Игры машины. Вождение по городу для начинающих - что необходимо знать новичку

Первоклассная игра в 3D-формата, в которой вы ездите на автомобиле по городу и паркуете его. Вам предоставляется серый Мерседес, которому с первых секунд игры желтая стрелка указывает направление движения. Ваша задача состоит в правильной постановке авто на парковочное место и нестолкновении с другими машинами. Находите четырехугольник, стороны которого нарисованы желтой краской. Чем быстрее выполните поставленное задание, тем больше очков заработаете.

Как играть?

На старте вам дается неплохой серый Мерседес, который нужно правильно припарковать в нужное месте. Парковка изображена в виде прямоугольника, края которого очерчены желтой краской. Важно правильно припарковать автомобиль в нужном месте, не задеть при этом другие машины и сделать это, как можно быстрее.
Вверху экрана имеется желтая стрелка, четко показывающая, куда нужно двигаться. Если вы наткнетесь на другое авто хотя бы раз, игру придется проходить с самого начала. Временного ограничения у вас нет, но чем быстрее Мерседес будет припаркован, тем больше очков вы заработаете. Таким образом, эта игра – замечательный способ усовершенствовать собственные навыки паркования легкового автотранспорта.

Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру "Ездить на Машине по Городу за Рулем 3Д"

Блеск в глазах при виде автомобиля и неотвратимое желание управлять железным другом – это основные признаки того, что пешеход перешел в разряд автолюбителей. С этого момента необходимо не только приобрести в собственность функциональную, очаровательную, динамичную, исключительно управляемую, комфортную, ультрасовременную или классическую модель автопрома, но и освоить азы автовождения. Основное правило «чайника» – известный завет Ильича : «учиться, учиться…» столько, сколько это будет нужно для того, чтобы перемещаться по необъятным просторам автодорог.

Уроки вождения. Как быстро научиться водить автомобиль

Водить машину: талант или навык?

Наличие водительского таланта как обязательного условия управления автомобилем – это самое распространенное заблуждение пешехода, который решил освоить навыки автовождения. Талант потребуется только в том случае, если автолюбитель решит перейти в статус «автопилота» или стать участником авторалли. В остальных случаях достаточно достичь автоматизма в управлении и освоить водительское ремесло : совершать нужные действия, не отвлекаясь на «что включать» или «что давить». До достижения автоматизма выезжать на шоссе или улицы мегаполиса не рекомендуется даже в крупных городах провинции.

Необходимо учесть, что переход количества упражнений в качество управления происходит скачкообразно, поэтому непременный прогресс на каждом следующем занятии не обязателен. Уже спустя несколько поездок появится уверенность в своих силах и поездка на авто перестанет восприниматься как нечто недостижимое. Для «чайников» рекомендуемая продолжительность одной поездки составляет 40 минут.

Полезный совет: для первых выездов «инструктором» может быть тихоходный грузовик или автобус. Необходимо соблюдать безопасную дистанцию и повторять все движения: повороты, остановки, анализировать действия водителя. В критических ситуациях (растерянность, паника, страх) достаточно включить «аварийку» и остановиться у тротуара.

Обучаем девушку вождению / начало движения

Автовождение для «чайников»: первые шаги к профессиональному управлению

Профессиональное управление – это грамотное и уверенное вождение, которое достигается упорными тренировками. Немаловажным фактором в освоении искусства управления является психологическая устойчивость. Первым шагом пешехода на пути в автомир является отличное знание ПДД, получение водительских прав, освоение теории и практики автовождения:

  • ежедневное управление является обязательным условием закрепления навыков, полученных в автошколе, и выработке мышечной памяти. Необходимо добиться автоматизма в начале движения, экстренном торможении, переключении скоростей, развороте в ограниченном пространстве, парковке, проезде узких мест. Одновременно с маневрами, нужно научиться контролировать скорость, привыкнуть в авто, ощущать габариты, автоматизировать разгон-торможение, избавиться от страха перед управлением и психологических зажимов. Даже круги по пустынной парковке лучше, чем созерцание автомобиля в окно;
  • отработать мгновенное реагирование на знаки приоритета и запрещающие. Не менее важно быстро реагировать на разметку, при этом не совершать необдуманных маневров: при растерянности достаточно подъехать к бордюру, включить «аварийку» и продумать маневр. Для того, чтобы ПДД не терялись в памяти со временем, достаточно периодически освежать знания на компьютерной программе – решать билеты;
  • первые выезды необходимо совершать в вечернее время или выходные дни, так как в это время интенсивность движения снижена. Лучший вариант – пустые спокойные трассы. Обязательно научиться двигаться в потоке: соблюдать скорость рядом едущего автотранспорта. На первых порах можно двигаться в правом ряду с аварийным сигналом;

Основным условием безопасного автовождения в городских условиях является психологическая устойчивость и владение навыками управления. Кроме того, необходимо исключить создание аварийных ситуаций и помех другим участникам движения. Для этого необходимо исключить поведение «сам по себе» (несоблюдение скорости потока, подрезание, неправильная геометрия движения), учитывать других участников движения, моделировать поведенческие ситуации . Особое внимание рекомендуется уделять маршрутным такси, которые «грешат» неожиданными остановками в неположенных местах.

