Hyundai ix35 – радует и разочаровывает. Hyundai ix35 с пробегом остается востребованным Описание устройства бензинового двигателя hyundai ix35

А вот с двигателями у обновленного Hyundai ix35 ситуация гораздо интереснее. Старый 2-литровый бензиновый двигатель был заменен на… 2-литровый. Количество «коней» осталось на прежнем уровне (150). Главные же отличия кроются в конструкции моторов. Если старый движок имел систему распределенного впрыска, то «молодой» может похвастать непосредственным. Тяговитость мотора обеспечивает 191 Нм крутящего момента. Погоняться со светофоров с этим агрегатом вряд ли получится - 10,7 сек. до сотни с передним приводом и МКПП (с полным и АТ - 11,7 сек.), зато расход чуть более 8,5 литров вполне приемлем.

ix35 2.0 CRDi MT 4WD

Пару «бензиннику» составил двухлитровый турбодизель. Но у него могут быть разные настройки, в результате чего мощность и крутящий момент разительно отличаются. Более слабый мотор выдает 136 л. с., тогда как его визави - 184 «лошади»; разница в тяге более чем заметна - 320 Нм против 392 Нм. Неудивительно, что 184-сильный «трактор» оказался самым расторопным во всем списке - 9,8 сек до 100 км/ч. Расход солярки для обоих моторов колеблется в районе 6 литров.

«Недопривод» предусмотрен только для «бензинника», равно как и 6-диапазонная AТ. Впрочем, можно приобрести бензиновый кроссовер с «механикой» или «автоматом» и колесной формулой 4х4. Дизели продаются только с полным приводом и проверенной 6-ступенчатой МКПП, что вкупе с достойным дорожным просветом позволит не спасовать перед первой же грунтовкой.

Тормоза у всех модификаций дисковые, а сзади применена многорычажная схема подвески. «Рулить» машиной помогает электроусилитель с фирменной системой Flex Steer, имеющей целых 3 режима работы!

В салоне преобразований немного. Стиль остался прежним, хотя качество материалов улучшилось. Руль остался четырехспицевым, дефлекторы обдува тоже на своих местах, дисплей в центе торпедо такой же, как и раньше. Разве что приборная панель стала наряднее, благодаря опции Supervision и TFT-дисплею. В общем же, на эргономику жаловаться грех - удобные кресла, продуманное расположение органов управления, ненавязчивая подсветка приборов. Единственный недочет - расположение некоторых клавиш закрывает селектор КПП.

Стоимость базовой версии Hyundai ix35 составляет 899 000 руб. Это немало, учитывая, что нет ни полного привода, ни АКПП. В обороне стоят 2 фронтальные подушки, ABS и EBD. В активе у кроссовера «кондей», регулируемый мультируль, 17-дюймовое литье, «бортовик» и еще кое-что. В общем, ничего выдающегося.

Минимальная цена авто с АКПП равна 949 000 руб., за полный привод придется доплатить еще 110 000 руб, но и модификация будет по-богаче. Стоимость дизельной машины (136 л. с.) составляет 1 179 000 руб., а за более мощный мотор придется выложить уже 1 349 000 руб., но этот движок идет лишь в топ-комплектации.

В 2010 году корейцы сильно удивили автомобильный мир, выпустив неcколько моделей, внешне радикально отличающихся от популярных предшественников. Благодаря серии, получившей общий индекс ix, Hyundai если и не стал законодателем автомоды, то, по меньшей мере, заработал приз за волю к победе и решимость. Обычно смена поколений сопровождается некоторой преемственностью в облике.

Однако если мы поставим рядом Tucson и ix35, то общее между ними - только форма колес да шильда марки. Следует заметить, что это не помешало новинке завоевать достаточную популярность и не посрамить отлично продававшегося предшественника. С некоторыми оговорками можно сказать, что и по надежности ix35 не уступает Tucson. Оговорок, впрочем, не много.

