Hyundai Grand Santa Fe – все или ничего. Hyundai Grand Santa Fe – все или ничего Европейская версия Hyundai Grand Santa Fe

Ровно год назад, в конце сентября 2015-го, компания Hyundai объявила рублевые цены на рестайлинговый , и вот теперь пришел черед семиместной версии модели с приставкой «Гранд». Самый крупный кроссовер линейки Hyundai, оснащенный тремя рядами сидений, уже успел засветиться на февральском автосалоне в Чикаго, а летом прошла и полноценная российская премьера, однако стоимость до поры до времени не называлась. Прайс-лист был оглашен 22 сентября – цена базовой версии составила 2 424 000 рублей. Новый Хендай Гранд Санта Фе 2016-2017 года обзавелся более прочным силовым каркасом, пересмотренным внешним дизайном, новыми системами помощи водителю, модернизированными силовыми установками. Фото, технические характеристики, комплектации и цены обновленного корейского вседорожника представим в текущем обзоре.

Габаритные размеры пережившего рестайлинг Хендай Гранд Санта Фе совпадают с дореформенными за исключением длины. Она сократилась на 10 мм благодаря установке модернизированного переднего бампера. Остальные размеры кузова не пересматривались, так что итоговые габариты выглядят так: длина – 4905 мм, ширина – 1885 мм, высота – 1695, колесная база – 2800 мм. Сохранился и дорожный просвет – 180 мм.

Наиболее ощутимые изменения во внешнем облике пришлись на переднюю часть кузова кроссовера, причем многие корректировки произведены с оглядкой на пятиместный Санте Фе. Например, в схожем стиле оформлены светотехнические блоки по краям бампера, совмещающие в себе противотуманки и дневные ходовые огни. Вот только у Гранд Санта Фе цепочка светодиодов дневного света выстроилась в вертикальный ряд, тогда как у «собрата» она имеет горизонтальное расположение. Снаружи секции получили обрамление в виде хромированных скоб, удачно вписавшихся в дизайн переднего бампера. Среди прочих новшеств выделяем увеличившуюся в размерах решетку радиатора с пятью горизонтальными планками (ранее было четыре), слегка видоизмененную головную оптику с двумя прожекторами фар, иную конфигурацию бампера с более крупной прорезью воздухозаборника.

Преобразования на корме чуть более скромные, нежели спереди. Внимания дизайнеров удостоились задние фонари, получившие иной рисунок оптики, и бампер, разместивший на своем теле другие по форме противотуманки и подкорректированные насадки труб выхлопной системы. Прямоугольная дверь багажного отделения с еле заметным спойлером по-прежнему готова предоставить удобный доступ к грузовому отделению.

В профиль Hyundai Grand Santa Fe 2016-2017 года смотрится более свежо и стильно благодаря новому дизайну колесных дисков 18-19 размера. Никуда не делись присущие дорестайлиновому автомобилю спортивные черты, которые, как это ни парадоксально, сочетаются с солидностью и основательностью большого семейного автомобиля.

Внутреннее убранство кроссовера не может похвастать обилием нововведений. Центральная консоль, да и вся передняя панель, сохранили свою архитектуру и расположение элементов управления. Однако без изменений, пусть и не слишком масштабных, все же не обошлось – обновилась комбинация приборов, основной мультимедийный экран топовых версий стал на один дюйм больше (8 дюймов место прежних 7-ми), на панели появились имитирующие карбон вставки.

Семиместная конфигурация салона Гранд Санте Фе, уже в «базе» отделанного кожей, располагает к удобному размещению на любом из трех рядов. Более или менее свободно будут себя ощущать даже пассажиры галерки, для которых в дорогих комплектациях предусмотрен собственный кондиционер. Вместе с тем при наличии всех семи седоков в багажник мало что удастся поместить – его объем составит всего 383 литра. Зато при пяти- и, тем более, двухместной компоновке разгуляться будет где. В первом случае в грузовой отсек получится уложить до 1159 литров поклажи, во втором – все 2265 литров. Образующийся после складывания сидений ровный пол и система открывания двери багажника «без рук» значительно облегчают любые манипуляции с грузом.

