Hyundai I35: технические характеристики и отзывы владельцев. Hyundai ix35: технические характеристики и описание модели Hyundai ix35 комплектации и цены

В 2009 году на смену Hyundai Tucson пришла новая модель — Hyundai ix35. В Южной Корее компактный кроссовер выпускался под именем Hyundai Tucson ix. Презентация автомобиля прошла во Франкфурте в 2009 году. Спустя четыре года состоялся рестайлинг машины. Изменения в экстерьере коснулись противотуманных фар, задних фонарей и решетки радиатора. Основные перемены произошли в списке предлагаемых опций и оформлении интерьера авто.

На кроссовере Хендай Ай Икс 35 была установлена новая оптика (биксеноновая с светодиодными ДХО). На крыше SUV появилась антенна, передающая сигнал для GPS-навигатора и радио, поменялось оформление колесных дисков. Размеры машины остались прежними (в миллиметрах): длина — 4410, ширина — 1820, высота — 1660. Колесная база кроссовера составляет 2640 мм. Дорожный просвет — 17 сантиметров. Для российских реалий на авто установлена металлическая защита картера. Вместимость багажника составляет 591 литр, а при сложенных задний сиденьях он возрастает до 1436 литров.

В люксовой версии на приборной панели устанавливается цветной монитор бортового компьютера. Дисплей системы мультимедиа увеличился до семи дюймов. Он показывает картинку с камеры заднего обзора, позволяет изменить настройки сабвуфера. В базе доступны монохромный экран бортового компьютера и экран системы мультимедиа с диагональю 4,3 дюйма.

Для российского рынка доступны модификации Хендай ай икс 35 с тремя видами моторов: бензиновым 2.0 (149 л.с.) и дизельным 2.0 (136 л.с.) и 2.0 (184 л.с.). 184-сильный турбированный движок признается самым мощным в своем классе. Расход топлива для бензиновых моторов в городе составляет 9,8-10,6 литра. На трассе — 6,1-6,8 литра. Дизельные версии потребляют 6,7-9,1 литра в городе и 5,1-6,0 — на шоссе.

Модификации с бензиновыми моторами комплектуются механической шестиступенчатой КПП, а дизельные версии — шестиступенчатым автоматом, для которого доступны режимы Drive и Sport. Максимальная скорость Hyundai ix35 (195 км/ч) достигается с мотором 2.0 (184 л.с.) и АКПП, при разгоне до сотни за 10,1 секунды.

Выпускались версии с передним и полным приводом. Подвеска автомобиля — сочетание независимой подвески McPherson и многорычажки. В отдельных версиях доступна блокировка центрального дифференциала, работающая до скорости 40 км/ч. На корейском автомобиле установлены дисковые тормоза.

Для российского рынка Hyundai ix35 выпускается в комплектациях Start, Comfort, Travel, World Cup Special Edition, Style Special Edition и Prime.

Версия Start включает электроусилитель руля, передние противотуманные фары, задний спойлер, кожаную оплетку рулевого колеса, возможность регулировки рулевой колонки по вылету и высоте, двухзонный климат-контроль, аудиосистему с шестью динамиками и бортовой компьютер. Отделка салона комбинированная. Для защиты пассажиров и водителя предусмотрены подушки безопасности. В качестве помощников водителя установлены антиблокировочная система и круиз-контроль.

Комплектация Comfort отличается наличием активных подголовников, антипробуксовочной системы, систем помощи при спуске с горы, старте на подъеме и электронного контроля устойчивости. В машине установлены задний парктроник, камера заднего обзора и hands free.

Комплектация Travel дополнительно включает кнопки управления аудиосистемой с руля, передний парктроник и систему навигации. Style Special Edition отличается обивкой салона из кожи и отсутствием системы навигации. Версия Prime включает рейлинги на крыше для перевозки грузов и возможность бесключевого доступа.

Рестайлинговый вариант своего компактного кроссовера Hyundai ix35 корейцы продемонстрировали еще весной 2013 года, в рамках автосалона в Женеве. До России же новинка добралась только осенью – тогда посвежевший автомобиль начал появляться в выставочных залах официальных дилеров. Это значит, что настало самое подходящее время для полноценного знакомства с обновленным Хендай ix35.

