Infiniti G25: Дешевле - не значит беднее. Компромисс – наш выбор. У Impreza XV выше центр тяжести и высокопрофильные шины нивелированы жестко

Премиум-класс для начинающих, или тест-драйв маленького Infiniti с большими возможностями. G25 самый младший автомобиль в линейке Infiniti. Модель не новая, на рынке с 2006 года, и довольно часто встречается на дорогах. Это и послужило толчком к проведению тест-драйва.

3D-панорама салона Infiniti G25*

*Для просмотра изображения передвигайте курсор мыши удерживая нажатой левую кнопку.

Плюсы

  • управляемость
  • коробка передач
  • комплектация

Минусы

  • место для задних пассажиров
  • клиренс

Итого

Великолепный автомобиль, конкурент BMW 3 -й сери и Audi A4 , но с учетом комплектации получившийся дешевле. Единственным автомобилем брать его для семьи с детьми безусловно не практично, но вот вторым или для семьи без детей - отличный выбор. Машина в какой получаешь удовольствие от вождения.

Внешний вид

Infiniti узнаваем. В городском потоке его невозможно перепутать ни с одной другой машиной, даже не видя эмблемы на капоте или багажнике. Кому-то он нравится, кто-то «воротит носом», но равнодушным машина не оставляет никого. У обновленной «G» появилась еще одна характерная черта, по которой ее легко отличить от ее более старших предшественниц — противотуманные фары, которые удачно вписались в общий облик машины.

Литые же диски на низкопрофильной резине и две выхлопные трубы под задним бампером намекают на то, что езда на этой машине вряд ли будет скучной. Ну что, садимся за руль.

Салон и эргономика

Возможность открыть дверь автомобиля не доставая ключа зажигания из кармана — это правильно. У Nissan это реализовано уже давно и на машинках попроще (вроде Tiida), но все равно приятно. Посадка в машину очень удобная, сидение и руль сами отъезжают при заглушенном двигателе и становятся «на место» после его запуска. Естественно все «электрическое»: регулировки сидений, зеркал и даже руля. Кстати, руль двигается вместе с панелью приборов, что очень непривычно, но удобно. Не понравилось расположение кнопок яркости подсветки приборов, доступ к ним очень неудобный.

Раздельный климат-контроль, подогрев сидений, датчики дождя, света — перечислять можно еще очень долго, есть практически все. Ручной тормоз сделан на американский манер в виде «третей педали». Бортовой компьютер расположен удобно, вся информация на нем легко читается, а вот навигации по Украине конечно же нет (по крайней мере в той версии, которая была у нас на тесте). Багажник маленьким назвать нельзя, равно как и огромным, а вот задним пассажирам придется довольно тесно, особенно если их будет трое. Но больше всего меня обворожили лепестки переключения передач, расположенные под рулем. Они как-то сразу настраивают на быструю езду. Заводим...

Двигатель, коробка, драйв

Тот рокот, который издает Infiniti G25, психологически зразу добавляет ему под капот 100 лошадей. Звучит мотор великолепно и этот рев — музыка для ушей водителя. Хотя и своей мощности ему хватает: 2.5 литра выдают 222 лошадиные силы, и этого более чем достаточно. Проехав за два дня тест-драйва на машине около 600 км, я успел попробовать и трассу и город. Так вот двигателя мне хватало всегда и на обгонах и при перестроении, а относительно скромный объем позволяет добиться расхода, который не вгоняет тебя в ступор. По трассе 8-9 литров, в городе около 12 литров на 100 км. Коробка - семиступенчатый автомат, какой в режиме «спорт» работает быстро и четко, а вот на обычном драйве мне ехать не понравилось. G25 начинает активно экономить топливо, переключаясь очень рано и это уже становится не Infiniti.

Василий Буров

С нами с: 24.12.2006

34 года, водительский стаж 12 лет

Внешний вид

Внешне машина выглядит меньше, чем на самом деле является. Речь о виде спереди. Наверное, за счет капота, спускающегося вниз к бамперу. Массивную часть конструкции ниже бампера не сразу замечаешь. Возможно, тут еще сказывается распространенность у нас более миниатюрной версии «купе». Машина похожа на тот же Lexus, но с фирменным ниссановским задом и ретро-в-современном-стиле передом. Своим внешним видом сообщает: «Я ладненький стильный здоровячок и если вас не смущает моя немного экстравагантная внешность, то внутренний мир обрадует еще больше».

Салон и эргономика

Материалы и качество соответсвуют классу автомобиля и вопросов не вызывают. Все очень гармонично и по цвету и по качеству. Хорошо легли на душу такие моменты, как ультрасовременные фары вместе с «волнистым» капотом, напоминающим то время, когда по краям капота были две трубы, заканчивающиеся фарами. Или экран компьютера, соседствующий рядом с «олдскульными» часами со стрелочками. Не только полторы тонны железяк, но и продолжение автомобильных традиций так сказать.