Не оказался обделен новый «Гранд» электронными системами помощи. Тут вам и автоматическая парковка, и адаптивный круиз-контроль (работает в диапазоне 8-180 км/ч), и автоматическое торможение (при скорости 8-70 км/ч), и слежение за линиями разметки. К этому добавляются система кругового обзора с четырьмя камерами и автоматическое управление дальним светом фар.

Техника Хендай Гранд Санта Фе 2016-2017

Новый кузов длиннобазного «Санты» на 15% жестче, чем его предшественник. Усиление было произведено для успешного прохождения теста IIHS с 25-процентным перекрытием, который дореформенная машина откровенно провалила.

Российским покупателем предложат два варианта силовых агрегатов – 3.0-литровый бензиновый V6 мощностью 249 л. с. (440 Нм) и 2.2-литровый дизель CRDi с отдачей 200 л. с. (309 Нм). Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатым «автоматом». Ставка делается на дизельную модификацию, которая пользуется наибольшим спросом (до 90% от общего объема продаж). Тяговые характеристики мотора, работающего на тяжелом топливе, позволяют большому кроссоверу уверенно разгоняться, достигая скоростной отметки 100 км/ч за 9.9 секунды. Наряду с этим турбодизель не отличается излишней «прожорливостью» – расход топлива составляет порядка 7.8 литра.

Бензиновый двигатель Grand Santa Fe нового образца – это отличный от доресталинговой версии агрегат. Мотор обладает меньшим объемом (3.0 литра против 3.3 прежних), но той же мощностью 249 л. с. Возможности «шестерки» раскрываются во всей красе только после 5300 об/мин, поэтому она разгоняет кроссовер не намного быстрее дизеля – 9.2 секунды до «сотни». Зато расход топлива существенно больше – 10.5 литров согласно паспортным характеристикам.

Полный привод автомобиля для раздачи крутящего момента на все колеса использует муфту, допускающую принудительную блокировку. Подвеска кроссовера была перенастроена – увеличились ходы, но одновременно повысилась и жесткость. Несмотря на все доработки ходовой и наличие 4WD, на бездорожье Гранд Санта Фе чувствует себя не так уверенно ввиду ограничений, накладываемых геометрией кузова. Длинная колесная база нивелирует приличный дорожный просвет, а кромки бампером так и норовят зацепить землю.

Цена и комплектации Hyundai Grand Santa Fe в России

В список оснащения базового Гранд Санта Фе с 200-сильным турбодизелем входят ксеноновые фары, светодиодные ДХО и задние фонари, кожаный салон, электропривод сиденья водителя, двухзонный климат-контроль, мультимедиа с 5-дюймовым экраном, камера заднего вида, подогрев первых двух рядов сидений, шесть подушек безопасности.

В более дорогих версиях присутствуют бесключевой доступ, электропривод обоих передних сидений с памятью положений, привод двери багажника, система кругового обзора, мультимедиа с 8-дюймовым экраном и навигацией, панорамная крыша с люком, коленная подушка безопасности водителя. Минимальная цена Grand Santa Fe с бензиновым V6 составляет 2 674 000 рублей.

Хендай Гранд Санта Фе – фото модели 2016-2017 года

Россия уже давно нуждалась в таком субкомпактном кроссовере, как Hyundai Creta, однако, несмотря на это, он соизволил появиться в нашей стране лишь в 2016-м году. Тем не менее, лучше поздно, чем никогда. А до своего вступления на территорию РФ Creta успел дебютировать в Индии и КНР, что совсем не удивительно, поскольку там средне-бюджетные компактные «паркетники» сегодня актуальны, как...

