Индезит используемые подшипники. Как поменять подшипники на стиральной машине индезит. Начальный процесс: войти во вкус

Замена подшипников в стиральной машине Indesit Wisl85.




Всем привет.

Если вы никогда самостоятельно не ремонтировали стиральных машин, и у вас нет желания оплачивать ремонт в сервисе по конским ценникам – тогда возможно эта заметка чем-то может вам помочь. Также я покажу вам – что может оказаться в недрах стиралки, если ей много лет и она никогда не знала профилактики в виде промывки лимонной кислотой. Если вы уже меняли подшипники барабана – вам будет не интересно это читать. . . Статья предназначена прежде всего для таких же олухов как, собственно, автор статьи. . И хотя в интернете есть несметное количество видеоинструкций по ремонту (просмотр одного из которых и натолкнул меня на это дело) - все же есть некоторые нюансы, о которых в видео не упоминается. На глупости, которые я совершил в процессе - и обращу ваше внимание.
Букв будет много, поэтому кто все еще читает – поехали.

Найдите клапаны подачи горячей и холодной воды на стене за шайбой; закройте клапаны, вращая их по часовой стрелке. Снимите два винта с нижнего фланца передней панели. Тип винтов зависит от модели шайбы. Потяните нижнюю часть панели к себе, чтобы отсоединить удерживающие зажимы на верхнем фланце. Отложите снятую переднюю панель омывателя. Удалите два винта, крепящие верхнюю панель к передним углам шкафа стиральной машины. Поднимите верхнюю часть шкафа и откиньте назад, чтобы опираться на стену.

Найдите пластиковое кольцо для ванны, прикрепленное к верхней части внутренней корзины и наружных трубных сборок. Сдвиньте наконечник отвертки с плоской головкой под один из фиксирующих защелок по периметру кольца ванны. Поднимите отвертку, чтобы освободить язычок. Повторите процесс, чтобы разблокировать вкладки полностью за пределами кольца. Снимите пластиковое кольцо бака и отложите его.

Итак, друзья, что имеем по факту: стиральная машина Indesit Wisl85, которой много лет, никогда никто ничего не промывал. Последнее время начал донимать прогрессирующий гул при отжиме. В глубине души осознавал, что рано или поздно придется ее ремонтировать, но так как опыта ремонта стиральных машин не имел вообще - постоянно откладывал этот вопрос. Пока гул не стал просто невыносим. Если звук вашей стиралки при отжиме напоминает вой взлетающего реактивного самолета – поздравляю – скорее всего подшипникам барабана пришел конец. А если у вас Indesit Wisl85 (и еще куча разных моделей индезита и аристона, может и еще у каких есть) – поздравляю вас вдвойне – бак вашей машинки паяный (клееный), считается неразборным, стоит бешеных денег, наверное как пол-машинки, и официалы подшипники в них вроде как не меняют. Но наших людей просто так за жабры не возьмешь – давно уже придуман способ к подшипникам добраться путем распиливания бака.
Вот, собственно, очень толковое видео – как поменять подшипники у машинки с клееным баком.

Проденьте два крюка мешалки под нижним краем мешалки. Протяните крючки вверх и качайте узел мешалки вперед и назад, чтобы отделить его от приводного колокола. Используйте две плоские отвертки или шпательные ножи, если у вас нет специальных крюков для мешалок. Поднимите узел из бачка омывателя и отложите его в сторону.

Прикрепите уплотнительное кольцо к верхней части приводного колокола и снимите крепежный винт колокола. Ослабьте болт на верхней части инструмента дисковода. Верните болт на три четверти пути из инструмента. Выровняйте выступы челюсти слотами на колодке и поместите инструмент поверх колокола. Затяните болт на верхней части инструмента. Сдвиньте губы челюсти инструмента под нижнюю кромку приводного колокола и затяните обе боковые гайки крыла. Поверните большую гайку на верхней части инструмента дисковода против часовой стрелки, используя регулируемый гаечный ключ.

Его я и взял за основу, автору респект и от меня благодарность.
В сервисе у нас за такую работу просят от 4000 рублей с нормальными подшипниками, 3500 – с китайскими. Решил что данунафиг. . .

