Hyundai i20 – комплектации, характеристики, фото и цены. Hyundai i20 – комплектации, характеристики, фото и цены Технические характеристики Hyundai i20

Еще первое поколение полюбившегося автовладельцам корейского автомобиля Hyundai i20 призвано было заменить Hyundai Getz на рынках во всех странах, но этого не произошло – в продаже остались обе модели. И вот на днях была презентована рестайлинговая версия Hyundai i20 2018-2019 модельного года, а также версия Active.

новая модель Хендай Ай20 2018-2019 года

Создатели сообщают, что в числе изменений хетчбэка выделяются увеличенные размеры кузова, улучшение некоторого оснащения автомобиля и обновленный дизайн внешнего вида. Данный рестайлинг является запланированным и призван увеличить конкурентоспособность модели, относительно европейских брендов. По европейской классификации автомобиль относится к моделям B-класса. Что представляет собой Хендай Ай 20 после обновления? Поехали!

Дизайн нового кузова хэтчбека Хендай i20 2019

Во внешнем виде обновленной модели прослеживается стиль и привлекательность, которые возможно для современного автомобиля такого уровня. Передняя часть нового Hyundai i20 заимела широкую радиаторную решетку с горизонтальными линиями, визуально разделяющими ее на небольшие ярусы.

Чуть выше и с боков от решетки расположились стильные полностью светодиодные передние фары с броским дизайном. По бокам в нижней части трапециевидной решетки радиатора в скобообразных нишах находятся противотуманные фары. Капот имеет спокойный дизайн – лишь небольшие продольные углубленные ребра по его бокам нарушают целостность гладкой поверхности крышки капота.

Корма обновленного Hyundai i20 2019 года получила интересные пропорции – небольшой верх и мощный низ. Продолжением линии крыши является спойлер достаточно крупных размеров для такого небольшого окна дверцы багажника.

Ниже мы можем наблюдать массивный силуэт заднего бампера – плавные росчерки боковых ребер, расположенных над задней колесной аркой, удачно переходят в верхнюю линию выступа над задним бампером, по бокам которого расположены такие же, как и спереди, глубокие скобообразные ниши для малых габаритных огней. Основные же габаритные огни, расположенные выше, разделены на три секции, что получили горизонтальное направление. В центральной части заднего бампера расположилась небольшая трапециевидная секция для номерного знака, а прямо под ней – низкая, но широкая пластиковая защита той же формы, продолжающая своими линиями нишу для номера автомобиля.

Дизайн обновленного хетчбека i20 при взгляде сбоку демонстрирует свою динамику и энергичность. Дизайнерские росчерки ребер, что украсили бок Hyundai i20, своей резкостью создают броский контраст общей картине плавного силуэта кузова. Крыша автомобиля получила не только покатый склон к задней части, но и широкий панорамный люк, открывающий полноценный обзор на небо над головой.

Салон Hyundai i20 после рестайлинга

Внутри салона обновленного корейского хэтчбека поменялось не столь многое – по официальному заявлению со стороны компании-производителя, в интерьере автомобиля и вовсе ничего не изменилось, но это не так. В действительности передние сиденья были немного модифицированы, что положительно повлияло на их комфортность. Водителя ожидают алюминиевые педали вместо привычных пластиковых. Также для безопасности водителя предусмотрены передние пневматические подушки. Система запуска автомобиля получила вид бесключевого запуска – кнопку «Старт/Стоп». К числу изменений можно прибавить и новую аудиосистему, которая при помощи восьми динамиков, расположенных по салону автомобиля, порадует его пассажиров отличным звучанием.

салон нового Hyundai i20 2019

Остальные же элементы и оснащение остались от прежней версии Hyundai i20. Расположение элементов на центральной консоли, многофункциональное рулевое колесо, информационная панель и прочие детали – неизменны. Не коснулись перемены и материалов отделки – «на ощупь» интерьер остался прежний.

Как уже сообщалось ранее, новый кузов обновленного хэтчбека был немного увеличен. Таким образом, его габаритные размеры теперь следующие:

  • длина: 3941 мм;
  • ширина: 1711 мм;
  • высота: 1491 мм;
  • протяженность колесной базы: 2527 мм;
  • высота дорожного просвета: 152 мм.

