Hyundai Santa Fe Classic отзывы владельцев. Отзывы о Хендай Санта Фе Классик (Hyundai Santa Fe Classic)

Вот и расстался я со своим дизельным другом. Откатал на Санте 53 тыс.км за 3,5 года. Продан с «родным» пробегом чуть более 168 тыс.км. за 470 тыр. Я был вторым владельцем авто. В этом отзыве постараюсь подвести итог владения данным автомобилем. Пишу, с учетом моего предыдущего отзыва.

В целом, автомобилем я доволен. Большая машина, с высоким дорожным просветом, вместительная, тяговитая, полноприводная, невысокое потребление топлива. Хорошее ЛКП, имелись небольшие сколы от камней и не более. Коррозии кузова нет. Хорошая управляемость.

Теперь из негативного. Дороговато в обслуживании, особенно после повышения цен и обвала рубля. Практически все стало дороже в 2 раза и это ощутимо на семейном бюджете. В принципе, это явилось одной из причин продажи, т.к. машина стареет, пробег растет, в цене падает и ремонта прибавляется. В обслуживании я старался покупать качественные, чаще оригинальные запчасти, ухаживал бережно. Только за прошедший год машина «высосала» из моего кармана на ремонт и расходники почти 60 тыр.

Опишу на что потратился:

1. Летом забила в ногу тормозная педаль – замена передних и задних тормозных дисков (колодки были почти новые) 6 тыс + за работу 4тыс;

5. Апрель – решил заменил свечи накаливания на СТО – 3тыс; во время осмотра выяснилось, что сгнила бочка на выхлопной, дыра с кулак – поставил польскую Polmostrow 1001 (кстати, Тагаз ставил именно такую) + разбиты опорные подшипники, кот. привели к потекам передних амортизатором. Купил BOGE по 4 тыс за штуку. За ремонт на СТО отдал еще 4500р. И это не считая текущей замены масла, фильтров и т.д. Кроме того подошла замена резины, а это около 25 тыс за комплект. Тут еще зарплата в семье уменьшилась, наступил финансовый кризис. В общем Боливар не вынес…

Постоянно веду калькуляцию расходов с момента покупки, записываю тут, на сайте. Что же вышло? За 3,5 года я потратил 410 тыс.р, из них 167тыс на топливо, почти 180 тыс на ТО и ремонты.

Да, еще забыл написать. Последний год при запуске из выхлопной трубы шел белый вонючий дым, кот пропадал после прогрева двигателя (на ходу). Спецов по дизелям очень мало, все в основном самоучки + нужны стенды и прочее оборудование, а такое у нас только в Мурманске. Стоит ремонт от 9 тыс за форсунку, новая нынче стоит 19 тыс. за штуку. У себя в городе кого не спрашивал, кто что говорит. В основном грешили на форсунки. В итоге, после замены свечей, дым пропал. Возможно форсунки тоже скоро потребуют ремонта, но теперь это уже не моя забота.

Покупая Тагазовскую дизельную Santa Fe, обратите внимание на следующее: работу дизельного агрегата, запуск двигателя, когда проводилась замена ремня ГРМ, приводного ремня, помпы и всех роликов, т.к. это очень дорого и работу придется проводить у действительно опытных мастеров, лучше на СТО. Замена каждые 50 000 км. Далее по ходовой - загнать на яму: стойки, опоры, с/блоки задней подвески, резинки стабилизатора устойчивости спереди (стоят 2 резинки по 200 руб, а замена около 5000,т.к. подобраться трудно). На пробеге около 100 тыс.км обычно меняют сцепление. и около 130-160тыс.км сгорает диодный мост в генераторе. (смотри мой отзыв по ремонту генератора). По пробегу: истинный пробег на машине 2008г не может быть меньше 120тыс.км, если меньше - скручен. По салону: родной салон светлый и маркий, нужны чехлы. О владении Santa Fe Classic не сожалею ни сколько.