Хочу сказать, что если машинка стала гудеть как описано выше – это скорее всего подшипники бака, но есть вероятность что это могут быть подшипники двигателя. Поэтому прежде чем снимать бак – снимите ремень и покрутите сильно барабан (за шкив или изнутри – не важно). И вы сразу поймете – плохие подшипники или нет. Если крутится тихо и хорошо – значит гул идет от двигателя.
В моем случае гудели именно подшипники барабана, поэтому о их замене и пойдет речь.
По поводу разборки стиральной машины не буду много писать, скажу лишь одно – разбирается, как оказалось, элементарно. По сути – проще, чем велосипед. С такой мелочью как замена тэна или приводного ремня – справится любой. Если сильно переживаете – можете все фотографировать, чтобы не забыть – где что стояло и куда какой разъем потом воткнуть. На тему разборки в ютубе тоже есть масса отличных видео. Единственное, где новичок может буксануть по незнанию – при снятии верхней крышки. Для ее снятия откручиваются два винта сзади, и легкими ударами руки по углам крышки в передней части – сдвигаете ее назад сантиметра на полтора. Она выходит из пазов и легко снимается вверх. Ну, и для снятия тэна нужно до половины открутить одну-единственную гайку на нем, предварительно скинув контакты – и можно вытаскивать. Чтобы было понятно: закручивание гайки – распирает уплотнительную резинку, обеспечивая герметичность узла, установленного в бак, откручивание – соответственно ослабляет, что дает возможность его вытащить. Для снятия бака не нужно разбирать машинку всю до винтика – снимается только то, что мешает вытащить бак. Вытаскивается он, кстати, через верх. В некоторых машинках – через зад. Самые тяжелые части – верхний и нижний противовесы. Верхний снимается сразу, а нижний можно открутить только с уже снятого бака. В виду чего тяжелый бак лучше вытаскивать вдвоем, ибо не совсем удобно одной рукой его поднимать, а другой снимать пружинные крюки. Но можно и в одиночку – подложить что-то снизу под бак, чтобы разгрузить крюки, снять их и вытащить бак.
На этапе разборки машинки вам понадобятся рожковые ключи на 8, 10, головка на 10, крестовая отвертка. В принципе – всё.

Ослабьте болт в верхней части инструмент, и тянуть прямо, чтобы отсоединить колокол привода. Выверните болты, удерживающие центральную втулку, до внешней ванны. Количество болтов зависит от модели. Вытяните ступицу из внешней ванны и снимите с нее уплотнение.

Отсоединение деталей от бака

Отсоедините реле давления и сливные шланги снаружи наружной ванны. Освободите зажимы и вытащите шланги из портов ванны. Отцепите передние пружины подвески и выньте наружную трубку из шкафа. Переверните узел вверх дном и поместите его на мягкую поверхность.

Когда сняли бак советую сразу чем-нибудь (я использовал штрих) поставить метки на патрубках и корпусе бака – чтобы потом поставить их под тем же углом, что и были. Если у вас феноменальная память как у мальчика из анекдота про цирк – тогда можно метки не ставить:)
Дальше снимается все навесное с бака – тэн, патрубки, шлангочка и т.д.

Как заменить подшипник в стиральной машине Индезит: инструкция замены

В стандартном корпусе барабан стиральной машины имеет два шариковых подшипника, которые, в свою очередь, герметизируются от промывочного раствора уплотнениями. Поскольку существует риск того, что эти уплотнения будут терпеть неудачу с течением времени, в подшипник может войти влажность. В результате происходит коррозия, которая разрушает подшипник. Это, в свою очередь, приводит к усилению утечки и вытеканию воды из барабана, охватывающего барабан, и, таким образом, капает в корпус. Такое повреждение подшипника должно быть устранено как можно скорее, с четкими указаниями на то, что подшипник поврежден.

Шкив у этой машинки крепится болтом под торкс (звездочку) Т40. Сразу скажу, что прикручен он от души, скорее всего еще и на резьбовой фиксатор (герметик), поэтому зачастую открутить его довольно сложно.
Вот тут я допустил глупость №1 - я решил бодаться с этой гайкой, не имея нормального инструмента. . И к тому же начал откручивать шкив до распиливания барабана. Шкив лучше снимать после того, как бак распилен. В видео это есть, но я протупил. И прежде чем браться за этот болт - обзаведитесь нормальным инструментом - трещеткой, воротком, хорошей битой т40. Я по-глупости решил, что мне хватит и биты с трубчатым ключом и воротком. . Ага, щаз. . Мало того, что бита имеет размер посадочного места 6,2-6,3, и в трубчатую шестерку не влазит - пришлось обтачивать торкс, так еще и ключ начал деформироваться от богатырской силушки раньше, чем сдался болт. . Не повторяйте эту глупость. Есть видео, где пацаны так и не смогли открутить этот болт сами. . . В моем случает сдвинуть болт с места удалось с помощью зубила и молотка. Прикладываете зубило к болту под углом на откручивание и лупите кувалдой.

Вот как вы узнаете повреждение вашей стиральной машины

Кроме того, мы дадим вам советы и помощь по изменению барабанного подшипника в самоуправляющихся районах и, таким образом, избавим вас от дорогостоящего ремонта. Но будьте осторожны: вам нужны не только соответствующие запасные части, но и определенное знание фона, а также мастерство. Если что-то не так с барабанным подшипником стиральной машины, есть четкие указания. Первая четкая индикация заключается в том, что когда барабан стиральной машины вращается, слышен жесткий металлический звук. Звук не должен звучать постоянно, но это может происходить и изредка.


Владельцам машинок где обычный болт, или под шестигранник - повезло больше.
Еще раз повторюсь - не спешите снимать шкив - гораздо удобнее его снимать когда барабан уже распилен!
Идем дальше.
Вытащил тэн - он покрыт адским слоем накипи. Ставим бак на покрышку, как рекомендовано на видео, и начинаем пилить. Для этого была приобретена отличная ножовка Ермак с мелким зубом. Можно пилить и ножовкой по металлу, но этой - реально удобнее всего. Пилит великолепно. На распил бака в гараже у меня ушло 1.5 часа. Это с перекурами, подбрасыванием дров в буржуйку и т.д.
После того, как бак наконец-то развалился на две части - взору предстала печальная картина. .
бак изнутри и барабан покрыты чудовищным слоем накипи и отложений. Говорят, что если при таком состоянии начать сыпать промывки - машинке наступит конец.
Короче говоря - далее демонтируем старый сальник (сидит, кстати, довольно плотно). Удобнее всего мне было это делать при помощи раздвижных плоскогубцев. И выбиваем подшипники. Сначала наружный, затем внутренний. Предварительно залив их ВД-шкой. Съемников у меня нет, поэтому выбивал воротком. Выбил, кстати, довольно легко. Дальше - очистка барабана и бака. Довольно, скажу вам, не быстрый процесс. Накипь удаляется неохотно. Можно, конечно, вымачивать все это в лимонной кислоте, но я просто делал это дрелью с насадкой.
Барабан предварительно высушил тепловой пушкой, ибо очищать ершом влажный налет и накипь - это капец. Сначала просто щеткой на улице, а потом уже начисто тщательно дрелью.

Дальше я совершил глупость №2 - я дрелью почистил и тэн. Делать этого абсолютно не нужно, так как это мартышкин труд - тэн нужно просто погрузить в раствор лимонной кислоты часа на три (столовая ложка кислоты на литр воды) - и потом просто вытереть тряпкой - он станет как новый. А раз я его умудрился дрелью поцарапать - потом пришлось еще и наждачками мелкими шлифовать. Так как на гладких поверхностях накипь образуется медленнее.

Кроме того, повреждение подшипника часто также связано с утечкой. В этом случае присутствует защитная схема стиральной машины, которая указывает, что вода была захвачена в корпусе стиральной машины. В противном случае повреждение самого подшипника может прийти в голову, если барабан покинет слишком много места. Для этого возьмитесь за открытый и пустой барабан рукой и слегка двигайте его вверх. Тест барабанного барабана показывает, что барабан всегда гибко установлен, но если первый миллиметр барабана особенно легко поднять, это еще одно свидетельство того, что стиральная машина имеет повреждение подшипника.