Также стоит заметить, что при увеличении размеров кузова вместительность багажного отделения корейского хэтчбека осталась прежней, а именно: 297 литров – при обычном положении задних сидений, 1047 литров – при сложенном заднем ряде.

Предложение комплектаций Hyundai i20 2019 модельного года осталось неизменным, по сравнению с предыдущей версией. Таким образом, нынешняя модель получила абсолютно идентичное оснащение в комплектациях, за исключением тех изменений в салоне, что были озвучены выше.

Технические характеристики Hyundai i20

В числе силовых агрегатов корейского автомобиля представлены 1,3-литровый турбиновый бензиновый двигатель с мощностями в 102 и 121 лошадиную силу (различия в мощности изменяются в зависимости от силы турбины, установленной на мотор), а также 1,4-литровый дизельный движок, выдающий 90 лошадок. Привод у автомобиля только передний, а вот коробку можно выбрать из пяти- и шестиступенчатых механических и автоматических трансмиссий. Количество ступеней в этом случае определяется мощностью силового агрегата.

Цена Хендай i20 2019

Стоимость обновленного Hyundai i20 2019 модельного года еще точно не известа и будет озвучена ближе к старту продаж. Но приблизительный ценник будет начинаться от 1 миллиона рублей.

Фото нового Hyundai i20 2018-2019:

Hyundai i30 – переднеприводный субкомпактный хэтчбек с трех- или пятидверным кузовом, который сочетает в себе выразительный дизайн, современный интерьер и хороший «ездовой» потенциал… Его основная целевая аудитория – молодые и энергичные городские жители (причем независимо от пола), не обремененные семьей, которым чужды какие-либо комплексы…

Второе поколение Hyundai i20 справило мировую премьеру в сентябре 2014 года на автомобильных смотринах в Париже. По сравнению с предшественником автомобиль не только разительно преобразился в плане внешнего вида, но и обзавелся полностью перекроенным интерьером, новой «тележкой» и более современными двигателями.

В ноябре того же года хэтчбек поступил в продажу на европейском рынке, а вот его реализации в России не планируются.

В апреле 2018-го дебютировал рестайлинговый хэтчбек в европейской спецификации, причем визуальные изменения затронули только пятидверную модель (трехдверку трогать не стали – она «позиционируется особняком», что даже получила приставку «Coupe» к имени, а ежегодный тираж у нее небольшой – нигде, кроме стран Старого Света, она не реализуется).

А вот техническая ревизия затронула все модификации «двадцатки» – машина лишилась дизельных моторов и «вооружилась» модернизированными бензиновыми агрегатами, сменила устаревший «автомат» на роботизированную трансмиссию и получила новые опции.

«Второй i20» выглядит ярко и обладает массой запоминающихся деталей в дизайне, которые делают его силуэт по-хорошему наглым и спортивным – «мясистые» бампера, короткие свесы, ниспадающий профиль крыши с черненными задними стойками, агрессивные головные фары и задние фонари. Завершают динамичный облик красивые диски колес размерностью 15-16 дюймов.

Помимо стандартного исполнения, машина доступна во «внедорожной» спецификации «Active», которая отличается увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по внешнему периметру.

Имеется в линейке и «спортивный» вариант с литерой «N» с более агрессивными бамперами, боковыми «юбками», 17-дюймовыми «катками» и N-значками.

Хендай i20 является типичным представителем B-класса по европейской классификации и предлагается в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверьми. В зависимости от версии, длина автомобиля насчитывает от 4035 до 4045 мм, ширина – от 1730 до 1734 мм, высота – от 1449 до 1474 мм. База колес у него вписывается в 2570 мм, а просвет под днищем составляет от 140 до 190 мм.

Интерьер «двадцатки» второго поколения оформлен в актуальном стиле корейского бренда со стильной архитектурой передней панели, лаконичным и информативным «инструментарием» и многофункциональным рулем. Автомобиль радует добротными материалами отделки и качественным уровнем изготовления.

На первом ряду Hyundai i20 установлены анатомические кресла с умеренной поддержкой по бокам, предоставляющие удобное размещение седокам различных комплекций. Формально трехместный задний диван по-настоящему дружелюбен только для двоих – им запаса пространства хватит во всех плоскостях.