Кроссовер первого поколения Hyundai Santa Fe Classic собирают на Таганрогском автозаводе (ТагАЗ) из корейских машинокомплектов с весны 2007 года. Характерный «пухлощекий» дизайн боковин изначально был визитной карточкой модели, да и сейчас придает ей узнаваемость. Отличия российского Santa Fe I от корейского прототипа минимальны: молдинги в цвет кузова и шильдик Classic на задней двери. Кроссовер базируется на модифицированной платформе среднеразмерного седана Sonata IV, и хотя его несущий кузов усилен на кручение, у него предусмотрены обе зоны деформации, повышающие шансы выживания пассажиров при аварии. Для уменьшения вибрации и шума подвески смонтированы на подрамниках. Опционная трансмиссия типа full-time обеспечивает автоматическое подключение задних колес и снабжена режимом 4WD с принудительной блокировкой межосевой вискомуфты (распределение момента по осям - 50:50). Понижающий ряд в трансмиссии не предусмотрен, но есть межколесный дифференциал повышенного трения. Под капотом у Santa Fe Classic (с трансмиссией 2WD или 4WD) размещается не слишком приемистый 2,0-литровый турбодизель мощностью 112 л.с. с механической 5-ступенчатой КП или 4-ступенчатым «автоматом» или гораздо более резвый 2,7-литровый бензиновый V6 мощностью 173 л.с. (только 4WD) с тем же «автоматом».

В интерьере наиболее экстравагантно выглядит панель с выпуклыми обводами, с которой контрастирует консоль, «прорезающая» ее насквозь. Руль с приливами для рук достаточно удобен, а вот боковая поддержка жестких сидений явно недостаточна, хотя запас регулировок достаточен для людей ростом до 190 см. Между сиденьями встроен объемный бокс, а подстаканники предусмотрены и для пассажиров заднего ряда. Заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60, оснащено регулировкой наклона спинки, а в полу багажника предусмотрены дополнительные емкости для вещей. Стекло задней двери поднимается отдельно, облегчая перегрузку пакетов из тележки супермаркета. В 2008 году Santa Fe Classic предлагают в шести комплектациях. Базовая МТ5 включает гидроусилитель руля, регулировку руля по высоте, фронтальные ПБ, кожаную отделку руля и рукоятки КП (версия МТ1), центральный замок, иммобилайзер, электропакет, климат-контроль с датчиком влажности и салонным фильтром, CD-магнитолу с четырьмя динамиками и встроенной в ветровое стекло антенной, защиту картера, релинги на крыше и ABS. Улучшенные версии МТ1 и МТ2 (с «автоматом») предлагают дополнительные внешние и внутренние элементы отделки, вроде вставок «под металл» на консоли, противотуманных фар и легкосплавных 16-дюймовых колес. Топ-версии АТЗ (дизель) и АТ4 (V6) щеголяют кожаным салоном и полным комплектом оснащения. На Santa Fe Classic распространяется единая заводская гарантия -3 года или 100 000 км пробега.

Автомобиль купил в салоне и вот уже 6 лет практически не выхожу из него. Что сказать, автомобиль надежный, еще ни разу не подвел и не разочаровал. Сборка корейская, объем двигателя 2,7 литра, полный привод. Зимой нет проблем с эксплуатацией, заводится моментально, легко преодолевает заносы. Я приверженец того, чтобы машина прилично выглядела, и все в ней работало отлично. Поэтому регулярно слежу за чистотой салона и вовремя устраняю все неполадки. А их, кстати, было за эти годы не так уж много. Поменял кислородный датчик. Это обошлось в 8000 рублей, и поставил новый насос ГУР (10000 руб.). Учитывая большую нагрузку и длительное время пользования, автомобиль мне попался замечательный. Климат-контроль работает нормально, температура в салоне поддерживается стабильная. Расход бензина также сильно не напрягает. При езде по трассе со скоростью 110-120 км в час уходит 11-12 литров, в городе – 16-18 литров. Считаю, что для внедорожника это вполне нормально. Еще заметил, высокая скорость (примерно 180 км/ч) приводит к сжиганию 22 литров топлива. Поэтому, лучше не гонять без надобности. Все в машине меня устраивает, нареканий нет.