Настройка рабочего пространства удалась без проблем. Рост 176 см. Автомобиль принимает тебя в специально подготовленное пространство, где после настроек чувствуешь себя на своем месте. Как-то не складываются отношения с такими ручками АКП. То не до конца нажмешь кнопку и она не переводится из режима P куда-либо еще, то при развороте в несколько приемов вместо R проскочишь на P. Так же не совсем понятно, почему на мониторе после запуска светится вопрос про карту и какие-то согласия... выглядит, как экран неработающего банкомата, что неуместно в этой машине.

Пассажир оценил свое место, как очень удобное. Что там сзади особо не интересовался. Думаю, что это и не главное. Кстати, если у вас пасажир умеет так бросать ремень безопасности, чтобы он перевернулся и стучал на ходу, то и в G25 он это сможет сделать. Защиты от этого трюка здесь нет.

Двигатель, коробка, драйв

По обзорности замечаний нет, даже в маленькое заднее окно видно достаточно.

Автомобиль с двигателем V6 объемом 2,5 л и коробкой автомат предлагает ехать интенсивно, без суеты и с достаточным запасом мощности. Именно в таком режиме чувствуешь себя отлично. Мощности хватает для того, чтобы «дергаться», но это выглядит как-то неуместно — как играть в баскетбол в деловом костюме. Тормоза отличные — несмотря на короткий ход, усилие отлично распределено и позволяет отмеривать ровно столько усилия, сколько нужно. Подвеска работает так хорошо, что иногда хочется помочь ей — где притормозить, где яму объехать. К рулю претензий нет. Получается, что если органы управления хорошо работают, то их не замечаешь. Тут как раз тот случай.

Александр Устименко

С нами с: 07.08.2006

31 год, водительский стаж 5 лет

Внешний вид

По поводу дизайна сложно что то говорить. Тут или нравится, или нет. Лично мне, дизайн G25 скорее нравится. Причем сзади и сбоку, автомобиль нравится больше чем спереди. 18" диски, небольшой спойлер на крышке багажника, две выхлопные трубы по бокам и приземистый силуэт намекают на спортивность. Но передок хотелось бы поагрессивнее.

Салон и эргономика

Салон хорош. Материалы торпедо, консоли, переключателей и кнопочек хорошего качества и приятны на ощупь. Эргономика на высоте, все что надо под рукой, все понятно. Хотя несколько удивили кнопки управления на козырьке панели приборов. Слева регулировка яркости подсветки, справа — управление трип-компьютером, переключение и обнуление данных. Если к управлению яркостью претензий нет, как правило один раз выставил и все, то к управлению компьютером есть. На ходу например, если надо посмотреть данные, не очень удобно тянуться через или сквозь руль и переключать режимы. Удобные сидения, с вышитым логотипом Infiniti, приятный, ухватистый руль.

Довольно низкая посадка, но не смотря на это, хотелось сеть ниже, так как крыша «давила» на голову (рост 183 см). Победить это можно было опустив спинку сидения ниже, но тогда посадка переставала быть правильной. Ну или как вариант, при выском росте, нужно выбирать автомобиль без люка. Память сидения на два положения была не лишней. Есть настроение — «рулишь», нет — расслабленно передвигаешься. Положение руля регулируется электроприводом в широком диапазоне. Еще одна особенность — руль регулируется вместе с панелью приборов. Необычно, но как показала практика весьма удобно.

Обзорность хорошая, к зеркалам претензий нет. Немного ограничен обзор в салонное зеркало, из за небольшого заднего стекла и подголовников задних сидений, но привыкаешь быстро. Панель приборов отлично и информативно читается в любое время, подсветка приятная. Часы на центральной консоли очень хорошо смотрятся в темное время суток. В подлокотнике предусмотрена розетка и есть вход USB. Для задних пассажиров места достаточно, вдвоем будет удобно. Для большего комфорта спинки задних сидений регулируются по углу наклона, а в подлокотник интегрированы складывающиеся подстаканники.

Багажник большой, ощутимое место занимают колесные арки, так что форма его не очень удобна. Также в багажнике и спинке задних сидений предусмотрен лючок для перевозки длинномерных предметов или доступа в багажник из салона.

Отдельно порадовал бесключевой доступ. Ключ можно вообще не доставать из кармана/сумки/чемодана. Главно не забывать иногда подзаряжать его, во избежание "ая-яй", для чего предусмотрен специальный разъем.