Объем багажного отделения у пятидверного хэтчбека составляет 326 литров, у трехдверной машины – на 10 литров больше. «Галерка» трансформируется вровень с полом, в результате всего полезная вместимость увеличивается до 1041 и 1011 литров соответственно.

«Моторное ассорти» Hyundai i20 второго поколения в европейских странах объединяет исключительно бензиновые моторы:

  • Базовый вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 1.2 литра с распределенным впрыском, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, доступный в двух уровнях мощности:
    • 75 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 122 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту;
    • 84 л.с. при 6000 об/минуту и 122 Нм вращающего потенциала при 4000 об/минуту.
  • Чуть выше в «табели о рангах» располагается 1.4-литровая атмосферная «четверка» с системой многоточечного «питания», 16-ю клапанами и механизмом регулировки фаз газораспределения, вырабатывающая 100 л.с. при 6000 об/минуту и 134 Нм пиковой тяги при 3500 об/минуту.
  • Возглавляет силовую гамму трехцилиндровый агрегат T-GDI объемом 1.0 литр с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 12-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, который заявлен в двух версиях:
    • 100 л.с. при 4500 об/минуту и 172 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту;
    • 120 л.с. при 6000 об/минуту и 172 Нм возможной отдачи при 1500 об/минуту.

Двигатели сочетаются с 5- или 6-ступенчатыми «ручными» коробками передач и ведущими передними колесами, а турбированная «тройка» стыкуется с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

Для N-версии хэтчбека уготовлен бензиновый турбодвигатель объемом 1.4 литра и мощностью 115 «лошадей», производительность которого достигает 160 Нм. Коробка передач ему полагается безальтернативная – 6-скоростная механическая.

«Второй» Хендай i20 построен на переднеприводной платформе, разработанной европейскими специалистами. Передняя подвеска независимая с амортизационными стойками МакФерсон, задняя – полунезависимая с торсионной балкой.

«Спортивная» модификация отличается от «гражданской» модели только более жесткими пружинами и амортизаторами.

По умолчанию автомобиль оборудован электрическим усилителем управления, интегрированным в реечный механизм, и дисковыми тормозами всех колес с ABS.

В России хэтчбек 2-го поколения официально не продается, а на европейском рынке (в частности в Германии) пятидверный хэтчбек Hyundai i20 продается по цене от 9 990 евро (по данным на начало лета 2018 года).

В список начального оборудования машины входят: шесть подушек безопасности, ABS, EBV, ESC, два электростеклоподъемника, штатная аудиосистема, регулировка водительского кресла по высоте, бортовой компьютер, 15-дюймовые стальные диски, кондиционер и многое другое.

Информация об обновленном хетчбеке i20 от корейского автогиганта Hyundai начала появляться в Интернете в начале осени. Это позволило сделать анализ, не дожидаясь официального представления модели для европейского рынка. Презентация же модели 2014-2015 года Хендай i20 запланирована во время проведения (Paris Motor Show), который состоится в начале октября.

Новый Хендай ай 20 2014-2015

Производство стартует сразу после официального представления на турецких мощностях автоконцерна (Hyundai Assan Otomotiv Sanayi).
Серийная продажа Хендай ай 20 начнется синхронно во всех странах Европы 1 ноября 2014 года. К сожалению российские автолюбители не смогут официально приобрести обновленный хэтчбек, как уже было с предыдущей версией. Но на базе i20 будет создан кроссовер .

Внешний вид новинки Хундай i20

Для работы над внешним видом автомобиля была привлечена команда дизайнеров из немецкого города Рюссельсхайм, Hyundai Motor’s Design Centre Europe. Ими была использована философия жидкой скульптуры, которая должна была получить отражения в линиях кузова. Но несмотря на это, перед нами предстал автомобиль строгий и сдержанный, хотя и не лишенный оригинальности. Hyundai i20 2014-2015 модельного года в итоге получилась довольно спортивной и интересной целевой аудитории.