Анатолий

Hyundai: отзывы 25 декабря 2011

Купил Hyundai Santa Fe Classic и ни разу об этом не пожалел. Вполне устраивает. Салон просторный, расстояние между передними и задними сидениями приличное, спинки сидений регулируются по высоте, отличная система климат-контроля, настоящий авторелакс. Внешне тоже смотрится внушительно и мощно. У меня переднеприводной турбо-дизель, в комплектации МТ-1. Система Коммон-Рейл работает нормально, без сбоев, на любой солярке. Были случаи покупки топлива у трактористов и ничего. Было дело, пришлось как-то вытаскивать застрявшую на лесной дороге Шевроле. Легко, без проблем. Мощность Hyundai Santa Fe Classic 112 л.с. меня вполне устраивает. По трассе можно разогнать до 180км/ч и никаких резонансов и скрипов. Уже проехал 8000 км, масло пока не добавлял. Из недостатков отмечу большой радиус разворота. Из-за этого в один прием заехать в гараж не получается. Ремонтов пока крупных не было, получил лишь небольшие царапины на бампере. Слышал, что есть сейчас технологии устранения царапин без съема бампера.

Владимир

Hyundai: отзывы Отзывы о Hyundai Santa Fe Classic 21 декабря 2011

У меня Hyundai Santa Fe Classic с 2010 г. Нравится все, и качество, и дизайн. Голубая подсветка экранов особенно радует глаз. Отличный звук магнитолы, входы на флешку и плеер. Салон комфортный и просторный. Расход дизеля Hyundai Santa Fe Classic экономичный, в городе 10-11 литров с пробками, за городом 8 литров. Разгон Hyundai Santa Fe Classic правда немного замедленный, коробка автомат слегка тормозит, но ничего, можно привыкнуть. Подвеска не очень мягкая, но и не слишком жесткая. Раньше у меня был Пассат 2002 г. в., там было немного мягче, но, считаю, это небольшой недостаток. Что особенно нравится – хорошая звукоизоляция в салоне. Практически неслышно работы двигателя. А еще, привод можно включать по мере надобности, а при пробуксовке он включается сам. Вместительный багажник тоже большой плюс.

В общем, пока все устраивает вполне.

Hyundai: отзывы Отзывы о Hyundai Santa Fe Classic 19 декабря 2011

Машина 2007г.в., приобретена в 2009г. Купил по совету приятеля, который ездит на Санте с 2005 г. Пробег на данный момент составляет 60000 км. Очень приятно впечатлил. Расход солярки приемлемый, по городу, в среднем 8,5 л, по трассе – 6,5 л. Заводится быстро. Особенно радуют качества внедорожника – пройдет везде, по любой дороге. Внешний вид, конечно, не очень презентабельный, и, жена вначале была против покупки. Отделка салона тоже не супер, из дешевых материалов и жестковатого пластика. Но, все с лихвой перекрывает надежность и добротность комплектующих деталей. Климат-контроль быстро реагирует как на холод, так и на жару, комфорт великолепный. Просторный, удобный салон, вместительный багажник – для семьи из 5 человек имеющей дачу и часто путешествующей то, что надо. К тому же очень кстати множество встроенных в салоне ящичков, карманов, подставок. Поломок пока не было. В общем, семья довольна и счастлива.

Hyundai: отзывы Отзывы о Hyundai Santa Fe Classic 16 декабря 2011

Наконец моя мечта осуществилась. Полгода назад купил авто с просторным, удобным салоном и большим багажником. Теперь всем места хватит; и семье, и друзьям, и животным (коту и собаке). Кожаная обивка салона и регулирующиеся сидения создают дополнительный комфорт. При необходимости в дороге можно, и отдохнуть и переночевать, ведь сложив сидения, получится полуторная кровать. Проходимость автомобиля отличная. Проехал уже 20000 км. Никакого ремонта пока не было, не считая сгоревших лампочек в поворотнике. Надо сказать – не машина, а просто сказка, и для города и для выезда на природу. Жена и дети на седьмом небе от счастья. Сразу почувствовали разницу с предыдущей машиной Opel Astra 1997 года. Хороша со всех позиций. Всем удачи в пути!

