Игры ехать по городу на двоих. Симулятор вождения

Первоклассная игра в 3D-формата, в которой вы ездите на автомобиле по городу и паркуете его. Вам предоставляется серый Мерседес, которому с первых секунд игры желтая стрелка указывает направление движения. Ваша задача состоит в правильной постановке авто на парковочное место и нестолкновении с другими машинами. Находите четырехугольник, стороны которого нарисованы желтой краской. Чем быстрее выполните поставленное задание, тем больше очков заработаете.

Как играть?

На старте вам дается неплохой серый Мерседес, который нужно правильно припарковать в нужное месте. Парковка изображена в виде прямоугольника, края которого очерчены желтой краской. Важно правильно припарковать автомобиль в нужном месте, не задеть при этом другие машины и сделать это, как можно быстрее.
Вверху экрана имеется желтая стрелка, четко показывающая, куда нужно двигаться. Если вы наткнетесь на другое авто хотя бы раз, игру придется проходить с самого начала. Временного ограничения у вас нет, но чем быстрее Мерседес будет припаркован, тем больше очков вы заработаете. Таким образом, эта игра – замечательный способ усовершенствовать собственные навыки паркования легкового автотранспорта.

Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру "Ездить на Машине по Городу за Рулем 3Д"

Очередная разработка от FreeOnlineGames.com обязательно понравиться любителям исследовать рисованные города, управляя виртуальным автотранспортом и выполняя различные задания.

Во-первых, никаких жутких сцен с избиением пешеходов, угона авто и бандитских разборок со стрельбой и прочими вытекающими последствиями, в City Driver нет. Это мирная спокойная игра, в которой каждый может построить карьеру законопослушного водителя общественного транспорта, если проявит должный уровень знаний ПДД и терпение.

Во-вторых, криминальных способов заработка в этой игре не предусмотрено. Здесь не будет дерзких ограблений, драк и сомнительных заведений. Денежные знаки начисляются только за проделанную персонажем работу. Что бы получить возможность управлять более габаритными машинами стоит потрудиться. И начинать придется с самых скромных заданий.

В-третьих, по техническим характеристикам City Driver уступает более раскрученному и тяжелому образцу GTA. Но этот пункт учитывать необязательно, поскольку все флеш-гонки создаются в максимально простом варианте для быстрой загрузки без дополнительной установки. Такая конфигурация позволяет играть в режиме «онлайн» без регулярных обновлений даже при низкой скорости Интернет-соединения. К тому же совершенно бесплатно!

Городская поездка

Прежде, чем устроиться на свою первую работу в такси, Вам придется проехаться по улочкам небольшого городка на велосипеде. Плюсом столь необычного старта можно считать возможность хорошенько ознакомиться с расположением дорог, зданий, парков, точек обслуживания, а заодно попрактиковаться в управлении персонажем. Поначалу велосипедные прогулки могут жутко не понравиться: скорость маленькая, маневренность слабая, серьезные препятствия приходится долго объезжать. Но все измениться, как только в Ваше управление попадет желтое авто с шашечкой такси. Ради такого можно и потерпеть немного. Направление, указанное стрелкой в верхнем углу, вполне способно заменить карту движения. К ориентирам можно отнести, светящиеся зеленым, знаки, которыми обозначены заправки, отметки из заданий и прочие полезные места.

После того, как удастся добраться до компании-работодателя и трудоустройства, можно будет ездить на машине по городу, доставляя клиентов по указанному адресу.

Если будете справляться с обязанностями таксиста и оперативно выполнять задания, очень скоро станете водителем автобуса. Дело это еще труднее и ответственней, но в разы интересней. Когда вождение автобуса надоест и захочется попробовать чего-нибудь нового, можно попытать счастья в качестве дальнобойщика.

Старайтесь соблюдать правила и не мешать другим участникам движения, чтобы избежать неприятностей. Но если именно они прельщают Вас в подобных играх, а проблемы карьерного роста среди водителей не интересуют вовсе, лучше выбрать свободный режим и гонять по тихим улицам городка, круша все на своем пути. Конечно, в таком случае, езда может показаться кому-то бесцельным времяпровождением, но если Вы получаете истинное удовольствие, какая разница? Кроме того, свободный режим отлично подходит для тренировок перед заданиями.

Эта игра понравится пользователям всех возрастов. Полное отсутствие элементов насилия, криминальных моментов и прочего подобного контента делает City Driver безопасной для морального здоровья детей, поэтому осваивать особенности вождения общественного транспорта и устанавливать новые рекорды можно всей семьей!