Новый Hyundai i20, вид спереди

С фронта нас встречают крупные бифункциональные фары головного света. Их треугольная форма содержит в себе: мощный отражатель дальнего света, линзовую оптику ближнего света, светодиоды дневных ходовых огней и прямоугольные указатели поворотов. Фальшрадиаторная решетка довольно скромная, впрочем, какая и должна быть у модели данного класса.

Бампер огромен и занимает большую часть передка

Бампер впечатляет своими размерами такой же установлен на новой . По сравнению с предыдущей версией модели он значительно подрос и больше подошел бы спорт-кару, хотя новый i20 от этого, как минимум, не потерял. Центральную часть бампера занимает громадный основной воздухозаборник в виде перевернутой трапеции, дополненный узким, щелевидным воздухозаборником снизу. Встроенные противотуманные фары Хендай i20 отлично гармонируют с оптикой головного света. Низ бампера завершен симпатичной юбкой-сплиттером. А плавные линии обтекателя и покатый капот словно зовут разрезать воздух дорог. Отлично смотрятся и компактные боковые зеркала, на которых продублированы указатели поворотов.

Вид сбоку, Хундай i20 2014-2015

Оценить практичность автомобиля, не заглядывая во внутрь, можно ознакомившись с профилем корейского хэтчбека. У него довольно большие двери переднего и заднего ряда, что делает посадку-высадку весьма удобной. Сдержанные и понятные линии, присущие современному автомобилю, просматриваются в высокой подоконной линии и широкой задней стойкой, которая подпирает ровную крышу, не давая ей «спадать» на корму. Не забыть, что это все-таки Хендай ай 20 это класс В, помогают аккуратные колесные арки и скромная корма.

Хендай ай20 2014-2015, вид сзади

Основное внимание на задней части автомобиля привлекает к себе выразительная дверь багажника с украшенным спойлером компактным стеклом и фонарем стоп-сигнала. Как бы обволакивая дверь с боков, спускается вниз солидный бампер со встроенными задними противотуманными фонарями. Стильные фонари габаритных огней, со встроенными светодиодами, имеют оригинальные изгибающиеся линии.

Габаритные размеры Хендай ай 20

По сравнению с предыдущей версией модели, Hyundai i20 прибавил в размерах. В длину он вырос на 40 мм, в ширину на 24 мм, а в базе на 45 мм. Это, а так же уменьшение высоты на 16 мм, позволило модели 2014-2015 года стать более спортивной.
Итоговые габариты стали следующими:

  • длина 4035 мм;
  • ширина 1734 мм;
  • высота 1474 мм;
  • кКолесная база составила 2570 мм со 150 мм клиренсом.

Решения, реализованные при создании кузова i20, способствовали повышению его аэродинамического сопротивления. Данный коэффициент составил всего 0,30 Сх. Но это не все его плюсы.

Новый кузов Хендай i20 имеет силовой каркас, который изготовлен на 42% из деталей, при производстве которых использовались только высокопрочные и ультрапрочные стали. Это позволило достичь жесткости на кручении на уровне 23200 Нм/град. До запуска модели в производство ее тестировали при температуре от +40 до -35 Со и даже поднимали на 2500 м над уровнем моря. Как для европейского автомобиля, условия вполне рабочие.

Доступные цвета кузова

При выборе цвета кузова, можно остановиться на одном из девяти предлагаемых вариантов:

  1. доступны два варианта белого цвета;
  2. четыре цвета с эффектом металлика (оранжевый, серебристый, коричневый и «звездная пыль»)
  3. и три цвета с эффектом перламутра (черный, красный и голубой).

Данного перечня вполне достаточно, чтобы удовлетворить практически любой вкус.

Салон Хундай ай 20

При знакомстве с интерьером модели 2014-2015 года, становится понятно, что и здесь никто не экономил. Hyundai i20 имеет довольно стильное исполнение центральной консоли и передней панели.

Панель приборов i20 2015

Салон отделан качественными материалами, среди которых мягкий пластик, ковролин, кожа или ткань (в зависимости от выбранной комплектации). Есть возможность выбора цветовых комбинаций.
Интерьер выполнен в двухцветном варианте, где передняя панель имеет темный низ и светлый верх, вставки на дверных картах и тканевая обивка сидений один из предложенных цветовых вариантов. Для выбора доступны: серый, бежевый, капучино и серо-синий. Если же выбор останавливается на кожаном исполнении, то можно выбрать цвет строчки, подобрав его в тон.