Анатолий

Hyundai: отзывы Отзывы о Hyundai Santa Fe Classic 13 декабря 2011

Автомобиль Hyundai Santa Fe классик 2,7 л.,173 л/с., АКПП, "привод полный" сборки ТагАЗ купил после долгих раздумий и советов друзей. Сразу же решили испытать машину и поехали в Крым. До этого ездил на многих машинах, но такого драйва никогда не испытывал. В салоне комфортно, просторно, в багажнике куча необходимых на месяц вещей для семьи, плюс снаряжение для подводного плавания и туризма. Наездили за отпуск 6 000 км. Обгон машин без проблем, с автомобилем порядок. К тому же порадовал расход 92 бензина – 10 л. Поездка незабываемая, гоняли по разным крымским дорогам, никаких происшествий. Проблема возникла зимой. Во время снегопада с трассы занесло в кювет. Второй случай; во время снежного заноса не смог проехать. Ну и что это за «полный привод», если не справляется с ситуацией. В вождении я не новичок, 16 лет за рулем. Еще одна неприятность – в сильный мороз на неровной трассе стучат задние втулки амортизаторов. Приходится подтягивать гайки. А совсем недавно разбились втулки переднего стабилизатора. Втулки то стоят недорого, но работа тянет почти на 6,5 тыс. Считаю, что просто не повезло со сборкой. Из недостатков также хочу отметить высокую стоимость техобслуживания и большой расход топлива в городе.

➖ Холодный салон
➖ Шумоизоляция
➖ Дизайн

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Санта Фе Классик 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Santa Fe Classic 2.7 и 2.0 бензин и дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Плюсы модели:

1. Малый расход топлива.
2. Недорогие расходники и ТО.
3. Плавный и мягкий ход.
4. Мало оборотистый двигатель (лезет по грязи и снегу без проблем).
5. Большой и удобный багажник.
6. Салон удобен и практичен (много кармашков под мелочи).

Недостатком, пожалуй, является только внешний вид авто, хотя это может быть и плюсом — не угонят.

Конечно, некоторые могут сказать, что его не разгонишь, но по-моему мнению для покатушек есть масса других авто, а на 160 км/ч он идет достаточно уверенно, а больше и не надо по нашим дорогам. В общем, если кто-то ищет авто и для города и для трассы, то Санта именно то, что нужно.

Отзыв о Hyundai Santa Fe Classic 2.0D дизель АКПП 4WD 2007 г.в.

Видео отзыв

Впечатления от почти 2-ух летней эксплуатации Santa Fe Classic в условиях Крайнего севера: просторный салон, мягкая, энергоемкая подвеска, большой багажник, постоянный полный привод, что немаловажно в условиях длительной зимы, а также большое количество мест для хранения мелочевки, четкое переключение передач, тихий салон.

Недостатки: маленький, для автомобиля с полным приводом, клиренс, а для морозов за -30 слабая теплоотдача двигателя. Сам отопитель хорошо работает только на оборотах, при стоянке температура охлаждающей жидкости быстро падает, а включаемого подогрева охлаждающей жидкости отопителя не хватает (приходится включать Вебасто, хотя радиатор и ДВС закрыты утеплителем), но это проблема всех двигателей с common rail и большим КПД.

Резюме: автомобиль нравится, большой семейный универсал, располагающий к спокойной и неторопливой езде, в тоже время позволяющий съехать с асфальта и проехать по проселочным дорогам.

Отзыв о Хендай Санта Фе Классик 2.0D (112 л.с.) МКПП 4WD 2008 г.в.

Целый год машина не доставляла проблем. Я думал, что нахожусь в матрице. Расход копеечный, едет отлично, шумка добротная, семейство довольно. Привод всегда полный, даже на той стертой резине в повороты как по рельсам.

Затем заехал в жижу и как-то неудачно, выезжая из грязи, дал газку, что какая-то ось пробуксовала относительно другой. Стало дергать коробку при разгоне со 2-й на 3-ю передачу, причем на типтронике практически не дергала. Поменял масло в АКПП, но без эффекта. Позвонил официалам — ремонт от 20 до 40 тысяч рублей. Забил. Так и продал, кстати, с этой проблемой.

Ну а так мощности двигателя хватает на обгон до 100-110 км/ч с лихвой. Хороший крутящий момент, отличная машина для гористой местности, нормальная динамика. Не хватает 5-й передачи, но не критично. Расход очень приятный. Минимум по компу у меня было 4,2 литра, но комп врет примерно на 7-9% в свою пользу.

На холостых оборотах машину прогревать смысла нет, греется часами. На ходу прогревается до рабочего номинала за пару километров рабочего городского движения. Ест масло. По крайней мере моя машина ела. Примерно литр на 3-4 тысячи километров.

Отзыв про Santa Fe Classic 2.0D дизель на автомате 4WD 2008

Мощный двигатель — стартует на раз; хорошая проходимость — прет как танк; высокий клиренс — лезет, где пролезет. Ну а также просторный салон и большой багажник, при этом у двери багажника открывается отдельно окно (очень удобно при перевозке длинномерных грузов).

