Hyundai ix35 или Kia Sportage: взвешивая за и против. Что лучше - KIA Sportage или Hyundai ix35? Какой паркетник выбрать для себя? Сравнение автомобилей киа спортейдж и хендай ix35

Хендай ix35 и Киа Спортейдж - два основных конкурента среди крупногабаритных кроссоверов. Обе модели привлекательны для потребителей. Это практически пара близнецов, обе марки выпускаются в Корее, какие различия и преимущества друг перед другом они имеют? Рассмотрим по пунктам кузов, двигатель и расход бензина, элементы управления, а также качества езды, определяя, кто из них лучше. К такому сравнению побуждает и рестайлинг Хендай ix35 в 2013 году, после которого модель вплотную приблизилась к дизайну легендарного представителя Киа.

Стоимость

В зависимости от типа установленного двигателя и комплектации, обе машины значительно отличаются в цене внутри линейки. Однако при детальном сравнении цен между двумя моделями, ix35 и Спортэйдж, разница оказывается не столь ощутимой. Если сравнивать их 2.0 версии, то обе машины можно было приобрести в диапазоне от 800 до 1200 тысяч рублей, в зависимости от курса доллара. Средняя стоимость сегодня - от 1 миллиона рублей. Потому уже более существенную роль при выборе имеют именно технические характеристики автомобиля.

Комплектация Киа Спортейдж

Всего существует пять видов комплектации, которые имеют двигатель 2.0. Базовая включает в себя:

  • тонированные стекла;
  • диски из легкого сплава в 16 дюймов;
  • кожаные элементы салона (переключатель передач и руль);
  • магнитола для компакт-дисков и радио;
  • 4 встроенные динамика;
  • электрические свеклоподъемники на всех окнах;
  • фары дневного света на светодиодах;
  • управление голосом при помощи цифрового Ассистента;

Хендай ix35

Также имеет пять основных видов комплектации. Стандартная имеет такие элементы:

  • диски из легкого сплава в 17 дюймов;
  • плеер с радио и входами для подсоединения устройств;
  • 6 динамиков;
  • то же, что и у Киа.


Оптимальное сочетание стоимости и комплектации присутствует в Киа Sportage, у которой лучше сгруппированы элементы комфорта и управления салона.

Кузов и салон Хендай ix35

Экстерьер: представляет собой более агрессивно очерченную в дизайне модель. Самая характерная черта модели - передняя оптика. Дневные фары имеют светодиодные секции, которые ранее присутствовали только у Киа. Эта мода распространилась и на заднюю оптику, однако, таким нововведением может похвастаться только дорогая комплектация Хендай ix35, которая стала определенно лучше.

По сравнению с предыдущей версией кузова, мало что изменилось. Осталась общая вычурность крупных, типичных для азиатских автомобилей, деталей. Визуальное внимание концентрируется на “тяжелом” и крупном передке. Боковые зеркала крупные, с широким углом обзора. Еще одна отличительная черта модели - шестиугольная радиаторная решетка.

Интерьер: лаконичный и функциональный в любой комплектации. Единственная выявленная странность, это одинаковые кнопки запуска двигателя и подогрева стекла, которые расположены симметрично. Неоновая подсветка приборной панели в голубом оттенке, качественные материалы салона. Хорошая эргономика руля. В целом, очень зависит от комплектации автомобиля.

Киа Спортейдж

Экстерьер: имеет стильный корпус автомобиля, который несколько перенасыщен хромированными деталями. Пользовательский тест-драйв отмечает, что это только преимущество. В целом у Киа сохранился традиционный дизайн, не перенасыщенный крупными деталями. Весь акцент идет на сочетание фар и мягких очертаний кузова. Сразу же в глаза бросается пологий и плавный переход переднего бампера в лобовое стекло и хорошие аэродинамические свойства кузова. Классически модель оснащена светодиодной оптикой, которая подчеркивает линию фары.