Elantra

Если раньше в Hyundai Elantra можно было легко признать автомобиль азиатского производства, то теперь, после обновления, этот седан выглядит как настоящий «европеец». Только рулится он по-прежнему не по-европейски, но так будет не всегда. Ведь, напомним, за ходовые качества Elantra 6-го поколения отвечала старая команда инженеров Hyundai, а не новая под руководством Альберта Бирманна,...

На дворе 2017-й год, и, казалось бы, уже давно сломаны самые разнообразные стереотипы, но до сих пор не до конца «сломлен» стереотип о том, что немецкое и японское качество превыше всего, а остальным с ним не тягаться. Однако корейская компания Hyundai делает все возможное для того, чтобы эту ситуацию исправить - например, в 2014-м году она представила седан Genesis второго поколения, который...

Корейский бестселлер Hyundai Solaris, вступивший на российский рынок еще в 2010-м году, пережил смену поколений, в результате чего стал более стильным, вместительным и надежным. Бюджетник 2017-го модельного года, выпуск которого налажен на петербургском заводе Hyundai, получил доработанную конструкцию, расширенный список оборудования и новый, почти 100-сильный мотор семейства Kappa. Согласно...

Как только его не называют: «Туксон», «Тусон», «Тюсон», «Тушкан»… Несмотря на тот факт, что этот корейский кроссовер в действительности назван в честь американского городка Тусон, в компании Hyundai настаивают на «Тусане». Из-за такой путаницы большинство автолюбителей коверкает наименование, как хочет, а то и вовсе именует модель «тушканчиком» - а почему бы и нет, ведь прозвище для...

Нынешнее, третье поколение Hyundai Santa Fe пережило рестайлинг, после чего получило в Южной Корее приставку Prime, а в России и того лучше - Premium. Став «премиальным», популярный корейский кроссовер не только похорошел, но и обзавелся расширенным списком оснащения, не говоря уже о несколько улучшенных технических характеристиках. Несмотря на новую приставку, до премиум-класса этому...

«Явился - не запылился» - эта русская поговорка как нельзя лучше подходит к последнему поколению корейского среднеразмерного седана Sonata, которое теперь продается в РФ. Знаменитая модель марки Hyundai вернулась в Россию спустя почти пять лет после своего ухода, причем в седьмом по счету поколении (LF) образца аж 2014-го года, да еще и после рестайлинга. Что и говорить, новинкой седьмую...

Hyundai i40, который предлагается в виде седана или универсала, изначально подавался, как превосходное творение лучших специалистов центра разработок Hyundai в Рюссельсхайме, предназначенное в первую очередь для покупателей Старого Света. После ряда тест-драйвов выяснилось, что у i40 невыразительная, по европейским меркам, управляемость, слишком внимательная к неровностям подвеска и удары от...


Просторный красавец Hyundai Grand Santa Fe 2014 года, в котором свободно могут разместиться семь пассажиров, дебютировал в Женевском автосалоне. Там же было заявлено, что новинка будет продаваться в России. Купить машину можно имея в распоряжении всего 1 699 000 рублей.

Сейчас, когда цены на Санта Фе третьего поколения официально обнародованы, стоит поближе познакомиться с новинкой, которая изначально предназначалась исключительно для североамериканского рынка, где большие семейные кроссоверы сегодня переживают очередной пик популярности.

Корейский производитель подготовил европейскую версию «Гранда», которая оказалась просто великолепной, а отечественные автолюбители получат автомобиль в различных модификациях.

Цены и комплектации Santa Fe GRAND 2014 г.в.