Резинку тоже нужно хорошо вычистить, потом в идеале залить лимонной кислотой и через время она станет чистой. Вал барабана очищаем, место где ставится сальник - тоже тщательно очищаем, проверяем нет ли выработки. В моем случае - не было.
Далее я совершил глупость №3. Я подготовился к закручиванию злополучного болта путем приваривания биты к прутку. Вот уж затяну от души - думал я. К тому же решил все-таки поставить болт на резьбовой фиксатор. Немецкий герметик. Чтобы уж наверняка - а то если открутится шкив во время отжима - мало не покажется.
И как хорошо, что мне вздумалось этим новым самодельным ключом попробовать открутить звезду с осью - там тоже т40. Я подумал, что если открутится легко - почищу еще и там. И что вы думаете? При мало-мальском усилии бита сломалась. . Видать от сварки она стала хрупкой. Не делайте так, не повторяйте моих ошибок. Установка шкива была перенесена на следующий день.

Далее запрессовываем подшипники. Тут тоже первый блин у меня пошел комом. Оправок у меня нет. Поэтому решил запрессовывать тем же воротком плюс сделал деревянный цилиндр. Я вам, друзья, настоятельно рекомендую у кого-то раздобыть оправки, дабы не мучаться. Я помучался. . Подшипники шли тяжело. Возможно это получилось из-за того, что бак пролежал в гараже при нуле градусов. Один умный человек подкинул мне мысль - нагреть промфеном втулку, а подшипники наоборот - подержать на морозе - они пошли бы легче. Но было поздно - подшипник наполовину я уже запрессовал. И еще один момент - сначала ставьте внутренний подшипник! ! ! Так вы будете с обратной стороны видеть - до конца он сел или нет. А я сдуру сначала поставил наружный, а потом уже внутренний

Кроме того, есть еще один симптом, который также является акустическим. Когда барабан поворачивается рукой, а барабан звучит ненормально, подшипник барабана поврежден. Чтобы продолжить подпольный ущерб, важно определить сброс воды. Для этого вы должны слегка наклонить стиральную машину вперед. Если появляется коричневая или черная жидкость и исчезает, это утечка воды из подшипника барабана, которая загрязнена истиранием металла. Вы будете полностью уверены в повреждении подшипника при демонтаже задней стенки стиральной машины - при разгоне вы должны остановить источник питания и вытащить вилку сетевого шнура из сети.


наружный, кстати, должен стать не в плоскости со втулкой, а чуть-чуть глубже.
Если вы сначала поставили наружный, а потом внутренний. и не можете понять - до конца он сел или нет - можно измерить расстояние между внешними сторонами подшипников. Оно должно быть где-то на 1-1.5 мм больше вот этого расстояния. У меня, по крайней мере, получилось так.
Внутренний подшипник запрессовывал долго и тяжело.
Но вот подшипники на месте. Можно ставить шкив.
Тут я совершил очередную глупость. Я купил на рынке набор черных ключей-торксов. И вот наступает момент истины. Болт намазан резьбовым фиксатором, я затягиваю его, надев на торкс трубчатый ключ. Затянул хорошо, но решил еще трубой для верности дотянуть. . . Хрясь, бля. . И этот сломался. . .
Далее следует ненормативная лексика, звонок племяннику жены, в машину прыг - я пулей к нему за набором инструментов. У него знатный набор, я забыл об этом. По приезду обратно пытался подтянуть правильным торксом с трещеткой, но болт уже сидел довольно крепко. Так что, друзья - только хороший инструмент - и потом уже беремся за дело.

Все, финиш уже близок. Отверстия под болты просверлены заранее, до распилки. На видео мастер делает на болты и саморезы, я решил все сделать на болты. Забегая вперед, скажу что так - более геморно. И дольше. Лучше делать так, как он советует. А если ставить везде на болты - вы столкнетесь с тем, что не везде головки болтов пролазят. Мне пришлось их подтачивать на точильном станке.