Двигатель довольно прожорлив на холостом ходу (может, конечно, это только у меня такая проблема), слабоватая ходовая — втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые опоры и прочие резинки меняю каждый год.

Салон прогревается довольно долго, видимо из-за большой площади. Низкий потолок — мой рост 178 см, хотя в потолок головой не упираюсь, но нависает он над самой головой, что весьма дискомфортно. Шумоизоляция ближе к неудовлетворительной.

Артем ездит на Санта Фе Классик 2.7 с автоматом 2008 г.

Машину приобрел 2,5 года назад. Первый мой автомобиль с дизельным двигателем. Многие советовали с дизелем не связываться, но я никаких существенных недостатков не выявил. Машина очень приемистая, по трассе как пароход.

Комфортно ездить на дальние расстояния, как водителю, так и пассажирам. Много места. Единственный недостаток, как мне кажется — педали. Большой ход педалей и близкое расположение рядом друг с другом.

Расход топлива по трассе — 7 литров, в городе — больше 10 литров никогда не выходило. Большой плюс в дизеле — включение кондиционера никак не отражается на тяге, даже в городском цикле. Самое главное, как и с любым другим автомобилем, вовремя делать ТО. Запчасти не дорогие.

Отзыв про дизельный Санта Фе Классик 2.0D с механикой 2008 года

Сразу хочу оговориться, что интерьер и экстерьер дело восприятия каждого, вносить аскетичный салон не буду ни в «+», ни в «-«. Начну с минусов:

– Передние стойки довольно широкие и заставляют елозить в кресле, просматривая слепое пространство при поворотах.

– Ручка багажника постоянно в грязи. Да чего греха таить, не только ручка, но и вся «попа».

— Бесполезная ниша возле кнопок регулировки яркости подсветки и подогрева зоны покоя стеклоочистителей (спустя полгода эксплуатации приспособлена под место хранения пачки салфеток, ибо все остальное оттуда вываливается).

— Тормоза… Приходится довольно сильно утопить педальку, чтобы эта баржа начала замедляться.

Что из плюсов:

– Нормальная комбинация V6 c автоматом, достаточно «копыт» для обгона по трассе. Уверенно держит дорогу, по колеям не рыскает, полный привод тащит только в путь.

– Удобная посадка, пару раз мотался по 400-500 км в соседние города – усталости не чувствовалось.

– Вместительное багажное отделение (850 л) позволяет огромными кучами отвозить хлам на дачу.

– В багажнике имеются шторка и штатная сетка, позволяющая весьма удобно располагать сумки/пакеты и прочее по своему усмотрению, чтобы они не болтались, как в проруби.

– Запасное колесо полноразмерное, расположено под днищем. Расцениваю это как огромный плюс, потому что в багажнике под полом весьма удобный органайзер, позволяющий спрятать туда инструмент и прочую мелочевку.

– Просторный салон и свобода пассажирам на задних сиденьях, спинки которых регулируются по наклону, что тоже добавляет комфорта.

Владелец ездит на Hyundai Santa Fe Classic 2.7 (173 л.с.) AT 4WD 2009 г.

Авто куплено в 2011 г. Брал как рабочую машину и в лес да на «грибалку». Сразу скажу, что меня не интересовал внешний вид и всякая фигня вроде места для задних пассажиров (это их проблемы, если уж изредка кто-то там оказался). Главное полный привод, большой багажник, надежность, низкий расход топлива и коробка механика.

Сказать, что в Тверской области (Бежецкий район) плохие дороги — не могу. Они у нас ужасные. По подвеске, конечно, были ремонты, но с такими дорогами и моим агрессивным вождением (больше скорость — меньше ям) — подвеска просто супер.

Машине уже почти шесть лет и пора менять. Я реально не знаю на какой авто. Если бы выпускали эту модель сейчас, то я бы купил себе такую же и не парился, хотя могу позволить себе и по дороже.

Минусом данной модели, пожалуй, является только слабая шумоизоляция. Ну и дизель зимой долго прогревается на холостых (но это у всех дизелей), да и руль не регулируется по вылету.

Алексей Борисов, отзыв о Хендай Санта Фе Классик 2.0D MT 4WD 2011 г.