Интерьер: даже базовая комплектация включает в себя кожаные элементы оформления салона, как обтянутая ручка коробки передач и руль. Присутствует мягкая неоновая подсветка и хорошо продуманная эргономика бортовой панели, куда органично вписывается проигрыватель для CD-дисков. Кресла похожи на Хендай ix35, однако, имеют более крупные и продолговатые сидения, высокую спинку. Экран мультимедиа и GPS также очень схож с ix35.

Двигатель и управление

Только по техническим характеристикам сложно определить, что лучше приобретать между этими маститыми кроссоверами среднего звена. Sportage имеет мощный бензиновый двигатель, который по гарантии обеспечивает пробег в 150 тысяч километров. Объем составляет 1995 куб см. Расход бензина по городу в среднем составляет до 7л на 100 км.

Хендай ix35 оснащен аналогичным по мощности и гарантийный показателям двигатель. Объем составляет 1999 куб.см. А вот по расходу бензина модель проигрывает конкуренту, по городу на 100 км составляет 11,4. По производительности выигрывает эта модель.

  • АКПП: аналогичная в автомобилях, это 6 режимов переключения скорости, включая задних ход и парковку.
  • Привод: полный у обоих конкурентов.
  • Скорость разгона: Выигрывает Киа, который разгоняется на 0,3 мсек быстрее, за 10,7. У Хендай этот показатель равен 10,7с до 100 км/час.
  • Максимальная скорость практически одинаковая, это 185 км/час у Kia и 187 км/час.

По производительности обе модели примерно одинаковы, разница заключается только в расходе топлива на 100 километров, который, и по городу, и по трассе меньше у Sportage.

Комфорт

Обе машины имеют подогрев руля, иммобилайзер, датчики света и дождя, аудиосистему и бортовой компьютер, а также просторный салон даже в базовой комплектации. Главное достоинство обоих марок - мощный кондиционер. Однако в базовой комплектации аналогичные параметры в Hundai стоят на порядок.

Существенные различия по комфорту можно заметить только в максимальной комплектации, тут выигрывает Kia, однако и стоимость на 10-12% выше, чем у Hundai. В целом, по удобству модели остаются на равных. Обе машины имеют просторный и вместительный багажник. Расширенная комплектация может похвастаться продуманной системой климат контроля.

Результат

В сравнении между двумя близкими по стоимости и характеристикам автомобилями сложно определить, кто лучше, выбор уже заключается в нюансах экстерьера и дополнительных опциях комфорта. Практически, по всем характеристикам лидирует Kia Sportage, кроме случая с самой дорогой комплектацией, которая по стоимости проигрывает аналогичной у Hundai.

На протяжении двух последних десятилетий идёт напряжённая борьба между корейскими автомобилестроительными компаниями. Речь идёт о Хендай и Киа. Сегодня мы сравним Hyundai ix35 и Kia Sportage, и выясним что лучше.

Прежде чем приступать к обсуждению истории ix35, стоит отметить, что данный кроссовер фактически является моделью второго поколения легендарного Туксон. Автомобиль дебютировал в 2009 году. Он пришёл на смену неудачной дебютной версии Туксон. Наверное, именно благодаря этому факту, кроссовер быстро получил широкую известность на мировом рынке. Интересно, что автомобиль построен на базе одной платформы со своим сегодняшним визави. Для европейских рынков сборка кроссовера осуществляется на предприятиях Чехии и Словакии.

В 2013 году состоялся масштабный рестайлинг кроссовера, в результате которого автомобиль получил точечные изменения, а также был добавлен один новый мотор. Кроссовер был даже признан самым безопасным в классе паркетников. Весной 2015 года его место на рынке занял Туксон третьей генерации.

О Киа Спортейдж впервые заговорили в 1992 году, когда он был представлен на автосалоне в Сеуле. На рынке продаж автомобиль можно было встретить, начиная с 1994 года. Стоит отметить, что дебютная версия Спортейдж предлагалась также в кузове пикап. В 2004 году, в рамках Парижского автосалона, состоялся долгожданный дебют автомобиля второй генерации. Новый кроссовер был построен на одном модуле с Туксон. Однако у автомобиля остались проблемы с уровнем безопасности.