  • устойчивое психологическое состояние и адекватность являются залогом успешного автовождения. Бесконтрольная паника, как и излишняя самоуверенность, являются помехой правильным решениям и с ними нужно справиться до того, как садиться за руль. Если страх перед городским движением оказался сильнее водителя, то стоит ограничиться оттачиванием мастерства на полупустой ночной дороге или загородной трассе.

Профессиональное управление – это не только автоматизм в автовождении, но и умение в доли секунды принять правильное решение в критической ситуации. Поэтому излишняя эмоциональность признана плохим попутчиком, как и резкая реакция на действия других участников движения. Необходимо научиться прогнозировать, выработать готовность к любому маневру и научиться правильно перестраиваться, так как большинство мелких аварий – это невнимательность при перестроении в разные полосы.

Порядок действий водителя при перестроении:

  • оценить дорожную ситуацию (положение других, контролировать хаотично перестраивающиеся мотоциклы и авто, учесть мотоциклистов между рядами);
  • оценить расстояние до машины , которая следует в нужной полосе, включая скорость движения (лучший вариант для «чайника» – отсутствие машин);
  • включить «поворотник» и повторно оценить дорожную ситуацию. Если другой участник начинает маневр перестроения – нужно подождать. При взаимном перестроении в центральную полосу приоритет у водителя с правого ряда;
  • разогнать авто до скорости потока (при наличии машин), подождать «окошка» в полосе и начать маневр . Не рекомендуется снижать скорость движения при перестроении, так как другие водители вынуждены будут притормаживать.

Полезный совет : при перестроении необходимо контролировать транспорт и впереди, и сзади. В момент маневра необходимо исключить крен кузова, избегать заносов, сохраняя умеренную траекторию маневра.

ПОЛНЫЙ Видеокурс ПДД - ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Условия быстрого обучения: как научиться управлять авто за 10 дней?

Если задача состоит в быстром освоении искусства автовождения, то необходимо совместить 2 вида подготовки:

1) занятия с инструктором;

2) самостоятельная подготовка.

При этом рекомендуется уделить второй части – самостоятельной подготовке не меньше месяца, а для занятий с инструктором оставить 10 «решающих» дней. Так как обучение с инструктором – область профессиональных знаний, то эффективность занятий зависит от опыта специалиста. Основное внимание необходимо уделить поиску лучшей автошколы, а для ускорения процесса обучения – сосредоточиться на самостоятельной подготовке.

Самостоятельная подготовка: автоликбез

Преимущества самостоятельной подготовки очевидны: отсутствие расходов, свободный выбор времени занятий, отсутствие ограничений по продолжительности. Для того, чтобы подготовка не превратилась в бесцельно потраченное время без обретения полезных навыков, необходимо систематизировать процесс:

  • технические навыки (упражнения на координацию);
  • распределение внимания.

Технические навыки рекомендуется разделить на группы:

Положение автомобиля

Основной задачей на этом этапе является развитие глазомера, так как авто не может напоминать пешехода, который двигается «зигзагами». Необходимо соблюдать прямолинейность: параллельно припаркованным авто, бордюру, в потоке автомобилей. Полезным упражнением является параллельное раскладывание любых домашних предметов (тетради, книги, ручки, прочее) и поиск прямых линий в окружении, которые позволят откорректировать положение: плинтус, линии столов, прочее. Полезным тренажером является автомобильный стимулятор, особенно с рулем и педалями.

Педали

При выборе железного друга с МКПП необходимо освоить 3 педали: сцепление (слева), тормоз, газ (справа). Необходимо добиться автоматизма в «распределении нагрузки» на ноги при нажатии на педали: сцепление – левая, газ, тормоз – правая.

Кроме того, особое внимание уделить рычагу переключения передач . Перед каждым переключением передач необходимо нажать на сцепление, затем перевести рычаг в нужное положение и отпустить сцепление. 1-3 передачи считаются пониженными, 5 – повышенной, поэтому при снижении скорости необходимо включать пониженные передачи, а при разгоне – повышенные. Для самостоятельной подготовки достаточно автоматизировать процесс управления в пределах трех передач.

Полезный совет: для того, чтобы добиться автоматизма в синхронном переключении передач с 1-ой по 5-ую и работе педалей, рекомендуется выполнять упражнения:

  • нажать на газ, отпустить газ, нажать на сцепление, включить 2-ую передачу, отпустить сцепление и нажать на газ, продолжая движение;
  • повторить последовательность действий с 3-5 передачами.