Все авто имеют 6 ступенчатую АКПП и привод на четыре колеса 4WD.
  • Купить автомобиль можно от 1 699 000 руб. - самая дешевая комплектация (Active) 2,2 литрового агрегата (197 л.с.).
  • Комплектация Family 2,2 л - 1 799 000 руб.
  • Style 2,2 стоит 1 959 000 руб.
  • Style 3,3 (271 л.с.) ?2 009 000 руб.
  • High-Tech 2,2 л продаётся по цене 2 069 000 руб.
Что входит в комплектацию:

Внешний дизайн


Hyundai редко изменяет своей дизайнерской концепции, что прослеживается во внешнем облике нового Hyundai Grand Santa Fe. Кузов немного вытянут, а штамповки на боковинах визуально делают его ещё длиннее, благодаря чему у кроссовера есть некая схожесть с кометой, готовой ринуться в путь со стремительной скоростью.

Если смотреть на авто в анфас, то вид у него весьма суровый и сосредоточенный. Оптика основного назначения и большие противотуманные фары смотрят на дорогу пристально и четко, словно дают знать своему будущему владельцу, что уровень безопасности отвечает высшему классу. Производители постарались, о чем свидетельствуют и 5 звезд Euro NCAP.


Самые кардинальные изменения Гранда заключены в его габаритах - длина стала больше на 225 мм, что составило общую цифру 4915 мм, ширина увеличилась на 5 мм и достигла 1885 мм, Hyundai Grand Santa Fe 2014 стал выше ростом на 10 мм - 1695 мм, колесная база расширилась на 100 мм и теперь представляет 2800 мм. Снаряжённая масса авто 1932–2072 кг. Дорожный просвет равен ровно 18 см.



Такое увеличение повлияло на размеры багажника, вместимость которого равна 607 л, когда сидения третьего ряда в рабочем положении, и составляет 634 л при сложенных сидениях третьего ряда, а размера в 1842 литров можно достичь, если сложить ещё второй ряд сиденьев. В некоторой степени видоизменены задние фонари, форма противотуманок и профиль бокового остекления.

Общий дизайн модели достаточно привлекателен, представительная внешность хорошо гармонирует с некоторыми спортивными элементами, а обвес по периметру кузова в нижней его части, выполненный из неокрашенного пластика, является достаточно практичным решением.

Салон «Хендай Гранд Санта Фе»


Салон отделан высококачественным добротным пластиком с приятной мягкой фактурой (смотрите фото выше). Присутствуют эстетичные и модные сегодня вставки «карбон под лаком». Панель приборов Supervision отлично читается и стильно выглядит.


Дисплей бортового компьютера с красивейшей анимацией расположился между колодцами спидометра и тахометра.


На центральной консоли красуется дисплей в 7 дюймов, на который навигационная система Navteq выводит информацию.


В общих чертах Hyundai Grand Santa Fe не особо отличается от интерьерного решения своего пятиместного собрата, однако задние пассажиры будут чувствовать себя более удобно в длительных поездках, поскольку места для ног стало значительно больше. В третьем ряду пространства поменьше, там лучше всего будет детям, хотя специальная ниша в потолке позволит разместиться и взрослому.


Самое комфортное пребывание обеспечено передним пассажирам, поскольку в сиденьях предусмотрены различные электрорегулировки и память двух положений, подогрев, а максимальная версия снабжена вентиляцией. Широкий удобный подлокотник занял свое место между сиденьями, а его бокс достаточно вместителен и имеет двойное дно.


Мультифункциональный кожаный руль оснащен обогревом, а при нажатии всего одной клавиши можно изменить настройки управления руля.

Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe 3 поколения


Европа получит кроссовер Хендай Гранд Санта Фе 2014 года выпуска только с одним дизельным агрегатом, а российские покупатели будут иметь возможность приобрести авто с мощным двигателем бензинового типа. Но даже у нас предпочтительным всё же будет дизельный двигатель, который состоит из 4-х цилиндров с рабочим объемом 2199 см3 (2,2 л).

Аналогичный двигатель использовался для базовой модели 5-местного кроссовера и оснащен Common Rail - система впрыска 3-го поколения. Также присутствует электронный турбокомпрессор, а система рециркуляции выхлопных газов оборудована охладителем EGR.