В 2010 году был представлен Спортейдж 3, который в 2011 году был признан лучшим в Словакии, а также наиболее стильным в классе. В 2015 был презентован «кореец» четвёртой генерации, который вновь был признан самым стильным кроссовером.

Не имеет смысла сравнения карьеры такого гиганта как Спортейдж, и сравнительно молодого iх35, тем более что второй уже не производится на сегодняшний день.

Внешний вид

Экстерьер нового ix35 очень сильно контрастировал с внешностью дебютного Туксон. И это неудивительно, ведь по сравнению со своим предшественником, автомобиль стал более современным и стильным, а также увеличились его габариты. Спереди разработчики установили фирменную фальшрадиаторную решётку и удлинённый плавный капот. Кроме того, следует обратить внимание на огромные колёсные арки и большие двери.

После рестайлинга 2013 года решётка радиатора получила новую внутреннюю структуру, а капот стал более рельефным, что, как позже выяснилось, улучшило общую аэродинамику автомобиля.

С экстерьером Спортейдж дела обстоят куда сложнее. Дебютная версия во всех отношениях напоминала типичный американский пикап 80-90-ых годов, что особенно нравилось тем же американским автолюбителям. Модель второго поколения заметно уменьшилась в размерах, и получила более скромный внешний вид. А вот уже Спортейдж 3 в плане экстерьера имел очень много общего с iх35, так как оба кроссовера были построены на основе одного модуля.

Дизайн, последней на сегодня версии , это настоящее произведение искусства. Здесь хочется отметить стильную фальрадиаторную решётку, которая отлично сочетается с фарами головной оптики и светодиодными противотуманными фарами. Как уже говорилось выше, экстерьер Спортейдж был признан лучшим по итогам 2006 года.

Если сравнивать внешность Хендай Ай Икс 35 и Киа Спортейдж, сильнее выглядит второй вариант.

Салон

Интересно, что в оформлении интерьера обеих кроссоверов можно найти много общего. Например, это очень похожая приборная панель, и одинаковая компоновка центральной консоли. А вот рычаг переключения скоростей и руль, у каждого из автомобилей, является авторской разработкой инженеров компании. Качество материалов отделки лучше у ix35, а вот большей вместительностью может похвастаться салон Спортейдж.

Учитывая всю неоднозначность сложившейся ситуации, присудим в этом пункте ничью.

Технические характеристики

Линейку моторов ix35 точно нельзя назвать передовой, ведь она предлагает всего один двухлитровый мотор, и такой же дизельный. Ситуация с моторами Спортейдж намного лучше. Например, кроссовер четвёртой генерации оснащается бензиновыми двигателями на 1.6 и 2.0 л, а также дизелями с объёмом 1.7 и 2 л.

Модель Kia Sportage 2017 Hyundai ix35 2015
Двигатели 1.6, 2.0 2.0
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 150-185 136-184
Топливный бак, л 62 58
Коробка передач механика, автомат, вариатор механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.1-11.6 9.8-12.1
Максимальная скорость 181-201 182-195
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.6/8.2 11.4/6.9/8.6
Колесная база, мм 2670 2640
Дорожный просвет, мм 182 175
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4480 х 1855 х 1645 4410 х 1820 х 1660
Масса, кг 1474-1615 1455-1676

По характеристикам, автомобили очень похожи, несмотря на то, что модель Спортейдж на 2 года младше. Единственным жирным плюсом будет наличие большего разнообразие двигателей и уменьшенный расход топлива.

Цена

Стоимость в базовом варианте комплектации установилась на отметке в 1 150 000 рублей. Желающим обзавестись ix35 приходилось выкладывать около 1 100 000 рублей. А с учётом того, что базовый список оснащения заметно богаче у автомобиля концерна Hyundai Motors, именно он является более привлекательным с точки зрения стоимости.