Не усердствуй! На бездорожье геройствовать не стоит.
В показательных выступлениях ix35 силен, но в реальности - нет

СЕРДЦЕ НА ЦЕПИ
После повального увлечения ременным приводом ГРМ автопроизводители сделали, говоря словами классика научного коммунизма, «два шага назад». У всех моторов Hyundai ix35 в приводе ГРМ старая добрая цепь. И это хорошо! Ведь и цепь, и привод несколько отличаются от тех, что были в моде тридцать лет назад. Тихие, надежные и требуют замены лишь раз в 100 000 км. Стоит это все, правда, поболее прежних образцов, но, скажем, саму цепь можно найти и за 600 руб., а башмак натяжителя - за 200. Двигателей на ix35 ставили три, причем все они двухлитровые. Мощные дизельные - 136 л. с. и 184 л. с. и бензиновый - 150 л. с.

На надежность силовых агрегатов никто особенно не жалуется. И бензиновые, и дизельные версии покупают одинаково охотно. Из особенностей можно отметить необходимость периодической промывки топливной системы бензинового мотора. Это полезно делать раз в год. Кроме того, владельцы с удивлением отмечают, что расход топлива может заметно превышать заводские данные. В городе 15 литров Аи-95 на 100 км пробега - это еще не слишком много… Дизели ведут себя поприличнее, не выходя за 12-литровую отметку. В общем, для двигателей с рабочим объемом 2,0 литра это не лучшие показатели экономичности. Все моторы довольно тихие, а вот бензонасос неожиданно шумный. Этого не надо пугаться, шум - не признак скорого умирания, а особенность работы.

СТУЧАТ, ОТКРОЙТЕ!
Больше всего досаждает владельцу Hyundai ix35 подвеска. Первые постукивания возникают уже к 50 000 км. Подвеска ix35, как водится у кроссоверов, полностью независимая, впереди McPherson, сзади многорычажная. Конструктивно она похожа на ту, что была в Tucson, и одновременно на ту, что применяется на седане i40. Особой мягкостью не отличается, но и зубодробительной ее не назовешь. А вот ход подвески маловат, и при активной езде по плохим дорогам удары по отбойникам становятся привычными. Следом начинают стучать амортизаторы, затем слетают пыльники и отбойники стоек, а под конец какофонии добавляют «косточки» стабилизатора. На сервисе эти стуки не всегда признают гарантийным случаем или вовсе объясняют особенностью модели.

Многое, конечно, зависит от манеры вождения и состояния дорог. Замена амортизаторов и втулок стабилизатора, фиксация пыльников и отбойников помогают не надолго - особенно если прыгать через «лежачие полицейские», не сбрасывая скорость. Запчасти стоят не слишком дорого. Пыльники передних амортизаторов обойдутся в несколько сотен рублей за пару, задних чуть меньше, но не ниже 400. Собственно, передние стойки стоят от пяти до семи тысяч за пару. Задние чуть дешевле. Кстати, предлагаемые на сервисах амортизаторы от производителя могут быть не лучших качества и характеристик. Если вы дорожите комфортом и управляемостью, разоритесь на что-нибудь посолиднее, хоть бы даже на Koni.

Три кнопки. За внедорожный режим движения отвечают клавиши
блокировки муфты, помощника спуска с холма и отключения
системы стабилизации

КОЖИ МАЛО НЕ БЫВАЕТ
В 2010 году Hyundai ix35 привлек покупателей не только революционным для марки дизайном, но и очень неплохим салоном. Речь и о комплектации, и о материалах отделки. Особенно богат интерьер топовых версий. Все необходимые опции присутствуют и действуют без сбоев. Без ложки дегтя, впрочем, и тут не обошлось. Люди покрупнее жалуются на то, что набивка кресел недостаточно стойкая и в местах контакта с металлическим каркасом крошится уже на второй год эксплуатации. Не слишком качественной оказалась кожа обивки руля и рукояти селектора коробки. Вернее сказать, ее качество меняется от партии к партии. Бывали случаи, когда приходилось полностью менять облезшую к 30 000 км пробега кожу на руле. К счастью, кожаной отделки не очень много. Неприятным открытием для владельца могут стать заунывные «песни» салона с началом первых морозов: поскрипывают сиденья, бокс между ними, что-то в глубине панели приборов, дверные панели. Источники раздражающего звука найти удается не всегда. Впрочем, скрип способен внезапно пропасть.