Турбодизель Hyundai Grand Santa Fe III располагает мощностью 197 л.с. при оборотах 3800 за минуту, крутящий момент достигает пика 436 Нм при оборотах от 1800 до 2500 за минуту. Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая и разработана сугубо для 3-го поколения кроссовера. Производитель представляет скоростные преимущества двигателя следующими цифрами - для разгона до 100 км в час потребуется 10,3 секунды, а самая большая (максимальная) скорость составляет 200 км в час.

Бензиновый двигатель может претендовать на роль флагмана, даже более дорогая цена тому не помеха. Ведь отечественные автолюбители более привержены к бензиновым агрегатам, да и характеристики последних обязывают. Новинка, производимая для российского рынка, имеет V-образный силовой мотор с шестью цилиндрами и 3,3-литровым рабочим объемом.


Заправлять бензиновый универсал нужно только бензином марки АИ-95. Расход топлива как всегда выше, чем указал производитель в паспортных данных, он по нашим тестам стал следующим:
  • Реальный расход в городе мог составлять до 20-22 литров на сотню км.
  • Расход бензина на трассе - 10-12 л.
  • Смешанный цикл составил примерно 13 л на 100 км.
Двигатель мощностью в 270 л.с. оснащен новейшей системой непосредственного впрыска горючего и работает в тандеме с 6-ступенчатой АКП. Характеристики бензинового Grand Santa Fe по динамике лучше - всего 8,8 секунды потребуется для разгона двигателя с исходной отметки до 100 км, а скорость достигает максимума 207 км в час.


Схема подвески аналогична базовой модели. Спереди - стойки МакФерсон и независимая система, стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади многорычажное устройство с двойными рычагами. В связи с изменениями колесной базы и общей массы автомобиля увеличена жесткость некоторых элементов.

Несколько иные настройки характерны для подвески, они отличаются как от 5-местного варианта, так от американского «коллеги». Результатом стал более плавный ход кроссовера, сниженная чувствительность к неровностям трассы, а также улучшенная управляемость в условиях маневрирования при сложной проходимости на дорогах.

Паспортные данные «Хендай Гранд Санта Фе»:


Видео - тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe 2014 года:

Цена: от 1 844 000 руб.


Новый южнокорейский кроссовер Хюндай Санта Фе мир увидел в начале 2001 года. Автолюбителям он сразу же запомнился как полноприводный автомобиль, с причудливым дизайном.

С учетом развития автомобильной индустрии, в 2006 году разработчики продемонстрировали обновленный Hyundai Grand Santa Fe 2017-2018, с совершенно адаптированным под нынешнюю моду внешним видом.

Третье поколение нашумевшего кроссовера получило право на существования, когда в 2012, на Нью-Йорском автосалоне, модель была успешно представлена. Поклонники встретили ее бурными аплодисментами. Стоит отметить, что для жителей Европы новый автомобиль стал доступным только через год.

После дебюта на автосалоне в Женеве 2013 года, европейцы увидели габаритный, просторный автомобиль. Так как планировалась масштабная реализация модели в США, автомобиль можно классифицировать как семейный, что для нас с вами является только плюсом.

Он является прямым «потомком» прошлой версии Санта Фе, только первый значительно прибавил в размерах.

Внешний вид


Спереди новинка выглядит очень сурово. Форма фар передней оптики, напоминает глаза хищной птицы – таким образом, создатели хотели еще раз подчеркнуть скорость и агрессивность автомобиля. Немного ниже уровня фар, расположилась радиаторная решетка, состоящая из нескольких лопастей – традиционный дизайн компании Хюндай. Немного ниже, на мощном бампере, инженеры установили современный воздухозаборник. Что касается противотуманок, то они находятся на одном уровне с ним и удивляют своим необычным дизайном.