В последнее время популярность кроссоверов только растет. Эти машины актуальны не только в крупных, но и в малых городах. Кроссоверы обладают уникальной особенностью, так как сочетают в себе положительные качества двух автомобилей - легковушки и внедорожника. Речь идет о низком расходе топлива, большом клиренсе и вместительном багажнике. На данный момент в России есть несколько популярных машин данного класса, среди которых - «Киа-Спортейдж» и «Хендай IX35». Сравнение автомобилей, особенности и отличия - далее в нашей статье.

Дизайн

Вам будет интересно:

Итак, начнем с внешности. С точки зрения дизайна «Хендай» является более сглаженным и скромным. Здесь нет таких строгих линий, как на «Спортейжде». «Хендай» получил гладкие кузовные линии, в то время как на «Киа» применены рельефные и строгие контуры. Вдобавок «Киа» отличается большой хромированной решеткой и строгими фарами. Эта машина больше подходит для молодежи, так как имеет яркий силуэт. На «Хендае» же легко затеряться в потоке. Это более спокойный кроссовер.

А как дела обстоят с лакокрасочным покрытием? К сожалению, оба кроссовера здесь проигрывают. Спустя пару лет эксплуатации на кузове начинают образовываться сколы. Особенно часто они появляются на кромке капота и на переднем бампере. Хромированные элементы тоже облазят, что очень неприятно. Кстати, как заявляют владельцы, большинство царапин и сколов появляется у машин, что окрашены обычным акрилом, а не металликом.

Поговорим о недостатках. Многие владельцы замечали такую особенность, что двери на обеих кроссоверах закрываются с трудом. Особенно это касается моделей отечественной сборки, что вышли на свет после 2012 года. Еще один недостаток - постоянно бряцающая крышка багажника. Благо владельцы нашли способ, как устранить этот недуг. Достаточно просто отрегулировать петли пятой двери. Опять же, на версиях, что вышли после 2012-го, есть замечания по обивке кожаных сидений. Часто боковина водительского кресла протирается до дыр.

Багажник

Что лучше - «Киа-Спортейдж» или «Хендай IX35»? Объем багажника у обеих машин практически одинаковый. В первом случае объем составляет 564 литра, во втором - 591. При этом оба экземпляра имеют складывающуюся спинку сидений. В результате можно получить грузовую площадку практически на полторы тысячи литров.

Техническая часть

Очень много «Спортейждей» покупают с бензиновым двухлитровым мотором. Его максимальная мощность составляет 150 лошадиных сил. Но как отмечают отзывы, порой этого мотора реально не хватает в плане динамики. Для тех, кто хочет уверенно держаться в городском потоке, подойдет дизельный двухлитровый двигатель. Его мощность составляет 184 лошадиные силы. Данный мотор имеет паровозную тягу на «низах», говорят владельцы.

В паре с вышеперечисленными агрегатами на «Киа» работает механика либо автомат на шесть ступеней. Отзывы советуют выбирать последний вариант. Это хороший выбор для города, тем более что на расходе топлива это практически не отображается. Автомат работает отлично: переключения незаметные, при этом ускоряется машина с дизельным мотором быстро.

«Хендай» агрегатируется тоже как бензиновыми, так и дизельными двигателями. В первом случае для покупателя доступен двухлитровый мотор с такой же мощностью - 150 лошадиных сил. Но как отмечают отзывы, по сравнению с двухлитровым «Спортейждевским» мотором он тянет немного лучше. Однако для совершения каких-либо маневров все равно приходится выкручивать стрелку тахометра до красной шкалы. Дизельных моторов несколько. Это четырехцилиндровые двухлитровые агрегаты мощностью в 136 и 184 лошадиные силы. В плане расхода топлива они почти не отличаются (около 7 литров в городе), поэтому есть смысл переплатить и получить более мощный двигатель.

Что касается коробки, «Хендай» тоже оснащается либо механикой, либо автоматом на шесть скоростей. Относительно последнего владельцы высказывают недовольство. В отличие от «Киа», автомат здесь более дерганный.

