Игровая мышь winners choice x7. Компьютерная мышь X7 - особенности, характеристики и отзывы. Что в имени тебе моем

Новый БМВ Х7 2018 модельного года ждали долгие годы многие любители автомобилей от немецкого автопроизводителя. Эта машина предназначена для того, чтобы доставлять удовольствие от вождения по любому дорожному покрытию и на любой скорости. Да, у них и до этого были подобные модели, но новый кроссовер БМВ станет еще лучше.

BMW X7 2018 года выглядит очень мощно и агрессивно. Большое количество воздухозаборников, множество переходов в рельефе, да и сами размеры говорят о том, что это авто премиум класса, которое будет не всем доступно.

Передняя часть выделяется массивно решеткой радиатора, разделенной на две части. Она точно такая же, как и у всех БМВ, но здесь она выполнена в соответствии с габаритами всего автомобиля. Неширокие линии передних огней расположились слева и справа от нее.

Нижняя же часть выполнена из усиления для бампера, над которой расположился еще один воздухозаборник. Еще пару можно увидеть и по бокам. Противотуманные огни разместили довольно интересно – прямо под главными огнями.

Сбоку новый кузов почти ничем не выделяется, если не брать во внимание громадные диски, несколько переходов по рельефу, стильных жабр и порожка под дверьми.

Новая модель получила очень похожую на заднюю часть. Практически прямой скос, лишь немного уходящий внутри сверху и снизу. На крыше красуется фирменный плавник, а несколько дальше – козырек. Необычно выглядит трапециевидный парный выхлоп.





Салон

По фото видно, что кроссовер БМВ Х7 2018 получит все самое лучшее по внутреннему оснащению, что есть у компании. Применяться будут самые роскошные и дорогие материалы. Это и кожа, и дерево, и металлы.

Приборная панель наполнена до отказа всевозможными переключателями, кнопками и просто воздуходувами. Не обошлось и без традиционного мультимедийного дисплея, расположенного прямо над всем этим. С него и будет производиться управление большинством функционала машины.



Оборудовали по полной программе и центральный туннель. Помимо ручки трансмиссии, здесь можно увидеть несколько шайб и кнопок, которые регулируют аудиосистему и климат-контроль. Завершается он роскошным подлокотником, отделанным дорогой кожей. Под ним есть место для всяких мелочей, а также подстаканники.



А вот руль немного отличается от предшественников. Форма его слегка изменилась, как и начинка. Кнопок на нем появилось намного больше, что намекает на высокую функциональность будущей новинки. Позади руля виднеется огромный приборный щиток. На него помещены спидометр и тахометр в традиционном механическом исполнении, но красиво подсвеченные различными цветами. Там же находится и бортовой компьютер, сообщающий водителю все нужную информацию о состоянии автомобиля на данный момент.





Над оформлением кресел инженеры сильно постарались. Они и выглядят потрясающе, и обеспечивают максимальный комфорт всем пассажирам. Достигается это при помощи специальных материалов, благодаря которым форма сиденья легко меняется и подстраивается под каждого человека. На каждом из кресел есть много вариантов регулировки и настройки, а также отличная боковая поддержка.

Пока неизвестно, какой будет объем багажника у машины. Также не понятно, получит ли она третий ряд кресел. Но точно ясно, что места внутри будет колоссальное количество, которым могут занять как пассажиры, так и различные грузы.

Технические характеристики

Характеристики силовых установок БМВ Х7 2018 пока остаются в тайне. Но и на этот счет имеются новости. Ходят слухи, что автомобиль будет оснащаться двумя агрегатами: 3 литра и 4.4 литра. Первый сможет развить мощность в 300 лошадиных сил, а второй – уже 445 лошадиных сил. Подобные двигатели уже применялись в прошлых моделях БМВ. Разогнаться можно будет максимум до 250 километров в час, а до ста машина поедет за 7 секунд в лучшей комплектации.

Скорее всего, будет вариант с полным приводом. Имеется еще такая информация, что ряд агрегатов пополниться и дизельными, и гибридными установками.

Комплектации и цены

Так как это премиальный автомобиль, комплектации у него будут не сильно разнообразные. Базовая будет включать все самые необходимые системы и датчики, множество элементов безопасности, полный пакет регулировок и подогрева кресел, зеркал, руля и лобового стекла. Также стоит ожидать панорамную крышу, отличную аудиосистему, несколько вариантов отделки салона и много-много всего. Цена такой версии – 65 тысяч долларов. В рублях это под 4 миллиона.