Но для начала небольшой экскурс в историю: Впервые «ix35» был представлен в ходе автосалона в немецком Франкфурте в конце 2009 года как замена устаревшему на тот момент Hyundai Tucson 1-го поколения. В Россию автомобиль приехал уже в апреле 2010-го и со временем забрался на третью строчку рейтинга самых продаваемых компактных кроссоверов в нашей стране.

Хендай ix35 построен на общей платформе с третьим поколением Kia Sportage и производится как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурации.

Рестайлинг «ix35′го» (2014 модельного года для России) проходил в Европейском техническом центре «Hyundai Motor Europe» в Рюссельсхайме. И это не удивительно, ведь основной рынок сбыта этой модели находится как раз в Европе и заточен автомобиль именно под европейского покупателя.

Глобальных изменений во внешности кроссовера не произошло и это тоже не удивительно, так как менять облик успешно продающегося автомобиля раньше времени смысла нет. Дизайнеры европейского подразделения «Хендая» лишь слегка подрихтовали контуры бамперов, немного обновили решетку радиатора, предложили новый дизайн 17-ти и 18-дюймовых колесных дисков и поменяли оптику, как спереди, так и сзади.

На фарах головного света отныне красуется стильная светодиодная полоса дневных ходовых огней, аккуратно подчеркивающая верхний контур оптики, которая в топовых комплектациях может быть и биксеноновой. На задних фонарях также появились светодиоды, без которых современный автомобиль представить уже достаточно трудно.

В плане габаритов изменений не произошло. Длина кузова рестайлингового Hyundai ix35 сохранилась на уровне 4410 мм, при этом длина колесной базы составляет 2640 мм. Ширина кроссовера не превышает 1820 мм, а высота укладывается в рамки 1670 мм. Колея передних колес равна 1591 мм, задняя на 1 мм шире. Высота дорожного просвета составляет 170 мм.

По аналогии с экстерьером практически нет изменений и в пятиместном салоне кроссовера.

Он полностью сохранил свою эргономичную и проверенную временем компоновку, но при этом сделал шаг вперед в плане качества используемых материалов и обзавелся некоторыми точечными нововведениями – дополнительные подстаканники, новый декор и приборная панель, выполненная в стиле «нового Santa Fe» с 4-дюймовым цветным LCD-дисплеем.

Багажное отделение, по прежнему, легко вмещает 591 литр поклажи (а при необходимости, сложив задний диван, его объём увеличивается до 1436 литров).

До рестайлинга в России для Хендая ix35 предлагались только два мотора: один бензиновый и один дизель. Теперь же на нашем рынке стало на один двигатель больше – за счет добавления более слабой версии дизельного силового агрегата, ранее успешно зарекомендовавшей себя на европейском рынке. При этом дизельные установки значительно модернизировали, а бензиновый мотор и вовсе заменили на двигатель нового поколения.

Итак, отныне российским поклонникам кроссовера «ix35» предложат 16-клапанный мотор семейства Nu вместо использовавшегося ранее Theta-II. Новый двигатель имеет ту же самую рядную четырехцилиндровую компоновку с передним поперечным расположением под капотом кроссовера. Более того, неизменным остается и совокупный рабочий объем цилиндров, равный 2,0 литра (1998 см³). На европейском рынке двигатели семейства Nu предлагаются с системой непосредственного впрыска топлива, благодаря чему мощность мотора составляет 163 л.с., но в Россию будут поставлять версии с распределенным впрыском, так что максимальная мощность ограничится 150 л.с. При этом крутящий момент нового мотора на своем пике при 4700 об/минуту составляет 191 Нм, что немного меньше, чем у старого двигателя. В плане экологичности мотор семейства Nu полностью удовлетворяет требованиям стандарта Евро-4.

Агрегироваться бензиновый силовой агрегат будет либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-ступенчатым «автоматом». С МКПП расход топлива должен составить около 7,3 литра бензина марки не ниже АИ-95, а модификации, дополненные АКПП, «скушают» порядка 7,4 литра на 100 км. У полноприводных версий кроссовера расход увеличится на дополнительные 0,2 литра.

О том, как изменились динамические характеристики, производитель умалчивает, но напомним, что с прежним бензиновым мотором (схожим по параметрам) Hyundai ix35 разгонялся до максимума в 183 км/час, а на стартовый рывок с 0 до 100 км/час затрачивал порядка 10,4 секунды.