Вид Хендай Гранд Санта Фе сбоку дарит нам отличную возможность рассмотреть весь потенциал автомобиля. Удлиненная форма кузова, вместе с длинными боковыми выштамповками – создают впечатления, что он реактивный истребитель, для которого скорость звука это не предел. Не слишком объемные колесные арки, немного выпадают из общей концепции, но все равно дизайнеры достойны комплиментов. Увеличения дверных проемов конструкторы добились за счет уменьшения окон – теперь посадка и высадка будет проходить намного комфортнее.

С заднего ракурса мы продолжаем наблюдать черты агрессии. Продолговатые задние фары были полностью обновлены и выполнены по новейшим технологиям. Большая дверь багажника занимает почти все заднее пространство, поэтому она оборудована большим окном и козырьком. В самом ее центре красуется фирменный логотип Хюндай. На мощном бампере установлено две симметричных выхлопных накладки.


Габариты автомобиля:

  • длина – 4,915 м (что больше чем у предшественника на целых 22,5 см);
  • ширина – 1,855 м (больше за аналогичный показатель прошлой модели на 0,5 см);
  • высота – 1,685 м (+1 см);
  • колесная база – 2,8 м (что на целых 10 см больше чем у прошлой модели).

Салон Hyundai Grand Santa Fe 2018

Стоит сразу отметить что в новом кроссовере были использованы такие же технологии оформления интерьера, как и у его меньшего пятиместного брата.

Рулевое колесо находится на оптимальной высоте, однако доступна функция его регулировки в двух плоскостях. Приборная панель, в центре которой расположился большой экран, занимает наиболее выгодное положение относительно водителя. Угол ее наклона позволяет водителю тратить меньшее количество времени на контроль параметров во время езды.


Водительское кресло напоминает царский трон. Большое, комфортное, с доступной функцией регулировки положения и обогревом. И в завершении – очень удобные боковые поддержки, чего так часто не хватает в других внедорожниках.

Передний пассажир никак не может назвать себя обделенным, и в полной мере способен насладиться многофункциональностью и эргономичностью салона.

Что касается задних пассажиров, то места для них стало значительно больше, по сравнению с предыдущими моделями. Конечно наиболее комфортным является средний ряд сидений, ведь на заднем удобнее всего находиться негабаритным людям или детям, в связи с понижением уровня крыши автомобиля. Всем пассажирам доступен многоуровневый подогрев сидений и электрорегуляторы положения кресла.


Объем багажного отделения составляет 607 литров, при сложенном третьем ряде сидений – 634 литра. Однако в связи с возможностью полностью сложить и второй ряд кресел, кроссовер может превратиться в массивный универсал, который может перевозить даже самые габаритные грузы.

Технические характеристики

На счастье отечественных автолюбителей, в Россию поставляются автомобили с доступными двумя типами двигателей – бензиновым и дизельным (к слову, европейский вариант предусматривает лишь единый дизельный мотор). Однако по мнению экспертов, большинство покупателей будет отдавать предпочтение именно дизельному варианту. Его роль исполняет турбированный четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат, с объемом 2,2 л, который способен продуцировать мощность в 197 лошадиных сил при 436 Нм. Максимальная мощность выдается при 3800 оборотов в минуту.

Данный вариант Hyundai Grand Santa Fe 2017-2018 может похвастаться встроенной современной системой впрыска CR, охлаждающей системой EGR.


В дуэте с ним работает шестиступенчатый «автомат». Время разгона с нуля до сотни километров составляет 10,3 с, а предельная скорость разгона – 200 км/ч.

Бензиновый вариант представляется как более современный и спортивный. Конечно его цена намного больше чем за дизельный вариант, однако посудите сами: как можно заплатить меньше за мотор со следующими характеристиками – шестицилиндровый V-образный двигатель, с объемом 3,3 л, который выдает мощность в 270 лошадиных сил. Он также укомплектован шестиступенчатой автоматической КПП, но динамические характеристики несколько выше, чем у дизельного коллеги. Для разгона с 0 км до 100 км потребуется лишь 8,8 с. Максимальная скорость разгона – 207 км/ч.