Топливная экономичность

В плане расхода топлива «Киа-Спортейдж» и «Хендай IX35» имеют небольшие различия. Первый кроссовер с бензиновым агрегатом потребляет в среднем 8,5 литра на механике и на 0,5 литра больше на АКПП. Дизельный же мотор тратит 6,9. «Хендай IX35» получился более экономичным. В смешанном цикле двухлитровый бензиновый мотор потребует 7,3 литра на механике и 7,4 литра на автомате. Дизельные моторы тратят 6 литров в цикле «город-трасса».

Ходовая «Киа»

Конструкция ходовой части данного кроссовера постепенно дорабатывается и совершенствуется. Так, инженеры установили эластичные втулки на подрамник, заменили ШРУСы, усилили крепления элементов подвески. Спереди на «Киа-Спортейдж» 3 применены стойки "МакФерсон" со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади - независимая подвеска на рычагах. Тормоза - полностью дисковые, спереди еще и вентилируемые. Имеется система АБС, а также система предупреждения об экстренном торможении. Рулевое управление - рейка с электрическим усилителем. Последний имеет три режима работы. Инженерами было пересмотрено также передаточное отношение рейки.

Ходовая «Хендай IX35»

Продолжаем рассматривать, что лучше - «Киа-Спортейдж» или «Хендай IX35». В отличие от «Киа», подвеска на «Хендай» практически не менялась за все время производства модели. Была лишь заменена пара сайлентблоков. Конструкция подвески схожая с «Киа». Это стойки "МакФерсон" спереди и многорычажка сзади. Тормозные механизмы - дисковые, спереди тоже вентилируемые. Имеется система полного привода с возможностью принудительной блокировки. Крутящий момент передается за счет многодисковой муфты.

Поведение на ходу

Что лучше - «Киа-Спортейдж» или «Хендай IX35» - в этом плане? Как отмечают владельцы, на «Киа» подвеска более жесткая. При этом машина отлично реагирует на руль и не кренится. Кроссовер уверенно заходит в повороты, чего не скажешь про «Хендай». Здесь подвеска настроена на комфорт, но об управляемости говорить не стоит.

Дорожный просвет

Какие у кроссоверов «Киа-Спортейдж» и «Хендай IX35» размеры клиренса? К сожалению, оба экземпляра не могут похвастаться большим дорожным просветом. В первом случае величина клиренса составляет 172 миллиметра, во втором - 170. Практически такой же просвет имеет и «Веста» (на сантиметр меньше), поэтому говорить о проходимости не приходится. Это чисто городские автомобили. Но нужно сказать, что в отличие от легковушек, здесь более короткие свесы. Поэтому без проблем можно взбираться на небольшие бордюры. А система полного привода спасает зимой, когда нужно выбраться из заснеженного двора. Что касается выездов за город, грунтовку эти машины не сильно любят. Максимум - проехать до лужайки на пикник. Проверять же проходимость на песке или в грязи точно не стоит.

«Киа-Спортейдж» и «Хендай IX35» - комплектации

Не последнюю роль при выборе автомобиля играет его уровень оснащения. Что мы получаем, приобретая «Спортейжд» в базовой комплектации? Это будет бензиновый кроссовер на механике с двумя подушками безопасности, кондиционером, иммобилайзером, литыми 16-дюймовыми дисками, тканевым салоном, бортовым компьютером, датчиком дождя и заводской акустикой.

Что получает покупатель «Хендай» в базовой комплектации? Начальная комплектация включает в себя бензиновый мотор, механическую коробку, литые 17-дюймовые диски, шесть подушек безопасности, тканевый салон и все остальные опции, что были перечислены в «Киа». С люксовой версией ситуация схожая. Оба авто получают кожаный салон, хорошую акустику, раздельный климат-контроль, камеры заднего вида, мультимедиа-систему, массу вспомогательных систем (например, помощи при старте в гору) и полный электропакет.