Для переключения передач с 5-ой по 1-ую рекомендуется упражнение: нажать сцепление и тормоз, включить 4-ую передачу, отпустить сцепление и тормоз, нажать на газ и продолжить движение. Повторить последовательность действий с 3-1 передачами. Все упражнения можно выполнять не только в автомобиле, но и оттачивать мастерство в домашних условиях, заменив педали домашней обувью, а рычаг – обычным карандашом. Продолжительность ежедневных занятий с педалями должна быть не менее 10 минут.

Зеркала

Основная задача – контролировать движение по отражению предметов в зеркале. Самым простым вариантом освоения навыка является обычное зеркало: научиться перемещаться по помещению «задним ходом», ориентируясь на отражение в зеркале. Более сложный вариант: брать предметы попеременно левой/правой рукой, соблюдая прямолинейное движение. Продолжительность упражнений – 20 минут ежедневно.

При наличии автомобиля можно припарковаться в месте, где движение достаточно интенсивно, и, сидя на водительском месте, научиться быстро успевать рассматривать автомобили, которые движутся сзади в правом, левом, центральном зеркалах.

Руль

Особенность управления автомобилем – это научиться правильно воспринимать направление колес в зависимости от оборота руля. Так как, в отличие от велосипеда, колеса не видны, то необходимо выполнять упражнения «по циферблату» по половине оборота руля: с «00.00» до «06.00», следующий оборот – с «06.00» до «00.00».

Полезный совет: полтора оборота в любую сторону – это состояние колес, которые полностью вывернуты в нужном направлении, 3 полных оборота – это переход из крайне правого в крайне левое и наоборот. Как и с педалями, для выполнения упражнений руль не обязателен, достаточно посуды (крышки, тарелки, прочее). Рекомендуемая продолжительность занятий – 20 минут ежедневно.

Распределение внимания заключается в накоплении «шаблонов» выхода из критических ситуаций. Необходимо научиться просчитывать ситуации с учетом внезапных изменений дорожной обстановки, представлять критическую ситуацию и составлять готовый «шаблон» в виде плана действий на любой случай. Чем больше «шаблонов» – тем проще будет водителю найти выход из критической ситуации. Для того, чтобы достичь максимального багажа готовых решений, можно воспользоваться обучающей компьютерной программой – заниматься «виртуальным» управлением.

При управлении авто необходимо правильно рассредоточить внимание, так как кроме приборной доски и наблюдения за впереди идущим автомобилем, необходимо замечать знаки, светофоры, разметку, пешеходов и даже выбоины на дороге. Поэтому практика первых заездов в компании с друзьями и родными крайне не рекомендуется, особенно если пассажиры сами не управляют автомобилем.

Оригинальный совет : можно нарисовать черный чайник внутри красного треугольника на белом фоне и разместить на заднем стекле. Такой знак подчеркнет креативность новичка и вызовет у опытных водителей желание помощь обладателю знака: «За рулем – «чайник»!». Альтернативный вариант в виде «У» и восклицательного знака мобилизует участников дорожного движения, но без особой теплоты и юмора

Не нашли подходящую игру?

Помогите сайту! Расскажите о играх, которые вы ищите!

Расскажите о играх друзьям!

Появление гонок на машинах

Несомненно, что именно игры гонки на машинах являются самым популярным поджаром всех симуляторов. Первые игры этого жанра появились еще в далеком 1974 году на громоздких игровых автоматах, которые получили широкое распространение сначала в Америки, потом в Японии, а потом и некоторых странах Европы. Правда до России такие автоматы, так и не дошли. Самой первой игрой, в которой геймерам предстояло сразиться на скорость с компьютерным соперникам стала Speed Race.

Конечно графика того времени по нашим меркам была просто ужасна, FPS равнялся 2-3, а все объекты полностью состояли из огромных пикселей. Сам геймплей тоже был крайне примитивен, вид на машинки осуществлялся сверху карты и ни о каком 3д не было и речи. Зато управление было достаточно интересным и осуществлялось с помощью руля и двух педалей - газа и тормоза. Однако несмотря на это, Speed Race стала эталоном того времени и законодателем жанра.

Первый этап развития

К 1980 годам, уже было очень много различных игр гонок, а графика и геймплей с каждым годом становились все лучшее и лучше. В это время гонки на машинах постепенно стали уступать часть своей популярности, гонкам на других транспортных средствах, таких как мотоциклы, лодки и даже космические корабли. Уже к 1981 году, появились первые игры с псевдо 3д графикой и видом либо из кабины водителя либо на заднюю часть машины. В тоже время появились и первые мини карты, расположившиеся в углах мониторов и показывающие расположение гоночной машины. Сами трассы стали гораздо более насыщенными препятствиями затрудняющими движения машин - поворотами, шинами и неровностями.

Скриншот из GRID 2, компании Codemasters.

Состав трасс тоже изменился - появились мокрые и заснеженные дороги, причем изменилась не только графическая составляющая, но и физика, поэтому геймерам, приходилось приспосабливаться к каждому из типов трасс. Само управление осталось прежним - руль и педали, однако их информативность и реалистичность значительно увеличились, правда все же те гонки нельзя было назвать хоть сколько бы реалистичными симуляторами реальной езды. К концу 1980 годов, появились первые сетевые гоночные соревнования, использующие сеть из нескольких соединенных вместе игровых автоматов.

Революция

1990 годы можно называть настоящим бумом данного жанра. В это время широкое распространения получили персональные компьютеры, которые стали доступны практически каждому, благодаря чему и игровая индустрия с игровых автоматов, перешла в компьютерный мир. Игры гонки на машинах стали развиваться в еще более быстром темпе, чем раньше. В это время, уже на дисках, появляются первые 3д игры, графика в которых значительно превосходила ту, что была в игровых автоматах, а также сам геймплей значительно улучшается и становится гораздо более реалистичным и похожим на реальное управление машиной. К середине 90 годов, появляется легендарная серия под названием The Need for Speed завоевавшая сердца множества геймеров по всему миру. К концу 90 годов, играть в гонки на машинах может практически каждый, ведь в это время появляются первые игровые приставки имеющие по сравнению с персональными компьютерами достаточно низкие цены, благодаря чему, доступные даже бедным семьям.

Скриншот из Test Drive Unlimited 2, компаний Eden Games и Atari.

В дальнейшем жанр претерпевал в основном косметические изменения, графика становилась лучше, геймплей реалистичнее, широкое распространения поучились рули и педали подсоединяемые к компьютерам и позволяющие получить еще большее удовольствие от гонок на автомобилях. Появилось несколько легендарных серий — Gran Turismo, Grid, а также развивалась уже всем известная The Need for Speed с каждым годов показывая все более реалистичные машины, а также добавляя возможности модернизации машин и тюнинга. Онлайн игры гонки на машинах для мальчиков и девочек тоже постепенно развиваются, хоть и не такими темпами как компьютерные. Например, благодаря появившемуся совсем недавно, но уже во многом заменившему движок JAVA - Unity 3D было выпущено много красивых 3д гонок с очень качественной графикой и реалистичным геймплеем.

Самые популярные гоночные серии

  • GRID - под знаменем этой серии было выпущено две игры, первая из которых стала прекрасным симулятором, превосходящим другие аналогичные проекты. И главной фишкой первой части была не красивая графика, а наиболее реалистичное и приближенное к реальности управление. Во второй части GRID основной упор был сделан уже на реалистичную графику, но и управление стало еще более приближенным к реальности. Также, во вторую часть было добавлено еще больше известных марок машин.
  • Need for Speed - самая популярная и известная серия гонок. Количество которых уже перевалило за 20. Ежегодно выпускается одна, а иногда и две новые части. В Need for Speed все заточено не только на красивой графике, но и на сюжете, а также на интересных заданиях, однако реалистичности, в управлении транспортным средством явно не хватает. Совсем недавно на экраны кинотеатров вышел первый фильм по этой знаменитой серии.
  • Colin McRae Rally - еще одна знаменитая серия, первая часть которой появилась еще в 2000 году. Главным достоинством этих игр является агрессивный стиль вождения. Здесь не существует никаких правил и вы можете делать все, что захотите для того, чтобы одержать победу. Последняя часть Colin McRae Rally, под названием Dirt: Showdown вышла в середине 2012 года.
  • Test Drive Unlimited - самые известные игры гонки на машинах по городу. Здесь в вашем распоряжении будет целый городской остров, являющийся точной копией острова Оаху на Гавайских островах. В отличие от други серий, здесь вы можете спокойно перемещаться по городу и его окрестностям, выполняя миссии и соревнуясь со своими соперниками. Действия второй части, под названием Test Drive Unlimited 2 перемещаются на территорию острова Ибица.
1. Проведите мини-тест, находясь за рулем вашей машины на улицах большого города с интенсивным движением: если вам постоянно мешают другие автомобили - значит, вы что-то делаете неправильно.
2. Правильная посадка за рулем предполагает не только комфорт и удобство для водителя, но и грамотное управление автомобилем. Положите вытянутую руку на верхнюю часть руля, касаясь обода запястьем, лопатки при этом плотно прижаты к спинке сиденья. Теперь возьмитесь за руль двумя руками в положении "без пятнадцати три". Руки будут незначительно согнуты в локтях.
3. Времена, когда водители полулежали за рулем, еле дотягиваясь до него абсолютно вытянутыми, прямыми руками, копируя автогонщиков, ушли в прошлое. Сегодня спинку кресла принято ставить практически вертикально.
4. Когда вы нажимаете на педаль сцепления, левая нога должна практически полностью выпрямляться. Правая нога должна опираться на пол у педали тормоза, а верхней частью лежать на педали тормоза. При нажатии на педаль газа достаточно просто повернуть верхнюю часть ступни вправо, не отрывая пятки от пола. При необходимости торможения - наоборот, влево. Вы сэкономите, таким образом, доли секунды, а они-то и могут стать решающими. Переставляя ногу с газа на тормоз другим способом или перенося ее по воздуху, вы теряете время.
5. Водитель, передающий руль из руки в руку, никогда не сможет точно определить, в каком положении находятся передние колеса его автомобиля, то есть повернуты ли они влево или вправо, или же стоят прямо. А знать это необходимо.
6. Руль поворачивают обеими руками, не изменяя их положения на нем до перекрещивания. Рука, находящаяся внизу, делает перехват за верхнюю часть руля, и вращение руля продолжается до упора. Итак, при повороте влево правая рука всегда остается на руле в исходном положении, то есть соответствуя положению "три часа", когда колеса стоят прямо.
7. А что делать, когда водитель повернул руль в сторону заноса автомобиля? Ответ удивительно прост: не дожидаться ответной реакции автомобиля, то есть упреждать события. Для этого руль надо максимально быстро повернуть в сторону заноса и тут же возвратить в исходное положение. Повторить это несколько раз, с каждым разом уменьшая угол поворота колеса.
8. Рулите плавно и мягко. Не провоцируйте потерю сцепления колес с дорогой резкими движениями. Если автомобиль послушен, то им и управлять надо плавно и мягко, и только когда он выходит из повиновения, рулем надо действовать резко и быстро.
9. На автомобиле без АБС во время экстренного торможения исключается поворот руля. Он вызовет вращение автомобиля вокруг своей оси, но не изменит направление движения машины.
10. Как научиться правильно тормозить? Разумно начать с выполнения приема "прерывистого торможения". Правая нога привыкнет выполнять команду "тормозить - отпустить - тормозить" на уровне "мышечной памяти", минуя сознание.
11. С педалью тормоза надо обращаться очень корректно, если не сказать нежно. Резкое ударное нажатие на педаль тормоза также ухудшает баланс автомобиля на дороге, резко снижая устойчивость, как и резкое отпускание педали тормоза.
12. Если машина оснащена АБС, в аварийной ситуации, напротив, надо просто что есть мочи ударить ногой по педали тормоза.
13. Достаточно заблаговременно перевести селектор "автомата" в режим понижающей передачи - и резкий кратковременный сброс газа не приведет к переключению напрямую передачу, и при повторном резком нажатии автомобиль моментально устремится вперед, как будто на нем установлена обыкновенная механическая коробка.
14. Основное правило при разъездах на перекрестках, "правило правой руки", гласит: "Водитель всегда должен беречь правый борт".
15. Очень важно соблюдать дистанцию. Кто-то возразит: чуть больше дистанция - и сразу кто-то влезет! Посмотрите на проблему спокойно, без лишних эмоций. Ничего страшного не произойдет - даже если кто-то "влез", можно притормозить, чтобы восстановить безопасную дистанцию. Запомните: двигаясь вплотную за кем-то, вы лишаете себя обзорности, возможности выполнить маневр объезда или экстренного торможения. Малое расстояние до впередиидущего автомобиля лишает вас главного оружия: времени и места для совершения контраварийных действий.
16. Остановку у светофора я советую делать следующим образом: плавно погасить скорость метров за 20-0 до остановившегося впереди вас автомобиля и медленно подкатиться к нему. Этот прием уменьшит вероятность наезда идущего сзади автомобиля, так как его водитель вынужден будет среагировать на ваше торможение заранее. Кроме этого, впереди вашего автомобиля будет достаточно места, чтобы вам самим успеть среагировать.
17. Возможность всегда объехать остановившийся впереди вас автомобиль - необходимое условие грамотной езды по городу. Привычка не подкатываться вплотную к переднему автомобилю даст вам независимость от действий других участников движения. Именно к независимости от обстоятельств надо всегда стремиться при управлении автомобилем.
18. При каждом перестроении обязательно включайте указатель поворота. К сожалению, водителей, соблюдающих это правило, среди российских водителей становится все меньше.
19. Быстрая езда по загруженному движением городу ничего, кроме стресса, лишних литров сожженного бензина, стертых покрышек и провоцирования аварийных ситуаций, не принесет.
20. Взгляды, бросаемые водителем в зеркала, должны быть минимально короткими. Лучше два коротких взгляда, чем один неоправданно длинный. Фокусируя взгляд на зеркалах заднего вида, водитель боковым зрением контролирует обстановку перед автомобилем. Это абсолютно правильно и особенно важно в плотном потоке автомобилей, когда ситуация меняется за доли секунды.
21. Никогда никого не "запирайте" своим автомобилем. Как показывает практика, даже самая кратковременная блокировка ничего, кроме неприятностей, не принесет, даже если вы отлучились буквально "на минутку". Только вы отошли, как по "закону подлости" появляется водитель "запертого" автомобиля. Ситуация всегда очень нервная, и ваша вина в ней очевидна. Поставьте себя на место водителя, чья машина заперта, и вам все станет ясно.
22. Вот одна из таких ситуаций: выезд на главную дорогу под углом. Аварии здесь часты и как две капли воды похожи одна на другую. Случаются они так: водитель, находящийся спереди, начал движение, но засомневался, успеет ли он выехать, и затормозил. Водитель, находящийся сзади, видя, что машина перед ним поехала, посмотрел налево (убедиться в том, что он не создает помех тем, кто едет по главной дороге). В этот самый момент и раздается глухой металлический удар, сопровождающийся звоном разбитого стекла. Приехали! Чтобы не попасть в подобную досадную аварию, требуется запомнить всего лишь одно правило: "Не надо смотреть налево, пока автомобиль, находящийся перед вами, окончательно не уедет!"
23. Всем известно, что первым камнем преткновения является злополучное трогание с места. Речь идет о том неуловимом моменте, когда, плавно нажимая на педаль газа и одновременно отпуская педаль сцепления, надо почувствовать, что оно начинает схватывать, и тогда плавно прибавлять газ. Нужно ли вообще ловить этот момент?
24. Буксировка автомобиля. Запомним главное правило! Тормозит буксируемый, а буксировщик подтормаживает. Делается это следующим образом: перед замедлением движения или остановкой водитель переднего автомобиля поднимает руку вверх, давая сигнал водителю второго автомобиля, который начинает тормозить. Только после этого буксировщик может замедлить свой ход.
25. Маневрирование. Начинающий водитель получает большой стресс от того, что маневрирование должно происходить на скорости значительно меньшей, чем та, которая соответствует первой передаче и отпущенной педали газа. Давайте научим начинающего водителя "играть" педалью сцепления в таких ситуациях. "Не дай ему остановиться",-должен произнести учитель в этот момент, попросив ученика снова плавно отпустить сцепление. Газ прибавлять совершенно не обязательно, ведь автомобиль катится и для того, чтобы поддержать это качение, мощности двигателя на холостых оборотах будет достаточно. Ученик должен почувствовать игрой сцепления, что он может вести автомобиль медленнее, чем он едет на первой передаче.
26. При выполнении поворота в ограниченном пространстве делайте "заходы", то есть, например, при повороте влево, обязательно сначала берите чуть вправо!
27. Вот бы переставить машину буквально на метр левее - и тогда бы все получилось. Сделать это очень просто, если при движении вперед вывернуть колеса сначала до упора влево, а потом до упора вправо, выровнять их и снова подать назад. Автомобиль переставится как раз на тот метр, который позволит закончить маневр. Прежде чем учить новичка правильно парковаться, ему необходимо освоить прием перестановки. Это избавит его от многих стрессовых ситуаций.
28. Секрет высшего водительского мастерства прост: разгоны, торможения, повороты, переключения передач и остановки должны сопровождаться минимальным перемещением (перераспределением) веса автомобиля. Плавность, плавность и еще раз плавность - вот три кита мастерства профессионала экстра-класса.
29. Профессионал не делает ни одного лишнего движения. Его действия максимально плавные, даже если выполняются с очень высокой скоростью. Он способен строго дозировать и координировать свои действия, прогнозировать их результат.

Гоночные игры являются пионерами всех ныне существующих направлений этой тематики и вообще компьютерных игрушек. Наряду с карточными пасьянсами, они проложили путь современным продуктам, которые теперь разительно отличаются от своих предшественников.

Реалистичность игры гонки на машинах

Если первые разработки были выполнены в графике плоской и не отличались красочностью, то сегодня это разнообразие от высших технологий и до флеш игр. Правдоподобные симуляторы берут за основу гоночные соревнования, произошедшие в настоящей жизни. В них доступно выбирать автомобиль и экипаж, совершать апгрейд и отправляться на трассы, которые точно повторяют географию реальных. В таких симуляторах все выдержано в соответствии с существующими правилами заездов, водитель видит ситуацию от первого лица, но может переключиться на вид от стороннего. Управление настолько чуткое, что легко слететь с дороги при малейшем крене или отсутствии сцепления. Чтобы обезопасить себя и повысить шансы на победу, предусмотрены пит-стопы, когда вашему автомобилю проводят мгновенную замену покрышек и делают небольшой ремонт в случае необходимости. Судьи внимательно следят за тем, чтобы не нарушались правила, а зрители активно болеют за своего гонщика, скандируя его имя с трибун. Другой вариант гонки на машинах игры менее замысловат. Дети с удовольствием обращаются к этой рубрике и участвуют в гонках, где главная задача - выиграть их. Иногда в флеш игры внедряют задание заехать на ремонт, но в основном дополнительные условия игры включают сбор неких предметов на трассе, например, запчастей, которые повышают жизнестойкость машины. Их не надо применять отдельно, ведь они работают как бонусы и автоматически множат уровень транспортного средства или игровой счет.

Выбираем свой путь

Попав на наш веб-сайт, у Вас есть возможность играть в игры гонки на машинах бесплатно. Это могут быть классические заезды по извилистой трассе, которая видна в углу монитора для контроля в продвижении; гонки по бездорожью; а также по улицам города. Каждый раз это новые условия гонок и манера игры.

Деревенские гонки для мальчиков

В сельской местности перед вами открываются особые колориты, но и трудности не заставят себя ждать. Представьте, как сложно идти к своей цели, когда под колеса так и норовят броситься глупые куры, испуганные парнокопытные, размытые рвы и новообразовавшиеся холмы. На пути все время попадаются бревна и сельскохозяйственная техника.

Криминальные гонки на автомобилях

Не меньше ажиотажа в процесс вносят предложения играть в гонки на машинах в погоне за преступниками или наоборот - убегая от служителей Фемиды. В этом случае у вас радикально меняются условия и теперь вам незачем придерживаться установленных судьями правил. Более того, вы будете безжалостно нарушать спокойствие городских прерий, сбивая по пути мусорные баки, пересекая на полном ходу пешеходные переходы, не засматриваясь на цвет светофора, перелетая через мосты и въезжая на остановки городского транспорта, спускаясь в подземные гаражи и петляя в них будто в лабиринте Минотавра. Если ваше второе имя - опасность, подобные онлайн игры гонки на машинах идеально впишутся в ваш досуг.

Игры для самых юных гонщиков

Но, не все готовы к подобной динамике развития событий. Самые маленькие гонщики находятся в самом начале освоения компьютерных игрушек и только развивают в себе навыки управления ими. Чтобы удовлетворить и их тягу к непознанному, мы приготовили игры машинки онлайн, где они смогут управлять модельками на кухонном столе, тщательно объезжая столовые приборы и хлебные крошки, а также попадут в детскую комнату и попытаются отправиться свой автомобиль в игрушечный гараж.

Основные виды гонок

  • Кольцевые автогонки, это езда машин по замкнутой трассе. Она изгибается, изобилуя поворотами, а гонщик несколько раз проходит ее по кругу.
  • Гонки на выносливость.
  • Ралли - когда пилот проезжает трассу из пункта в пункт.
  • В троффи задействованы в основном внедорожник, но могут участвовать мотоциклы и легковушки тоже. Трасса специально выбирается труднопроходимая: лес, холмы, рытвины, болота.
  • Автокросс особенно популярен. Это зрелищные соревнования, в которых водители не на время соревнуются, а между собой. Машины могут друг друга касаться, а препятствия на маршруте придают зрелищности действу.
  • Фигурное вождение называется автослалом.
  • Автотриал проходит на коротеньких, но труднопроходимых трассах.
  • Дрэг-рейсинг - это разгон машин по прямой протяженностью 402 метра.
  • В дрифте водители демонстрируют умение управлять машиной в заносе.
  • Картинг - небольшие машинки с мотоциклетным сиденьем и двигателем, закрепленным на раме.

Скорость, как и полет, всегда манили человека. Адреналин, смертельная опасность, драйв вождения - все это привлекало экстремалов не только в автомобильную эпоху, но и со времен приручения первых ездовых животных. Сейчас игровая индустрия сполна утоляет жажду желающих погнать на бешеных скоростях. Гонки на машинах игры превращают в увлекательный аттракцион без риска для жизни, но практически с теми же ощущениями, что и за рулем настоящего авто. Популярность жанра приводит не только к разнообразию игровых предложений. Флэш-игры вполне могут предоставить пользователю то, что ему нужно - адреналин, дух опасности и состязания. Онлайн игры гонки на машинах очень часто перекликаются с известными форматами. Или же просто предлагают пользователю свой, неповторимый игровой формат. Кто же не помнить знаменитые Микромашинки? Признайтесь, ведь вы любили не только убегать от полиции на модном авто? В детстве многим из нас очень нравилось огибать трассу вокруг карандаша и столовой ложки, прыгать через ванную, помните ведь? Современные подростки уже не помнят азарта от простой гонки на болиде, где нужно было обгонять других гонщиков, избегая столкновений. Он думают, что такой формат - удел маленьких флэш игр. Но когда-то это было вершиной игрового мира!

Игры машинки онлайн - продолжение той доброй традиции простых двухмерных программ. Но не стоит думать, что это примитивные игры. Нет, встречаются здесь и уникальные игры онлайн гонки на машинах, исполненные в стиле трехмерной графики. Они обладают вполне современным интерфейсом и способны доставить не меньше радости, нежели их «старшие братья». Игры машины всегда делают особенно драйвовыми и увлекательными. Именно поэтому каждому стоит хотя бы раз попробовать сыграть в одну из них.

Вперёд, за руль!

В игровой реальности любителей автомобилей ждёт великое множество машин. Это:

  • серийные легковушки
  • джипы-вездеходы
  • спортивные гоночные болиды

И ведут они себя там по-разному: в процессе одной игры машины гонки устраивают друг с другом, в другой - проходят какую-то дистанцию на время, в третьей - осваивают искусство парковки. В гоночных играх на старт дистанции выходит несколько участников, примерно равных по характеристикам. Ты управляешь одной из тачек, стараясь привести её к финишу первой. Геймплей может быть выполнен в разных стилях: ты следишь за машиной сверху и видишь большой кусок трассы, или же всю дистанцию. Этот вариант применяется во многих круговых гонках, играх с ездой по ограниченной городской локации или по длинным загородным трассам. Он даёт прекрасный обзор происходящего на дистанции, но метод управления может показаться неудобным, хотя после короткой адаптации и, возможно, нескольких ошибок, ты без проблем станешь чемпионом в соревнованиях такого типа. Другой вид обзора часто используется в крупных играх-гонках - ты смотришь за дорогой, находясь сзади своей машины. Так лучше видны все приближающиеся препятствия и бонусы, удобно обгонять соперников и блокировать их обгоны. Такие гонки предлагают разные типы трасс: заполненные другими машинами и пешеходами городские улицы, специализированные скоростные треки, бездорожье…

Оттачивайте своё мастерство, играя в игры Машины

Некоторые машины игры запрограммированы показывать сбоку. Среди флэш-игрушек можно встретить много гонок такого типа. Здесь нет возможности совершать повороты, и авто едут только вперед-назад. Но по пути водитель сталкивается со многими препятствиями: крутые подъёмы и спуски, кочки, пропасти. Управляемая тобой машина легко может перевернуться, потеряв равновесие в прыжке или слишком подпрыгнув на выбоине. Тебе надо регулировать её наклон, опуская и поднимая переднюю и заднюю часть автомобиля. Часто такие игры ставят задание только по аккуратному прохождению трассы - достаточно не разбиться, чтобы выиграть на уровне. Хотя могут быть и дополнительные условия: довезти до финиша какой-нибудь груз и не потерять его от тряски грузовика.

Игры про машины предлагают множество возможностей для улучшения авто. Для этого можно собирать бонусы на трассе, вроде турбо ускорения, ремонта после разрушений. Но такие артефакты, скорее всего, будут временными, а для более глобальных изменений нужно заходить в виртуальный магазин и ставить на авто новый двигатель, шины, улучшать аэродинамику, тормоза. Наиболее продвинутые игры для мальчиков машины предлагают заменять: в некоторых играх деньги для этого даются за собранные в гонке бонусы, а в других тратится награда за призовые места в соревновании.

Скорость и драйв - два непонятных и неуловимых явления, которые манят человека всю историю его вида. Начиная от быстрого бега и лошадей, заканчивая спорткарами и сверхзвуковыми истребителями, люди мечтают ускориться хотя бы на несколько секунд. Для них это влечение настолько же естественно, как есть и дышать. Жажде скорости, как правило, подвластны мужчины. А вот прекрасная половина людей не очень и одобряет это не совсем безопасное увлечение. Очень часто можно услышать истории о том, что мужчина хочет ездить сам, а не с женой. Потому что жена не позволяет ему разогнаться до той скорости, на которой ему становится интересно ехать. Хотя суть такого разделения и недоказуема, ведь многие современные женщины также одержимы скоростью. Но автомобиль - удовольствие дорогое. Особенно в нашей стране. Одно дело его купить - можно накопить или одолжить, а вот совсем иное - «прокормить». Ведь авто, независимо от частоты использования, «поедает» немалые суммы. Автомобилисты говорят, что некоторые автомобили проще и дешевле содержать на дороге, нежели в гараже. Ну а какие у нас в стране доходы - знают все. Так что многим людям приходится сливать жажду адреналина в компьютерных симуляторах.

Игры гонки на автомобилях - как раз тот жанр, который такие люди выбирают чаще всего. И далеко не всем нужны мощные симуляторы. Очень большое количество людей хочет просто прокатиться на символически нарисованной машинке. Для них и созданы флэш варианты известных игр. Ну а те, кто играет уже давно, знают, что в мире двухмерных гонок есть превосходные аутентичные гоночные симуляторы. Чего только стоят знаменитые микромашинки! Вообще, гонки можно считать одним из первых игровых симуляторов, наравне с авиасимуляторами. И вряд ли кто-то вам сможет сказать, какой жанр появился первым. Неизменным остается тот факт, что автогонки будут развиваться и дальше.

Даже если в мире исчезнут все ГАИшники и у каждого появится своя машина, многие будут предпочитать игровые гонки настоящим - и безопасней, и драйвовей. Да и в виртуальной реальности есть столько вариантов сеттингов, что в реальности все это не станет доступным никогда. И это хорошо, между прочим. Вряд ли бы кого-то порадовали гонки на выживание с пулеметами в машинах и ракетами под капотом. Все эти забавы хороши исключительно на экране компьютера. А наибольшая коллекция игр о гонках - на этой странице. Кликайте на любую игру - все они бесплатные, к тому же размещены на нашем сервере. А это значит, что они доступны практически всегда!