Двигатель, коробка, драйв

Заводим двигатель. Звук при этом очень хороший и многообещающий. Так и хочется выехать на свободную дорогу и прохватить с ветерком. Едет этот автомобиль отлично. Не смотря на то, что есть комплектация с двигателем мощнее, 2,5-л шестерка прекрасно справляется со своей задачей в любой ситуации. Динамики и мощности хватает с запасом. семиступенчатый автомат отзывчив, а при переключении в спорт-режим поддерживает более высокие обороты и позволяет ехать очень активно, чему способствует острое рулевое и подвеска. Рулевое управление отличное, все понятно и прогнизируемо. Подвеска, во время тест-драйва, показала себя с наилучшей стороны. Прекрасно отрабатывает все варианты дорожного покрытия которые попадают под колеса, и не смотря на 18" диски не убойно жесткая. Для повседневного передвижения по городу подходит очень хорошо. Не может не радовать расход топлива. В городском режиме 12-13 литров при спокойной езде, это запросто, и хоть это не верх экономичности, но довольно хороший результат позволяющий не сильно часто заезжать на заправку.

Но, по ощущениям - авто будто создавалось в иной системе координат.

В результате и машина получилась совсем иной - красивой, дорогой, быстрой, умной... В общем, настоящим авто премиум-класса. Возможно, BMW 3-й серии или Audi A4 смотрятся еще круче, но их стоимость, тем более в комплектации, близкой к предлагаемой G25, гораздо выше.

А вот разницу в поведении на дороге между этими одноклассниками дано почувствовать только весьма продвинутому драйверу. Так что во многих случаях выбор покупателя в пользу Infiniti G25 вполне прагматичен. Хотя желание иметь авто не хуже чем у других, но под иным брендом, также может стать предпосылкой в пользу выбора Infiniti G25.

Внешность и интерьер

Рестайлинг, проведенный в 2010 году, затронул переднюю оптику, решетку радиатора и бампер. Задние фонари получили светодиоды, в то время как в фарах головного света "прописались" би-ксеноновые фары. А отличить новинку от предыдущей версии легко по появившимся после рестайлинга противотуманным фарам.

Силуэт Infiniti G25 привлекает стремительными линиями кузова и хорошо проработанной пропорциональностью. Ведь, несмотря на почти 5-ти метровый кузов, машина не выглядит массивно.

Внутри вас встречает царство кожи и мягких материалов отделки. Уже в базовой комплектации предлагается впечатляющий набор дополнительного оборудования, включающего, кроме кожаной отделки салона, много других полезных опций.

Стандартная Infiniti G25 при цене в $49 тыс. может "похвастаться" полным пакетом активной и пассивной безопасности, датчиками света и дождя, системой Intelligent Key (чип-ключ), камерой заднего вида с цветным интерактивным монитором, парктроником. И это далеко не полный перечень дополнительного оборудования, доступного уже в базовой версии!

В нашей версии Infiniti G25 Hi-tech RWD за $53,6 тыс. к этому перечню добавлены адаптивный круиз-контроль и прозрачный люк в крыше. Кстати, потолок в G25 довольно низок, и при высоком росте от люка лучше отказаться.

Как реверанс в сторону основной целевой аудитории (для американского рынка), педаль газа имеет удобное напольное положение, а стояночный тормоз активируется ножной педалью. К счастью, характеристики подвески вполне европейские, да и расход топлива довольно умеренный.

Удобно устроиться за рулем не проблема, если ваш рост не превышает двух метров. Сиденья и рулевая колонка полностью электрифицированы, а щиток приборов двигается вместе с рулевым колесом, поэтому показания приборов хорошо читаются во всем диапазоне регулировок.

To view virtual tour properly, Flash Player 9.0.28 or later version is needed. Please download the latest version of Flash Player and install it on your computer.

На заднем ряду места вполне достаточно (база авто вплотную приближается к верхней границе D-класса), а спинка регулируется по наклону. Правда, комфортно сзади будут себя чувствовать только два пассажира, для третьего предусмотрено лишь временное пристанище без регулировок.

При желании, разные водители смогут отыскать свои недостатки в интерьере авто, а мы лишь отметим отсутствие украинской карты в штатной системе навигации. Хотя, представитель дилера заверил, что уже в ближайшее время таковая станет доступна для всех владельцев Nissan и Infiniti, а ее инсталляция будет осуществляться бесплатно, на фирменных СТО.

За стильную внешность и богатое оснащение уже в "базе" мы поставили 9 баллов из 10-ти.

Под капотом

Появление так называемой "бюджетной" версии Infiniti с 2,5-литровым мотором V6 и приводом только на задние колеса в нынешних реалиях выглядит совершенно логичным. Да, в динамике G25 проигрывает "навороченной" G37 почти 3 с, но, как по мне, то 8,9 с при разгоне от 0 до 100 км/ч - вполне достойный результат.

А если добавить к этому то, что средний расход топлива за время теста держался в пределах 12 литров, то потеря в динамике около 3 с не кажется такой "невосполнимой". Кроме того, разница в начальной стоимости между G25 и G37 составляет около $11 тыс., а это уже серьезный аргумент в пользу новинки.