Заключение

Итак, мы рассмотрели характеристики «Киа-Спортейдж» и «Хендай IX35». Как видите, это два очень похожих кроссовера. Что лучше - «Киа-Спортейдж» или «Хендай IX35»? «Киа» - это более молодежный, прыткий и драйвовый кроссовер. «Хендай» же более мягкий и спокойный. А в плане комплектаций они почти одинаковые. Поэтому выбирать стоит только исходя из личных предпочтений. В любом случае «Киа-Спортейдж» 3 и «Хендай IX35» - неплохие авто, которые будут служить владельцу верой и правдой далеко не один год.

Популярность кроссоверов в России не только не снижается, но продолжает расти. На начало 2014 года она достигала 36 процентов. И в данном сегменте не малую долю занимают два корейских авто Kia Sportage и Hyundai ix35. За отчётные 10 месяцев было продано около 52 тысяч близнецов-корейцев. Так чем же так хороши корейские кроссоверы? И какой из них стоит выбрать? Чтобы ответить на эти вопросы, нужно провести сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35.

Киа вид сбоку


Обновлённые корейские близнецы

Понять, новый вариант машины перед вами или нет, можно по рисунку от света фар в ночное время. Обновлённая версия Hyundai ix35 была представлена в конце 2013 года, а вот новый Kia Sportage первый раз можно было увидеть на выставке в Женеве весной 2014 года. Но внешне на Киа не видно никаких изменений, кроме решётки радиатора и задних фонарей. По всей видимости, производители решили не отходить от удачного ранее придуманного дизайна. Кстати изменения в решётке радиатора видно только при взгляде на старую и новую версии в лоб.

Что касается Hyundai ix35, то обновлённую версию выдаёт оригинальная светодиодная подсветка фар. В топовых комплектациях авто такая же подсветка есть и у задних фар. Однако в целом внешний облик машины остался без изменений, хотя они тут очень напрашиваются. Например, не лишним было бы убрать изобилие ненужных деталей в восточном стиле, а перед машины излишне перегружен многоярусными элементами.

Если сравнивать продажи обоих моделей, то Hyundai ix35 было продано на 4 тысячи больше. Да и стоимость этого бренда почти в два раза выше, чем его собрата. Обе машины не могут пожаловаться на недостаток заднего обзора, который с лихвой обеспечивается габаритными зеркалами заднего вида. В обеих моделях топовые комплектации имеют колёсные диски на 18´´. Зато базовые версии у Киа имеют диски размером 16 дюймов, а у Hyundai ix35 — 17´´.

Багажник Хёндаи

Центральная панель Киа

Сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35: что лучше

Однако такая популярность обеих авто объясняется не только их характеристиками, но и ценой. Посудите сами, если взять обе модели с одинаковыми характеристиками: мотором объёмом 2 л на 150 лошадиных сил, механической коробкой передач с 6-ю ступенями и передними ведущими колёсами, то их цена будет такой:

  • Kia Sportage обойдётся в 879,9 тыс. руб.;
  • Hyundai ix35 можно купить за 899,9 тыс. руб.

Разве найдёте вы что-то лучше и современнее за такие деньги? Скорее всего, нет.

Однако очень интересно то, что если проводить сравнение двух близнецов с автоматической коробкой передач на 6 ступеней, то дешевле становится Hyundai, который можно приобрести за 949,9 тыс. руб., а цена Kia Sportage будет 979,9 тыс. руб.

Кроме этого оба авто выгодно приобретать благодаря дилерским скидкам. Так, при покупке Kia Sportage возможна скидка на 30-50 000 руб. А если вы хотите люксовый вариант со скидкой 50 000 руб, то утилизируйте старое авто и скидка в ваших руках. В итоге со скидкой можно приобрести топовую версию Kia Sportage за 1 млн. 69,9 тыс. рубю, а Hyundai ix35 за 1 млн. 29,9 тыс. руб.



Тест-драйв: сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35

Итак, на наш тест-драйв достались топовые модели обоих авто. Мы будем проводить сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35 в таких комплектациях:

  1. Киа с панорамной крышей, ксеноновыми фонарями, колёсными дисками на 18´´, обивкой из кожи в салоне, аудиосистемой с сабвуфером и навигатором. Всё это можно приобрести за 1,3599 млн. руб.
  2. Похожая комплектация Hyundai ix35 только без автопарковщика и электропривода сидения водителя обойдётся вам в 1,3598 млн. руб.