Салон, передний ряд сидений Хендай i20

Кресла переднего ряда имеют неплохую боковую поддержку и анатомический профиль спинки, что позволит чувствовать себя комфортно даже при длительных путешествиях. Управлять автомобилем поможет мультифункциональный руль, с функцией подогрева. На приборной панели можно найти две довольно крупные окружности (спидометр и тахометр), между которыми расположился своим 3,5-дюмовым экраном многофункциональный компьютер.

Многофункциональный руль и главная панель

Уже в базовой комплектации на вершине панели установлена док-станция для смартфона. Центральную часть консоли занимают блок управления кондиционером и аудиосистема (CD/MP3). Но если доплатить, то можно получить мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и климат-контроль.
Становится понятно, что конкуренты их В класса такой набор опций предложить не могут.

Габариты салона и багажника

Внутреннее пространство нового ай 20 сориентирована на предоставление большего комфорта водителю и переднему пассажиру – это все-таки хэтчбек. Они получают 1098 мм для ног, против 794 мм для ног задних пассажиров. От сидений до потолка в первом ряду 1038 мм, во втором – 978 мм. Разница в ширине на уровне плеч не столь заметна, но она есть – 1365 мм против 1350 мм.

Багажник i20 довольно просторный

С пассажирами на заднем сидении багажник предлагает 326 литров, но если есть возможность сложить задний ряд, то можно рассчитывать на 1042 литра. Проем багажника имеет в ширину 1027 мм.

Комплектации Хендай ай 20

Если не поскупиться и заплатить за максимальную комплектацию, то можно рассчитывать на электропривод зеркал, имеющих подогрев и функцию складывания, передний и задний парктроник, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки. Кроме этого, корейские инженеры предлагают в Hyundai i20 систему контроля пересечения линий разметки, фары, способные подсвечивать повороты, датчики давления в шинах, систему управления запотевания лобового стекла, 6 подушек безопасности и панорамную крышу громадных размеров, со встроенным люком.

Огромный люк в крыше

Технические характеристики

Запуск новой версии Хендай ай 20 предусматривает использование принципиально новой платформы с независимой передней подвеской со стойками МакФерсон и полузависимой задней с торсионной балкой. В качестве систем управления руль с электроусилителем и дисковые тормоза с ABS. Также базовая версия предусматривает наличие целого перечня систем: ESC, VSM, HAC.
Новый ай 20 2014-2015 модельного года будет выпускаться с пятью вариантам двигателей – два дизельных и три бензиновых. Бензиновые двигателя серии Карра с четырьмя цилиндрами, представлены двумя 1,25-литровыми двигателями, 75 и 84 л.с. соответственно. 5-ступенчатая механическая КПП позволяет первому разгоняться до 100 км/ч за 13,6 секунды, а второму за 13,1 секунды. Максимальны скорости, доступные на этих двигателях 160 и 170 км/ч соответственно.

Если этого недостаточно, можно взять 1,4-литровый, 100 сильный бензиновый двигатель, с 6-ступенчатой механикой или 4-степенчатым автоматом. Разогнаться на нем до 100 км/ч, в зависимости от КПП, можно за 11,6 и 13,2 секунды.
Среди дизельных двигателей Хендай i20 2014-2015 года выбирать предстоит между 3-цилиндровым 1,1-литровым и 4-цилиндровым 1,4-литровым. Мощности первого в 75 л.с. достаточно чтобы разогнаться до 100 км/ч за 16,0 секунд и достичь максимума в 159 км/ч. Второй двигатель предлагает 90 л.с. мощности и разгон до 100 км/ч за 12,1 секунду при максимуме 175 км/ч. Оба двигателя доступны с 6-ступенчатой механической КПП.

Первой генерации стал образцом того, как можно делать автомобиль качественным и доступным. После своего выхода, модель обрела серьезную популярность. Во многом благодаря привлекательной внешности, неплохим техническим характеристикам и, конечно же, стоимости.