Как уже говорилось выше, в стане дизельных моторов появился еще один вариант, сразу же ставший младшим. По сути, этот все тот же самый турбодизель с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 2,0 литра (1995 см³), но с меньшей степенью форсировки. Двигатель имеет рядную компоновку цилиндров, оснащается 16-клапанным механизмом ГРМ и топливной системой с непосредственным впрыском. При этом отметим, что дизель заметно модернизировали, упирая в основном на повышение топливной экономичности. Среди сделанных преобразований выделим новую систему рециркуляции отработавших газов, функционирующую на базе новой эко-технологии LP-EGR.

Мощность младшего варианта заявлена на уровне 136 л.с., в то время как максимальный уровень мощности старшего дизеля остался на отметке 184 л.с. Точных цифр достигнутой топливной экономичности корейцы опять же не раскрывают, но, по данным сразу нескольких европейских источников, потребление дизтоплива для 184-сильного мотора достигло отметки 6,0 литра вместо прежних 7,1 литра. Впрочем подтвердить или опровергнуть эту информацию могут только независимые тесты в российских условиях.

Агрегироваться дизельные моторы будут с 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 184-сильный мотор и так поставлялся только в паре с «автоматом», а вот 136-сильный мотор «дружить» с АКПП начинает впервые. Переднего привода на дизельных модификациях не будет, оба мотора будут предлагаться только в комплекте с системой полного привода.

Подвеска компактного кроссовера Hyundai ix35 в ходе рестайлинга обновлению практически не подверглась. Корейские инженеры лишь слегка перенастроили отдельные компоненты и заменили парочку-другую сайлентблоков. В остальном все осталось прежним. К несущему кузову спереди крепится независимая подвеска на базе стоек типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части автомобиля используется многорычажная независимая конструкция.

В топовом исполнении кроссовер может оборудоваться амортизаторами с регулируемой жесткостью, а реечное рулевое управление дополняется новой системой Flex Steer, управляющей работой электроусилителя руля и позволяющей регулировать чувствительность руля и передаточное отношение. Flex Steer работает в трех стандартных режимах: «Normal», «Comfort» и «Sport», функции ручной (свободной) регулировки параметров не предусмотрено.

На всех колесах кроссовера используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди диски вентилируемые. Система полного привода основана на базе многодисковой муфты с электромагнитным управлением и имеет функцию принудительной блокировки с последующим автоотключением при достижении скорости в 40 км/час.

Кроссовер Хендай ix35 и до рестайлинга считался одним из самых безопасных автомобилей в своем классе, за что даже успел получить награду «Top Safety Pick» от Американского института страхования и дорожной безопасности (IIHS), а также пять полноценных звезд на тестах Euro NCAP, показав приличный уровень в 90% обеспечения безопасности взрослого пассажира и 88% безопасности ребёнка. В ходе рестайлинга разработчики упрочили лидерство, доведя систему безопасности кроссовера практически до совершенства. Впрочем, оценить новшества можно только став обладателем топовой комплектации, на базовых модификациях система безопасности ограничивается фронтальными подушками и стандартными электронными системами вроде ABS и EBD.

После рестайлинга Hyundai ix35 2014-2015 модельного года предлагается на российском рынке в большем количестве комплектаций, да и сами названия уровней оснащения претерпели изменение: вместо прежних «Start», «Classic», «Base», «Comfort», «Style» и «Prestige» появились «Start», «Comfort», «Travel» и «Prime», при этом часть из них имеет дополнительные комплектации с пакетами «Advanced» и «Style», что в сумме составляет целых 15 вариантов исполнения (с учетом разных КПП).

В базовое оснащение кроссовера отныне производитель включает полный электропакет, кондиционер, бортовой компьютер, штатную аудиосистему с поддержкой AUX и USB, противотуманки, подогрев передних и задних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерную запаску, тканевый салон. Стоимость стартовой комплектации Хендая ix35 в 2015 году составляет 1 142 900 рублей, «доплата» за «полный привод и автомат» составит порядка 157 000 рублей.

В «топовом» оснащении автомобиль комплектуют кожаным салоном, кнопкой запуска двигателя, системой Flex Steer, тонировкой окон, подогревом руля, биксеноновыми фарами и другими опциями. Стоимость «топовой» версии Hyundai ix35 начинается с отметки 1 628 900 рублей.

А для поклонников «тяжелого топлива» – самый доступный вариант ix35 с дизельным мотором обойдется в 1 468 900 рублей.