Конструкторы не стали выдумывать ничего нового в плане подвески и установили аналогичную из пятиместного варианта. Стоит только отметить, что она стала немного жестче, а новые параметры настройки позволяют автомобилю быстро адаптироваться к различным дорожным покрытиям и дарить плавный ход даже в самых сложных дорожных условиях.

Цены и комплектации Гранд Санта Фе

На данный момент являются доступными четыре комплектации новой модели. Сейчас подробнее рассмотрим каждую из них:

1. High-Tech – диски R16 из легкосплавных металлов, панорамная крыша, светодиодная оптика, система автопаркинга, климат-контроль, многофункциональная система мультимедиа, навигатор.

Стоимость дизельного варианта – 2 059 000 рублей, бензинового – 2 990 000 рублей.


2. Active – диски R18, современная аудиосистема, максимальный комплект подушек безопасности, кожаный салон, датчик дождя.

Цена – 1 700 000 рублей.

3. Family – диски R18 с высокотехнологичными датчиками давления.

Цена – 1 800 000 рублей.

4. Style – мультимедийный комплекс и 10 мощных динамиков.

Цена – 1 960 000 рублей.

Новый Гранд Санта Фе один из лучших представителей своего класса. Южнокорейские разработчики потрудились на славу, и создали действительно качественный современный кроссовер. Новая модель отлично подходит для специфических российских дорожных условий. Радует и цена автомобиля.

Видео

Самый большой внедорожник в ассортименте корейского производителя не стал хитом продаж на Старом Континенте. Однако за океаном дела обстоят совершенно иначе. Там Hyundai Grand Santa Fe - очень популярная модель, которую с удовольствием выбирают большие семьи. Такого рода продукт – это отличная возможность для Хендай заполнить новую нишу и прибрать к рукам горстку клиентов, которые хотят получить большой автомобиль за сравнительно небольшие деньги.

Первый минуты встречи с Хендай Гранд Санта Фе вызывают только положительные эмоции. Красивый кузов сочетает в себе характерный дизайн бренда с корпусом типичного американского внедорожника. Массивная решетка радиатора, удлиненные фары и небольшие восходящие складки по бокам. Около пяти метров в длину и немногим менее 2 метров в ширину позволяют посягнуть на территорию таких автомобилей, как, например, BMW X5. Но можно ли корейца поставить в один ряд с баварцем, помеченным кодом F15? К сожалению, их разделяет огромная пропасть, которая возникает, как только открываются двери.

Внутри, конечно же, не придется жаловаться на нехватку пространства. Hyundai Grand Santa Fe, напротив, балует простором и уютом. Обитые бежевой кожей мощные кресла идеально подходят для дальних поездок, обеспечивая высокий уровень комфорта. В комплектации «Style» передние сиденья получают подогрев, вентиляцию и электропривод, а водительское кресло еще и память настроек для двух человек.

Более тесный контакт с рулем (к счастью с подогревом - начиная с комплектации «Family») и передней панелью довольно быстро спускает с небес на землю. Эти элементы не скрывают происхождения и стоимости автомобиля. Если пластик в ближайшем окружении еще хорошего качества, то за пределами прямого поля зрения (в нижней части передней панели и центрального тоннеля) он уже не производит столь приятного впечатления. Даже внутренние дверные ручки сделаны из дешевой пластмассы. Кроме того, смешанные чувства вызывает расположение и архитектура панели управления аудиосистемой, навигацией и кондиционером.

Задние пассажиры не обделены заботой. Подогрев сидений и отдельный кондиционер для третьего ряда («High-Tech») – это редко встречающиеся блага! Кроме того, спинки имеют регулируемый угол наклона. Благодаря этому можно позволить себе обустроить место для сна, но в ущерб пассажирам последнего ряда.

