очень элегантен. Он крупный, однако, имеющаяся массивность его очертаний не выбивается из общего стилистического ряда. Радиаторная решетка, занимающая практически половину фронтальной плоскости, обзавелась изогнутыми окантовками, выполненными в виде широких хромированных полос. Передняя часть выделяется обтекаемым капотом, небольшие ребра которого хоть и просматриваются, но не придают «передку» какой-либо угловатости.

Взгляд на Infiniti Q70 2015-2016 в профиль акцентирует внимание на приподнятых мускулистых арках, внутри которых превосходно вписались 18-дюймовые колеса на блестящем «литье». Закругленная крыша автомобиля равномерно перетекает от капота к крышке багажника, которая, к слову, стала более изящной за счет приподнятого края. Некоторые изменения коснулись и заднего бампера. Он чуть уменьшился в размерах, а на его нижней части обосновалась слегка утопленная аэродинамическая выборка с парой хромированных труб выхлопной системы по краям. Площадь задних фонарей разделена на две половины. Первая статично закреплена на задних крыльях, вторая подвижна вместе с крышкой багажного отсека.

Габаритные размеры Infiniti Q70 образца 2015-2016 года составляют: длина — 4945 м., ширина — 1845 мм, высота — 1500 мм. Высококлассный седан возвышается над дорожным полотном на 145 мм. Ширина передней колеи на 5 миллиметров больше задней – 1575 мм против 1570 мм. Внешность рестайлинг-версии Infiniti Q70 вполне лаконично подчеркивает целевую аудиторию, на которую ориентирован седан. Она «дышит» эстетической художественностью с хорошо заметной мощью, скрываемой в глубине подкапотного пространства.

Зная, что Инфинити Ку 70 принадлежит к сегменту премиум-уровня, совершенно не удивляемся дороговизне интерьерной части. Чтобы заполучить «своих» клиентов, седан должен окружить их комфортом, заботой и вниманием. Салон отделан натуральной кожей высочайшего качества. Декоративные вставки изготовлены из дерева, обработанного текстурным лаком для акцентирования внимания на его природной основе. Посадочные места Инфинити Q70 2015-2016 невероятно удобны вне зависимости от своего расположения. В каждом очертании кресел скрыт функциональный смысл, главная цель которого состоит в создании максимально удобной посадки пассажира. Интересное решение японские инженеры применили при обустройстве центральной консоли. Она закругляется в сторону водителя, позволяя предположить, что все приборное наполнение и органы управления ориентированы именно на его восприятие.

Пространства в салоне необъятно много, что позволяет пассажирам разместиться внутри без каких-либо ограничений. Места им хватит с избытком, а находиться в автомобиле членам экипажа будет одно удовольствие. Объем багажника ограничен 500 литрами, которые, увы, нельзя расширить. Примечательно, что его крышка имеет электронное открытие, активирующееся путем нажатия одного из сенсоров.

Технические характеристики Infiniti Q70 2015-2016 говорят нам о полностью независимой пружинной подвеске, получившей высокоточные настройки, ориентированные на различные стили управления и условия передвижения. Обе пары тормозных механизмов используют вентилируемые диски. Привод модели классический задний или полный. На российский рынок новый Q70 будет поставляться с тремя разновидностями силовых агрегатов объемом 2.5, 3.7 и 5.6 литров, которые развивают 222, 333 и 408 л.с. соответственно. Все моторы имеют 6-цилиндровое V-образное строение, при этом два «младших» наделены функцией распределенного впрыска топливной смеси, а третий оснащается непосредственным впрыском. Турбонаддув у двигателей отсутствует, это классические «атмосферники».