За различные, не самые необходимые, удобства придется еще доплатить. В итоге, стоимость модели с восьмицилиндровым агрегатом легко может достигнуть отметки в 6 и выше миллионов рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется весной 2018 года. Несколько раньше автомобиль можно будет увидеть на дорогах Европы. Тогда же появятся и возможность посмотреть его тест-драйв.

Конкуренты

Среди подобных премиальных внедорожников можно отметить и Линкольн Навигатор. С ними модель схожа по технической части, а вот по оформлению салона имеются более серьезные противники — Майбах GLS и . Раньше у БМВ не было такого сочетания роскоши внутри и мощи снаружи, но теперь этим моделям стоит начать серьезно переживать за свои позиции на рынке.

Немецкая компания BMW давно мечтала о модели, которая будет конкурировать с внедорожниками во всем мире.

В последнее время этот сегмент автомобилей интересует покупателей все больше, и увеличиваются требования к нему. Land Rover имеет отличные продажи в Китае, в США Mercedes GL приносит хорошие деньги немецкому автопроизводителю, Audi Q7 увеличивает показатели продаж каждый год, появился джип Бентли Бентайга и стартовал Lamborghini Urus .

Рынку нужны большие люксовые внедорожники, и в марте 2019 года поступил в продажу семиместный BMW X7, который был официально представлен публике в ноябре на автошоу в Лос-Анджелесе.

По словам источников, BMW и Rolls-Royce работали над проектом в течение нескольких лет. В 2013 году мир погрузился в крупный экономический кризис, и в компании понимали, что сейчас не время объявлять о производстве новой модели. Но она была разработана и испытана на разных платформах, работающих на многих типах двигателей, и даже получила кодовое имя F17.

Дизайн серийного БМВ Х7 получился более гармоничным, чем у вышедшего ранее концепта с «корейской» внешностью. Облик очень схож с новым X5 – большие ноздри радиаторной решетки, сложное строение бампера, зауженная светодиодная оптика, хром сабли по бокам автомобиля, 20 дюймовые колеса.

За доплату устанавливаются лазерные фары, освещающие до 600 м дороги, диски увеличенного диаметра 21 или 22 дюйма.

Задняя часть – классический BMW X-серии, хотя объединенные хромированной полосой фонари отражают современность вместе с вентиляционными отверстиями, обрамляющими бампер.

Габариты автомобиля очень внушительны:

  • длина – 5,15 м;
  • ширина – 2 м;
  • высота – 1,8 м;
  • колесная база – 3,1 м.

Дизайн X7 доверили разработчикам из Соединенных Штатов , а техническую часть создали сами немцы .

Салон

Интерьер BMW X7 выполнен в современном минималистичном стиле, но в то же время он роскошен и просторен.

12,3-дюймовый цифровой экран приборной консоли соединяется центральным информационным сенсорным экраном в одно целое, как на Мерседесе С-класса. Контроллер iDrive, селектор передач и многофункциональные кнопки на рулевом колесе напоминают нам, что это все еще BMW.

В отделке салона используется кожа, ясень, матовый и полированный алюминий.

По оснащению электронными помощниками автомобиль полностью отвечает статусу флагмана.

Он оборудован опцией запоминания 50 конечных метров дороги, позволяющей в автоматическом режиме проехать их в противоположном направлении (например, если водитель заехал в узкое для маневрирования место).

Также присутствует система Emergency Stop Assistant, способная, если водителю стало плохо, на автопилоте остановиться на дороге или обочине, активировать аварийную сигнализацию и вызвать BMW Assist. Для этого нужно лишь включить электрический стояночный тормоз.

Большие боковые окна и огромная панорамная крыша, которая красиво подсвечивается ночью, создают открытость и ощущение простора в салоне.

Про пассажиров тоже не забыли, и теперь им доступны индивидуальные цифровые дисплеи. Используя жесты, можно ввести адрес в навигационную систему или передать контент с экрана на экран. Этот поток информации визуализируется «интерактивной светодиодной хореографией» на дверях и приборной панели.

Дизайнеры уделили очень много внимания салону, чтобы сделать его по максимуму просторным . В базе компоновка 7-местная (2-3-2) с диваном посередине, но есть вариант и с 2 отдельными креслами с улучшенным комфортом.

У всех сидений имеется электрическая регулировка и складывание, а также разъемы USB-C.

Объем багажника равен 326 литрам. А при сложенных сиденьях задних рядов увеличивается до 2120 л. Дверь багажного отсека состоит из двух половинок, открывающихся одна вверх, другая — вниз. Обе работают электронно.

Для удобства погрузки можно опустить кузов в низкое положение, всего лишь нажав на кнопку.