Кстати максимально возможная скидка на каждую из этих моделей может составить 140 тыс. руб.

Сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35:

  1. Приборная панель на Киа немного изменилась в обновлённой версии, но всё же она немного хуже, чем панель у Хёндаи. Однако подсветка для кнопок у Hyundai ix35 плохо видна в тёмное время суток, а внешний вид системы климат-контроля оставляет желать лучшего. На панели климат-контроля у Киа остаются отпечатки, а вот ручки намного удобнее, чем у его собрата.
  2. Изображение с задних камер не имеет траектории движения, кроме того объектив очень быстро загрязняется.
  3. Делая сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35, нельзя не заметить, что машины имеют одинаковую начинку и колёсную базу.
  4. У обоих авто сидение водителя без боковой поддержки, что не очень удобно. Кроме того его скользкая обивка не добавляет комфорта при посадке. Однако у Киа водительское сидение имеет электронную регулировку.
  5. Подогрев сидений, подлокотники и подстаканники для пассажиров сзади добавят комфорта при езде. Диван заднего сидения одинаковый у обоих автомобилей, только в Hyundai ix35 он расположен немного ниже из-за пологой крыши. Поэтому места для ног у пассажиров Хёндаи сзади будет меньше.
  6. Вместительность багажника у Kia Sportage и Hyundai ix35 одинаковая - 465 л. Но если сложить заднее сидение, то у Hyundai ix35 объём будет на 83 л больше. И эти дополнительные литры используются для хранения запаски.
  7. В обеих машинах есть подогрев руля, но интерьер салона с передних кресел воспринимается абсолютно по-разному. В Хёндаи во всём чувствуется азиатское оформление интерьера: слишком много деталей, сочетаний разных фактур и материалов, а ночное время из-за подсветки синего цвета машина напоминает дискотеку из 90-ых годов.
  8. Что касается Hyundai ix35 , хоть внешне приборная панель красивая и продуманная, её износостойкость оставляет желать лучшего. После 30 тыс. км. Руль стал заметно потёртым, а система навигации вообще отказалась работать.
  9. А вот панель Киа намного удобнее и практичнее. Единственный недостаток интерьера - неудачная маркая фактура поверхностей. Однако в целом дизайн салона не такой перегруженный деталями, как у его собрата. Качество сборки деталей в обеих машинах отменное.


Мультимедийка Хёндаи


Сравнение моторов и ходовой

Делая сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35, нельзя не упомянуть об функциональных характеристиках машин:

  1. Обе машины быстро стартуют, но затем динамика разгона несколько снижается. До 100 км/ч они разгоняются за 12,06 с Хёндаи и за 12,13 с Киа. Однако для хорошего разгона в любом случае приходится вдавливать педаль газа в пол до упора.
  2. Спортивного режима езды нет ни у одного из братьев-близнецов. Однако в ручном режиме при грамотном выборе передачи машина очень быстра и резва.
  3. Особых отличий в ходовой мы не выявили. Обе машины обеспечивают отличное сцепление с дорогой, хорошо без излишнего крена входят в повороты. Управлять машиной даже в «лёгком» режиме руля просто и приятно. Стандартный и спортивный режимы лишь прибавляют усилий на руль.
  4. Небольшие неровности на дороге не чувствуются, но вот значительные кочки и заплаты создают проблемы, поскольку трясёт машину невероятно. А при буграх на повороте машина может сбиться с траектории. Так что не стоит мечтать о плавной езде по просёлочным дорогам.
  5. Проходимость обоих авто не из лучших. Хоть высота от дороги до кромки в этих машинах целых 32 см, но под защитой картера этот просвет равен всего 18 см.