Два плюс три. Моторы - только двухлитровые, и их три.
Два из них - дизельные, и это лучший выбор


НЕ КАНТОВАТЬ

Главное при выборе Hyundai ix35 - избегать машин черного цвета. Мало того что он скрадывает причудливые изгибы кузова, так еще и все царапины будут видны. А царапается лакокрасочное покрытие корейского кроссовера легко, даже слишком. Ржавых машин пока никто не видел, но сколы до грунта можно найти почти у всех. Еще одна неприятная традиция - плохое закрывание дверей. Причем удручает не только сам факт плохого закрывания, но и звук, с которым это происходит. Поэтому следует выработать привычку захлопывать дверцы «сильно, но аккуратно», как сказано в известной комедии. А вот прочность пластика заслуживает если не пятерки, то уж точно положительной оценки. Кроме того, цены на детали обвеса у сторонних производителей невысоки. Скажем, задний бампер можно найти за 9000 руб. С металлом не так все безоблачно, но и не катастрофично. Переднее крыло стоит от 2500 руб., причем правое дешевле левого. Капот - около 13 000, водительская дверь - 17 000, правая передняя - чуть за 20 000, пятая дверь - около 22 000 руб.


БЕРЕГИТЕ СЕБЯ

Формально ix35 - это кроссовер, автомобиль повышенной проходимости, но его внедорожные особенности сильно ограничены развитыми свесами и маленьким дорожным просветом. Заявленные 175 мм образовались только после прошлогоднего рестайлинга, до этого под балкой передней подвески было 170 мм. Полный привод, конечно, выручает, но не всегда. Воздухозаборник двигателя расположен под кромкой капота фактически перед радиатором и при езде в метель может забиться снегом настолько, что мотор теряет тягу. В остальном же Hyundai вполне можно назвать «всепогодным» автомобилем. В том же снегу он способен бить 30-сантиметровую колею по целине. Но глубже лучше не забираться. Пожалейте и машину, и себя!


Мнение владельца: Кирилл, Hyundai ix35, 2.0, CRDi, AT, 4WD, 2012 г. в.

Ездил на Tucson, был доволен и сменил машину на ix35 осознанно. Уже после покупки читал в интернете очень негативные отзывы, описания каких-то жутких поломок всего и вся… Может, мне повезло, но единственная проблема, с которой я столкнулся за два года эксплуатации, - стук передних стоек и отказ моторчика заднего дворника. Кстати, на складе моторчиков не было и ждать пришлось почти месяц. Ну еще салон поскрипывает где-то в районе передних кресел. Правда, лишь в мороз и только пока не прогреется. В остальном машина радует. Езжу много, в отпуск в Италию вот мотались этим летом. На шоссе расход топлива груженной доверху полноприводной машины едва достигает 8 литров! Разве не здорово?

Мотор автомобиля Hyundai модель ДВС G4NA на пробеге 45 000 км начал стучать при пуске, в непрогретом состоянии. Характер звука был похож на стук гидрокомпенсаторов клапанов ГРМ. Позже стук стал усиливаться и стал слышен даже на прогретом двигателе.

Двигатель сняли и разобрали. При диагностике он показал свою типовую болезнь: при повышении температуры происходят задиры поверхности цилиндра и юбки поршня.

Двигатель этой модели разрабатывался компанией Mitsubishi по типу GDI - с прямым впрыском топлива (Gasoline Direct Injection). Но в конструкции Mitsubishi стенки гильзы цилиндра были толще, и она лучше отводила тепло. Кроме того, в конструкции использовалась масляная форсунка, охлаждающая юбку поршня. Hyundai пошёл на удешевление стоимости мотора, и на его облегчение. Поэтому двигатель G4NA выполнен с утонченной гильзой и без форсунки поршня. Такое изменение конструкции негативно сказалось на долговечности работы двигателя, появились проблемы перегрева. Двигатель оказался очень чувствительным к малейшим перегревам.

Мастера «Восток- Авто» посчитали стоимость ремонта двигателя с гильзовкой, установкой новых поршней, вкладышей, прокладок и прочих комплектующих. Получилось на десяток тысяч рублей дороже, чем стоимость нового двигателя. К тому же на операцию гильзовки нельзя дать гарантию. Тепловые зазоры при таком ремонте тяжело восстановить на штатный уровень. И из-за термодеформации блока цилиндров довольно трудно предсказать ресурс восстановленного таким образом узла ДВС. Поэтому и был предложен новый двигатель за 197 000 рублей. Естественно, на новый агрегат уже распространяется заводская гарантия. Двигатель этот собран на конвейере концерна Hyundai, гарантия составляет 6 месяцев.