Технические характеристики

Стоит отметить, что BMW не теряла времени в течение последних лет. Она переработала заднеприводную платформу «35up» для 3, 4, 5, 6 и 7-й серии, а также для X3, X4, X5 и X6, и, конечно, X7. Название «35up» в следствие было заменено на CLAR, и мы увидим эту платформу на BMW X7. В ней используется большое количество алюминия, высокопрочной стали, магния и углеродного пластика, армированного углепластика.

В линейку двигателей BMW X7 вошли 4 агрегата:

  • бензиновый турбированный V6 мощностью 340 л.с. и 540 Нм для версии xDrive40i;
  • самый мощный 4,4-литровый турбо V8 на 462 л.с. у xDrive50i, которая не будет представлена в России;
  • xDrive 30d оснащена 3-литровым дизелем на 265 л.с.,
  • заряженная M50d включает 400-сильный дизель объемом 3 литра с 4 турбинами.

Все модификации агрегатируются с 8-ст. АКПП Steptronic и оснащены приводом на все колеса (xDrive).

X7 не позиционируется как покоритель бездорожья, но офф-роуд потенциал у него все же имеется. Адаптивная пневматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом 80 мм обладает аварийным режимом, позволяющим приподнять автомобиль на несколько сантиметров, если днище коснулось земли. В качестве опции предлагается система Executive Drive Pro, активно подавляющая крены.

У всех версий, кроме M50d, есть спец. пакет Off-Road , включающий 4 режима:

  • xGravel (гравий );
  • xRocks (камни );
  • xSand (песок );
  • xSnow (снег ).

В каждом меняется работа КПП, полного привода, отзывчивость педали газа, выбирается оптимальный клиренс.

Переключать их можно кнопками на центральном блоке , а картинка показывается на дисплеях панели приборов и медиа —системы .

Цена в России

Собирается автомобиль на заводе в Спартанбурге, что в Южной Каролине. На эти цели выделено около 1 миллиарда долларов.

Продажи BMW X7, также известного как G07, стартовали в марте 2019. Годовое производство должно составить 45000 машин.

Цена внедорожника в версии xDrive40i начинается с отметки 6,1 млн рублей, xDrive30d — 5,93 млн, а самая заряженная M50d стоит от 7,62 млн.

Счастливчики, которые смогут приобрести новый Икс 7, по достоинству оценят характеристики и мощь автомобиля в купе с шикарным оснащением и дизайном.

Известный баварский автопроизводитель – один из мировых лидеров в сегменте премиальных кроссоверов. BMW X7 2018 является самым роскошным и продвинутым автомобилем, которые выпускаются компанией, по сути, венцом всей этой ветки.

С точки зрения внешнего вида новый кроссовер выглядит потрясающе. Инженеры уделили огромное внимание каждой мелочи, в результате чего можно сделать однозначный вывод о том, что эта машина не просто относится к премиальному сегменту, но и вполне способна завоевать этот рынок и потеснить устоявшихся лидеров. Конечно, такое удовольствие будет доступно далеко не всем, но, как говорится, за статус надо платить.

Если взглянуть на фото БМВ Х7 2018 спереди, то сразу можно увидеть ставшую уже фирменной особенностью этой марки радиаторную решетку, явно разделенную посередине. Причем следуя последним тенденциям в дизайнерских решениях этого автопроизводителя, она соприкасается с передней оптикой, которая сделана относительно узкой по сравнению с тем, что было в прошлом. Бампер довольно массивный, непосредственно над ним находится дополнительный воздухозаборник. Кроме того, присутствует много противотуманок и дополнительных фонарей, облегчающих управление машиной даже ночью.

В профиль новый кузов практически не изменился. Единственным отличием от дорестайлингового поколения можно назвать еще более увеличившиеся колесные арки, в которые помещаются колеса с большими дисками и низкопрофильной резиной. Есть несколько рельефных элементов, которые придают спортивный характер.

В задней части новинка практически ничем не отличается от младших моделей, вроде . Крыша слегка опускается к задней части, ее гармонично продолжает стильный спойлер. Также на ней располагается акулий плавник. Выхлопная система представлена двумя трубами, выполненных в виде трапеции, что можно назвать довольно нестандартным решением.





Интерьер

Интерьер BMW X7 2018 получился еще более шикарным, чем был в прошлом. Для отделки использовались исключительно элитные материалы. Если кожа, то премиального качества, если дерево, то из твердых пород. И это касается любой мелочи.