Само собой разумеется, что четыре года с момента выхода первого поколения - период солидный. Потому компания Хендай даже не стала делать рестайлинг, а подготовила новое, второе поколение своего успешного хетчбека 2015-2016 года. Ожиданий на него возложено масса, в связи с чем интересно, сумеет ли автомобиль их оправдать.

Поскольку хетчбек во многом ориентирован именно на европейских покупателей, которые полюбили в последние годы компактные автомобили, презентацию провели именно в рамках Парижского международного автосалона. Сразу после презентации начнется серийное производство модели. Кстати, налажена сборка будет на мощностях завода Хендай, расположенного в городе Измит, что в Турции. Так что даже поставки в Европу будут удобными и быстрыми.

Даже несмотря на то, что официально новый Hyundai i20 2015 2016 на территории России продавать не собираются, как не продавали и предыдущее поколение хетчбека, все равно новинка вызывает серьезный интерес.

Попробуем в нашем сегодняшнем обзоре разобраться, сумеет ли второе поколение превзойти первое, чем новинка оказалась лучше предшественника, и стоило ли вообще компании из Кореи выпускать следующую генерацию, а не ограничиться рестайлингом.

Экстерьер

Автомобиль нельзя назвать идеальным в плане дизайна. Да и какой он вообще, этот идеальный дизайн?! Хендай ай20 получился красивым, стильным, оригинальным и современным, дополненным азартной и спортивной внешностью. Разве не этого хотят покупатели, выбирая себе машину?!

Передняя часть украшена большими, стильными треугольными фарами, выполненными на основе комбинированных фар из мощного дальнего и ближнего света, а также дневных ходовых огней из светодиодов. В центра разместили небольшую прорезь под фальш радиаторную решетку. Интересный бампер дополнен по бокам противотуманными фарами, исполненными в очень оригинальной форме. Кстати, установленный бампер словно не от компактного хетчбека, а от некого спортивного автомобиля. Но это играет лишь на руку внешности Hyundai i20.

Сбоку машина демонстрирует свою сдержанность, лаконичность и практичность. Крупные двери с большим проемом для доступа в салон, ровная крыша, высокие подоконники, нежные линии колесных арок, достаточно небольшая задняя часть.

Что касается вида сзади, то он украшается стильной оптикой со светодиодной начинкой и даже функцией 3D эффектов. Дверь багажника достаточно большая, а стекло на ней маленькое, украшенное солидным спойлером со стоп-сигналом внутри. Задний диффузор и противотуманные фары лишь дополняют великолепный образ нового поколения корейского хетчбека.

Если говорить про габариты новинки, то где-то машина прибавила миллиметров, где-то стала меньше. Давайте попробуем с этим разобраться:

  • длина - 4035 миллиметров
  • ширина - 1734 миллиметра
  • высота - 1474 миллиметра
  • колесная база - 2570 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) - 150 миллиметров.

То есть можно сказать, что, по сравнению с предыдущим поколением, новый Хендай ай20 прибавил 40 миллиметров и 24 миллиметра в длину и ширину соответственно, а также увеличил свою колесную базу на 45 миллиметров. А где автомобиль потерял, так это в высоте. Первое поколение Hyundai i20 было выше на 16 миллиметров.

Несколько странно, что автомобиль не хотят поставлять в Россию. В плане адаптации к нашим даже самым суровым условиям хетчбек на очень солидном уровне. Ведь при производстве кузова его испытывали при экстремальных температурах от минус 35 до плюс 40 градусов по Цельсию, а также обкатывали новинку на высоте в две с половиной тысячи километров над уровнем моря.

Добавим пару слов про цвета кузова. Всего их будет девять - это два варианта белого, оранжевый, коричневый, цвет звездной пыли, серебристый, ярко-красный, нежно-голубой, а также черный. Посмотрите фото и видео материалы, дабы убедиться, что автомобиль в любом цвете выглядит великолепно. Цветовую палитру подобрали отменно.

Интерьер

У автомобиля интерьер, безусловно, радует. За яркой и привлекательной внешностью кузова скрывается не менее интересный салон.

Выполнен он стильно, современно и качественно. Удобная функциональная панель приборов со цветным бортовым компьютером на 3,5 дюймов между двумя крупными радиусами тахометра и спидометра, специальная док-станция на вершине приборной панели, предназначенная для установки смартфона водителя. Причем доступна уже в базе.