Изучите досконально правила дорожного движения. Обратите внимание на то, в каких случаях нужно уступать дорогу другим транспортным средствам и пешеходам. Запомните все группы дорожных знаков и приучите себя обязательно обращать на них внимание при поездке по городу.

Обязательно пройдите несколько обучающих занятий с авто-инструктором. Даже если у вас есть знакомые, которые имеют большой опыт вождения и согласны обучать вас, профессиональный инструктор зачастую знает множество тонкостей, которые помогут вам успешно передвигаться по городу, избегая дорожных происшествий.

Не спешите сразу обучаться вождению в городских условиях. Потренируйтесь ездить на тихих и прямых дорогах за городом либо в специальном автопарке. Обратите внимание на совершение различных маневров. Убедитесь, что умеете плавно трогаться с места, совершать повороты и развороты автомобиля, объезжать препятствия. При этом не забывайте включать индикаторы поворота в ту или иную сторону.

Обучение передвижению по городу

Обучайтесь езде по городу ранним утром, когда на дорогах еще не очень интенсивное движение транспорта. Наметьте себе определенный маршрут. Он должен включать в себя преодоление перекрестков неравнозначных дорог, колец и регулируемых светофором пешеходных переходов. Потренируйтесь преодолевать данный участок, пока не будете делать это без ошибок, после чего начните передвигаться по городу более свободно.

Научитесь трогаться, находясь на наклонном участке дороги. Для этого вы можете ставить автомобиль на ручной тормоз. В начале движения, удерживая педаль сцепления, медленно давите на педаль газа и одновременно с этим опустите вниз рычаг ручного тормоза. Начните поддавать газу сильнее, плавно отпуская педаль сцепления. Так вы сможете начинать движение «с горки», не скатываясь назад.

Попробуйте припарковать автомобиль различными способами. Помимо простых стоянок вы должны уметь делать это на обочине, у бордюров, на пяточках у различных зданий и т.д. При этом убедитесь, что парковка или остановка в этих местах разрешены соответствующими знаками.

Тренируйтесь двигаться на задней передаче. Это необходимо для того, чтобы уметь плавно и беспрепятственно выехать со стоянки с большим скоплением автомобилей. Также попробуйте передвигаться по городу при различных погодных условиях и в разное время суток.

Благодаря уникальному симулятору вождения автомобилем игроку предоставляется ощутить максимум правильную физику во время езды по городу. Эта игра с искусственным интеллектом демонстрирует модели всех деталей города, включая машины разных типов и спецтехнику. Здесь можно не только проверить свои знания по вождению на дорогах города, но и освоить основные азы пдд. Удобная игра онлайн запускается в любом браузере и без проблем можно играть в нее как на работе, так и сидя дома.

В начале игры вы находитесь на одной из улиц города, в окружении обнаружите три автомобиля, которых разделяет только разница в цвете окраса. Управлять маленьким человечком будет просто, который движется по карте игры стрелками клавиатуры, которые обозначены стрелками вверх, вниз, влево и вправо. Таким способом нужно в упор идти к любом выбранной вами автомобиля, после чего этот человечек в нее сядет. Но проще будет подойти к автомобилю, который находится ближе всего к вам.

После того, как сделали свой выбор, и мотор работает, тогда можно ехать. Необходимо обратить внимание проезжую часть, где происходит движение транспорта. Вы увидите на карте красного цвета крестик, который будет мерцать. Такое уведомление дает понять, куда именно нужно доехать своим автомобилем. Глядя на карту нужно выстроить правильную траекторию езды по дороге города. Нужно быть внимательным на дороге, так как кроме вас есть другие транспорты движения.

После правильно выстроенного и успешного реализованного маршрута необходимо припарковаться на том месте, где показывает красный крестик. Вот и пройден первый уровень игры «Вождение автомобиля по городу пдд». Вам предстоит пройти 15 уровней с разными сложностями, где будут более сложные маршруты с большим количеством транспорта, которые движутся не только по вашей стороне, но и еще по встречной. Помните, одно лишь неправильное движение автомобилем, поворот в неположенное место может послужить аварией и игра начнется с самого начала, то есть с нуля.

Пропускайте пешеходов, останавливайтесь на светофоре в нужный момент. Играйте в увлекательную игру «Вождение автомобиля по городу пдд».