Производитель предусмотрел всего одну разновидность трансмиссии – автоматическую коробку, имеющую 7 диапазонов переключения. В зависимости от установленного мотора автомобиль способен разгоняться до сотни за скромные 9.2 секунды или за куда более веселые 5.4 секунды. В смешанном цикле движения расход топлива Infiniti Q70 2015-2016 варьируется от 9.9 до 12.5 л/100 км опять же исходя из типа силовой установки. Вполне вероятно, что помимо бензиновых модификаций японский концерн выпустит для Европы гибридную версию седана.


Инфинити Q70 2015-2016 — цены и комплектации

Цены на обновленный седан Infinity зависят от комплектации, которых предусмотрено четыре: Premium, Elite, Sport и Hi-Tech. Начальная комплектация «Премиум» изобилует россыпью ультрасовременных элементов, таких как активный рулевой усилитель, система адаптивного света головных фар, подогрев и вентиляция передних кресел, электронные настройки положения руля и сидений с функцией памяти и т.п. Помимо этого, владелец базового Infiniti Q70 2015-2016 получит несколько подушек безопасности, системы антиблокировки тормозов, систему курсовой устойчивости, функцию электронной помощи при старте движения в гору, 2-зонный климат-контроль, двунаправленный парктроник, датчики света, дождя и давления в колесах, камеру заднего вида, а также мультимедийную систему с огромным жидкокристаллическим дисплеем и возможностью беспроводной синхронизации телефона и многое другое. Самый дешевый Ку 70 обойдется покупателю в 1 млн. 995 тыс. рублей.

Седан в исполнении «Спорт» получил ассистенты перестроения и сохранения полосы, специальный аэродинамический обвес, легкосплавные диски 20-го радиуса, спортивный руль с подрулевыми лепестками, спортивные передние кресла, электропривод и обогрев задних сидений. Данная комплектация предусмотрена для Инфинити Q70 с моторами 3.7 и 5.6 литра. Цена первой модификации составит 2 млн. 882 тыс. рублей, второй – 3 млн 407 тыс. рублей.

Топовое оснащение Хай-Тек предполагает помимо всего прочего наличие адаптивного круиз-контроля, проигрывателя DVD-дисков и мониторов для пассажиров задних сидений. Для приобретения самого дорогого Q70 придется раскошелиться ни много ни мало на 3 млн. 432 тыс. рублей.

У всех серьезных производителей роскошных автомобилей есть флагманские модели, у некоторых и не одна. Mercedes-Benz может похвастать своим , - седаном премиальным седаном A8, а какой автомобиль стоит на голову выше остальной линейки у Infiniti? До недавнего времени по сути такой модели у японцев не было. Теперь же, спохватившись, японцы начали догонять весь остальной мир, сходу представив новейший седан премиум класса- 2015 Infiniti Q70 и Q70L.

По названию эта модель и вправду новейшая, ранее автомобиля с таким обозначением у Инфинити не было, но по факту Q70, всего лишь продукт грамотного ребрендинга и редизайна. Суть в том, что 2015 Q70, это тот же модели M, а отличает его не только смена шильдика, но и переделанный внешний вид, несколько технических новшеств и новая длиннобазная конфигурация. Достаточны ли подобные изменения для того, чтобы Q70 обеспечил себе более серьезный плацдарм в высококонкурентном сегменте люксовых автомобилей? Давайте выясним.

П ервое впечатление от 2015 Infiniti Q70


Подражая стилистике меньшего брата, Infiniti Q50, Q70 перенял его внешний вид, точнее ставший общим для всех Инфинити корпоративный дизайн. Что включает в себя агрессивные фары с изысканно расположенными внутри светодиодами, более скульптурно созданная решетка радиатора и некоторое количество хромированных деталей. Q70 сохранил свои слегка гипертрофированные крылья, из-за которых с определенных ракурсов слегка угадываются черты Maserati.


Добавление пару дополнительных сантиметров к колесной базе автомобиля часто отрицательно сказывается на его внешний вид. Но по отношению к данному седану, мы бы предпочли удлиненную версию, обычному Q70. На наш взгляд задние двери Q70 выглядят немного усечёнными, в то время как на Q70L, более внушительные задние двери кажутся добавляют седану престижности.