Стиральная машина Изменение хранения барабана: инструкции и советы

Запуск из центра ванны ржавыми полосками вниз, тогда ваша стиральная машина имеет повреждение подшипника. Ущерб стиральной машине может быть восстановлен с необходимыми знаниями и навыками. В дополнение к барабанным подшипникам это также включает прокладки подшипников или уплотнения для задней стенки бака.

Ремонт или новая покупка: обратите внимание на экономику

Если вы хотите сэкономить деньги на ремонт, вот несколько советов и помощь в этой процедуре. Перед заменой барабана стиральной машины сначала необходимо отключить машину от источника питания, необходимо отключить основную линию воды, а затем стиральную машину необходимо отключить от водоснабжения. На следующем шаге вы должны отключить все соединения шлангов, чтобы вы могли отвинтить двигатель. Теперь ванна висит только на пружине, которую нужно повесить. Для этого позвольте бадье мягко откинуться назад, чтобы ванна могла сама себя развязать. Хорошая идея - сделать снимок каждой руки, чтобы при сборке ошибок не возникало. Вокруг ванны есть винты, которые лучше всего навинчиваются на сверло. Затем вы можете удалить верхнюю часть и продуть вал несколькими мощными и целенаправленными ударами молота. С другой стороны, вы достигнете кольцо подшипника, который может быть удален с несколькими ударами молотка также. Затем рекомендуется чистить стальную шерсть. Теперь изменение подшипника барабана находится прямо перед концом. Новые барабанные подшипники следует использовать с молотком. Убедитесь, что измерительные кольца являются гладкими, в противном случае существует опасность утечки, а вода может проникать в подшипник. Когда все подключено, ванна снова прикрепляется, и стиральная машина снова готова к использованию. Во время первого цикла стирки после смены барабана убедитесь, что все герметично.

  • Ослабьте заднюю часть стиральной машины.
  • Для этого необходимо снять болты задней стенки.
  • Чтобы удалить скользящий корпус из ванны, вы должны ослабить штифт.
  • Аккуратно надавите на крючки крючки на крючке назад, а затем вытащите ползун.
Разумеется, вы также можете нанести ущерб мастеру стиральной машины, который всегда рекомендуется, если у вас нет необходимых знаний и мастерства.


Перед тем, как собирать на герметик я собрал все без герметика, и проверил, чтобы все гайки накручивались. Хорошо, что это сделал, т.к. на пару болтов из-за близко просверленных отверстий к корпусу - не удалось накрутить гайки. В итоге все-таки 4 самореза вместо этих двух болтов поставил. Под саморезы паяльником прожег отверстия, чтобы при затяжке не дай Бог не лопнул бак. И еще я под все гайки подложил гроверные шайбы. Не знаю - нужно это было делать или нет, но вибрация все-таки. . Чтобы не открутилось ничего. Хотя в видеоинструкции их не ставит никто.

Все, далее бак из гаража увожу домой, чтобы герметик сох уже в тепле, и там собираю.
Скрутка на герметик, в принципе, по видео. За исключением того, что когда много болтов вместо саморезов - дольше по времени, т.к. трудно руками в силиконе накрутить мелкие гаечки впритык к стенке бака. Но вроде все собрал.


Ну, и напоследок посадил патрубок подачи порошка в бак на герметик. Он давно подтекал, а при снятом баке очень удобно все сделать красиво.

Сборка вообще не составила никакого труда, все в обратном порядке. Машинка собрана, работает уже несколько дней, нигде ничего не течет, не гудит.
После такой чистки машинку можно раз в месяц промывать лимонной кислотой - и внутри все будет чисто.

Но здесь вы должны ожидать не менее € 200. Лучший способ - сделать цитату. Если у вашей стиральной машины уже несколько лет на горбе, это может быть весьма полезно, если такая же или дверная манжета будет изменена. Тем не менее, вы должны тщательно рассмотреть вопрос о том, стоит ли финансовые расходы на ремонт. В некоторых случаях более целесообразно брать немного больше денег и покупать новую современную стиральную машину. Особенно для устройств со сроком службы более десяти лет.