Hyundai ix35, 2010 г

Почему Hyundai ix35? Поездив на «паркетнике» Chevrolet Captiva на седан уже не хотелось вовсе. Сидишь высоко, ямы не беспокоят, да и вместительность машины совсем другая. Рассматривал все варианты до 1 100 000 руб. Альтернатив тут немного, разве что «Ниссан Кашкай», но там стоимость ТО на 30 % дороже и размером он меньше. Остальные машины дороже. Разве что «Аутлэндер». Но я был обладателем «Лансер» целый год, плюс у приятеля «Аутлэндер» был 3 л. В общем, у меня крайне негативное отношение к марке «Митсубиши». Поэтому купил Hyundai ix35. Многие пишут, что у «Хендай» большой расход и мало динамики. Пусть купят «Каптиву» 2,4 л и тогда поймут, что такое большой расход и нет динамики. У меня на Hyundai ix35 расход по городу 12,5 - 13,5 л. Динамики в принципе хватает. Что хотеть от 150 л.с.?

Посадка мне нравится. Подогрев сидений работает «на отлично», как передних так и задних. «Климат» работает хорошо, прогревается салон быстро. Некоторые со мной не согласятся, но видимо у них что-то неисправно. Про жесткость подвески: нормальная у Hyundai ix35 подвеска. Те, кто говорят, что она очень жесткая, просто не катались на «Аутлендере» и на «Мазде 6», вот там жесткая. Также очень понравились тормоза и управляемость. Резюмируя мой небольшой отзыв, скажу, что в целом рад приобретению. Этих денег машина стоит.

Достоинства : вместимость. Расход топлива. Приятный внешний вид.

Владимир, Москва

Hyundai ix35, 2011 г

Машину взял в ноябре 2011 года. Пришлось долго выбирать между похожими моделями разных производителей. Но за те же деньги и в такой комплектации выходил только Hyundai ix35. Впечатления пока отличные. На холостых оборотах двигатель работает бесшумно, салон очень просторный и теплый. Но и морозов пока сильных не было. На грунтовке Hyundai ix35 идет нормально, но подвеска все равно слишком жесткая. Хотя к этому можно привыкнуть. Конечно, в самое болото я не залазил, да и не планирую в будущем, для таких вещей нужно покупать другие машины. Расход мне нравится, пока за 8,5 литров не выходил в городском цикле. Правда, езжу я спокойно и аккуратно, без резких ускорений. Нравится камера заднего вида, она действительно очень полезная и удобная. Обзор с водительского кресла открывается хороший. В целом очень практичная и удобная машина буквально во всем.

Достоинства : просторный теплый салон, экономный расход топлива, хорошая обзорность.

Александр, Санкт-Петербург

Hyundai ix35, 2012 г

Машину взяли весной, мне особенно понравился ее внешний вид и содержательность. Летом при эксплуатации Hyundai ix35 проблем и недостатков не заметила, но когда начались морозы при минус 30 заметила, что пластик отделки салона начал поскрипывать и громыхать. Это сильно раздражало и не нравилось, но когда температура поднялась до минус 10-15 - эта проблема полностью исчезла. Ну и конечно, немного грустно, что багажное отделение оказалось не таким большим, как хотелось, только что-то одно впихнуть можно, например если перевозить детскую коляску, то она полностью занимает все место. Еще мне нравится наличие камеры заднего вида, правда иногда она пачкается и тогда приходится протирать ее тряпкой, перед тем как сдавать задом. От возможностей Hyundai ix35 я просто «балдею», раньше сугробы для меня были непреодолимым препятствием, но теперь я спокойно катаюсь и по бездорожью. Ощущения от машины исключительно положительные.

Достоинства : внешний вид.

Недостатки : небольшой размер багажника.

Елена, Белгород

Автомобиль который вы можете встретить в любом городе, так как он действительно популярен из-за своей небольшой цены, встречаете Hyundai ix35 2016.

Представление публике автомобиля состоялось во Франкфурте в 2009 году и в этом же году было запущено серийное производство модели и стартовали продажи. Инженеры при создании автомобиля взяли на основу платформу от кстати в Словакии данный автомобиль производится на заводе .

В 2013 году вышел рестайлинговый автомобиль, который получил измененную переднюю и заднюю оптику, новые диски, новый интерьер и множество технических изменений.