Кроме самого двигателя установили новую помпу, термостат, датчик давления масла, свечи зажигания, ремень генератора, штуцер отопителя. После установки двигателя в автомобиль заправили его оригинальным моторным маслом Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20. Залили антифриз Zalmer зеленый.

После замены двигателя произвели адаптацию электронного блока управления. Владельцу автомобиля было рекомендовано внимательно следить за температурным режимом при эксплуатации двигателя. Это включает в себя своевременную периодическую очистку радиатора охлаждения, внимательное отношение к уровню антифриза, особенно если приходится ожидать в пробках в жаркую погоду. Кроме того, рекомендовано заливать моторное масло с коэффициентом вязкости не менее пяти, так рекомендовано заводом - изготовителем.

Таким образом если внимательно учитывать особенность этой модели ДВС G4NA, то во всём остальном двигатель этот может ходить вполне прилично, два литра хорошо тянут карету с водителем и пассажирами.

Наш автоцентр выполняет на высоком уровне в короткие сроки. К нам удобно добираться из Метрогородка и Измайлово, из районов Гольяново, Щелковская.

Двигатель бу Хендай ай икс 35​ 2.0

Купить Двигатель Hyundai ix35​ 2.0 бензин

Контрактный Двигатель на Хюндай икс 35​ 2.0

Модель Двигателя: G4KD

Рабочий объем двигателя: 2.0

Мощность в л.с.: 156-165

Оригинальный Номер: 1G1612GU00

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов - по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото : +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у "Белой Компании"!

Доставка по Москве.

Отправка в регион через транспортную компанию!

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании:

    Свой Склад в Москве

    Мы торгуем из Наличия - Позвонили - Приехали - Купили

    Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

    Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

    4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

    Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

    С вопросом: - Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! - Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

Контрактный двигатель Хендай ай икс 35 2.0 G4KD привезен из Южной Кореи с документами и официально растаможен.

Тестированный двигатель hyundai ix35 2.0 G4KD прошел полную проверку на работоспособность и получил диагностическую карту с полными параметрами тестирования.

Сколько стоит двигатель Хендай ай икс 35 2.0 G4KD данный параметр зависит от страны ввоза двигателя и его реального пробега.

Контрактный двигатель привезенный из США с заявленным пробегом до 80.000 километров стоит немного дешевле, чем мотор для Хендай ай икс 35 G4kd импортированный из Кореи с реальным пробегом автомобиля Хендай икс 35 до 50-57 тысяч километров.

При возникновении дилеммы о приобретении нового двигателя или ремонте двигателя Хендай ай икс 35 2.0 бензин, нужно учитывать ряд специфических особенностей ремонта двигателя, что значительно удорожит капитальный ремонт двигателя Hyundai ix35 2.0 G4KD.

Двигатель Хендай икс 35 2 литра самый оптимальный двигатель по балансу расхода топлива и ездовыми характеристиками автомобиля, а также по транспортному налогу для регионов с высокой ставкой таких как Москва, Краснодар, Екатеринбург, Нижний Новгород, Пермь и Новосибирск.

Объем двигателя hyundai ix35: Два литра 2.0 (двух литровый) Заводская модель двс (маркировка): G4KD

Купить двигатель на hyundai ix35 2.0 бензин возможно двумя способами:

- Первый вариант покупки двигателя Хендай икс 35 - это лично приехать к нам на склад контрактных двигателей Хендай и лично осмотреть привозной двигатель, оплатить денежные средства за мотор Hyundai 2.0 G4KD в кассу и забрав подготовленный пакет документов на мотор Г4КД отвезти его на место установки.

- Второй вариант приобретения двигателя Hyundai ix35 2.0 g4kd - это «удаленная покупка» без посещения нашего основного склада в Москве. Мы отправляем ВАМ фотографии двигателя Хендай ix35 (именно тот мотор, который вы получите в вашем городе), затем Менеджеры подготавливают Комплект документов на двигатель G4KD и отправляют его ВАМ на подпись. После этого ВАМ нужно внести предоплату или полную оплату за Двигатель: Вы можете приехать к нашему представителю в вашем городе или оплатить на Расчетный счет компании, через банк. После поступления денежных средств за двигатель Хендай икс 35 Мы отправим его в город получения.