Преимущества и недостатки подшипника барабана

Важная посуда, выгодная в магазине, чтобы купить. . Если вам нужны новые подшипники для барабанов или другие запасные части для вашей стиральной машины, то вы на правильном адресе на сайте. У нас есть широкий выбор для всех моделей стиральных машин. Просмотрите наши виртуальные полки и закажите своего личного тестировщика прямо в Интернете. Это экономит время и деньги, поскольку вы можете сделать это с комфортом своего дома, и только интернет может предложить действительно дешевые тарифы.

Отдельная благодарность за помощь советами и консультациями толковому драйвовчанину dolfinchik :-)
По затратам:
два подшипника (один SKF, второй польский SKL), плюс хороший сальник - 650 руб.
смазка для сальника - Gydra-2 - 140 руб.
резьбовой фиксатор - 250 руб.
хороший силикон (самый лучший брал) - 250 руб.
болты, гайки, гроверные шайбы - 60 руб.
Итого - 1350 рублей.
Пилу, сверла, и т.д. не считаю, т.к. это не прямые затраты - инструмент останется у меня и будет служить дальше. Резьбовой фиксатор и силикон тоже можно включать в затраты условно, т.к. его хватит еще на несколько машинок. И себестоимость ремонта на самом деле меньше.

Одна из главных поломок

Быстрая доставка наших партнеров по сотрудничеству гарантирует, что вы можете начать ремонт своевременно. Ремонт часто лучше, чем новая покупка - для вашего кошелька и нашей среды. Эти лотки свариваются вместе и для приборов. Снимите переднюю, крышку и столешницу. Отсоедините все электрические и механические соединения от бака щелока.

Полностью поднять ванну из корпуса стиральной машины. Удаление контейнера для мусора Удалите пластиковый зажим с помощью боковой резки. Проведите ремонт. Вставьте новое уплотнение. Когда контейнер собран, закрутите все отверстия винтами. Прикрутить крест-накрест.

Ну вот, как-то так. Может пригодится кому-нибудь эта заметка, кто впервые туда полез. :-)
Всем удачи)

7 мес.

Часто происходящие поломки в современных стиральных автомат машинках марки Индезит (WISL 102, WISL 105, WIUN 81, WISL 103 и IWSD 5085) как и на других моделях, можно условно разделить на две группы.

Снятие контейнера с щелочью Извлеките шланг для наполнения и сливной шланг из контейнера, чтобы избежать повреждений во время бурения. Выверните винты на контейнере. Удалить контейнер. Выполняйте ремонт. Удалите старую прокладку, удалите пластиковую щепу из уплотнительной канавки и вставьте новую прокладку.

Три причины, по которым стиральная машина больше не вращается

Вставьте винт из задней части контейнера в отверстие наполнителя и завинтите его. Вы найдете все необходимые запасные части. Авторское право Все права на фотографии, графические таблицы и тексты, используемые здесь, находятся на сайте. В отличие от проблемы, с которой стиральная машина больше не швыряет, проблем проблемы барабана, который больше не вращается, не так много.


Типы неисправностей

Первая: поломки по причине естественного износа деталей и механизмов стирального оборудования. Вторая: под влиянием внешних воздействий при ее эксплуатации. Таких как, механические повреждения от не аккуратного обращения с прибором, нарушение правил работы с электронным оборудованием машинки, попадание инородных предметов в бак, засоры и так далее.

Подготовка к работе

Разъемы шнека, выпущенные с помощью клинового ремня, повреждают подшипник или заблокированный барабан. Углеродные щетки скользят, проскальзывают или треснут. . В следующих параграфах описывается поведение машины и показано, как соответствующая причина может быть подтверждена или исключена с помощью простых средств. Кроме того, вы найдете полезные советы или ссылки на соответствующие инструкции по ремонту в каждой главе для решения проблемы и ремонта стиральной машины.