1. Проведите мини-тест, находясь за рулем вашей машины на улицах большого города с интенсивным движением: если вам постоянно мешают другие автомобили - значит, вы что-то делаете неправильно.
2. Правильная посадка за рулем предполагает не только комфорт и удобство для водителя, но и грамотное управление автомобилем. Положите вытянутую руку на верхнюю часть руля, касаясь обода запястьем, лопатки при этом плотно прижаты к спинке сиденья. Теперь возьмитесь за руль двумя руками в положении "без пятнадцати три". Руки будут незначительно согнуты в локтях.
3. Времена, когда водители полулежали за рулем, еле дотягиваясь до него абсолютно вытянутыми, прямыми руками, копируя автогонщиков, ушли в прошлое. Сегодня спинку кресла принято ставить практически вертикально.
4. Когда вы нажимаете на педаль сцепления, левая нога должна практически полностью выпрямляться. Правая нога должна опираться на пол у педали тормоза, а верхней частью лежать на педали тормоза. При нажатии на педаль газа достаточно просто повернуть верхнюю часть ступни вправо, не отрывая пятки от пола. При необходимости торможения - наоборот, влево. Вы сэкономите, таким образом, доли секунды, а они-то и могут стать решающими. Переставляя ногу с газа на тормоз другим способом или перенося ее по воздуху, вы теряете время.
5. Водитель, передающий руль из руки в руку, никогда не сможет точно определить, в каком положении находятся передние колеса его автомобиля, то есть повернуты ли они влево или вправо, или же стоят прямо. А знать это необходимо.
6. Руль поворачивают обеими руками, не изменяя их положения на нем до перекрещивания. Рука, находящаяся внизу, делает перехват за верхнюю часть руля, и вращение руля продолжается до упора. Итак, при повороте влево правая рука всегда остается на руле в исходном положении, то есть соответствуя положению "три часа", когда колеса стоят прямо.
7. А что делать, когда водитель повернул руль в сторону заноса автомобиля? Ответ удивительно прост: не дожидаться ответной реакции автомобиля, то есть упреждать события. Для этого руль надо максимально быстро повернуть в сторону заноса и тут же возвратить в исходное положение. Повторить это несколько раз, с каждым разом уменьшая угол поворота колеса.
8. Рулите плавно и мягко. Не провоцируйте потерю сцепления колес с дорогой резкими движениями. Если автомобиль послушен, то им и управлять надо плавно и мягко, и только когда он выходит из повиновения, рулем надо действовать резко и быстро.
9. На автомобиле без АБС во время экстренного торможения исключается поворот руля. Он вызовет вращение автомобиля вокруг своей оси, но не изменит направление движения машины.
10. Как научиться правильно тормозить? Разумно начать с выполнения приема "прерывистого торможения". Правая нога привыкнет выполнять команду "тормозить - отпустить - тормозить" на уровне "мышечной памяти", минуя сознание.
11. С педалью тормоза надо обращаться очень корректно, если не сказать нежно. Резкое ударное нажатие на педаль тормоза также ухудшает баланс автомобиля на дороге, резко снижая устойчивость, как и резкое отпускание педали тормоза.
12. Если машина оснащена АБС, в аварийной ситуации, напротив, надо просто что есть мочи ударить ногой по педали тормоза.
13. Достаточно заблаговременно перевести селектор "автомата" в режим понижающей передачи - и резкий кратковременный сброс газа не приведет к переключению напрямую передачу, и при повторном резком нажатии автомобиль моментально устремится вперед, как будто на нем установлена обыкновенная механическая коробка.
14. Основное правило при разъездах на перекрестках, "правило правой руки", гласит: "Водитель всегда должен беречь правый борт".
15. Очень важно соблюдать дистанцию. Кто-то возразит: чуть больше дистанция - и сразу кто-то влезет! Посмотрите на проблему спокойно, без лишних эмоций. Ничего страшного не произойдет - даже если кто-то "влез", можно притормозить, чтобы восстановить безопасную дистанцию. Запомните: двигаясь вплотную за кем-то, вы лишаете себя обзорности, возможности выполнить маневр объезда или экстренного торможения. Малое расстояние до впередиидущего автомобиля лишает вас главного оружия: времени и места для совершения контраварийных действий.
16. Остановку у светофора я советую делать следующим образом: плавно погасить скорость метров за 20-0 до остановившегося впереди вас автомобиля и медленно подкатиться к нему. Этот прием уменьшит вероятность наезда идущего сзади автомобиля, так как его водитель вынужден будет среагировать на ваше торможение заранее. Кроме этого, впереди вашего автомобиля будет достаточно места, чтобы вам самим успеть среагировать.