Центральная консоль может размещать на себе либо базовую аудиосистему, либо полноценный мультимедийный центр, а также блок управления климатическими системами, которые могут быть разными.

Приятно радует качество используемых материалов. Несмотря на обилие пластика, он мягкий, качественный, приятный на ощупь. Также в салоне присутствует ткань, кожа, ковролин. К ним претензий совершенно никаких нет.

Салон выполнен по принципе светлого верха и темного низа. Причем при выборе тканевого салона можно выбирать один из четырех цветов - капучино, бежевый, серый и серо-синий. Если же салон будет кожаным, тогда предусмотрен черный цвет, а также стильная строчка в выбранном тоне.

Руль анатомически правильный, удобно садится в руки. Посадка в кресла также не вызывает вопросов. Передние сиденья обладают заметной и эффективной боковой поддержкой, анатомической конструкцией, подходящей людям практически любого роста и комплекции.

И впереди, и сзади свободного пространства вполне достаточно. В особенности, если брать во внимание тот факт, что перед нами не большой седан, а всего лишь компактный хетчбек.

Если говорить про багажник, то его объем в стандартном положении составляет 326 литров. При необходимости можно опустить задние сиденья и получить 1042 литра свободного пространства. Багажная дверь обеспечивает достаточно неплохой проем размером 1027 миллиметров в ширину.

Комплектация

Пока не можем сказать, на какие варианты комплектации разделит Hyundai i20 производитель, и какое оснащение для рынка той или иной страны будет предусмотрено. Но все же некоторые подробности на этот счет известны.

Итак, в базовое оснащение точно войдет:

  • штатная аудиосистема с поддержкой CD, MP3 и USB
  • бортовой компьютер с цветным дисплеем на 3,5 дюйма
  • кондиционер
  • док-станция для смартфона
  • тканевый салон
  • системы безопасности ABS, ESP, ESC, VSM, HAS.

А вот информации по поводу максимальных комплектаций куда больше. Точно известно, что в них войдет следующее оборудование:

  • мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 7 дюймов
  • климат контроль
  • аудиосистема
  • навигационная система
  • блютуз
  • встроенная память на 1 гигабайт
  • электропривод, подогрев и функция складывания для наружных зеркал заднего вида
  • бесключевой доступ в салон
  • запуск мотора кнопкой
  • передний и задний парктроник
  • система слежения за пересечением дорожной разметки
  • система подсветки фарами поворотов
  • автоматическая система борьбы с запотеванием лобового стекла
  • дачтик давления в колесах
  • большая панорамная крыша с люком
  • шесть подушек безопасности.

Цена

Ожидается, что цены на второе поколение Hyundai i20 окажутся такими же привлекательными, как и в случае с первой генерацией. Разумеется, ожидать, что новинка окажется такой же доступной, как и первое поколение Хендай ай20 сейчас, вряд ли стоит.

Учитывая, сколько современного оборудования получает машина, повышение цены на процентов 10-20 произойти может. В скором времени производитель озвучит официальную стоимость своего компактного хетчбека для европейского рынка. Ведь с первого ноября стартуют продажи. Так что затягивать с этим вопросом компании не выгодно.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов, как оказалось, у нового поколения Hyundai i20 будет весьма и весьма широкая. Так, покупателям можно выбрать один из пяти моторов. Причем три из них - бензиновые, а еще два - дизельные.

Бензиновые

  1. Младший мотор имеет объем 1,25 литра и мощность 75 лошадиных сил при крутящем момента в 122 Ем. Работает вместе с пятиступенчатой механикой. До сотни разгоняется за 13,6 секунд, а максимально развивает скорость в 160 километров в час.
  2. Средний мотор имеет тот же объем в 1,25 литра, но мощность в 84 лошадки и 122 Нм крутящего момента. Работает тоже с пятиступенчатой МКПП и демонстрирует динамику разгона в 13,1 секунды до первой сотни. Максимально автомобиль с таким движком может выжать 170 километров в час.
  3. Старший из бензиновых силовых агрегатов получил объем 1,4 литра, 100 лошадиных сил мощности и 134 Нм крутящего момента. Комплектуется а выбор четырехступенчатым автоматом или шестиступенчатой механикой. Только с водителем внутри до первой сотни разгоняется за 11,6 и за 13,2 секунды на МКПП и АКПП соответственно. Максималка, в зависимости от коробки, - 184 и 170 километров в час.