Дизайн кроссовера

Автомобиль выглядит неплохо, он порадует как молодую, так и взрослую аудиторию. Передняя часть порадует небольшой агрессией, она имеет слегка рельефный капот, который постепенно сводится к небольшой радиаторной решетке, имеющей небольшую перемычку. Здесь узкие галогенные фары, которые получили светодиодные линии дневных ходовых огней. На массивном бампере присутствуют противотуманные фары, вставки которых имеют хромированную окантовку.

Профиль автомобиля Хендай ай икс 35 получил небольшие колесные арки с небольшой мускулистостью. В верхней части находятся агрессивные линии, как с задней части, так и с передней – выглядят красиво. В нижней части мы можем заметить небольшую выштамповку и пластиковую накладку.

Сзади нас встречает узкая галогенная оптика, которая элегантно соединяется с линией сбоку. В верхней части крышке багажника мы можем наблюдать спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. На бампере находится пластиковая вставка и достаточно большие светоотражатели.


Размеры кроссовера:

  • длина – 4410 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1660 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • дорожный просвет – 175 мм;
  • максимальная масса – 2140 кг.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 191 H*m 11,3 сек. 184 км/ч 4
Дизель 2.0 л 136 л.с. 320 H*m 12,1 сек. 182 км/ч 4
Дизель 2.0 л 184 л.с. 392 H*m 9,8 сек. 195 км/ч 4

Автомобиль имеет в своей линейке 3 версии силовых агрегатов, которые прекрасно справляются с таким относительно тяжелым автомобилем.

  1. Базовый двигатель является дизельным, он имеет турбину и при объеме в 2 литра он выдает 136 лошадиных сил. Разгоняется модель до первой сотни за 12 секунд, а максимальная скорость составляет 182 км/ч. Ему требуется 8 литров дизельного топлива в городе, а по трассе около 6-ти литров.
  2. Далее в линейке идет атмосферный бензиновый двигатель объемом также 2 литра, который при своем объеме имеет 150 лошадей. Динамика чуть улучшилась, на пол секунды удалось улучшить разгон до сотни Hyundai ix35, а максимальная скорость уменьшилась до 177-ми км/ч. Употребляет он больше – практически 12 литров необходимо мотору для преодоления ста километров в городе, на трассе данный показатель падает до 7-ми.
  3. Последний и самый мощный двигатель в линейке автомобиля является дизельным, он турбированный и при таком же объеме в 2 литра он выдает 184 силы. Модель с данным мотором имеет самый лучший показатель динамики – 9,8 секунды требуется для достижения первой сотни, максимальная скорость увеличилась до 195 км/ч. Расходует он не много – 9 литров дизельного топлива необходимо для преодоления ста километров пробега по городу.

Моторы работают в паре с 6-ступенчатыми коробками передач, покупатель выбирает автоматическую или механику. Также можно выбрать как передний, так и полный привод.


Подвеска характеристики имеет неплохие, а также обладает некоторыми функциями, которые улучшают проходимость модели, например, водитель может включить функцию, блокирующую муфту, а также можно отключить систему курсовой устойчивости. В обычном режиме автомобиль имеет передний привод, но при необходимости подключаются задние колеса, происходит это благодаря многодисковой фрикционной муфте, которая в случае возникновения прокрутки передней оси будет передавать на заднюю ось.

Интерьер Хендай ай икс 35

После рестайлинга автомобиль получил очень красивый и современный интерьер и если вы будете брать этот автомобиль новым, то вы получите именно такой салон. Места в автомобиле более чем достаточно и спереди, и сзади.

Водитель будет управлять автомобилем с помощью 4-х спицевого руля с гидроусилителем, который оборудован кнопками для управления мультимедийной системой. За рулем находится красивая приборная панель, дизайн которой немного схож с приборной панелью . Она имеет спидометр, тахометр и бортовой компьютер который находится между ними. На центральной консоли расположен не маленький дисплей мультимедийной системы, он сенсорный, но им также можно управлять с помощью кнопок вокруг него. Под дисплеем есть кнопка аварийной сигнализации, а еще ниже находятся селектора управления климат-контролем с дисплеем, на котором будет отображаться выбранная вами температура и направление подачи воздуха.


В салоне есть два прикуривателя, кнопка запуска двигателя, подстаканники и вообще интерьер более чем неплохой, все что нужно обычному водителю есть и это главное.