Причина номер один, когда стиральная машина больше не поворачивается, угольные щетки остаются и остаются заметными из-за того, что машина только очень медленно становится очень медленной даже с очень маленьким бельем. Машина вращается, но нет прочности и силы.




Данные о любой неполадке и нарушение в функционировании стирального агрегата выводятся на дисплей в виде кода ошибки, обозначающего конкретную неисправность или область ее нахождения. В свою очередь, все поломки выявленные таким образом делаться на те, которые можно починить своими руками. И те, для устранения которых потребуется участие профессионального мастера.




Признаки и диагностика поломки

Разборка и сборка любой бытовой техники, задача не из самых простых и быстро выполнимых. И поэтому при сомнении в том, что требуется именно ремонт и замена подшипников в стиральной машине Индезит, наличие данной неисправности, лучше всего, перепроверить. Это можно сделать, применив так называемый метод, слепого диагностирования. То есть, без предварительного де монтирования корпуса. Его суть заключается в следующих действиях:

  1. Включаем аппарат в режим отжима белья на максимально доступных оборотах вращения барабана. Нуждающийся в замене подшипник, обязательно выдаст себя стуком.
  2. Для подтверждения отключаем от электропитания саму стиральную машину IWSD 5085, сливаем воду из бака и вынимаем вещи. В ручную осторожно вращаем барабан в разные стороны. Скрежет металла или стуки, делают предполагаемую поломку - доказанной.
  3. Появление под днищем вашей машинки луж от протечки, также указывает на неисправности подшипников и сальников в активном (подвижном) механизме барабана и говорят о том, что необходима замена подшипника и барабана в стиральной машине Индезит.
  4. Ремонт и замена подшипника в автоматической стиральной машине Индезит IWSD 5085 (WISL 102, WISL 105, WIUN 81, WISL 103)
  5. Замена подшипника стиральной машины Индезит своими руками проводится после некоторой предварительной подготовки. А именно: покупка оригинальных, заводских подшипников и сальников, как залог гарантированно качественного ремонта.
  6. В начале, после снятия верхней крышки, аккуратно демонтируются передняя и задняя панель стиральной машины, без повреждения уплотнителей корпуса (резинок). Удаление верхней и задней части прибора, не составит труда. Для этого потребуется выкрутить лишь несколько винтов.




А вот передняя стенка потребует более серьезных операций:

  1. Сначала удаляем отсек (кювету) для моющих средств. Тянем ее на себя, слегка приподнимаем вверх и вытаскиваем из креплений корпуса.
  2. Вывинчиваем удерживающие панель элементы крепления.
  3. 3.Убираем резиновую манжету, затем извлекаем винты отвечающие за блокировку приемного люка и окончательно разбирается передняя стенку стиральной автомат машины.
  4. Открыв свободный доступ к «внутренностям» аппарата можно приступать к замене поврежденных элементов. Замена подшипника на стиральной машине Индезит WISL 102 (на любой другой модели) начинается с снятия ремней с шкива барабана и привода электро двигателя. Зафиксировав шкив надежным образом откручивается удерживающий его крепеж, с последующим снятием самого барабанного шкива. Далее снимается распорная планка и детали системы противовесов.
  5. Затем отсоединяются все электропровода и освобождаются крепления подвижной части барабана.
  6. Следующий этап – это разборка барабана и замена его поврежденных элементов. Проводится эта операция при строгом соблюдение порядковых действий.
  7. Убираются хомуты, удерживающие верхнюю часть (крышку) бака.
  8. Осторожно вынимаются резиновые уплотнители и крышка бака.
  9. Извлекается барабан с подвижным механизмом, в котором находятся подшипники.
  10. После проверки качества прежней прокладки на которой расположена подвижная часть, при необходимости заменяем новой.
  11. При наличии необходимых инструментов и навыков, своими руками впрессовываем негодные подшипники. В обратном случае обращаемся за помощью в специализированную мастерскую.
  12. Устанавливаем новые элементы (подшипники) и монтируем автоматическую стиральную машинку в обратном порядке.

Не оставляем после сборки, как это часто бывает, лишних деталей.

Замена подшипника на стиральной машине Индезит показана на видео.