Салон Хёндаи


Выводы

Сделав сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35, можно прийти к таким заключениям. Обе машины лучше приспособлены к жизни в городской черте, чем к поездкам по бездорожью. Благодаря слаженной работе коробки-автомат вы не заметите городских пробок, средний расход горючего 11-12 л при смешанной езде. Да и дороги в больших городах достаточно хорошие, чтобы не разбить диски и не почувствовать каждую кочку. С парковкой этих машин у вас не должно возникнуть проблем. Даже если ваша версия не укомплектована автопарковщиком, передние и задние датчики, а также камеры заднего вида максимально облегчат задачу парковки.

Что касается гарантийных обязательств, то они одинаковые у обеих машин: 150 000 км пробега либо 5 лет. Это гарантия на двигатель и коробку передач, на все остальные комплектующие гарантия может быть меньше.

Так в чём же причины такой популярности корейских близнецов? Это и доступные цены, и большой перечень удобных опций, и эффектный внешний вид. А вот на вопрос, какую из них выбрать, мы не можем дать чёткого ответа. Здесь всё зависит от личных предпочтений и выбора мест расположения центра обслуживания. Однако тем, кто предпочитает европейское направление в оформлении интерьеров и внешнего вида авто, можно посоветовать Киа.

​Покупая автомобиль, необходимо обратить внимание на все мало-мальски значимые нюансы. Если вы размышляете над тем, стоить ли покупать Hyundai ix35 или стоит обратить внимание на модели других автомобилей в той же ценовой категории, нужно произвести простое сравнение их функциональности, технических характеристик и внешнего вида. Первой моделью, приходящей на ум для сравнения с Хендай ай 35 , является Kia Sportage, учитывая их сходство по многим параметрам и практически одинаковую стоимость.

Просторность и вместительность

По сравнению с другими моделями этого корейского производителя, длина Хендай увеличилась всего на 8 сантиметров, однако по ощущениям в салоне простор для пассажиров на задних сидениях увеличился намного больше. К тому же теперь обладатели этой машины имеют в своем распоряжении багажник объемом 465 литров, что значительно превышает параметры предыдущей модели. Однако спущенная в задней части автомобиля крыша немного скрадывает пространство, что может причинить дискомфорт высоким пассажирам на задних сидениях.

Размеры Kia Sportage не превышают показателей Хендай ай 35 по длине, но пространство на задних сидениях этой машины визуально кажется больше, особенно при наличии панорамной крыши.

Поведение на дороге

Что касается поведения на дороге, Sportage отличается большей устойчивостью благодаря своей широкой колее. Однако испытатели Hyundai ix35 отмечают его стремительность и комфортность при езде, превосходящую аналогичные характеристики оппонента.

Особенной оценки заслуживает динамика автомобиля, учитывая, что его дизельная модификация с двигателем мощностью 184 лошадиных силы и объемом в два литра рассчитана на такую относительно тяжелую машину весом 1800 кг. В черте города расход горючего для дизельной версии составляет чуть больше 9 литров на сотню километров, в то время как машина с бензиновым двигателем расходует в пределах 10 литров.

Новая версия модели Kia Sportage доступна с дизельным мотором объемом в 2 литра и 1,7 литра и с бензиновым двигателем в 2 литра. По внешнему виду эта машина выглядит габаритней, чем Hyundai ix35, а ее клиренс равен 172 мм. Клиренс Хендай составляет 170 мм, что вызывает сомнение в его возможности преодолеть глубокий снег. Однако машина оборудована блокировкой сцепления и специальным устройством, активирующим помощь при спуске.

Салон

Интерьер салона обоих автомобилей хорошо продуман и не вызывает особых нареканий. Особенно эффектно выглядит комбинированная отделка сидений, сочетающая элементы ткани и кожи. Наличие климат-контроля и хорошей аудиосистемы в обеих моделях обеспечивает пассажирам дополнительный комфорт во время езды. Более подробно о модели от Хендай можно узнать .

Таким образом, оба корейских автомобиля довольно неплохо укомплектованы. Кроме того, они имеют длительный гарантийный период. Поскольку они по различным показателям примерно равны, выбор при покупке может основываться лишь на личных предпочтениях автолюбителя и его ощущениях при тестовом вождении этих двух моделей.