Региональные представители нашей компании есть практически в каждом городе миллионщика на территории РФ! К тому же МЫ стараемся расширить наше географическое присутствие в разных федеральных округах нашей великой страны.

Контрактный двигатель hyundai ix35 2.0 Вы можете купить «наложенным платежом», ВЫ оплатите двигатель только после осмотра в вашем городе. При заказе контрактного двигателя с нашей склада Вы оплачиваете сумму доставки до вашего города, а сам мотор вы оплатите после осмотра.

Если у ВАС остались вопросы по двигатель Хендай икс 35 2.0 - то МЫ рады на них ответить.

Псевдовнедорожники за последние несколько лет сделали огромный шаг вперед. Неуклюжесть и минимум комфорта остались в прошлом. В настоящее время это обычные автомобили с богатым набором функций, достойным уровнем комфорта и качества. Один из популярных представителей данной группы - Hyundai ix35.

Конструктивные особенности

Хендай Айикс 35 впервые появился на рынке в марте 2010 года с 2-литровым бензиновым двигателем и дизельным 2.0 CRDi в двух вариантах мощности. Позднее моторную гамму пополнили 1.7 CRDi и бензиновый 1.6 GDI с непосредственным впрыском топлива. Под занавес 2-литровый бензиновый атмосферник также обзавелся версией с непосредственным впрыском. В России официально продавались только автомобили с моторами объемом 2 литра.

Как и подобает современному кроссоверу, ix 35 имеет самонесущий кузов, изготовленный из листового металла различной толщины и прочности. Конструкция кузова обеспечивает высокую жесткость при кручении и адекватную защиту при столкновении - 5 звезд по версии EuroNCAP.

Если Вы ищите кроссовер, то вероятно, хотите получить высокую посадку за рулем и, по крайней мере, базовые навыки в полевых условиях. ix35 все это гарантирует. Он обеспечивает хороший обзор, в том числе и назад, несмотря на сложный профиль задних окон. Бесценна помощь и больших зеркал, которые позволяют увидеть все самое необходимое. Тем не менее, датчики парковки здесь не помешают.

Интерьер Айикс 35 у заботливых хозяев быстро не состарится. О практичности беспокоиться не стоит. Внутри достаточно места для пассажиров и багажа. Эргономика приятная, а приборная панель простая и легко читаемая. Смущает только слишком интенсивная синяя подсветка.

Небольшое разочарование доставляет динамика бензинового Hyundai ix35. Атмосферный двигатель кажется тусклым и безжизненным, особенно при наличии автомата и системы полного привода. При этом средний расход топлива не опускается ниже 9 литров, а в городе может достигать 15-16 л/100 км.

Более мудрые обратят внимание на 2-литровый турбодизель. Он обеспечивает хорошую динамику и эксплуатационную надежность. К тому же, 2.0 CRDi достаточно экономичный – около 8 литров на 100 км. Переднеприводная версия с 1.7 CRDi довольствуется 7 литрами.

На ходу

В данном сегменте сложно найти автомобиль, удачно сочетающий комфорт и управляемость. Ничего из этого не досталось и Хендай. Айикс 35 управляется скучно, рулевое управление малоинформативное, а на движения рулем автомобиль реагирует каждый раз по-разному.

Независимая подвеска всех колес использует стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях. Настройки шасси ни комфортные и ни спортивные. Скорее подвеска просто жесткая. Создается впечатление, что передок от одного автомобиля, а зад от другого. На поперечных неровностях ix 35 неприятно подскакивает. Все это усугубляется резонансной волной, прокатывающейся по машине на ухабах: гремит подвеска, скрипит пластик и вибрируют кресла. Жесткие настройки сокращают срок службы элементов подвески. Впрочем, после рестайлинга в сентябре 2013 года, Hyundai стал немного комфортнее.

В обычных условиях Хендай Айикс35 переднеприводный, но при необходимости задний мост подключается довольно оперативно (при наличии AWD). Система стабилизации и контроля тяги работает ненавязчиво.

Типичные проблемы и неисправности

Вероятно, многие будут удивлены, услышав, что Hyundai достаточно надежный автомобиль. Двигатели ix35 долговечные и выносливые, при условии регулярного и качественного технического обслуживания. В случае с Айикс35 профилактика обходится дороже, чем возможные затраты на маловероятный ремонт.