Благодаря применению классической схемы (V-образная шестерка, расположенная за балкой передней подвески, и задний привод) G25 демонстрирует отличную развесовку по осям (53\47). 222-сильный мотор передает задним колесам немалый (253 Нм) крутящий момент через семиступенчатую АКПП.

Надо сказать, что автомат удачно сочетает плавные переключения с завидной расторопностью. При резком нажатии на акселератор, конечно, чувствуется небольшая заминка, а затем едва ощутимый рывок, но при плавной и прогнозируемой (для электроники) работе газом, переключения практически незаметны.

Вообще, Infiniti G25 буквально демонстрирует настройки мотора, АКП и подвески, рассчитанные, прежде всего, на комфортную езду. Тем не менее, приятные спортивные нотки присутствуют не только в резонаторе выхлопной системы. Но оставить эффектный след от жженой резины на сухом асфальте достаточно сложно даже при отключенной системе ESP.

"Мозги" управляющего компьютера настроены таким образом, что даже при вдавленной "в пол" педали газа ускорение нарастает хоть и быстро, но плавно, да еще и АКПП демпфирует передачу крутящего момента к ведущим колесам. Поэтому при старте на сухом покрытии получается совсем незначительная пробуксовка с последующим мощным, нарастающим ускорением.

Настройки подвески также производят хорошее впечатление мягкой работой на небольших неровностях. В то же время, в поворотах и на крупных колдобинах подвеска становится очень упругой, не допуская ни глубоких кренов, ни раскачки.

Рулевое управление достаточно острое (3 оборота от "упора до упора"), но той повышенной чуткости, характерной для так называемых "спортивных" марок, здесь нет. Можно сказать, что машина создана для комфортного, уверенного и быстрого перемещения в пространстве, но совсем не для показательных выступлений на гоночном треке.

Техническая составляющая Infiniti G25 получает 8,5 баллов из 10-ти.

На ходу

Наиболее интересно, как весь этот симбиоз механики, электроники и продвинутых технологий выглядит в движении. В этом плане наша G25 "держит марку" еще на подступах к водительской двери. Достаточно положить чип-ключ в карман, выходя из дома, и ваш автомобиль узнает своего владельца еще издали. Казалось бы, мелочь, но очень удобно и уже в "базовой" комплектации!

Передние сиденья, как и положено для авто класса премиум, имеют электрорегулировки, а водительское кресло еще и оснащено функцией свободного выхода - отъезжает назад при открытии водительской двери.

Стильные, магниевые подрулевые лепестки недвусмысленно намекают на некоторую спортивность модели. Впрочем, если вы все-таки забудете перейти на следующую ступень (как вниз, так и вверх), АКП сама заботливо "подоткнет" нужную передачу.

Есть у АКП также зимний и спортивный режимы работы. В режиме "Спорт" ездить, конечно, интересно - мотор крутится почти до 8 тыс. оборотов, а АКП старается поддерживать обороты мотора выше 3 тыс. - но о приемлемой экономичности в этом случае придется забыть.

А вот настройки подвески произвели приятное впечатление на всех пассажиров. И, несмотря на весьма комфортное поведение на наших разбитых дорогах, на испытательном полигоне эта же подвеска демонстрировала вполне приличную упругость, не допуская избыточных кренов на той же переставке.

А нашей задачей было провести эксперимент, наглядно демонстрирующий работу системы ESP на современном автомобиле. Для этого мы проезжали так называемый "лосиный" тест сначала с работающей, а затем с отключенной системой стабилизации.

Конечно, подготовленный на соответствующих курсах водитель может справиться с этим тестом и без помощи ESP. А вот разница полученных результатов неподготовленного драйвера весьма наглядна.

Надо сказать, что даже для настоящего профи наличие этой системы в "гражданской" машине будет отнюдь не лишним. Ведь реальные дорожные условия и скорость движения бывают далеки от наших "лабораторных".

А вот отправить машину в управляемый занос на скользкой дуге мы попросили уже профессионала - инструктора-преподавателя учебного центра контраварийной подготовки "Драйв клуб Альфа-щит", Алексея Пилипенко. Здесь Infiniti G25 наглядно продемонстрировала свою отнюдь не дрифтовую сущность.

Даже с отключенной системой стабилизации на резкое добавление газа в повороте машина реагировала с существенной задержкой. В результате снос задней оси начинался не при входе в поворот, а уже где-то на выходе. Так что поставить эту машину боком и эффектно скользить по дуге весьма проблематично.

Зато с активированной системой ESP автомобиль демонстрировал полную послушность и отменную безопасность, даже тогда, когда скорость автомобиля была изначально явно завышенной.

За ездовые характеристики, явно ориентированные на "среднестатистические" драйверские способности, мы поставили 8 баллов из 10-ти.

Резюме

Infiniti G25 явно "заточен" под вполне определенного покупателя. Высокий уровень оснащения и комфорта, сглаженные реакции на акселератор, комфортная, но в то же время упругая подвеска рассчитаны на человека уже достигшего определенных высот, но еще достаточно скромного и практичного в потребностях. На такой машине хочется ехать быстро, долго и далеко.

Общая оценка Infiniti G25 - 8,5 балла из 10-ти.

Цены на Infiniti G25 стартуют с отметки в 392 тыс. грн., а стоимость тестируемого автомобиля - 476 800 грн.

Одноклассники:
Lexus IS 250 от 392 тыс. грн.
Audi A4 - 426 тыс. грн.
Mercedes C250 от 327,7 тыс. грн.

Технические характеристики Infiniti G25

Тип кузова седан
Дверей/мест
4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4780/1770/1470
База, мм 2850
Колея передн./задн., мм 1520/1530
Клиренс, мм
132
Масса снаряженная/полная, кг
1748/н.д.
Объем багажника, л 430
Объем бака, л 80
Двигатель бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил
V6/4
Объем, см куб.
2496
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин
163(222)/6400
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
253/4800
Трансмиссия
Тип привода
задний
КП 7-ст. авт.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск. вент.
Подвеска передняя/задняя
независ./независ.
Усилитель
гидро
Шины перед./задн. 225/50 R18
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 232
Разгон 0-100 км/ч, с 8,9
Расх. трасса-город, л/100 км
8,1-13,8
Гарантия, лет/км
3/100 тыс.
Периодичность ТО, км
10 тыс.

Infiniti G-серии обновился. При подкупающе невысокой начальной стоимости седан сохранил богатое оснащение даже в базовой версии. К тому же теперь он предлагает два мотора. У нас на тесте - версия G25 с 2,5-литровым двигателем. Достаточно ли 222 л. с., чтобы еще и сохранить спортивный имидж?

Отличить новую машину легко по передней части. И если иная стилистика фар и фальшрадиаторной решетки не так бросается в глаза, то новый бампер с противотуманными фарами замечаешь сразу. Раньше ведь «противотуманок» не было! Но знаете, что мне особенно понравилось? Заполучив под капот мотор меньшего объема - 2,5 литра, Infiniti G25 сохранила спортивный антураж, одна из составляющих которого - двойная разводка выхлопных труб. На автомойке мне показалось, что ребятам даже приятно мыть машину, настолько тщательно они это делали.

Альтернатива

Mercedes C250 от 336 487 грн.*

Audi A4 2.0 TFSI от 394 539 грн.*

Lexus IS 250 от 349 703 грн.*

Volvo S60 2.0T от 348 772 грн.*

* По курсу НБУ на 18.11.2010 г.

Согревающий холод

Садясь в Infiniti, уже не удивляюсь низкому потолку. А опущенный солнцезащитный козырек вообще существенно урезает часть обзора. При помощи полностью электрических регулировок сиденья и руля (уже в базовой версии) быстро настраиваю водительское место. Теперь очередь центрального монитора. Сразу отмечаю, что его новая графика позволяет легче получать нужную информацию, а цветовая гамма повторяет подсветку щитка приборов, а потому интерьер (в темное время суток - особенно) выглядит гармоничнее. Для фоновой заставки можно выбрать один из трех вариантов - от «под дерево» до «графитового цвета фактурного металла». Останавливаюсь на последнем, так как он здорово гармонирует с отделкой салона. И тут обошлось без пластиковых подделок - иначе не был бы металл таким холодным на ощупь. Тем не менее плотно собранный вокруг водителя интерьер и высококачественная кожа создают уют.

Кажется, что на щитке приборов мало что изменилось. Однако на шкале тахометра стало меньше насечек, оцифровка спидометра теперь равновеликая, а монитор по центру не раздражает выпадающей из общей гаммы ярко-красной подсветкой. Такие стандартные в Infiniti и желанные для многих конкурентов позиции, как поворачивающиеся биксеноновые фары, задняя видеокамера, полный электропакет, система динамической стабилизации VDC, надувные шторки безопасности и 7-ступенчатый «автомат» с подрулевыми переключателями, вполне оправдывают начальную стоимость автомобиля всего в сорок тысяч долларов. А в списке опций - информационно-развлекательная система Connectiviti с жестким диском на 10 Гб и возможностью подключения различных внешних носителей информации, а также активный круиз-контроль с функцией торможения.

В новой Infiniti G-серии появилось многое, отсутствие чего в машине данного класса вызывало недоумение. Теперь здесь есть полностью автоматический режим работы стекол всех дверей, салонное зеркало получило функцию автоматического затемнения, стеклоочистители обзавелись датчиком дождя, а подогрев передних сидений стал еще более «многоступенчатым». Однако лючок бензобака по-прежнему открывается только снаружи, а багажник все так же банально отщелкивается. Поднимать крышку приходится руками - газовые стойки так и не появились, хотя сама крышка очень легкая.