17. Возможность всегда объехать остановившийся впереди вас автомобиль - необходимое условие грамотной езды по городу. Привычка не подкатываться вплотную к переднему автомобилю даст вам независимость от действий других участников движения. Именно к независимости от обстоятельств надо всегда стремиться при управлении автомобилем.
18. При каждом перестроении обязательно включайте указатель поворота. К сожалению, водителей, соблюдающих это правило, среди российских водителей становится все меньше.
19. Быстрая езда по загруженному движением городу ничего, кроме стресса, лишних литров сожженного бензина, стертых покрышек и провоцирования аварийных ситуаций, не принесет.
20. Взгляды, бросаемые водителем в зеркала, должны быть минимально короткими. Лучше два коротких взгляда, чем один неоправданно длинный. Фокусируя взгляд на зеркалах заднего вида, водитель боковым зрением контролирует обстановку перед автомобилем. Это абсолютно правильно и особенно важно в плотном потоке автомобилей, когда ситуация меняется за доли секунды.
21. Никогда никого не "запирайте" своим автомобилем. Как показывает практика, даже самая кратковременная блокировка ничего, кроме неприятностей, не принесет, даже если вы отлучились буквально "на минутку". Только вы отошли, как по "закону подлости" появляется водитель "запертого" автомобиля. Ситуация всегда очень нервная, и ваша вина в ней очевидна. Поставьте себя на место водителя, чья машина заперта, и вам все станет ясно.
22. Вот одна из таких ситуаций: выезд на главную дорогу под углом. Аварии здесь часты и как две капли воды похожи одна на другую. Случаются они так: водитель, находящийся спереди, начал движение, но засомневался, успеет ли он выехать, и затормозил. Водитель, находящийся сзади, видя, что машина перед ним поехала, посмотрел налево (убедиться в том, что он не создает помех тем, кто едет по главной дороге). В этот самый момент и раздается глухой металлический удар, сопровождающийся звоном разбитого стекла. Приехали! Чтобы не попасть в подобную досадную аварию, требуется запомнить всего лишь одно правило: "Не надо смотреть налево, пока автомобиль, находящийся перед вами, окончательно не уедет!"
23. Всем известно, что первым камнем преткновения является злополучное трогание с места. Речь идет о том неуловимом моменте, когда, плавно нажимая на педаль газа и одновременно отпуская педаль сцепления, надо почувствовать, что оно начинает схватывать, и тогда плавно прибавлять газ. Нужно ли вообще ловить этот момент?
24. Буксировка автомобиля. Запомним главное правило! Тормозит буксируемый, а буксировщик подтормаживает. Делается это следующим образом: перед замедлением движения или остановкой водитель переднего автомобиля поднимает руку вверх, давая сигнал водителю второго автомобиля, который начинает тормозить. Только после этого буксировщик может замедлить свой ход.
25. Маневрирование. Начинающий водитель получает большой стресс от того, что маневрирование должно происходить на скорости значительно меньшей, чем та, которая соответствует первой передаче и отпущенной педали газа. Давайте научим начинающего водителя "играть" педалью сцепления в таких ситуациях. "Не дай ему остановиться",-должен произнести учитель в этот момент, попросив ученика снова плавно отпустить сцепление. Газ прибавлять совершенно не обязательно, ведь автомобиль катится и для того, чтобы поддержать это качение, мощности двигателя на холостых оборотах будет достаточно. Ученик должен почувствовать игрой сцепления, что он может вести автомобиль медленнее, чем он едет на первой передаче.
26. При выполнении поворота в ограниченном пространстве делайте "заходы", то есть, например, при повороте влево, обязательно сначала берите чуть вправо!
27. Вот бы переставить машину буквально на метр левее - и тогда бы все получилось. Сделать это очень просто, если при движении вперед вывернуть колеса сначала до упора влево, а потом до упора вправо, выровнять их и снова подать назад. Автомобиль переставится как раз на тот метр, который позволит закончить маневр. Прежде чем учить новичка правильно парковаться, ему необходимо освоить прием перестановки. Это избавит его от многих стрессовых ситуаций.
28. Секрет высшего водительского мастерства прост: разгоны, торможения, повороты, переключения передач и остановки должны сопровождаться минимальным перемещением (перераспределением) веса автомобиля. Плавность, плавность и еще раз плавность - вот три кита мастерства профессионала экстра-класса.
29. Профессионал не делает ни одного лишнего движения. Его действия максимально плавные, даже если выполняются с очень высокой скоростью. Он способен строго дозировать и координировать свои действия, прогнозировать их результат.