На центральной консоли находится множество различных кнопок и рычагов. Дисплей – большой, современный, сенсорный. Он позволяет легко управлять практически любыми функциями. Аналогичную задачу выполняет многофункциональный руль. Кроме того, он стал намного более удобным для водителя за счет переработанной формы. Приборная панель гармонично сочетает все лучшее, что предлагают современные технологии и классические механизмы. Кроме того, показания с них могут дублироваться на лобовое стекло. Также в машине присутствуют различные разъемы, в которые можно подключить практически любые гаджеты. Кроме того, даже в базовой комплектации установлена роскошная фирменная музыкальная система со множеством динамиков, выдающая качественный звук.





Сделано три ряда сидений. Это позволяет максимально комфортно разместиться сразу семерым. При этом очевидно, что последний ряд предназначен исключительно для двух человек, третьему там просто будет некомфортно. Отдельно стоит отметить уровень шумо- и звукоизоляции, который в этой флагманской модели находится на уникально высоком уровне во время любых поездок, абсолютно независимо от того, какая погода за окном.

Очень большое внимание инженеры и дизайнеры уделили различным мелким деталям, начиная от множества кармашек и отделений, в которых можно удобно хранить любые предметы и вещи, и заканчивая различными декоративными элементами. Исходя из того, что новая модель находится на вершине эволюции среди всех кроссоверов немецкой компании, в ней было уделено огромное внимание абсолютно всему, каждой мелочи.

Технические характеристики

Точные технические характеристики нового кроссовера пока отсутствуют. Но есть определенная инсайдерская информация, касающаяся в основном двигателей. Согласно поступающим новостям, их будет всего лишь два варианта. Первый, более простой, если так можно выразиться по отношению к этому элитному сегменту, имеет объем 3 литра, выдает мощность практически 300 л.с. Более продвинутая версия обладает мотором объемом уже более 4,4 литра с мощностью, выросшей практически в 1,5 раза – 445 л.с. Максимальная скорость ограничена специальным датчиком на уровне в 250 км/ч, причем теоретически его можно отключить. Представить до какой скорости он разгонится в таком случае, весьма сложно. Расход топлива, по заверениям немецких инженеров, довольно скромный за счет большого количества инноваций и особых электронных систем. Поставляться, скорее всего, будет в полноприводном варианте. Теоретически есть возможность, что в будущем будет представлена дизельная и гибридная версии.

Комплектации и цены

Базовая и максимальные версии отличаются исключительно количеством мелких и незначительных опций. Даже у самого простого варианта будет немало отличных опций, начиная от автоматического парктроника и множества электронных помощников, заканчивая камерой заднего вида.

Более дорогой вариант получит полную круговую систему обзора, специфическую систему ночного видения, еще большее количество электронных систем, более продвинутый круиз-контроль и многое другое.

Цена модели будет находиться в диапазоне от 4 до 6 миллионов рублей, в зависимости от количества установленных опций и мощности силовой установки.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России назначена на конец первого квартала нового года. Примерно на месяц раньше он начнется продаваться в европейских странах. Соответственно при желании можно заранее съездить туда и провести тест-драйв.

Конкурирующие модели

Новый БМВ Х7 2018 модельного года, несмотря на свою высокую стоимость, будет соперничать с большим количеством автомобилей от различных производителей. В первую очередь это, конечно же, или же . С точки зрения внешнего вида и оснащения они ничуть не уступают баварской машине, поэтому потенциальные покупатели будут выбирать себе автомобиль, исходя из собственного вкуса и желаний.

В Лос-Анджелесе состоялась официальная премьера самого большого внедорожника компании BMW и мы предлагаем подробно рассмотреть, каким будет новый X7, чем будет серийная версия отличаться от концепта, представленного в 2017 год в Франкфурте, а также чем баварцы планируют удивлять богатых и требовательных клиентов.

На автосалоне в Франкфурте компания BMW впервые представила концепт нового X7 iPerformance. Производитель заявил, что авто станет самой крупной по габаритам внедорожной моделью в производственном ряду BMW и расширит линейку люксовых кроссоверов. К тому же это будет первая 7-местная модель, ведь X7 уже в базе будет оснащаться тремя рядами кресел.

Причиной для выпуска такой модели стал увеличивающийся, прежде всего в Северной Америке, спрос на премиальные модели больших внедорожников. Компания считает, что спрос на X7 основан на следующих достоинствах, которые присущи автомобилям BMW: дизайн, надежность, безопасность, комфорт.

Среди существующих аналогичных люксовых внедорожников, с которыми станет конкурировать X7, следует отметить:

  • Cadillac Escalade;
  • Range Rover Vogue.

Серийная модель Х7

Серийную версию самого большого автомобиля в линейке BMW представили в Лас-Анджелесе 28 ноября 2018 года.