У Impreza XV выше центр тяжести и высокопрофильные шины нивелированы жестко

colLeft">

Благодаря шикарному оснащению при приемлемой стоимости G25 занял выгодное место среди конкурентов.

Классический вариант

По ощущениям, Infiniti G25 разгоняется с такой легкостью, будто под капотом и не 2,5-литровый мотор, а 3,5- или даже 3,7-литровый. Но в реальности более скромная версия проигрывает в динамике почти 3 секунды и едет на 8 км/ч медленнее.

Все дело в том, что мотор при полностью открытом газе звучит с серьезными нотками. Хотя кажется, что прежний пятиступенчатый автомат работал плавнее. Но ведь новая коробка получила семь более коротких ступеней и менее моментный мотор в напарники. Особенно это заметно, когда АКП понижает передачи или оперирует низкими ступенями. Впрочем, проходит немного времени - и привыкаешь. Да и «автомат» подстраивается под тебя и работает очень быстро, а спортивный режим позволяет совсем забыть о больших и удобных подрулевых переключателях. Все равно коробка сама охотно пользуется пониженными ступенями и всегда держит более высокие обороты, и даже в ручном режиме «автомат» переключается вверх.

Производитель обещает нам, что 2,5-литровая версия «ест» в среднем на 2,0 л бензина меньше. Но на экране бортового компьютера вижу те же цифры, которые в свое время показывал полноприводный Infiniti G35х предыдущего поколения - от 13,0 л при спокойной езде до 15,0 л при средней активности.

Подвеска настроена шикарно. Ее полное пренебрежение к мелким неровностям сменяется тихим постукиванием и короткими упругими потряхиваниями на более крупных. А большие она встречает плотно, сбито и тихо. «Лежачие полицейские» машина позволяет преодолевать на полном ходу. Даже в глубокие ямы колесо срывается тихо и как-то легко. И это все на 18-дюймовых дисках и покрышках с относительно низким (225/50) профилем! Еще бы - ведь на машине установлены японские диски Enkei, которым не привыкать даже к раллийным допам на настоящих спортивных машинах. И только на скоростях, близких к 200 км/ч, начинает «плавать» передок, сообщая, что дорога неровная. Но на разбитых участках машина легко сохраняет полную приверженность траектории в виражах. На мокрой дороге Infiniti G25 норовит проявить заднеприводный характер. Впрочем, система стабилизации вступает в работу быстро и жестко - «душит» заносы и скольжения еще на ранней стадии.

Заднеприводные версии Infiniti с 3,7-литровым мотором к нам не поставляются. Любителям классики предложена версия G25.

Есть о чем подумать

Освеженная внешность известной модели подкреплена новой технической составляющей. И более широкая гамма моторов, несомненно, привлечет новых покупателей. К тому же, у машины с мотором меньшего объема сохранилась богатая комплектация.

Резюме

Кузов и комфорт

Ходовая совмещает комфортные настройки и тишину работы авто премиум-класса с надежностью поведения. Тихий в штатных режимах мотор добавляет ощущение комфорта. А два задних пассажира могут развалиться на диване, наклон спинок которого теперь регулируется. Мы уже свыклись с тем, что места над головой маловато, а средний пассажир на втором ряду явно лишний.

Силовой агрегат и динамика

Наконец-то для Infiniti серии G предложен выбор силовых агрегатов. Мотор объемом 2,5 литра «едет», как «взрослый», и звучит так же. Коробка получила еще две передачи. У двигателя аппетит, как у более объемного. Для 2,5-литровой версии полный привод не предлагается.

Финансы и оснащение

По уровню оснащения все Infiniti отличаются буквально несколькими позициями, так как уже самый начальный уровень - Sport укомплектован очень серьезно. Большинство опций, которые включены в его оснащение, конкуренты предлагают лишь за доплату. Машины имеют только «пакетное» оснащение. И заказать какие-либо опции отдельно нельзя.

Общие данные

Тип кузова

Дверей/мест

Габариты, Д/Ш/В, мм

Колея передн./задн., мм

Клиренс, мм

Масса снаряженная/полная, кг

Объем багажника, л

Объем бака, л

Двигатель

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

Объем, см куб.

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

Трансмиссия

Тип привода

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. вент.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

Шины перед./задн.

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Разгон 0-100 км/ч, с

Расх. трасса-город, л/100 км

Гарантия, лет/км

Периодичность ТО, км

Стоимость ТО, грн.

Мин. стоимость, грн.*

Стоимость тест. авто, грн.*

* По курсу НБУ на 18.11.2010 г.

Дмитрий Чабан
Фото Андрея Яцуляка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

С нами с: 24.12.2006

34 года, водительский стаж 12 лет

Внешне машина выглядит меньше, чем на самом деле является. Речь о виде спереди. Наверное, за счет капота, спускающегося вниз к бамперу. Массивную часть конструкции ниже бампера не сразу замечаешь. Возможно, тут еще сказывается распространенность у нас более миниатюрной версии «купе». Машина похожа на тот же Lexus, но с фирменным ниссановским задом и ретро-в-современном-стиле передом. Своим внешним видом сообщает: «Я ладненький стильный здоровячок и если вас не смущает моя немного экстравагантная внешность, то внутренний мир обрадует еще больше».

Салон и эргономика

Материалы и качество соответсвуют классу автомобиля и вопросов не вызывают. Все очень гармонично и по цвету и по качеству. Хорошо легли на душу такие моменты, как ультрасовременные фары вместе с «волнистым» капотом, напоминающим то время, когда по краям капота были две трубы, заканчивающиеся фарами. Или экран компьютера, соседствующий рядом с «олдскульными» часами со стрелочками. Не только полторы тонны железяк, но и продолжение автомобильных традиций так сказать.

Настройка рабочего пространства удалась без проблем. Рост 176 см. Автомобиль принимает тебя в специально подготовленное пространство, где после настроек чувствуешь себя на своем месте. Как-то не складываются отношения с такими ручками АКП. То не до конца нажмешь кнопку и она не переводится из режима P куда-либо еще, то при развороте в несколько приемов вместо R проскочишь на P. Так же не совсем понятно, почему на мониторе после запуска светится вопрос про карту и какие-то согласия. выглядит, как экран неработающего банкомата, что неуместно в этой машине.

Пассажир оценил свое место, как очень удобное. Что там сзади особо не интересовался. Думаю, что это и не главное. Кстати, если у вас пасажир умеет так бросать ремень безопасности, чтобы он перевернулся и стучал на ходу, то и в G25 он это сможет сделать. Защиты от этого трюка здесь нет.

Двигатель, коробка, драйв

По обзорности замечаний нет, даже в маленькое заднее окно видно достаточно.

Автомобиль с двигателем V6 объемом 2,5 л и коробкой автомат предлагает ехать интенсивно, без суеты и с достаточным запасом мощности. Именно в таком режиме чувствуешь себя отлично. Мощности хватает для того, чтобы «дергаться», но это выглядит как-то неуместно — как играть в баскетбол в деловом костюме. Тормоза отличные — несмотря на короткий ход, усилие отлично распределено и позволяет отмеривать ровно столько усилия, сколько нужно. Подвеска работает так хорошо, что иногда хочется помочь ей — где притормозить, где яму объехать.инфинити g25 К рулю претензий нет. Получается, что если органы управления хорошо работают, то их не замечаешь. Тут как раз тот случай.

По поводу дизайна сложно что то говорить. Тут или нравится, или нет. Лично мне, дизайн G25 скорее нравится. Причем сзади и сбоку, автомобиль нравится больше чем спереди. 18" диски, небольшой спойлер на крышке багажника, две выхлопные трубы по бокам и приземистый силуэт намекают на спортивность. Но передок хотелось бы поагрессивнее.

Салон и эргономика

Салон хорош. Материалы торпедо, консоли, переключателей и кнопочек хорошего качества и приятны на ощупь. Эргономика на высоте, все что надо под рукой, все понятно. Хотя несколько удивили кнопки управления на козырьке панели приборов. Слева регулировка яркости подсветки, справа — управление трип-компьютером, переключение и обнуление данных. Если к управлению яркостью претензий нет, как правило один раз выставил и все, то к управлению компьютером есть. На ходу например, если надо посмотреть данные, не очень удобно тянуться через или сквозь руль и переключать режимы. Удобные сидения, с вышитым логотипом Infiniti, приятный, ухватистый руль.

Довольно низкая посадка, но не смотря на это, хотелось сеть ниже, так как крыша «давила» на голову (рост 183 см). Победить это можно было опустив спинку сидения ниже, но тогда посадка переставала быть правильной. Ну или как вариант, при выском росте, нужно выбирать автомобиль без люка. Память сидения на два положения была не лишней. Есть настроение — «рулишь», нет — расслабленно передвигаешься. Положение руля регулируется электроприводом в широком диапазоне. Еще одна особенность — руль регулируется вместе с панелью приборов. Необычно, но как показала практика весьма удобно.

Обзорность хорошая, к зеркалам претензий нет. Немного ограничен обзор в салонное зеркало, из за небольшого заднего стекла и подголовников задних сидений, но привыкаешь быстро. Панель приборов отлично и информативно читается в любое время, подсветка приятная. Часы на центральной консоли очень хорошо смотрятся в темное время суток. В подлокотнике предусмотрена розетка и есть вход USB. Для задних пассажиров места достаточно, вдвоем будет удобно. Для большего комфорта спинки задних сидений регулируются по углу наклона, а в подлокотник интегрированы складывающиеся подстаканники.