Цена Hyundai ix35

Модель имеет в линейке аж 9 комплектаций, мы конечно же не будем рассказывать про все, разберем базовую и топовую версию. Стартовая модель стоит 1 142 000 рублей , покупатель за такую сумму получит:

  • комбинированный салон;
  • подогрев и передних и задних сидений;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя и света;
  • противотуманная оптика;
  • помощь старта в гору.

Самая топовая версия будет стоить от 1 628 000 рублей , и она уже порадует намного лучшим оснащением салона и автомобиля в целом.

Список оборудования топовой версии:

  • кожаный салон;
  • навигационная система;
  • охлаждаемый бардачок;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • ксеноновая оптика;
  • более интересная аудиосистема.

Ну в общем подведя итог можно с уверенностью сказать, что это хороший автомобиль иначе он бы не был таким популярным. Подойдет он больше для взрослых мужчин, но хотя на нем можно встретить и молодых парней, так что решать вам подходит он вам или нет.

Видео

Четыре года с момента премьеры корейского паркетника принесли немало денег компании. И чтобы не терять свою накопившуюся «аудиторию», было принято решение о выпуске обновленной версии популярного автомобиля.

Премьера

Hyundai I35 - 5-дверный автомобиль класса K1, пришедший на смену модели Tuscon. На разработку паркетника корейцы потратили около 220 млн долларов. Проектировалась модель в Европе интернациольной командой, в состав которой входили корейский, американские и европейские специалисты в данной отрасли. Несколько снизить финансовые вложения смогли благодаря использованию базы старшего сородича, но несколько доработанной. Сравнительно с Tuscon автомобиль прибавил в размерах, и теперь он вмещает пять взрослых пассажиров с полным комфортом.

Внешний вид

В длину новый Hyundai I35 вырос на 85 мм до отметки 4410 мм, в ширину автомобиль прибавил 20 мм до 1820 мм, но при этом стал ниже на 20 мм до 1660 мм. Колесная база кроссовера также выросла на 20 мм до 2640 мм. Прибавил в размерах и багажный отсек: в глубину на 67 мм, в ширину - на 80 мм.

Паркетник выполнен в стиле «струящихся линий». Его лишили острых углов, благодаря чему он смотрится динамично даже когда стоит. Спортивный дизайн автомобиля подчеркивают шестигранная решетка радиатора, рельефный капот, стремительная головная оптика, агрессивная форма воздухозаборника.

Интерьер Hyundai I35: отзывы владельцев, описание

Салон кроссовера довольно функциональный и просторный. На центральной консоли расположился сенсорный дисплей от мультимедиа системы. Элементы управления аудиосистемой разработчики модели поместили на руле.

Отделка салона выполнена из качественных материалов. Эргономика салона также на высоком уровне: элементы управления находятся в нужных местах и просты в использовании. Больше удобства также придает возможность регулировки руля и по углу наклона, и по вылету. Одно из главных достоинств, которое зачастую отмечают владельцы, просторность салона: задним пассажирам места хватает с запасом как для ног, так и над головой. В новинке подогревается и второй пассажирский ряд. Отметим, что в передних креслах элементы обогрева расположены в подушках и спинках.

Российскому потребителю Hyundai I35 доступен с бензиновым 150-сильным двигателем объемом 2 л и двумя дизельными моторами с максимальной мощностью 136 и 184 л.с. Двигатели работают совместно с 5-ступенчатой МКПП и 6-диапазонной АКПП. Доступны передне и полноприводная модификации паркетника.

Новый Hyundai I35: фото, описание

В 2013 году модель обновили. Презентация новой версии прошла на Женевском автошоу. За ее разработку отвечали специалисты Hyundai, исследовательский центр которых базируется в Рюссельсхайме.

Поскольку дизайнерам поставили задачу лишь «освежить» и без того успешный внешний вид модели, серьезных изменений в дизайне не последовало. Согласно статистике, на период 2010-2013 годов на Европейском автомобильном рынке было реализовано порядка 220 000 единиц I35.

Дизайн

Чтобы составить серьезную конкуренцию своим оппонентам и не отставать от мировых тенденций, разработчики автомобиля обновили ему головную оптику (она стала биоксеоновой, появились блоки противотуманных фар, видоизменилась решетка радиатора), подкорректировали задние фонари и бамперы.