Что интересно на галерке, не так уж и плохо. Конечно, о каком-либо долгосрочном путешествии не может идти и речи, но даже человек ростом, примерно, 185 сантиметров в состоянии просидеть там некоторое время. Во всяком случае, детям места точно хватит. Стерпеть дальнюю поездку поможет независимая регулировка температуры и воздушного потока, а так же 12-вольтовые розетки.

При использовании дополнительных мест, приходится жертвовать функциональностью багажника. В 7-местной конфигурации он вмещает всего две сумки среднего размера. Но стоит спрятать задние сиденья в пол, и объем багажника существенно возрастает. При необходимости его содержимое можно скрыть от посторонних глаз шторкой, которая имеет под полом свой собственный отсек для хранения.

Тестовый Hyundai Grand Santa Fe был оснащен 2,2-литровым турбодизелем мощностью 197 л.с. Двигатель сочетается только с 6-скоростным автоматом, который идеально подходит характеру автомобиля. Переключения происходят плавно и незаметно. Ручной режим лучше оставить в покое, потому что он мало что меняет. Корейский SUV достигает первой сотни спустя 10,4 секунды после старта, а максимальная скорость – по словам производителя – составляет 200 км/ч. Впрочем, уже при 170 км/ч мотор явно выдыхается, поэтому лучше придерживаться скоростей ограниченных правилами. Так Вы сэкономите и на топливе. С ростом скорости расход увеличивается пугающими темпами. Двигаясь спокойно по шоссе, можно насладиться приятным результатом между 7 и 8 литрами на 100 км. В городе аппетит подрастает до 10,5 литров. Но стоит попасть в плотную пробку, как расход тут же переваливает за 12-13 литров.

На комфорт во время поездки жаловаться не приходится. Сравнительно мягкая подвеска отлично работает на наших скверных дорогах. Однако при прохождении поперечных стыков сзади доносится легкое постукивание. Дополнительные вибрации в салон приносят 19-дюймовые колесные диски, обутые в шины размером 235/55. Тормоза эффективно справляются с 2-тонной машиной, но придется привыкать к глубокому кивку вперед.

Хендай Гранд Санта Фе в обязательном порядке оснащается системой полного привода и рядом электронных помощников для сложных условий. Блокировка дифференциала и система контроля тяги на спуске и подъеме особенно незаменимы на скользких и мокрых поверхностях. Главное, не соваться туда, где много песка или размок грунт. Корейцу приходится прикладывать несколько больше усилий там, где легко проходит «старая» девятка. И речь идет не о каком-то внедорожном маршруте, а об обычной грунтовке, ведущей к нескольким загородным домам.

Пожелавшему припарковать новый Hyundai Grand Santa Fe в своем гараже необходимо подготовить минимум 2 184 000 рублей на базовую дизельную версию «Active». Однако, если захочется получить такие дополнения, как полностью дистанционный доступ и запуск с кнопки, панорамную крышу с люком и массу других удобств, то придется выбрать топовую версию «High-Tech» за 2 574 000 рублей. Что важно, это действительно максимальная стоимость, потому что все комплектации фиксированные, списка опций не существует, а за цвет не придется доплачивать ни копейки.

Технические характеристики

Hyundai Grand Santa Fe

Двигатель

турбодизель, R4, 16V

Система питания

Рабочий объем

Максимальная мощность

144 кВт (197 л.с.) при 3800 об/мин

Крутящий момент

436 Нм при 1800 - 2500 об/мин

Коробка передач

6-ступенчатая автоматическая коробка

Передняя подвеска

Макферсон

Задняя подвеска

многорычажная

Вентилируемые дисковые / дисковые

Объем багажника

Топливный бак

Количество дверей / мест

Размеры (длина / ширина / высота)

4915/1885/1685 мм

Колесная база

Расход: город / трасса / средний

(фактический)

(12,6 / 7,9 / 10,8)

Максимальная скорость

Разгон 0-100 км/ч