Задняя часть 2015 Q70 обновилась фонарями, большим количеством хрома и измененным, заниженным бампером.

Уже с этими изменениями седан стал казаться приземистей, мощнее и солиднее.

И нтерьер Infiniti Q70

К сожалению, почти все стилистические изыскания заканчиваются на обновлении внешности, салон на новом седане практически не тронули изменения. Вид интерьера вскоре отпразднует свой 5 день рождения, по современным меркам долгожитель, и определенно есть желание что-то в нем изменить. С одной стороны почти все сделано стильно и комфортно, но если усесться на водительское или на любое из пассажирских сидений и оглядеться, заметны различные забавные и не очень недочеты. Центральная консоль загромождена огромным количество кнопок, экран LCD выглядит явным атавизмом, некоторые стилистические решения напрашиваются на пересмотр и изменение. И все это «великолепие» в новоиспеченной флагманской модели, которая должна быть безукоризненной!


Инфинити Q50 с дисками от Vossen

Со стороны цветовой гаммы и добротности материалов до Q70 тяжело придраться, виден высокий уровень подобранного материала. Кожа, дерево и отличный пластик, вот, что вы увидите внутри флагманского Инфинити.


Передние сидения с явно выраженной боковой поддержкой очень комфортны, спина не затекает даже после многих часов проведенных за рулем, но по настоящему потрясают задние сидения Q70L. Благодаря дополнительным 152 мм колесной базы, Q70L предлагает полезный объем для вип персон сопоставимый с и L. Но тем не менее, в этой прелести есть и ложка дегтя, сидения кажутся неудобными, не обладают теми опциями, которые стоят в автомобилях равной ценовой категории, таких как Equus и , на Q70 задние сидения не настраиваемые, в них нет даже нет такой распространенной опции, включенной в любой люксовый автомобиль, как вентиляция сидений.


К ак ездит Infiniti Q70?

На Infiniti Q70 2015 можно выбрать два двигателя, стары- добрые, 3.7L V6 или 5.6L V8. Совмещены они с семиступенчатой автоматической трансмиссией. Производитель сосредоточился на улучшении отзыва на газ, управляемости седана и на переработке его подвески.


Но даже с такими изменениями, Q70 все еще требуется в доработке мелочей. Езда на нем очень комфортна, но было замечено, что жесткости кузову немного не хватает. Такой факт весь странный. Проблема как показалось сначала была в длинной базе Q70L, но и на стандартном Q70 она никуда не ушла. Тем не менее Q70 управляется очень точно и предсказуемо.


5.6L V8 с 420 л.с. и 564 Нм крутящего момента дает автомобилю живенький разгон, но все лучше предпочесть топовому двигателя более скромную замену, 3.7L V6 с более адекватными 330 л.с. Это выбор большинства, практически все, кто покупает Q70 (даже в Штатах) берут именно версию с V6.


Семиступенчатый автомат на Q70 дает плавные переключения, но в некоторых ситуациях он «тупит», а именно при переключении на пониженную передачу.


Как и большинство премиум автомобилей, Q70 доступен длинный список технологий и набор систем безопасности, хотя в нем присутствуют уже изжившие себя системы.


К примеру, система сохранения полосы полагается на корректировку торможением, нежели рулем. Результат- Q70 может оставаться на заданной полосе лишь на плавных поворотах дороги. Вдвойне странно использование подобной системы, с учетом того, что имеет одну из лучших Lane keeping system на сегодняшнем рынке.

И тог:

Infiniti Q70 получился очень неординарным автомобилем. Кажется, будто в нем перемешалось несколько автомобильных эпох. Во многом добротный, броский, с доработанной внешностью, у него присутствуют и некоторые непонятные, черты.

Скорее его прямые конкуренты на Mercedes S-Class или Audi A8, а более скромные или .