Для качественной связи GPS устройства на крыше кроссовера расположили плавник-антенну. Освежили также легкомплавные колесные диски, придав им новый дизайн. Размеры автомобиля остались без изменений, по сравнению с предшествующей версией. В целом, небольшие поправки позволили сохранить узнаваемый образ модели, но при этом сделать ее более современной и солидной.

Оснащение

В салоне корейские инженеры сделали ставку на инновации и функциональность. Улучшилось качество материалов отделки Hyundai i35, а также в большем количестве использовался мягкий пластик. На панели приборов поместили цветной экран маршрутного компьютера на 4,2 дюйма. Сенсорный экран мультимедиа системы, расположенный на центральной консоли, вырос до отметки 7 дюймов. Важно отметить, что все это, а также GPS навигатор и MP3 Bluetooth радио доступны лишь в топовых комплектациях. Более дешевые исполнения включают монохромный дисплей бортового компьютера, цветной экран аудиосистемы на 4,3 дюйма, камеру заднего вида, аудиосистему с 6 динамиками.

В базовую комплектацию входят: разъемы для USB и AUX, элементы управления аудиосистемой на руле, подогрев переднего и заднего рядов сидений, регулировка руля по высоте и вылету, электропривод боковых зеркал заднего вида с обогревом, кондиционер, стекла с электроприводом. За дополнительную плату можно заказать систему климат-контроля, телескопическую настройку рулевого колеса, систему круиз-контроля, панорамную крышу, обогрев обода руля, датчики дождя и света, а также множество других полезных функций. Автомобиль получил ряд новых функций и систем, к примеру, систему изменения усилия на руле - Flex Steer, работающую в нормальном, комфортном и спортивном режиме езды.

Объем багажного отделения Hyundai I35 в обычном состоянии при наличии на втором ряде пассажиров составляет 591 л. При сложенных задних сидениях он увеличивается до 1436 л. В общем случае размеры багажника следующие: длина - 1700 м, ширина- 1200 мм, высота - 730 мм.

Техническая часть

Новые современные двигатели, трансмиссии и подвеска - то, за что стоит похвалить I35 Hyundai. Технические характеристики автомобиля, по сравнению с его предшественником, значительно повысились. На российском рынке паркетник комплектуется одной бензиновой и двумя дизельными установками. Первый - бензиновый 150-сильный MPI с рабочим объемом 2,0 л (в Европе его мощность равна 166 л.с.). Он пришел на смену прежнему 2,0 л мотору серии Theta-ll с максимальной мощностью 163 л.с. кроссовер также доступен с дизельными 2,0-литровыми моторами с максимальным объемом 136 и 184 л.с., позволяющим значительно снизить расход топлива Hyundai I35. Отзывы неоднократно отмечали их экономичность. Расход топлива в смешанном цикле полноприводной версии с менее мощным дизелем составляет 6,8 л/100 км. С ним автомобиль развивает 100 км/ч за 12,1 с, а максимальная скорость составляет 182 км/ч.

Прежнюю 5-ступенчатую механическую трансмиссию заменили 6-диапазонной, но доступна также и роботизированная 6АКПП. Автомобиль с бензиновым двигателем идут в переднем приводом или подключаемым полным. Дизельные силовые установки доступны только с полноприводной трансмиссией и 6-диапазонной КПП.

Подвеска

Спереди подвеска представлена независимыми стойками McPherson, а сзади - многорычажной конструкцией со стабилизаторами поперечной устойчивости. При этом инженеры компании решили изменить точки крепления рычагов подвески и подрамника с целью уменьшения вибраций и шумов. Но при этом пассажирам на заднем ряду будет комфортно только при поездке ровной, качественной дорогой. По бездорожью же на автомобиле стоит ездить с особым вниманием, так как подвеску периодически пробивает. Дорожный просвет уменьшился до 170 мм, но процесс подъема и спуска с горы значительно успрощают электронные вспомогательные системы. На краш-тестах EuroNcap модель получила максимальную оценку безопасности - пять «звезд».

Кроссовер отличается высокой управляемостью и плавностью хода. Благодаря улучшенной подвеске он стал меньше крениться и повадками напоминает легковой автомобиль. Но к отечественным дорогам даже он оказался недостаточно приспособленным, и периодически подвеска «пасует».

Рестайлинг практически не сказался на стоимости модели. К тому же бензиновый и дизельный вариант обойдутся практически в одну цену. Стоимость новинки стартует с 1 270 000 рублей.