Не доставляют проблем и двигатели типа GDI. Однако в данном агрегате после 100 000 км на клапанах появляется нагар. Особенно остро проблема стоит в автомобилях, эксплуатируемых в городе в режиме газ-тормоз.

Стоить быть осторожным с экземплярами, переоборудованными для работы на газе. В версиях GDI эффективность ГБО невелика. А после 50 000 км возможен прогар седел клапанов и, как следствие, дорогой ремонт головки.

Образцовую надежность демонстрируют и 1.7 CRDi, и 2.0 CRDi. 2-литровый дизель обладает большим запасом прочности, тем более что не так часто работает «на полном газу», как 1.7 CRDi. Турбокомпрессор (от 68 000 рублей) и топливные форсунки (от 15 000 рублей) обычно служат более 200-250 тыс. км. В тоже время ресурс сцепления (от 13 000 рублей) и двухмассового маховика (от 56 000 рублей) образцовым не назовешь.

Отсутствие тяги и подергивания дизеля появляются при засорении фильтра предварительной очистки, расположенного в топливном баке. Забиться он может через 30-60 тыс. км.

Чаще всего Хендай Айикс 35 заставляет сталкиваться с неисправностями ходовой. Странные шумы и стуки нередко вызваны разболтавшимся пластиком внутри колесных арок, другими пластиковыми элементами или даже свободно перемещающимся домкратом. Впрочем, могут стучать и стойки стабилизатора (от 700 рублей).

Сравнительно часто приходится менять амортизаторы: передние - от 4 000 рублей, задние - от 1 700 рублей. А задние ступичные подшипники (от 3 000 рублей) порой начинают гудеть, не отходив даже первых 100 000 км. К этому сроку может появиться и люфт в полуосях (от 8 000 рублей). В целом, после 100 000 км подвеска начинает требовать ремонта все чаще. Плохие дороги существенно ускоряют износ ходовой.

Распространенное явление - стук в районе рулевой рейки. Нередко авторизованные станции технического обслуживания меняли рейку в рамках гарантии. Стоимость нового оригинала - около 48 000 рублей, восстановленного - от 20 000 рублей.

При осмотре не забудьте обратить внимание на шум и вибрации в области кардана. Чтобы проверить работоспособность межосевой муфты, следует установить передние колеса на снег, траву или гравий и попробовать резко ускориться. Самый дорогостоящая неисправность - срезание шлицов соединения "раздатка-коробка". Стоимость ремонта - от 45 000 рублей.

Проблемы с полным приводом могут возникнуть из-за составного правого приводного вала. Стоимость оригинала - около 29 000 рублей, аналога - от 8 000 рублей.

Необходимо проинспектировать и функциональность электроники. Не то, чтобы она регулярно отказывала, но лишняя осторожность не помешает.

Стоит отметить такое распространенное явление, как шум механической коробки передач. Зачастую избавиться от него удается простой заменой масла. Автомат требует обновления рабочей жидкости каждые 60 000 км или раз в три года. Тем не менее, обе коробки передач очень надежные.

Среди мелких недочетов можно отметить сбои в работе головного устройства аудиосистемы, быстрый износ обивки сидений и его наполнителя, появление потертостей на пластике. Производитель регулярно проводил акции по замене подушек безопасности и натяжителей ремней. К счастью, ix35 не имеет проблем с коррозией.

Заключение

Решение о покупке Hyundai ix35 должно носить сугубо рациональный характер. Его двигатели и коробки очень выносливые, а затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание разумные. Правда, подвеска и реальный расход топлива не является сильной стороной корейского SUV. Цены на корейский кроссовер стартуют в районе 670 000 рублей.

Технические характеристики Hyundai ix35

Технические характеристики

1.7 CRDi

2.0 CRDi

2.0 CRDi

Двигатель - тип, количество клапанов

турбодиз.

турбодиз.

турбодиз.

Привод ГРМ

Система газораспределения

Объем двигателя (см3)

Мощность (л.с.) при об/мин

Крутящий момент (Нм) при об/мин

Коробка передач

Максимальная скорость (км/ч)

0-100 км/ч (с)

Расход топлива

(ЕС, л/100 км)

10,5 / 6,3 / 7,8