При разработке внешнего вида нового БМВ Х7 2018 года конструкторы постарались сформировать дизайн в корпоративном стиле компании, но при этом предать автомобилю классические черты внедорожника. Такая задача была выполнена за счет следующих решений:

  • длинная колесная база;
  • высокая крыша;
  • увеличенный свес в задней части;
  • традиционная решетка радиатора;
  • новая головная оптика с двойными линзами;
  • Большие «ноздри» воздухозаборника;
  • обилие хромированных элемнетов;
  • эффектный обвес кузова;
  • прямые линии боковых выштамповок;
  • увеличенный размер боковых окон;
  • удлиненный задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом;
  • большие хромированные насадки на выхлопных трубах;
  • разделенная на две части дверь багажного отделения;
  • узкие задние компактные фонари, переходящие с двери багажника на крылья.



Размеры самого большого автомобиля линейки БМВ составят:

Автомобиль получился очень большим и эффектным. Но, тем не менее, от первоначальной идеи, представленной во Франкфурте, отличается довольно существенно. Так, не будет в серийной версии сенсорных ручек, ультраузкой оптики и Y-образной панорамной крыши.

В базовой комплектации новинка получит 20-дюймовые колеса, но при желании владелец сможет установить на авто 22-дюймовые диски на низкопрофильной резине.

Предлагаем оценить разницу в дизайне передней части между концептом и серийной версией модели.

Интерьер

Салон нового BMW X7, представленного в конце 2018 года в Лос-Анджелесе впечатляет эффектным дизайном, высоким качеством материалов и эргономикой. Благодаря внушительным габаритам модели даже пассажирам третьего ряда в авто будет удобно во время длительного путешествия.

Планируется выпуск X7 в двух вариациях салона:

  1. классический 7-местный с формулой 2/3/2;
  2. люксовый 6-местный, в котором для пассажиров второго ряда будут установлены два раздельных кресла со множеством дополнительных опций.

В отделке салона использованы качественные материалы, а именно, мягкая кожа в нескольких цветовых гаммах, вставки из полированного алюминия и дорогих пород деревьев, применена хромированная окантовка ряда элементов, шумопоглощающие мягкие коврики на полу.



Передние кресла обладают большим набором электрорегулировок, системами обогрева, вентиляции и массажа (восемь различных программ). Для второго и третьего ряда сидений возможность массажа будет являться опцией, но при этом сами кресла обладают анатомической конструкцией, регулировками по наклону спинок и с помощью электропривода могут перемещаться по салону, создавая различные варианты конфигурации. Кроме того, планируется их комплектование выдвижными подставками для ног. Спинки сидений первого и второго ряда оборудованы 7-дюймовыми мониторами от информационно развлекательного комплекса.

Руль располагает многофункциональным исполнением, панель приборов оснащена классическими круглыми индикаторами необходимых параметров, на некоторых вариантах возможна установка полностью электронного дисплея. На центральной консоли расположен монитор, позволяющий отслеживать характеристики различных механизмов кроссовера, дорожную обстановку и другую необходимую в поездке в информацию. Кроме того, с его помощью можно управлять климатической системой, осуществлять перемещение всех сидений, включать и выбирать вариант внутренней светодиодной подсветки салона.

В стандартном исполнении размер багажного отделения кроссовера составит 450 л, в варианте убранных сидений второго и третьего ряда объем увеличиться практически до 3000 л.

Больше информации о экстерьере и интерьере нового BMW X7 смотрите на видео :

Оснащение кроссовера

Для оснащения семиместного кроссовера предусмотрено два двигателя со следующими характеристиками:

Внедорожник сможет комплектоваться интеллектуальным полным приводом xDrive. Ко всем вариантам силовых агрегатов будет идти 8-ступенчатый Steptronic.

Среди многочисленных систем и оборудования внедорожника следует отметить следующие инновационные устройства:

  • функциональная пневмоподвеска;
  • лазерная головная оптика;
  • возможность парковки с помощью дистанционного управления;
  • управление некоторыми функциями кроссовера с помощью специальных запрограммированных жестов;
  • навигационный комплекс Professional;
  • интерактивный ключ с дисплеем:
  • комплекс беспроводной зарядки;
  • адаптивный режим движения.

Начало выпуска и продаж

К производству нового внедорожника X7 компания BMW намечает приступить в начале лета 2018 года, но в продаже первые авто появятся не ранее середины 2019. При этом цена будет начинаться от 125 тыс. долларов.

О сроках возможных поставок в Россию компания BMW объявит после старта европейских продаж автомобиля.

Также смотрите видео с новым BMW X7: