Infiniti FX35 и FX45 первого поколения. Злой плохой хороший

Производитель автомобилей из Японии выпускает информацию о новом Кроссовере премиум класса Infiniti FX 2012 модельного года.
Автомобиль предлагается с выбором из 3,5-литрового силового агрегата с шестью цилиндрами мощностью 303 лошадиные силы для модели «FX35» и 5,0-литрового 390-сильного DOHC V8 для «FX50».
Оба двигателя передают крутящий момент на два либо на четыре колеса при помощи эффективной 7-ступенчатой автоматической коробки передач.

Infiniti FX35 работает на 3,5-литровом силовом агрегате DOHC V6, который обладает четырьмя клапанами на цилиндр. Алюминиевый блок, электронное управление акселератором, система изменения фаз газораспределения, легкие поршни с тефлоновым покрытием и двойная выхлопная система с выпускными коллекторами одинаковой длины, позволяют двигателю развивать 303 лошадиные силы с максимальным крутящим моментом 355 Нм.

Новый Кроссовер Infiniti комплектуется изысканной 7-ступенчатой коробкой передач, которая оснащена электронной системой с автоматической регулировкой переключений в зависимости от стиля вождения.
Подрулевые магниевые переключателя скоростей доступны на модели FX50 Sport Package, в то время как система динамической стабилизации и система контроля тяги установлена на всех новых Infiniti FX 2012.
Кроме этого, полноприводные модели «AWD», также в зависимости от стиля вождения и от условий поверхности дороги, обладают интеллектуальной системой распределения крутящего момента между передней и задней осями.
В нормальных условиях передний привод отключен, а в необходимые моменты электроника позволяет передать 50 процентов тягового усилия на переднюю ось.

Подвеска нового Infiniti FX 2012 выполнена независимой для всех колес.
Инженеры компании разработали систему, которая анализируя данные с многочисленных датчиков, управляет жесткостью амортизаторов, обеспечивая необходимый баланс между комфортной, мягкой ездой и устойчивым поведением на скоростных дорогах.
Кроме этого водитель может выбрать из двух доступных режимов подвески – Спорт и Авто.

Из передовых систем безопасности установленных на новом FX, Infiniti акцентирует внимание на интеллектуальном Круиз-контроле, который позволяет максимально снизить участие водителя в управлении автомобилем.
Система выполнит заданные водителем параметры и не только притормозит в случае препятствия, но и возобновит скоростной режим, когда дорога свободна.
Кроме этого, система контроля расстояния Infiniti FX до препятствия, в случае если водитель продолжает нажимать на педаль газа, предупредит легким толчком по ноге, а если водитель опять не уберет ногу с педали, последует серия из двух, более сильных толчков и звуковое оповещение.

На 2012 Infiniti FX также предлагается исключительно удобная система с обзором на 360 градусов, которая помогает парковать автомобиль в самых узких местах. Четыре качественные камеры установленные по углам Кроссовера, могут отображать вид сверху, что позволит водителю легче сориентироваться в тесном пространстве.

Еще одна система используемая на всех модификациях нового Кроссовера Infiniti FX 2012 модельного года, это система контроля движения в своей полосе. В случае если автомобиль приближается к краю своей полосы движения, система плавным притормаживанием противоположных колес, поможет Кроссоверу вернуться в центральную часть полосы. Компания сообщает, что по сравнению с предыдущими, установленная на новом FX система контроля полосности движения выходит на новый уровень.

В стандартной комплектации на модели FX35 установлены 18-дюймовые алюминиевые колесные диски с пятью спицами и всесезонными шинами размером P265/60 R-18. Infiniti FX50 стандартно оснащен 21-дюймовыми дисками с шинами V-P265/45 R-21. Для FX35 в качестве дополнительной опции доступны 20-дюймовые колеса с 5-спицевыми дисками нового дизайна, а на FX35 AWD Limited Edition есть возможность установить 21-дюймовые колеса с десятью спицами.

Тормозная система нового Кроссовера Infiniti оснащена электронной системой независимого распределения тормозного усилия между четырьмя колесами и состоит из вентилируемых дисков размером 14 дюймов с 4-поршневыми суппортами для передней оси и 13,8-дюймовыми дисками с 2-поршневыми суппортами для задней.

Кроссовер от Infiniti предлагается в трех модификациях, каждая из которых предлагает богатый список стандартного оборудования комфорта и безопасности.

Infiniti FX50 V8 AWD – мощная модель с 8-цилиндровым двигателем и автоматическим приводом на все колеса;

Infiniti FX35 V6 RWD – экономичная версия с 6-цилиндровым мотором и приводом на задние колеса;

Infiniti FX35 V6 AWD – автоматический полный привод в сочетании с эффективным двигателем с 6 цилиндрами.

Кроме этого существует версия Infiniti FX Limited Edition с 3,5-литровым V6, а также для нового Кроссовера доступно четыре пакета дополнительных опций, которые значительно расширяют возможности автомобиля и добавляют еще больше удобств для водителя и пассажиров.

Infiniti Premium – включает в себя стандартно установленное на FX50 оборудование, которое предлагается в качестве дополнительного для FX35.

Infiniti Deluxe Touring – для модели с 3,5-литровым двигателем предлагает 20-дюймовые колеса, алюминиевые педали, а также дополнительные акценты и отделку интерьера из качественных материалов.

Infiniti Sport – пакет доступен только для FX50 и дополняет Кроссовер спортивными сидениями, подрулевыми переключателями передач и активную заднюю подвеску с поворотными колесами.

Infiniti Technology – доступен для всех моделей Infiniti FX и предлагает обширный список дополнительного оборудования безопасности и комфорта, в том числе систему предупреждения об опасности столкновения и адаптивную систему переднего освещения с автоматической регулировкой положения фар

Как и следовало ожидать от Infiniti, новый FX оснащен премиум аудио системой Bose, которая для обеспечения наилучшего звучания была оптимизирована под интерьер Кроссовера. Объемный звук исходит из одиннадцати динамиков.
Кроме этого доступны AM / FM радио, CD плеер и USB-порт для подключения совместимых устройств и многофункциональное рулевое колесо с управлением аудио.
Спутниковое радио владельцу Кроссовера придется приобретать отдельно, а антенна на новом Infiniti FX предусмотрена.




Спасибо за просмотр моего поста)))))

P.S (не понравилось не МИНУСУЙТЕ)

Несмотря на чрезвычайную популярность разнообразных кроссоверов на отечественном рынке, компания Infiniti сумела выйти на лидирующие позиции. Она не только заняла свою нишу, но и вполне успешно конкурирует с другими компаниями в своем сегменте. Можно сказать, что Infiniti практически не переживает за себя.

В чем же причина такого положения дел?

На этот вопрос сложно найти ответ. Возможно, причина кроется в том, что сегмент спортивных кроссоверов у нас не так развит. А тут появляется яркий и дерзкий Infiniti FX35, который просто покорил всех. С другой стороны, может быть, все дело в том, что это просто интересный во всех отношениях автомобиль. В любом случае подробный обзор Infiniti FX35 поможет разобраться во всех аспектах и составить собственное мнение об этой машине. С чем же нам приходится иметь дело?

Впервые люксовый внедорожник Infiniti FX35 появился в продаже в 2003 году. Официальная презентация состоялась в Детройте в международном автомобильном салоне. Тогда он производился под индексом S50 вплоть до 2008 года. Этих пяти лет ему хватило на то, чтобы завоевать популярность среди автомобилистов, показать неплохую динамику продаж и просто заявить о себе.

Изначально модель Infiniti FX35 была ориентирована исключительно на Североамериканский рынок и на Ближний Восток. Но начиная с 2006 года, этот внедорожник стал поставляться в Россию, а потом и в другие страны СНГ. Кстати, российские автомобилисты смогли оценить Infiniti FX35 первыми в Европе.

Что привлекало в первую очередь в этом автомобиле?

Надо отметить, что дорогих внедорожников на рынке хватало всегда. Известные мировые компании непременно разрабатывали собственные модели, чтобы побороться за внимание потребителей. Однако Infiniti все равно смог обойти их.

Вероятно, все дело в очень уж харизматичной внешности и ярко выраженных спортивных задатках. Такие автомобили в нашей стране всегда ценились. Как говорится, кто не хочет выделиться на дороге, а быстрая езда так и вовсе у нас в крови.

Вот так и получилось: создавался автомобиль для Северной Америки, а в итоге по заслугам оценили его в России.

Но с самого первого появления данного внедорожника прошло уже порядка 10 лет. Ни одна машина так долго не производится без обновления. Поэтому сейчас на рынке появляется новая версия популярного кроссовера, которая уже привлекла внимания целой армии автомобилистов.

Кто бы кто не говорил, но экстерьер играет одну из самых главных ролей. В конце концов, кому нужна машина, которая даже не нравится внешне?

В этом отношении Infiniti FX определенно не разочарует своих поклонников. С момента своего первого появления обновленная версия уже получила массу положительных отзывов, как от журналистов, так и от рядовых автомобилистов.

Что можно сказать о том, как выглядит данный кроссовер?

Дерзко, неординарно, нетипично, оригинально. Именно так можно охарактеризовать результат работы команды дизайнеров. Как и свой предшественник, новый Infiniti FX35 будет выделяться не только на фоне других SUV, но и вообще на фоне автомобильного потока. В нем одновременно сочетаются красота и напористость.

Кстати, многие говорят, что именно в этом и заключается главная изюминка. С одной стороны данный автомобиль выглядит спокойно и респектабельно, а с другой есть ощущение скрытой силы, которая может в любой момент вырваться наружу. Для этого нужно было постараться на славу. И, наверное, вряд ли кто-то откажется иметь подобную машину у себя в гараже.

В целом отличия Infiniti FX35 от предыдущего поколения не слишком серьезные. Производители решили провести небольшой рестайлинг, так как во всем остальном автомобиль в полной мере удовлетворял запросы.

Характерные черты Infiniti FX35 остались нетронутыми: длинный капот, покатая крыша, массивная задняя часть, высокая посадка и т.д. Благодаря этому нельзя спутать данный автомобиль ни с одним другим.

В то же время без нововведений и изменений разработчики не обошлись:

    Немного увеличилась колесная база, для достижения лучшего баланса колес;

    Показатели прочности кузова стали намного выше;

    Общий вес снизился на 90 кг;

    Уменьшился коэффициент динамического сопротивления.

Конечно, это далеко не весь список изменений. Но он позволяет понять, что основной аспект делался на улучшение уже имеющихся показателей. Другими словами, производитель постарался усовершенствовать то, что уже имеет.

Для этого был использовать легкий алюминий при создании кузова, что позволило снизить массу. А небольшие изменения в форме помогли добиться лучших показателей динамического сопротивления во время движения. Для изменения направления воздушных потоков была переработана форма переднего бампера, задний спойлер и фонари.

Черная радиаторная решетка и новые передние фонари придают автомобилю "злобный" вид.

Появление диффузоров на передних крыльях, это не просто декоративный, а вполне себе функциональный элемент. Они обеспечивают отвод воздушного потока из отсека двигателя и боковых зон. Благодаря этому подъемная сила передней части снизилась на 5%, что в свою очередь повышает безопасность во время движения на больших скоростях.

Внутреннее оформление

С экстерьером Infiniti FX35 все вполне понятно, тем более, что эта машина постоянно находится на виду. Но многих интересует вопрос, как у этого внедорожника с внутренним оформлением?

Злобный и дерзкий облик - это просто отлично. Но с другой стороны никто не хочется лишаться удобства и комфорта во время движения. Можно даже сказать, что со временем именно этот фактор выходит на первый план.

Впрочем, в этом аспекте Infiniti FX35 тоже не отстает и может порадовать любого автомобилиста. Салон кроссовера в полной мере соответствует элитному статусу. Тут все говорит о благородстве происхождения.

Весь салон выполнен в пастельно-бежевых тонах. При виде всего этого навеваются мысли об аристократичности и изысканном вкусе. И это не только внешние ощущения, как это нередко бывает. Для оформления выбраны высококачественные материалы, поэтому даже на ощупь и при близком рассмотрении они не разочаровывают. Можно сказать, что те детали, которые выглядят как хромированные, действительно покрыты хромом.

Приборная панель выглядит тоже достаточно стильно и интересно. При этом расположение приборов хорошо продумано, а все управление логично и понятно.

Эргономичность - еще одна черта, присутствующая в оформление салона Infiniti FX35.

То, что мы находимся за рулем современного автомобиля, говорит обилие разнообразных технологических решений. И это притом, что разобраться с управлением сможет практически любой человек.

Стоит только сказать, что Infiniti FX35 имеет функцию приветственного освещения. Она позволяет буквально подмигивать подсветкой в салоне, наружных зеркалах, в то время как владелец только подходит к машине. Как только водитель садится на свое кресло, оно автоматически начинает подстраиваться под него. После этого можно будет завести автомобиль одним нажатием кнопки. Такое внимание со стороны "железного друга" будет просто приятным и интригующим.

Еще одна характерная черта - значительная часть наиболее важных функций управления вынесена на рулевое колесо. В верхней части располагается экран бортового компьютера, где также имеются соответствующие функции настройки.

В новой версии Infiniti FX35 багажном отделение более приспособлено к перевозке громоздких грузов за счет увеличения высоты проема. В целом багажник достаточно вместительный и позволяет легко разместить какие-то вещи. Хотя, конечно, такой автомобиль создавался не для транспортировки грузов, и это видно сразу.

В качестве основы для производства нового поколения Infiniti была взята платформа Nissan 370Z.

    Подвеска автомобиля - MacPherson, которая считается одной из лучших в мире и используется практически повсеместно.

    Дисковые тормоза с системой стабилизации (ABC, EBD, VDC, Brake Assist);

    Система курсовой устойчивости;

    Двигатели V6 3,5 (307 л.с.) и V8 4,5 (330 л.с.), дизельный V6 3,0 (240 л.с.);

    Адаптивная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом.

Заднеприводный внедорожник обладает системой Advanced Total Traction Engineering System for All-Electronic Torque Split, которая позволяет автоматически включать передний привод в случае пробуксовки, либо можно сделать это вручную принудительно.

Используемые двигатели в новой версии являются самыми лучшими образцами, которые имеются в данный момент у компании Nissan. Благодаря ним автомобиль обладает достаточно резвым характером и показывает неплохие скоростные качества и динамику во время движения. Стоит буквально немного придавить педаль газа, как тут же начинает чувствоваться отклик - двигатель набирает обороты и выбрасывает машину вперед.

Автомобиль весом почти в 2 тонны способен разогнаться до 100 км/час за 7 секунд. Максимальная скорость составляет 235 км/час.

Электроника активно помогает во время движения, особенно в моменты старта и выхода из поворота, управляя передним и задним приводом во избежание пробуксовки.

Внедорожник Infiniti FX35 обладает массой достоинств. Безусловно, это автомобиль с агрессивным характером, который стремится выделиться из общего потока. И оценен он будет автомобилистам, которые преследуют именно такие цели. Вряд ли тут можно найти какие-то серьезные недостатки или недочеты, скорее все зависит от личных предпочтений.

Видео

Вашему вниманию обзор Infiniti FX35 в видеоформате:

Первое поколение люксового кроссовера Infiniti FX35/FX45 заводской индекс S 50 выпускалось с 2003 по 2008 годы. Вседорожники Infiniti FX 35 и Infiniti FX 45 с харизматичной внешностью и спортивными задатками (мощные моторы, отточенная управляемость) были представлены на Североамериканском автосалоне в Детройте (январь 2003 года).

Модель Инфинити FX изначально предназначалась для рынков Северной Америки и Ближнего Востока, но с 2006 года российские покупатели (первыми в Европе) получили возможность приобретать кроссовер Infiniti FX первого поколения у официальных дилеров на территории России.

Внешность роскошного внедорожника Инфинити FX первого поколения вызвала массу восторженных отзывов среди автожурналистов и рядовых автолюбителей. Кроссовер Infiniti FX 35/45 (2003-2008) и впрямь получился необычным и агрессивным. Передняя часть FX с высоко расположенными фарами головного света и трапецией фальшрадиаторной решетки, щедро украшенной хромированными элементами, «взрослым» бампером с плавными линиями и кроссоверной защитой по низу (черный пластик). Передние кругляшки противотуманок теряются на крупном «лице» первых автомобилей FX.
Мощный капот словно играет железными мускулами, под которыми бьется сердце в виде мощного мотора Infiniti FX.
Профиль Infiniti FX35/FX45 первой реинкарнации продолжает нотки спортивности, заданные лицевой частью кроссовера. Мощные боковины, крупные колесные арки – с кромками, бережно закрытыми некрашеным пластиком, и с легкостью вмещающие шины на дисках R18-R20. Передняя стойка крыши Инфинити FX завалена назад словно у спорткара и образует с мощной задней опорой крыши незаконченный циркульный радиус. Большие двери с выпуклыми филенками и высокой оконной линией на величественном кузове кроссовера первого поколения Infiniti FX смотрятся гармонично и значительно.

Поджарая задняя часть японского люксового вседорожника – со стильными фонарями задней светотехники, крупной дверью багажного отделения, небольшим задним стеклом со спойлером и рельефным бампером с интегрированными в него раздвоенными соплами выпускной системы. Кроссоверная защита присутствует по периметру всего большого Infiniti FX и выглядит не лишней на автомобиле с дорожным просветом порядка 195 мм.

В 2006 году внешность первого поколения Infiniti FX 35/45 была подвергнута легкому пластическому вмешательству: фальшрадиаторная решетка стала мощнее и выразительней (больше хрома), бамперы получили более агрессивную форму, появились диски с новым дизайном, расширилась цветовая гамма окраски кузова Инфинити FX и кроссовер подрос в высоту за счет новых рейлингов на крыше. Внешние габариты Infiniti FX (с 2006 года) первого поколения составляют: длина - 4803 мм, ширина - 1925 мм, высота - 1650 мм (1670 мм), база - 2850 мм.
Владельцы Infiniti FX45 и FX35 дали ласковое прозвище своему любимцу «финик», а некоторые называют его «башмак» или «кроссовок».

Внутри первое поколение Infiniti FX предоставляет своим пятерым пассажирам большой, уютный салон с качественными материалами отделки и высоким уровнем оснащения и сборки. В первом ряду водитель и пассажир разместятся в удобно спрофилированных креслах с характерной боковой поддержкой, с электроприводом и подогревом (места с запасом во всех направлениях).
Крупное переднее торпедо с плавными линиями, центральная консоль с 7-ми дюймовым монитором и камерой заднего вида (опция), под которым россыпь кнопок управления функциями комфорта (двухзонный климат-контроль, аудиосистема). Украшением центральной консоли являются кварцевые часы Infiniti. Удобное рулевое колесо на три спицы в кожаной оплетке, рулевая колонка регулируется вместе с приборной панелью. Блюдца приборов в металлической оправе (стильно), показания легко читаемы и информативны. Сиденья второго ряда отформованы под два места, третьему пассажиру будет не комфортно сидеть на ровной поверхности, да и ноги деть некуда (высокий трансмиссионный тоннель).
Задние седоки по полной «насладятся» жесткой подвеской Инфинити FX, да и посадка на свои места затруднительна (высокий порог и выпуклая задняя арка норовят запачкать). Багажник у первого поколения Infiniti FX в походном состоянии вмещает 776 литров груза, при сложенных задних сиденьях целых 1826 литров.

В России первое поколение Infiniti FX 35/45 продавалось в богатой комплектации, цена от 70000 долларов США на кроссовер FX подразумевала наличие кожаного салона, климат-контроля, полного электропакета, ксенонового света, люка, камеры заднего вида, круиз-контроля, бесключевого доступа и запуска мотора с кнопки.

Технические характеристики. Первое поколение кроссовера Infiniti FX построено на платформе FM, как и спортивный заднеприводный Nissan 370Z. Спереди подвеска на стойках MacPherson, сзади многорычажка, тормоза дисковые с ABC, EBD, Brake Assist, VDC (система стабилизации). Впереди и сзади присутствует стабилизатор поперечной устойчивости. Первое поколение Infiniti FX оснащался двумя бензиновыми моторами V6 3,5 (280 л.с.) для Infiniti FX35 и V8 4,5 (320 л.с.) для Infiniti FX45 (до модернизации в 2006 году выдавал 315 л.с.). Оба мотора работают в паре с адаптивной автоматической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Инфинити FX35 выпускался с задним приводом (RWD) или полным (AWD-ATTESA E-TS). Infiniti FX45 – исключительно с полным приводом Advanced Total Traction Engineering System for All-Electronic Torque Split (при пробуксовке задних колес привод передних включается автоматически, до скорости 30 км/ч есть возможность принудительно включить полный привод).
Моторы применяемые на FX35 V6 3,5 (280 л.с.) и FX45 V8 4,5 (320 л.с.) можно смело считать гордостью Nissan-Infiniti. Двигатели просто провоцируют водителя нарушать скоростной режим, не зависимо от того, за рулем Infiniti FX35 или Infiniti FX45 первого поколения вы находитесь. Отклик при нажатии на педаль акселератора мгновенный, с громким рыком FX срывается вперед. Быстро перебирая передачи двухтонный кроссовер Infiniti FX 35/FX45 разгоняется до «сотни» за 7,1/6,3 секунды, максимальная скорость составляет 220/225 км/ч. Электроника, не дожидаясь пробуксовки задних колес, при старте или на выходе из поворота подключает передний привод для более полной реализации потенциала мотора. Рулевое управление острое, информативность не пропадает с ростом скорости.

Тяжелый кроссовер Infiniti FX первого поколения послушен в управлении, короткоходная подвеска настроена на активную и агрессивную езду, а система стабилизации настроена очень тонко и позволяет пускать Infiniti FX в управляемый занос (настоящий спорткар). На грунтовке японский SUV Infiniti FX I-поколения тоже не спасует, клиренс позволит проехать по разбитой сельской дороге и в распутицу. Само собой, о форсировании серьезного бездорожья речь не идет. Предназначение спортивного кроссовера Infiniti FX 35/ 45 - в асфальтовых марш-бросках для получения дозы адреналина.

Первое поколение Инфинити FX пользуется большим спросом на российском вторичном рынке, стоимость автомобилей варьируется от 700-800 тысяч рублей за Infiniti FX35 2003 года до 1200-1300 тысяч рублей за Infiniti FX45 2008 года (данные на 2012 год).

История автомобиля марки "Инфинити ФХ 35" прослеживается с 2002 года, когда стильный среднеразмерный кроссовер был представлен концептуально, а премьера модели для серийного производства состоялась в Детройте, на январском автошоу 2003 года. На показе присутствовали репортеры ведущих автомобильных издательств. Фото "Инфинити ФХ 35" появились одновременно во всех таблоидах.

Стиль нового автомобиля

Машина сконструирована на платформе FM, которая уже использовалась при создании Nissan Skyline и Infiniti G35. Новый кроссовер FX был ориентирован на людей, предпочитающих активный стиль жизни. Экстерьер автомобиля вобрал в себя многие отличительные признаки спорткара - это пологое лобовое стекло и узкие боковые окна, короткие свесы как свидетельство маневренности, низкопрофильная резина на огромных 20-дюймовых дисках.

Внешность и интерьер

Впечатляет дизайн округлых, мощных боковин, удлиненный капот с рельефом и предельно узкие передние фары. Интерьер автомобиля под стать внешним достоинствам, в салоне царит особый, слегка футуристический стиль изысканного комфорта.

Благодаря высококачественным отделочным материалам внутреннее убранство "Инфинити ФХ 35" выглядит роскошно. Сиденья безупречной эргономической формы обтянуты кожей, радикально-черного или песочного цвета, по всему периметру салона проходят матовые алюминиевые молдинги, руль подчеркнуто спортивной формы, с тремя спицами. Сразу становится заметной многофункциональность рулевого колеса, в ободе и центральной части которого собраны переключатели практически всех устройств, так или иначе участвующих в жизнедеятельности автомобиля.

Щиток приборов выделен в отдельный блок с возможностью регулировки угла наклона. В салоне максимальное количество электроприводных механизмов, которые встроены в сиденья, стеклоподъемники, зеркала заднего вида, дверные замки и рулевую колонку. Все это входит в базовую комплектацию наряду с климат-контролем и аудиосистемой Bose.

"Инфинити ФХ 35": технические характеристики

Серия "Инфинити ФХ" состоит из двух моделей - FX 35 и FX 45, разница между которыми определяется по объему и мощности двигателя. На FX 35 устанавливается шестицилиндровый V-образный силовой агрегат объемом 3,5 литра и тягой 280 л.с., а модель FX 45 оснащается V-образной "восьмеркой" с объемом цилиндров 4,5 литра и мощностью 315 л.с. Стандартный двигатель "Инфинити ФХ 35" соответствовал всем параметрам динамичного кроссовера, машине вполне хватало номинальной мощности. Некоторые владельцы даже ограничивали подачу горючего с целью снижения тяги. Расход топлива "Инфинити ФХ 35" при этом существенно уменьшался. Однако и в экономичном режиме машина набирала скорость 100 км/ч за 8,9 секунды.

Российский рынок

На территории России "Инфинити ФХ 35", технические характеристики которого в целом соответствуют требованиям русской дорожной специфики, поставляется во все регионы страны. Начиная с 2005 года все автомобили базовой комплектации оснащаются специальными датчиками, предупреждающими водителя о возможном сходе с магистрали. В корпусе наружного зеркала заднего вида устанавливается миниатюрный электронный блок, который во время движения отслеживает дорожную разметку. В случае существенного изменения направления движения без участия водителя система подает предупредительный сигнал.

Еще одна система безопасности была применена с целью минимизации участия водителя в процессе управления автомобилем. Это круиз-контроль интеллектуального типа, работающий на основе детального анализа окружающей обстановки. Специальные датчики реагируют на все изменения дорожной ситуации, машина может остановиться перед неожиданно возникшим препятствием и после его исчезновения самостоятельно продолжить движение. Постоянно просматривается круговая зона, в которой находится автомобиль. При умелом использовании данных, поступающих с видеокамер, можно припарковаться даже в очень ограниченном пространстве.

Дизельный мотор

До 2012 года в Россию поставлялись автомобили марки "Инфинити ФХ 35" исключительно с бензиновыми двигателями. Затем появилась дизельная модификация трехлитрового мотора V6 мощностью 238 л.с., который разгоняет машину до скорости 100 км/ч за 8,3 секунды, что является лучшим подтверждением статуса спортивного кроссовера. Дизель расходует всего 9 литров топлива в смешанном режиме и совмещается с семиступенчатым автоматом.

Двигатели "Инфинити" отличаются высоким ресурсом за счет поршней с молибденовым покрытием и титановых клапанов сверхстойких характеристик. Все моторы совмещаются с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, работающей по гидромеханическому принципу. При необходимости трансмиссия может переключаться на ручной режим управления.

Российские потребители уверенно констатировали, что модель "Инфинити ФХ 35" с пробегом совершенно не теряет качество по сравнению с новым автомобилем, настолько надежна ее конструкция и силовая установка. Однако важно вовремя делать профилактику, чтобы техническое состояние машины не внушало опасений.

Базовый вариант

Серийный автомобиль "Инфинити ФХ 35", характеристики которого соответствуют лучшим автомобильным стандартам, является заднеприводной моделью с возможностью перехода на полный привод. Режим выбирается с учетом дорожных условий, в которых находится кроссовер. Полноприводная трансмиссия оснащена электронной системой распределения тяги ATTRSAE-TS. Процесс подключения передних колес происходит автоматически в зависимости от дорожной обстановки. Система регулирует пропорциональное участие всех четырех колес в движении автомобиля, которое может доводиться до значения 50:50. При необходимости полный привод включается вручную, однако это можно сделать только при скорости до 30 км/ч.

Ходовая часть

На "Инфинити ФХ 35" установлена стандартная для J-класса передняя подвеска "Макферсон". Задняя - многорычажная, с поперечными стабилизаторами. Амортизаторы гидравлические со спиральными пружинами. На машине функционирует электронная система CDC, управляющая процессом демпфирования, от которого зависит поведение подвесок. Водитель может выбрать режим "Спорт" или "Авто", мягкую или жесткую работу рычажных комплексов.

Тормозная система

Кроссовер, у которого специфика эксплуатации более напряженная по сравнению с другими автомобилями, должен останавливаться как вкопанный при любых обстоятельствах. Тормозная система "Инфинити ФХ 35" двухконтурная, диагонального фукционирования. Центральный цилиндр передает гидравлическое давление одновременно на все четыре суппорта. Далее происходит распределение усилий между передними и задними колесами в зависимости от загрузки автомобиля. Все тормоза "Инфинити ФХ 35" дисковые, с вентилирующей перфорацией.

Рестайлинг-2009

В 2009 году "Инфинити ФХ 35", отзывы о котором были исключительно положительными, все же прошел легкую модернизацию по увеличению колесной базы и перепланировке ходовой части, в результате чего ширина колеи расширилась на 43, а длина автомобиля выросла на 35 миллиметров. Основные параметры - массивная задняя часть, впечатляющие колесные арки, короткие свесы и высокий пояс кузова - остались практически на прежнем уровне. После модернизации были опубликованы фото "Инфинити ФХ 35" и проведен мониторинг популярности модели.

Более радикальное обновление претерпела передняя часть автомобиля: изменилась форма оптики, появилась новая решетка радиатора черного цвета с волнистыми горизонтальными полосами. На боковинах передних крыльев были встроены новые диффузоры для отвода воздуха из подкапотного пространства. Для улучшения аэродинамики производители изменили форму переднего бампера и угол наклона спойлера багажной двери.

Тогда же, в 2009 году, машина была оснащена новинкой того времени - системой освещения Welcome Lighting, которая как бы приветствует приближающегося владельца, освещая ему путь в салон, а затем предупредительно подсвечивая кнопки запуска двигателя.

Рестайлинг-2012

"Инфинити ФХ 35" - автомобиль, который ни с чем не спутаешь. Уровень комфорта настолько высок, что пассажиры первое время сидят в салоне, что называется, затаив дыхание. Создатели модели намеренно не анонсируют свои достижения, чтобы приятно удивлять покупателей. Это политика фирмы "Ниссан", которая полностью себя оправдывает.

В 2012 году в экстерьер "Инфинити ФХ 35" добавили косметики, передок машины украсили более крупной решеткой радиатора трапецевидной формы, бампер приобрел более современную форму, противотуманные фары получили новую окантовку.

Изменился также интерьер автомобиля: оранжевые цвета на приборной панели уступили место черно-белым стрелкам. Светлую потолочную обивку заменили на черную матовую. Верх машины стал гармонировать с кожей кресел, а отсутствие ярко-оранжевых показателей на приборном щитке благотворно отразилось на общей цветовой гамме интерьера.

Небольшое по объему багажное отделение резко увеличивает свое пространство при сложенных спинках задних сидений. Грузовместимость кроссовера после модернизации выросла в 2,5 раза, но машина не садится на заднюю ось, многорычажная подвеска легко выдерживает любой вес. "Инфинити ФХ 35", отзывы на который неизменно положительные, уверенно лидирует в своем классе.