Дизельные

  1. Первый из дизельных мотор получил три цилиндра и 1,1 литра объема. Из него выжали 75 лошадиных сил и 180 Нм крутящего момента. В тандеме с шестиступенчатой механикой разгоняется достаточно долго - за 16,0 секунд до первой сотни и имеет максимальную скорость в 159 километров в час.
  2. Старший дизельный мотор получил четыре цилиндра и 1,4 литра объема. В итоге получилось 90 лошадок мощности при крутящем моменте в 240 Нм. До ста километров в час с места разгоняется за 12,1 секунд и выдает максимум 175 километров в час.

Вывод

Перед нами новый корейский компактный хетчбек, который стал продолжателем рода Hyundai i20. Его технические характеристики, внешний облик, качество отделки салона, с прицелом на класс и потенциальную стоимость, могут вызывать лишь похвалу. Да и отзывы владельцев первой генерации говорят о том, что данный автомобиль - удачный во всех смыслах проект корейской компании.

К сожалению, официально его в нашей стране не будет. Не нужны нам пока компактные хетчбеки. Потому свое основное внимание Хендай со своей i20 сосредоточит именно на Европе, где просто-таки обожают подобные автомобильчики.

Хэтчбек Hyundai i20, дебютировавший в 2008 году, стал преемником модели . Автомобиль был разработан в немецком инжиниринговом центре компании с прицелом на европейский рынок.

Hyundai i20 выпускался на заводах в Индии и Турции, он продавался в Европе, Индии, ЮАР, Австралии. На российский рынок поставлялись автомобили индийского производства.

Трёхдверные и пятидверные хэтчбеки оснащались бензиновыми моторами 1.2, 1.4 и 1.6 (78–126 л. с.) в сочетании с пятиступенчатой «механикой», а также турбодизелями объёмом 1,4 и 1,6 литра (90–116 л. с.) в паре с шестиступенчатой механической коробкой. Для версий с бензиновыми двигателями объёмом 1,4 и 1,6 литра за доплату предлагали четырёхступенчатый «автомат».

В России продавались только бензиновые автомобили. Цены на Hyundai i20 начинались с 400 тысяч рублей - за трёхдверку с 1,2-литровым мотором в базовой комплектации с двумя подушками безопасности, АБС и магнитолой.

Поставки модели на российский рынок завершились весной 2011 года в связи с появлением у нас хэтчбека .

После рестайлинга 2012 года «ай-двадцать» получил обновленную внешность и трехцилиндровый дизель объемом 1,1 литра, развивающий 75 сил.

Производство машин первого поколения в Европе завершилось в 2014 году, в Индии машину делали до 2015 года.

Таблица двигателей автомобиля Хендай i20

2 поколение, 2014


Второе поколение компактного хэтчбека Hyundai i20 выпускается с 2014 года. Автомобили делают на заводах в Индии и Турции, а основными рынками сбыта для модели являются Европа, Индия, Индонезия, ЮАР. В России «Хендай i20» официально не продаётся.

В модельном ряду есть версии с трёхдверным и пятидверным кузовами, а также псевдокроссоверный вариант Hyundai i20 Active с декоративным обвесом и увеличенным дорожным просветом. В 2018 году модель подверглась небольшому рестайлингу.

Хэтчбеки для европейского рынка оснащаются бензиновыми моторами 1.2 (75 или 84 л. с.) и трёхцилиндровым турбодвигателем объёмом один литр, развивающим 100 или 120 сил. Коробки передач - «механика» или семиступенчатый «робот», доступный для некоторых версий. До рестайлинга в Европе также продавали автомобили с дизелями.

На Hyundai i20 для Индии ставят бензиновый двигатель 1.2 (83 л. с.) или турбодизель 1.4 CRDi (90 л. с.) в сочетании с механической коробкой передач или вариатором.

Цены на Hyundai i20 на европейском рынке начинаются с 10 тысяч евро. Конкурентами модели являются, например, хэтчбеки