Багажник большой, ощутимое место занимают колесные арки, так что форма его не очень удобна. Также в багажнике и спинке задних сидений предусмотрен лючок для перевозки длинномерных предметов или доступа в багажник из салона.

Отдельно порадовал бесключевой доступ. Ключ можно вообще не доставать из кармана/сумки/чемодана. Главно не забывать иногда подзаряжать его, во избежание "ая-яй", для чего предусмотрен специальный разъем.

Двигатель, коробка, драйв

Заводим двигатель. Звук при этом очень хороший и многообещающий. Так и хочется выехать на свободную дорогу и прохватить с ветерком. Едет этот автомобиль отлично. Не смотря на то, что есть комплектация с двигателем мощнее, 2,5-л шестерка прекрасно справляется со своей задачей в любой ситуации. Динамики и мощности хватает с запасом. семиступенчатый автомат отзывчив, а при переключении в спорт-режим поддерживает более высокие обороты и позволяет ехать очень активно, чему способствует острое рулевое и подвеска. Рулевое управление отличное, все понятно и прогнизируемо. Подвеска, во время тест-драйва, показала себя с наилучшей стороны. Прекрасно отрабатывает все варианты дорожного покрытия которые попадают под колеса, и не смотря на 18" диски не убойно жесткая. Для повседневного передвижения по городу подходит очень хорошо. Не может не радовать расход топлива. В городском режиме 12-13 литров при спокойной езде, это запросто, и хоть это не верх экономичности, но довольно хороший результат позволяющий не сильно часто заезжать на заправку.

Infiniti G25 это прекрасно сбалансированный автомобиль по предложению цена — качество. Он предлагает достойный уровень оснащения, хорошие ходовые характеристики, повседневную практичность и возможность не разориться на топливе.

инфинити g25

Рыбакин Рулит — Infiniti


” удешевила свой базовый седан серии “G”. От других модификаций семейства версия “G25” отличается скромным мотором и заднеприводной трансмиссией.

ОТ ФИНАНСОВЫХ неурядиц пострадали все марки - и массовые, и люксовые. “Infiniti” - не исключение. Но преодолеть тяжелые времена японцы решили оригинальным образом. А именно - выпуском самой доступной версии своего самого доступного автомобиля. В результате седан “G25” в период тотального взлета цен позволил “Infiniti” сделать весьма выгодное предложение на фоне соперников.

А ты шустрый, однако! - вырвалось у меня, когда на извилистых поворотах одной из московских набережных “Infiniti G25” при попытке ускориться так и норовил встать боком. 222 лошадиные силы, отзывчивый руль, плотная, достаточно жесткая подвеска, задний привод.. С этой машиной надо быть повнимательней..

2,5-литровый V6, позаимствованный у темпераментного “Nissan Skyline” (он продается на японском рынке), отличается вполне приличной тягой 253 Нм, изрядная доля которой доступна уже на малых оборотах.

Правда, все это время я ехал в спортивном режиме семиступенчатого “автомата”. Когда перевел селектор в положение “Drive”, седан немного убавил прыть. Уже на 1.500 об/мин электроника задействовала высшую седьмую передачу, а бортовой компьютер показал расход топлива пять литров на 100 км.

Никогда не думал, что буду любоваться достопримечательностями столицы по.. монитору навигатора. Фишка “Infiniti G25” - навигация в трехмерном изображении. На дисплее по ходу маршрута появляются силуэты Кремля, храма Христа Спасителя, и в конце пути высветилась длиннющая башня “Swiss” отеля. Наглядно, хоть экскурсии устраивай. А еще здесь есть адаптивные биксеноновые фары, кожаный салон, шикарная аудиосистема класса “Hi-Fi”, активный круиз-контроль.. В общем, на оснащении машины японцы экономить не стали и правильно сделали, ведь покупатели люксовых продуктов зачастую ставят комфорт превыше всего.

Закончив осмотр достопримечательностей, хочу ускориться - нажимаю на педаль, но ничего не происходит. Электроника настроилась на экономию топлива и вот так, ни с того ни с сего менять, к примеру, пятую передачу на четвертую или третью не спешит. Она должна понять, что хочет водитель, настроиться под него.. Еще резче жму - и после паузы “автомат” проснулся, сразу включил вторую ступень, оживив двигатель высокими оборотами. Автомобиль опять стал другим - азартным и быстрым. В нем живут два разных характера, а сам он представляет собой удачный компромисс между скоростью и экономичностью. Ведь средний расход после прогулки по городу чуть превысил отметку в десять литров, что совсем не много для 222-сильного седана.

Краткая техническая характеристика “Infiniti G 25

Габаритные размеры

478х177х147 см

Колесная база

Снаряженная масса

Двигатель

V6, 2.496 куб. см

Мощность

222 л.с. при 6.400 об/мин